Когда отниму члены у Христа, сделаю их членами блудницы ( 1Кор. 6:15 ); тогда и слава от Спасшего меня перенесена будет мною на погубившего меня. И неверующий славу нетленного Бога изменяет в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся ( Рим. 1:23 ). Также воздающий честь и служащий твари вместо Творца приносит славу не Богу, но тварям. Поэтому кто говорит, что тварь есть нечто, и кланяется ей, тот да знает, куда будет вчинен жребий его. Итак, убоимся, чтобы, грехом своим доставляя славу и похваление диаволу, не подвергнуться нам вечному с ним стыду. А что грех наш обращается в славу тому, кто внушает его нам, уразумей это из подобия. Два военачальника вступают в сражение. Когда побеждает одно войско, предводитель его приобретает славу, а когда одерживает верх противное войско, вся честь принадлежит полководцу этого другого войска. Так в добрых делах твоих прославляется Господь, а в противных – противник. Не представляй, что враги далеко, и на военачальников смотри не издали, но обрати взор на себя самого и найдешь совершенную верность подобия. Ибо когда ум борется со страстью и своим усилием и внимательностью одерживает верх, тогда торжествует он победу над страстью, и успехом своим как бы увенчивает самого Бога, а когда, ослабев, поддается сластолюбию, тогда, сделавшись рабом и пленником грехов, доставляет врагу случай к похвальбе, превозношению и высокомерию (2). Как несомненно душе увериться, что она далеко от славолюбия? Когда повинуется Господу, сказавшему: так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного ( Мф. 5:16 ), – и апостолу, который заповедал: итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию ( 1Кор. 10:31 ), чтобы благочестивый, не домогаясь ни настоящей, ни будущей славы, но предпочтя всему любовь к Богу, сверх предложенного выше имел дерзновение сказать: ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем ( Рим. 8:38, 39 ), Который сказал: не ищу Моей славы ( Ин. 8:50 ), и: говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен ( Ин. 7:18 ) (5). 132 Архилох (род. в 650 г. до Р. Х.) – древнегреческий поэт, в своих стихах брал за образец Гомера. Читать далее Источник: Симфония по творениям святителя Василия Великого. - М. : ДАРЪ, 2008. - 512 с. ISBN 978-5-485-00227-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

Деян.19:14 .  Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвящен­ника Скевы.: «Семь сынов Скевы». Кто был этот Скева и в каком смысле он назван иудейским первосвященником, неизвестно. Быть может, это был один из начальников священнических черед ( Мф.2:4 ), сыновья которого выселились из Иудеи и промышляли волхвованием. Деян.19:15 .  Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? «Иисуса знаю, и Павел мне известен». Этими словами демон признает свою силу и власть над собою Господа Иисуса Христа и Его апостола, а выражением – " вы же кто»? – высказывает презрение и свою власть над этими злоупотребителями Имени Иисуса. Деян.19:18 .  Многие же из уверовав­ших при­ходили, исповедуя и открывая дела свои. «Приходили, исповедуя и открывая дела свои», т. е. грехи, под влиянием чувства страха и величия Имени Господа Иисуса ( Деян.19:17 ). Это особенно должны были сделать бывшие заклинатели, бросившие свое ремесло и обратившиеся ко Христу: покаяние было следствием их уверования и решимости присоединиться к христианскому обществу, что потом запечатлено было их крещением. Деян.19:19 .  А из занимав­шихся чародей­с­т­во­м довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед­ всеми, и сложили цены их, и ока­за­лось их на пятьдесят тысяч драхм. «Собрав книги свои», в которых записаны были способы производства разных чародеяний и заклинаний, заклинатели предали их публичному торжественному сожжению. Этот оригинальный костер для толпы был лучшею проповедью о силе Христовой, в особенности ввиду ценности сожженного – на 50 000 серебра. Дееписатель не указывает, какою монетою насчитывалась такая сумма. Но, несомненно, в греческом торговом городе считали тогда «драхмой» ­­ 20–25 к. Следовательно, более точно эта сумма составляла на наши деньги около 10 000–12 500 руб. Деян.19:21 .  Когда же это совершилось, Павел по­ложил в духе, прой­дя Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим, ска­за­в: по­бывав там, я должен видеть и Рим. «Прошедши Македонию и Ахаию, идти в Иерусалим». Из посланий апостола ( 1Кор.16 и д.; 2Кор.8 ; Рим.15 и д.) видно, что этот путь апостола сопровождался собиранием милости для Церкви Палестинской, на что указывал он и далее в своей речи ( Деян.24:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Attische Feste. 2 Aufl. Berlin. 1956. S. 40 ff., cf. Robert C. Athena Sciras und die Scirophorien Hermes. 1885. 20. S. 367 ff.) 40 Hatch E. The influence of Greek Ideas on Christianity. New York, 1957. p. 290. 41 Мф.13:11; Мк.4:11; Лк. 8:10; Рим.11:25, 16:25; 1Кор.2:7, 4:1, 13:2, 14:2, 15:51; Еф.1:9, 3:3—4, 9, 5:32, 6:19; Кол.1:26—27, 2:2, 4:3, 1Тим.3:9, 16; Откр.1:20, 10 42 Жан Пепен, говоря о риторическом использовании языка мистерий христианскими авторами, ссылается прежде всего на «Увещевание» Климента Александрийского (120, 1—2) (Pépin J. Christianisme et mythologie. Jugements chrétiens sur les analogies du paganisme et du christianisme/Pépin J. De la philosophie ancienne à la théologie patristique. Variorum reprints. London, 1986. VIII. p. 20). 43 Ср.: Eur Bacch., 470 сл. 44 Hatch E Op. cit. p. 305—306. Впрочем, уже Иустин Мученик использует для крещения термин «просвещение» (1 Апология, 61), ср.: Hatch E Op. cit. p. 295. 45 Ibid. p. 307. 46 Мистический культ Деметры и Коры существовал и в Александрии, где был даже пригород, именовавшийся «Элевсин». Античный толкователь Каллимахова гимна в честь Деметры приписывает Птолемею Филадельфу введение обряда шествия с кошницей «в подражание Афинам». Ф.Ф. Зелинский полагает, что перенесение всего элевсинского культа в Александрию могло состояться еще при Птолемее I Сотере (Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. с. 27—28). 47 В «Строматах» Климент пишет даже, что Бог даровал философию эллинам через низших ангелов (Clem. Strom., VII (2) 6, 4). 48 Ср.: Tert. Apol., 17. 6. 49 Татиан, например, в «Речи против эллинов» (16, 1) заявляет, что демоны, повелевающие людьми, не есть души людей. 50 Учение Платона о демонах, конечно, сложнее, чем можно заключить на основании этих двух мест; см., например, Plat. Resp., X, 617e, 620 de; Phaed., 107d; Symp., 202e; Tim., 89e-90a; Leg., 717a-b. 51 См. также Ios. Bell. Jud., 7. 6, 3; Iust. Apol., 1, 17 – о душах умерших, вселяющихся в живущих. 52 « злоупотребили и своим естеством, и предоставленной им властью.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3550...

И если не убеждаешься моими словами, дай веру Самому восклицающему Христу: «истинно истинно говорю вам: . —325— если не ядите плоти Сына человеческого и не пьете Его крови, не имеете жизни в себе: ядущий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» ( Ин.6:53–54 ). Слышишь, как уже ясно говорит Он наконец, что если не едим плоти Его и если не пьем крови Его, не имеем в себе, то есть в своей плоти, жизни вечной. Под вечной жизнью совершенно справедливо надо разуметь плоть Жизни, то есть (плоть) Единородного. Она воскресит нас в последний день. Как и каким образом, об этом выслушай, а я не замедлю сказать. Так как она стала плотью Жизни, то есть от Бога и Отца воссиявшего Слова, то перешла к силе жизни (получила силу жизни) и невозможно для жизни терпеть поражение от смерти. Поэтому как скоро в нас явилась жизнь, она уже не может терпеть узы смерти, но должна, конечно, побеждать тление, так как не может подвергаться ее власти. Ведь «тление не наследует нетления», по слову Павла ( 1Кор.15:50 ). В самом деле, если Христос с особенною выразительностью говорит, что Я воскрешу его, то не одной только Своей плоти усвояет силу воскрешать умерших, но, будучи единым с Своею плотью сущий в ней Бог-Слово, говорит: «Я», и вполне справедливо. Ибо Христос не делится на двоицу сынов, также и тело Его никто не может представить чуждым Единородному, как без сомнения и наше тело, думаю, никто не назовет чуждым нашей душе. Таким образом, и из этих рассуждений для нас становится ясным, что Христос есть виноградная лоза, а мы – ветви, так как имеем общение с Ним не только духовное, но и телесное. Поэтому —326— зачем напрасно болтаешь на нас, указывая на то, что так как мы не в телесном находимся с Ним общении, но чрез веру и настроение, по закону любви, то не плоть, говоришь, Свою назвал виноградною лозою, а напротив – божество. Но зачем же, можно спросить, оставив ближайший и более соответствующий смыслу изречения образ, ты устремляешься к гораздо более отдаленному? Разве не естественнее представлять Иисуса виноградною лозою именно по общению плоти, а себя самих ветвями па причине единства природы? Ведь единоприродны виноградной лозе ее ветви. Утверждаем это не с намерением уничтожать наше единение со Христом посредством как правой веры, так и чистосердечной любви, но желая напротив показать, что и духовно и телесно виноградная лоза есть Христос, а мы – ветви.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Кроме того, в Писании есть четкие указания на то, что некоторые ветхозаветные святые взошли на небеса. Например, в Книге 4Цар.2:1 мы читаем: «В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала». Далее, в 4Цар.2:11 говорится: «Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо» (курсив автора). Илия не претерпел смерти и отправился прямо в присутствие Божье на небесах. Это неопровержимый пример ветхозаветного святого, имеющего небесную участь! Есть и другие примеры. В Мф.8:11 конкретно говорится о том, что Авраам, Исаак и Иаков находятся в Царстве небесном. А в Лк.13:28 сказано, что все ветхозаветные пророки пребывают с Авраамом, Исааком и Иаковом. Спросите: Как вы примирите учение Сторожевой Башни о том, что ветхозаветные святые уповают на земную участь, с библейским утверждением, что Авраам, Исаак, Иаков, пророки и другие ветхозаветные святые будут с Богом на небе? (Если собеседник не согласится с вами, попросите его прочесть вслух Мф.8:11 и Лк.13:28 , а затем спросите, о чем говорится в этих стихах.) Откр.7:4 и 14:1–3 – 144 000 в «классе помазанников»? Учение Сторожевой Башни. В «Переводе нового мира» Откр.7:4 звучит так: «И услышал я число отмеченных печатью – сто сорок четыре тысячи, которые были отмечены печатью из каждого племени сыновей Израиля...» (курсив автора). По словам Свидетелей Иеговы, в этом стихе речь идет о классе помазанных верующих, имеющих небесную надежду (ср. Откр.14:1–3 ). Как утверждается в публикациях Сторожевой Башни, именно эти 144 000 названы «малым стадом» в Лк.12:32 . «Малое стадо» числом в 144 000 человек составляет тело Христа и будет царствовать с Ним. Общество утверждает, что эти люди будут участвовать в «первом воскресении» – получат такие же духовные тела, какое в свое время получил Иисус Христос 585 . Их тела непременно будут духовными, потому что «плоть и кровь не могут наследовать царство Бога» ( 1Кор.15:50 , ПНМ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

Пусть эта деятельность развивается с привычною для человека закономерностью, планомерностью и целесообразностью, все же обычность являемого не ослабляет утверждения, что действует Бог животворящий и называющий несуществующее существующим ( Рим.4:17 ). Бог дает каждому семени свое тело, как хочет 3 . Если Господь дает тело каждому из семян, то нет оснований исключить из этого порядка человеческое семя. Ты сеешь... но Бог дает... тело, говорит апостол. Люди осеменяются, но Бог оплодотворяет и возращает. Это видно на примере Авраама. Бог обещал ему семя. Авраам помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении ( Рим.4:19 ). Рождение в таком положении было не по времени ( παρ καιρν) возраста ( Евр.11:11 ) 4 . Прошла та фаза естественной жизни, когда в условиях супружества обычно деторождение. Но Авраам поверил Богу, животворящему мертвых (Рим.4ср. 19) 5 . Он был вполне уверен, что Бог силен исполнить обещанное ( ποισαι), сделать его фактом органической жизни ( Рим.4:21 ) 6 . Верою и Сарра получила силу к принятию семени и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший ( Евр.11:11 ) 7 . Цвела юность. Действовал брак. И не было детей. Очевидно, для возникновения жизни недостаточно одних лишь реальных условий. Не функционировал инстинкт пола. Одряхлели организмы. И на лицо факт деторождения. Старики переживают вторую юность, чтобы родить сына согласно Божьему обещанию. Очевидно, и самые реальные условия жизни созидаются силою Божьею. Отсюда следует вывод: человеческая жизнь возникает по свободному хотению силы Божией в созидаемых ею реальных условиях. Пусть эта сила действует привычным для нашего сознания образом и в обычной обстановке, как закон естественной жизни. Все же, то Бог животворит, то Он называет несуществующее существующим, оплодотворяет, возращает 8 . Бог дает и человеческому семени тело, как хочет. Тление ( φθρα) не ограничивается моментом смерти. Тление свойство плоти и крови ( 1Кор.15:50 ), закон природы ( Рим.8:21 ) 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/uchenie...

Петру ( 1Кор.15:15 ), 4) двум ученикам, шедшим в Еммаус ( Мк.16:12–13 ; Лк.24:13 и дал.), 5) апостолам в отсутствии Фомы ( Мк.16:14 ; Лк.24:36 ; Ин.20:19–24 ; 1Кор.15:5 ), 6) апостолам при Фоме ( Ин.20:24–29 ), 7) на море Тивериадском ( Ин.21:1–14 ), 8) на горе Галилейской 11 ученикам и 500 братьям ( Мф.28:16 ; 1Кор.15:6 ), 9) ап. Иакову ( 1Кор.15:7 ) и 10) всем ученикам при вознесении (ст. 9, 10; Лк.24:50 ). – В продолжение сорока дней: только из этого указания явствует, что между воскресением и вознесением Господа протекло 40 дней, тогда как, по сказанию Евангелий от Марка и от Луки, по-видимому, нельзя предполагать такого промежутка времени. Таким образом, сказанием книги Деяний восполняются сказания Евангелий от Марка и от Луки о сем, равно как и о событии дня вознесения, о котором в тех Евангелиях упоминается весьма кратко, а в двух других вовсе не упоминается. – О Царствии Божием: см. прим: к Мф.3:2 ; Ин. 3:3 . Таким образом, как до воскресения, так и по воскресении до вознесения главным и важнейшим предметом учения Господа были тайны царствия Божия или царства Мессии, т.е. Церкви Христовой. Вероятно, Господь в это время еще глубже вводил учеников в созерцание этих тайн, но полное познание о них, по слову Христову, они должны были получить с принятием Духа Святого ( Ин.16:12–13 ); потому и видим, что и в это время понятия их о сем царстве еще не вполне чисты и свободны от современных иудейских погрешностей (ст. 6, 7). Наставления и обетования Господа Апостолам перед вознесением и вознесение Его (4–11) 4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем, вы слышали от Меня. Собрав их (по другому толкованию греческого слова, которому следует и славянский перевод: с ними вкушая пищу – ядый; см. прим. к ст. 3): дееписатель не определяет точно ни времени, ни места этого собрания, так же как и в Евангелии – о явлении Господа после первого дня до вознесения (ср. прим. к Лк.24:36–37 ). Если предполагать, что это собрание учеников около Господа одно с тем, о котором говорится далее в ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

По учению Православной Церкви, человек состоит из невещественной и разумной души и вещественного тела (Прав. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 18); след. состоит из двух частей. И это учение есть учение, как Ветхого, так и Нового Завета. 1. В Ветхом Завете Моисей, описывая происхождение человека, ясно различает в нем две части – одну, которая творится от земли, и другую, которая вдыхается ему от Бога: и созда Бог человека, персть (взем) от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни ( Быт. 2:7 ). Екклезиаст, соответственно тому, как говорится у свящ. Бытописателя о происхождении человека, выражается о его кончине: и возвратится персть в землю, якоже бе, и дух возвратится к Богу, Иже даде его ( 12:7 ). 2. В Новом Завете читаем: а) слова Самого Христа Спасителя к Апостолам: не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити: убойтеся же паче могущаго и душу и тело погубити в геенне ( Мф. 10:28 ), где с полной раздельностью человек представляется состоящим только из тела и души; б) изречение Апостола Иакова: якоже бо тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть ( Иак. 2:26 ); в) изречения Апостола Павла: прославите Бога в телесех ваших, яже суть Божия ( 1Кор. 6:20 ); другое: не посягшая печется о Господних…, да будет свята и телом и духом ( 1Кор. 7:34 ). Примеч. Из представленных мест Писания видно, что человеку приписывается иногда тело и душа ( ψυχ) иногда тело и дух, (τ πνεμα). Значит, душа и дух суть только разные названия одной и той же части. В подтверждение этого можно указать и на другие примеры. Спаситель, предрекая о разлучении Своей человеческой души с телом во время смерти за род человеческий говорил: якоже знает Мя Отец, и Аз знаю Отца; и душу Мою (τν ψυχν Мο) полагаю за овцы... сего ради Мя Отец любит, яко Аз душу Мою полагаю, да паки прииму ю ( Ин. 10:15, 17 ), и пред наступлением крестных страданий сказал ученикам своим в саду Гефсиманском: прискорбна есть душа Моя ( ψυχ Мο) до смерти ( Мф. 26:38 ). А в минуту самой смерти на кресте, возглашь гласом велиим Иисус, рече: Отче, в руце Твои предаю дух Мой (τ πνεμα Мο) ( Лк. 23:46 ); и Евангелисты, описывая это мгновение, выражаются: Иисус же паки возопив гласом велиим, испусти дух (τ πνεμα) ( Мф. 27:50 ). § 58. Свойства человеческой души; образ и подобие Божие в человеке

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Сам Господь славы вместо радости принял распятие на кресте: Господь, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и возсел одесную престола Божия ( Евр.12:2 ). Печаль верующих пременяется в радость: Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием ( Пс.29:12 ). С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои ( Пс.125:6 ). Страждущие более и более будут радоваться о Господе ( Ис.29:19 ). Изменю печаль их на радость и утешу их, и обрадую их после скорби их ( Иер.31:13 ). Блаженны плачущие, ибо они утешатся ( Мф.5:4 ). Вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет, и радости вашей никто не отнимет у вас ( Ин.16:20,22 ). Прошение о получении радости: Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные ( Пс.50:10 ). Возвесели душу раба Твоего, ибо к Тебе, Господи, возношу душу мою ( Пс.85:4 ). Возвесели нас за дни, в которые мы видели бедствие ( Пс.89:15 ). Верующие не должны радоваться а) богатству и другим мирским благам: Время коротко, так что плачущие должны быть как не плачущие, и радующиеся как не радующиеся; и пользующиеся миром сим как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего ( 1Кор.7:29–31 ); б) неправде: Любовь не радуется неправде, а радуется истине ( 1Кор.13:6 ); в) несчастью своего врага: Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастие постигало его? ( Иов.31:29 ). Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется. Иначе, увидит Господь, и не угодно будет это в очах Его ( Притч.24:17–18 ). Священнослужители радуются а) покаянию грешников: Я радуюсь, что вы опечалились к покаянию ( 2Кор.7:9 ); б) тому, что их паства ходить в истине: Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих ходящих в истине ( 2Ин.1:4 ) Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине ( 3Ин.1:4 ); в) твердости в вере своей паствы: Хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа ( Кол.2:5 ). При всей скорби нашей, мы утешились вами, братия, ради вашей веры ( 1Фес.3:7 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(Мф.18:15-17) Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.(Ефес.5:10-11) Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.(Лев.19:17) " Исполняйте слова Христа: «Не судите», - не судите за Бога, т.е. говорить, что вот этот или тот грешный, он не спасется; что грешные, то это обличение, а вот не спасется – это уже дело не наше, дело Божие (Иак.4:12; 1Кор.4:5) " " Почему мы должны обличать? Дело в том, что любой явный грех – это соблазн против каждого верующего, поэтому нужно исполнять заповедь: Мф.18:7,15-17. Аминь. " Елена М 4 августа 2013, 15:50 Вера: " А что до грехов духовенства да и мирян- всем судья Бог.Кому больше дано с того больше и спросится. " - золотые слова, Вера. Елена М 4 августа 2013, 15:40 Иван Х.: " Уххх! Русский народ всегда был особенным!Такой любви к скрупулёзным подсчётам чужих доходов, наверное, ни у кого нет, как у русских. " Позвольте с Вами не согласиться! Исходя из Вашего комментария, я, точно также, как и Вы, могла бы сказать:такой ненависти, наверное, к русским, как Ваша, я больше нигде не встречала! Но я так говорить не буду, скажу Вам лишь о том, что мне довелось жить не только среди русских, и не только в России и везде люди одинаковые!В каждом народе можно найти и те черты, которые Вы, почему-то относите к особенностям русских и, также, можно встретить и добросердечие и понимание и щедрость и не осуждение других, какими бы они ни были. Честно признаться, мне всегда режет слух, когда кто-нибудь из выступающих в телевизионных передачах начинает ссылаться на другие страны, мол, там всё не так, а в тысячи раз лучше, чем в России и еще даже может привести какой-то свой личный случай, мол, как меня там приняли, ну никакого сравнения с тем, что в России творится. Да, в России много чего творится, но и в тех странах, которые приводятся в пример, подобных случаев, на самом деле, ни чуть не меньше, просто не лично данному человеку пришлось с этим столкнуться там, а его коренному населению.Говорят: у соседа трава зеленея...

http://pravoslavie.ru/63139.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010