Ох.. Отец Рафаил. Упокой, Господи, его душу в месте злачне, в месте покойне! 16 ноября 2018, 13:49 Алла, это не самобичевание, поверьте. Это необходимый переход от себя, неверующего, к себе,воцерковленному. И всем, которые прошли этот путь, будет прошлый опыт казаться таким черным пятном в жизни, от которого трудно отмыться. Я вот понимаю автора, потому что прошла такой путь. Михаил 16 ноября 2018, 13:08 Да. Хотя бы вынести (не нести) на своих плечах " заблудшую овцу " к Богу - таких я всё никак не могу встретить, а очень хочется!!! ТаняСем 16 ноября 2018, 12:56 Очень согласна с Ольгой 16 ноября- Все зависит от родителей и впервую очередь от мамы-неважно дочка или сын у тебя родился- а мы,женщины,зачастую эгоистки и как правило из мальчиков растим цветочки...Грустно...Простите если кого обидела,но уж очень часто сталкиваюсь с " таким опекунством " независимо от возраста дитяти (мальчика,юноши,мужчины)... Марина 16 ноября 2018, 11:42 Об отце Рафаиле узнала из книги владыки Тихона. Спасибо за эту публикацию Помяни, Господи, раба Твоего Рафаила, в монашестве тебе послужившего и в райских Твоих селениях упокой! Яна 16 ноября 2018, 11:36 Упокой, Господи, душу отца Рафаила, и его молитвами спаси наши души. олег 16 ноября 2018, 11:31 про непустые плечи, немыслимые без овцы - круто! спасибо! Светлана 16 ноября 2018, 10:35 Благодарю! Написано от души и трогает до слез это воспоминание. Об о.Рафаиле узнала из книги " Монахи - возлюбленные дети Господни " , а потом из " Несвятых святых " . Один раз прочитаешь о таком батюшке и уже никогда не забудешь. 18 ноября - день памяти иеромонаха Рафаила. Вечная ему память! Ольга 16 ноября 2018, 09:43 как же хочется, чтобы таких монахов было больше, наверное это зависит от нас женщин, рожающих детей, спасибо за статью. Надежда 16 ноября 2018, 09:20 Удивительный монах...обливаясь слезами читала книгу " Монахи любимые дети Господни " - про О. Рафаила и о. Василия. Книга была настольной...судьбы этих высоко духовных людей укрепляли мою веру, помогали разобраться в себе, поддерживали в трудные минуты...и на День Ангела о. Рафаил прислал мне ложку, серебряную (у него тоже была такая описанная в книге, подарок ему от архимандрита)- зачитываясь книгой я получила этот неожиданный подарок от сестры...дорогой батюшка меня утешил...и эта связь не прерывается до сих пор...Царствия Небесного дорогому о. Рафаилу и о. Василию (Рослякову).

http://pravoslavie.ru/117260.html

С севера пришли: святые Феодор Варяг и сын его Иоанн, первомученики Российские (+ 978 или 983), память 12 июля ст. ст.; Равноапостольная княгиня Ольга (+ 969), чье имя, возможно, является русифицированной формой скандинавского имени Хельга, память 11 июля; Равноапостольный князь Владимир Киевский (+ 1015), носивший русифицированную форму имени Вальдемар, которое сегодня встречается в скандинавских странах, память: 15 июля; благоверная преподобная княгиня Анна Новгородская (+ 1051), шведская принцесса, крещённая английским епископом-миссионером святым Зигфридом, до Крещения ее звали Ингигерда, а Православие приняла с именем Ирина, память 10 февраля и 4 октября; благоверный преподобный Игорь Ольгович, великий князь Киевский (+ 1147), его имя шведского происхождения и первоначально имело форму «Ингвар», память 5 июня; благоверный преподобный князь Олег Брянский (+ 1289), носивший, предположительно, скандинавское имя Хельги, память 20 сентября. То, что так много правителей и представителей знати в древней Руси были скандинавского происхождения и стали православными святыми, особенно заставляет нас сожалеть о том, что после великого раскола XI века скандинавы отпали от Церкви и стали врагами Православия. С юга пришли: Святитель Михаил, первый митрополит Киевский (+ 992), по разным сказаниям, он был по происхождению сириец, грек или болгарин, память 30 сентября; князья-страстотерпцы Борис и Глеб (+ 1015) были наполовину болгарами, память 24 июля; Святитель Феодор, епископ Ростовский (+ ок. 1023), грек, память 8 июня; преподобный Иоаким Осоговский (+ ок. 1110-15), болгарский пустынник, память 16 августа; Святитель Константин, митрополит Киевский (+ 1159), по национальности грек, память 5 июня; Святитель Максим, митрополит Киевский (+ 1305), грек, память 6 декабря; Святитель Лазарь Мурманский (+ 1391), грек, подвизавшийся на Крайнем Севере для обращения саамов и финских племен Светом Христовым, память 21 января; Святитель Фотий, митрополит Киевский (+ 1431), грек, память 2 июля; преподобные Елеазар и Назарий, Олонецкие чудотворцы (XV в.), предположительно, были греками, память 4 июня; преподобный Савва Крыпецкий (+ 1495), серб по происхождению, память 28 августа; преподобный Кассиан Грек, Угличский чудотворец (+ 1504), память 21 мая; преподобный Максим Грек (+ 1556), учился в Италии, где видел нравственный упадок римской церкви и попытки Саванаролы ее реформировать (за что его сожгли на костре), позже приехал в Россию вести подвижническую жизнь, где много сделал для просвещения и распространения богословской учёности в стране, за что подвергся жестоким гонениям; память 21 января; Святитель Афанасий Лубенский, Патриарх Константинопольский (+ 1654), он приехал в Россию в поисках поддержки для своего Патриархата, скончался в России и почитался как святой, память 2 мая.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/02/20/sv...

Георгий 23 ноября 2009, 23:10 Православные, Отец Даниил отдал душу своя за меня, за моих детей, за каждого из нас. Посмотрите его проповеди. В них правда, за которую он пострадал. В них же и любовь. Ненавидь грех, но возлюби грешника - это про отца Даниила. Подвиг его надо помнить, а дело его укреплять. Принесите каждый по щепотке, осмельтесь каждый сказать по слову окружающим и мы воздадим ему на земле, а Господь воздаст на небе. Георгий. Татиана 23 ноября 2009, 22:59 Матушка,крепитесь!Если нужна какая-то помощь-напишите.Мой эл.aдpec:mamniknobody@inbox.lv.Ecлu что-то срочное,а я не всегда за компьютером,пишите смс на номер телефона 37126532734.Чем смогу-помогу.У меня у самой пока двое деток.Надеюсь на Божие милосердие,что Он пошлет нам с мужем еще деток.Дети-это счастье.Вы-не одна.Крепитесь!Помоги вам Господь! Наталья. Московская область 23 ноября 2009, 22:11 Матушка скорбим вместе с Вами. Но Батюшка вручил Вас в надежные руки. И если кто то хотел испугать нас православных. то очень ошибся. Мы еще крепче сплотились. отец Даниил собрал нас.С нами Бог! Марина 23 ноября 2009, 22:02 Скорбим и плачем вместе с Вами... Матушка, Вам и всем близким о. Даниила сил, мужества и Божьей помощи! С соболезнованиями от православной Мордовии, Марина Наталия 23 ноября 2009, 21:49 Р.Б.Наталия Мордовия Вечная память новопреставленному о.Даниилу Ндтдлия Ирина 23 ноября 2009, 21:29 Помощи Божией Вам и утешения...Царство Небесное Батюшке. Алексий 23 ноября 2009, 21:04 Отец Даниил жил по принцыпу - " умру,но не погибну " Дай Бог и нам умереть,но не погибнуть. Alla 23 ноября 2009, 21:01 Daj Bog vam sil i vawim detkam!Priimite nawi iskrennie soboleznovanija елена 23 ноября 2009, 20:31 Скорбим...... Вечная память отцу Даниилу. Все Силы Небесные молят за Вас, Матушка Юлия, и Ваших детей. Днепропетровск. Православная Украина. Галина 23 ноября 2009, 20:25 Галина В сердце скорбь, тяжесть от известия о гибели Вашего мужа, но более от того, что есть отвергающие Христа, распинающие Его, убивающие лучших Его сыновей. И радость от того, что есть Христос, есть Церковь Христова и Господь всегда с верными Ему. Спасибо Вам за живой пример веры и любви. Да сохранит Вас и Ваших детей Божия Матерь по слову новомученика о.Даниила. Помолитесь за нас

http://pravoslavie.ru/32809.html

Две памяти святителя в греческой традиции. Вплоть до XVIII в. обе памяти в греческой традиции сосуществовали (см.: Giagkou. S. 120–127), однако в печатные греческие Минеи последование свт. Григория Паламы не вошло, а к 1-й пол. XX в. ноябрьская память святого в греч. практике практически перестала совершаться (ср.: Idem. S. 121) — помимо отсутствия службы в печатных Минеях этому способствовала большая популярность триодной памяти свт. Григория Паламы, а также сложность соединения службы 14 ноября с более древней памятью этого дня (14 ноябряпамять ап. Филиппа и заговенье на Рождественский пост). Уже в XV в. сложность соединения служб свт. Григория Паламы и ап. Филиппа привела к тому, что память свт. Григория Паламы могла переноситься на 13 ноября (когда празднуется память свт. Иоанна Златоуста — так в Типиконе Athen. Bibl. Nat. 2047, составленном в Фессалонике при блж. Симеоне Солунском), на воскресенье перед 13 ноября или на 5 ноября (см.: Boloudakes. S. 53; Giagkou. S. 121–124). Можно предположить, что день 5 ноября был выбран для празднования памяти свт. Григория Паламы по той причине, что в этот день отмечается память др. святого по имени Григорий, свт. Григория Александрийского, не имеющая отдельного последования (чаще всего в Минеях в этот день приводится вседневная служба мчч. Галактиона и Епистимии), а сам день близок к воскресенью перед 13 ноября. В печатные греческие издания Типикона ноябрьская память не входит в отличие от триодной, которая указывается в Типиконах уже с первопечатного издания (Венеция, 1545. [S.] 184–185). Последование святителя в значительной степени вытеснило более древнее триодное последование (отменены канон, посвященный притче о блудном сыне (см. о нем: Bertoniere. P. 84–87, 94; выводы Г. Бертоньера о службе свт. Григорию Паламе неверны, поскольку он не был знаком с работой диак. Василия Волудакиса; см. также статью Блудного сына неделя), и другие песнопения — то же, как правило, и в афинских изданиях Постной Триоди; однако в римских изданиях Триоди, напротив, древнее последование сохраняется, а службы свт.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1204629...

Преставися Григорей в лето 6957 (54 об.); служба ему (55–56); октября 1 – преподобного Саввы иже над Вешерою рекою жившаго (56 об.); октября 7 – память преподобного Сергиа Обнорского иже на Норме нового чудотворца (63 об.); служба ему (64 об.–65 об.); октября 19память преподобного Иоанна Рыльского (76), служба ему (76 об.–77 об.); октября 21 – принесение мощей преподобного Иллариона Меглинского чудотворца (78 об.); октября 23 – принесение мощей преподобного Иакова Боро(ви)ц, нового чудотворца (80 об.); служба ему (81–82 об.); октября 27 – память благоверного и Христолюбивого князя Андрея Смоленского и Переславского (87); октября 28 – память Арсениа архиепископа Сербс иже перевел греческую грамоту на русскую и утверди (87 об.); служба ему (90); октября 29 – преставление преподобного Авраамия архимандрита Богоявленского Ростовского (90 об.); служба ему (19–92 об.); ноября 5 – память Ионы архиепископа Новгородс чудотворца. В той же день погребен бысть благоверный князь Андрей Иванович Углецкой. Преставися на дамять святаго священномученика Акепсимы в тюрьме в неделю в лето 6042. Положено тело его честное у святых мученик Бориса и Глеба в преименитом граде Москве (97 об.); ноября 6 – память предодобного Варлаама игумена Хутынского нового чудотворца. Преставися в лето 6780 (99), служба ему (99 об.–101); ноября 11–праведного Максима Христа ради юродивого Московского чудотворца (104 об.); служба ему (105 об.–106 об.); ноября 17 – память преподобного Никона игумена Живоначалныя Троица Сергиева ученика (117); ноября 22 – убиение великомученика и страстотерпца Христова Михаила Тверского (125 об.); ноября 23 – преставися благоверный князь Александр Ярославич Владимирскый, Новгородскый, Невскый и всея России самодержец новый чудотворец, а в иноцех Алексей. Положены быша честныя его мощи в храме Пречистыя Богородица честного Ея Рождества в преименитом граде в славном Владимере. Сотворено смиренноиноком Михаилом тояже обители идеже блаженного тело лежит честное. в лето 6771 ноября вть 14.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наибольшую известность из всех монастырей Тверской епархии получил Успенский Отрочь монастырь, основанный в конце XII века. Здесь был пострижен в монашество святитель Моисей, архиепископ Новгородский и Псковский († 1362; память 25 января/7 февраля); здесь проживал в заточении более двадцати лет знаменитый ученый преподобный Максим Грек († 1556; память 21 января/3 февраля); сюда был сослан царем Иоанном Грозным и умерщвлен опричником Малютой Скуратовым святитель Филипп, митрополит Московский и всея Руси († 1569; память 9/22 января); здесь настоятельствовал в течение нескольких лет святитель Тихон, епископ Воронежский и Елецкий, чудотворец Задонский († 1783; память 13/26 августа). Жизнеописания многих подвижников и угодников Божиих связаны с историей Тверской земли. В пределах Тверского княжества был убит в битве с татарами святой благоверный великий князь владимирский Георгий Всеволодович († 1238; память 4/17 февраля), здесь же и в том же году за отказ принять татарские обычаи был убит святой благоверный Василий, князь Ростовский. Родом из Кашина Тверской епархии был преподобный Савва Вишерский, Новгородский († 1460; память 1/14 октября), здесь же родился преподобный Ефрем Перекомский, Новгородский чудотворец († 1492; память 16/29 мая, 26 сентября/9 октября). Из того же города был родом святитель Серапион, митрополит Сарский и Подонский († 1659). В городе Ржеве Тверской епархии родился преподобный Арсений Новгородский († 1570; память 12/25 июля), в Торжке — преподобный Трифон Печенгский, Кольский чудотворец († 1583; память 15/28 декабря), в Твери — преподобный Антоний Леохновский († 1611; память 17/30 октября). Подвизались в монастырях Тверской епархии преподобный Паисий Угличский († 1504; память 6/19 июня); преподобный Иосиф Волоцкий († 1515; память 9/22 сентября, 18/31 октября), преподобный Корнилий Комельский († 1537; память 19 мая/1 июня). Настоятелем Свято-Троицкого Селижаровского монастыря Тверской епархии был некоторое время святитель Гурий, архиепископ Казанский и Свияжский († 1563; память 20 июня/7 июля, 4/17 октября, 5/18 декабря); настоятельствовал в Старицком Успенском монастыре святитель Герман, архиепископ Казанский († 1567; память 6/19 ноября, 23 июня/6 июля), в этом же монастыре святитель Герман постриг в монашество Святейшего Иова, впоследствии первого патриарха Московского и всея Руси († 1607; память 19 июня/2 июля), исповедника и патриота, который в конце своей жизни был заточен самозванцем Лжeдмumpueм I в эту же обитель, руководимую уже преподобным Дионисием Радонежским, будущим архимандритом Троице-Сергиевой лавры († 1633; память 12/25 мая). Настоятельствевал в Ниловой Столобенской пустыни святитель Нектарий, архиепископ Тобольский и Сибирский († 15 января 1667 г.).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

Наибольшую известность из всех монастырей Тверской епархии получил Успенский Отрочь монастырь, основанный в конце XII века. Здесь был пострижен в монашество святитель Моисей, архиепископ Новгородский и Псковский († 1362; память 25 января); здесь проживал в заточении более двадцати лет знаменитый ученый преподобный Максим Грек († 1556; память 21 января); сюда был сослан царем Иоанном Грозным и умерщвлен опричником Малютой Скуратовым святитель Филипп, Митрополит Московский и всея Руси († 1569; память 9 января); здесь настоятельствовал в течение нескольких лет святитель Тихон, епископ Воронежский и Елецкий, чудотворец Задонский († 1783; память 13 августа). Жизнеописания многих подвижников и угодников Божиих связаны с историей Тверской земли. В пределах Тверского княжества был убит в битве с татарами святой благоверный великий князь Владимирский Георгий Всеволодович († 1238; память 4 февраля), здесь же и в том же году за отказ принять татарские обычаи был убит святой благоверный Василий, князь Ростовский. Родом из Кашина Тверской епархии был преподобный Савва Вишерский, Новгородский († 1460; память 1 октября), здесь же родился преподобный Ефрем Перекомский, Новгородский чудотворец († 1492; память 16 мая, 26 сентября). Из того же города был родом святитель Серапион, митрополит Сарский и Подонский († 1659). В городе Ржеве Тверской епархии родился преподобный Арсений Новгородский († 1570; память 12 июля), в Торжке –  преподобный Трифон Печенгский, Кольский чудотворец († 1583; память 15 декабря), в Твери – преподобный Антоний Леохновский († 1611; память 17 октября). Подвизались в монастырях Тверской епархии преподобный Паисий Угличекий († 1504; память 6 июня); преподобный Иосиф Волоцкий († 1515; память 9 сентября, 18 октября), преподобный Корнилий Комельский († l537; память 19 мая). Настоятелем Свято-Троицкого Селижаровского монастыря Тверской епархии был некоторое время святитель Гурий, архиепископ Казанский и Свияжский († 1563; память 20 июня, 4 октября,5 декабря); настоятельствовал в Старицком Успенском монастыре святитель Герман, архиепископ Казанский († 1567; память 6 ноября, 23 июня), в этом же монастыре святитель Герман постриг в монашество Святейшего Иова, впоследствии первого Патриарха Московского и всея Руси († 1607; память 19 июня), исповедника и патриота, который в конце своей жизни был заточен самозванцем Лжедмитрием I в эту же обитель, руководимую уже преподобным Дионисием Радонежским, будущим архимандритом Троице-Сергиевой Лавры († 1633; память 12 мая). Настоятельствовал в Ниловой Столобенской пустыни святитель Нектарий, архиепископ Тобольский и Сибирский († 15 января 1667).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

24 сентября/7 октября. Служил литургию в храме Спаса Преображения на Песках в Каретном переулке и всенощную в храме Богоявления Господня в Дорогомилове. 25 сентября/8 октября. Служил литургию в Донском монастыре. сентября/13 октября. Служил всенощную в Донском монастыре. 1/14 октября. Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Служил литургию в Покровском монастыре и вечерню в храме Успения Пресвятой Богородицы на Маросейке. Переход Русской Православной Церкви на новый стиль летосчисления (отменен спустя месяц – 29 октября/11 ноября). 4/17 октября. Служил всенощную в храме Тихвинской иконы Божией Матери в Сущеве. 5/18 октября. Служил литургию в Донском монастыре. 8/21 октября. Служил литургию в храме Отцов Седьмого Вселенского Собора близ Новодевичьего монастыря и всенощную в храме Казанской иконы Божией Матери в Старом Сущеве. 9/22 октября. Служил литургию в Казанском соборе на Красной площади. 11/24 октября. Служил всенощную в храме Иерусалимской иконы Божией Матери близ боен. 14/27 октября. Служил всенощную в храме Флора и Лавра на Зацепе. 15/28 октября. Служил литургию в храме Ирины мученицы в Покровском, на Ирининской улице. 19 октября/1 ноября. Служил литургию в храме Космы и Дамиана на Таганке («Косма и Дамиан Старый»). 22 октября/4 ноября. Служил литургию в Казанском Голутвинском монастыре. 25 октября/7 ноября. Служил всенощную в храме Димитрия Прилуцкого при университетских клиниках. 26 октября/8 ноября. Служил литургию в храме Успения Пресвятой Богородицы в Газетном переулке. 29 октября/11 ноября. Служил литургию в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Левшинском переулке. Возвращение Русской Православной Церкви к старому стилю летосчисления. 5/18 ноября. Служил литургию в Донском монастыре. 7/20 ноября. Служил всенощную в Донском монастыре. 8/21 ноября. Служил литургию в Донском монастыре. 12/25 ноября. Служил литургию в храме Анастасии в Бутырках. 15/28 ноября. Начало Рождественского поста. Служил литургию в храме Иоанна Воина на Якиманке.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

27 ноября – лекция «Библейские мотивы в творчестве Томаса Манна» из цикла «Христианство и культура». Читает архимандрит Ианнуарий (Ивлиев), профессор Санкт-Петербургской Духовной академии. 13 ноября – лекция «Патриарх Сергий» из цикла «Русская Православная Церковь XX-XXI веков в личностях патриархов». Читает протоиерей Георгий Митрофанов, профессор Санкт-Петербургской Духовной академии. 24 ноября – дискуссионный цикл «Вы куплены дорогою ценой…». Тема спасения в Писании. 20 ноября и 4 декабря – лекции по этикету, читает Иван Арцишевский, представитель в России Ассоциации рода Романовых, советник председателя Совета Федерации. 10 ноября – круглый стол журнала «Вода живая» - «Женщина в Церкви»; 1 декабря – «Пост в жизни христианина». В культурном центре «Покровские ворота» (Москва) в ноябре пройдут следующие - (79) – ноябрь 2009. – С.88. – (рубрика « Путеводитель. 4 события ноября »); ноября – лекции «Становление отцовства. Принятие, любовь, развитие», «Безотцовщина», «Отец и отчим»; 30 ноября – лекции «Ошибки родительства: избыток и недостаток», «Дети после развода».          2 книги ноября:   Протоиерей Геннадий Фаст . Толкование на Апокалипсис. – М.: Православное издательство «Никея», 2009//Фома. - – ноябрь 2009. – С.88. – (рубрика « Путеводитель. 2 книги ноября ). Геннадий Фаст – священник, проповедник, писатель и богослов, автор многих богословских книг, выпущенных красноярским издательством «Енисейский благовест». Живет в Енисейске. В настоящее время – настоятель енисейского Свято-Успенского кафедрального собора. Протопресвитер Александр Шмеман . С новым счастьем! Беседы на Новый год. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2009/Представляет Егор Агафонов , старший редактор издательства ПСТГУ//Фома. - – ноябрь 2009. – С.88. – (рубрика « Путеводитель. 2 книги ноября »). В этой небольшой брошюре собраны несколько бесед отца Александра Шмемана на радио «Свобода», в которых он поздравлял своих слушателей с Новым годом. Для него самого это новогоднее счастье воплощалось сильнее всего в совершении ночных литургий, которые при нем начали служить в Свято-Владимирской семинарии. Здесь в богослужении, в предстоянии Христу у престола ощущалось им ярче всего то счастье, та радость и правда веры, которыми он так щедро делился со своими слушателями.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-11-79-...

748 Ср. Confess. X, V, 7. Migne, t. 32, col. 782; р. п. I, 273. «Догматические споры в древневосточной церкви, – замечает выше цитированный нами профессор-историк А. И. Бриллиантов , – сосредоточивались около вопросов о троичности лиц в Божестве и богочеловечестве Христа. Оба догмата, в которых нашло выражение решение этих вопросов древне-церковным сознанием, – необходимо постулировать к вере, так как в них утверждаются положения, превышающие область эмпирической, непосредственно доступной наблюдению действительности. В догмате о Троице утверждается по отношению к абсолютному Духу троичность Ипостасей, причем Ипостась естественно мыслится в человеческом понимании более или менее по аналогии с человеческою личностью. Но для человеческого сознания известна непосредственно и представима лишь единоличная форма существования духа. С другой стороны, форма личного бытия признается обычно неотделимой от природы человеческого духа. Между тем в другом догмате о богочеловечестве Христа, по отношению к Богочеловеку утверждается единство Его лишь Божественной Ипостаси, наряду с исповеданием в Нем цельной человеческой природы». Там же, стр. 3–4. 762 Haec tria (см. выше De Trin. D. XV, VI, 10. Migne, t. 42, col. 1065) ita sunt in homine, ut non ipsa sint homo. Quisque homo habet illa tria in mente. De Trinit. D. XV, VII, 11. Migne, t. 42, col. 1065. 763 Trinitas vera illa... nihil aliud est tota, quam Deus, nihil est aliud tota quam Trinitas. Nec aliquid ad naturam Dei pertinet quod ad illam non pertineat Trinitatem. De Trin. XV, VII, 11; col. 1065. Nec in uno Deo sit illa (summa) Trinitas, sed unus Deus. De Trinit. D. XV, XXIII, 43. Migne, t. 42, col. 1090. 768 In iliis vero Summae simplicitate naturae, quae Deus est, quamvis unus sit Deus, tres tamen personae sunt: Pater, Filius et Spiritus Sanctus. De Trin. XV, XXII, 42. Migne, t. 42, col. 1090. 770 Incommutabiliter inter se ac semper aequalis – De Trinitate XV, XXIII, 43. Migne, t. 42, col. 1090. 771 De Trin. XV, XXII–XXIV, 42–44. Migne, t. 42, col. 1089–1091; cnfr. XV, XIV, 23; col. 1076–1077; – с. XXI, n. n. 40–41; с. XVII, n. n. 28 et 29; с. VII, n. 12 etc.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010