1: 39

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Триадологическая проблематика в XII в.: Николай ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... А. В.) Полемика и схизма. М., 2006. Сс. 391-409. [6] Издание: Δημητρακόπουλος Α. Ἐκκλησιαστικὴ Βιβλιοθήκη... Σσ. 359-380; выдержки из этого сочинения по другой рукописи (мюнхенской) , чем в вышеприведенном издании (где использована московская рукопись) , опубликованы И. Хергенрётером в примечаниях к его изданию «Тайноводства Святого Духа» св. Фотия (Photius. Liber de Spiritus Sancti mystagogia Ed. J. Hergenröther. Ratisbonae, 1857; перепечатано в PG 102) . Рус. пер. отрывков из этого сочинения: Арсений (Иващенко) , архим. Ὀρθόδοξων Ἑλλήνων θεολογικαὶ γραφαὶ τέσσαρες. London, 1859. Σ. 1-39. Рус. пер. отрывков из этого сочинения: Арсений (Иващенко) , архим. Николай, Мефонский епископ XII века... Сс. 43-47. В недавно изданном сборнике, посвященному Николаю Мефонскому, в разделе библиографии ошибочно указано, что это сочинение полностью переведено еп. Арсением (Иващенко) (см. : Епископ Николай Мефонский и византийское богословие... С. 297) ; составители библиографии перепутали данное сочинение с «Припоминанием». [8] Издание и рус. пер. (билингва) : Арсений [Иващенко], еп. Два неизданных произведения Николая, епископа Мефонского, писателя XII века. Греческий текст и ... далее ...
«Бичом любви» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... дело в отечестве нашем, и отходим в страну чуждую. И, как сказал святый Ефрем [98], «подобает нам размыслить, что душа наша подобна готовому кораблю, не знающему, когда подует на него ветер, и воинству, не ведающему, когда протрубит бранная труба. И если, — говорит, — так бывает сие для малого приобретения, в таким случаях, которые, может быть, снова возвратятся, то как должно нам приуготовляться и снаряжаться пред этою дверию нового века. Готовность утвердиться в оном исповедании чаяния да дарует Ходатай жизни нашей, Христос. Ему слава, поклонение и благодарение во веки веков! Аминь» (Слово 39) . [1] Кессель Г. М. Два издания творений прп. Исаака Сирина Б. Т. Вып. 46. М., 2015. С. 312. [2] Кессель Г. М. Рукописное наследие прп. Исаака Сирина: обзор сирийских рукописей Преподобный Исаак Сирин и его духовное наследие. М., 2014. С. 60. [3] Кессель Г. М. Два издания творений… С. 311. [4] Там же. [5] Кессель Г. М. Рукописное наследие… С. 59. [6] Там же. С. 55. [7] Там же. [8] Митрополит Иларион (Алфеев) . В поисках духовного жемчуга Преподобный Исаак Сирин и его духовное наследие. М., 2014. С. 38. [9] Преподобный Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. ... далее ...
«Доказательство апостольской проповеди» святого ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... внимание исследователей. В первую очередь именно филологов, т. к. его богословское содержание вызывает, пожалуй, меньшее внимание. Причина этого в том, что святой Ириней в «Доказательстве» повторяет многое из сказанного им в его труде «Против ересей». Однако данный факт никоим образом не обесценивает самого открытого сто лет назад сочинения, при характеристике которого нельзя забывать церковно-исторический и богословский контекст его написания. С учетом краткости положительного изложения христианского вероучения в «Доказательстве», оно имеет едва ли не большее значение, чем «Против ересей» [39]. [1] Des heiligen Irenäus Schrift zum Erweis der apostolischen Verkündigung in armenischen Version entdekt, herausgegeben und ins Deutsche übersetzt von Lic. Dr. Karapet Ter-Mekerttschian und Lic. Dr. Erward Ter-Minassianz mit einem Nachwort und Anmerkungen von A. Harnak. – Leipzig 1907. – (Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur, 31 Band, Heft 1) . [2] Ibid. S. III. [3] См. : Rousseau A. Introduction Irénée de Lyon. Démonstration de la prédication apostolique Introd., traduct. et notes par A. Rousseau. – Paris, 1995 – (Sources chrétiennes, № 406) . – P. 17. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Аум Синрикё и японская анимация : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... The Journal of Religion and Film [Electronic resource]. — 2004. — Vol. 8, №2. — Mode of access: . — Date of access: 04. 06. 2013. 7. Erica, B. Media and religion in Japan: the Aum affair as a turning point Baffelli Erica. — EASA Media Anthropology Network EASA Religion Network joint e-seminar. — P. 1-22. 8. Fitzgerald, J. “Swastika” Pokemon card dropped Jim Fitzgerald. High Beam Research [Electronic resource]. — Mode of access: . – Date of access: 04. 06. 2013. 9. Jolyon, B. T. Horrific “Cults” and Comic Religion Baraka Thomas Jolyon Japanese Journal of Religious Studies. — 2012. — Vol. 39, 1. — P. 127–151. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим. : Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Ваше имя Ваш город Ваш e-mail Зарегистрированным пользователям логин ... далее ...
Интерпретация книги пророка Амоса в древности : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Божанси (XII век) , РаДаКа (1160–1232) , Йосефа ибн-Каспи (1270–1340) и Ицхака Абарбанеля (1437–1507) [16]. Многие филологические, исторические, герменевтические штудии этих писателей на несколько веков предваряют современную библеистику. Нельзя не согласиться с Мартин-Ашаром в том, что толкование раввинами Священного Писания нередко «может удивлять своей некорректностью: усиливаясь прояснить каждую деталь библейского текста в свете других отрывков Писания, они заботятся не столько об удовлетворении интеллектуальной пытливости, сколько о решении своих этнических задач» [17]. [1] В 3Езд 1: 39-40 мы встречаем перечисление всех двенадцати пророков, однако, не совсем в той очередности, в какой следуют друг за другом их книги в еврейском каноне. В Деян. Стефан, цитируя Амоса, говорит: «как написано в книге пророков» ( Деян 7: 42 ) . Формированию книги Двенадцати пророков посвящено немало исследований, из которых следует отметить: Schart A. Die Entstehung des Zwölfprophetenbuchs. Berlin – New York, 1997. Jones B. The Formation of the Book of the Twelve. A Study in Text and Canon. Atlanta, 1995. Ben Zvi E. Twelve Prophetic Books or “The Twelve”: A Few Preliminary ... далее ...
Супружеская метафора в пророческой литературе : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и сын» ( 11: 1, 3 ) , «врач и пациент» ( 11: 3 ) , «животновод и скотина» ( 11: 4 ) , «роса и почва» ( 14: 6 ) и др. Но самая сильная и развернутая в книге Осии метафора – супружеская, где муж изображает собой Бога, а жена – Израиль. Эта метафора охватывает целых три главы ( Ос 1-3 ) , которые можно считать вводными не только к самой пророческой книге, но и ко всему корпусу Двенадцати малых пророков. Быть может, именно этим объясняется, почему почти во всех древних вне-танахических памятниках ( LXX, Таргум Йонатана, 3-я ) в западной традиции – 4-я (книга Ездры) 3 (4) Езд 1: 39-40 (; апокриф «Жизнь пророков») на первой позиции в своде Двенадцати находится не Амос, первый письменный пророк, а более поздний Осия [2]: эта яркая и мощная по своему воздействию на читателя метафора дает ключ к пониманию всей книги Двенадцати, да и шире – пророческой литературы и пророческой историографии вообще. Не случайно поэтому и то, что книгой Осии, начинающейся с супружеской метафоры, в греческой традиции, в Септуагинте, открывается весь раздел пророческих книг: у LXX «малые» пророки предшествуют «великим». О чем говорит эта метафора? О том, что отношения Бога с Израилем – ... далее ...
Библиография: Библеистика : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... мудрости Древней Месопотамии " . Величайшие цивилизации древности, Месопотамия и Египет, несколько тысячелетий оказывали серьезное политическое и культурное влияние на народы, населявшие Восточное Средиземноморье, в том числе и Древний Израиль. Книга Екклезиаста, с языка оригинала переводимая как " Книга проповедника " , это своеобразный и уникальный философский трактат в рамках библейского текста, отразивший в себе литературные традиции сопредельных древних цивилизаций. Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков. Ветхий Завет. Том 10. Книга пророка Исаии 1-39 Герменевтика, 2011 28-томная серия " Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков " знакомит читателя с представителями классической христианской экзегезы, оказавшими решающее воздействие на формирование богословской, литургической и духовно-нравственной жизни христианского мира. Для отцов Церкви и других раннехристианских писателей Книга пророка Исайи была прежде всего провозвестием пришествия Мессии, исполненным в жизни и служении Иисуса из Назарета. Таким пониманием пророчеств Исайи наполнен уже Новый Завет, традицию которого с особенной тщательностью ... далее ...
Идея христианской антропологии об образе и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Образ Божий Человек. 2000. № 4. С. 71-86; Летцев В. М. Личность как средоточие мировоззренческих исканий В. В. Зеньковского Вопросы философии. 2003. № 12. С. 146; Завьялов Б. М., Завьялова Л. В. По образу и подобию Божьему: высшая инстанция ответственности человека в христианской антропологии Человек в современных философских концепциях: Материалы Третьей Международной научной конференции, г. Волгоград, 14-17 сентября 2004 г. : В 2 т. Т. 2. Волгоград: ПРИНТ, 2004. С. 238-242; Архимандрит Симеон) Брюшвайлер (Тайна и измерение личности. Очерк христианской антропологии Альфа и Омега. 2004. № 1) 39 (. C. 155-169; Ware K. The human person as an image of the holy Trinity: from Augustine to Palamas Архив за средневековна философия и култура. С., 2003. Свитък 9. P. 7-19. [Человеческая личность как образ святой Троицы: в патристике от Августина до Паламы]. [2] Дронов М., протоиерей Талант общения: Дейл Карнеги или авва Дорофей? Человек. 1998. № 3. С. 66-79; Ходзинский Павел, священник Против Штайнера: Православие и вальдорфская педагогика Журнал Московской Патриархии. 2000. № 10. С. 62. [3] Архимандрит Симеон) Брюшвайлер (. Указ соч. С. 161. Обстоятельный обзор учения св. Отцов об ... далее ...
Библиография: Ветхий Завет : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... гуманитарный университет, 2011 В первой части рассказывается о библейской археологии и древнейшей истории Святой Земли. Вторая часть содержит необходимые материалы в виде карт, фотографий, чертежей и рисунков для читателя, пожелавшего ознакомиться с основными материалами по данной проблематике. Это не популярная литература, а университетское учебное пособие, представляющее исторический фон, страну, в которой происходили события библейской истории до VI в. до Р. Х. Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков. Ветхий Завет. Том 10. Книга пророка Исаии 1-39 (Книжное библиографическое описание) Герменевтика, 2011 28-томная серия " Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков " знакомит читателя с представителями классической христианской экзегезы, оказавшими решающее воздействие на формирование богословской, литургической и духовно-нравственной жизни христианского мира. Для отцов Церкви и других раннехристианских писателей Книга пророка Исайи была прежде всего провозвестием пришествия Мессии, исполненным в жизни и служении Иисуса из Назарета. Таким пониманием пророчеств Исайи наполнен уже Новый Завет, традицию ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
An Icon of Human Freedom : theological portal ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... carpenter. Sharing, silence, suffering If the Mother of God at the moment of the Annunciation is a true icon of human freedom, of authentic liberty and liberation, then her actions and reactions in the events that follow shortly afterwards in St Luke’s Gospel illustrate three basic consequences of what it means to be free. Freedom involves sharing, silence and suffering. Freedom involves sharing. Mary’s first action after the Annunciation is to share the good news with someone else: she goes with haste to the hill country, to the house of Zechariah, and greets her cousin Elizabeth ( Luke 1: 39-40 ) . Here is an essential element in freedom: you cannot be free alone. Freedom is not solitary but social. It implies relationship, a ‘thou’ as well as an ‘I’. The one who is egocentric, who repudiates all responsibility towards others, possesses no more than a seeming and spurious freedom, but is in reality pitifully unfree. Liberation, properly understood, is not defiant isolation or aggressive self-assertion, but partnership and solidarity. To be free is to share our personhood with others, to see with their eyes, to feel with their feelings: ‘If one member of the body suffers, ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера