1: 39

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 716 Николай Кузанский. Соч. В 2–х т. М., 1979–1980. См. также: История культуры стран Западной Европы в Эпоху Возрождения Под ред. Л. М. Брагиной. М., 2001; Еремеева А. И., Цицин Ф. А. История астрономии: (Основные этапы развития астрономической картины мира) . М., 1989; Introducin Nicholas of Cusa: A Guide to a Renaissance Man Ed. Christopher M. Bellitto, Thomas M. Izbicki, Gerald Christianson. N. Y., 2004; Nicholas of Cusa: Selected Spiritual Writings Ed. H. L. Bond. N. Y., 2002; Cata C. Perspicere Deum: Nicholas of Cusa and the European Art of Fifteenth Century Viator. 2008. Vol. 39. 1; idem. La Croce e l’lnconcepibile: II pensiero di Nicola Cusano tra filosofia e predicazione EUM. Macerata, 2009; El problema del conocimiento en Nicolas de Cusa: genealogia у proyeccion Ed. Claudia D’Amico, J. Machetta. Buenos Aires, 2004; Flasch K. Nikolaus von Kues: Geschichte einer Entwicklung. Hildesheim; N. Y., 1998; Complete philosophical and theological treatises of Nicholas of Cusa Ed. J. Hopkins. 2 vols. Minneapolis, 2001; Nicholas of Cusa, Writings on Church and Reform Ed. Izbicki Th. M. Cambridge (Mass.) , 2008; Miller F. L. Reading Cusanus: Metaphor and Dialectic in a ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Horst, «Maximus» (, but this was surely the exception. 8519 E. g., Homer I1. 1. 37–38, 451–452; 2. 412; PGM 4. 2916–2927; Cleanthes Hymn to Zeus; more restrained, ILS 190; cf. Apoc. Zeph. 6: 7; Apoc. Ab. 17: 8, 13. Garland, Matthew, 79 notes that after Catullus piles up titles of Diana, he concludes, «whatever name you prefer») Poems 34 (. 8520 Burkert, Religion, 74. 8521 Stambaugh and Balch, Environment, 129; cf. also Plutarch Cor. 25. 3; Camillus 5. 7) concerning Roman rituals (; Jeffers, World, 90; Aune, «Religion, » 919–20, 923; in the rabbis, cf. p. Her. 1: 5, §5. 8522 E. g., Homer II. 1. 39–41; 10. 291–294; Od. 1. 61–62, 66–67; 4. 762–764; 17. 240–242; Apollonius of Rhodes 1. 417–419; Virgil Aen. 12. 778; cf. also Maximus of Tyre, who reports the first Iliad example) Or. 5. 2 (but rejects its literal plausibility) 5. 3 (. When sacrifices did not achieve their effect, people might complain they were in vain) Alciphron Farmers 33 [Thalliscus to Petraeus], 3. 35, par. 1 (; Zeus was too busy elsewhere) par. 2 (. 8523 See comments on John 8: 33–39; for the efficacy of Abrahams intercessory prayer, see T. Ab. 14: 8; 18: 10–11A; lQapGen 20: 16, 28–29, though many religious ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по всему, постепенно укрепляющееся сопротивление Маккавеев; д (что наиболее существенно, «скончание») ????????? (не толкуется как гибель Антиоха IV, которая последовала в 164 г. до н. э., из чего можно заключить вместе с А. П. Рождественским, что переводчик работал в условиях продолжающейся войны и конец пророчества был для него невполне ясен 1552. Толкование кн. Даниила в контексте войны против Антиоха Епифана стало традиционным и для последующей маккавейской традиции: греческий царь лично был наименован «корнем греха») 1Мак? 1: 10 (, при котором «Святилище запустело, как пустыня») ст. 1: 39 (, «устроили на жертвеннике мерзость запустения») ст. 1: 54 (, «Иерусалим был необитаем, как пустыня... он стал жилищем язычников») ст. 3: 45 (, – все это вполне апокалиптические образы, но прилагаются они к конкретной исторической ситуации в прошлом. Итак, появившаяся в ходе восстания Маккавеев интерпретация Данииловых седмин вовсе не рассматривала их в качестве указания на пришествие Мессии как эсхатологического Царя. Когда возникло новое толкование, которое легло в основу перевода Феодотиона, неизвестно. По всей видимости, это произошло до Рождества Христова, и тогда наложение друг ... далее ...
25 июля 2018 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... 10: 38-42, 11, 27-28 (зач. 54) . Чтения Пресвятой Богородицы (на утрене и литургии) читаются, если совершается служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица». Лк. 1: 39-49, 56 Мф. 20: 1-16 Лк. 10: 38-42, 11: 27-28 О страхе Божием Богослужения Видеотрансляция из храма Октоих. Среда, служба 7-го гласа Минея. 12-е июля Каноны Канон Пресвятой Богородице пред иконой «Троеручица» Акафисты Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Троеручица» Тропари, кондаки, молитвы и величания Мученикам Проклу и Иларию Калиптским Кондак мученикам Проклу и Иларию Калиптским, глас 4 Я́ко денни́ца звезда́, возсия́ му́чеников Про́кла и Ила́рия честно́е страда́ние, предозаря́ющи нас чуде́с светлостьми́. Те́мже пра́зднуем па́мять ва́шу: Христа́ Бо́га моли́те, да спасе́т ду́ши на́ша. Перевод: Как утренняя звезда воссияло мучеников Прокла и Илария почитаемое мучение, просвещая нас светом чудес. Потому празднуем память вашу: Христа Бога молите, да спасет души наши. Ин тропарь преподобному Михаилу Малеину, глас 8 В тебе́, о́тче, изве́стно спасе́ся, е́же по о́бразу: прии́м бо крест, после́довал еси́ Христу́ и, де́я, учи́л еси́ презира́ти у́бо плоть, прехо́дит бо, прилежа́ти же о души́, ... далее ...
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11Искать в Источникеazbyka.ru
... I think it more likely intended praise that proves inadequate, since Jesus calls for higher faith. 7638 Tears often moved authorities to action (e. g., Lysias Or. 32. 10, §505; Cicero Sest. 11. 26; Caesar Gallic W. 1. 20) . On male authorities being particularly moved by womens pleas in the ancient Mediterranean world, see Luke 18: 2–5; 2Sam 14: 1–21; 20: 16–22; 1 Kgs 1: 11–16; 2: 17; Matt 20: 20; P. Sakaon 36; Lysias Or. 32. 11–18, §§506–511; perhaps Valerius Maximus 8. 3; comment on 2: 4. 7639 Kysar, John, 181. 7640 «Come and see» is a familiar invitation formula ( see comment on 1: 39 ) but, apart from Johannine style, probably bears no other relation to 1: 39, 46 and 4: 29. 7641 See ÓDay, Word, 92. 7642 Jesus presumably weeps in 11because he «shares the sadness of his friends and their neighbors» (Smith, John [1999], 225) . By ancient Mediterranean standards, mere tears were hardly wildly demonstrative (Virgil Aen. 11. 148–150; cf. especially women, e. g., Homer Il. 18. 30–31; Aeschylus Cho. 22–31, 423–428) . Jewish mourners did not, however, participate in the more masochistic mourning rites of their pagan neighbors ( e. g., Deut 14: 1 ) . 7643 Malina, Windows, ... далее ...
Церковный собор и миряне - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в оппозицию я нередко пользовались этим правом (Письмо 59, 15: obtinente plebe et contradicente) . Тот же порядок существовал и в римской Церкви. В письме к Киприану римский клир говорит: «все, что делается, должно быть основано на согласии епископов, пресвитеров, диаконов, исповедников и твердых в вере (stantes) мирян» ( Письма 30, 3; 31, 6 ) . Сам Киприан избран был епископом па соборе из пресвитеров и мирян, причем мнение последних взяло верх. Киприан выставляет как общее правило, чтобы пресвитеры не были посвящаемы без голоса мирян (38, 1) . Из этого правила он делает исключения ( 38. 1, 39. 1; 40 ) , но тон защиты этих исключений и причины их свидетельствуют о строгости принципа и трудности его нарушения. Еще до Киприана появляются и признаки ограничения участия мирян на соборах. Когда учеников Христовых было всего около 120 человек ( Деян. 1, 16 ) , собраться им всем (1, 14) для выбора нового апостола было легко, но уже на апостольском соборе присутствует только часть христиан, а остальные извещаются о решении собора посланием. При дальнейшем pocте Церкви собрание мирян делалось все более и более трудной задачей. Собрать мирян одной епархии было иногда возможно, но ... далее ...
Святой священномученик Мефодий и его Богословие. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогда Бог дал им «кожаные одеж­ды». Под этими «кожаными одеждами» отнюдь не следует подразуме­вать наше физическое тело, как об этом учит Ориген; «кожаные одеж­ды» – это не что иное, как принцип смертности, присущий бессловесным животным. Этот принцип смертности сделался свойственным человеку в наказание за преслушание Божественной воли. Если человек был изгнан после грехопадения из рая, то это было сделано, собственно говоря, не столько для того, чтобы удалить человека от древа жизни, сколько для того, чтобы зло, живя в бессмертном человеке, не сдела­лось бессмертным («О воскресении» 1, 39) . Божие намерение, явленное в создании человека, непреложно; поэтому и все Божии действия, пред­принимаемые по отношению к человеку, не могут противоречить перво­начальному Божественному изволению о людях. Таким образом, изгна­ние людей из рая имеет своею целью предохранение человеческого рода от усиления зла, а смерть предназначена для того, чтобы увраче­вать человека от греха: когда умирает человек, то вместе с ним умира­ет и мучающий его грех, а затем для человека уготовано воскресение (там же 1, 40–41) . Смерть, таким образом, рассматривается как своего рода противо­ядие, ... далее ...
Почитание Божией МатериИскать в ИсточникеИсточник
... и в благовещении Архангела. К упомя­нутым свидетельствам можно присоединить и другие — не менее важ­ные. Так, едва Пресвятая Дева обретеся имущи во чреве от Духа Свята ( Мф. 1: 18 ) и во дни тыя направилась в дом Захариин, чтобы приветст­вовать свою родственницу Елизавету, последняя при встрече с Ней не только велиим гласом назвала Ее благословенной в женах, но и испове­довала Ее матерью своего Господа, что то же— Богородицей. Приме­чательно, что святой евангелист отметил: Елизавета исповедала сие не сама по себе, не от себя, а исполнися Духа Свята — по внушению Духа Святого ( Лк. 1: 39-41 ) . Подобные мысли читаются в словах святого апостола Павла: Егда же прииде кончина лета, посла Бог Сына Своего Единороднаго, раждаемаго от Жены ( Гал. 4: 4 ) . Велия есть благочестия тайна: Бог явися во плоти ( 1 Тим. 3: 16 ) . Строго следуя учению Священного Писания, святые отцы Церкви гово­рят: «Бог наш Иисус Христос, по устроению Божию, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого» [9]. «Тот, Которого Бог обещал Дави­ду от плода чрева его восставить (как) Царя Вечного, есть Тот Самый, Ко­торый родился от Девы из рода Давидова... Сам Он, Слово, восстановляя ... далее ...
Келейный летописецИскать в Источникеpravmir.ru
... думается, что здесь погрешность. Ибо несомненно по греческому историографу Кедрину и по самым славянским Библиям, что Каинан был не сыном, а внуком Сима, сыном же Арфаксада. У Иафета было семь сыновей: 1. Гамер. От его племени впоследствии произошли гамириты и галаты, а также киммерии, прозванные потом кимврами или цимбрами. 6. Мосох, от которого каппадокийцы, миссенцы и иллирийцы. Кроме того, многие говорят, что от Мосоха произошла также и Москва, и прочий русский народ, а также и все славянское племя, как и святой пророк Иезекииль именно Мосоха называет русским князем ( Иез. 38: 2—3; 39, 1 ) , хотя иные с этим и не соглашаются. Ибо некоторые говорят, что славянские народы произошли от сына Гамерова Рифата, другие же повествуют, что они произошли от Форгамы, брата Рифатова, а Москва и Белая Русь получили наименования от других. Но мы здесь удовлетоворимся знанием только того, что происходим от Иафетова племени, ибо как Мосох был сын Иафета, так и Рифат, и Форгама были внуками Иафетовыми, будучи сыновьями сына его Гамера, от которого произошли киммерии или кимвры, принадлежавшие к славянскому языку. О кимврах смотри в житиях святых Мефодия и Константина за май месяц. О ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бы для нас неразрешимыми. А какой она проливает яркий свет не только на все ветхозаветное прошлое, но и на все будущее в христианстве; для этого достаточно указать на песнь Богородицы ( Лк. 1: 46—55 ) , песнь Захарии ( Лк. 1: 68—79 ) и Симе­она ( Лк. 2: 28—35 ) . Повествования эти — эпизодического характера; каждое из них представляет маленькое целое и законченное; их можно разместить в следующем порядке: 1 (предсказание Ангела о рождении Иоанна Предтечи) Лк. 1: 5—25 (; 2) Бла­говещение Пресвятой Деве о рождении Мессии ( Лк. 1: 26—38 ) ; 3 (посещение Пресвятою Девою Елизаветы) Лк. 1: 39—56 (. Эти три рассказа образуют первый круг или первое от­деление. Второй круг образуют следующие четыре расска­за. 4) Рождение и обрезание Иоанна с хвалебною песнью Захарии ( Лк. 1: 57—80 ) ; 5 (открытие Иосифу тайны вопло­щения) Мф. 1: 18—25 (; 6) рождение, обрезание Иисуса Хри­ста и принесение Его во храм ( Лк. 2: 1—40 ) ; 7 (поклонение волхвов, бегство Святого Семейства в Египет и возвраще­ние в Назарет) Мф. 2: 1—23 (; 8) повествование о первом пу­тешествии Иисуса Христа в Иерусалим и беседе Его во хра­ме ( Лк. 2: 41—52 ) , которое служит заключением и, так ска­зать, ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера