1: 39

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
«Какое счастье служить русскому народу в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... почил, оставив нам свое богатое духовное наследие и образ для подражания в верности и служению Церкви. По слову апостола Павла: «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» ( Евр. 13: 7 ) . Ростислав Просветов 15 сентября 2015 г. [1] Государственный архив Российской Федерации (далее – ГА РФ) . Ф. Р-6991. Оп. 1. Д. 64. Л. 14-15. [2] Там же. Л. 21. [3] Письма патриарха Алексия I в Совет по делам Русской Православной Церкви при Совете народных комиссаров – Совете министров СССР. 1945–1970 гг. М., 2009–2010. Т. 1. С. 39. [4] ГА РФ. Ф. Р-6991. Оп. 7. Д. 27. Л. 7. [5] Пантелеев Л. Я верую (Главы из автобиографической книги) . [6] Журнал Московской Патриархии. 1945. № 2. С. 36. [7] Сергий ( Тихомиров Сергей Алексеевич; 1871–1945 ) , митрополит. Окончил Новгородскую духовную семинарию. В 1892 г. поступил в Санкт-Петербургскую духовную академию. В 1896 г. пострижен в монашество и рукоположен в сан иеромонаха. В 1896 г. окончил духовную академию и назначен инспектором Санкт-Петербургской духовной семинарии. В 1899 г. возведен в сан архимандрита и определен ректором Санкт-Петербургской духовной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Tertullian and the Dangers of the Sectarian ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... our lives for the brethren [1 John 3: 16]; much more, then, we must do it for the Lord. This cannot be fulfilled by those who flee... For indeed, it [the Montanist prophetic utterance] incites almost all to go and offer themselves in martyrdom, not to flee from it. [26] Concerning excessive rigorism and a legalistic spirit concerning second marriages: As a Montanist, Tertullian readily accepted their absolute prohibition of second marriages, thereby overturning the specific teaching of St. Paul who allowed for second marriage, especially for young widows with children (see 1 Cor. 7: 8-9 and 39; 1 Tim. 5: 14; cf. Rom. 7: 3) . As he states, Christ abolished the commandment of Moses... why then should not the Paraclete have cancelled the indulgence granted by Paul? ... Hardness of heart [cf. Matt. 19: 8] reigned until Christ s time; let infirmity of the flesh [cf. Gal. 4: 13] be content to have reigned until the time of the Paraclete. The New Law abrogated divorce... the New Prophecy abrogates second marriage. [27] Tertullian also writes, “accordingly, with the utmost strictness, we excommunicate digamists [i. e., those who have entered a second marriage], as bringing infamy upon ... далее ...
On the Knowability of God in the Cappadocians and ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Son is severed from the Father? ” [39] Against Eunomius 5. 5, p. 181. [40] Ibid. 12. 5, p. 247. [41] Ibid. 5. 2, p. 174; 5. 3, pp. 176-77; St. John Chrysostom, Incomprehensible, 10. 46, p. 261. [42] St. Basil, Against Eunomius 2. 6, p. 151. [43] Incomprehensible, 11. 28-29, p. 280. [44] Ibid. 12. 59, p. 307. [45] Ibid. 8. 48, p. 232. [46] Against Eunomius 4. 6, p. 163. [47] Ibid. 4. 43, pp. 132-33. [48] St. Basil, Against Eunomius 3. 4-5, pp. 191-92. [49] Incomprehensible 3. 32-33, pp. 109-10. [50] Apology 20, p. 61. [51] St. Gregory, Against Eunomius 4. 1, p. 152. [52] Ibid. 1. 26, p. 69; 1. 39, p. 93. Cf. Ibid. 3. 1, pp. 135-36; St. Basil, Against Eunomius 1. 14, p. 113 [53] St. Gregory, Against Eunomius 1. 18, p. 55; 1. 39, p. 93. [54] Ibid. 3. 3, p. 144. [55] St. John, Incomprehensible 5. 27-29, pp. 149-50; St. Basil, Against Eunomius 1. 12-13, pp. 109-11; St. Gregory, Against Eunomius 10. 1, p. 220. [56] St. Basil, Against Eunomius 1. 13-14, pp. 111-12. [57] St. Gregory, Against Eunomius 3. 5, p. 147; St. John, Incomprehensible 4. 7, p. 117. [58] The Life of Moses, in Classics of Western Spirituality: St. Gregory of Nyssa: The Life of Moses Part 2, paragraph 163, p. 95. ... далее ...
Иоанн Богослов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... тогда до конца не понимали, зачем и куда идут, — так двигаются ночью, из темноты на свет, а это был такой Свет, который могли увидеть не все, а только чистые сердцем. Юноши молча шли за Христом, не зная, как к Нему обратиться или окликнуть. Тогда Христос Сам обернулся к ним и спросил: — Что вам надобно? — Равви, где живешь? ( Ин. 1: 38 ) — спросил менее робкий Андрей, которого теперь так и называют — Первозванный, так как его первым позвал за собой Иисус. А само обращение «равви» (что значит — учитель) , говорит о том, что юноши уже выбрали себе наставника. — Пойдите и увидите ( Ин. 1: 39 ) , — сказал им Иисус. Наверное, это была потрясающая беседа, если Андрей сразу же побежал к старшему брату, Симону, и объявил: Мы нашли Мессию ( Ин. 1: 41 ) . «Нашли Мессию» — значит, они сразу и безоговорочно признали в Иисусе того самого Царя, Освободителя от рабства. И их нисколько не смутило, что Мессия встретился им без царской свиты, в простой одежде и привел в обыкновенный дом на берегу Иордана... «Мы нашли» — означает, что Иоанн был того же мнения. Ему, как сообщает предание, Иисус Христос приходился родственником по материнской линии. Считается, что мать Иакова и Иоанна ... далее ...
Деятельность митрополита Московского Даниила в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Жмакин В. И. Митрополит Даниил и его сочинения. С. 111. Такой же позиции придерживались и другие историки: Макарий (Веретенников) , архимандрит, Турилов А. А. , Флоря Б. Н. Крупная феодальная вотчина и социально-политическая борьба в России (конец XV – XVI в.) М., 1977. С. 99; Петрушко В. И. История Русской Церкви с древнейших времен до установления патриаршества. М., 2010. С. 257. [16] К 1513 1514 году относится первая запись об «игумене Данииле», сделанная монахом Нилом (Полевым) в одном из списков Евангелия, данного им вкладом в библиотеку Волоколамского монастыря (РГБ. Ф. 113. № 39. Л. 1) . [17] Жмакин В. И. Крупная феодальная вотчина. С. 99. Особенно подозрительным автору видится рассказ «официозного» жития, написанного епископом Саввой. Непонятно, на основании чего исследователь утверждает, что «решение Иосифа назначить Даниила мотивируется тем, что Даниил собирался уйти в другой монастырь, куда его звали на игуменство» (Послания Иосифа Волоцкого. С. 286) . В связи с этим автор, цитируя В. И. Жмакина, усматривает в Данииле большое самолюбие и предполагает, что Иосиф на основании этого не мог назначить его игуменом. [33] Буланин Д. М. Даниил СККДР. Вып. 2. Ч. 1. ... далее ...
Царские визиты в Москву на празднование Пасхи в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Русский паломник " №19, 1903 год По итогам визита в Москву, в 1903 году Государь Николай II своим рескриптом объявил московскому генерал-губернатору Великому князю Сергию Александровичу «сердечную признательность за неусыпные и плодотворные труды на благо первопрестольной столицы и за образцовый в ней порядок» 14. Григорий Маневич Источник: Императорское Православное Палестинское Общество 29 апреля 2016 г. 1 Москва – Святая Земля Великого князя Сергея Александровича и Великой княгини Елизаветы Фёдоровны. Каталог выставки. М. : Фонд ЕСПО, Союз Дизайн, 2016. С. 139. 2 ГАРФ. Ф. 648. Оп. 1. Д. 39. л. 48. 3 Великий Князь Сергей Александрович Романов: биографические материалы. Сост. И. Плотникова. Кн. 4: 1884–1994. М. : Изд. Новоспасский монастырь, 2011. С. 294. 4 Великая княгиня Елисавета Феодоровна и император Николай II. Документы и материалы (1884–1909 гг.) Авт. -сост. А. Б. Ефимов, Е. Ю. Ковальская. – СПб. : Алетейя, 2009. С. 495. 5 ГАРФ. Ф. 644. Оп. 1. Д. 216. л. 3об. 6 Великая княгиня Елисавета Феодоровна и император Николай II. Документы и материалы (1884–1909 гг.) Авт. -сост. А. Б. Ефимов, Е. Ю. Ковальская. — СПб. : Алетейя, 2009. С. 496-497. 7 Там же. С. 499. ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Разделённая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... высот) археологические раскопки в местах как Арад и Вирсавия доказывают разрушение высот Езекией (; и 4) общенациональную реорганизацию духовного руководства и обучения. Восстание Езекии против Ассирии, 4 Царств 18: 7–8; 2 Паралипоменон 32: 1–8, 27–30 Когда в 705 году до Р. Х. умер Саргон II и на престол взошёл его сын Сеннахирим, государства на западе и на востоке попытались сбросить ассирийское иго. Исаия призвал Иуду не надеяться на других в борьбе против Ассирии. Он сказал, что Иуда может выжить, доверяя Яхве, а не людям, даже таким как цари Вавилона и Египта (Ис. 30: 1–5; 31: 1–3; 39: 1–8; 40: 10–15; 4Цар. 20: 12–19) . Но Езекия решил, что момент был удобным, и «отложился... от царя ассирийского, и не стал служить ему» ( 4Цар. 18: 7 ) . Езекия сделал практические приготовления для восстания против Ассирии. Археологические находки 2700 лет спустя подтверждают эти приготовления: 1 (более 2000 «принадлежащих царю») ламелех (печатей свидетельствуют об успешных экономических приготовлениях Езекии; они были найдены на ручках больших сосудов для хранения в 70 разных местах в Израиле; 2) «широкая стена» в Иерусалиме, защитная стена толщиной в 7 м, ограждала Западный холм ... далее ...
Двунадесятые праздники: история и особенности ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Существуют две практики ее выноса. 1. Плащаницу выносят через Царские врата на «Бог Господь», при пении тропаря праздника. При этом кафизма и малая ектения опускаются, а хор сразу поет «Хвалите имя Господне…». 2. Плащаница выносится после прочтения кафизм и малой ектении, при пении «Хвалите имя Господне». При выносе плащаницы настоятель идет с Евангелием под ней. На утрене на полиелее поется величание Божией Матери: «Величаем Тя, Пренепорочная Мати Христа Бога нашего, и всеславное славим Успение Твое». Прокимен, глас 4: «Помяну имя Твое…». Евангелие от Луки, зачало 4-е ( Лк. 1; 39–49, 56 ) , «Слава»: Молитвами Богородицы…», «И ныне» – то же, «Помилуй мя, Боже…» и стихира: «Егда преставление Пречистаго Твоего тела…». Первый канон – преподобного Космы Маиумского «Преукрашенная Божественною славою»; второй – святителя Иоанна Дамаскина «Отверзу уста моя». Ирмосы обоих канонов по уставу положено петь дважды. На 9-й песни «Честнейшую Херувим» не поем, но поется первый припев праздника: «Ангели, успение Пречистыя видевше, удивишася, како Дева восходит от земли на Небо» и ирмос 2-го канона: «Побеждаются естества уставы в Тебе, Дево Чистая: девствует бо рождество, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... однако, свидетельства, что в еврейской традиции данного периода два этих образа сливались воедино. Который берет на Себя грех мира. Иоанн Креститель не провозглашает здесь доктрину всеобщего спасения. Скорее всего, термин «мир», как и везде в этом Евангелии, использован в значении «порядок, враждебный Богу». Креститель не знает, как много отдельных индивидуумов, живущих в этом мире, реально получат прощение грехов. Он, однако, дает понять, что любой человеческий грех может быть прощен лишь благодаря жертве Христа. Хотя Иоанн Креститель мог быть ранее лично знаком с Иисусом ( см. Лк. 1, 39–45 ) , он не знал, что Иисус был Сыном Божиим, пока Дух не открыл ему это (ст. 32) . Роль Иоанна Крестителя целиком заключается в свидетельстве о сущности Иисуса и о Его значении для мира. См. статью «Откровение о Божественном призвании: крещение Иисуса». Павел говорит об Иисусе как о втором Адаме, который становится «духом животворящим» ( 1Кор. 15, 45 ) . Иоанн и Павел считают дар Духа, который Христос дает Своему народу, составной частью Его искупительной миссии. Возвратившись на небо, Иисус посылает на землю этого небесного Утешителя ( 14, 26; 16, 7 ) . Таким образом, ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей ( Мф. 14: 1–11 ) . Иродиада над отрубленной головой Иоанна Крестителя, поддерживаемой Саломеей. Π. Ф. де Греббер. 1640 г. Таким был конец человека, к которому еще недавно стекались тысячи людей, чья проповедь гремела на всю Иудею. Судьба Иоанна стала прообразом судьбы Иисуса – Сына Человеческого, Чье служение на земле тоже станет путем умаления даже до смерти, и смерти крестной ( Флп. 2: 8 ) . Казнь Иоанна предшествовала казни Иисуса. Параллелизм двух жизней, начавшийся со встречи их матерей – Марии и Елисаветы ( Лк. 1: 39–56 ) , продолжившийся их собственной встречей на берегу Иордана и параллельной миссией в течение некоторого времени, завершился тем, что каждый взошел на свой крест – сначала Предтеча, а потом Тот, о Ком он предсказывал. Церковная традиция говорит о том, что после своей смерти Иоанн Креститель сошел во ад, чтобы и там приготовить путь Иисусу, Который сойдет туда после Своей смерти на кресте. Евангелие от Матфея как бы намеренно и сознательно подчеркивает параллелизм жизней Иоанна и Иисуса, употребляя одни и те же выражения применительно к одному и Другому. О желании Ирода убить ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера