Датировку творений святителя Феолипта далеко не всегда можно установить с более или менее определенной точностью: мнения издателей и исследователей здесь порой сильно расходятся. Например, сочинение “О трезвении и молитве” Р. Синкевич датирует 1307 г., а И. Григоропулу — 1317 г. Если следовать датировке греческого исследователя, то можно констатировать, что из посланий Святителя первое написано в 1308 г., а остальные — в 1321–1322 гг. “Оглашения” относятся к периоду 1318–1321 гг., “Увещевания” — к 1317 г., а “Монашеские установления” — к 1318–1319 гг. Как и у “Посланий”, достаточно обширен хронологический диапазон “Слов о трезвении”: первое датируется 1308 г., а остальные 1317–1321 гг. Нет ясности относительно времени написания антиарсенитских трактатов Святителя: оно определяется периодом 1285–1310 гг., но скорее всего ближе к первой дате 38 . “Поучения к филадельфийцам” произнесены и написаны, судя по всему, в 1299–1300 гг. Что же касается гимнографических творений святителя Феолипта, к которым он, возможно, и сам сочинял музыку 39 , то их датировка весьма гипотетична и колеблется от 1296 г. до 1322 г. Таким образом, основная литературная деятельность святителя Феолипта протекала в сравнительно небольшой период времени, но была достаточно интенсивной. Выделение отдельных жанров в его литературном наследии представляется во многом условным, ибо большинство сочинений Святителя можно охарактеризовать как аскетические творения. Темы духовной брани, борьбы со страстями в процессе подвижнического делания и обретения духовного ведения в созерцании, немыслимого без опыта исихии, а также темы подражания Христу в неусыпном подвиге смирения, стяжания даров Святого Духа, предвкушающей радости близости Царства Небесного, которое “внутрь нас есть”, и ряд других тем, постоянно встречающихся в святоотеческой аскетике, составляют главное содержание творений святителя Феолипта. Как и все святые Отцы, он “традиционалист” в лучшем и высшем смысле этого слова, и именно такая верность Священному Преданию и позволяет раскрыться удивительной неповторимости его творческой личности. С младых лет взращенный Православной Церковью, “нашей общей Матерью”, по его собственным словам, питающей своих чад, словно млеком, правотой догматов и чистотой жизни 40 , Святитель в своих творениях четко обозначает тот единственный, тесный и узкий, но светлый и благодатный путь, которым и следует шествовать каждому православному христианину.

http://pravmir.ru/oglasheniya/

Оба принципа оказывают влияние на цели предварительного дознания, как подчеркивает выражение канона 1717 § 1 caute inquirat (пусть будет осторожно выяснено). Эти цели могут быть суммированы следующим образом: «Дознание направлено на то, чтобы снабдить ординария информацией, необходимой для установления правды в отношении совершенных действий и их автора. Иначе говоря, для установления того, обосновано или необосновано сообщение о правонарушении, дабы, таким образом, ординарий мог принять решение о надлежащих мерах» 471 . Другими словами, если объект дознания является тройным (факты, обстоятельства и вменяемость), то конечная цель его одна: информировать ординария о несомненном наличии правонарушения. Действительно, правонарушение считается несомненно совершенным только тогда, когда может быть документально подтверждено одновременное наличие трех его составляющих элементов, а именно: 1) имеется достоверная констатация фактов, представляющих собой внешнее нарушение норм, защищенных канонической санкцией (кан. 1321); 2) отсутствие обстоятельств, отменяющих вменяемость или наказуемость такого нарушения (каноны 1322_1327); 3) существование тяжкой вменяемости (кан. 1321 § 1). В соответствии с нормой канона 1718, по окончании предварительного дознания ординарий должен принять решение относительно трех предметов: наличествуют ли элементы для процесса объявления или наложения канонической санкции; будет ли уместным такой процесс, на основании канона 1341; и наконец, какой путь следует предпочесть – судебный или административный. В обеих своих формах данный процесс предполагает в качестве ближайшей и непосредственной цели объявление или наложение канонической санкции. Поэтому в ходе его неизбежно рассматривается вопрос о виновности уличенного верующего. Что касается выбора судебного или административного пути, то в соответствии с духом уже цитированного канона 1718 § 1 п. 3 создается впечатление, что ординарий совершенно свободен в своем выборе, который подлежит лишь нескольким ограничениям.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

