21:2—6. 1077 Ср.: Исх. 16:5. 1078 Отметим, что, согласно 66-му Апостольскому правилу, постящиеся (речь идет о соблюдающих строгий пост) в субботу или в воскресенье клирики лишаются сана, а миряне подвергаются отлучению. Ср.: 55-е правило Трулльского Собора и 18-е правило Гангрского Поместного Собора. Единственное исключение из этого правила — строгий пост в Великую субботу. 1079 Конъектура Кройманна. В рукописи употреблено прошедшее время глагола. 1080 Ср.: Tert. Adv. Marc., IV, 11, 6. 1081 Ср.: Лк. 6:7. 1082 Кройманн предлагает такую реконструкцию: «что другой Христом нигде не был проповедован». 1083 Конъектура Кроймана. В рукописи: «Он». 1084 См.: Исх. 20:10. 1085 См.: Исх. 12:16. 1086 Ср.: Лк. 6:5. 1087 Ср.: Ис. Нов. 6:3—4. 1088 Ср.: Ис. 1:14. 1089 Ср.: Ис. 29:13. 1090 Ср.: Ис. 58:13; 56:2. 1091 См.: Мф. 5:17. 1092 По мнению Кройманна, здесь пропуск: «соскоблив это речение». 1093 Ср.: Быт. 2:3. 1094 В Библии не говорится, что воскрешение ребенка произошло в субботу. Напротив, там сказано, что день, в который его мать отправилась к пророку к горе Кармил, не был субботним (4 Цар. 4:23, 25). 1095 Ср.: 4 Цар. 4:32—37. 1096 Ср.: Ис. 35:3. 1097 Ср.: Лк. 6:12. 1098 См.: Ис. 40:9. 1099 См: Мк. 1:22; Мф. 7:29; ср.: Лк. 4:32. 1100 См.: Ис. 52:6. 1101 См.: Наум 1:15; ср.: Ис. 52:7. 1102 См.: Пс. 22 21:3. 1103 См.: Пс. 3:5. 1104 Ср.: Лк. 6:13—16. 1105 Конъектура Кройманна. В рукописи: «Почему же он избрал двенадцать апостолов, а не какое-нибудь другое количество, чтобы и на этом основании я не мог истолковать его как моего Христа, предсказанного не только словами пророков, но и знаками деяний?» 1106 Ср.: Числ. 33:9. 1107 Ср.: Исх. 28:17—21. 1108 В Библии не сказано, что камни были положены в Ковчег Завета. Ср.: Ис. Нов. 4:4—9. 1109 См.: Ис. 43:19. 1110 Ср.: Быт. 17:5. 1111 Ср.: Быт. 17:15. 1112 Т. е. Осии, ср.: Числ. 13:17. 1113 Ср.: Ис. 8:14. 1114 Ср.: Лк. 6:17—19. 1115 См.: Пс. 87 86:4—5. 1116 См.: Ис. 49:12. 1117 См.: Ис. 49:18. 1118 См.: Ис. 49:21. 1119 «Извращенность», очевидно, в том, что Христос неотделим от традиции пророков.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3996...

В списке, написанном патриархом Иосифом в 1697 г. в Риме, это место переделано по халдейскому служебнику (missale), изданному в Риме (в 1592 г.), равно как и в переводе, который издал Алексей Менезий. Так как других списков нет, то в знак пропуска ставятся здесь звездочки». Renaud. Т. II, р. 593. 1080 Fissuram. По объяснению Ренодота (Ibidem, р. 611), здесь говорится об особенном обычае несторианских священников – делать в это время ногтем большого перста разрез на Святом Агнце, напояемом Святою Кровью, чтобы она проникла внутрь его. 1082 Tono Evangelii, голосом благовестительным, таким, каким читается Евангелие, то есть с особенным благоговением и нараспев. 1083 Здесь, вероятно, разумеется большое знамение креста, иногда совершаемое несторианами, при котором рука поднимается до маковки головы (см. ук. соч. еп. Софонии, С. 374, прим.). 1084 Эта ектения диакона, не изложенная вполне в древних списках и по своему содержанию отличающаяся от обыкновенных ектений, читается вполне в новейшей несторианской литургии (см. ук. соч. еп. Софонии, С. 374). 1086 В латинском: ilium, которое по ходу речи должно быть отнесено к дальнейшему существительному, то есть к Чаше (calicem). 1087 В древних списках не означено, кто произносит эти слова; в новейшей несторианской литургии они произносятся диаконом (см. ук. соч. еп. Софонии, с. 376). 1088 Молитвы, произносимые при раздаянии Святых Даров, не сохранились в подлиннике, а, по замечанию Ренодота, не изложены здесь вполне потому, что помещались в особых ежедневных молитвенниках, из которых и заимствовались (Ibidem, р. 614). 1090 Такое надписание показывает, что предыдущие две молитвы читались в дни воскресные и праздничные 1095 Они уверяют, что при совершении этой литургии самим Несторием Дух Святой видимым образом сходил на Святые Дары. Assemani. Bibl. Orient. Т. III, р. 299; Т. IV, р. 229. 1099 Assemani. Ibidem. Т. IV, р. 228. Современный быт и литургия Иаковитов и Несториан еп. Софонии, С. 184. 1100 Contra Nestorianos et Eutychianos. Lib. III, cap. XIX. Patrologiae cursus completus. Edit. Migne. T. LXXXVI, p. I, p. 1363. 1101 Ренодот. Op. cit. T. II, pp. 570, 575, 577, 583 и 625. Только Ассемани в одном месте находит неточный перевод и подозревает неправославную мысль, впрочем, едва заметную. Bibl. orien. Т. IV, р. CCXXVIII.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

дел мира 1066 дагеротипической 1067 теми людьми 1068 они одни 1069 какого-нибудь сурьезного 1070 В подлиннике: внутренную 1071 ему 1072 Но я с вами заговорился 1073 пришлось мне 1074 Далее начато: Не откладывая 1075 добрый купец 1076 В подлиннике: Еврема < описка?> 1077 о всяком 1078 что-нибудь еще 1079 В подлиннике: Егорьевна 1080 подумал при этом случае 1081 думаю то 1082 и что 1083 с которым он зн 1084 видеть 1085 под спудом 1086 словам 1087 воспитавшимся 1088 сочинения лите 1089 разумея в ее высоком смысле 1090 рассмотреть, что такое нынешнее время 1091 хладнокровно рассмотреть и взвесить 1092 слышу теперь 1093 знают опытно такие дела, которые хотят постигнуть 1094 последнее время 1095 прекрасных 1096 несколько грубых 1097 светские 1098 было 1099 достигнуло бы 1100 и если бы мне сказали, что всё это было сон 1101 или (как выражаются) не изглубили 1102 В подлиннике: в возможности 1103 изъявляли желание 1104 всю зиму 1105 не будем выводить 1106 ва 1107 глядеть на пустые мелочи, принимать их к сердцу 1108 В подлиннике: некои 1109 что 1110 Далее начато было: Зачем 1111 поступать 1112 душе моей 1113 покаместь 1114 всякий, кто сколько-нибудь 1115 желал бы снятья 1116 данной 1117 и потому несмотря ди 1118 Далее начато: Что в нем именно и действительно есть правда 1119 довольства 1120 Если выступите действовать в эту минуту, то , которым вы захотите передать или истолковать что-нибудь, прежде всего ув 1121 момент 1122 от всех, как действующих в Европе, так и наблюдающих 1123 мне 1124 в Англию 1125 о том и другом 1126 верхушке 1127 время смут и недоразумений 1128 внимания 1129 обещает писателя 1130 От Погодина 1131 ты прибавь кое-что в их пользу и 1132 стоит войти 1133 Пожалуста, придумай 1134 пробыл со мной 1135 осталось тоже 1136 В подлиннике: середины 1137 только теми, в которых преобладательно заключился 1138 всякого 1139 мужи 1140 которые обрисовали весьма верно двумя изреченьями насчет 1141 [вероятно] обоих, разумеется 1142 всего 1143 пощупать 1145 чудовищные 1146 но на исключительно пристальное, близкое созерцание его умными 1147

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Генрих X Гордый, герц, саксонский и баварский (1126–1139) III, 220 Генрих Лев, герц, саксонский (1142–1182) и баварский (1156–1180, ум. в 1195 г.) II, III, 252, 252, 258, 267, 271–273, 280, 280, 282–283, 283, 309, 340, 340 Генрих I Высокий (Длинный), мгр. Саксонской северной марки (1082–1087) IXb, 159, 233, 233, 279, 328, 336, 336, 342, 342 Генрих II, мгр. Саксонской северной марки (1106–1128 г.) 338, 338, 340, 342, 342 Генрих, гр. бергский (в Швабии) (рубеж XI–XII вв.) IV Генрих, гр. шверинский (1120-е гг.) 343 Генрих, гр. зютфенский (ум. в 1127 г.) 234, 234 Генрих, бурггр. регенсбургский (ум. в 1174/7) 265 Генрих, гр. намюрский (с 1139 г.) и люксембургский (1136–1196) 242 Генрих Добрый, один из родоначальников Штаденов, с. Генриха Лысого (ум. в 1016 г.) 341, 341 Генрих Жирный, гр. нортхаймский, мгр. фризский (1099/1100–1101) 234 Генрих Лысый, один из родоначальников Штаденов (ум. в 976 г.) 340 Генрих Язомирготт, герц, баварский (1143–1156), австрийский (1156–1177) II, 242, 247–248 Генрих, еп. регенсбургский (1132–1155) III, 242 Генрих Здик, еп. оломоуцкий (1126–1150) 262–263, 263, 280 Генрих Кетлич, каштелян краковский, затем архиеп. гнезненский (ум. в 1219 г.) 315 Генрих, немецкий энциклопедист, автор «Суммария» (XI/XII в.) 215–217 Генрих, гражданин Регенсбурга (1170-е гг.) 275 Генрих Латвийский, хронист Ливонского ордена (ум. после 1259 г.) 330, 343 Генрих Хантингдонский, английский хронист (ум. ок. 1155 г.) 93 «Генриха Майнцского карта» (рубеж XII-XIII вв.) 259 Георгий, св. (умучен в 303 г.) 185–186, 289 Георгий, с. венгерского кор. Эндре I 357 Георгий Амартол (Мних), византийский хронист (втор. пол. IX в.) 39, 54 Георгий Маниак, византийский полководец (ум. в 1043 г.) 94–95 Герберга, ж. французского кор. Людовика IV Заморского, д. германского кор. Генриха I (ум. в 969 г.) I Герберга, ж. швабского герц. Херманна II, д. бургундского кор. Конрада I (ум. в 1018/9 г.) Геродот, древнегреческий историограф (ум. в 425 г. до н. э.) 149 Гертруда, см. Эльжбета (Елизавета) (Гертруда)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Слово о службе (литургии) св. Нифонта, л. 999. об. О епископстве (видение св. Нифонта), л. 1031. Марта в 3-й и 28-й день мучение св. священномученика Феодорита пресвитера Антиохийского, вкратце, л. 1058. Нач. «Иулиан стрый злочестивого Иулиана и безбожного законопреступника, иже восточных чинов князь.» О блаженней супружнице Князя Андрея Константиновича Нижегородского, о Княгине Василисе, во инокинях Феодоре, л. 1062–1063 об. Нач. «Сия блаженная и памяти достойная княгиня Василиса, нареченная во иноческом чину Феодора.» В 29-й день. Мучение святых Ионы и Варахисия и дружины их, л. 1064–1081 об. Нач. «В лето осьмое-надесяте Князя и Царя Персидского Савория, гонение сотвори на церквы Христовы.» В 30-й день. Житие вкратце блаженного Иоанна игумена св. горы Синайския наречённого Схоластика во святых по истине, послежде же от списаны именующаяся Лествичника, написавшегося духовныя сия скрижали, сиречь святую лестницу; списажеся житие сие от Даниила инока смиренного Раифского суща, л. 1082–1095 об. Нач. «Иже убо кто приживый добляго сего и божественного, и воспитавый прежде постнаго страдального его жития.» Послание Преп. Иоанна игумена Раифы ко Иоанну досточудному игумену горы Синайской