Напротив, по отношению к итальянским морским республикам император повёл разумную политику, соответствовавшую плохому состоянию государства. Так как норманны вступили в союз с Кипром и в 1186 г. разбили греческий флот, то императорское правительство, стремясь уничтожить воспоминания о 1182 г., заключило в 1187 г. формальный союз с Венецией при условии восстановления и расширения старых привилегий; точно также Исаак подтвердил все старые преимущества пизанцам в 1192 г. и генуэзцам в 1193 г. Что касается отношений к болгарам, то в 1190 г. Исаак потерпел при Веррии тяжёлое поражение; Варна, Анхиал, Ниш и Средец были уступлены неприятелю. Зато ему удалось разбить в 1193 г. при Мораве гордого сербского князя Неманю. Но соединённые силы болгар, куманов и влахов нанесли ему чувствительное поражение в 1194 г. при Аркадиополе. К этому присоединилась угроза империи со стороны германского императора Генриха VI, который дал острое выражение своему справедливому возмущению византийской политикой со времени Мануила, и потребовал себе, как наследнику норманнских князей, Диррахий и Солунь. Исаак Ангел занятый планами организации нового болгарского похода, был 10 апреля 1195 г. свергнут и ослеплён своим собственным братом Алексеем III Ангелом (1195–1203 гг.). Перемена не была улучшением. Правда, вследствие смерти Саладина государство освободилось в 1193 г. от страшного врага; но Генрих VI занял тем более угрожающую позицию. Алексей довольно безрассудно сам бросил вызов венецианцам, медля в 1190 г. с подтверждением их привилегий: в этом было тем менее политического смысла, что только с их помощью он мог противостоять германо-норманнскому перевесу сил; к тому же достоинство дожа было возложено с 1193 г. на Энрико Дандоло, первостепенного политика, но человека, который ни в коем случае не был дружественно настроен по отношению к Византии, и которого не следовало раздражать. Византийский кабинет был, таким образом, снова вполне изолирован, когда осенью 1196 г. явились послы императора Генриха и предъявили испуганному императору самые унизительные требования. Чтобы избегнуть больших территориальных уступок, он должен был согласиться на платёж дани, и только первоначальное требование 5000 фунтов золота было уменьшено до 1500. Только смерть Генриха в 1197 г. освободила ромейский народ, к его великой радости, от «алеманнской подати».

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Benes...

1139); Бежген (ок. 1140); Нерсес (1149-1155); Степанос (1155-1195); Ованнес (1195-1235); Нерсес (1235-1262); Степанос (1262-1323); Сукян и Петрос (ок. 1323-1331); Закария (ок. 1331); Давит (?); Карапет (1402-1420); Ованнес (ок. 1426-1428); Маттеос (ок. 1434); Атанас, Григор и Ованнес (1441-1470); Азария (?); Фума (ок. 1471); Аристакес (?); Степанос (ок. 1476); Нерсес (ок. 1478); Шмавон (ок. 1481); Аракел (1481-1497); Матфей (ок. 1488); Аристакес (1515-ок. 1516); Саркис (ок. 1554); Григор (ок. 1559-1574); Петрос (1571); Давит (ок. 1573); Филиппос (?); Ованнес (1574-1586); Давит (ок. 1584); Атанас (ок. 1585); Шмавон (1586-1611); Аристакес Колатакци (ок. 1588); Мелкисет Арашеци (ок. 1593); Симеон (ок. 1616); Петрос Хондзкеци (1653-1675); Симеон Хоторашенци (1675-1701); Еремия Хасан-Джалалянц (1676-1700); Есайи Хасан-Джалалянц (1702-1728); Нерсес (1706-1736); Исраел (1728-1763); Нерсес (1763); Ованнес Гандзасареци (1763-1786); Симеон Хоторашенци (1794-1810); Саргис Гандзасареци (1810-1828; с 1815 с титулом митрополита). Э. Н. Г. Культура А. К. формировалась в русле развития общих для стран Закавказья исторических процессов. Сосуществование различных традиций предопределялось объединением в этом политическом образовании множества народностей. Ни в эпоху существования Албанского царства, ни в последующие столетия, судя по сохранившимся памятникам, на этой территории так и не сформировалось достаточно цельной культуры. Включение бывш. областей Вел. Армении (Арцаха и Утика на Правобережье Куры) в Албанское марзпанство Ирана положило начало смещению процессов развития культуры А. К., чему способствовали и др. события V-VI вв.: упразднение царской власти, перенос центра марзпанства и католикосата в г. Партав на правом берегу Куры, приход к власти арм. династии Михранидов. Эти обстоятельства требуют иного по сравнению с предшествующим периодом понимания географических рамок развития христ. культуры этого образования, в пределах к-рого начиная с V в. распространялась юрисдикция Албанской Церкви.

http://pravenc.ru/text/64030.html

Как наследник престола и правитель приморской обл. Зета (совр. Черногория, прилегающие районы Юж. Далмации и Сев. Албании), бывшей в кон. X - нач. XI в. самостоятельным гос-вом, упоминается в договоре Немани со Сплитом ок. 1190 г. (см.: Le ny. S. 206) и в сообщении о строительстве в 1195 г. ц. св. ап. Луки в Которе ( Джурич. С. 82). Ок. 1195 г. получил в управление области Топлица и Хвосно в материковой Сербии (Рашке). В 1196 г. Неманя отрекся от власти и под влиянием внешнеполитических обстоятельств провозгласил своим преемником 2-го сына Стефана, женатого на дочери визант. имп. Алексея III Ангела . В. не захотел стать вассалом младшего брата и стремился, во всяком случае после смерти отца в 1199 г., вести самостоятельную политику, опираясь на католич. патрициат приморских городов, поддержку Венеции, Венгрии и папского престола (в 1199-1203 В. состоял в переписке с папой Иннокентием III , с к-рым обсуждал возможность церковного подчинения Риму - см.: Codex diplomaticus regni Croatiae, Dalmatiae et Slavoniae/Ed. T. Smiiklas. Zagabriae, 1904. Vol. 2. 310) и опыт управления Зетой. О соперничестве между братьями косвенно свидетельствует отсутствие сведений о разделе владений Немани в грамоте, выданной Стефаном Первовенчанным в 1200-1202 гг. мон-рю Хиландар, и в древнейших житиях св. Симеона Сербского, написанных его сыновьями Саввой и Стефаном. Конфликт перерос в военное противостояние, на раннем этапе к-рого вел. жупану Стефану удалось, вероятно, занять большую часть владений старшего брата - это подтверждают земельные пожалования Стефана Хиландарскому мон-рю в Зете, упоминаемые в грамоте 1200-1202 гг. К лету 1202 г. при помощи венг. кор. Имре В. захватил большую часть Рашки, в выходной записи Вуканова Евангелия В. назван вел. жупаном, владычествующим «Срьбьсковь землею и Зетсковь страновь и поморьскыми грады и Нышевьскими предели», при этом В. признавал себя вассалом Венгрии. Но он, видимо, не смог найти поддержку у рашских вельмож, к-рым не нравилась его провенг. и униатская политика, поэтому его верховное правление продолжалось не более года и он был вынужден вернуться в Зету. Война между братьями длилась с переменным успехом еще неск. лет, нанося большой ущерб стране. Только к нач. 1208 г. св. Савве удалось на время примирить противников, когда по их просьбе он перенес из Хиландара в Сербию мощи св. Симеона. В. встречал процессию с Афона со священной династической реликвией в своих владениях в Хвосно и сопровождал до мон-ря Студеница . 19 февр. 1208 г. В. принял участие в торжественной церемонии положения мощей в монастырском соборе. В память об этом событии в Студенице над ракой с мощами св. Симеона появилась фресковая ктиторская композиция с портретами всех сыновей Немани; изображение В. сохранилось.

http://pravenc.ru/text/160993.html

В кон. 1185 г. против императора поднял мятеж Алексей Врана. В это же время началось восстание в Болгарии, к-рое вскоре вывело из-под власти империи почти все внутренние районы Балканского п-ова. Неоднократные попытки имп. Исаака и его полководцев подавить болгар оказались безуспешными. В этих условиях положение новой династии оказалось весьма шатким. Борьба за власть началась внутри дома Ангелов. В 1195 г. Исаака II сверг и ослепил его брат Алексей III Ангел Комнин , к-рый оказался еще менее успешным правителем (1195-1203). Сын Исаака Алексей бежал на Запад и обратился за помощью к итал. и герм. дворам, дав европейцам повод для прямого вмешательства в дела Византии. В 1201-1202 гг. был организован 4-й крестовый поход с участием фландрских, североитал., франц. рыцарей и венецианцев, тайно направленный против Византии. Летом 1203 г. крестоносцы появились под стенами К-поля и возвели на престол Алексея IV Ангела и его отца Исаака II, требуя взамен уплаты колоссальной суммы. 12 апр. 1204 г. рыцари ворвались в город и разграбили его. И. Н. Попов, Э. П. Г. Поздневизантийский период (XIII - сер. XV в.) I. Период децентрализации империи (1204-1261). В марте 1204 г. участники 4-го крестового похода условились между собой о разделе Византии, заключив оформленный позднее пакт Partitio Romaniae. Венецианцы оговорили себе четверть и еще полчетверти завоеванной территории, включая и кварталы К-поля. После захвата К-поля 12 апр. предводители крестоносцев приступили к выбору императора. Им не стал вождь похода - решительный и энергичный маркиз Бонифаций Монферратский . Его усиления не хотели ни венецианцы, ни значительная часть франц. рыцарства. Корона досталась 9 мая 1204 г. графу Фландрии и Эно Балдуину I . Хотя формально новый государь считал себя визант. василевсом, придерживался обычаев визант. двора и присваивал греч. титулы, на руинах Византии возникло новое гос-во - Латинская империя , управляемая западноевроп. сеньорами и венецианцами. Западноевроп. система вассалитета была наложена на визант.

http://pravenc.ru/text/372674.html

За прошедшие века татаро-дагестанские связи были интенсивными и многосторонними. После падения Казанского ханства и прекращения возможности получения классического шариатского образования у себя на родине предки татар в течение более 200 лет обучались именно в Дагестане. Об очень высоком уровне и качестве этого образования пишут ученые Ризаэтдин Фахретдин и Хасан-Гата Габаши. Габаши обращает внимание, что это обучение было основано на первоисточниках, а не поздних шархах и шло непосредственно по книгам ученых Замахшари, Кудури, Тахави, Абуллейса Самарканди, Газдави. Он в своей статье о Шигабутдине Марджани, написанной к его 100-летию для юбилейного сборника, напечатанного в 1915 году, пишет, что и сегодня в Дагестане очень высок уровень преподавания исламских наук, особенно арабского языка. Габаши также отмечает, что все эти 200 лет нелегального существования Ислама в России дагестанские подвижники веры, не боясь, приезжали туда, поддерживали необходимый уровень веры, не дали невежеству овладеть татарским народом, что позволило татарам сохранить себя в качестве мусульманского народа и добиться легализации ислама при Екатерине II. После же легализации из-за начавшейся войны на Кавказе и стремления России проникнуть в Среднюю Азию учебный вектор татар переориентировался в Бухару. В произведении Марджани «Мустафад» приводится много примеров учебы татарских имамов в Дагестане или у дагестанских ученых, живших в Поволжье. Например, в этой книге упоминается мулла Мухаммад бин Гали ад-Дагестани, известный как кази Ака ахун. Он жил вблизи Оренбурга и преподавал, умер там же в 1210 (1795) году. В Дагестане занимал пост казыя. Татары называли его Казакай ахун, искаженное Кази ака. Учениками этого ученого были известные среди татар муллы Габдрахман бин Шараф аль-Каргали, Нигматулла ат-Тавдыхи, а также первый муфтий Мухамметжан бин аль-Хусейн и другие. Третий имам мечети Марджани Ибрахим Худжаши, как сообщает в «Мустафаде» Марджани, вместе с ахундом Мухаммадрахимом, будучи молодыми, ездили на Кавказ и учились у знаменитого муллы Али аш-Ширвани. Во время учебы мулла Ибрахим написал свой трактат «Рубг ал-мукантырат», в конце которого написал следующее: «Автором данного скромного труда является ничтожный раб Ибрахим бин Худжаш ал-Булгари. Его написание было завершено в восьмой день раджаба, в субботу 1195 (1780) года. В её написании мне помог наш господин и лучший из нас Али афанди аш-Ширвани, дарует ему Аллах благую жизнь в обоих мирах». В 1195 году (1780) мулла Ибрахим вернулся на родину.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Кратко остановимся на практике государств, не принадлежащих к христианскому вероисповеданию. В частности, по праву Золотой Орды, наследником Великого хана становился его сын или внук по мужской линии. Однако вопрос преемственности крови имел здесь качественно иную основу – небесное покровительство Чингиз-хану (1206-1227), харизму самого Чингиз-хана и его семейства, божественное благоволение по отношению к ним, что выражалось в очевидных для всех военных успехах и мирном строительстве, избрание хана на курултае (народном собрании), и, если речь шла о хане одного из улусов, - утверждение его в должности Великим ханом. После принятия монголами Ислама фраза «благоденствие великого пламени» была естественным образом перефразирована в титулатуре на выражение «Предвечного Бога силой», все остальное осталось, как прежде. Как следствие, род Чингиз-хана в течение нескольких веков продолжал считаться единственной колыбелью, из которой монголы получали нового Великого хана и ханов улусов. Даже могущественнейшие временщики типа Мамая (1335-1380) или Едигея (1352-1419) не смели заявлять свои права на ханский престол, поскольку не принадлежали к роду Чингиз-хана. Следует отметить, что все потомки Чингиз-хана, равно как и его сыновей в улусах, обладали равными правам на власть. Поэтому признание подданных получали более удачливые и сильные, которые, однако, не спешили объявлять низверженных противников узурпаторами, и решения свернутых правителей продолжали сохранять свою законную силу даже в годы правления их более удачливых преемников . VI . Игнорировался принцип легальности не только в этих случаях. Общеизвестен правовой обычай, опирающийся, кстати, на каноническое право, согласно которому император, равно как и священник, не мог быть калекой. 78 Апостольское правило отстраняет от епископства слепых и глухих, «да не будет препятствий в делах церковных», а также безруких, безногих, больных эпилепсией и т.п. И потому Византия знала универсальный способ, препятствующий борьбе за трон, – ослепление претендента, иногда – обрезание его носа. Однако и здесь мы встречаем два важных исключения: Исаака II Ангела (1185-1195 и 1203-1204), ослепленного своим братом императором Алексеем III Ангелом Комниным (1195-1203) , и Юстиниана II Ринотмета (685-695 и 705-711), которому обрезали нос перед тем, как свергнуть с престола и отправить в ссылку . Но это не помешало дерзкому и энергичному экс-царю хоть и на краткое время восстановить свой титул и вернуть престол. Точно также, как и несчастному Исааку Ангелу вторично взойти на трон.

http://ruskline.ru/analitika/2023/04/02/...

1191 Английский король Ричард I завоевывает Кипр и дарит его Тамплиерам. Крестоносцы наносят поражение Саладину при Арсуфе. 1192 Ричард Львиное Сердце покидает Палестину. 1193 Смерть Саладина. 1194 Хорезмшах наносит поражение последнему сельджукскому султану Ирана. 1202 Алексей IV, сын свергнутого императора Исаака II Ангела (1185-1195), побуждает венецианцев и латинян организовать четвертый крестовый поход чтобы помочь ему вернуть трон у узурпатора Алексея III (1195-1203). 1203 Венецианцы и крестоносцы занимают Константинополь, Исаак II восстановлен с Алексеем IV в качестве соправителя. 1204 Исаак и Алексей свергнуты Алексеем V Дукой, который бежит в апреле когда венецианцы и крестоносцы вновь захватывают Константинополь и создают свою собственную " Латинскую империю " . Основные земли оставшиеся в руках византийцев — Никейская империя, Трапезундская империя и Эпирская деспотия. Несмотря на победы в сражениях при Пойманеноне и Адрамиттионе попытка латинян немедленно разгромить Никейскую империю терпит неудачу. 1205 Поражение латинян от болгар при Адрианополе вынуждает их перебросить силы из Малой Азии, ослабив натиск на никейцев. 1211 Сражение при Антиохии на Писидии. Союзные войска латинян, сельджуков и трапезундских византийцев побеждены никейским императором Федором I Ласкарисом (1204-1222). Бывший император Алексей III захвачен в плен сражавшимся в рядах сельджуков. 1212 Федор Ласкарис наносит поражение Давиду Комнину, независимому правителю византийской Пафлагонии с 1204 и захватывает большую часть его земель. 1214 Никейцы захватывают восточную часть Трапезундской империи, Давид Пафлагонский разгромлен и убит сельджуками. 1215 Эпирские византийцы покоряют большую часть Македонии. 1218 Эпирский деспот Федор Дука (1215-1230) совершает ряд успешных походов против латинян и болгар, продолжавшихся последующие шесть лет. 1218-1221 Пятый крестовый поход вторгается в Египет; смерть айюбидского султана ал-Адиля; поражение Пятого-го крестового похода. 1220-1222 Монголы завоевывают восточные исламские страны.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2185...

Третье основание Баура падает от того, что воскресение мертвых отвергали не маркиониты только, но, еще задолго до Р. Хр. появившаяся среди иудеев, секта саддукеев 1191 . Затем, мы знаем из послания к Коринфянам, что и в коринфском обществе были лица, отвергавшие истину воскресения мертвых; ибо Апостол пишет: аще Христос проповедуется, яко из мертвых воста, како глаголют нецыи в вас, яко воскресения мертвых несть? 1192 Поликарп, епископ смирнский, знал лиц, утверждавших, „что нет ни воскресения, ни суда“ 1193 . Что касается аскетизма лжеучителей по пастырским посланиям, то и он так же указывает на иудействующих еретиков, так как у иудеев воздержание от брака и пищи считалось высоким подвигом; мы знаем даже особую секту у иудеев под названием ессеев, которые воздерживались от брака, пищи и предавались другим аскетическим подвигам. Но из этого последнего обстоятельства нельзя выводить заключения, чтобы еретики пастырских посланий были ессеи, как думают Ричль и Мангольд 1194 . Дело в том, что не смотря на многие сродные черты учения ессеев и лжеучителей рассматриваемых нами посланий, напр. о пище, браке и проч., не смотря на занятие тех и других объяснением закона в аллегорическом смысле, не смотря на то, что ессеи могли позаимствовать дуалистические воззрения из восточной религиозной философии, не смотря на возможность их пребывания в Малой Азии и на островах греческих колоний и проч., – все-таки в учении и характере ессеев остаются черты, резко отличающие их от лжеучителей по пастырским посланиям. Так, ессеи были мягки в отношениях к другим, но строги к самим себе, нравственный кодекс их отличался строгостью правил; напротив, лжеучители пастырских посланий изображаются сварливыми, наглыми и распутными. Ессеи были трудолюбивы, занимались земледелием, ремеслами и вообще снискивали пропитание себе трудом; еретики же посланий живут более на чужой счет и налагают на себя личину благочестия с целью дарового приобретения чужой собственности. Ессеи занимали исключительное положение в обществе и жили большей частью в пустыне; еретики же посланий постоянно вращаются в обществе людей и, как ядовитую заразу, распространяют свое еретическое лжеучение. Словом, в изображении еретиков пастырских посланий есть прецеденты, не совсем подходящие к ессеям 1195 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/poslan...

279–286 – чин исповеди; л. 281–281 об. – Наставление–вопросник; л. 282–282 об. – поновление мужчинам; л. 287–292 об. – канон за епитимью; л. 363 об.–365 – поновление инокам. Описание: Описание рукописей Соловецкого монастыря... Ч. 3. Отд. 1. С. 101–131. Солов. 1086/1195. Требник. Конец XV в. 4°. 334 + I л. Филиграни: 1) Кувшин с одной ручкой, вид: Лихачев, 1282, 1284 (1499 г.); 2) Три горы с крестом, вид: Лихачёв, 1225 (1488–1489 гг.). Содержание: л. 92 об.–111 – чин исповеди; л. 95–97 – поновление мирянам; л. 97–98 об. – вопросник инокам (Основная редакция); л. 98 об.–99 об. – вопросник священникам (Основная редакция); л. 100–101 – поновление инокам и священникам; л. 108–110 об. – молитва разрешительная; л. 113 об.–114 об. – чин причащения больного. Описания: Описание рукописей Соловецкого монастыря... Ч. 3. Отд. 1. С. 89–100; ПС XV, 3295. Солов. 1092/1201. Требник. Вторая половина XVI в. 4°. 221 + I л. Филиграни: 1) Орёл в щите с цветком и подножием с литерами, вид: Брике, 331 (1582–1585 гг.); 2) Башни с воротами, тип: Брике, 15966 (1557–1579 гг.); 3) Литера Р с цветком, тип; Пиккар IV, VII, 1814–1815 (1570 г.); 4) Цветок с пятью лепестками, не отожд. Записи: л. I – «Потребник Яретшои волости церковнои», «Лета 7140». На л. 26 в ектенье упоминается «царь и великий князь Иван». Содержание: л. 65–77 – чин исповеди священников; л. 75–77 – поновление священникам и дьяконам; л. 184–200 – чин исповеди мирян; л. 187 об.–191 – вопросник мужчинам (М-Арханг. 38); л. 191–193 – вопросник женщинам (Ж-Арханг. 38); л. 193–194 об. – поновление; л. 196 об. 198 правило о назначении епитимий («Наставление о заповедях»). Описание: Описание рукописей Соловецкого монастыря... Ч 3. Огд. 1. С. 134–137. Издание: Алмазов. Т. 3. Приложения ко второму тому. С. 29 (чин исповеди священников только молитвы). Солов. 10 99/1208 Требник. Конволют середины XVI в.: 1) л. 1–180, 188–236, 241–271; 2) л. 181–187, 237–240, 272–336. 4°. 336 + II л. Переплёт – доски в белой коже. Филиграни: первая часть: 1) Кувшин с литерами IGO/VLLA, вид: Брике, 12837 (1546 г.); 2) Кувшин с литерами NB/IIII, вид: Брике, 12769 (1546 г.); 3) Литера Р с цветком, вил: Брике, 8645 (1538–1541 гг); 4) Литера Р с цветком, близкий; Брике, 8712 (1544 г ); 5) Рука с короной, вид: Брике, 11041 (1543 г.); 6) Щит со зверем, цветком и подножием с литерами IW, тип: Лауцявичус, 961 (1566 г); вторая часть: 1) Башни, вид: Хивуд, 3934 (1568 г); 2) Кувшин с цветком и литерами тип: Брике, 12746 (1556 г.) Записи: л.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

На Западе, несмотря на неудачные походы, которые истощали его, стремления отвоевать-таки Иерусалим далеко не ослабели. На воззвания к новому Крестовому походу папы Целестина III ни Франция, ни Англия не могли откликнуться только потому, что в это время неугомонный Ричард Львиное Сердце вел кровопролитные битвы с французами. Но зато в ответ на это воззвание подал свой голос немецкий император Генрих VI. Уже в 1194 году Генрих VI помирился с враждовавшими с ним вассалами и тем укрепился в Германии; вслед за тем Сицилийское королевство за смертью сицилийского короля перешло к нему по наследству через его жену. После этих событий взгляды Генриха VI все расширялись и расширялись. В Италии у него были друзья и сторонники, и большая часть областей итальянских была подчинена ему. Затем, вы помните, что Генрих отпустил из плена Ричарда, подчинив его себе ленной зависимостью; следовательно, со стороны Англии у него была всегда важная поддержка. Франция и Италия тоже признавали господство Генриха, а мусульмане с берегов Африки, лежавших против Сицилии, посылали ему огромные дани для поддержания мирных отношений. Генрих VI начал мечтать о расширении своего могущества и на Востоке, завоевав Иерусалим и тем докончив дело, начатое его отцом, Фридрихом I, а также ослабив константинопольского императора. В Византии правил ничтожный Исаак Ангел, который своим неумелым правлением ронял империю год от году. Генрих VI потребовал от него прежде всего западных провинций, от Диррахии до Фесалоники, и помощи для крестового похода. Но как раз в это время Исаак был свержен с престола (1195 г.), который был занят братом его, Алексеем III. Дальновидный Генрих VI в бытность свою в Палермо встретил там дочь Исаака Ангела, Ирину, вдову Рожера Сицилийского, и решил обвенчать ее со своим братом Филиппом, чтобы тот мог предъявить права на константинопольский престол. Таким образом, после свержения с престола Исаака в руках Генриха VI были права на престол Византии, и он поставил это на вид Алексею III.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010