284. Пространный Христианский Катехизис…, с. 31. 285. Там же. 286. Там же, с. 30. 287. Хопко Фома, прот., изд. цит., с. 41. 288. Цит. по: Флоренский Г. Восточные отцы IV века…, с. 147. 289. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, сс. 364-365. 290. Воронов Л, прот., изд. цит., сс. 7-8. 291. Точное изложение…, кн. 1, гл. VIII, с. 15. 292. Воронов Л., прот., изд. цит., с. 8. 293. Свт. Иоанн Златоуст. Беседа на Бытие XIV, 5; Проповедь на Бытие VI, 1. Цит. по: Макарий (Булгаков), архиеп. изд. цит., т. I, с. 463. 294. При. Макарий Египетский. Духовные беседы. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994 (репринт), с. 192. 295. Алипий (Кастальский-Бороздин), архим., Исайя (Белов), архим., изд. цит., с. 229. 296. Пространный Христианский Катехизис…, с. 33. 297. Там же. 298. Там же. 299. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 480. 300. С. 34. 301. Цит. по: Лосский В. Н. Очерк…, с. 100. 302. Цит. По: Воронов А., прот., изд. цит., с. 31. 303. См. Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение..., кн. 3, гл. XVIII, с. 120. 304. С. 34. 305. См.: Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 487. 306. Яннарас X., изд. цит., с. 129. 307. Там же, с. 128. 308. Orat. cat., cap. 6, цит. по: Флоровский Г., прот. О смерти крестной//Догмат и история. М., 1998, с. 192. 309. С. 34. 310. Против ересей, кн. 3, гл. 22, с. 306. 311. In Luc. homil., цит. по: Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 498. 312. Epist. LIX ad Fidum., PL III, col. 1013. 313. Книга Правил…, изд. цит., т. II, с. 258. 314. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 493. 315. Алипий (Кастальский-Бороздин), архим., Исайя (Белов), архим., изд. цит., сс. 251-252. 316. Слава Богоматери. М., 1996, сс. 13-14. 317. Пространный Христианский Катехизис…, с. 35. 318. Макдауэлл Дж. Изд. цит., с. 136. 319. Разговор с Трифоном Иудеем//Сочинения. М., 1995, с. 271. 320. Апология I, 33…, с. 64. 321. Лосский В. Н. Очерк…, с. 262. 322. Точное изложение…, кн. 3, гл. XX, с. 113. 323. Там же, кн. 3, гл. II, с. 75. 324. 1 Послание к пресвитеру Кледонию.//Творения, г. II, изд. цит., с. 9.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2444...

409 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 15. 410 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 369. 411 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 14. 412 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 14. 413 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 107. 414 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 13. 415 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 4. 416 “Православное исповедание веры”, часть III, ответ на вопрос 52 из послания восточных патриархов о Православной вере. 417 В смысле: командующий взводом из 50 человек. А нынешние пятидесятники хоть и частенько падают на пол по поводу и без него, но поклониться человеку Божию им их харизма не позволяет. 418 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 110. 419 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 420 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 186. 421 Св. праведный Иоанн Крондштатский «Моя жизнь во Христе» М. «Центр Благо» 1999 г. стр. 6. 422 Прот. Сергий Булгаков. Православие. Изд. “Лыбидь”, Киев. 1991 г. стр. 148–149. 423 Феофан Затворник. “Творения”. Толкование на I посл. коринфянам. М. 1893 г., стр. 198. 424 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 425 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 426 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.108. 427 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 46. 428 М.В. Иванов. История христианства. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 17. Рогозин утверждает, что этот процесс начался лишь “в седьмом веке”. Тогда произошло событие, которое, по его мнению, и установило призывание святых “сначала в самом центре тогдашнего христианства, а потом и во всех местах провинции” ? (цит. изд. стр. 13). 429 Vid acta martyr. Seillitanorum.inter act. Martyr sincera ed a Ruinartio. 430 “О Церковной иерархии”, гл.7, часть 3, параграф 6. 431 Св.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

1020 Πρς λλλους, слав. к себе, изд. Библ. Общ. и Синод. так точно, как предлагал святитель Московский. 1022 Τν Ναζωραον – слав. Назореа; изд. Библ. Общ. и Синод. Назорея. То же замечание владыкою сделано и на перевод 7 стиха. 1025 Στρατιται τατα ποησαν – воини сия сотвориша. В изд. Библ. Общ. вот что сделали воины. В изд. Синод. точно так, как предлагал святитель. 1026 В изд. Библ. Общ. пронзил его копием в бок; но в Синод. изд. оставлено: ребра, без сомнения, в виду славянского перевода, где также: ребра. См. также примеч. на XX, 25. 1029 ν τινν κραττε, κεκρτηνται – имже держите, держатся. И в изд. Библ. Общ. и в Синод. изд. точно повторяется перевод святителя. Мы делали больше, нежели, по-видимому, сколько следовало, выдержек из замечаний на Еванг. Иоанна, понятно, в виду того, чтобы хотя сколько-нибудь различить в переводе этого Евангелия, совершенном во времена Библ. Общества, то, что могло в нем лично принадлежать Филарету и что сделано было не согласно с его намерением, по мнению других, тогда выше его стоявших по своему иерархическому положению лиц. Конечно и при этом в 50 лет многое могло измениться и в его собственном убеждении, чтобы принимать теперешние его убеждения и мнения и за тогдашние. Поэтому мы и говорим: «хотя сколько-нибудь». 1032 νδρες ελαβες – мужие благоговейнии; в изд. Библ. Общ. просто: набожные; а в Синод. люди набожные. 1034 Κα ο πρεσβτεροι μν νυπνοις νυπνιασθσονται; в слав. старцы ваши сония видят; в изд. Библ. Общ. и старцам вашим будут сниться сны; но Синод. изд. приняло в точности перевод владыки. Срав. примеч. 1-е на стр. 572-й настоящ. изд. 1038 Перевод, бывший на рассмотрении владыки, буквально передавал текст греческий и славянский. В Синод. изд., как и в изд. Библ. Общ., переведено однако же так, как предлагал владыка. 1042 Так точно и читаем в Синод. издании, как предлагал святитель. В изд. Библ. Общ. когда же у Павла и Варнавы произошло с ними разногласие и не малый спор. 1043 Слав. уставы сужденныя (от апостол и старец, иже во Иерусалиме). В изд. Библ. Общ и в Синод. определения, постановленныя.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

2000 г. стр. 61. 294 Там же, стр. 198. 295 Там же. 296 «Поучение предогласительное», п. 16. То же самое близко к тексту говорит святой Василий Великий в беседе, побудительной к крещению, в «Творениях святых отцов», том 8, стр. 233. 297 Св. Григорий Богослов. « Слово на святое крещение». В «Творениях святых отцов», том III, стр. 277. 298 Ad illumin. Cateh n.3 а также и в Act homil XI, n2. 299 «Краткое изложение Божественных догматов», гл. 18. 300 Протопресвитер Николай Афанасьев . Вступление в Церковь. Изд. “Паломник”. М. 1993 г. стр. 101. 301 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 8–9. 302 Алистер Мак-Грат. Введение в христианское богословие. Изд. Одесса ОБС ЕХБ “Богомыслие” 1998 г. стр. 449. 303 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 42. 304 «Сторожевая башня», Нью-Йорк, 1992, 1 ноября, стр. 23. 305 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 105. 306 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 354. 307 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 42. 308 Толкование на послание к римлянам, кн. V, гл. 6. 309 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 42. 310 Катехизис. Изд. Киев. 1991 г. стр. 303. 311 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 409. 312 Иаков Козлов. Вопросы и ответы. Ч.1. Изд. USA. 1991 г. стр. 54. 313 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 96. 314 “Дети не нуждаются в крещении. Христос говорит, что таковых есть Царствие Божие ( Лк. 18:16 )”. П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 44. 315 «Против ересей». Книга II , 22; а также кн. V ‚15. 316 Алистер Мак-Грат. «Введение в христианское богословие» изд. ОДСЕХБ. Одесса, 1998 г. стр. 449. 317 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 44. 318 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 405. 319 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия (Фрагмент из: «Православное Догматическое Богословие в конспективном изложении»). 1 . Святитель Иоанн Златоуст . Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. М.: Изд. Златоуст, 1994, т. 4 (кн. 1.). 2 . Преподобный Макарий Египетский . Творения. М.: Изд. Паломник, 2002. 3 . Ким Н., свящ. Рай и человек: наследие преподобного Никиты Стифата . СПб.: Изд. Алетейя, 2003. 4 . Святой преподобный Ефрем Сирин . Творения. Изд. Московский Патриархат, молдавская митрополия, Единецко-Бричанская Епархия, 2003. 5 . Преподобный Нил Синайский . Путь к добродетели. М.: Изд. Сретенского монастыря, 2008. 6 . Блаженный Феодорит Кирский . Творения. М.: Изд. Паломник, 2003. 7 . Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан . О душе. СПб.: Изд Олега Абышко; Кифа, 2008. 8 . Святитель Феофан Затворник . Жизнь и труды святого апостола Павла. Толкование апостольских посланий святителем Феофаном Затворником . М.: Изд. Правило веры, 2002. 9 . Канонник или полный молитвослов. Изд. Храм Покррова Божией Матери; Паломник, 2000. 10 . Толстой Л. Четвероевангелие. Соединение и перевод четырех Евангелий. М.: Изд. ЭКСМО, 2007. 11 . Памятники древнехристианской письменности. Святой Иустин Философ и Мученик. Святой Игнатий Богоносец . Святой Поликарп Смирнский . Послание к Диогнету. М.: Изд. Храм святых бессребренников и чудотворцев Космы и Дамиана на Маросейке, 2005. 12 . Собрание сочинений и переводов Евсевия, епископа Подольского и Брацлавского, синодального члена, экзарха Грузии, архиепископа Карталинского и Кахетинского. СПб.: Изд. Общество памяти игумении Таисии, 2005. 13 . Преподобный Иоанн Лествичник . Лествица, возводящая на Небо преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы. М.: Изд. Ставрос, 2004. 14 . Стергиос Н. Саккос. Рай и ад. М.: Изд. Издательский Дом «Святая гора», 2008. 15 . Иерофей (Влахос) , митр. Жизнь после смерти. М.: Изд. Дар, 2008. 16 . Святитель Иоанн Златоуст . Огласительные гомилии. Тверь: Изд. Герменевтика, 2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Leonov...

790 Там же, д. 1784 г. лл. 107–109. На три новые самостоятельные великорусские кафедры, из которх две преобразованы из викариатств, и на два викариатства по штатному окладу требовалось прибавки 13 194 руб. 22 1 / 2 коп. 791 До 1703 г. на месте нынешнего Петрозаводска стояла мукомольная мельница на р. Лососинке и жил одинокий мельник из Деревни Ужесельги, в 9 верстах от города. В 1703 г. здесь построен чугунноплавильный завод и выделывались железо и оружие. Для приезда Петра построен дворец и явилась первая церковь во имя Петра и Павла. С постройкой Петровского завода явилась и слобода (П. Семенов. Географический словарь, IV, стр. 94–95). 794 Там же, д. 1775 г. 86. Конечно ничего общего с предполагаемым окружным архиепископским управлением не имело возведение некоторых епископов в сан архиепископа в 1785 г., а именно: 27-го марта – ростовского Арсения и казанского Амвросия (Подобедова) , 30 мая – Иоасафа тверского и Антония астраханского (Списки Ю. Толстого, изд. 1890 г. 131, 132, 143 и 145). 796 Арх. Св. Син. д. 1784 г. 28, л. 271. По вопросу о распределении приходов, постройке храмов, о содержании приходского духовенства в деле о разграничении епархий 1784 г. выведены на справку прежние распоряжения о том, чтобы церковь строилась при 100–150 приходских дворах. При меньшем числе дворов разрешалось строить храмы лишь тогда, когда приходская церковь была слишком далеко, или неудобно было сообщение с ней через реки, степи, болота и т. п. Указом 1722 г. требовалось, чтобы в самом большом приходе не было больше 300 дворов, на одного священника не должно приходиться более 100–150 дворов, на двоих – 200–250, на троих – 300 дворов. Указом Св. Синода 1770 г., разосланным всюду 11 дек., определено, чтобы старые церкви – ветхие или сгоревшие – возобновлялись только там, где в селах было не менее 40 дворов, а в городах не менее 20 дворов и всякий раз по особому указу Св. Синода. В 1784 году средним числом приходилось на каждый приход – 128 дворов. Служащее духовенство содержалось штатным жалованьем, а больше доброхотным «подаянием». У сельского духовенства была земля; норма платы за требоисправление была определена очень бедно. По указу 1765 г. за молитву родильнице положено – 2 коп., за крещение младенца – 3 коп., за свадьбу – 10 коп., за погребение больших – 10 коп., младенцев – 3 коп., за исповедь и причастие – ничего. За молебны и поминовение давалось по желанию. В деле 1784 г. 28 собрано много статистических данных о содержании епархиальных учреждений и приходского духовенства. Однако этих сведений оказалось недостаточно, чтобы решить сложное дело о равномерном, достаточном обеспечении приходского духовенства без народной тягости. Собранный в свое время материал и сданный в архив, несомненно, имеет историческую ценность, но остается пока научно неразработанным.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

66. Отечник: Избранные изречения св. иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым)/Вступ. и заключение свт. Игнатия. — 4-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1903. — 549, III с, 3 с. факс. 67. Правила наружного поведения для новоначальных иноков. Составлены епископом Игнатием (Брянчаниновым). — 6-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1903. — 47 с. 68. О терпении скорбей, учение святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым. — 4-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1904. — 176 с. 69. О кончине мира: Три поучения из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова). — 5-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1907. — 40 с. 70. Правила наружного поведения для новоначальных иноков. Составлены епископом Игнатием (Брянчаниновым). — 7-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1907. — 40 с. О восточных и западных писателях. О прелести и молитве. — Сергиев Посад, 1914. 72. О чудесах и знамениях: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова)/Свято-Троиц. монастырь. — Репринт. изд. 1870 г.— Jordanville: тип. прп. Иова Почаевского, 1960. — 52 с. 73. Отечник: Избранные изречения св. иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым)/Введ. Т. Шпидлика. — 4-е изд. — Bruxelles: Жизнь с Богом, 1963. — 549 с, 2 л. ил. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым. — Репринт изд. 1893 г. — Монреаль: Братство прп. Иова, 1980. 75. В помощь кающимся: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова): Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями. — Козельск: Введен. Оптина пустынь, 1990. — 17 с. 76. [Избранное]. — Таллин: Валгус, 1990. — 29 с. 77. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери. Составлено епископом Игнатием Брянчаниновым. — М.: Радонеж, 1990. — 32 с: ил. 78. О кончине мира. — Репринт. изд. 1907 г. — М.: О-во «Радонеж», 1991. — 40 с, 1 л. портр. — Под портр. факс. подписи: Архимандрит Игнатий. 79. Святитель Игнатий о православии/Моск. Дон. монастырь. — М.: изд. Моск. Патриархии, 1991. — 24 с.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Поистине, незапятнанная схоластическими нагромождениями, роднее и ближе становится любовь Господня к нам. Понятной и осмысленной становится и наша духовная брань! Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! ( 1Кор.15:57 ) Ему слава и держава во веки веков. Аминь ( 1Пет.5:11 ). Библиография Примечания: 1 Р. Вурмбранд. «Мучения за Христа» стр. 64. (изд. не указано). 2 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 63. 3 Св. Иреней Лионский, “Творения”, книга Ш, главы 3–4, М. 1996, стр.224 4 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 321. 5 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 195. 6 Ноев ковчег» 1999 г. г. Ровно стр. 32. 7 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 73. 8 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 77 9 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 114. 10 Катехизис, изд. Киев 1991 г 11 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 174 12 Там же, стр. 182. 13 Там же, стр. 175. 14 Там же стр. 195. 15 Там же, стр. 185. 16 Там же, стр. 176. 17 Там же, стр. 184. 18 Там же, стр. 189–190. 19 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 13. 20 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 53. 21 Архим. Аллипий, архим. Исайя. Догматическое богословие, курс лекций. изд. Св-Троицкая Сергиева лавра. 1997 г. Стр. 239. 22 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.42. 23 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.38. 24 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.171. 25 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.29. 26 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 4.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

66 . Отечник: Избранные изречения св. иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым) /Вступ. и заключение свт. Игнатия. – 4-е изд. – СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1903. – 549, III с, 3 с. факс. 67 . Правила наружного поведения для новоначальных иноков. Составлены епископом Игнатием (Брянчаниновым) . – 6-е изд. – СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1903. – 47 с. 68 . О терпении скорбей, учение святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым . – 4-е изд. – СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1904. – 176 с. 69 . О кончине мира: Три поучения из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова) . – 5-е изд. – СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1907. – 40 с. 70 . Правила наружного поведения для новоначальных иноков. Составлены епископом Игнатием (Брянчаниновым) . – 7-е изд. – СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1907. – 40 с. 71. О восточных и западных писателях. О прелести и молитве. – Сергиев Посад, 1914:72. О чудесах и знамениях: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова) /Свято-Троиц. монастырь. – Репринт. изд. 1870 г.– Jordanville: тип. прп. Иова Почаевского , 1960. – 52 с. 73 . Отечник: Избранные изречения св. иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым) /Введ. Т. Шпидлика. – 4-е изд. – Bruxelles: Жизнь с Богом, 1963. – 549 с, 2 л. ил. 74. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым . – Репринт изд. 1893 г. – Монреаль: Братство прп. Иова, 1980:75. В помощь кающимся: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова) : Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями. – Козельск: Введен. Оптина пустынь, 1990. – 17 с. 76 . [Избранное]. – Таллин: Валгус, 1990. – 29 с. 77 . Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери. Составлено епископом Игнатием Брянчаниновым . – М.: Радонеж, 1990. – 32 с: ил. 78 . О кончине мира. – Репринт. изд. 1907 г. – М.: О-во «Радонеж», 1991. – 40 с, 1 л. портр. – Под портр. факс. подписи: Архимандрит Игнатий. 79 . Святитель Игнатий о православии/Моск. Дон. монастырь. – М.: изд. Моск. Патриархии, 1991. – 24 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

563 См.Послание на Кипр. 564 Ориген. Беседы на “Левит”. У А.Алмазова “Тайная исповедь в Православной восточной Церкви”. Том I. Одесса 1894 г. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. стр. 35. 565 Афанасий архиеп. Александрийский. Против новатиан. У А.Алмазова “Тайная исповедь в Православной восточной Церкви”. Том I. Одесса 1894 г. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. стр. 52. 566 “О подвижничестве”. Правила. Кратко изложенные ответы на вопросы. Вопрос 288 в “Творениях св.отцов”, том IX, стр. 360. 567 “О священстве”, слово III, 4. Также см. параграф 5 и 6 того же слова. 568 Иоанн Златоуст. Беседа о самарянке. У А.Алмазова “Тайная исповедь в Православной восточной Церкви”. Том I. Одесса 1894 г. Репринт изд. “Паломник” М. 1995 г. стр. 52. 569 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 30. 570 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 273. 571 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 92. 572 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 183. 573 Доктрины и устройство баптистских церквей. Пол Р. Джексон. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 13. 574 Хлеб наш насущный. Изд. “World Wide Printing” 2001 г. стр. 12. 575 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 392. 576 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 250–251. 577 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 354. 578 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 813. 579 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 82. 580 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 198. 581 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 247. 582 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 245. 583 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 395. 584 Сэмюель Уолдрон. Современное толкование баптистского вероисповедания 1689 года. Изд. “Мирт”. СПб. 2000 г. стр. 220.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010