Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия Санкт-Петербургского Института Религиоведения и Церковных искусств 1. Осипов А. Из времени в вечность. Посмертная жизнь души . М.: Изд. Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2011. 2. Святой Андрей Кесарийский . Толкование на Апокалипсис святого Иоанна Богослова. Мн.: Изд. Свято-Елисаветинского монастыря, 2005. 3. Писания Мужей Апостольских. М.: Изд. Издательского Совета Русской Православной Церкви, 2008. 4. Преподобный Ефрем Сирин . Творения преподобного Ефрема Сирина (в 4х томах). Изд. Единецко-Бричанской Епархии Молдавской митрополии Московского Патриархата, 2003. 5. Святитель Василий Великий . Творения. М.: Сибирская Благозвонница, 2008. 6. Святитель Кирилл Александрийский . Творения. М.: Паломник, 2002. 7. Святитель Иоанн Златоуст . Огласительные гомилии. Изд. Герменевтика, 2006. 8. Майорова Н., Соколов Г. Шедевры русской иконописи. М.: Изд. Белый город. 9. Иустин Философ . Разговор с Трифоном иудеянином о истине христианского закона. Репринт. СПб.: Изд. Типографии Святейшего Синода, 1797. 10. Святой Ириней Лионский . Против ересей. Доказательство апостольской проповеди. СПб.: Изд. Олега Абышко, 2008. 11. Павлов Н. Церковь Воинствующая. СПб, 1997. 12. Преподобный Викентий Лиринский . О священном Предании Церкви. СПб.: Изд. Свиток, 2000. 13. Блаженный Августин Иппонский . Творения. СПб.: Изд. Алетейя; К.: Изд. УЦИИМ-Пресс, 1998. 14. Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский . Поучения огласительные и тайноводственные. М.: Изд. Благовест, 2010. 15. Святой Андрей Кесарийский . Толкование на Апокалипсис святого Иоанна Богослова. Мн.: Изд. Свято-Елисаветинского монастыря, 2005. 16. Святитель Николай Сербский . Двести слов о вере и любви. Мн.: Изд. Свято-Елисаветинского монастыря, 2006. Рекомендуемые статьи Самое популярное Сейчас в разделе 25  чел. Всего просмотров 1.4 млн. Всего записей 132 поделиться: ©2024 Апокалипсис к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета

http://azbyka.ru/apokalipsis/spasutsya-l...

Т. 6: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1900. 50. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 7: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1901. 51. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 8: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1902. 52. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 9: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1903. 53. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 10: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1904. 54. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 11: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1905. 55. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 12: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1906. 56. Писания преподобного отца нашего Иоанна Кассиана Римлянина . 2-е изд.: Пер. с лат. еп. Петра. М., 1892. 57. Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. 7-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1908. 58. Творения иже во святых отца нашего аввы Исаака Сирина , подвижника и отшельника, бывшего епископом града Ниневии: Слова подвижнические. 2-е изд. Сергиев Посад, 1893. 59. Преподобного и богоносного отца нашего аввы Исаии , отшельника египетского: Духовно-нравственные слова. 2-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1911. 60. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 1. М., 1859. 61. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 2. М., 1860. 62. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 3. М., 1860. 63. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Письма. 2-е изд. Ч. 1. Киев, 1891. 64. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Трактаты.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

«Толкование посланий Св.Ап.Павла к Колоссянам и к Филимону». Изд.2-е, Москва, 1892. «Толкование посланий Св.Ап.Павла к Филиппийцам и Солуянам I и 2-го». Изд.2-е, Москва, 1895. «Толкование пастырских посланий Св.Ап.Павла " · (К Титу, I-ro и 2-го к Тимофею). Изд.2-е, Москва, 1894. «О послании Св.Ап.Павла к Евреям». Москва, 1896. «Толкование на Пасхальное Евангелие». «Разрешение недоумений при чтении притчи о неправедном приставнике и обетование тем, кои все оставляют ради Царствия Христова (Толкование Евангельской притчи). Москва, 1897. «Указания, по которым всякий сам для себя может составить из четырех Евангелий одну последовательную историю евангельскую». «Тамб.Еп.Вед.» 1871, 5. «Евангельская история О боге Сыне, – воплотившегося нашего ради спасения, в последовательном порядке изложенная словами св. Евангелистов». Москва, 1885. Изд. 2-е, Москва, 1899. «Псалом сто осмнадцатый». Москва, 1891. «Псалом тридцать третий». Изд. Ι-e, Москва, 1871. Изд.2-е, Москва, 1889. «Псалмы I-й, 2-й и 50-й (истолкование)». Москва, 1897. Нравственно-назидательные : «Слова на Господские, Богородичные и торжественные дни». Москва, 1883 и 1899. «0 покаянии, причащении Св.Христовых Таин и исправление жизни. Слова в св.Четыредесятницу и приготовительные к ней недели». Изд.5-е, Москва, 1895 и 1909. “Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия“. Изд. 2-е, Москва, 1890. Изд. Москва, 1904. “Краткие мысли на каждый день года, расположенные по числам месяцев“. Москва, 1907. “Что потребно покаявшемуся и вступившему на добрый путь спасения“ Изд. 2-е, Москва, 1889 и 1912. “Пять поучений о пути к спасению». Изд. 3-е, Москва, 1894. Изд. Москва, 1905· “Восстани спяй». Изд. 4-е, Одесса, 1890. Москва, 1911. “Небесный над нами покров святых и уроки от лица из во дни чествования их“. Москва, 1893 и 1901. “На разные случаи“. Москва, 1893. «О православии с предостережением от погрешений против него». Москва, 1893, 1902. “Внутренняя жизнь“. Изд. 2-е, Москва, 1899. “Девять слов по случаю пожаров в Тамбове и губернии Тамбовской“. Москва, 1894.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

3 изд. СПб. 1882 г., 8°. 45)       Жития святых чтимых православною церковью. Сост. Филаретом архим. Черниговским. С изображением святых и праздников академика Ф. Г. Солнцева. Сентябрь. Издание И.Л. Тузова. 1 изд. СПб. 1885 r., 8°, стр. (О преп. Сергии на стр. 226–252). 2 изд. дополненное, СПб. 1892 г., 8°. 46)       Избранные жития святых, кратко изложенные по руководству четиих-миней. Сентябрь (за июль ничего нет). 3 изд. М. в типографии Бахметева, 1864 г. 16°, стр. 184. (О Сергии стр. 140–155). 47)       Жития святых. Составлено по четьи-минеи Сергеем II. Извольским. Месяц сентябрь. (За июль нет ничего). Изд. Леухина и Ермакова. 1 изд. М. 1873–1877 гг., 8°. 2 изд. М. 1880 г., 8°. 3 изд. М. в типографии Ф. Иогансон, 1884 г., 8°, стр. 161. (О Сергии стр. 123–132). 48)       Жития святых. Св. В. Виноградова . М. 1876 г. 49)       Краткие жизнеописания русских святых. В 2 х книгах. Архим. Игнатия. Отзыв архим. Иосифа см. в Страннике за 1876 г., март, стр. 139–141. 50)       Месяцеслов святых всею русскою церковью или местно чтимых и указатель празднеств в честь икон Божией Матери и свв. угодников божьих в нашем отечестве (вып. IV, отд. 2. Воронеж 1883 r., 8°, стр. 377). Отзыв в Богословском Библиограф. листке (при Руководстве для сельских пастырей) за 1884 г., 6, стр. 7–9. 51)       Жития святых, чтимых православною Российскою церковью, а также чтимых греческою церковью, южнославянских, грузинских и местно чтимых в России. Д.И. Протопопов. Изд. Д.И. Преснова. Месяц сентябрь. 1-е изд. М. 1885 г., в типографии Ф. Иогансона, 8°, стр. 552. (О Сергии 413–467 – За июль (упоминание о Сергии см. стр. 67). 2-е изд. М. 1892 г. 52)       Жития святых, составлепные по четь-минеям и друг. книгам Софии Дестунис. С изображениями святых и праздников академика Ф. Г. Солнцева. Изд. И.Л. Тузова. Сентябрь. (За июль ничего нет). 1       изд. СПб. 1886 г., 8°, стр. 223. (О Сергии стр. 178–189). 2       изд. СПб. 1892 г., 8°, стр. 224. 53)       Жития святых, выбранные и сокращенно изложенные, и праздники православной церкви. На средства издательского общества при Постоянной Комиссии по устройству народных чтений. СПб. 1886 г., в типографии Ф. Елеонскаго и К°, 8°, стр. XV+254. (О Сергии стр. 176–178).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Кормчая 1. С. 556—559. — Изд. 1129 В русском переводе: «Послание к подвизающимся в иноческой жизни». CPGS 2108, CPL 117/epist. 6(8). Подлание подлинно, но во многих местах интерполировано сторонниками Лукифера. — Ред., Изд. 1130 CPG 2232, CPL 117/epist. 3(5) и 4(6). — Изд. 1131 CPGS 2107. Помимо рус. пер., указанного в БВ 3 под 645, см. также: Правила святых отец. С. 127—132 (греч. и церковнослав. тексты), 132-136 (древние толкования в рус. пер.); Правила Православной Церкви. С. 363—365 (рус. пер. с коммент.). Крит. изд. греч. и слав, текстов: Бенешевич. Кормчая 1. С. 554-555. — Изд. 1132 CPG 2103 (рус. пер.: Хосроев А. Л. Пахомий Великий: Из ранней истории общежительного монашества в Египте. СПб.; Кишинев; Париж, 2004. С. 284) и 2104 (рус. пер.: там же, с. 286-288, слева — пер. с греч., справа — с копт.). — Изд. 1133 CPG 2130. — Изд. 1134 CPG 2131. — Изд. 1135 CPG 2164. Адресат — Диодор Тирский. Отрывок сохранился у Факунда Гермианского (IV, 2: PL 67. Col. 612 ВС). Это сочинение на рус. не переведено полностью, отрывки см.: Доброклонский А. П. Сочинение Факунда, еп. Гермианского, в защиту трех глав. М., 1880. — Изд. 1136 CPGS 2097. — Изд. 1137 CPGS 2804 (Маркелл Анкирский). TLG 2041/4. — Изд. 1138 Pro defensione trium capitulomm XI, 2 (PL 67. Col. 800-801). — Ред. 1139 Пропущено. — Ред. 1140 Имеется в виду символ, лежащий в основе «Изложения»; в самом произведении имена «Иисус» и «Иисус Христос» встречаются несколько раз. — Ред. 1141 CPGS 2803 (Маркелл Анкирский). — Изд. 1142 Вероятно, следует читать «признавали» (ранее), ввиду сказанного выше об «Изложении веры» и ниже о «Слове пространнейшем». — Ред. 1143 CPL 1673 (PL Supplementum 3. Col. 763 sq.). Текст, введенный в научный оборот в 1905 г., был недоступен. — Изд. 1144 CPGS 2233, CPL 105 (Евсевий Веркельский). PG 26. Col. 1191 sqq. (заключит, часть трактата), PL 62. Col. 237 sqq. (полностью). Об авторстве подробнее см. в CPL (там же библиография, литературу см. также в CPGS). — Изд. 1145 CPGS 2231. TLG 2035/124 (sp.).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

Вернуться 18 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кессарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – 5 кн. Ч.2: Толкование на пророка Исаию. – Репр. изд. 1891. – М.: Паломник, 1993. – С.346. Вернуться 19 Бл. Иероним. Осьмнадцать книг толкований на пророка Исайю. – Творения. Киев, 1906, 1911, т. 7. – С. 122. Вернуться 21 Августин Аврелий. О граде Божием/Творения: в 4 т.//Т. 3. – Киев: Алетейя: УЦИММ-Пресс, 1998. – С. 595. Вернуться 22 О Душе/Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан; пер. с лат., вступ. ст., коммент. и указат. А. Ю. Братухина. – СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2008. – С.254. Вернуться 23 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кессарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – 5 кн. Ч.2: Толкование на пророка Исаию. – Репр. изд. 1891. – М.: Паломник, 1993. – С. 358. Вернуться 24 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кессарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – 5 кн. Ч.2: Толкование на пророка Исаию. – Репр. изд. 1891. – М.: Паломник, 1993. – С. 340. Вернуться 25 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кессарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – 5 кн. Ч.2: Толкование на пророка Исаию. – Репр. изд. 1891. – М.: Паломник, 1993. – С. 334. Вернуться 27 Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Духовной Акад., 1898. Беседа на 1 Кор. 29: 1. Вернуться 28 Метафора – образное сравнение, например: Вот глина в руке горшечника, то вы в Моей руке… (Иер. 18: 6). Вернуться 29 Упоминание о чем-либо, что должно пониматься сведущими людьми, как указание на другую реальность, например: Восстань, святись (Иерусалим); ибо пришел свет твой… (Ис. 60: 1) – имеется в виду Небесный Иерусалим и Слава Божия в Царстве Божием, притягательные для всех царей и народов земли.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

540 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 31. 541 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 32. 542 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 33. 543 Если процитировать полнее: « Се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое, не усрамися, ниже убойся … да приимеши оставление от Господа нашего Иисуса Христа… аз же точию свидетель есмь, да свидетельствую пред Ним вся, елика речеши мне… » (Требник. Последование перед исповедью). 544 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 32. 545 Творения святителя Игнатия (Брянчанинова). Изд. СПб 1905 г. том 4 стр.9. 546 Цит. из Творений святителя Игнатия (Брянчанинова) изд. СПб 1905 г. том 2 стр.410. 547 Творения святителя Игнатия (Брянчанинова). Изд. СПб 1905 г. том 2 стр.122. 548 Там же, том 4 стр. 182. 549 Там же, том 4 стр. 490. 550 Цит по Творения свт. Игнатия. Отечник. Авва Исаия , п. 21–22. изд. “Сретенский монастырь” 1999 г. стр. 137–138. 551 Без апелляции к оправдывающим обстоятельствам, без умаления вины, с ясным видением смертельной глубины греховности. Покаяние изменения, а не отчаяния. Покаяние в грехах, а не в житейских проблемах. Исповедание греховных страстей, а не признание ряда проступков и т.д. 552 “ Сам и ныне умилостивися о рабе твоем (имя) и подаждь ему образ покаяния … прощая ему всякое согрешение…”, - молится священник о кающемся. (“Требник”. Часть I, М. 1991, стр. 83). 553 Василий Великий. Толкование на 15 гл. Исаии. “Творения св. отцов”. Том 4, стр. 422 554 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 33–34. 555 Иоанн Крондштадский. Моя жизнь во Христе. М. изд. “Центр благо”. 1999 г. стр. 444–445. 556 Василий Великий. Толкование на 1гл. Исаии, стих 14. 557 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 36. 558 «Покаяние, о котором мы сейчас говорим, не обычная исповедь «во дни великого поста». Нет, это полная «повинная» пред Богом «. П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 119. 559 Огласительное слово VIII. 560 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 119. 561 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 35. 562 Киприан Карфагенский. Книга о падших. Цит. по Святоотеческая хрестоматия. Сост. Протоиер. Николай Благоразумов. М. 2001 г. стр. 158.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

1-е изд.: М.: Искусство, 1979; Эллинистически-римская эстетика. 1-е изд.: М.: Изд-во МГУ, 1979; История античной эстетики. Поздний эллинизм. 1-е изд.: М.: Искусство, 1980; Диоген Лаэрций – историк античной философии. 1-е изд.: М.: Наука, 1981; (Совм. с А.А. Тахо-Годи). Аристотель. Жизни и смысл. 1-е изд.: М.: Детская литература, 1982. Позже переиздано в серии «Жизнь замечательных людей» как часть книги «Платон. Аристотель»; Вл. Соловьев. [Основная часть работы – большие фрагменты из создававшейся параллельно объемной монографии «Владимир Соловьев и его время»]. 1-е изд.: М.: Мысль, 1983; История античной эстетики. Последние века. 1-е изд.: М.: Искусство, 1988; Дерзание духа. 1-е изд.: М.: Политиздат, 1988; История античной философии: в конспективном изложении. 1-е изд.: М.: Мысль, 1989; Владимир Соловьев и его время. 1-е изд.: М.: Прогресс, 1990; История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. 1-е изд.: М.: Искусство, 1992; (Совм. с А.А. Тахо-Годи). Боги и герои Древней Греции. 1-е изд.: М.: Слово, 2002; Имя. Сочинения и переводы. СПб.: Алетейа, 1997. Литература: Бибихин В. В. Алексей Федорович Лосев. Сергей Сергеевич Аверинцев . М.: Изд-во ин-та философии, теологии и истории св. Фомы, 2004. 416 с. (Bibliotheca Ignatiana), 2-е издание – 2006; Тахо-Годи А. А. Лосев . М.: Молодая гвардия, 1997. 460 с. (ЖЗЛ. Выпуск 742), 2-е издание – 2007. 535 с. (ЖЗЛ. Выпуск 1276); Лосев А.Ф. , Лосева В.М. «Радость на веки»: Переписка лагерных времен. М.: Русский путь, 2005. 264 с.; Гусейнов Гасан. Личность мистическая и академическая: А.Ф. Лосев о «личности». Новое Литературное Обозрение. 2005. 76. Н.С. Арсеньев. Духовные силы в жизни русского народа Впервые: Русская мысль. 1955. Печатается по: Арсеньев Н. С. О жизни преизбыточествующей. Брюссель, 1966. С. 251–261. Об авторе см. комментарий к его статье «О миросозерцании и благочестии Православной Церкви» в наст, издании. Н.О. Лосский Религиозность русского народа Текст представляет собой первую главу книги И.О. Лосского «Характер русского народа».

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

24 Об этом старец Иосиф говорит в слове «Вера и дела», см. настоящее издание, с. 353—355. 25 Там же, с. 355. 26 Слово 4, 113. PG 35, 649; Слово 20, 12. PG 35, 1080. 27 См.: «Познай себя», наст. изд., с. 196. 28 Выражение принадлежит св. Григорию Паламе (Возражения против Акиндина), см. ссылку: наст, изд., с.398. 29 См. об этом: «Христианство и гуманизм», наст, изд., с. 374—376. 30 См. наст, изд., с. 197, 295. 31 «Познай себя», наст, над., с. 196. 32 О трех состояниях природы человека подробнее см. «Слово о монашестве», наст, изд., с. 91—100; «Богочеловечество и обожение», наст, изд., с. 345—348. 33 См. наст. изд., с. 252—253. 34 См. об этом: «Смысл церковных таинств», наст, изд., с. 401. 35 Триады I, 3, 43. 36 См. об этом: Ватопедские Оглашения, Беседа 1, с. 21—22. См. также: «Смысл церковных таинств», наст. изд., с.396—397. 37 Подробно об этом см.: Ватопедские Оглашения, Беседа 12, с. 108—115; A­ σκηση . Μητρα τον Αγιασμο , σ . 54—58. 38 В наст. изд. слово «злострадание» иногда переводится как «любострадание», чтобы подчеркнуть второй аспект значения. 39 Ср.: прп. Максим Исповедник, Вопросоответы к Фалассию, 54. TLG 2892 001. Рус.: Творения, кн. II, с. 190. 40 О степенях совершенствования в добродетельной жизни, согласно заповедям блаженства, старец Иосиф говорит во многих книгах. Подр. см.: Ватопедские Оглашения, Беседа 14, с. 125—132. См. также: «Познай себя», наст. изд., с. 203—204. 41 Гомилия 33. PG 151, 416—417. См. наст. изд., с. 97. 42 «Учение о телесном делании и послушании», наст. изд., с. 229. 43 Старец Иосиф Исихаст, с. 196. 44 Подробнее об этом см.: Мандзаридис Г. Обожение человека по учению святителя Григория Паламы. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2003, с. 110—111. 45 В изложении этапов духовной жизни, состояний человеческой природы и образа действия Благодати старец Иосиф в целом опирается на учение прп. Исаака Сирина (см. Слова Подвижнические, 4, с. 19—25; 66, с. 345—346; а также passim), авторов Добротолюбия (см. напр. Филофей Синайский, Феодор Эдесский, прп. Феодор и др.) и прп. Максима Исповедника. Однако у последнего эти вопросы рассматриваются в несколько ином плане. Так, он объединяет первую и вторую ступени подвига, называя их «практической философией», а третью ступень разделяет на две основных (которые также делятся им еще на несколько): «естественное созерцание» и «таинственное богословие». Учение прп. Максима является, пожалуй, самой развернутой и глубокой системой, обобщающей весь опыт аскетического делания, однако наша цель состояла в описании исключительно тех моментов духовного восхождения, которые в том или ином виде встречаются у старца Иосифа, поэтому мы не касались тех возвышенных состояний, описание которых так характерно для богословия прп. Максима. В качестве краткого введения в его богословие см.: Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. Москва, 1996, с. 111—137.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3418...

705 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 100. 706 Там же. 707 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 263. 708 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 709 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 260. 710 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 55. 711 Цит. по диак. А.Кураев. “Протестантам о Православии”. М. 1997, стр. 60 712 Священник И. Димитриевский. Цит. по Архиепископ Никон (Рождественский). Православие и грядущите судьбы России М.: Сретенский монастырь, «Ковчег», 2001. 713 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 166. 714 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 695. 715 Виктор Несмелов. Наука о человеке. СПб. 2000 г. (Репринт Казань 1898г), том II, стр. 53. И далее: “Всё это странное представление Христова дела несомненно было придумано только в интересах оправдания христианства с точки зрения иудео-языческого понятия о спасении, как о Божьем прощении грешных людей в видах помилования их” (стр. 54). “Юридическое истолкование христианства… не заслуживает никакого доверия, потому что оно грубо противоречит самому понятию человека о Боге” (стр. 55). 716 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 338. 717 Там же. 718 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 700. 719 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 720 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 721 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 722 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 168. 723 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 57. 724 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 54.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010