> Помогите ребёнку на реабилитацию <

что по-еврейски значит горечь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Исход из Египта. Первая Пасха / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... песен, исполняемых на утрени Великим постом. Песнь эта легла в основу ирмоса 1-й песни канона: «Воду прошед яко сушу и египетскаго зла избежав... » Чудесное прохождение через Чермное море было прообразом Таинства крещения. Святой апостол Павел писал коринфянам: отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море (1 Кор 10, 1–2) . После перехода Красного моря Господь повел народ Свой на северо-восток, в пустыню Сур, находившуюся между восточной границей Египта и Палестиною. Шли три дня, и не было воды. Пришли в Мерру ( что по-еврейски значит горечь ) . Вода была непригодна для питья. Народ возроптал на Моисея: что нам пить? Моисей возопил ко Господу. Господь показал ему дерево. Он бросил его в воду, и вода стала сладкой. Преподобный Ефрем Сирин говорит: « Древо сие есть образ Креста Господня, который должен был усладить горечь языческих народов» (выделено нами. — Авт.) . Из пустыни Сур Господь повел народ вдоль восточного побережья Суэцкого залива. Целью путешествия была гора Синай. Евхаристия Когда пришли в пустыню Син, народ вновь возроптал. Взоры израильтян были устремлены не к земле обетованной, а к ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3-го и 2-го лица (он – ты – он) . Само такое сопоставление, с логической точки зрения, исключает отождествление: в 3-м лице пророк может говорить или об эсхатологическом Израиле, который внеположен Израилю историческому, или о Мессии как антитезе народной жизни, восполняющей то, чего не удалось достичь в ней. Поскольку же эсхатологическому Израилю отводится в пророческих текстах, как не раз уже демонстрировалось, только неземное блаженство, то Искупитель, находящийся в той точке, в которой предвкушение этого расходится с реальным историческим страданием, должен быть Мессией. Так как страдание вызвано грехом, он утоляет его, принимая на себя грех народа. Тема Отрока продолжается и в гл. 53, где употреблено слово??????? в качестве эквивалента евр. ???? что значит «младенец, сосущий молоко» (от??? {сосать}) , или «черенок, привитый к стволу». Разрушая растительный ряд (черенок – корень) , переводчик берет первое значение, используя для его передачи слово nai6iov {маленький ребенок}. Тем самым он связывает это пророчество с другими мессианскими фрагментами этой же книги, о которых уже говорилось. Кроме того, немецкие комментаторы отмечают, что в еврейском и греческом тексте ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10 мая, только прибавлено, что Симон Зилот есть одно лице с Нафанаилом, тогда как Нафанаил в месяцеслове Василия 22 апреля и скончался в мире. В Деяниях св. (Oct. XII. 421) говорится, что он есть лице, отличное от ап. Фаддея (19 июня) , Симеона иерусалимского и Нафанаила и, вероятно, он проповедовал в Египте и Персии, как утверждает Адон (de fеstiviitat. apostolorum) , но не был в Африке и Вригании, как говорит месяцеслов Василия на основании сведений из Дорофея тирского. Но первое о проповеди в Египте и Нерсии недоказано, а второе о не проповеди в Африке и Британии неопровергнуто. Правда об Африке не говорят отцы, и Британия приняла веру от римского престола, до молчание других не есть опровержение и почему до римских проповедников в Британии не могли быть другие. Симон назван кандинтом от Каны, из коей происходил, а зилотом т. е. ревнителем по переводу того же слова кана, что с еврейского значит: ревность. Свв. мучч. Алфий, Филадельф, Киприан и иже с ними. Алфий, Филадельф и Кирилл (так сего называет пролог) – сыновья италийского князя, обращенные ко Христу Онисимом. С Онисимом и Еразмом и другими 14 взяты и представлены царю Лнкинию. Онисиму положен на грудь огромный ... далее ...
Избранные Жития святых, Июль - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он ел один раз в день, да и то мало. По средам и пятницам ничего не ел. Испросив благословение у своего старца, он стал часто удаляться в лес для молитвы и богомыслия. Вскоре он снова сильно заболел и в течение трех лет большую часть времени вынужден был проводить лежа. И снова его вылечила Пресвятая Дева Мария, Которая явилась ему в сопровождении нескольких святых. Указывая на преподобного Серафима, Пресвятая Дева сказала апостолу Иоанну Богослову: “Этот нашего рода. ” Потом коснувшись жезлом его бока, Она исцелила его. Пострижение в монашеский чин состоялось в 1786-ом году (когда ему было 27 лет) . Ему дали имя Серафим, что на еврейском значит “пламенный, жгучий. ” Вскоре его рукоположили в иеродиакона. Имя свое он оправдал необыкновенным молитвенным горением. Он все время, за исключением самого краткого отдыха, проводил в храме. Среди таких молитвенных и богослужебных трудов преп. Серафим удостоился видеть ангелов, сослужащих и поющих в храме. На литургии в Страстной четверг он увидел самого Господа Иисуса Христа в образе Сына Человеческого, шествующего в храм с небесными силами и благословляющего молящихся. Пораженный этим видением, преподобный долго не мог ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ап. Фаддея (19 июня) , Симеона иерусалимского и Нафанаила и, вероятно, он проповедовал в Египте и Персии, как утверждает Адон (de festiviitat. apostolorum) , но не был в Африке и Вригании, как говорит месяцеслов Василия на основании сведений из Дорофея тирского. Но первое о проповеди в Египте и Нерсии недоказано, а второе о не проповеди в Африке и Британии неопровергнуто. Правда об Африке не говорят отцы, и Британия приняла веру от римского престола, до молчание других не есть опровержение и почему до римских проповедников в Британии не могли быть другие. Симон назван кандинтом от Каны, из коей происходил, а зилотом т. е. ревнителем по переводу того же слова кана, что с еврейского значит: ревность. Свв. мучч. Алфий, Филадельф, Киприан и иже с ними. Алфий, Филадельф и Кирилл (так сего называет пролог) – сыновья италийского князя, обращенные ко Христу Онисимом. С Онисимом и Еразмом и другими 14 взяты и представлены царю Лнкинию. Онисиму положен на грудь огромный камень и он испустил дух. Еразм с 14-ю усечен мечом, а три брата посланы в Сицилию (в прологе по опечатке или по описке в Селевкию) и там замучены. Так говорит пролог. В месяцеслове Василия наименованы отец братьев ... далее ...
Трактаты и гимны, Что есть эллинское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой взгляд ни платоническим, ни эллинским вообще, никоим образом невозможно. 2. Применительно к человеку это обозначает, что в сравнении с животным, которое обладает лишь природными порывами и фантазией, в человеке есть еще и τό λογικόν ήγεμονικόν, т. е. проще говоря – разум: именно он и отличает человека от животного. Соответственно, чем более человечен человек, тем более разумен, тем более праведен. Всякий человек, насколько он человек, т. е. насколько он разумен, так же и божествен, праведник же – причастник божественной природы по преимуществу 909. Он есть истинный еврей (притом, что «еврей» значит «находящийся по ту сторону» чувственно сущего 910) , призванный и стратифицированный Христом, принесшим на землю меч ( Мф. 10, 34 ) , с тем чтобы разделить высшего человека и низшего 911. О понятом таким образом человеке, и вообще о существах разумных, Бог заботится больше, нежели обо всем космосе в целом 912, который и сотворен-то был лишь ради существ разумных. Комплекс этих воззрений противопоставляется учению Цельса о том, что Бог печется в первую очередь о космосе в целом, а затем равно обо всех существах в нем, каждое из которых разумно и одушевлено не извне, но в ... далее ...