л. 1096 – 1098 об. Нач. «Вышеестественному и равноангельному отцу отцем и учителю преизящному грешный Иоанн Раифский игумен.» Воздание посланю сему. Послание св. Иоанна Лествичника , скрижали духовныя Иоанн Иоаннови радоватися, л. 1097 об. 1100 Нач. «Восприях яко подобающее честному твоему и бесстрастному житию.» Предисловие слова, ему же именование скрижали духовныя л. 1100. Нач. «Добродетелей приходы и восходы, якоже восходящии на лествицу первый степень прешед к горним поспешают.» Об Иоанне Лествичнике краткое сказание, л. 1100 – 1103. Нач. «Многажды Иоанна хвалима и блажима слышим.» От патерика Синайского об авве Мартирие и Иоанне Лествичнике , л. 1103–1105. Нач. «Авва Мартирие Иоанна Лествичника постриже шестинадесяти лет.» Повесть от патерика алфавитного о отце Георгие Арселанте брата Иоанна Лествичника , л. 1105 – 1109 об. Нач. «Поведаны нам о отце Георгии, нареченном Арселанте, иже бысть пустынное воспитание.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПЕТР ДАМИАНИ [лат. Petrus Damiani; итал. Pier Damiani] (ок. 1007, Равенна - 22 февр. 1072 или 1073, Фаэнца), католич. св. (пам. 21 февр.), кардинал-еп. Остии, богослов, церковный писатель, деятель григорианской реформы . Житие Кардинал Петр Дамиани перед Пресв. Богородицей с Младенцем. Роспись плафона ц. бенедиктинского аббатства Оссиах, Каринтия, Австрия. XVIII в. Мастер Й. Ф. Фромиллер. Фото: JJ55/Wikimedia Commons Кардинал Петр Дамиани перед Пресв. Богородицей с Младенцем. Роспись плафона ц. бенедиктинского аббатства Оссиах, Каринтия, Австрия. XVIII в. Мастер Й. Ф. Фромиллер. Фото: JJ55/Wikimedia Commons Главный источник сведений о П. Д. -Житие (BHL, N 6706), написанное вскоре после его смерти (между 1076 и 1082-1084) одним из его учеников, католич. св. Иоанном из Лоди († 1106; в 1082-1084 и 1100-1101 приор Фонте-Авеллана, в 1104-1106 епископ Губбио). Важная информация содержится в документах из архивов Римской курии, различных итал. и франц. мон-рей, а также в сочинениях самого П. Д., в особенности в письме к имп. Агнессе из Пуатье (1067; Petr. Damian. Ep. 149//Die Briefe. 1983-1993. Bd. 3. S. 546-554). П. Д. происходил из знатного, но небогатого равеннского рода, рано лишился родителей. Его воспитанием занималась старшая сестра Роделинда, позднее - старший брат Дамиан (в честь к-рого П. Д. впосл. взял 2-е имя), секулярный клирик, а затем монах. Также у него были брат Марин, сестра Суффиция и еще одна сестра, имя к-рой неизвестно. В 20-х - нач. 30-х гг. XI в. П. Д. изучал «свободные искусства» (см. Artes liberales ) и юриспруденцию в школах Равенны, Фаэнцы и Пармы, позднее с успехом преподавал «свободные искусства» (гл. обр. риторику) мирянам в Равенне. Ок. 1035 г., по-видимому, испытал духовный кризис и стал отшельником в еремитории Фонте-Авеллана, основанном на рубеже X и XI вв., вероятно, под влиянием деятельности св. Ромуальда, основателя конгрегации камальдулов .

http://pravenc.ru/text/2580384.html

1071 Очевидно, этот старый город следует разуметь под именем Μρσιον у Фе­офилакта, который указал и расстояние: 5 парасангов, ок. 30 верст. 1075 Theoph. Sim. 6, 11.– В изложении Феофилакта поход Приска за Дунай имеет обычную для того времени продолжительность, т. е. заканчивается осенью. По другой версии, сохранившейся в хронике Феофана, Приску удалось, несмотря на протест солдат, перезимовать за Дунаем; но когда Маврикий потребовал этого вторично, Приск не исполнил приказания и, не дождавшись приезда нового главнокомандую­щего, Петра, брата императора, собрался в обратный путь и, уладив затруднение с ханом, перешел на римский берег Дуная (Theoph. 272,17–19). Нельзя не признать, что годичный срок похода является более вероятным. Феофан относит эти события к 11 и 12 годам правления Маврикия, т. е. с 14 августа 593 по 13 августа 595 года. 1076 Ввиду неясности в главном нашем источнике, трудно сказать с уверенностью, было ли это в 594 или 595 году. 1077 Феофилакт говорит о праве отставных на содержание на счет государства и о зачислении солдатских детей в военные списки. 1079 Ib. 7,4– 5.–Какую реку следует понимать под именем Иливакии или Элибакии, об этом не решаемся гадать. 1082 Johannis. Vita S. Demetrii, Acta, SS. Octobris, IV, cap. 13–14, p. 107–148.–Дата указана два раза, в параграфах 111 и 143. 1084 Theoph. Sim. 7, 7, 3–5; Theoph. 276–277.–У Феофана этот поход помещен под 16 годом Маврикия, т. е. от 14 августа 597 г. по 13 августа 598 г. – Войну в Далмации (о чем дальше) он помещает под 17 годом Маврикия. 1089 Почему хан избрал местом зимовки Скифию, это также не совсем понятно. Быть может, он нуждался в пастбище для табунов. 1098 Проф. Бьюри делает догадку в оправдание Маврикия, что то были дезертиры. Вигу, Lat. Rom. Emp. II 86. 1100 Ib. 8, 1, 11: κκ τν Ρωμαων περ τς λπης διαλυσαμυων τ στρατηλ. Термин ‘Ρωμαος употреблен в значении солдата, как у Иешу Стилита и Иоанна Эфесского. 1102 Очевидно, тот самый город, который у Прокопия носит название Polatiolon, место переправы на Дунае, где тогда на левом берегу было римское укрепление Сикибида. Ргосор. De aed. 4, 6, p. 291.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

1078 Преп. Ефрем Сирин. Творения. Ч. I. Изд. 5-е. Сергиев Посад. 1907. С. 154—159. 1079 Филарет, митрополит Московский. Слова и речи. T. III. М., 1861. Слово, читанное в Московских церквах перед молебствием об охранении от губительной болезни. С. 205—207. 1080 Творения Тертуллиана, христианского писателя в конце II и в начале III века. Изд. 2-е. СПб., 1849. Ч. 1. Апология, § 41. Ч. 1. С. 86—97. 1081 Сщмч. Киприан, еп. Карфагенский. Творения. Ч. II. Киев, 1861. С. 239. 1082 Там же. С. 240. 1083 Сщмч. Киприан, еп. Карфагенский. Творения. Ч. II. С. 232. 1084 Сщмч. Киприан Карфагенский. Творения. Ч. II. Книга о смертности. С. 239—249, 232—233. 1085 Свт. Василий Великий. Творения. T. VII. М., 1854. С. 252—253. 1086 Филарет, митрополит Московский. Слова и речи. Т. II. Беседа на текст Матф. 24:6. С. 278. 1087 Достопамятные сказания. М., 1845. С. 119; Древний Патерик. Предисловие. Гл. 18, § 10. С. 5. 1088 Свт. Тихон Задонский. Творения T. V. Келейные письма. П. 67. 1089 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. V. Гл. 30. С. 136—141. 1090 Преп. Антоний Великий. Наставления. § 61//Добротолюбие. Т. 1. С. 45. 1091 Свт. Иоанн Златоуст. Творения. T. IX. Беседа 56 на Деян. 1092 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мирским особам. С. 312, 354. 1093 Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Ч. I. С. 35. 1094 Иеросхм. Макарий Оптинский//Указ соч. С. 399—400. 1095 Там же. С. 703. 1096 Архиеп. Филарет Черниговский. Слова и речи. Слово в день апп. Петра и Павла. С. 427. 1097 Преп. авва Дорофей. Поучение 13. 1098 Еп. Петр. Наставление и утешение в скорби. С. 14. 1099 Свт. Иоанн Златоуст. Творения. T. IX. Беседа 43 на Деян. 1100 Там же. С. 158. Ср.: Свт. Григорий Богослов. Творения. Изд. 3-е. T. V. С. 39—40. 1101 Преп. Иоанн Кассиан. Собесед. 6. Гл. 9. 1102 Свт. Иоанн Златоуст. Творения. T. IX. Беседа 42 на Деян. С. 374. 1103 Буго, еп. Лявальский. Смысл страданий. М., 1911. С. 41. 1104 Свт. Иоанн Златоуст. Творения. Т. X. Беседа 26 на 2Кор. С. 694—695; свт. Тихон Задонский. Творения. T. III. О истинном христианстве, § 420. С. 274—275.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

Так, в 1051 г. был поставлен киевским митрополитом Иларион (1051–1055), автор «Слова о Законе и благодати», а в 1147 г., по указанию киевского князя Изяслава, – Климент Смолятич (1147–1155), что привело к внутрицерковному конфликту: поставление вызвало протест епископов, среди противников оказались новгородский архиепископ Нифонт и Мануил Смоленский. Судьба Климента оказалась тесно связанной с политической ситуацией вокруг Изяслава: он вынужден был покинуть Киев вместе с князем в 1149 г. Дважды Изяслав изгонял из Киева Юрия Долгорукого, и вместе с ним возвращался Климент. После смерти Изяслава митрополит Константин (1155–1159) проклял Климента, однако сыновья Изяслава сделали попытку вернуть Климента на престол. Еще одна попытка была предпринята Андреем Боголюбским. Он изгнал в 1156 г. Нестора, епископа Ростовского, за то, что тот «не велел мясо есть в Господские праздники, если придутся на среду или пятницу». Княжеский кандидат Федор (Феодорец) не был поставлен патриархом (о Федоре летописец говорит как о мучителе, немилостиво казнившем священников и горожан; возможно, это было связано с применением византийского уголовного права – Эклоги). После прибытия митрополита Константина на Русь Федора постигла жестокая расправа. 8. Разделение церквей Раскол в христианском мире не прошел незамеченным на Руси. Русские митрополиты-греки создали ряд антилатинских сочинений: митрополиту Георгию (1082–1075) приписывают «Стязание с латиною», Льву, митрополиту Переяславскому, принадлежит Послание к римлянам в форме диалога, где в числе латинских отступлений называются не только Filioque и опресноки, но также субботний пост и безбрачие священников. Митрополит Иоанн II (до 1077/8–1089) написал ок. 1088 г. полемическое послание папе Клименту III (1080–1100); митрополиту Никифору (1104–1121) принадлежит полемическое послание (во многом сходное с посланием Георгия). Однако, несмотря на усердие митрополитов, отношение к латинянам на Руси было благожелательным, браки в княжеской среде с латинянами продолжались, несмотря на запреты, a митрополит Иоанн в «Правилах» возмущается тем, что в Новгороде православные ходят к латинским попам, что он расценивает как «двоеверие».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Письмо о.Серафима Светлане Андро де Ланжерон от 6 февр. 1980г. См.: Letters from Fr.Seraphim. Р.275. 1070 Ryassaphore-monk Laurence. A Man Not of This World//Orthodox America. 1982. Aug – Sept. Р.2. 1073 Из беседы иеромонаха Амвросия (в миру о.Алексия Янга) в монастыре Прп.Германа по случаю 20-летия кончины о.Серафима (2 сент. 2002г.); см. также: Letters from Fr.Seraphim. Р.95. 1074 См. статью о.Германа (Подмошенского) «А Silent Giant for Modern America: The Life of Bishop Nektary Kontzevitch, Disciple of Elder Nektary of Optina» (The Orthodox Word. 1993. Р.126–133). См. также: Концевич И.М. Elder Nektary of Optina. Platina, 1998. Р.307–325. 1082 Fr.Seraphim Rose. In Defense of Father Dimitry Dudko//The Orthodox Word. 1980. Р.117–120. 1083 В 1979г. на одной из лекций («Православные христиане на пороге 1980-х») отец Серафим, рассказывая о церковном подполье в России, отметил: «В некоторых местах там из-за отсутствия священников богослужения проводят монахини; при этом они убеждены, что все, кроме них самих, еретики. Это тот же дух, что кое-где в Греции». 1084 Fr.Seraphim Rose. In Defense of Father Dimitry Dudko//The Orthodox Word. 1980. Р.122, 127. 1087 Fr.Seraphim Rose. Orthodox Bibliography: “The Gulag Archipelago”//The Orthodox Word. 1974. Р.119–121. 1088 Fr.Seraphim Rose. Orthodox Bibliography: “The Persecutor”//The Orthodox Word. 1973. Р.244–245. 1089 Fathers Herman and Seraphim//The 50th Issue of “The Orthodox Word”//The Orthodox Word. 1973. Р.90. 1091 Fr.Seraphim Rose. The Future of Russia and the End of the World//The Orthodox Word. 1981. Р.210–211. Русский пер. см.: Русский паломник. 1990. С.97–101. 1093 Письмо о.Владимира из Джорданвилля братии монастыря Прп.Германа, июль 1976г.//Летопись Братства прп.Германа. 13 нояб. 1976г. 1095 Письмо о.Владимира из Джорданвилля братии монастыря Прп.Германа, июль 1976г.//Летопись Братства прп.Германа. 13 нояб. 1976г. 1100 См.: Archimandrite George of Grigoriou, Mount Athos. The Northern Thebaid in Greek//The Orthodox Word. 1980. Р.256–261.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/o...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010