Это так раздражило Драгутина, что он, с помощию своего тестя, начал войну против отца. Урош должен был бежать от сына в Драчь и там скончался (1272 г.), а Драгутин сделался королем, хотя ненадолго (1272– 1275 г.). Мать его, Елена, и сербский архиепископ Савва II расположили его отказаться от престола. Драгутин, уступив Милутину престол, жил до самой смерти своей в Среме, который вместе с Мачвою получил он от тестя в приданое за женою. Милутин, мудрый политик и храбрый воин, царствовал (1275– 1321 г.) счастливо и возвысил Сербию в политическом и нравственном отношении, хотя сам запятнал жизнь свою тем, что, по политическим рассчетам, он несколько раз вступал в брак, представлявший ему выгоды, и для того по разным причинам разводился с прежними женами 34 . Но этот нравственный недостаток впоследствии он искупил строгою, благочестивою жизнию и делами милосердия. Милутин счастливо воевал с греками, болгарами, татарами, венгерцами и другими народами, и значительно расширил пределы своего государства присоединением к нему завоеванных областей 35 . По смерти Милутина (1320 г.) на престол взошел сын его Стефан Урош III Дечанский, помимо старшего брата Константина Милутиновича и двоюродного брата Владислава Драгутиновича. Опять – семейная вражда. Но Владислав вскоре умер (1324 г.), а Константин был убит на сражении. Дечанский во все время своего царствования (1321 – 1336 г.) шел по следам отца своего, счастливыми войнами еще более расширил пределы Сербии 36 , и на отнятую у врагов добычу построил (1327 – 1335 г.) в Дечанах великолепный храм Вседержителя, от которого и получил прозвание Дечанского. Но, несмотря на заслуги его для государства, против него образовалась сильная партия, во главе которой стоял, сын его Душан Сильный. Дечанский, еще при жизни своей, венчал на царство и сына своего Душана и назвал его младшим королем. Когда же он женился, по смерти болгарской княжны, в другой раз на гречанке Марии, – то Душан, опасаясь, чтоб престол сербский не достался сыну её, возбудил бояр против отца, и они задушили (1336 г.) его 37 .

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

88. Имеется еще один, редко встречающийся термин te/rata (sing. te/raj), имеющий также значение прежде всего «знаков», «знамений» и стоящий в Мф. 24, 24; Мк. 13, 22; Ин. 4, 48 рядом с синонимичным shmei=a. 89. «Для нас это прежде всего сверхъестественные факты, и мы ставим вопрос: что случилось? исторично ли это? Для Иисуса и Его современников чудеса были знамениями: они о чем-то говорили, что-то утверждали. Эта перепостановка вопроса существенна. Возьмем банальный пример: профессор естественных наук представляет ученику цветок. Вопрос, очевидно, поставлен так: что это такое? Юноша предлагает этот цветок своей девушке. Здесь вопрос по-другому: что это значит? В одном случае предметом интереса является суть вещи. В другом — ее весть, в то время как суть отходит на второй план». — Charpentier E. Р. 65. 90. Cм. Meier J.P. Jesus.//NJBC. Р. 1320-1; Иеремиас И. С. 112. 91. См. Иеремиас И. С. 106-13. 92. Иеремиас И. С. 108 и 113. 93. О более удачном и «остром» переводе этих стихов см.§ 45. 4. 94. См. Иеремиас И. С. 82-7; Meier J. P. Jesus.//NJBC. Р. 1323. 95. Додд Ч.Г. С. 56. 96. См. Иеремиас И. С. 76. 97. См. подробнее Иеремиас И. С. 77-8. 98. Очевидно, тогда это могли делать не только книжники. — См. Иеремиас И. С. 97. 99. Адам К. С. 114. 100. Cм. Meier J.P. Jesus.//NJBC. Р. 1321. 101. См. Иеремиас И. С. 105. 102. Этот момент также является общим и для Синоптических Евангелий, и для Евангелия от Иоанна, с той разницей, что в Ин. «аминь» удваивается. «Удвоение идет от еврейской богослужебной практики; подтверждающие примеры (только для ответного Amen!) можно найти в Ветхом Завете, в кумранских рукописях, у Псевдо-Филона, в Талмуде, в молитвах, надписях и магических текстах». — Иеремиас И. С. 53, прим.36. 103. Например, в 1 Кор. 14, 16; 2 Кор. 1, 20; Откр. 5, 14. 104. См. Иеремиас И. С. 52-4; Meier J.P. Jesus.//NJBC. Р. 1321. 105. Славянский перевод, как и греческий, сохраняет «аминь» без перевода («аминь глаголю вам»), тогда как русский Синодальный перевод дает «истинно (говорю вам)», что, конечно, оправданно с точки зрения миссионерско-катехизаторских задач, но все-таки является отклонением от оригинальной специфики евангельского текста.

http://predanie.ru/book/67523-hristos-i-...

49 Цари египетские XIX династии, по Манетону были:Рамзес I-й (1464–1458 г.), Сефос I-й (1458–1407 г.), Рамзес II-й великий (1407–1341 г.), Менефта I (1341–1321 г.), Аменемес (1300–1295 г.), Туорис (1295–1288 г.). По памятникам:Рамессу I, Сети I, Рамессу II, Марнефта I, Сети II, Марнефта II (1321–1300 г.), Амеимезес, Сифта и его жена Таузер. См. Бругша Hist. d’Egypt. p. 291.   50 Бругш относить исход евреев к последнему году царствования потому, что допускает гибель Фараона в Черном море. Но ни из истории перехода евреев через Черное море, ни из песни Моисея по переходе нельзя заключать, чтобы погиб сам Фараон; здесь говорится только о потоплении колесниц, коней и воинства Фараонова ( Исх. 14:13–31, 15:1–21 .). 52 Цари XVIII династии у Иосифа Флавия:Амозис 23 г. 4м., Хеврон 13 л., Аменофис 20 л. 7 м., Амессес его сестра 21 г. 9 м., Мефре 12 л. 9 м., Мефрагмутозис 25 л. 10 м., Тмозис 9 л. 8 м., Аменофис 30 л. 10 м., Горус 36 л. 5 м., Акенхерес его дочь 12 л. 4 м., Ратотис его брат 9 л., Акенхерес 12 л. 5 м., Акенхерес 12 л. 3 м., Армаис 4 г. 1 м., Рамессес 1 г. 4 м. Итого 240 л. 7 м. По памятникам:Аагмес 25 л., Аменготеп I (Аменофис) 13, Тауудмес I (Тотмозис) 21, Тауудмес II 22, Тауудмес III 48, Аменготеп II 31, Тауудмес IV 31, Аменготен III 37, 4 незаконных царя, из них Аменготеп IV 11л., 33 г., Гор-ем-геб 12, Рамессу. Итого 242 года. 53 В собрании филологов и ориенталистов в Аугсбурте в 1062 г. Сент. 24–27. Профессор мюнхенский Лаут представил папирус на котором читается: " Anpiy, которые носили камни для укрепления (стражи) великого города Рамес­су Мераму». Кто были Anpiy? Лаут отвечает:евреи. Если так, то, стало быть, они были в Египте при Рамзесе великом. Но это трудно доказать. Много построено и других предположений по этому поводу. Одни видят в Anpiy какой- то ливийский народ, другие иверийцев Кавказа, иные Амордов греков (Zeitschrift der deutschen Morgenland-Gesellschaft. Bd. XII. S. 275. ср. Herzog. Real-Encyklopaedie Heft. 177. р. 447.) 54 Это поклонение Сутеху Лепсиус объясняет так:Сутех соединяет в себе все другие образы божеств чуждых и царь Менефта воздает ему особенную честь, чтобы себя и свое царство поручить его покровительству.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Kazanskiy...

1897. P. 503; Golubovich. 1919. P. 393-394; Свет. 1968. С. 112; Tilatti. 2004. P. 41, 44-45, 80). Морским путем через К-поль О. из П. прибыл в Трапезунд. Затем его путь лежал по суше в Вел. Армению и горный Эрзурум. В «Донесении...» О. из П. отмечал, что проходил мимо горы, на к-рой некогда стоял Ноев ковчег; подняться на гору ему не удалось из-за нежелания его спутников ждать его (Relatio. 2016. P. 119-122). Следующим пунктом его путешествия стал Тебриз - один из богатейших вост. городов на Великом шелковом пути. Богатство этого города О. из П. связывал помимо прочего с близлежащими соляными копями. В Султании францисканец отметил холодный климат и хорошую воду. Дальнейшее путешествие О. из П. проходило по торговым путям через Персию: сначала он побывал в Кашане, откуда, по преданию, в Иерусалим прибыли волхвы ( Brincken. 1973. S. 416), а затем прошел через Йезд, Лурестан, Багдад (недалеко, по его словам, от Вавилонской башни) до Ормуза на берегу Персидского зал. (Relatio. 2016. P. 123-128). Издатели «Донесения...» и исследователи полагают, что в Месопотамии О. из П. задержался с миссионерскими целями, хотя сам он об этом не упоминает ( Wyngaert. 1929. P. 382; Memoriale Toscano. 1990. P. 38-39). Выйдя из Ормуза, О. из П. переправился по морю в Индию и за 28 дней достиг Тханы близ Бомбея (Relatio. 2016. P. 128-129; эта часть пути датируется 1321-1322, см.: Свет. 1968. С. 111). На о-ве Солсетт им были найдены останки принявших мученическую смерть францисканцев Фомы Толентинского, Иакова Падуанского, Деметрия Тифлисского и Петра Сиенского (после религ. диспута католич. миссионеры по приказанию местного мусульм. кади были подвергнуты пыткам и обезглавлены (9 и 11 апр. 1321)). В поисках останков христ. мучеников О. из П. помогал переводчик Деметрий (грузин или армянин), ранее сопровождавший 4 францисканцев в их миссии ( Brincken. 1973. S. 120). Собрав мощи мучеников и завернув их в красивую ткань, О. из П. взял их с собой, чтобы похоронить ближе к одной из францисканских миссий.

http://pravenc.ru/text/2578221.html

Абраам (638-669); Крикор Етесаци (669-696); Кеворк (696-708); Мгрдич (708-730); Ованнес (730-758); Степанос (758-774); Елия (774-797); ?; Абраам (885-909); ?; Крикор (981-1006); Арсен (1006-1038); Месроб (1008); ?; Симеон (1090-1109); Мовсес (1109-1133); Есайи (1133-1152); Сааг (1152-1180); Абраам (1180-1191); Минас (1191-1205); Абраам (1215-1218); Аракел (1218-1230); Ованнес Гарнеци (1230-1238); Гарабед (1238-1254); Агопос (1254-1281); Саркис (1281-1313); Асдвадзадур (Феодор) (1313-1316); Тавит (1316-1321); Богос (1321-1323); Вартан Аревелци (1323-1332); Ованнес (1332-1341); Парсег (1341-1356); Гарабед (1349); Крикор (1356-1363); Гирагос, сопредстоятель Крикора; Мгрдич (1363-1378); Ованнес (1378-1386); Крикор (1386-1391); Есайи (1391-1394); Саркис (1394-1415); Мардирос, сопредстоятель (?) (1399); Месроб, сопредстоятель (?) (1402); Богос Карнеци (1415-1419); Мардирос (1419-1430); Минас, сопредстоятель (?) (1426); Есайи (1430-1431); Ованнес (1431-1441); Мурон (1436-1437); Абраам Мисирци (1441-1454); Месроб (1454-1461); Бедрос (1461-1476); Мгрдич Еловци (1476-1479); Абраам Периахци (1497-1485); Ованнес Мисирци (1485-1491); Мардирос Брусаци (1491-1501); Бедрос (1501-1507); Саркис (1507-1517); Ованнес (1517-1522); Асдвадзадур (Феодор) Мердинци (1532-1542); Пилибос (1542-1550); Асдвадзадур Мердинци, повторно (1550-1551); Антреас Мердинци (1551-1583); Тавит Мердинци (1583-1613); Крикор Канцагеци (1613-1645); Асдвадзадур Даронеци (1645-1664); Егиазар Ромглаеци (1664-1665); Асдвадзадур Даронеци, повторно (1665-1666); Егиазар (1666-1668); Асдвадзадур (1668-1670); Егиазар, повторно (1670-1677); Мардирос Кримци (1677-1680); Ованнес Амасьяци (1680); Мардирос Кримци, повторно (1681-1683); Ованнес Болсеци (1684-1697); Симеон (1688-1691); Минас Амтеци (1697-1704); Калусд Хетунци, сопредстоятель; Крикор (1704-1715); Агоп Нальян (1749-1752); Теоторос (1752-1761); Гарабед Танчагеци (1761-1768); Богос Ванеци (1768-1775); Ованнес Канаперци (1775-1793); Бедрос Евтогияци (1793-1800); Теоторос Ванеци (1800-1818); Каприэл Нигомитаци (1818-1840); Богос Атривнуболсеци (1824-1847); Закария Гопеци (1840-1846); Гирагос Иерусалимский (1846-1850); Ованнес Смирнский (1850-1860); (1860-1864); Есайи Таласский (1864-1885); Арутюн Вехабедиан (1889-1910); Егише I Туриан (1921-1929); Торком I Кушагян (1929-1939); Месроб Нишанян (1939-1944); Гурег Исраэлян (1944-1949); Тиран Нерсоян (1957-1958); Егише II Дердериан (1960-1990); Торком II Манугян (с 1990).

http://pravenc.ru/text/76124.html

Файл : Спасо-Преображенский реабилитационный центр (Teмhoлecckaя).jpg Материал из Азбука паломники Спасо-Преображенский реабилитационный центр (Темнолесская) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1969 × 1321 (1,19 Мб) Спасо-Преображенский реабилитационный центр (Темнолесская) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D3000 Время экспозиции 1/200 с (0,005) Число диафрагмы f/7,1 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 12:26, 11 июля 2010 Фокусное расстояние 20 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 100 точек на дюйм Вертикальное разрешение 100 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS3 Windows Дата и время изменения файла 15:12, 7 декабря 2011 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Неизвестно Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 12:26, 11 июля 2010 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,8 APEX (f/3,73) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Доли секунд времени изменения файла 00 Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 30 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 1969 пикс. Высота изображения 1321 пикс. Дата последнего изменения метаданных 18:12, 7 декабря 2011 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Спасо-Пре...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДАНТЕ Алигьери [итал. Dante Alighieri] (май 1265, Флоренция - 13/4.09.1321, Равенна), итал. поэт, мыслитель. Д. род. в семье небогатого землевладельца, дворянина-гвельфа. Получил юридическое образование в Болонье. Рано прославился как поэт школы «сладостного нового стиля». С 1295 г. деятельно включился в политическую жизнь Флорентийской республики. В 1300 г. стал одним из членов правительства Флоренции. С 1302 г. политический эмигрант. С 1308 по 1313 г. как публицист и политик активно содействовал новому имп. Генриху VII, миссию которого видел в объединении Италии и восстановлении величия Римской империи. После смерти императора (1313) и казни верхушки ордена тамплиеров (1314), с к-рым Д. связывал свои политические проекты, он странствовал по Сев. Италии в поисках покровительства и духовной поддержки (возможно, посетил Париж), не оставляя надежды вернуться во Флоренцию. Однако власти Флоренции в 1315 г. вынесли очередной смертный приговор, закрывающий Д. путь на родину. С 1317 г. до смерти жил в Равенне, где завершил главный труд своей жизни - «Божественную Комедию». Основные сочинения: автобиографическая повесть «Новая жизнь» (La Vita Nuova, 1292-1293, изд. в 1576); незавершенный поэтико-философский труд «Пир» (Convivio, 1303-1306); философско-политические трактаты «О народном красноречии» (De vulgari eloquentia, 1304-1307) и «О монархии» (De monarchia, 1307-1313); поэма в 3 ч. (кантиках) и 100 песнях «Комедия», позднее названная «Божественная Комедия» (La Divina Commedia, 1307-1321, изд. в 1472). Д. считается создателем итал. лит. языка и одним из зачинателей европ. лит-ры Нового времени. Стихи Д., посвященные Беатриче, безвременно умершей возлюбленной, создают новый художественный идеал, соединяющий обожествленную и идеализированную женственность с конкретным психологически и биографически достоверным портретом Дамы, воспетой поэтом. В этом идеале сказывается не только куртуазная традиция, но и психологические открытия св. Франциска Ассизского . В философских трактатах Д. тяготеет к энциклопедическому синтезу средневек. учености, виртуозно используя наследие Аристотеля , блж. Августина , Боэция , сен-викторской мистики, Бернарда Клервоского , Бонавентуры , Фомы Аквинского .

http://pravenc.ru/text/171353.html

В античной лит-ре в основном существуют 2 значения этого термина: люди, принадлежащие к персид. зороастрийским жрецам, и вавилонские жрецы-астрологи как особая профессиональная группа. Геродот первый упоминает магов как особое персид. племя или эзотерическое сообщество, посвятившее себя царским жертвоприношениям, ритуалам погребения, предсказаниям и толкованиям снов ( Herod. Hist. I 101; VII 43, 191 и мн. др.). Известно также определение В., данное Платоном или кем-то из его учеников в разговоре об учении одного молодого персид. аристократа: «Один из них преподает магию (μαγεα) Зороастра, сына Ормузда; суть ее в почитании богов» ( Plat. Alcib. Maior 122a). В данном случае имеется в виду определенная профессия, суть к-рой в исполнении конкретных жреческих функций. Такое понимание было определено общим античным представлением о зороастризме (ср.: Strabo. Geogr. XV 3. 15; XII 3. 37; Xen. Cyrop. IV 5. 14; VII 5. 57). Со временем акцент в понимании этого слова все больше смещается с выполнения жреческих функций на дивинационную практику астрологических предсказаний. Плиний Старший, напр., говорит о 2 функциях магов: исцелении от болезней и предсказании будущего, при этом последнее считается более важным (ср.: Plin. Sen. Natur. Hist. XXX; также: Plut. Vitae. Alexander 3. 7). Т. о., этот изначально этнический термин прочно связывается с вост. астрологией и магией вообще ( Stuckrad K. von. Das Ringen um die Astrologie. B., 2000. S. 575). Волхвы у царя Ирода. Мозаика в экзонар-тексе. Мон-рь Хора (Кахрие-джами) в К-поле. 1316–1321 гг. Волхвы у царя Ирода. Мозаика в экзонар-тексе. Мон-рь Хора (Кахрие-джами) в К-поле. 1316–1321 гг. Отсутствие в рассказе евангелиста точных указаний на происхождение В., их число, мотив, к-рый побудил их отправиться в путь, уже достаточно рано послужило основанием для многочисленных предположений экзегетов, а также для развития легендарных традиций как на Востоке, так и на Западе. Попытки экзегетов уточнить, откуда «с востока» (π νατολν) пришли В., приводят с учетом возможных значений термина μγοι к 3 основным вариантам решения: многие утверждают персид.

http://pravenc.ru/text/155183.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010