Избранные Жития святых, Июль - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... По средам и пятницам ничего не ел. Испросив благословение у своего старца, он стал часто удаляться в лес для молитвы и богомыслия. Вскоре он снова сильно заболел и в течение трех лет большую часть времени вынужден был проводить лежа. И снова его вылечила Пресвятая Дева Мария, Которая явилась ему в сопровождении нескольких святых. Указывая на преподобного Серафима, Пресвятая Дева сказала апостолу Иоанну Богослову: “Этот нашего рода. ” Потом коснувшись жезлом его бока, Она исцелила его. Пострижение в монашеский чин состоялось в 1786-ом году (когда ему было 27 лет) . Ему дали имя Серафим, что на еврейском значит “пламенный, жгучий. ” Вскоре его рукоположили в иеродиакона. Имя свое он оправдал необыкновенным молитвенным горением. Он все время, за исключением самого краткого отдыха, проводил в храме. Среди таких молитвенных и богослужебных трудов преп. Серафим удостоился видеть ангелов, сослужащих и поющих в храме. На литургии в Страстной четверг он увидел самого Господа Иисуса Христа в образе Сына Человеческого, шествующего в храм с небесными силами и благословляющего молящихся. Пораженный этим видением, преподобный долго не мог разговаривать. В 1793-ем году преподобный ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что речь идет собственно о призвании их четверых к апостольскому служению, и из обстоятельств, среди которых они призваны, евангелисты избирают один одно, другой другое, а третий третье (Мих.) . Нужно еще сказать, что призвание Петра и Андрея, описываемое тремя евангелистами, уже было во второй раз. О первом повествуется у еванг. Иоанна (1 гл. 37–42) . Там говорится, что сначала был призван Андрей из учеников Иоанна Крестителя, почему он и называется первозванным. После Андрей привел к И. Христу брата своего Симона, и Господь, увидев Симона, переименовал его Петром по-гречески, Кифою по-еврейски, что значит камень. (Переименовал так в знак твердости Петровой веры в Него Мат. 16: 18.) Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Господь вошел в лодку Симона Петра, потому что он вместе с братом его Андреем уже был известен Ему, они ранее были призваны Им ( Иоан. 1: 37–42 ) , и лодка их, по всей вероятности, была ближе других к берегу. Моли (просил) его (Петра) от ... далее ...
Ездра, Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека профессор Александр Павлович Лопухин Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том V. Донская епархия – Ифика Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf Оригинал: pdf профессор Александр Павлович Лопухин Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том V. Донская епархия – Ифика ◄ Ежедневное богослужение Ездра Ездрилонская равнина ► Ездра. С именем «Ездры» (по LXX и Вульгате, или «Езры» – no-евр., что значит «помощь») соединяется представление об одном из самых выдающихся деятелей послепленного периода ветхозаветной истории. Библейские сведения об этой личности имеют частью автобиографическое происхождение (1Ездр. 6–10 гл.) , частью же заимствованное из книги его младшего современника и сподвижника – Неемии (Неем. 8 и Неем. 12 гл.) . Отсюда мы узнаем, прежде всего, что Ездра принадлежал к первосвященническому роду, ведя его по прямой линии от самого Аарона ( 1Ездр. 7: 1–5 ) ; во-вторых – что Ездра был выдающимся для своего времени книжником и ученым, так как титул ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедовал в Египте и Персии, как утверждает Адон (de festiviitat. apostolorum) , но не был в Африке и Вригании, как говорит месяцеслов Василия на основании сведений из Дорофея тирского. Но первое о проповеди в Египте и Нерсии недоказано, а второе о не проповеди в Африке и Британии неопровергнуто. Правда об Африке не говорят отцы, и Британия приняла веру от римского престола, до молчание других не есть опровержение и почему до римских проповедников в Британии не могли быть другие. Симон назван кандинтом от Каны, из коей происходил, а зилотом т. е. ревнителем по переводу того же слова кана, что с еврейского значит: ревность. Свв. мучч. Алфий, Филадельф, Киприан и иже с ними. Алфий, Филадельф и Кирилл (так сего называет пролог) – сыновья италийского князя, обращенные ко Христу Онисимом. С Онисимом и Еразмом и другими 14 взяты и представлены царю Лнкинию. Онисиму положен на грудь огромный камень и он испустил дух. Еразм с 14-ю усечен мечом, а три брата посланы в Сицилию (в прологе по опечатке или по описке в Селевкию) и там замучены. Так говорит пролог. В месяцеслове Василия наименованы отец братьев Виталий и мучитель префект Диомид, которому Ликиий передал мучеников. Б Деяниях ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что по-еврейски значит горечь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера