1: 39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа касательно усердия присутствующих и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... касательно усердия присутствующих и нерадения отсутствующих, и относительно псалмопения. Том 12, книга 1, беседа 39 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Как приятно чтение Писания - приятнее всякого луга, усладительнее сада, и особенно, когда с чтением соединяется разумение! Луг, красота цветов, зелень дерев, роза, плющ и мирт услаждают зрение, но, по прошествии немногих дней, вянут. А чтение Писания окружает дух стеною, очищает совесть, изгоняет низкие страсти, насаждает добродетель, делает помысл возвышенным, не допускает погружаться в неожиданные обстоятельства дел, ставит выше диавольских стрел, переселяет на самое небо, освобождает душу от уз тела, даёт легкие крылья, - всё хорошее, что кто бы ни назвал, поселяет в душе слушателей. Потому я непрестанно и об отсутствующих скорблю, и ублажаю пришедших, - потому что вы собираете сокровище неистощимое, богатство неисчерпаемое и изобилие без зависти, и отойдёте домой, исполнившись многой радости. Ничто не может доставить столько удовольствия, как чистая совесть; а совесть делается чистою, хотя бы она была отягчена безчисленными грехами, наслаждаясь непрестанным слушанием. Ничего она не прилагает к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... работе Исайи, тем более, что автор ее неизвестен, и, следовательно, книга его утратила свое самостоятельное значение. Главными основаниями для такой точки зрения были, во–первых, так называемая «аналогия пророчеств», то есть привычка пророков чаще обращаться к своим современникам (а гл. 40 – 66 обращены преимущественно к вавилонским пленникам) , а во–вторых, определенный стиль, словарь и богословский акцент гл. 44 – 66. Но этот вопрос мы рассмотрим позднее. В действительности же ни один ученый не придерживается данной теории в ее простейшей форме. Типологический анализ показывает, что гл. 1 – 39 (часть книги, приписываемая Исайе) неоднородны по своему составу. В основе этой части книги лежит собрание пророчеств VIII в. до н. э., дополненное материалом, взятым у последователей, живших в разное время (напр., гл. 13, 14 взяты из источников периода вавилонского плена в VI в. до н. э., гл. 24 – 27 могли быть взяты из текстов, написанных в конце персидского владычества в IV в. до н. э) . К этому добавлен материал, включающий в себя множество кратких дополнений примерно из 250 стихов (т. е. около одной трети текста) , а некоторые из более длинных дополнений в результате анализа ... далее ...
В то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ...Искать в Источникеpravmir.ru
... то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ученицы же Его взалкаша, и начаша востерзати класы и ясти. Том 7, книга 1, беседа 39 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. А Лука говорит: в субботу второпервую ( Лук. VI, 1 ) . Что же значит суббота второпервая? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою. И почему Он, все предвидя, привел их туда, как не потому, что хотел разрешить субботу? Он того хотел, но не просто. Вот почему Он никогда не нарушает субботы без причины, а только представляет благовидные к тому случаи, чтобы и закону положить конец и иудеев не оскорбить. Бывают впрочем случаи, при которых Он нарушает субботу независимо от обстоятельств; так, когда помазывает брением очи слепому, и когда говорит: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю ( Иоан. V, 17 ) . А поступает Он таким образом для того, чтобы в последнем случае прославить Отца Своего, а в первом - вразумить слабых иудеев. Так Он и здесь поступает, применяясь к потребностям ... далее ...
Беседа касательно усердия присутствующих и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... касательно усердия присутствующих и нерадения отсутствующих, и относительно псалмопения. Том 12, книга 1, беседа 39 1. Как приятно чтение Писания - приятнее всякого луга, усладительнее сада, и особенно, когда с чтением соединяется разумение! Луг, красота цветов, зелень дерев, роза, плющ и мирт услаждают зрение, но, по прошествии немногих дней, вянут. А чтение Писания окружает дух стеною, очищает совесть, изгоняет низкие страсти, насаждает добродетель, делает помысл возвышенным, не допускает погружаться в неожиданные обстоятельства дел, ставит выше диавольских стрел, переселяет на самое небо, освобождает душу от уз тела, даёт легкие крылья, - всё хорошее, что кто бы ни назвал, поселяет в душе слушателей. Потому я непрестанно и об отсутствующих скорблю, и ублажаю пришедших, - потому что вы собираете сокровище неистощимое, богатство неисчерпаемое и изобилие без зависти, и отойдёте домой, исполнившись многой радости. Ничто не может доставить столько удовольствия, как чистая совесть; а совесть делается чистою, хотя бы она была отягчена безчисленными грехами, наслаждаясь непрестанным слушанием. Ничего она не прилагает к прежним прегрешениям, но истощает даже то, что есть, и весьма ... далее ...
«Во время операций конфликтов между ...Искать в Источникеpravmir.ru
... операция: из них 15. 522 (76. 7%) – хирургических и 4719 (23. 3%) – эндоваскулярных (2) . Среди 15. 522 хирургических операций 3534 (22. 8%) составили дефекты межпредсердной перегородки (ДМПП) , 2960 (19. 1%) – открытый артериальный проток (ОАП) , 511 (33 %) – клапанный стеноз легочной артерии (КСЛА) , 868 (5. 6%) – коарктация аорты (КА) , 350 (2. 2 %) – клапанный стеноз аорты (КСА) . Хочу отметить, что сегодня в США и Европе доля альтернативного эндоваскулярного закрытия ДМПП составляет 85-90% (в РФ – 36. 9%) , ОАП – 95 – 99% (в РФ – 67. 6%) , КСЛА – 95%, (в РФ – 74. 3%) , КСА – 50% (в РФ – 39. 1%) , КА – 40% (в РФ – 21. 3%) . Таким образом, доля эндоваскулярных и хирургических вмешательств при врожденных пороках сердца составляет по 50% соответственно. В Центре за последние 2 года еженедельно открытым хирургическим вмешательствам подвергаются от 15 до 20 пациентов с ДМПП и ОАП. Около 90. 0% детей с ДМПП подвергаются открытым хирургическим вмешательствам в условиях искусственного кровообращения. 30. 0% детей с ОАП также подвергаются открытым операциям. В 2015 году были прооперированы более 140 детей первого года жизни с ДМПП, которых ни в одной стране мира не оперируют в этом ... далее ...
В то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ...Искать в Источникеpravmir.ru
... то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ученицы же Его взалкаша, и начаша востерзати класы и ясти. Том 7, книга 1, беседа 39 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. А Лука говорит: в субботу второпервую ( Лук. VI, 1 ) . Что же значит суббота второпервая? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою. И почему Он, все предвидя, привел их туда, как не потому, что хотел разрешить субботу? Он того хотел, но не просто. Вот почему Он никогда не нарушает субботы без причины, а только представляет благовидные к тому случаи, чтобы и закону положить конец и иудеев не оскорбить. Бывают впрочем случаи, при которых Он нарушает субботу независимо от обстоятельств; так, когда помазывает брением очи слепому, и когда говорит: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю ( Иоан. V, 17 ) . А поступает Он таким образом для того, чтобы в последнем случае прославить Отца Своего, а в первом - вразумить слабых иудеев. Так Он и здесь поступает, применяясь к потребностям природы. Явных грехов ни в каком случае нельзя защищать. ... далее ...
Торжествующий духИскать в ИсточникеИсточник
... когда его вызывали Их Величества. Несчастный все же был расстрелян большевиками. Выздоровление Алексея Николаевича шло очень медленно. Няня Его, Мария Вишнякова, сильно переутомилась. Сама Государыня так устала, что еле двигалась. Часто за выздоравливавшим мальчиком ухаживали Его сестры, им помогал г. Жильяр, который часами читал Ему и Его забавлял. Танеева А. (Вырубова) . Страницы из моей жизни. Посвящается возлюбленной Государыне Александре Феодоровне Русская Летопись. Издание «Русского Очага» в Париже. Кн. 4. Париж, 1922. С. 57–60. Утром 22 октября [по нов. ст. ] температура у ребенка была 39, 1°. Однако к полудню боли понемногу утихли, и доктора могли приступить к более полному обследованию больного, который до тех пор не позволял этого, вследствие невыносимых страданий, которые он претерпевал. В три часа дня был отслужен молебен в лесу; на нем присутствовало множество соседних крестьян. С кануна этого дня стали служить по два раза в день молебны об исцелении Великого Князя Наследника. Так как в Спале не было храма, то с начала нашего пребывания в парке поставили палатку – походную церковь. Там теперь и утром и вечером служил священник. Прошло еще несколько дней, в ... далее ...
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)Искать в ИсточникеИсточник
... вспоминал: «В 11 часов вечера – стук в наружную дверь, обыск и первый мой арест. Я простился с детьми и Софией Сергеевной и в первый раз вошел в «черный ворон», – как называли автомобиль ГПУ. Так положено было начало одиннадцати годам моих тюрем и ссылок. Четверо моих детей остались на попечении Софии Сергеевны. Ее и детей выгнали из моей квартиры главного врача и поселили в небольшой каморке, где они могли поместиться только потому, что дети сделали нары, и каморка стала двухэтажной. Однако Софию Сергеевну не выгнали со службы, она получала два червонца в месяц и на них кормилась с детьми». [1, с. 39. ] Епископа Луку посадили в подвал ГПУ. Первый допрос был совершенно нелепым: спрашивали о знакомстве с совершенно неведомыми людьми, о сообществе с оренбургскими казаками, о которых он, конечно, ничего не знал. Однажды ночью епископа Луку вызвали на допрос, продолжавшийся часа два. Его вел очень крупный чекист, который впоследствии занимал видную должность в московском ГПУ. «Он допрашивал меня о моих политических взглядах и моем отношении к советской власти. Услышав, что я всегда был демократом, он поставил вопрос ребром: «Так кто же вы – друг наш или враг наш? » Я ответил: «И ... далее ...
Единство книги Двенадцати пророков : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... книгу Двенадцати одной из двадцати четырех книг, предназначенных для открытого чтения ( 3Езд 14: 44-46 ) . Видимо, эти двадцать четыре книги суть книги Танаха: именно такое количество книг Танаха было кодифицировано иудеями к концу I в. н. э. : Берешит, Шемот, Вайикра, Бемидбар, Деварим, Йеhошуа, Шофтим, Шмуэль, Мелахим, Йешаяhу, Йирмеяhу, Йехезкель, Трей-асар, Теhилим, Мишлей, Иов, Шир hа-Ширим, Рут, Эйха, Коhелет, Эстер, Даниэль, Эзра-Нехемья, Диврей hа-Йамим [5]. Кроме того, в 3Езд содержится список двенадцати пророков, порядок перечисления которых совпадает с порядком в LXX ( 3Езд 1: 39-40 ) . Кстати, содержат списки двенадцати пророков еще два апокрифа – Мученичество и вознесение Исайи и Жизнь пророков. В обоих случаях порядок отдельных книг несколько варьируется по сравнению с масоретским текстом и с LXX (см. ниже) . Древнехристианский апологет Мелитон Сардийский (II в.) , перечисляя ветхозаветные книги, упоминает в числе пророческих книг «Двенадцать в одной книге» [6]. Талмуд унифицирует и закрепляет правила для писцов священных книг. Эти правила также косвенно свидетельствуют о том, что амораи IV века рассматривали книгу Двенадцати как единый текст. В трактате ... далее ...
Почему естественнонаучные труды М.В. Ломоносова ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... те страны, в которых науке и образованию уделяется должное внимание, могут сохранить свой суверенитет и успешно развиваться». Настоящая статья и имеет своей целью побудить интерес богословов, а затем и всех верующих православных людей к дискуссиям о роли естественных наук. Цитированная литература Капица П. Л. Ломоносов и мировая наука. Успехи физических наук, 1965. 87 (1) : c. 155-168. Moloney D. P., T. J. Bouchard, Jr., and N. L. Segal. A Genetic and environmental analysis of the vocational interests of monozygotic and dizygotic twins reared apart. Journal of Vocational Behavior, 1991. 39 (1) : p. 76-109. Merton R. K. Science, technology and society in seventeenth century England. Osiris, 1938. 4: p. 360-632. Капица П. Л. Эксперимент, теория, практика: Статьи, выступления. 1974, Москва: Наука. Гл. ред. физ. -мат. лит-ры. 287 c. Кузнецова Н. И., Социо-культурные проблемы формирования науки в России ( XVIII - середина XIX вв. ) . 1999, Москва: Эдиториал УРСС. 176 c. Feingold M. Science as a calling? The early modern dilemma. Science in Context, 2002. 15 (1) : p. 79-119. Tredwell K. A. The exact sciences in Lutheran Germany and Tudor England, 2005, Thesis. University of ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера