Мф. 15, 8. Архимандрит Рафаил. Тайна спасения. М., 2001, с. 298. Цит. по: Путь умного делания. Архиепископ Антоний (ГолынскийМихайловский) о молитве Иисусовой и божественной благодати. Красногорск, 2000, с. 356. Еф. 5, 19. Святитель Феофан Затворник. О молитве Иисусовой в письмах… М., 2005, с. 37. Добротолюбие, указ. изд., т 5, с. 217, 218). Лавсаик, указ. изд., с. 69 – 70. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах… указ. изд., с. 110 – 111. Преподобный Максим Исповедник. Подвижническое слово. Добротолюбие, указ. изд., т. 3, с. 146. Новосибирский Сергий (Соколов). Рим. 8, 26. См. Святитель Феофан Затворник о молитве Иисусовой в письмах к схимонаху Агапию, архимандриту Агафангелу и схиигумену Герману. М., 2005. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах… указ. изд., с. 151, 166. Добротолюбие, указ. изд., т. 5, с. 231. Свами Нараянананда. Практические наставления по достижению Самадхи. М., 2003, с. 70 – 73. Монах Иосиф Дионисиатис. Наставник молитвы Иисусовой. М., 2005, с. 203 – 204. Святой Григорий Синаит. Наставление безмолвствующим. Добротолюбие, указ. изд., т. 5, с. 224. Архимандрит Софроний (Сахаров). О молитве. М., 2002, с. 201 – 202. Творения аввы Исаака Сирина. Указ. изд., с. 386. Лк. 9, 10 – 11. Преподобный Феодор Санаксарский. Наставления духовным чадам. РождествоБогородичный Санаксарский монастырь, 2003, с. 137. Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. Указ. изд., с. 70. Святитель Феофан Затворник. О молитве Иисусовой… указ. изд., с. 40. Иноков Каллиста и Игнатия наставление безмолвствующим. Добротолюбие, указ. изд., т. 5, с. 308. Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Собр. соч., указ. изд., т.1, с. 271. Святитель Филарет Московский. Призовите Бога в помощь. Указ. изд., с. 331. Мф. 22, 37. Творения аввы Исаака Сирина. Указ. изд., с. 114. Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. СПб., 2006, с. 187. Преподобный Максим Исповедник. Избранные творения. Указ. изд., с. 120. С. Большаков. На высотах духа. М., 1995, с. 5 – 6. Перевод Е. Рейна.

http://pravmir.ru/o-sovremennom-monashes...

68. Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе: Нравоучительные сочинения. Ч. 1. ТСЛ, 1910. 69. Преподобного и богоносного отца нашего Марка Подвижника : Нравственно-подвижнические слова. 2-е изд. Сергиев Посад, 1911. 70. Невидимая брань, блаженной памяти старца Никодима Святогорца . 2-е изд.: В 2 ч./Пер. с греч. еп. Феофана. М., 1892. 71. Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 1. М., 1858. 72. Творения преподобного отца нашего Пила, подвижника Синайскою. Ч. 2. М., 1858. 73. Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 3. М., 1859. 74. Творения преподобного и богоносного отца нашего, священномученика Петра Дамаскина . Кн. 1. М., 1874. 75. Творения преподобного и богоносного отца нашего, священномученика Петра Дамаскина . Кн. 2. М., 1874. 76. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 1. М., 1892. 77. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 2. М., 1890. 78. Божественные гимны преподобного Симеона Нового Богослова . Сергиев Посад, 1917. 79. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1. М., 1898. 80. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2. М., 1898. 81. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3. М., 1898. 82. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4. М., 1899. 83. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5. М., 1899. 84. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6. М., 1900. 85. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 7. М., 1900. 86. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 8. М., 1901. 87. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться?/Письма еп. Феофана. 5-е изд. М., 1904. 88. Внутренняя жизнь: Слова епископа Феофана. Изд. Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М., 1893. 89. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 1. М., 1883; 3-е изд. М., 1895. 90. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 2. М., 1884. 91. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 3. М., 1888; 3-е изд. М., 1900. 92. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1889. 93. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 5. М., 1890; 3-е изд. М., 1900. 94. Писание мужей апостольских/ Ерм . Пастырь; Пер. прот. Петра Преображенского . 2-е изд. СПб., 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

7571. МИХАЙЛОВ А. Настенный календарь 1988–1989. Изд. МП., 1988. – 1988, 11, 80. 7572. НИКИТИН В. Православные храмы Москвы. Изд. МП., 1988. – 1989, 3, 80. 7573. ТИХОМИРОВА К. “Русская Православная Церковь ”, “Русский Православный храм”, “Русская Православная икона”. Серия диапозитивов. М., 1988. – 1989, 3, 80. 7574. САМОЙЛОВ А. Минея – Июль. ч. I, II и III. Изд. МП., М., 1988. – 1989, 4, 77. 7575. КЕЙДАН В. Календарь Евангелическо-Лютеранской Церкви на 1989 год. Изд. МП., М., 1989, 96 с. (на нем. яз.). – 1989, 10, 80. 7576. БЕЛЯКОВА Е. Русская Православная Церковь . 988–1988. Очерки истории. Вып.2.1917–1988. Изд. МП. – 1989, 12, 80. 7577. ИЛЬИЧЕВА Н. Тысячелетие Крещения Руси. Международная церковно-историческая конференция. Киев, 21–28 июля 1986 года. Материалы. Изд. МП., М., 1988, 352 с. – 1990, 1, 79. 7578. АЛЕКСАНДРОВ В. Симфония, или Словарь-указатель к Священному Писанию Ветхого и Нового Завета. m.I. А-Г. М., 1988, 815 с. – 1990, 3, 79. 7579. НИКИТИН В. Богословские труды. сб. 29. Изд. МП., 1989, 336 с. – 1990, 3, 79. 7580. ТРОИЦКИЙ Г. Настольная книга священнослужителя. т.8. Изд. МП., М., 1988, 800 с. – 1990, 5, 80. 7581. МАЦНЕВ С. Старообрядческий молитвослов. Изд. МП., М., 1989, 400 с. – 1990, 8, 80. 7582. САМОЙЛОВ А. Минея-Август. ч. I, II и III. Изд. МП., М., 1989. – 1990, 10, 79. 7583. НИКИТИН В. Богословские труды. сб.30. Изд. МП., М., 1990, 336 с. – 1990, 12, 80. 7584. А. В. Поместный Собор Русской Православной Церкви. Троице-Сергиева Лавра, 6–9 июля 1988 года. Материалы. Изд. МП., М., 1990, 480 с. – 1991, 1, 80. 7585. МИХАЙЛОВ А. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова . т.2. Аскетические опыты. Изд. МП., М., 1989, 413 с. – 1991, 2, 80. 7586. СПЕРАНСКАЯ Е. Акафистник. ч.I. Изд. МП., М., 1989, 256 с. – 1991, 3, 80. 7587. В.А. “Православное чтение”. 1990, – 1991, 7, 80. 7588. APXIENUCKON Иларион (Троицкий) . Христианства нет без Церкви. – 1991, 7, 80. 7589. В.Н. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. (Сборник избранных трудов к годовщине интронизации, 1990–1991). Изд. МП., М., 1991, 192 с. – 1991, 10, 79.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

77. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1. М., 1898. 78. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2. М., 1898. 79. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3. М., 1898. 80. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4. М., 1899. 81. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5. М., 1899. 82. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6. М., 1900. 83. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 7. М., 1900. 84. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? Письма еп. Феофана. 5-е изд. М., 1904., 85. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 1. М., 1883; 3-е изд. М., 1895. 86. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 2. М., 1884. 87. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 3. М., 1888; 3-е изд. М., 1900. 88. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1889. 89. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 5. М., 1890; 3-е изд. М., 1900. 90. Писание мужей апостольских. Ерм . Пастырь/Пер. прот. Петра Преображенского . 2-е изд. СПб., 1895. 91. Афонский патерик, или Жизнеописание святых, на Святой Афонской горе просиявших. 7-е изд. Ч. 1 и 2. М., 1897. 92. Глинский патерик/Прил. к диссертации свящ. Александра Чеснокова «Глинская пустынь». (Машинопись. Ин. 200276). Загорск. 1990. 93. Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцев. М., 1845. 94. Древний патерик. М., 1874. (Он же Скитский патерик). 95. Древний патерик: Избранные сказания. М., 1914. 96. Жизнь пустынных отцев/Творение пресвитера Руфина. ТСИ, 1898. 97. Киево-Печерский патерик/Сост. М. Викторова. Киев, 1893. 98. «Лавсаик» /Сост. Палладий, еп. Еленопольский. СПб., 1850. 99. Луг духовный/Творение блаженного Иоанна Мосха . Сергиев Посад: Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1915. 100. Митерикон: Собрание наставлений аввы Исаии всечестной инокине Феодоре. 2-е изд./Пер. еп. Феофана. М., 1898. 101. Отечник/Еп. Игнатий(Брянчанинов). 4-е изд. СПб., 1903. 102. Палестинский патерик/И. Помяловский. Вып. 5. СПб., 1895. 103. Пролог в поучениях/Прот. В. Гурьев . М., 1912. 104. Соловецкий патерик. М., 1895. 105. Троицкие цветки с луга духовного/Сост. арх. Кронид (Любимов). ТСЛ, 1997. 106. Цветник духовный. В 2 ч. 5-е изд. М., 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

149. Цит. по: Флоровский Г. Восточные отцы IV века…, с. 138. 150. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 95. 151. Там же, с. 96. 152. Цит. по: Флоровский Г. Восточные отцы IV века…, с. 144. 153. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, сс. 145, 147. 154. См. Лосский В. Н. Очерк мистического богословия…, сс. 204-208. 155. Точное изложение…, кн. 1, гл. IV, с. 7. 156. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения, т. 1. М., 1911, с. 470. 157. Пространный Христианский Катехизис…, с. 21 158. Точное изложение…, кн. 1, гл. XIII, с. 25. 159. Свт. Григорий Нисский. Цит. по: Флоровский Г. Восточные отцы IV века…, с. 136. 160. Свт. Афанасий Великий. Цит. по: Алипий (Кастальский-Бороздин), архим., Исайя (Белов), архим., изд. цит., с. 83. 161. Свт. Иоанн Златоуст. Цит. по: Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 114. 162. Дионисий Ареопагит. О божественных именах. О мистическом богословии. Пер. с древнегреч. под ред. Г. М. Прохорова. СПб., 1994, с. 295. 163. См. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, сс. 124, 125. 164. Точное изложение…, кн. 2, гл. III, с. 31. 165. Левшенко Б., диак., изд. цит., с. 35. 166. Макарий (Булгаков), архиеп., над. цит., т. I, с. 135. 167. Там же, сс. 142, 143. 168. Пространный Христианский Катехизис…, с. 23. 169. Точное изложение…, кн. 1, гл. XI, с. 20. 170. Цит. по: Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 101. 171. Пространный Христианский Катехизис…, с. 23. 172. Слово 31//Творения, т. I, изд. цит., с. 458. 173. Записки на кн. Бытия I, 2. Цит. по: Левшенко Б., диак., изд. цит., с. 42. 174. Шестоднев, бес. IX. Цит. по: Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 166. 175. Цит. по: Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 169. 176. Очерк мистического богословия…, изд. цит., с. 138. 177. Цит. по: Помазанский М., протопр., изд. цит., с. 40. 178. Тропарь Богоявления. 179. Цит. по: Карсавин Л. П. Святые Отцы и учители Церкви. М., 1994, с. 80. 180. Подробно о динамизме см. : Дюшен Л. История Древней Церкви. Пер. с франц. М., 1912, т. I, сс. 312-318; Болотов В. В, проф., изд. цит., сс. 308-309; Карсавин Л. П., изд. цит., сс. 80-81; Поснов М. Э. История христианской Церкви. Киев, 1991, сс. 149-150; Спасский Л., проф. История догматических движений. М., 1995 (репринт), сс. 32-45.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

Дионисий (Шлёнов), иером., Фокин А. Р. «Ареопагитики»//Православная энциклопедия. М.: Изд-во Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия», 2001. Т. 3. С. 195­–214. Дмитриевский В. Н. Александрийская школа. Казань: Изд-во Университетская типография, 1884. Елевферий (Диденко), иером. О двух естествах Богочеловека: Из христологии св. Григория Богослова //Журнал Московской Патриархии. 1973. 4. С. 72–74. Епифанович С. Л. Лекции по патрологии. СПб.: Изд-во Воскресение, 2010. Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. М.: Изд-во Мартис, 2003. Желтов М. , диакон. Учение свт. Кирилла Александрийского о Евхаристии; Полемика свт. Кирилла Александрийского и Нестория//Православная энциклопедия. М.: Изд-во Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия», 2008. Т. 17. С. 584–590. Желтов М. , диакон, Ткаченко А. А., Михайлов П. Б., Петров В. В. Евхаристия. Часть I//Православная Энциклопедия. М.: Изд-во Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия», 2008. Т. 17. С. 533–615. Жильсон Э. Философия в средние века. От истоков патристики до конца XIV в./Пер. с франц. С. С. Неретиной. М.: Изд-во Республика, 2004. Иваницкий В. В. Филон Александрийский. Жизнь и обзор литературной деятельности. Киев: Тип. акц. общества «Петр Барский в Киве», 1911. Иларион (Алфеев) , митр. Жизнь и учение св. Григория Богослова . Изд. 3-е. М.: Изд-во Лепта книга, 2013. Карташев А. В. Вселенские Соборы. М.: Изд-во Республика, 1994. Катанский А. Л. Догматическое учение о семи церковных таинствах. М.: Изд-во Паломник, 2003. Католическая Энциклопедия. В 5-ти т. М.: Изд-во францисканцев, 2002. Т. 1. Киприан (Керн) , архим. Антропология Св. Григория Паламы . М.: Изд-во Паломник, 1996. Киприан (Керн) , архим. «Золотой век» святоотеческой письменности. М.: Изд-во Паломник, 1995. Киприан (Керн) , архим. Патрология. Киев: Изд-во им. свт. Льва, папы Римского , 2003. Кирилл (Зинковский) , иером. Представления о материи и теле человека в сочинениях Афинагора//ΣΧΟΛΗ. Философское антиковедение и классическая традиция. 2013. Т. VII, вып. 2. С. 272–289.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Первое послание Никифор издал, но не в полном виде, Скальковский: Хрон. Обозр. Новор. края. 1. прилож. 6. В то же время писали еще обличение расколу Сергий настоятель старообрядческого монастыря в Белоруссии и Алексей Сыромятников московский купец. Первого «зеркало для старообрядцев». Спб. 1799; последнего а) показание обличительное на непокорных, М. 1784; б) Показание о тайнах церковных, Спб. 1790; в) Выписки из книг о чести Епископа, Спб. 1779; г) Выписки из Бесед Иоанна Злат., Спб. 1784. Прот. Александр Левшин в 1774 г. говорил «Слово при обращении раскольников к православию», изд. М. 1774 г. 250 Чин избрания и рукоположения архиерейского исправлен Свят. Синодом, изд. 1725 г. Чин присоединения раскольников, изд. 1720 г., в последствии исправлен. Митр. Гавриил сократил и исправил Последование в неделю православия, изд. М. 1761. Неправлены такие Чины: на омовение ног (изд. 1765 г.) и мироварения (изд. 1767 г. Над исправлением Триодей трудился архип. Софроний Младенович († 1771 г.). В 1767 г. Свят. Синод предписал совершать над усопшими архиереями священническое погребение, тогда как с 14 стол. совершали монашеское. 251 Служба о Полтавской победе, написанная Феофилактом Лопатинским, изд. М. 1709. Киев 1754; Служба и канон благов. кн. Александру Невскому. – сочин. Гавриилом Бужинским (и нап. 1725 г.) указом 18 сент. 1727 г. были запрещены и отобраны, а вместо того велено совершать службу по Минее. Прот. Иоанном Красовским написана служба Феодоровской иконы Богоматери и изд. М. 1777 г. Свящ. Иван Алексеев нап. акафист и службу с житием пр. Стефану Пермскому, изд. М. 1799 Иером. Ювеналием нап. Акафист Свят. Алексию изд. М. 1802. Князем Гаврилом Петр. Гагариным написаны: а) служба пр. Феодосию Тотемскому; б) акафист и служба Евангелисту Иоанну; в) акафист и служба Свят. Димитрию; все они изд. М. 1798 г. Митр. Платоном написаны акафисты преп. Сергию и кн. Даниилу, изд. 1795. 252 Первая нотная книга – Ирмологий, нап. в Львове; в Москве в 1772 г. напечатаны: Азбука нотная, Октоих нотный, Ирмологий нотный, Обиход нотный, – это первые нотные книги в Москве, печатные.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Первая кладбищенская церковь на Старом Егошихинском кладбище получила наименование во имя Всех Святых. 19 декабря 1873 г. из Екатеринбурга [генерал-губернатор] Кашкин дал предложение приказу общественного призрения «о построении близ города Перми церкви для погребения умерших», при чем сообщил, что им для этой цели собрано в Екатеринбурге 530 рублей «Да в обратный проезд шарташские жители пожертвовали 5-00 рублей». 31 мая 1784 г. поверенный Кыштымского Никиты Демидова завода представил на постройку медной монетой 60 руб., в июле поступило от заводчиков Турчанинова, Демидова и Ширяева 95 руб., и в Красноуфимском уезде было собрано 67 руб.». В феврале 1784 г. в Пермь был доставлен указ, присланный из Вятской духовной консистории. Указом было велено «В городе Перми на кладбищенском месте вновь деревянную в проименование Всех Святых церковь заложить, по церковному чиноположению алтарем на восток строить и по построении убрать святыми иконами и прочим церковным благолепием, как святые правила и церковные уставы повелевают, и когда та церковь… в совершенство приведена будет, тогда оную соборне по церковному чиноположению освятить Пермского Петропавловского собора протопопу, для чего как храмозданная грамота, так и освященный на галанском полотне антиминс прислан». 11 марта 1784 г. губернский архитектор Федор Паульсен представил смету на постройку церкви в 1452 руб. 12 коп. Весной и летом 1784 г. шла заготовка материалов для строительства церкви: бревен, досок, камня, извести, железных припасов. Церковь была построена в течение года и освящена 10 декабря 1784 г. во имя Всех Святых. При кладбищенской церкви находилось деревянное здание городской богадельни, которая содержалась на средства приказа общественного призрения. Автор хозяйственного описания Пермской губернии Н.С. Попов сообщает, что кладбище граничило с «буераком, по коему протекает ручей, составляющий южно-восточные города пределы, и другим меньшим, с ним соединяющимся, по коему проложена дорога». Дорога к церкви Всех Святых шла из города по сложной пересеченной местности через овраг и ручей Стикс, и поэтому требовала постоянного ремонта. Власти хорошо понимали важность этого пути, который для скончавшихся пермяков был последней дорогой. Дорога, «идущая к кладбищу для погребения умерших, – по выражению генерал-губернатора Кашкина, – яко необходимейшая по течению жизни человеческой, должна быть сочтена равно якобы лежащая среди города улица». Поэтому в 1787 г. наместническим правлением велено было, заседающему в приказе общественного призрения премьер-майору Захарьину, «оную дорогу исправить, на что издержано было последним 64 руб. 66 коп., … а в 1798 г. построен на этой дороге мост через реку Стикс, ставший в 144 руб. 14 коп». В том же году выдано из приказа 30 рублей «домохозяевам за перевозку их домов из логу выше Егошихинского пруда для устроения дороги к могильнику от госпиталя».

http://sobory.ru/article/?object=10744

Бородай Т. Ю. О двух трактовках материи в античном платонизме//Античность как тип культуры/Отв. ред. А. Ф. Лосев . М.: Изд-во Наука, 1988. С. 112–132. Бородай Т. Ю. Понятие материи в Тимее Платона и способы его выражения//Актуальные проблемы классической филологии. М.: Изд-во МГУ, 1982. C. 53–64. Бородай Т. Ю. Рождение философского понятия. Бог и материя в диалогах Платона. М.: Изд-во С. А. Савина, 2008. Бриллиантов А. И. Лекции по истории древней Церкви. Изд. 2. СПб.: Изд-во О. Абышко, 2013. Бриллиантов А. И. Происхождение монофизитства//Христианское чтение. 1906. 4. С. 793–822. Вагнер Г. К. Проблема личности в трудах А. Ф. Лосева //А. Ф. Лосев и культура XX в. Лосевские чтения/Сост. Ю. Ф. Панасенко. М.: Изд-во Наука, 1991. С. 24–28. Вергезе П., свящ. Взаимоотношение между Богом, человеком и миром в творениях св. Григория Нисского //Журнал Московской Патриархии. 1971. 7. С. 78–79. Вильденбанд В. История древней философии/Пер. с нем. под ред. А. И. Введенского . Киев: Изд-во Тандем, 1995. Виноградов Н. , прот. Догматическое учение святого Григория Богослова // Григорий Богослов , свт. Творения. В 2-х т. М.: Изд-во Сибирская благозвонница, 2007. Т. 1. С. 573–877. Владимир (Благоразумов), иером. Святой Афанасий Александрийский , его жизнь, учено-литературная и полемико-догматическая деятельность (магитерская диссертация). Кишинев, 1895. Давыденков О. , свящ. Афтартодокетизм//Православная Энциклопедия. М.: Изд-во Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия», 2002. Т. 4. С. 193–194. Давыденков О. , иер. Велия благочестия тайна «Бог явися во плоти». М., Изд-во ПСТБИ, 2002. Давыденков О. , иер. Некоторые особенности сотериологического учения свт. Кирилла Александрийского //Ежегодная богословская конференция ПСТГУ: Материалы. М.: Изд-во. ПСТГУ, 2004. С. 17–22. Давыденков О. , иер. Традиционная христология нехалкидонитов. М.: Изд-во ПСТБИ, 1998. Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. В 2-х т. М.: Гос. Изд-во иностранных и национальных словарей, 1958. Диллон Дж. Средние платоники, 80 до н. э. –– 220 н. э./Пер. с англ. Е. В. Афонасина. СПб.: Алетейя, Изд-во О. Абышко, 2002.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

49. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 6: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1900. 50. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 7: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1901. 51. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 8: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1902. 52. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 9: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1903. 53. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 10: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1904. 54. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 11: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1905. 55. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 12: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1906. 56. Писания преподобного отца нашего Иоанна Кассиана Римлянина . 2-е изд.: Пер. с лат. еп. Петра. М., 1892. 57. Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. 7-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1908. 58. Творения иже во святых отца нашего аввы Исаака Сирина , подвижника и отшельника, бывшего епископом града Ниневии: Слова подвижнические. 2-е изд. Сергиев Посад, 1893. 59. Преподобного и богоносного отца нашего аввы Исаии , отшельника египетского: Духовно-нравственные слова. 2-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1911. 60. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 1. М., 1859. 61. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 2. М., 1860. 62. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 3. М., 1860. 63. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Письма. 2-е изд. Ч. 1. Киев, 1891.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010