1: 39

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... jeune. Буслаев думает, что отважные молодые выходцы из дальнего востока получили название молодых, юных (молодцов, юнаков) . [Елиса, ] Элиса, упоминаемый здесь в нашем переводе, пропущен в переводах с еврейского западных толкователей, а равно в переводе автора Записки на Кн. Бытия. Элиса упоминается во всех переводах не между братьями, а между сыновьями Иавана, и повторяется между ними и в нашем переводе. Но так как Элиса, как увидим ниже, в комментарии к Быт. 10: 4, имя эллинов, то соединение имён Иавана и Элиса объясняется их родством. Фувал, Встречается у пр. Иезекииля ( Иез. 38: 2, 39: 1 ) и всегда вместе с Мосохом. Thubal (Фовел) , по Флавию Иосифу, есть племя, живущее в Иберии (Грузии) , Тубал и Иберия составили одно слово – Тибарени Геродота. Мешех Фовел (или Тубал) и Мосох (Мешех) суть народы, жившие между истоками Квирилы, Фазисы и Куры. Это родоначальники картлов, которые под именем Moshi и Tibareni упомянуты у Геродота в армии Ксеркса (III, 94) . У Dubois de Montpereux есть очень правдоподобное предположение, что богатство их, заключавшееся в медных сосудах, получалось из медных рудников Самхетии. и Фирас. Полагают, что под этим именем надо разуметь фракиян, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... authored both the Iliad and the Odyssey, it remains noteworthy that the former portrays a much less harmonious pantheon; later Roman sources ( e. g., the Aeneid ) also portray their deities more favorably than the Iliad. 3264 Odysseus in Euripides Cyc1. 606–607. In prayer, pagans often piled up as many names of the deity they were entreating as possible (e. g., Homer I1. 1. 37–38, 451–452; 2. 412; PGM 4. 2916–2927; Cleanthes Hymn to Zeus; more restrained, ILS 190) and reminded a deity of favors owed, seeking an answer on contractual grounds, as many ancient texts attest (e. g., Homer Il. 1. 39–41; 10. 291–294; Od. 1. 61–62, 66–67; 4. 762–764; 17. 240–242; Apollonius of Rhodes 1. 417–419; Virgil Aen. 12. 778) . 3265 E. g., Pliny Nat. 2. 5. 17; Seneca Dia1. 7. 26. 6; Nat. 2. 44. 1–2. 45. 1; Maximus of Tyre Or. 5. 1; 35. 1. 3266 E. g., Musonius Rufus 16, p. 106. 6–8; 17, p. 108. 8–18; see further Lutz, " Musonius, " 27 n. 111. 3267 Dillon, «Philosophy, » 795. Many also held him to be ineffable (Maximus of Tyre Or. 2. 10) . 3268 Cf., e. g., Diogenes Laertius 7. 1. 134, 148; Seneca Nat. 1. pref. 13. Pantheism was also more widespread (cf. Virgil Georg. 4. 221–222, 225; Aeschylus ... далее ...
The Gospel of John, The Witness of the First ...Искать в Источникеazbyka.ru
... The names may have varied because people often had multiple names (Acts 1: 23; CIJ 1: 24, §30; 1: 279, §279; 2: 111, §879; CP J 2: 140, 143, 146–147, §§261, 269–270, 274–276; 2: 151, 153–154, 156, §§298, 304, 311, 321; 3: 9, §453; see Leon, Jews, 107, 111–12) ; cf. also OT examples, which, regardless of their origins, were by the early Christian period regarded as from one source (e. g., Horeb as Sinai, Exod 3: 1; 19: 11; 24: 13; Jethro as Reuel, Exod 2: 18; 4: 18; 18: 1–12; Num 10: 29) . On nicknames, see below; nor is twelve an exorbitant number for disciples ( e. g., Diogenes Laertius 8. 1. 39 ) . 4143 Blomberg, Reliability, 80. 4144 Dodd, Tradition, 303–4; cf. the slightly different parallel between John and the five disciples of b. Sanh. 43a also in Bammel, «Name. » 4145 E. g., Johanan ben Zakkai in m. Abot 2: 8. 4146 E. g., Gen 47: 2. Johannine tradition also knows twelve disciples ( John 6: 70–71 ) . 4147 Dodd, Tradition, 304. 4148 Whitacre, Polemic, 83, emphasizes the Johannine Jesus «almost mysterious silence. » 4149 Talbert, John, 83–84, finds parallels for both forms of drawing disciples– anothers witness and Jesus special character (1: 36–39, 40–42, 45–49; ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ряд свидетельств иудейского предания, что духовно-нравственное руководство еврейского народа за это время находилось в руках Великой Синагоги, Синедриона, общества Асмонеев. Талмудическое предание всем ученым членам Синагоги, изъяснителям священного закона и руководителям еврейского народа, усваивает название соферим или счетчики, потому что «они считали буквы священного текста» (Kidduschim. 30 а) . Общее же название софер (един, число) или соферим (множ. число) означает книжников, ученых людей, и прилагается священными писателями к Ездре ( 1Езд. 6: 1 ) и разным ученым мужам ( Прем. Сир. 39: 1–14; Мф. 23: 1–29... ) . Таких ученых мужей, занимавшихся Законом Господним, даже до «счисления его слов и букв, » было не мало и ряд их не прерывался за указанное время. О тщательном изучении этими соферами ветхозаветных книг могут свидетельствовать нередкие упоминания иудейского древнего предания о том, что текст ветхозаветных книг они часто могли писать на память и безошибочно, например о раввинах Меире, Хананеле и др. современниках их есть такие упоминания (Midrasch zu Genesis, с. 9; lerus. Taanit. l, p. 64 а; Ierus. Meg. 72a; Bab. Meg. p. 18 b. – Graetz.) Com. zu Psal. l, 103 (. ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... jeune. Буслаев думает, что отважные молодые выходцы из дальнего востока получили название молодых, юных (молодцов, юнаков) . [Елиса, ] Элиса, упоминаемый здесь в нашем переводе, пропущен в переводах с еврейского западных толкователей, а равно в переводе автора Записки на Кн. Бытия. Элиса упоминается во всех переводах не между братьями, а между сыновьями Иавана, и повторяется между ними и в нашем переводе. Но так как Элиса, как увидим ниже, в комментарии к Быт. 10: 4, имя эллинов, то соединение имён Иавана и Элиса объясняется их родством. Фувал, Встречается у пр. Иезекииля ( Иез. 38: 2, 39: 1 ) и всегда вместе с Мосохом. Thubal (Фовел) , по Флавию Иосифу, есть племя, живущее в Иберии (Грузии) , Тубал и Иберия составили одно слово – Тибарени Геродота. Мешех Фовел (или Тубал) и Мосох (Мешех) суть народы, жившие между истоками Квирилы, Фазисы и Куры. Это родоначальники картлов, которые под именем Moshi и Tibareni упомянуты у Геродота в армии Ксеркса (III, 94) . У Dubois de Montpereux есть очень правдоподобное предположение, что богатство их, заключавшееся в медных сосудах, получалось из медных рудников Самхетии. и Фирас. Полагают, что под этим именем надо разуметь фракиян, что ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... женской одежде ( Ис. 34: 6 ) . Пророк Исайя (в неоспоримо подлинных речах) находил такие же пороки среди своих современников и так же характеризовал их общественную жизнь. Кроме того, справедливо ортодоксальные богословы замечают, что без отдела 40–66 глав книга пророка Исайи является неполною и неоконченною. Так, в призвании Исайи возвещается «святое семя и корень» от срубленного иудейского дерева ( 6: 13 ) . Этот корень, по призванию, должен уцелеть в грядущих на Иудею судах Божиих и при общем опустошении достигнуть нравственного исцеления ( 6: 9–12 ) . Во всех предыдущих речах (1–39 глл.) Исайя возвещал лишь грозные суды Божия на Иудею и все языческие страны. Здесь же (в 40–66 глл.) возвещает преимущественно спасение и исцеление святого «корня и семени» (особ. 53 гл.) и дарование через Раба Иеговы спасения всему человеческому роду. Слышанная Исайей в призвании серафимская песнь: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф: исполнь вся земля славы Его» ( 6: 3 ) , находит свое осуществление лишь в этом последнем отделе, возвещающем распространение славы Господней по всей вселенной ( особ. 60–62; 66 глл. ) . Наконец, как и при обзоре всех предыдущих спорных отделов, ... далее ...
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... §2. 27. Ниже, в Изъясн. §104. 28. Николай Кавасила, митрополит Фессалонит., в Толков. Литург. гл. 1. „Каждое (действие) бывает (на Лигургии) для настоящей нужды“. 29. См. ниже, Введ. §61. 30. См. ниже, в Предув. §24 и 44. 31. Ник. Арх. Фессал. Кав. в Толк. Лит. гл. 1 – 16. 32. Другие причины таинственных знаменований, данных Обрядам Литургии, см. ниже в Предув. § 44, и Изъясн. § 10, 11, и § 46 примеч. 33. См. ниже, в Предуведомл. §11, ст. 3 и 4. 34. Там же, ч. 8. 35. См. ниже, в Изъясн. § 46, примеч. 36. См. ниже, Предуведомл. § 46. 37. Духе Св. м. 27. 38. Церк. Иерарх. кн. 1, гл. 1, ч. 1. 39. О Ересях. Ерес. 61. 40. См. ниж. Введ. § 54 и Изъясн. § 136. Прим. и § 141 под черт. прим. 41. О Церк. Иерархии, кн. 1, гл. 1. 42. См. ниже, в Толк. Сим. Фессалонит. чис. 45. 43. См. ниже, в Изъясн. §§ 11 и 12. 44. См. выше в пред. §§ 12 и 15 и ниже. 45. Бес 176. Том. 5, стр. 986. Изд. в Этоне 1612 г. 46. Тоже самое свидетельствуют св. Злогоуст и св. Дамаскив. 47. Св. Иуст. Флп. разг. с Триф. 48. Бес. 80. 49. Бл. Феоф. в толк. на 1Кор. 10: 3. 50. Св. Амврос. Мед. о Таин. кн. 5. гл. 1. 51. Феофил. в вышеприведен. месте. 52. Кам. О Свят. Евх. ч. 1. гл. 2. – См. Евр. 9: 9. 53. Св. Ин. ... далее ...
Византийские исихастские тексты, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 85 - 55 86 - 56 87 - 44 88 12 45 89 77 200 90 - 60 91 - 59 92 - 61 1389 Библиографию см. : ИАБ VI, 1562-1576. Новейшие публикации указаны ниже. См. также: Kapriev G. Transzendentalien und Energien. Zwei Modelle mitt elalterlich er Philosophie (Th omas von Aquin und Kallistos Angelikudes) Miscellanea Mediaevalia 30 (2003) , 433-453; Христов И. Антропологията на Тома Аквински и нейната критика от Калист Ангеликуд Архив за средневековна философия и култура 10 (2004) , 184-200; Christov I. Kallistos Angelikoudes’ Critical Account of Th omistic and Orthodox Anthropology Synthesis Philosophica 39 (1 2005) , 73-83; Ἀπαμπάτζης Γ. Ἀλ ή θεια κα ί εὐδαιμον ί α στ ό κατά Θωμ ᾶ Ἀκυινάτου ἔργο τοῦ Καλλ ί στου Ἀγγελικούδη Θεολογ ί α 76 (1 2005) , 121-128; Kapriev G. Philosophie in Byzanz. Wurzburg, 2005. S. 318-325; Поспелов Д. А. Македонский безмолвник из Меленикона и его писания Проблемы Теологии. Вып. 3. Ч. 2. Екатеринбург, 2006. С. 103-117; Он же. Заметки о рукописях афонских библиотек и об основных принципах работы в святогорских книгохранилищах Каптеревские чтения. Сб-к статей. Вып. 8. М., 2010. С. 35-41. 1390 Эта гипотеза была поддержана и в статье В. Грюмеля (Grumel V. Notes sur ... далее ...
Символические формы агнца в древне-христианском ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другой источник берет начало при Дане и носит имя Дав. Отсюда – река, образованная этими двумя источниками, носит сложное наименование Иордан. Предание это сообщается у Иеронима в его комментариях на книгу Бытия,) XVI. ст. 14 (, по поводу имени Дан, также в комментариях на евангелие Матфея) гл. 16, ст. 13 (, по поводу наименования Кесарии Филипповой. Тоже самое сообщает в 7-м веке Исидор Испанский,) Orig. sive etimol. lib. ХШ. с. 21. § 18, далее Беда ( Comment, in Marc. 8, 27 ) и за ним в 12-м веке Вильгельм Трирский (Hist. lib. XIII. с. 18. р. 843) , в 13-м Винцентий Бове (Spec. nat. 1. б. с. 39. р. 831) и Брокард, (Descript. terrae sanctae с. 3. р. 172) в 16-м веке Адрихомий. (Theatr. terrae sanctae. Col. Agr. 1628. p. 109. col. 1. CH. Piper. II, p. 512) . Отсюда – начиная с 9-го до 16-го в. в искусстве река Иордан так часто представляется под, образом двух речных богов, вместо одного. В новое время вместе с открытием действительного этимологического значения термина Иордан (от Евр. Iarden т. e. descendit) оставлен был старый способ изображения его. 60 По слову ап. Павла 2Кор. II, 2. Кирилл Алек, в сочинении «о поклонении в духе» сопоставляет церковь языческую с девою ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Horst, «Maximus» (, but this was surely the exception. 8519 E. g., Homer I1. 1. 37–38, 451–452; 2. 412; PGM 4. 2916–2927; Cleanthes Hymn to Zeus; more restrained, ILS 190; cf. Apoc. Zeph. 6: 7; Apoc. Ab. 17: 8, 13. Garland, Matthew, 79 notes that after Catullus piles up titles of Diana, he concludes, «whatever name you prefer») Poems 34 (. 8520 Burkert, Religion, 74. 8521 Stambaugh and Balch, Environment, 129; cf. also Plutarch Cor. 25. 3; Camillus 5. 7) concerning Roman rituals (; Jeffers, World, 90; Aune, «Religion, » 919–20, 923; in the rabbis, cf. p. Her. 1: 5, §5. 8522 E. g., Homer II. 1. 39–41; 10. 291–294; Od. 1. 61–62, 66–67; 4. 762–764; 17. 240–242; Apollonius of Rhodes 1. 417–419; Virgil Aen. 12. 778; cf. also Maximus of Tyre, who reports the first Iliad example) Or. 5. 2 (but rejects its literal plausibility) 5. 3 (. When sacrifices did not achieve their effect, people might complain they were in vain) Alciphron Farmers 33 [Thalliscus to Petraeus], 3. 35, par. 1 (; Zeus was too busy elsewhere) par. 2 (. 8523 See comments on John 8: 33–39; for the efficacy of Abrahams intercessory prayer, see T. Ab. 14: 8; 18: 10–11A; lQapGen 20: 16, 28–29, though many religious ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера