1: 39

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Почитание Божией МатериИскать в ИсточникеИсточник
... и в благовещении Архангела. К упомя­нутым свидетельствам можно присоединить и другие — не менее важ­ные. Так, едва Пресвятая Дева обретеся имущи во чреве от Духа Свята ( Мф. 1: 18 ) и во дни тыя направилась в дом Захариин, чтобы приветст­вовать свою родственницу Елизавету, последняя при встрече с Ней не только велиим гласом назвала Ее благословенной в женах, но и испове­довала Ее матерью своего Господа, что то же— Богородицей. Приме­чательно, что святой евангелист отметил: Елизавета исповедала сие не сама по себе, не от себя, а исполнися Духа Свята — по внушению Духа Святого ( Лк. 1: 39-41 ) . Подобные мысли читаются в словах святого апостола Павла: Егда же прииде кончина лета, посла Бог Сына Своего Единороднаго, раждаемаго от Жены ( Гал. 4: 4 ) . Велия есть благочестия тайна: Бог явися во плоти ( 1 Тим. 3: 16 ) . Строго следуя учению Священного Писания, святые отцы Церкви гово­рят: «Бог наш Иисус Христос, по устроению Божию, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого» [9]. «Тот, Которого Бог обещал Дави­ду от плода чрева его восставить (как) Царя Вечного, есть Тот Самый, Ко­торый родился от Девы из рода Давидова... Сам Он, Слово, восстановляя ... далее ...
Келейный летописецИскать в Источникеpravmir.ru
... думается, что здесь погрешность. Ибо несомненно по греческому историографу Кедрину и по самым славянским Библиям, что Каинан был не сыном, а внуком Сима, сыном же Арфаксада. У Иафета было семь сыновей: 1. Гамер. От его племени впоследствии произошли гамириты и галаты, а также киммерии, прозванные потом кимврами или цимбрами. 6. Мосох, от которого каппадокийцы, миссенцы и иллирийцы. Кроме того, многие говорят, что от Мосоха произошла также и Москва, и прочий русский народ, а также и все славянское племя, как и святой пророк Иезекииль именно Мосоха называет русским князем ( Иез. 38: 2—3; 39, 1 ) , хотя иные с этим и не соглашаются. Ибо некоторые говорят, что славянские народы произошли от сына Гамерова Рифата, другие же повествуют, что они произошли от Форгамы, брата Рифатова, а Москва и Белая Русь получили наименования от других. Но мы здесь удовлетоворимся знанием только того, что происходим от Иафетова племени, ибо как Мосох был сын Иафета, так и Рифат, и Форгама были внуками Иафетовыми, будучи сыновьями сына его Гамера, от которого произошли киммерии или кимвры, принадлежавшие к славянскому языку. О кимврах смотри в житиях святых Мефодия и Константина за май месяц. О ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бы для нас неразрешимыми. А какой она проливает яркий свет не только на все ветхозаветное прошлое, но и на все будущее в христианстве; для этого достаточно указать на песнь Богородицы ( Лк. 1: 46—55 ) , песнь Захарии ( Лк. 1: 68—79 ) и Симе­она ( Лк. 2: 28—35 ) . Повествования эти — эпизодического характера; каждое из них представляет маленькое целое и законченное; их можно разместить в следующем порядке: 1 (предсказание Ангела о рождении Иоанна Предтечи) Лк. 1: 5—25 (; 2) Бла­говещение Пресвятой Деве о рождении Мессии ( Лк. 1: 26—38 ) ; 3 (посещение Пресвятою Девою Елизаветы) Лк. 1: 39—56 (. Эти три рассказа образуют первый круг или первое от­деление. Второй круг образуют следующие четыре расска­за. 4) Рождение и обрезание Иоанна с хвалебною песнью Захарии ( Лк. 1: 57—80 ) ; 5 (открытие Иосифу тайны вопло­щения) Мф. 1: 18—25 (; 6) рождение, обрезание Иисуса Хри­ста и принесение Его во храм ( Лк. 2: 1—40 ) ; 7 (поклонение волхвов, бегство Святого Семейства в Египет и возвраще­ние в Назарет) Мф. 2: 1—23 (; 8) повествование о первом пу­тешествии Иисуса Христа в Иерусалим и беседе Его во хра­ме ( Лк. 2: 41—52 ) , которое служит заключением и, так ска­зать, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... смоквы на язву. Езекия показывает себя близ­ким к смерти, когда говорит: я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою. Ясно, что изле­чение произошло не от пласта смоквы, но от повеления Божия. Помощь врачей происходит от природы лекарств, но не от их могущества, Христова же сила не такова: Он не лечил лекарствами, но пользовался ими только для знамения. Лекар­ством же было слово Его; когда Он повелевал, то все стано­вилось весьма легко. Не давай, гово­рит, знамения молитвы или выздоровления, или иной вещи; на­против, когда ты пойдешь в дом Божий, то это самое уже будет знамением. 34. Глава 39. 1. В то время Меродах Валадан, сын Валадана, царь Вавилонский, прислал к Езекии. Что же послал? Письма, содержащие приветствие, и послов с дарами. Видишь ли, какая польза произошла из болезни Езекии? Видишь ли плод победы? Те, которые своими войсками преследовали иудеев и не признавали их за людей, но счи­тали бесправным народом, эти самые прислали послов, тре­бовали мира, заботились о религии иудеев и желали принять их закон. Посылать послов вместе с дарами после выздо­ровления значило не только просить о мире, но также вступать в дружбу, значило – примирение. И Езекия обнаружил им ... далее ...
Святой священномученик Мефодий и его Богословие. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тогда Бог дал им «кожаные одеж­ды». Под этими «кожаными одеждами» отнюдь не следует подразуме­вать наше физическое тело, как об этом учит Ориген; «кожаные одеж­ды» — это не что иное, как принцип смертности, присущий бессловесным животным. Этот принцип смертности сделался свойственным человеку в наказание за преслушание Божественной воли. Если человек был изгнан после грехопадения из рая, то это было сделано, собственно говоря, не столько для того, чтобы удалить человека от древа жизни, сколько для того, чтобы зло, живя в бессмертном человеке, не сдела­лось бессмертным («О воскресении» 1, 39) . Божие намерение, явленное в создании человека, непреложно; поэтому и все Божии действия, пред­принимаемые по отношению к человеку, не могут противоречить перво­начальному Божественному изволению о людях. Таким образом, изгна­ние людей из рая имеет своею целью предохранение человеческого рода от усиления зла, а смерть предназначена для того, чтобы увраче­вать человека от греха: когда умирает человек, то вместе с ним умира­ет и мучающий его грех, а затем для человека уготовано воскресение (там же 1, 40—41) . Смерть, таким образом, рассматривается как своего рода противо­ядие, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Игорь Пыхалов. «Каковы масштабы «сталинских репрессий»? » [5] Перепись населения СССР (1937) ... %281937%29 [6] Красная Армия перед войной: организация и кадры [7] Статья Википедии «ГУЛАГ»... 0%90%D0%93 [8] Архивные материалы о числе заключенных в конце 30-х годов. Центральный государственный архив народного хозяйства (ЦГАНХ) СССР, фонд Наркомата — Министерства финансов СССР [9] Статья Олега Хлевнюка о массовых искажениях статистики Туркменского НКВД в 1937-1938 гг. Hlevnjuk O. Les mecanismes de la «Grande Terreur» des annees 1937—1938 au Turkmenistan Cahiers du Monde russe. 1998. 39 1—2. ... l#comments [10]! Особая следственная комиссия по расследованию злодеяний большевиков Главнокомандующего ВСЮР генерала Деникина приводит цифры жертв красного террора только за 1918-19гг. – 1. 766. 118 россиян, из них 28 епископов, 1. 215 священнослужителей, 6. 775 профессоров и учителей, 8. 800 докторов, 54. 650 офицеров, 260. 000 солдат, 10. 500 полицейских, 48. 650 полицейских агентов, 12. 950 помещиков, 355. 250 представителей интеллигенции, 193. 350 рабочих, 815. 000 крестьян. ... eingardt-6 [11] Подавление крестьянских восстаний 1921-1923 гг. Число жертв при подавлении ... далее ...
Христос и Церковь в Новом ЗаветеИскать в ИсточникеИсточник
... во время Вечерни и Утрени. Архангельское же приветствие, обращенное Гавриилом к Марии в день Благовещения: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою... » ( Лк. 1, 28 ) , отозвалось многократным эхом в Акафистах Божией Матери, сотни раз повторяющих приветствие «Радуйся» и наполняя его самыми разнообразными похвалами в честь Пресвятой Девы [792]. Менее яркие примеры: использование слов архангела «Дх7ъ ст7ы1й на1йдетъ на тz2, и3 си1ла вы1шнzгw w3сэни1тъ тz2» ( Лк. 1, 35 ) в одном из т. н. богослужебных диалогов диакона и священника при совершении Божественной литургии. Само чтение Лк. 1, 39-49. 56, полагающееся буквально на все Богородичные праздники (а таких весьма много) , а также и на молебнах Пресвятой Богородице, которые непрестанно и всюду служатся православными — это самая «затертая» страница в богослужебном Евангелии, что лежит на престоле в каждом православном храме. Эти строки приходской священник быстро усваивает наизусть, и воспринимаются они уже почти как псалом или молитва, хотя по сути это повествование о событиях. Первые четыре стиха ( Лк. 1, 1-4 ) , строго говоря, еще не относятся к самому Евангелию как к изложению Благой вести. Св. Лука ... далее ...
Риторика и истоки европейской литературной ...Искать в ИсточникеИсточник
... невозможным, например, для высокоразвитых культур древнего Ближнего Востока. Чтобы категория личного авторства приобрела полноту своего теоретико–литературного содержания, недостаточно, чтобы текст перестал быть анонимным. Например, в вавилонской литературной традиции очень важные тексты передавались в сопровождении некоторых имен; правда, не так уж ясно, не имена ли это редакторов или даже заказчиков, но весьма вероятно, что это имена реальных создателей литературных произведений [419]. Равным образом нет оснований сомневаться в том, что значительная часть древнееврейской «Книги Исайи» (гл. 1—39) действительно написана или продиктована человеком, которого звали Йешайаху бен- Амоц и который работал над своей книгой между 746 и 701 гг. до н. э. [420], и аналогичным образом дело обстоит с большинством «пророческих» книг библейского канона [421]. Разумеется, объективно и тогда существовали определенные различия между способом того или иного «книжника», «писца» или «пророка» пользоваться возможностями языка; но эти различия не попадали в поле зрения культурной рефлексии, а потому, строго говоря, не становились фактами культуры, а сохраняли статус чисто житейских фактов наряду с ... далее ...
Философия культаИскать в ИсточникеИсточник
... (А. Бергсон, —Творческая эволюция, пер. с 3-го изд. М. Булгакова. М., 1909, стр. 119) . «Отказавшись от нашей гордости и строго держась при определении человеческого рода того, что в исторический и доисторический период является постоянным признаком человека и сознания, мы должны были бы говорить не Homo Sapiens, a Homo Faber» ( id., стр. 119 ) . По П. Наторпу, техника есть «господство над природою посредством познания ее закономерности» (Sozialpad.) 2 S. 38 (. Существует физическо-химическая, биологическая, антропологическая) физическая, психологическая, социологическая (техника) 1. е. S. 39 (. Каузальное господство [овладение] над живыми влечениями) Trieburiifte (человека есть техника) 1. е. S. 157 ([и др. см. Eisler, Worterbuch. 3. 1488 {156} ] P. Lacombre, — De Thistoire consideree comme science. Paris, 1894) особенно см. стр. 168—247 (.) Русск перев под заглав «Социологические основы истории», изд. Павленкова (О влиянии великих изобретений на развитие человечества) {157}. Гармоника «Все знают, какое впечатление произвела гармоника своим появлением в Германии и что поэтическое воображение слышало в ее звуках сверхъестественные голоса, будто вызванные разными ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Житие Дон Кихота и СанчоИскать в ИсточникеИсточник
... ( наст. изд. С. 338, 345 ) . Главы XVIII, XIX, XX, XXI, XXII и XXIII 135 …о том, что случилось с Дон Кихотом °° измученный Дон Кихот там увидел. — В подлиннике Унамуно подзаголовки указанных шести глав сокращены по сравнению с сервантесовскими. 136 То, что традиционалисты именуют традицией, всего лишь ее ошметки и отрепья. — Различиям между традицией подлинной и неподлинной посвящено программное эссе Унамуно «Вечная традиция» («La tradicion eterna») из сборника «Об исконности» («En torno al casticismo», 1895) ( см. : Unamuno М. de. ) En torno al casticismo Unamuno M. de. Ensayos. Т. 1. P. 39—52 (. 137 …не из тех, что составляют веру угольщика… — См. примеч. 108 к главе XLVI части первой «Жития») наст. изд. С. 349 (. Глава XXIV 138 …известные слова апостола людей склада духовного… — В том месте Послания, на которое ссылается Унамуно, разделение проводится между людьми душевными и духовными: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может») I Кор. 2: 14—15 (. См. также примеч. 68 к главе XVI части первой «Жития» ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера