Меню (св. Павла) Вино (70–100 г), масло, брынза, молоко, сладости. На Пасху и в воскресенье – яйца, рыба. В пост – морепродукты Понедельник, среда, пятница весь год + Великий пост – одна трапеза (после вечерни). С понедельника по среду 1-й седмицы Великого поста – без пищи и питья Ночью – три-пять часов + днем два часа Одежда Первая монашеская одежда – скуфейка. В схиме + многокрестие На богослужении все монахи в рясе и скуфье с куколем. При причащении: в схиме с многокрестием Исповедь Один раз в неделю (по субботам). Для причастия достаточно благословения духовника и правило Причащение два раза в неделю (четверг, суббота/воскресенье). В Филофее – четыре раза в неделю (вторник, четверг, суббота, воскресенье) Причащение преждеосвященными дарами Великим постом причащение на каждой литургии (четыре раза в неделю) Богослужение Молитва общая Собираются три раза в день: ночью, вечером и после вечерней трапезы. Подъем до службы на келейное правило Состав Вычитывается все по Типикону Суточный круг Полунощница, часы (1-й, 3-й, 6-й), утреня, литургия, 9-й час, вечерня, повечерие Молитва частная Ночью, перед утренним богослужением. Поклоны + четки. Кроме субботы, воскресенья, праздников и Пятидесятницы. По уставу Пантелиимового монастыря (1803) для схимников 12 четок с малыми поклонами и одну с великими Для схимников: 12 четок (по 100 молитв) и 300 земных поклонов Для мантийных: 10 четок и 100–150 земных поклонов Для новоначальных: 3–5 четок и 30–50 земных поклонов 12 четок обычно делятся на: 9 – с молитвой Иисусовой («Господи, Иисусе Христе, помилуй мя») и 3 – Пресвятой Богородице («Пресвятая Богородице, спаси мя, грешного») Правило ко причащению В большинстве монастырей прочитывают в церкви (канон и молитвы). В Филофеевских монастырях правило заменяется молитвой по четкам: 1200–1500 молитв Еженощное бдение В большинстве монастырей встают за час до службы на келейное правило В Филофеевских монастырях за четыре часа: один час на общее правило, около часа на умную молитву (обычно без четок), остальное время до службы – на чтения Священного Писания и святых отцов

http://pravoslavie.ru/31639.html

Причащение два раза в неделю (четверг, суббота/воскресенье). В Филофее – четыре раза в неделю (вторник, четверг, суббота, воскресенье) Причащение преждеосвященными дарами Великим постом причащение на каждой литургии (четыре раза в неделю) Богослужение Молитва общая Собираются три раза в день: ночью, вечером и после вечерней трапезы. Подъем до службы на келейное правило Состав Вычитывается все по Типикону Суточный круг Полунощница, часы (1й, 3й, 6й), утреня, литургия, 9й час, вечерня, повечерие Молитва частная Ночью, перед утренним богослужением. Поклоны + четки. Кроме субботы, воскресенья, праздников и Пятидесятницы. По уставу Пантелиимового монастыря (1803) для схимников 12 четок с малыми поклонами и одну с великими Для схимников: 12 четок (по 100 молитв) и 300 земных поклонов Для мантийных: 10 четок и 100–150 земных поклонов Для новоначальных: 3–5 четок и 30–50 земных поклонов 12 четок обычно делятся на: 9 – с молитвой Иисусовой («Господи, Иисусе Христе, помилуй мя») и 3 – Пресвятой Богородице («Пресвятая Богородице, спаси мя, грешного») Правило ко причащению В большинстве монастырей прочитывают в церкви (канон и молитвы). В Филофеевских монастырях правило заменяется молитвой по четкам: 1200–1500 молитв Еженощное бдение В большинстве монастырей встают за час до службы на келейное правило В Филофеевских монастырях за четыре часа: один час на общее правило, около часа на умную молитву (обычно без четок), остальное время до службы – на чтения Священного Писания и святых отцов Памятка паломнику Со слов насельника Мюнхенского монастыря послушника Константина Архиепископ Марк Западногерманский и Берлинский Монастыри Германский монастырь преподобного Иова Почаевского под Мюнхеном Из жизнеописания составителя Настоятель – архиепископ Марк; в 1982 году начал восстанавливать монастырь, приехав с Афона. На Афоне жил полтора года в Ильинском скиту (сейчас принадлежит монастырю Пантократор) Насельники Владыка Агапит Штутгартский Протоиерей Николай – настоятель Мюнхенского кафедрального собора, духовник женского монастыря преподобномученицы Елисаветы

http://azbyka.ru/drevnie-inocheskie-usta...

Образ жизни святогорских монахов подчинен главной цели их пребывания на А.- молитвенному служению Богу (см. также разд. «Богослужение»). Монашеская молитва бывает общей и частной. Во время общих молитв (вечерня, повечерие, полунощница, утреня, божественная литургия) монахи собираются в главном соборном храме (кафоликоне) и малых храмах (параклисах) мон-ря. Основу частной молитвы составляет краткая Молитва Иисусова . Особо почитается на А. Богородица, считающаяся единственной Владычицей Св. Горы. Главным занятием подвижников является непрестанная молитва. Келейное монашеское правило (канон) обязательно для всех монахов; церковные последования насельники келлий служат не так полно, как в мон-рях (иногда они могут заменяться молитвами по четкам). Одной из особенностей монашеской молитвы считается молитвенное бодрствование во 2-й пол. ночи, когда большинство людей спят, и неусыпная всенощная молитва по важнейшим праздничным дням. Келейное правило в святогорских обителях совершается преимущественно по четкам и сопровождается земными поклонами (μετνοιαι, ср. слав.  ). В большинстве мон-рей правило имеет 2 степени: для послушников (3-5 четок, 30-50 земных поклонов) и для всех монахов (12 четок и 100-150 (для великосхимников 300) земных поклонов). В древнейших общежительных мон-рях Иисусова молитва читается так: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя». Молитва Пресв. Богородице - так: «Пресвятая Богородице, спаси мя, грешнаго». В мон-рях, недавно принявших общежительный устав, словесная форма молитв может незначительно отличаться. На 12 четок-сотниц молитвы распределяются следующим образом: 9 - Иисусу Христу, 3 - Пресв. Богородице. По святогорской традиции молитвы читаются достаточно быстро: на 100 Иисусовых молитв по четкам обычно уходит от 2 до 10 мин. Земные поклоны в греч. мон-рях совершаются во все, в т. ч. праздничные дни, кроме воскресений и Светлой седмицы. Келейное правило совершается стоя, с крестным знамением и малым поясным поклоном на каждой молитве. Правило ко св. Причащению в большинстве мон-рей читается в храме по книге (канон и молитвы); в мон-ре Филофея и нек-рых др. обителях (т. н. филофеитских мон-рях) - келейно по четкам (1200-1500 молитв Иисусовых). Др. особенность филофеитской традиции, основанной на духовном предании старца Иосифа Исихаста († 1959),- еженощное келейное бдение в течение 4 ч. до полунощницы: келейное правило по четкам, умная молитва (от 30 мин. до 1 ч., без четок), чтение Свящ. Писания и святоотеческих творений.

http://pravenc.ru/text/Афон.html

Цветков, Петр Иванович, заслуженны ординарный профессор, Московской Духовной Академии II. Пожизненные члены. а) Высокопреосвященные: Агафангел, Архиепископ Рижский и Митавский 50 р. 00 к. 50 р. 00 к. Анастасий, Архиепископ Воронежской и Задонский 100 р. 00 к. Димитрий, Архиепископ Казанской и Свияжский 100 р. 00 к. Иаков, Архиепископ Ярославский и Ростовский 100 р. 00 к. Никандр, Архиепископ Литовской и Виленский 100 р. 00 к. б) Преосвященные: Арсений, Епископ Псковский и Порховский 100 р. 00 к. Евлогий, Епископ Люблинский 100 р. 00 к. Гурий, Епископ Симбирской и Сызранский 100 р. 00 к. Иоанн, Епископ, Управляющий Московским Симоновым монастырем 100 р. 00 к. Лаврентий, Епископ Тульский и Белевский 100 р. 00 к. Мисаил, Епископ Олонецкий 100 р. 00 к. Нестор, Епископ, бывший Смоленский 100 р. 00 к. Никанор, Епископ Пермский 100 р. 00 к. —16— Тихон, Епископ Пензенский и Саранский 100 р. 00 к. Трифон, Епископ Дмитровский 300 р. 00 к. Алипий, Архимандрит 100 р. 00 к. Андреев, Василий Алексеевич, потомственный почетный гражданин 100 р. 00 к. Андроник, Архимандрит, ректор Уфимской дух. семинарии 150 р. 00 к. Астрова, Юлия Михайловна, вдова доктора 100 р. 00 к. Березкин, Иоанн Яковл., прот. Моск. 100 р. 00 к. Богородский, Сергий Николаевич, Действительный Статский Советник 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Бухарев, Ин. Ник., протоиерей Московский 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Воздвиженский, Димитрий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Воронец, Евстафий Николаевич, потомственный дворянин 100 р. 00 к. Глаголев, Сергий Сергеевич, ординарный профессор, Московск. Духовной Академии 100 р. 00 к. Голубинский, Евгений Евсигн., заслужен.проф. Моск. Дух. Академии и ординарный Академик Императорской Академии Наук 100 р. 00 к. Грузов, Сергей Федорович 100 р. 00 к. Дружинин, Николай Николаевич, Московский купец 500 р. 00 к. Евгений (Мерцалов), Архим., ректор Тверской духовной семинарии 100 р. 00 к. Знаменский, Петр Васильевич, профессор Казанской Духовной Академии 200 р. 00 к.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Клириков, Ал-др Вас., свящ. Моск. 100 р./– —17— (В пользу студентов Академии./В пользу бывших воспитанников.) Копьев, Никол. Ал-др., свящ. Моск. 100 р./– Кротков, Феоф. Иван., прот. Моск. 100 р./– 65 . Лебедев, Ал-др Ал-еев., прот., наст. Казанского собора в С.-Пб. – –/100 р. Лебедев, Ал-ей Петр., проф. Моск. Универс. – 100 р./– Лепешкина, Агринп. Никол., вдова Стат. Сов. – 100 р./– Машкина, Екат. Мих., вдова Коллеж. Сов. 520 р./– Михайлов, Ал-ей Мих., Моск. куп. 100 р./– 70 . Модестов, Мих. Вас., Моск. священник –/100 р. Модест, Архимандрит 200 р./– Монина, Анна Ал-дровна, вдова пот. почет. гражд. – 270 р./– Морковин, Иоанн Мих., свящ., ипспек. Ржев. Еп. женск. учил. – 100 р./– Мошкин, Афан. Ал-др., Москов. куп. 100 р./– 75 . Нечаев, Дим. Степ., Колл. Ассесс. 100 р./– Никольская, Екатер. Гаврил., вдова прот. в г. Симбирске – 200 р./200 р. Новоселов, Пётр Сем., Дмитровский купец. 100 р./– Орлов-Давыдов, Серг. Влад., граф 100 р./300 р. Орлов, Никол. Ал-еев., свящ. Моск. 100 р./– 80 . Павлов, Иван Иванович, препод. Арханг. Епарх. женск. училища – 100 р./– Пашкевич, Мих. Павлов., инспект. Твер. дух. семин. – 100 р./– —18— (В пользу студентов Академии./В пользу бывших воспитанников.) Первухин, Григор. Петр., каф. прот. гор. Твери. – 200 р./– Растеряева, Варв. Гавр., жена Моск. купца 100 р./– Ржаницын, Ал-ей Руфов. Ст. Сов. 600 р./– 85 . Романовский, Пётр Васил. 100 р./– Репин, Иоанн Иоаким., пот. поч. гражд. –/100 р. Самарин, Димитр. Феодор. пот. двор. –/500 р. Сахаров, Пётр Никол., прот. Моск. 100 р./– Свербеев, Мих. Дим., состоящий при Обер-Прокуроре Св. Синода. – 100 р./– 90 . Сергиев, Иоанн Ильич, протоиерей Кронштадтского Собора –1600 р./100 р. Сергий, Архимандрит, наст. церкви при Русской миссии в Афинах – 300 р./– Скворцов, Пав. Арс., регент Моск. хора 100 р./– Смирнов, Иоанн Ал-еев., прот, Моск. 100 р./– Смирнов, Пётр Ал-еев., каф, прот. в СПб. 100 р./– 95 . Смирнов, Пётр Ал-еев., свящ. Моск. 100 р./– Соколов, Алексей Иван., каф. прот. Моск. 100 р./– Соловьев, Ив. Ив.. поч. гражд. 100 р./–

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

100 р. 00 к. Березкин, Иоанн Яков., прот. Моск. 100 р. 00 к. Богородский, Сергей Николаевич, Статский Советник 100 р. 00 к. В пользу студентов академии В пользу бывших воспитанников Бухарев, Иоан. Ник., протоиерей Московский 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Воздвиженский, Димитрий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. Воронец, Евстафий Николаевич потомственный дворянин 100 р. 00 к. Глаголев, Сергей Сергеевич, ординарный профессор Московск. Духовной Академии 100 р. 00 к. Голубинский, Евгений Евсигн., заслужен. проф. Моск. Дух. Академии и ординарный Академик Императорской Академии Наук 100 р. 00 к. Грузов, Сергий Федорович 100 р. 00 к. Дружинин, Николай Николаевич, Московский купец 500 р. 00 к. Евгений (Мерцалов), Архим., ректор Тверской духовной семинарии 100 р. 00 к. Знаменский, Петр Васильевич, профессор Казанской Духовной Академии 200 р. 00 к. Иванцов, Николай Михайлович, протоиерей, Сакелларий Московского придворного Благовещенского Собора 100 р. 00 к. Исаев, Иван Петрович, секретарь Университета св. Владимира 100 р. 00 к. Кабанов, Димитрий Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Карякин, Михаил Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. Клириков, Ал-др Васильевич, священник Московский 100 р. 00 к. Копьев, Ник. Ал-дрович, протоиерей Московский 100 р. 00 к. Лебедев, Ал-ей Петрович, профессор Московского Университета 100 р. 00 к. Лебедев, Димитрий Александрович, преподаватель Единецкого дух. Училища 100 р. 00 к. В пользу студентов академии В пользу бывших воспитанников Лепешкина, Агриппина Ник., вдов. Статского Советника 100 р. 00 к. Мальцев, Алексей Петрович, протоиерей, настоятель посольской, в Берлине, церкви 100 р. 00 к. Машкина, Екатерина Михайловна, вдова Коллежского Советника 500 р. 00 к. Металлов, Василий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. Модестов, Михаил Васильевич, Московский протоиерей 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Монина, Анна Александровна, вдова потомственного почетного гражданина 270 р. 00 к. Морковин, Иоанн Михайлович, священник, инспектор классов Ржевского епархиального училища

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иванцов, Николай Михайлович, протоиерей, Сакелларий Московского придворного Благовещенского Собора 100 р. 00 к. —17— Исаев, Иван Петрович, секретарь Университета св. Владимира 100 р. 00 к. Кабанов, Димитрий Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Карякин, Михаил Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. Клириков, Ал-др Васильевич, священник Московский 100 р. 00 к. Копьев, Николай Александрович, протоиерей Московский 100 р. 00 к. Лебедев, Ал-ей Петрович, профессор Московского Университета 100 р. 00 к. Лебедев, Димитрий Александрович, преподаватель Единецкого дух. учил. 100 р. 00 к. Лепешкина, Агриппина Ник., вдов. Статского Советника 100 р. 00 к. Мальцев, Алексей. Петрович, протоиерей, настоятель посольской, в Берлине, церкви 100 р. 00 к. Машкина, Екатерина Михайловна, вдова Коллежского Советника 500 р. 00 к. Металлов, Василий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. Модестов, Михаил Васильевич, Московский протоиерей 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Монина, Анна Александровна, вдова потомственного почетного гражданина 270 р. 00 к. Морковин, Иоанн Михайлович, священник, инспектор классов Ржевского епархиального училища 100 р. 00 к. Мошкин, Афанасий Андреевич, Московский купец 100 р. 00 к. Некрасова, Александра Николаевна, вдова Моск. протоиерея 100 р. 00 к. Нечаев, Димитрий Степанович, коллежский Асессор 100 р. 00 к. Никольская, Екатерина Гавриловна, вдова протоиерея г. Симбирска 200 р. 00 к. 200 р. 00 к. Орлов, Николай Алексеевич, священник Московский 100 р. 00 к. —18— Орлов, Сергий Николаевич, священник Московский 100 р. 00 к. Павлов, Иван Иванович, преподаватель Архангельского епархиального женского училища 100 р. 00 к. Панормов, Иоанн Александрович, протоиерей, ректор Томской духовной семинарии 100 р. 00 к. Пашкевич, Михаил Павлович, инспектор Подольской дух, сем. 100 р. 00 к. Растеряева, Варвара Гавриловна, жена Московского купца 100 р. 00 к. Репин, Иоанн Иоакимович, потомственный почетный гражданин 100 р. 00 к. Сабчаков, Александр Николаевич, преподаватель Рязанской духовной семинарии

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Знаменательная черта: в некоторых апокрифических сказаниях о смерти Пресвятой Девы Марии, независимо от того, какая версия о годах ее жизни в них излагалась, так или иначе в качестве значимой детали фигурировало число 15. Например, в уже упоминавшемся латинском апокрифе лже-Мелитона при описании погребения матери Христа сообщается, что гроб с ее телом сопровождало «до 15 тысяч» человек, 176 а в «Житии Богородицы» Епифания Иерусалимского содержится подробность о том, что Мария « прежде 15 дний прорече о исходе своемь». 177 Эта деталь была хорошо известна древнерусским книжникам. Так, в одном из счислений лет Богоматери читаем: «...владычица прежде 15 дние преставления своего пророчествова о отшествии своем». 178 Итак, литературные материалы свидетельствуют со всей очевидностью о действительном существовании в мире средневековых представлений ассоциативной связи числа 15 с образами Иисуса Христа и прежде всего Девы Марии, воплотившими в себе весь смысл христианского вероучения. Причем нетрудно заметить, что семантическая емкость данного числа наполняется под давлением таких понятий, как «спасительная миссия», «искупительная жертва», «вечная жизнь». Правильность сделанного вывода подтверждается с еще большей очевидностью примерами из обихода и молитвенной практики средневековых католических монастырей. Среди членов доминиканского ордена, основанного Домиником Гуцманом в 1215 году во Франции, было весьма популярным употребление четок. Введенное, по преданию, еще Пахомием Великим (4 в.), 179 основателем монашеского общежития в Египте, применение четок постепенно прочно вошло в быт монастырей – и настолько, что к концу 14 века в Европе существовали уже так называемые «братства четок», иначе «братства Псалтири Марии». Эти возросшие в лоне ордена доминиканцев братские союзы ставили своей целью прославление Богородицы, чему особо способствовали четки – именуемые «розарием», а также «Псалтирью Марии», если они состояли из 15 больших и 150 меньших зерен; или – «венчиком», если в них было только 5 больших зерен и 50 меньших. 180 С помощью четок малограмотные монахи могли с точностью совершать предписанное уставом ежедневное количество молитв и поклонов. И тут невольно напрашивается сравнение со 150 псалмами Давида, которые тоже должны были прочитываться полностью, но только в течение недели.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иванцов, Николай Михаилович, протоиерей в Москве; пожизненный член с 1904 г.; пожертв. 100 р. 100. Игумнов, Гавриил Матвеевич, потомственный почетный гражданин в Москве; пожизн. член с 1882 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1887 г. Ильинский, Александр Семенович, протоиерей в Москве; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р.+100 р (в пользу бывших воспитанников Академии); ум. 1899 г. Исаев, Иван Петрович, секретарь Киевской Духовной Академии; пожизн. член с 1889 г.; пожертв. 100 р. Иосиф, архимандрит Вознесенской Давыдовой пустыни; пожизн. член с 1883 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1884 г. Кабанов, Димитрий Иванович, купец в Москве; пожизн. член с 1886 г.; пожертв. 100 р. 105. Касицын, Димитрий Феодорович, протоиерей, профессор Московской Духовной Академии; пожизн. член с 1892 г.; пожертв. 200 р.; ум. 1901 г. Катков, Михаил Никифорович, редактор Московских Ведомостей и Русского Вестника; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1887 г. Кельх, Варвара Петровна; пожизн. член с 1891 года; пожертв. 3.100 р. (в пользу бывших воспитанников Академии); поч. член Братства с 1893 г. Клириков, Александр Васильевич , священник в Москве; пожизн. член с 1885 г.; пожертв. 100 р. Комаров, Гавриил Матвеевич, купец в Москве; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1895 г. 110. Кононов, И. А., коммерции советник; пожизн. член с 1882 года; пожертв. 100 р. Копьев, Николай Александрович, священник, впоследствии протоиерей в Москве; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р. Корякин, Михаил Иванович, купец в Москве; пожизн. член с 1894 года; пожертв. 100 р. Кротков, Феофилакт Иванович, протоиерей в Москве; пожизн. чл. с 1884 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1904 г. Кудрявцев-Платонов, Виктор Димитриевич, профессор Московской Духовной Академий; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р.+500 р.+100 р. (в пользу бывших воспитанников Академии); почетн. член Братства с 1887 г.; ум. 1891 г. 115. Кузнецов, К. Гр., потомственный почетный гражданин, пожизн. член с 1884 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1885 года. Лаврентий, архимандрит, ректор Московской Духовной Академии; ныне Епископ Тульский; пожизн. член с 1895 г.; пожертвов. 100 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Cvetkov/b...

член с 1899 г.; пожертв. 150 р. —37— Астрова, Юлия Михайловна; пожизн. член с 1899 года; пожертв. 100 р. Базанова, Юлия Ивановна; пожизн. член с 1891 года; пожертвовала 5.100 р. (в пользу бывших воспитанников Академии); почётный член Братства с 1893 года. Березкин, Иоанн Яковлевич, священник, ныне протоиерей в Москве; пожизн. член с 1881 г.; пожертв. 100 р. 65 . Богородский, Сергей Николаевич, Статский Советник; пожизн. член с 1903 г.; пожертв. 100 р. Богословский, Михаил Измаилович, протопресвитер Московского Успенского собора; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 100 р.; ум. в 1884 г. Борис, архимандрит, настоятель посольской церкви в Константинополе, впоследствии Епископ и Председатель Духовно-Училищного Совета; пожизн. член с 1897 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1901 г. Бухарев, Иоанн Николаевич, священник, впоследствии протоиерей в Москве; пожизн. член с 1883 г.; пожертв. 100 р. Быстрицкий, Василий Андреевич, священник в Москве: пожизн. член с 1889 г.; пожертв. 100 р.+100 р. (в пользу бывших воспитанников Академии). 70 . Быстрицкая, Анастасия Александровна ; пожизн. член с 1892 г.; пожертв. 100 р.+100 р. (в пользу бывших воспитанников Академии). Варсонофия, игуменья Хотькова монастыря; пожизн. член с 1882 года; пожертв. 100 р.; ум. 1895 г. Виноградов, Иоанн Григорьевич, протоиерей в Москве; пожизн. член с 1882 г.; пожертв. 100 р.; ум. 1901 г. Вишневский, Виктор Петрович, кафедральный протоиерей в Казани; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 150 р.; ум. 1887 г. Владимирский, Павел Сергеевич, Действительный Статский Советник; пожизн. член с 1891 г.; пожертв. 100 р.+100 р.; почётный член Братства с 1904 г. 75 . Воздвиженский, Димитрий Михаилович, священник в Москве; пожизн. член с 1896 г.; пожертв. 100 р. Волконский, Сергей Петрович, князь; пожизн. член с 1886 г.; пожертв. 100 р.; ум. в 1897 г. —38— Волхонский, Павел Михаилович, протоиерей в Москве; пожизн. член с 1880 г.; пожертв. 1.000 р.; почётный член Братства с 1882 года; ум. 1893 г. Воронец, Евстафий Николаевич, потомственный дворянин; пожизн.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010