Вигером Paris 1628 г. Lips. 1688 г.; Против Гиерокла (ed. Morelli Catal. 1688; nov. ed. graec. lat. Oxonii 1842); Доказательства в пользу Евангелия (изд. Paris 1648 г. Coloniae 1688 г.; дополнение у Фабриция: de verit. rel. Christ. Hamb. 1725); Извлечения из пророков о Христе, изд. Oxonii 1842. бб) Исторические: Церковная История в 10 книг, и Жизнь Константина (изд. Валезием Amstelod. 1695, Рейдингом Lips. 1729 и 1769 г. Venet. Циммерманом 1822 г. Francof.); Хроника (изд. Angelo Maio Vet. script. nov. Coll. T. 7. Romae 1832); О мучениках, сочинение, сохранившееся в сирском переводе (Assemani Acta Martyrum orient. et occid. Romae 1784. Zingerle Acten d. Märtyrer); вв) экзегетические: Indices harm. Evangeliorum (Millii N. Testam. Lips. 1723); о Евангелии ответы Стефану и Марину, толк. на Евангелие Луки (изд. Maio in 1 Т. nov. Coll. Vet. Auct. Romae 1831); толк. на Песнь Песней (ed. Meurs. Lugd. Batav.); на Псалмы и Исаию (Montfauc. Coll. vet. auct. T. 1. 2. Paris. 1705); гг) полемико-догматические: Lib. 2 cont. Marcellum, lib. 3 de Ecclesiast. theologia (ed. Morelli Coloniae 1688). Сл. Ritter: Eusebii placita de divinitate Christi. Bonnae. 1823. б) Иоанн, пресвитер Никомедийский, описавший страдания св. Василия, епископа Амасийского, которого посещал в темнице (Acta SS. ad 26 april. E. Μ.). в) Арновий, оратор († 326 г.), оставивший апологию: Apologia Hamb. 1610 г. Lugd. Batavor. 1651. Lipsiae 1816. г) Луций Фирмиан Лактанций , Африканец, в Никомедии преподавал риторику; в 317 г., по воле Константина, учил Криспа; за красноречие прозван христианским Цицероном; умер в 325 г. Сочинения его (Instit. divinae; de opificio Dei; de ira Dei; de mort. persecutorum) изданы Ле Брюном Viceburg. 1783 г. 84. Bisponti. 1786 г. д) Агафангел, секретарь армянского царя Тиридита, написал историю просвещения Армении христианством, изданную на армянском языке 1709 г. в Константинополе; а Зиновий, настоятель Клаенского монастыря, несколько позже писал историю своего времени, изданную на армянском языке в Константинополе.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

108 Одно: Поучения на все воскресные и праздничные дни, изд. в 3 частях Спб. 1775. М. 1776 г. Другое: Краткие поучения на каждый день во весь год, изд. М. 1781. В состав первых вошли некоторые из поучений Гедеона Криновского и Иннокентия Псковского. Последние выбраны из отеческих сочинений. 110 Катихизис Митр. Платона в 9 и 10 т. сочинений его. Катихизис Митр. Михаила в 7 и 8 т. сочинений изд. 1823 – 1824 г. Кроме того Митр. Михаила Пастырские наставления, как простолюдинам молиться Богу. Спб. 1821 г. 113 Christianae Orthodoxae Theologiae in Academia Kiowiensi a Theophane Procopovitz trad. et ed. Т. 1 – 3 Königsbergii 1773. T. 4. Gothae 1772. Т. 5. Königsbergii 1775. Т. 6. 7. Mosquae. Второе издание в трех томах было в Лейпциге 1782 г. Третье – Бантыш-Каменского – там же. Сюда же относится трактат: De gratuita per Christum justification, Breslaviae 1769. Пять трактатов в русском переводе изд. были в М. 1773 г. В 1805 г. киевский ректор Ириней Фальковский издал сокращение Феофановой Догматики; это сокращение стоит того, чтобы назвать его сочинением, по содержанию мыслей и стройному расположению частей оно лучше Феофанова сочинения. 114 Orthodoxae Orientalis Ecclesiae doctrina de credendis et agendis. Lipsiae. 1784. Сочинитель следовал Буддею и Шуберту. 115 Богословие изд. по смерти сочинителя в Петерб. 1783. в М. 1798. Собрание всех сочинений Архим. Макария. 3 части. М. 1786. 116 В полном собр. Сочинений Т. 4–8. Краткое изложение догматического учения его см. в книжке: Преосв. Тихон 1. Еписк. Воронеж. Москва. 1815. стр. 31 – 78. 118 Собрание сочинений Георгия Конисского Архиеп. Белорусского. Ч. 1. 2. Спб. 1835г. Здесь Речь Конисского Екатерине помещена с разбором Шишкова. – Собрание поучений Гедеона Криновского изд. сперва в 2. Т. 1755 – 1759, потом в 2 Т. М. 1760 г. Поучения о Речи Феофана в 3 Т. Спб. 1760–1765 г. О Гедеоне отзывы Каченовского и Карамзина у Н. Греча (Ист. Литтер. стр. 175). 119 Полное собрание сочинений Митр. Платона в 20 част. М. 1779 – 1806. Здесь собрано более 600 проповедей к речей говоренных 1765 – 1806 г. Проповеди Анастасия 4 части, изд. второе 1814 г. М. Лучшие: на погребение И. И. Бецкого, при вступлении в управление белорусскою епархиею, на открытие Могилева и Речь при выпуске кадет.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

2007. T. 1. P. 59-60. Not. 1-3); «О пределе жизни» (Απδειξις τι οχ ρισται το καθκαστον ζω - «Доказательство, что жизни каждого [человека] не положен предел»; Διαλεγμενος περ το ρου - «Диалог, или О пределе»; Lackner. 1985. P. 1-17,18-34); «О душе» (Περ ψυχς; Verhelst. 1976. T. 2. P. 1-39; см. также: Stavrou. 2007. T. 1. P. 60. Not. 2); «О теле» (Περ σματος; Επιτομ λογικς. 1784. Τ. 3. Σ. 1-29); Медицинские трактаты ( Κουζς. 1944. Σ. 56-75); «Краткая история земли» (Ιστορα περ τς γς ν συνψει; Spohn. 1818. P. 18-21); «Обзор географии» (Γεωγραφα συνοπτικ; Ibid. P. 5-18); «Хризопея» (Χρυσοποια - «Златоделие», алхимический трактат; Berthelot, Ruelle. 1888. P. 452-459). Аскетические и нравственные В эту группу сочинений входят 2 произведения: аскетический трактат «О добродетели и подвижничестве» (Περ ρετς κα σκσεως; новейшее критическое изд.: Gielen. 2016. P. 3-32) и «Царская статуя» (Βασιλικς Ανδρις), речь об обязанностях правителя. Усложненный риторический стиль речи был, вероятно, недостаточно понятен уже современникам, т. к. потребовалось создание парафразы ( Hunger, Š evenk o. 1986; здесь же новейшее изд.; см. также: Stavrou. 2007. T. 1. P. 61. Not. 2; рус. пер.: Ряшко. 2003; о различных темах этого сочинения см.: Она же. 1997; Она же. 1999; Она же. 2000). Письма Эпистолярное наследие Н. В. включает 30 писем Феодору II Ласкарю, 1 - Михаилу VIII Палеологу и 2 - патриарху Мануилу II ( Festa. 1898; см.: Munitiz. 2003). Поэтические В их числе 272 политических стиха, произнесенных перед имп. Иоанном III, эпиграмма на рождение Иоанна, сына имп. Феодора II, стихи о Сосандрском мон-ре и др. ( Heisenberg. 1896. P. 100-121, 133; рус. пер.: Стихи на рождение Иоанна, сына Феодора Ласкариса/Пер.: С. С. Аверинцев//Памятники визант. лит-ры IX-XV вв. М., 1969. С. 323-324). Н. В. также приписывают создание Лексикона Псевдо-Зонары (изд.: Ioannis Zonarae Lexicon ex tribus codicibus manuscriptis/Ed. A. H. Tittmann. Lipsiae, 1808. 2 t.; Amst., 1967r), к-рый был составлен неким Никифором, возможно, в 1-й пол.

http://pravenc.ru/text/2565526.html

Прибавлением к «Сокращенному катихизису…» служат выборки из Новозаветного Писания, правил апостольских и соборных и формула присяги хиротонисуемых. Первая богословская система по нашей науке в целом связном курсе составлена епископом Переяславским и Дмитровским Феофилактом (Горским) в 1770 г. и читана им студентам Московской Духовной Академии по 1774 год. Она озаглавлена «Orthodoxae Orientalis Ecclesiae dogmata, seu Doctrina christiana de credendis (pars I) et de agendis (pars II), usibus eorum, qui studio theologico sese consecrarunt addixeruntque, adornata accommodataque («Догматы Православной Восточной Церкви, или Христианское учение о том, во что должно верить (часть I) и как должно действовать (часть II) тем, кто посвятил себя изучению Богословия, со всеми необходимыми для того сведениями»)» (1-е изд.: Lipsiae, 1784) – и «посвящена Богу и Церкви». Хиротония, по мысли автора, продолжает акт избрания Спасителем служителей Церкви. В состав служения их входят: проповедь слова Божия, совершение Таинств и власть ключей, или полномочие вязать и решить грехи. Качествами священнослужителей являются: чистая совесть, понятие о Божественных вещах, искусство слова и неповрежденные члены тела. Искание священства недопустимо по целям корыстным, честолюбивым, и носителями его не могут быть человекоубийцы, блудники, моты, ростовщики, актеры, двоеженцы и запятнанные преступлением. Призвание к пастырскому служению – субъективное и объективное. Субъективно его имеют искренно желающие послужить спасению других людей, и таинственный голос, зовущий их быть пастырями, принадлежит Господу. Объективно призываются к пастырскому служению достойные лица – в результате видимого избрания их иерархами Церкви с одобрения народа. Повторяя мысли, уже известные нам, о четырех пастырских должностях, Феофилакт далее много говорит о власти ключей, о малом отлучении от Причащения и великом отлучении от общения церковного. Свойствами, необходимыми пастырю, Феофилакт считает талантливый ум, добродетели, хорошее управление своим домом, скромные телодвижения, осмотрительную речь и опрятность одежды, поскольку внешнее выражает внутренние достоинства человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov...

б) Кирилова, Цветущее состояние российского государства (изд. Погодина 1831 г.) в) церковно-историческое описание епархии харьковской (изд. 1852 г.) г) минской арх. Никанора, изд. 1864 г. д) смоленской (изд. 1864 г.) е) тамбовской прот. Хитрова (изд. 1861 г.) ж) калужской (чтениях обществе и древностей российских 1863 кн. 1). 3) Исследование о древней области вятичей и сведения о рязанской епархии“ (ibid 1862 кн. II, 1863 кн. IV) и) Об упраздненных монастырях курской губернии (Временник 1857 г. XXV) й) Историческое описание воронежской губернии Е. Болховитинова (изд. 1801 г.; в) историко-статистический обзор ростовско-ярославской епархия Крылова (изд. 1860 г.) к) Новгородской сборник I–V (1865–6 гг.) л) История княжества псковского (изд. 1828 г.) н) Топографическое описание черниговского наместничества Шафонского (изд. 1786 г.) о) Костромской календарь на 1871 год. в) Описание Киево-Софийского собора (изд. 1825 г.) Р) Подробное историческое и археологическое описание Москвы Мартынова (изд. 1865 г.) с) Описание Киева Закревского (изд. 1868 г.) т) Археологическое описание церковных древностей в Новгороде арх. Макария (изд. 1860 г.) у) Памятная книжка костромской епархия на 1868 год Самарянова, ф) Статистическое описание соборов и церквей костромской епархии Беляева (изд. 1863 г.) x) Историко-статистическое описание города Старой-Руссы (изд. 1866 г.) ц) церковно историческое описание владимирских достопамятностей Иоасафа (изд. 1860 г.) ч) История о город Курск (изд. 1792 г.) ш) древности и святыни Новгорода, и Пскова, Ростова великого –. Графа М. В. Толстого и) Географическое, историческое и статистическое описание соловецкого монастыря Досифея (изд. 1836 г.) ъ) Историческое описание троицко-сергиевой лавры, ы) Саввино-сторожевского монастыря С. И. Смирнова (изд. 1876 г.) ь) Козельская оптина пустынь (изд. 1862 г. 15) Валаамский монастырь (изд. 1864 г.) э) Брянский свенский монастырь Иерофея (изд. 1866 г.) ю) Паломник киевский (изд. 1864 г.) я) Описание белевской сабынской пустыни (изд. 1865 г.) ϒ) Описание осташковского житейного монастыря (изд. 1866 г.) ) Описание тотемского спасо-суморина монастыря (изд. 1856 г.) ß) Описание псковского печерского монастыря (изд. 1860 г.) ) (писание каменского успенского женского монастыря (изд. 1863 г.) Ω) Описание козелецкого георгиевского мужеского монастыря (изд. 1862 г.) ) Историко-статистические очерки золотоношского женского монастыря Думираникова (1859 г.). ) описание ымского Антониева монастыря (1861 г.), β) А. Филарета. Русские святые. ) словарь исторический о святых росс. церкви ) Семенова географический словарь России (I–III) µ) Ратшина, полное собрание исторических сведений о всех бывших в древности и ныне существующих монастырях и примечательных церквах в России, ) Полное собрание законов российской Империи, ý) отдельные епарх. вед. вологодских, киевских, волынских и проч. за разные годы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Petrarca 1906 – Francesco Petrarca. Le Traite «De Sui ipsius et multorum ignorantia» publie d " apres le manuscrit autographe de la Bibliotheque du Vatican, avec introduction, notes et commen- taites par L. M. Capelli. Parisius, 1906. Poster 1956 – F. Pfister. Alexander der Grosse in den Offenbarungen der Griechen, Juden, Mo- hammedaner und Christen. В., 1956. PG – Patrologia cursus completus… series graeca, accurante J. – P. Migne. Patrologia graece, t. 1– 161. Lutetiae Parisiorum, J. – P. Migne, 1857–1866. [Philocalia] Φιλοκαλα … – κατοντς πρτη των περι αγπης κεφαλαων, 1// Φιλοκαλα των kpcjv νηπτικν. В., " Αθναι, 1975. Philodemus 1923– Philodemos iiber die Gedichte. Fiinftes Buch/Griechischer Text mit Ubersetzung und Erklarung von Christian Jensen. В., 1923. Pindams 1811 – Pindari carmina et fragmenta cum scholiis integris emend/Ed. C. D. Beekius. Lipsiae, 1811, t. I. Podskalsky 1976– G. Podskalsky. Nikolaos von Methone und die Proklosrenaissance im Byzanz//Orientalia Christiana Periodica, XL1I, Roma, 1976, p. 509–523. Podskalsky 1977– G. Podskalsky. Theologie und Philosophie in Byzanz: Die Streit um die theolo- gische Methodik in der spatbyzantinischen Geistesgeschichte (14/15 Jh.), seine systematis- chen Grundlagen und seine historische Entwicklung//Byzantinisches Archiv, Hft 15. Miinchen, 1977. Pohlenz 1948– M. Pohlenz. Die Stoa. Gottingen, 1948. Rabe ed. 1892–1893 – Syriani commentaria im Hermogenem//Rhetores graeci XVI, 1–2 (Bibl. scriptorum graecorum et romanorum Teubneriana)/Ed. H. Rabe. Lipsiae, 1892–1893, vol. 1–2. Rabe ed. 1913– Hermogenis Opera//Rhetores graeci VI/Ed. H. Rabe. Lipsiae, 1913, vol. 6. Rabe ed. 1926 – Aphthonii Progymnasmata//Rhetores graeci X (Bibl. script, graec. et roman. Teubneriana)/Ed. M. Rabe. Lipsiae, 1926, vol. 10. Rabe ed. 1928– loannis Sardiani Commentarium im Aphthonii Progymnasmata//Rhetores graeci XV/Ed. H. Rabe. Lipsiae, 1928, vol. 15. Rabe ed. 1935– Prolegomenon Sylloge//Rhetores graeci XIV/Ed. H. Rabe. Lipsiae, 1935, vol. 14.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

27 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 5. 28 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.5. 29 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.43. 30 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.47. 31 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.6. 32 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.10. 33 Тертуллиан. «Об отводе дела против еретиков» параграф 36. 34 Н.Тальберг «История христианской Церкви» М.“Интербук» 1991 г. или New York’Astra» 1991 г. стр.19. 35 А.В.Карташев “Вселенские соборы”. М. Изд. «Республика“1994 г. стр.238. 36 Е.И. Смирнов. История христианской Церкви.изд. Св-Троицкая Сер г. Лавра. 1997 г. стр. 33. 37 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.58. 38 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.126. 39 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.Стр.53. 40 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.79. 41 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.Стр.4. 42 В.Ф. Марцинковский. Крещение взрослых и Православие. Изд. “Церковь Живого Бога”. Мукачево. 1993 г. стр. 5 и 26. 43 В.Ф. Марцинковский. цит. изд. стр. 23. На последней странице – обычная вежливая печать: “Эту и другую христианскую литературу вы можете заказать по адресу: Украина, Львов… и т.д.”. 44 Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа константинопольского избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Том 2. М. Изд. “Посад”, 1993 г. стр.759. беседа LXXV,4. 45 Иаков Козлов. Вопросы и ответы. Ч.1. Изд. USA. 1991 г. стр.47. 46 Тамже стр.69. 47 Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 139. 48 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.12. 49 Александр Дворкин. Сектоведение. Нижний Новгород. 2000 г. стр. 133. 50 Тамже. Стр. 462. 51 А.С. Хомяков. Церковь одна. М. 2001 г. стр. 18. (Предисловие). 52 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 42. 53 Там же. 54 Пр.пер. Митрофан Зносско-Боровский “Православие. Римо-католичество. Протестантизм и сектантство”. изд. Свято-Троицк.Сергиевы Лавры, 1996 г. стр.68. 55 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 61. 56 Доктрины и устройство баптистских церквей. Пол Р. Джексон. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 13. 57 А.В.Карев, К.В.Сомов. «История христианства» изд. 1990 г. ФРГ стр. 93. Надо заметить, что это учебник истории, а в нём непозволительны свидетельства по принципу: “те, которые, они то и есть!”. Аналогичная “историческая формулировка” встречается и у И.В. Подберезского: “С самого начала были на Руси христиане, которые стремились к чистоте учения и богопоклонения… Именно они составляли подлинную Церковь Христову – ту, о которой Он сказал: “…врата ада не одолеют её” ( Мф. 16:18 )” . И.В. Подберезский “Протестанты и другие”. СПб, изд. “Мирт”, 2000г., стр. 328.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

1777 г. декабря 23 – 28 февраля 1778 г. (выехал из Вены). – Действительный камергер Степан Лопухин с известием о рождении великого князя Александра Павловича. – В Вену прибыл 28 января 1778 г. 1/12 февраля принят. 25 февраля (8 марта) отпущен. 1780 г. августа 12 – 2 ноября. – Поверенный в делах, советник посольства, Григорий Полетика – исправлял должность во время отсутствия Голицына. 1780 г. ноября 3 – 2 февраля 1784 г. (грамота). – Полномочный министр князь Дм. Мих. Голицын для пребывания при Цесарском Дворе. 19 1784 г. февраля 2 – 14/25 мая 1792 г . (отпущен). – Чрезвычайный и полномочный посол князь Дм. Мих. Голицын для пребывания при Цесарском Дворе. – Рескрипт от 2 февраля 1784 7.; «как для изъявления на деле Высочайшего Нашего благоволения за усердие и рачительность, с каковыми исправляли вы доныне все, вам поручаемые, дела, так и в явное пред светом ознаменование искреннейшей нашей дружбы и отличного почтения к императору Римскому восхотелв облечь вас качеством чрезвычайного и полномочного посла…» В новом звании принят императором 24 марта 1784 г. – Рескриптом от 23 апреля, «уважая старость и болезни ваши, побудившия нас просить об увольнении вас от всех дел и снисходя потому на сие прошение ваше, увольняем вас от службы». При нем за это время кроме упомянутых выше: 1782 г. августа 27 – 1784 (?) – Переводчик Ипполит Болкунов. С 14 октября 1782 г. переводчик, с 1785 г. титулярный советник, с 10 апреля 1792 г. надворный советник (по 1795 г.) Михаил Отто. 1781 – 1784 гг. студент, с 24 декабря 1794 г. переводчик, 1797–1800 гг. актуарий Петр Соколовской. 1782 – 1784 гг . – Курьер секунд-майор Христофор Цагель. 1782 г. марта 10 – 1784 г. – Курьер актуариус Федор Ермолаев. 1785 г. августа 30 – ? Курьер секунд майор Андрей Брозин. Он же упом. в 1795 г. 1788 г. января 1 – 1795 (?) г. – Переводчик секретарь капитан поруческого ранга Франц Анжолини. В 1797 г. коллежский советник, состоит «на месте титулярного советника». 1790 г. декабрь. – Уп. советник посольства Петр Феррьери.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

4 . Clementina Recognitiones//Die Pseudoklementinen II. Recognitionen in Rufins Übersetzung/Hrsg. Von B. Rehm. Berlin, 1965. 5 . Cosmas indicopleustes. Topographia Christiana/Ed. E. O. Winstedt. Cambridge, 1909. 6 . Epiphanii Constantiae in Cypro episcopi Opera. PG 41–43. Paris, 1858. 7 . Epiphanias. Ancoratus und Panarion B. I./Ed. K. Holl. Leipzig, 1915. 8 . Euhemeri Messenii Reliquiae/Ed. M. Winiarczyk. Stutgardiae et Lipsiae, 1991. 9 . Eusebi Chronicorum Libri duo./Ed. A. Schoene. 2 Bd. Berlin, 1866–1875. 10 . Eusebius. Die Chronik des Hieronymus/Hrsg. v. R. Helm. Berlin, 1956 (Gr. Chr. Sehr. 24). 11 . Eusebius. Kirchengeschichte/Hrsg. von E. Schwartz. Berlin, 1952. 12 . Eusebius. Das Onomasticon der biblischen Ortsnamen/Hrsg. v. E. Klostermann. Leipzig, 1904 (Eusebius. Werke. III. 1). 13 . Eusebius. Vita Constantini/Ed. F. Winkelmann. Berlin, 1975 (Eusebius. Werke. I. 1). 14 . Excerpta Barbari//Frick C. Chronica Minora Vol. 1. Lipsiae, 1892. P. 185–371. 15 . Geographi Graeci Minores/E codicibus recognovit C. Mullerius. V. I–II. Paris, 1855–1861. 16 . Georgii Syncelli Ecloga chronographica/Ed. A.A. Mosshammer. Leipzig, 1984. 17 . Herodotus. Historiae. Vol. I–II./Ed. H. B. Ros6n. Lipsiae. 1987–2000. 18 . Hippolitus. Die Chronik/Hrgst. von Adolf Bauer. Ed. R. Helm. Berlin, 1955. 19 . Ioannis Malalae Chronographia/Rec. L. Dindorf. Bonn, 1831. 20 . Ioannis Malalae Chronographia/Ree. H. Thurn (t). Berlin; New York, 2000 (Corpus Fontium Historiae Byzantinae 35). 21 . Iosephus. Antiquitates, Contra Apionem/Ed. S. A. Naber. 6 Vols. Leipzig, 1888–96. 22 . Liber Generationis//Chronica minora/Ed. Th. Mommsen. Vol. I. Berlin, 1892. P. 78–140 (Monumenta German. Histor. Auctor. Antiquiss. IX). 23 . Liber Generationis//Frick C. Chronica Minora Vol. 1. Lipsiae, 1892. P. 2–77. 24 . Novum Testamentum Graece/Hrsg. von Nestle-Aland. 27 revidierte Aufl. Stuttgart, 1996. 25 . Palaephatus, Heraclitus, Excerpta Vaticana/Ed. N. Festa//Mythographi Graeci III. 2. Lipsiae, 1902. 26 . Philonis Alexandrini Opera quae supersunt in VII vol./Ed. L. Cohn et P. Wendland. Berolini, 1962–1963.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/pash...

Idem. Quaestionum convivium libri IX//Ibid. Vol. IV. Lipsiae, 1892. Idem. Lycurgus//Plutarchi Chaeronensis Vitae parallelae, Recognovit CI. Lindkog Ziegler, iterum recensuit K. Ziegler. Vol. Ill, fasc. 2. Lipsiae, 1973, 1–48. Pollucis Onomasticon. Edidit E. Bethe. Leipzig, 1900 (Lexicographi Graeci, vol. IX). Prodi Chrestomatheia. Edidit Th. Gaisford. Leipzig, 1832. Pseudo-Aristotelis Problemata//Jan C. Musici scriptores graeci. Leipzig, 1895, 60–111. Pseudo-Augustini Regula secunda//PL, XXXII, 1447–1452. Pseudo-Basilii Enarratio in prophetam Isaiam//PG, XXX, 117– 668. Pseudo-Hieronymi Breviarium in psaUAs/s/L, XXVI, 821 – 1270. Pseudo-Ignatii Ad Antiochenos//PG, V, 897–910. Pseudo-Joannis Chrysostomi De poenitentia//PG, LXIV, 11 –16. Pseudo-Origenis Selecta in psalmos//PG, XII, 1053–1686. Pseudo-Plutarchi De musica//PIutarque. De la musique. Texte, traduction, commentaire, precedes d " une etude sur l " education musicale dans la Grece antique, par Fr. Lasserre. Olten, Lausanne, 1954, 111– 132. Quintiliani M. Fabii Institutiones oratoriae. Recensuit R. Radermacher. Lipsiae, 1907. Rufini Aquileiensis presbyteri Historia monachorum seu Liber de vitis patrum//PL, XXI, 378–464. Sexti Empirici Adversos mathematicos, edidit J. Mau. Leipzig, 1954. Socratis scholastici Historia ecclesiastica//PG, LXVII, 29–841. Sozomeni Hermiae Ecclesiastica historia//PG, LXVII, 853– 1630. Suetoni C. Tranquilli Quae supersunt omnia, recensuit C. Roth. Lipsiae, 1894. Synesii Ptolemaidis episcopi Hymni//PG, LXVI, 1587–1616. Taciti Cornelii Opera quad extant. Ex fide optimorum librorum accurate recensuit C. H. Weise. Vol. I–II. Lipsiae, 1874–1882. Tatiani Assyrii Oratio adversus graecos//PG, VI, 804–888. Tertuliani Quinti Septimi Florentis Apologeticus adversus gentes pro christianis//PL, I, 257–534. Idem. Ad nationes//Ibid., 559–608. Idem. De spectaculis//Ibid., 627–662. Idem. Ad uxorem//Ibid., 1275–1304. Idem. De anima//PL, II, 641–752. Theodoreti episcopi Cyrensis Interpretatio in psaImos//PG, LXXX, 857–1998.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010