1: 39

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Византийские исихастские тексты, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 85 - 55 86 - 56 87 - 44 88 12 45 89 77 200 90 - 60 91 - 59 92 - 61 1389 Библиографию см. : ИАБ VI, 1562-1576. Новейшие публикации указаны ниже. См. также: Kapriev G. Transzendentalien und Energien. Zwei Modelle mitt elalterlich er Philosophie (Th omas von Aquin und Kallistos Angelikudes) Miscellanea Mediaevalia 30 (2003) , 433-453; Христов И. Антропологията на Тома Аквински и нейната критика от Калист Ангеликуд Архив за средневековна философия и култура 10 (2004) , 184-200; Christov I. Kallistos Angelikoudes’ Critical Account of Th omistic and Orthodox Anthropology Synthesis Philosophica 39 (1 2005) , 73-83; Ἀπαμπάτζης Γ. Ἀλ ή θεια κα ί εὐδαιμον ί α στ ό κατά Θωμ ᾶ Ἀκυινάτου ἔργο τοῦ Καλλ ί στου Ἀγγελικούδη Θεολογ ί α 76 (1 2005) , 121-128; Kapriev G. Philosophie in Byzanz. Wurzburg, 2005. S. 318-325; Поспелов Д. А. Македонский безмолвник из Меленикона и его писания Проблемы Теологии. Вып. 3. Ч. 2. Екатеринбург, 2006. С. 103-117; Он же. Заметки о рукописях афонских библиотек и об основных принципах работы в святогорских книгохранилищах Каптеревские чтения. Сб-к статей. Вып. 8. М., 2010. С. 35-41. 1390 Эта гипотеза была поддержана и в статье В. Грюмеля (Grumel V. Notes sur ... далее ...
Символические формы агнца в древне-христианском ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другой источник берет начало при Дане и носит имя Дав. Отсюда – река, образованная этими двумя источниками, носит сложное наименование Иордан. Предание это сообщается у Иеронима в его комментариях на книгу Бытия,) XVI. ст. 14 (, по поводу имени Дан, также в комментариях на евангелие Матфея) гл. 16, ст. 13 (, по поводу наименования Кесарии Филипповой. Тоже самое сообщает в 7-м веке Исидор Испанский,) Orig. sive etimol. lib. ХШ. с. 21. § 18, далее Беда ( Comment, in Marc. 8, 27 ) и за ним в 12-м веке Вильгельм Трирский (Hist. lib. XIII. с. 18. р. 843) , в 13-м Винцентий Бове (Spec. nat. 1. б. с. 39. р. 831) и Брокард, (Descript. terrae sanctae с. 3. р. 172) в 16-м веке Адрихомий. (Theatr. terrae sanctae. Col. Agr. 1628. p. 109. col. 1. CH. Piper. II, p. 512) . Отсюда – начиная с 9-го до 16-го в. в искусстве река Иордан так часто представляется под, образом двух речных богов, вместо одного. В новое время вместе с открытием действительного этимологического значения термина Иордан (от Евр. Iarden т. e. descendit) оставлен был старый способ изображения его. 60 По слову ап. Павла 2Кор. II, 2. Кирилл Алек, в сочинении «о поклонении в духе» сопоставляет церковь языческую с девою ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Horst, «Maximus» (, but this was surely the exception. 8519 E. g., Homer I1. 1. 37–38, 451–452; 2. 412; PGM 4. 2916–2927; Cleanthes Hymn to Zeus; more restrained, ILS 190; cf. Apoc. Zeph. 6: 7; Apoc. Ab. 17: 8, 13. Garland, Matthew, 79 notes that after Catullus piles up titles of Diana, he concludes, «whatever name you prefer») Poems 34 (. 8520 Burkert, Religion, 74. 8521 Stambaugh and Balch, Environment, 129; cf. also Plutarch Cor. 25. 3; Camillus 5. 7) concerning Roman rituals (; Jeffers, World, 90; Aune, «Religion, » 919–20, 923; in the rabbis, cf. p. Her. 1: 5, §5. 8522 E. g., Homer II. 1. 39–41; 10. 291–294; Od. 1. 61–62, 66–67; 4. 762–764; 17. 240–242; Apollonius of Rhodes 1. 417–419; Virgil Aen. 12. 778; cf. also Maximus of Tyre, who reports the first Iliad example) Or. 5. 2 (but rejects its literal plausibility) 5. 3 (. When sacrifices did not achieve their effect, people might complain they were in vain) Alciphron Farmers 33 [Thalliscus to Petraeus], 3. 35, par. 1 (; Zeus was too busy elsewhere) par. 2 (. 8523 See comments on John 8: 33–39; for the efficacy of Abrahams intercessory prayer, see T. Ab. 14: 8; 18: 10–11A; lQapGen 20: 16, 28–29, though many religious ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письмо моему искреннему критику...Искать в Источникеazbyka.ru
... современной западной библеистики, в непогрешимость которой верят многочисленные маловеры (такая тавтология) , придавая этой блеклой тени рационалистического знания статус авторитетной научной дисциплины внутри богословия. Конечно, это большое преувеличение. Протоиерей Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета Глава 26. 2. Вопрос единства книги пророка Исаии В современной западной библеистике прочно утвердилось мнение, что Книга пророка Исаии не представляет собой единого целого. Еще в XVI веке была высказана точка зрения, что эта книга состоит из двух частей: с 1-й по 39-ю главу и с 40-й по 66-ю, первую из которых написал первый Исаия, а вторую написал некий другой пророк, которого стали называть Второисаия. Библейские исследования на месте не стояли, и этой второй части тоже нашли различия: ее тоже поделили еще пополам, предположив, что последние 10 глав писал некий третий Исаия. Насколько это состоятельно, судить довольно трудно: при чтении всех этих сочинений видно, что главным аргументом в пользу деления является все то же неверие, что пророкам могут быть открыты какие-то подробности будущего. Основным аргументом в пользу того, что, начиная с ... далее ...
The Gospel of John, The Witness of the First ...Искать в Источникеazbyka.ru
... The names мая have varied because people often had multiple names (Acts 1: 23; CIJ 1: 24, §30; 1: 279, §279; 2: 111, §879; CP J 2: 140, 143, 146–147, §§261, 269–270, 274–276; 2: 151, 153–154, 156, §§298, 304, 311, 321; 3: 9, §453; see Leon, Jews, 107, 111–12) ; cf. also OT examples, which, regardless of their origins, were by the early Christian period regarded as from one source (e. g., Horeb as Sinai, Exod 3: 1; 19: 11; 24: 13; Jethro as Reuel, Exod 2: 18; 4: 18; 18: 1–12; Num 10: 29) . On nicknames, see below; nor is twelve an exorbitant number for disciples ( e. g., Diogenes Laertius 8. 1. 39 ) . 4143 Blomberg, Reliability, 80. 4144 Dodd, Tradition, 303–4; cf. the slightly different parallel between John and the five disciples of b. Sanh. 43a also in Bammel, «Name. » 4145 E. g., Johanan ben Zakkai in m. Abot 2: 8. 4146 E. g., Gen 47: 2. Johannine tradition also knows twelve disciples ( John 6: 70–71 ) . 4147 Dodd, Tradition, 304. 4148 Whitacre, Polemic, 83, emphasizes the Johannine Jesus «almost mysterious silence. » 4149 Talbert, John, 83–84, finds parallels for both forms of drawing disciples– anothers witness and Jesus special character (1: 36–39, 40–42, 45–49; ... далее ...
Церковная история, Книга 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек, гордый своим безбожием и нечестивейшим учением, которое зовется Элксаитовым; недавно восстало оно на Церковь. Я раскрою вам зло этого учения, да не похитит оно вас. Оно отвергает некоторые части Писания, но пользуется изречениями из всего Ветхого Завета и Евангелия, отвергает последнего апостола. По их словам, отречение от веры ничего не значит: человек здравомысленный отречется по необходимости языком, но не сердцем. Они ссылаются на какую-то книгу, упавшую с неба; внимающий и верующий ей получит отпущение грехов, только это не то отпущение, которое дал Христос Иисус». Глава 39 1. После семилетнего царствования Филиппа власть получил Деций. Из ненависти к Филиппу он поднял на Церковь гонение, во время которого мученической смертью скончался в Риме Фабиан; преемником его был Корнилий. 2. В Палестине епископ Иерусалимский Александр предстал в Кесарии вновь перед правительственным судом и после вторичного славного исповедания изведал тюрьму, а был уже украшен честными сединами глубокой старости; его мужественная старость и честные седины внушали уважение. 3. Он почил в тюрьме после своего прекрасного и славного исповедания перед судом правителя; преемником его в ... далее ...
На слова: «вонми себе...» - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3. О плотской брани Если востанет в тебе плотская брань; не бойся и не упадай духом, чтоб не придать против себя смелости врагу; и он посеет в тебе какие-нибудь свои мысли, и будет говорить: «не возможно прекратиться в тебе разжжению, если не удовлетворишь своей похоти»; чтоб, уязвив тебя, стать ему против тебя и посмеяться над твоею слабостию. Но терпя потерпи Господа, с плачем излей молитву свою пред благостию Его, и Он услышит тебя, и возведет тебя от рова страстей, то есть, нечистых помыслов, и от брения тины, то есть, гнусных мечтаний, и поставит нозе твои на камени святости ( Пс. 39: 1–3 ) , и узришь пришедшую к тебе от Него помощь. Терпи только, не расслабевай помыслом, не приходи в изнеможение, вычерпывая воду из ладии; потому что пристань жизни близко. Еще глаголющу ти, речет: се приидох ( Исх. 58: 9 ) ; но выжидает, чтоб увидеть твой подвиг, точно ли даже до смерти противоборствуешь греху. Итак не малодушествуй; Бог не оставил тебя. Он взирает на твой подвиг; смотрят на оный и лик святых Ангелов, и толпа бесов. Ангелы подают венец побеждающему; бесы покрывают стыдом побежденного. Много борения у Ангелов за тебя, возлюбленный; много усердия у бесов против тебя, ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гимнов во время Вечерни и Утрени. Архангельское же приветствие, обращенное Гавриилом к Марии в день Благовещения: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою…» ( Лк. 1: 28 ) , отозвалось многократным эхом в Акафистах Божией Матери, сотни раз повторяющих приветствие «Радуйся» и наполняя его самыми разнообразными похвалами в честь Пресвятой Девы [792]. Менее яркие примеры: использование слов архангела «Дх7ъ ст7ы1й на1йдетъ на тz2, и3 си1ла вы1шнzгw w3сэни1тъ тz2» ( Лк. 1: 35 ) в одном из т. н. богослужебных диалогов диакона и священника при совершении Божественной литургии. Само чтение Лк. 1, 39-49. 56, полагающееся буквально на все Богородичные праздники (а таких весьма много) , а также и на молебнах Пресвятой Богородице, которые непрестанно и всюду служатся православными – это самая «затертая» страница в богослужебном Евангелии, что лежит на престоле в каждом православном храме. Эти строки приходской священник быстро усваивает наизусть, и воспринимаются они уже почти как псалом или молитва, хотя по сути это повествование о событиях. Первые четыре стиха ( Лк. 1: 1-4 ) , строго говоря, еще не относятся к самому Евангелию как к изложению Благой вести. Св. Лука ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... operis adsumpto Olavo Augusto Danielsson edidit Carolus Pauli. Lipsiae, 1893–1936. 1766 Inscriptiones Christianae urbis Romae septimo saeculo antiquiores: nova series Colligere coepit Johannes Baptista de Rossi; complevit ediditque Angelus Silvagni, A. Ferrua, D. Mazzoleni, C. Carletti. Vol. 1–8, 10. Roma, 1922–1992 (ICUR) [v. 1. Inscriptiones incertae originis; v. 2. Coemeteria in viis Cornelia, Aurelia, Portuensi, et Ostiensi; v. 3. Coemeteria in Via Ardeatina. Tabulae № 1–21; v. 4. Coemeteria inter vias Appiam et Ardeatinam. Tabulae № 1–31; v. 5. Coemeteria reliqua viae Appiae. Tabulae № 1–39; v. 6. Coemeteria in viis Latina, Labicana, et Praenestina; v. 7. Coemeteria viae Tiburtinae; v. 8. Coemeteria viarum Nomentanae et Salariae. Nova series; v. 10. Coemeteria viae Salariae veteris et viae Flaminiae]; cm. также: Inscriptiones christianae urbis Romae septimo saeculo antiquiores Ed. J. B. de Rossi. 2 vols. ( Vol. 1; Vol. 2. Pt. 1 ) . Romae, 1861–1888 и Supplementum к нему ( Pt. 1 Ed. Gatti. Romae, 1915 ) . 1767 Le Blant E. Recueil des inscriptions chretiennes de la Gaule anterieures au 8 е siecle. 2 vols. Paris, 1856–1865 [Vol. 1. Provinces Gallicanes; vol. 2. Les Sept ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Отрицательное богословие и познание Бога у ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому что, когда это говорится, этим уже что-то сказано»]. Cus. пропускает также фразу non est ineffabile, quod vel ineffabile dici potest [«не есть неизреченное то, что может быть названо неизреченным»], — но здесь, по-видимому, перед нами ляпсус переписчика. 11 Exp. in Io. [«Толкование на Евангелие от Иоанна»], Cus., f. 122 rb, lb. 51–52. — Отметим в том же толковании другой любопытный пассаж: ... ubi et quando deus non queritur, dicitur deus dormire [«... там и когда не ищут Бога, говорят, что Бог спит»] ( Cus., f. 118 vb ll. 61–62 ) . 12 De vera religione [Об истинной религии], I. 1, c. 39, n. 72: PL 34, col. 154. — Мы процитируем полностью это место из творений св. Августина, очень часто используемое Экхартом. Г-н Гальвано делла Вольпе избрал его эпиграфом к своей книге об умозрительной мистике Мейстера Экхарта. Приводимые по памяти цитаты у Экхарта передают текст Августина лишь приблизительно: Noli foras ire, in teipsum redi; in interiore homine habitat veritas; et si tuam naturam mutabilem inveneris, transcende et teipsum. Sed memento cum te transcendis, ratiocinantem animam te transcendere. Illuc ergo tende, unde ipsum lumen rationis accenditur. Quo enim pervenit ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера