3 Греческое слово κανων означает: а) реестр, каталог лиц или вещей, б) определение, постановление Церкви, от чего все правила соборов назывались канонами, а всего чаще – в) правило твердое, неизменное, не допускающее ни прибавления, ни убавления. Известные книги свящ. Писания названы каноническими во всех этих трех смыслах, то есть потому, что они внесены в реестр (κανων) богодухновенных книг правилами (κανων) Церкви, которая и приемлет и предлагает их верующим, как правило (κανων) истины. Макар. Введен. в прав, богослов. стр. 259. Спб. 1852 г. 5 Так, Климент александрийский , св. Киприан, Ориген , св. Амвросий Медиоланский , бл. Августин приводят места из книги Товита (Климент. александр. Стромат. кн. 6: твор. стр. 665. Париж, 1641 г. Св. Киприан. Слов. о молитве Господней: христ. чтен. 1839 г. ч. 1, стр. 173. Ориген. Письм. к Африкану, чл. 13, О молитве чл. 11 и 14 и Прот. Цельса кн. 5, чл. 18: твор. т. 1, стр. 26. 27. 213. 220. 591. Париж, 1733 г. Св. Амврос. медиол. О Товите: твор. ч. 1, л. 203–210, изд. 1516 г. Бл. Августин. Христ. наук., кн. 3, гл. 27. Киев, 1835 г.). Св. Климент римский , Тертуллиан , Ориген , бл. Иероним делают указания на книгу Иудифь (св. Климент римск. 1 Послан. к коринфянам: христ. чтен. 1824 г. ч. 14, стр. 292. Тертуллиан. О единобрачии: твор. стр. 396. Венеция, 1701 г. Ориген. О молитве и в Толк. на пр. Иеремию; творен. т. 1 и 3, стр. 257. 303. Париж, 1733 и 1740 г. Бл. Иероним. Предисл. на кн. Иудифь: твор. т. 1, стр. 1170. Париж, 1693 г.). Св. Климент римский , св. Ириней, Климент александрийский , Ориген , св. Киприан, св. Епифаний, Иларий пиктавийский приводят тексты из книги Премудрости Соломоновой (св. Климент. римск. 1 послан. к коринфянам: христ. чтен. 1824 г. ч. 14, стр. 241. 266. Св. Ирин. у Евсев. Церк. истор. кн. 5, гл 8, стр. 278. Саб. 1848 г. Климент. александр. Стромат. кн. 6: твор. стр. 660. Париж, 1641 г. Ориген. Бесед. 12 на кн. Левит; твор. т. 2, стр. 251. Париж, 1733 г. Св. Киприан. Письм. к исповедникам: христ. чтен. 1837 г. ч 3, стр. 54–55. Св. Епифан. О ереси 76: твор. т. 1, стр. 979. Кельн, 1682 г. Илар. пиктав. Толков. на 127 псалом: твор. стр. 300. Кельн, 1617 г.), и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

3 Из комедии А.Грибоедова " Горе от ума " . 296 1 Поль Леото: " Я часто думал об этом: работать до изнеможения, ни на минуту не останавливаться – какой дар иллюзии! Какое отсутствие чуткости! В то же время ни грёз, ни колебаний, ни равнодушия, ни легкого привкуса горечи от суеты всего окружающего? Приходится признать, что нет " (Театр Мориса Буассара, I, 373) (фр.). 297 2 безграничное (англ.). 298 3 " как таковая " (нем.). 299 3 Из стихотворения Г.Иванова " Все чаще эти объявленья… " . Правильно: " Невероятно до смешного:/Был целый мир – и нет его…/Вдруг – ни похода Ледяного,/Ни капитана Иванова,/Ну абсолютно ничего! " . 300 1 Марш Семеновского полка. 301 2 " надо пытаться жить " (фр.). 302 3 Принстонской богословской семинарии. 303 4 Ж.Суффера " Интеллектуалы на диване " (фр.). 304 1 одним взмахом пера (фр.). 305 1 " Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку " (лат.). 306 1 Напрасное служение (фр.). 307 2 вечер (англ.). 308 1 рождественский дух (англ.). 309 1 Из стихотворения Г. Адамовича " Без отдыха дни и недели " . Правильно: " Но реял над нами/Какой-то особенный свет,/Какое-то легкое пламя,/Которому имени нет " . 310 2 Из Акафиста Пресвятой Богородице. 311 3 Третьего не дано (лат.). 312 1 идентичность (англ.). 313 2 В этом-то и вопрос (англ.). 314 3 Русский ресторан в Париже. 315 1 Старомодный рыбный ресторан в Париже. 316 2 пытается делать веселую мину при плохой игре (фр.). 317 1 Ресторан с видом на Собор Парижской Богоматери. 318 2 Имеется в виду Храм Знаменья Божьей Матери, расположенный на этой улице. 319 1 " Записки маленькой дамы " (фр.). 320 2 А.Утена " Моя жизнь во священстве " (фр.). 321 3 " Богослужение и искусство " (англ.). 322 1 Хартфордская семинария в городе Хартфорд (штат Коннектикут) (англ.). 323 2 " Богословские утверждения " (англ.). 324 3 Городок, в церкви которого служил о.Фома Хопко. 325 1 " Новое русское слово " , русская эмигрантская газета, выходящая в Нью-Йорке. 326 2 Александр Исаевич Солженицын. 327 3 это честно (фр.). 328 4 Возвращение к нормальной жизни (англ.). 329

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

По Своему Существу «Бог есть Чистейший Дух» (Д 1: 472), обладающий высочайшими свойствами: везде присутствием и всеведением – «наполняет всякое пространство и всякую минуту времени» (Д 1: 301); «у Господа Бога такое зрение – тысячами тысяч раз светлее и яснее нашего: и Он видит до последнего движения, незаметного даже для нас, наши мысли и сердца, даже то, что мы вперёд по известным обстоятельствам будем мыслить, чувствовать и делать; пред Его Лицем душа наша со всеми её мыслями, желаниями, словами и делами – так, как пред нашими глазами какой-либо предмет, ярко освещённый солнцем, даже несравненно яснее, потому что при солнце мы все же не видим, что внутри предмета, а Господь испытывает наши сердца и утробы» (Ср.: Пс. 7 , 10) » (Д 1: 300); слышит каждый наш глас, «каждое движение нашей души, выражаемое и даже не выражаемое никаким звуком» (Д 1: 303). Господь знает «совершеннейшим образом» и знает во всякое мгновение «о существовании и качестве каждого существа» (Д 1:41). •      Бог всемогущ. «Ты не можешь справиться с собою, со своим языком, с одним членом твоего тела, – рассуждает Праведник. Посуди, поэтому, каков Тот, Кто правит целым миром, Кто держит его в таком изумительном порядке, Кто управляет всем родом человеческим, злобным, развращенным, готовым всегда к тому, чтобы истреблять друг друга и между тем более благоденствующим под Его державою, чем бедствующим» (Д: 93). •      Бог премудр. «Размышляй чаще, – вразумляет святой Отец, – чья мудрость проявилась в устройстве твоего тела, постоянно поддерживает его в бытии и отправлениях? Кто предписал законы твоей мысли, и она доселе следует им у всех людей? Кто начертал в сердцах всех людей закон совести, и она доселе у всех людей добро награждает, а зло наказывает? Бог Всемогущий, Премудрый и Всеблагий» (Д: 68). •      Бог правосуден. Не было и нет такого мгновения, «когда бы Он не бдел над законами Своими... когда бы Он не наказывал за всякое противное Ему движение сердца и недобрую мысль или не награждал за благоразумное движение сердца и добрую мысль» (Д 1: 301).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

В храме достопримечательны: 1) икона пророка Илии, питаемого воронами. На ней сребропозлащенная, с венчиком, риза весит до 9 фунтов. Икона особенно уважается. Она стоит за правым клиросом, в киоте, за стеклом. 2) Древняя икона Богоявления, за левым клиросом, в ризе 84 пробы, в новой киоте, с позолоченными венчиками. В ризе весу 8 фунтов 65 зол. Первая икона вынесена из старой церкви во время пожара, вторая написана в 1763 г. 3) Евангелие в лист (М. 1701). Метрические и исповедные книги ведутся с 1803 г. и почти в целости. Приходорасходные – с 1809 г., клировые – с 1866 г., а обыскная – с 1804 г. Причт сперва состоял из священника, дьячка и пономаря; с 1876 г. состоит из священника и псаломщика. Из прежних священников известны: Алексей Гаврилов, упомянутый в грамоте на освящение храма; Феодор; Алексей Федоров, сын его, служивший с 1805 по 1830 год; Иоанн Иоаннов (1830–1838). Все они выводились в священство из дьячков. Потом служили уже окончившие курс семинарии, как то: Александр Николаев Чернов (1838–1867); Иоанн Михайлов Землянский (1867–1871), Григорий Сергиев Тихомиров (1871–1877) и, служащий ныне, Алексей Михаилов Бердюговский. Церковный капитал составляют 5 билетов по 100 р., один в 150 р., один в 113 р. 50 к. и один – в 1000 р. Часть процентов идет на причт. По штатам 1843 г. священнику давалось жалованье 180 р. дьячку – 70 р., пономарю – 60 р.; кроме того причт 10 лет получал вспомогательный, из синодских сумм, оклад в 300 р. В 1776 г. место пономаря упразднено и священник стал получать 200 р., псаломщик – 70 р.; по указу духовной консистории от 14-го июля 1879 г., за 1993, священнику дается 240 р. и псаломщику – 80 р. Земли у причта 33 дес., из них – удобной под сенокосом и огородами – 5 дес.; остальные – под заливным болотом. В 1863 г. лучший участок церковной земли – в 2 дес. и – еще при Лиговской приписной церкви, в 1 дес. заняты новым каналом, за что причту выдано 280 руб. для пользования процентами. Прежде члены причта имели помещение в домах построенных владелицами г-ми Борх и Лаваль, на церковной земле. Потом приходилось или покупать дом у предшественника, или строить новый, или, что бывало чаще, нанимать избу у крестьянина. При постройке новой церкви, куплен был, у крестьянина Трофима Александрова, старый деревянный, одноэтажный дом, купленный крестьянином у прежнего священника Иоанна Землянского; за дом заплачено 303 р. из процентов с капитала г. Касаткина. Тут и живет священник. Для псаломщика дома не имеется.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

297 9-я кафизма составляет особенность субботней полунощницы по сравнению с повседневной. Читается так же, как 17-я на повседневной. 298 Указанные тропари составляют особенность субботней полунощницы по сравнению ее с повседневной. Но как на повседневной полунощнице, так и на субботней, дневные тропари иногда заменяются другими. Дни замены – те же самые (Октоих, Указ о службе субб. л. 386). 300 Это те самые тропари, которые положены на повседневной полунощнице, и как на повседневной полунощнице, так и на субботней, они иногда заменяются кондаком. Дни замены – те же самые (Октоих, Указ о службе субб., л. 386). 302 См. для примера гл. 5; но не везде имеется 4 мученична и один покоин; напр., в 8 гласе мученичны 3 и 2 мертвенна. 303 В этой главе идет речь о субботнем богослужении, когда святой имеет тропарь; но если по той же главе придется отправлять богослужение и в том случае, когда святой не имеет тропаря, а с тем вместе и кондака, то тропарь, когда нужно, и кондак глаголются общие (Окт., л. 386 на об.). 304 Если были стихиры на хвалитех, то пред славословим великим не следует читать: Слава, и ныне. Тебе слава подобает... 309 Примеч. 1. Полиелейному святому в седмичные дни стихиры поются большею частию на 8; но в 15 гл. Тип. и на л. 95 Окт., где излагается устав субб. службы, показано 6. Примеч. 2. В Месяцеслове Типикона и в Месячной Минее во дни святых, имеющих полиелей, указывается воскресный богородичен по гласу Славы святого (см., напр., 6 окт.); но богородичен по гласу Славы поется только в седмичные дни; в субботу же, равно как и неделю, следует петь богородичен настоящего гласа. 310 В Последованиях святых, имеющих полиелей, как мы знаем из предыдущего, на И ныне начальными словами указываются богородичны, чаще воскресные, иногда седмичные, иногда особые (см. об этом в воскресной службе). Их и надобно петь. 311 Малая ектения после величания пред седальнами указывается в издании Киево-печерской лавры: «Последование вечерни, полунощницы и утрени», л. 54 на об. 313

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

11 Я уже сказал, что о двух пришествиях Христа символически было предсказано ещё во времена Моисея... И опять то же самое таинство было предвозвещено и представлено тем, что сделали Моисей и Иисус. Ибо один из них с распростёртыми руками, которые были поддерживаемы, оставался на холме до самого вечера, – это не иное что изображало как крест; а другой, переименованный Иисусом, предводительствовал в сражении, и Израиль побеждал . Можно думать, что это сделано было обоими святыми мужами и пророками Божиими, потому что один из них не мог представить вместе два таинства, – я разумею образ креста и образ наименования; ибо эта сила есть, была и будет свойственна только Тому Одному, Которого даже Имени боится всякое начальство, чувствуя мучение, потому что будет разрушено Им 298 . (Итак, сими словами непреложно свидетельствует Св. Иустин, что сила Имени Иисус и сила Креста суть непостижимые божественные силы , сиречь, сама энергия Божества, которая в Господе пребывает, и Бог в ней пребывает , как сказано: «есть, была и будет свойственна») 299 . 12 Чрез образ протяжения рук Моисея и названия сына Навина именем Иисуса Амалик был побеждаем, а Израиль побеждал 300 . 13 Ибо первый 301 дал им временное наследие, потому что он был не Христос Бог, ни Сын Божий: а Иисус Христос после святого воскресения даст нам вечное владение. Первый остановил солнце, будучи наперёд переименован Именем Иисуса и получивши силу от Духа Его 302 . (В славянском переводе сие место полнее и читается так: «Оный, будучи переименован Именем Иисуса и прияв от Духа Его крепость, остановил солнце: Сему же, нас ради страдавшу на Кресте, солнце затмилось» 303 ). 14 Когда народ (израильский) воевал с Амаликом и Сын Навина, названный Иисусом , управлял сражением, то сам Моисей молился Богу, распростёрши руки свои на обе стороны 304 : он же и Аарон поддерживали их весь день, чтобы они не опустились от его утомления. Ибо если он что-нибудь опускал из этого знамения, представлявшего Крест, то, как написано в книгах Моисея, народ был побеждаем; если же он оставался в этом положении, то Амалик был побеждаем в той же степени, и сильный имел силу от Креста.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

193. Pag. 1095 и 1096. 194. Pag. 1083 и 1084. 195. Pag. 1085. 196. Pag. 1089. 197.  Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17. 21). 198.  Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет (Пс. 33. 19). 199.  Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас (2 Кор. 13. 5). 200.  Пребудьте во Мне, и Я в вас (Ин. 15. 4). 201. Pag. 1093 и 1094. 202. Pag. 1085 и 1086. 203. Четьи-Минеи. Житие преподобного Арсения Великого, 8 мая. 204. Достопамятные сказания, главы 4, 18 и 20. 205. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 206. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 207. Алфавитный патерик. 208. Алфавитный патерик. 209. Алфавитный патерик. 300. Алфавитный патерик. 301. Алфавитный патерик. 302. Алфавитный патерик. 303. Алфавитный патерик. 304. Алфавитный патерик. Пролог, апреля в 3 день. — Дмитрий Александрович Шепелев, которого тело покоится в церкви преподобного Сергия в Сергиевской пустыни близ С.-Петербурга, передавал о себе настоятелю этой пустыни, архимандриту Игнатию 1-му, следующее: он воспитывался в Пажеском корпусе. Однажды в Великий пост, когда пажи говели и уже приступали к Святым Тайнам, юноша Шепелев выразил шедшему возле него товарищу свое решительное неверие, чтоб в Чаше были Тело и Кровь Христовы. Когда ему преподаны были Тайны, — он ощутил, что во рту у него мясо. Ужас объял молодого человека: он стоял вне себя, не чувствуя сил проглотить частицу. Священник заметил происшедшее с ним изменение и приказал ему войти в алтарь. Там, держа во рту частицу и исповедуя свое согрешение, Шепелев пришел в себя и употребил преподанные ему Святые Тайны. 305.  …Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его (1 Пет. 2. 21). 306. Patrolog. pag. 751. 307. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 308. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 309. Исаак Сирский. Слово 55. Достопамятные сказания. 310. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 311. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 312. Patroloqiae pag. 1030. Алфавитный патерик.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

294.  …наш ли ты, или из неприятелей наших? (Нав. 5. 13.) 295.  …так скажи Иоаву: «пусть не смущает тебя это дело, ибо меч поядает иногда тою, иногда сею; усиль войну твою против города и разрушь его». Так ободри ею (2 Цар. 11. 25). 296.  …продай одежду свою и купи меч (Лк. 22. 36). 297.  Господня — земля и что наполняет ее (Пс. 23. 1). 298.  …во всех местах владычества Его (Пс. 102. 22). 299.  И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными (2 Кор. 5. 9). 300. Пс. 33. 9. 301.  …поел… шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива (3 Цар. 19. 8). 302.  ….веяние тихого ветра… (3 Цар. 19. 12). 303.  …побеждающему дам вкушать сокровенную манну (Апок. 2. 17). 304. Письма 8, 9 — РНБ РО. Ф. 1927. 305.  …если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое… (Иак. 4. 15). 306.  …как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? (Ин. 3. 4.) 307.  …удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя (Пс. 72. 27). 308. 1 Тим. 6. 20. 309. Пс. 2. 11. 310. Ответ святителя Игнатия на церемонное, благодарственное письмо инока Леонида, написанное по приказанию настоятеля N монастыря. — Примеч. П. А. Брянчанинова. 311. Российский Государственный архив древних актов (РГАДА). Ф. 1293. Оп. 1. 312. Свои «Записки» М. В. Чихачев писал от третьего лица. 313. См: Полное жизнеописание святителя Игнатия Кавказского. С. 66–67. 314. См.: Полное жизнеописание святителя Игнатия Кавказского. С. 148–150. 315. Письмо РГБ ОР. Ф. 425. К. 1. письма Святитель Игнатий Брянчанинов. Сочинения. Т. 7. Письма. М., 1993. 316.  Самарин Д. И. — дядя и крестный отец Дмитрия Александровича Брянчанинова — святителя Игнатия. 317.  Леонид и Ювеналий… — См. Настоящее издание, т. 6, с. 532 и 650. 318.  Отец Иустин (Татаринов) — о нем см. 308–321. 319.  Отец Архимандрит Игнатий (Малышев) — о нем см. 298–308. 320.  Старец Исаия — о нем см. 199–200. 321.  Исидор (Я. С. Никольский; 1799–1892) — Митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский с 1860 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

294. Лк. 6. 36. 295. Мф. 5. 48. 296. Мф. 5. 45. Святой Исаак Сирский. Слово 1. 297. Святой Исаак. Слово 21. 298. …ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим. 8. 26). 299. Рим. 8. 27. 300. Божьего никто не знает, кроме Духа Божия (1 Кор. 2. 11). 301. Ин. 14. 26. 302. Ибо мы не знаем, о чем молимся (Рим. 8. 26). 303. Преподобный Макарий Великий. Слово 6, гл. 11. Слово 7, гл. 12. 304. Преподобный Симеон Новый Богослов. Слово 6. 305. Алфавитный патерик. 306. Алфавитный патерик. Сисой Великий. 307. Руководство к духовной жизни преподобных Варсанофия Великого и Иоанна Пророка, ответ 282 308. Преподобного Григория Синаита, о прелести, идеже и о иных многих предлогах. Добротолюбие. Ч. 1. 309. Лк. 11. 9–10, 13. Благовестник. 310. Мк. 13. 35–36. 311. Слово 28, гл. 64. 312. 1 Пар. 2. 9. 313. Мф. 11. 28–30. 314. Лествица. Слово 28, гл. 2. 315. Пс. 33. 12. 316. Притч. 15. 27. 317. Пс. 18. 10. 318. Пс. 88. 8. 319. Заимствовано из святых Отеческих писаний. 320. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем (Ис. 1. 6). 321. Преподобный Авва Дорофей. Поучение 1. 322. …ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт. 2. 17). 323. Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим. 7. 23–24). 324. Быт. 6. 3. 325. Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1 Кор. 15 50). 326. Пс. 50. 6. 327. Лк. 16. 15. 328. Святой Исаак Сирский. Слово 44. 329. Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь… (1 Пет. 4. 12). 330. Время начаться суду с дома Божия (1 Пет. 4. 17). 331. Иов. гл. 1 и 2. Преподобного Макария Великого. Слово 4, гл. 7. 332. Ин. 6. 47. 333. Четьи-Минеи, 13 декабря. 334. Слушай, народ Мой, Я буду говорить: Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог. Не за жертвы твои Я буду укорять тебя… Моя есть вселенная и все, что наполняет ее (Пс. 49. 7–8, 12).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

295 Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.75. 296 Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.72. 297 Цит. по протопресвитер Иоанн Мейендорф. Православие и современный мир. Минск. 1995.С. 63. 298 Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». с. 300–301. 299 Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». с.301. 300 Который будет человеком, а не совокупностью отступнического духовенства, как думают иеговисты. 301 В представлении адвентистов Страшный Суд будет происходит следующим образом: «когда враги Божий окружат город, готовясь к нападению, Бог воздвигнет Свой великий белый престол. Когда вокруг этого престола соберется весь род человеческий — одни в безопасности внутри города, а другие снаружи, устрашенные присутствием Судьи — Бог приступит к окончательному этапу суда. Именно это время имел в виду Христос, когда сказал; «Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» (Лк. 13:28). Для того, чтобы привести в исполнение приговор суда, будут раскрыты книги записей. «И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах» (Откр. 20:12). После этого Бог огласит приговор». (В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.с. 369.). 302 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.с.364. 303 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.с.368–369 304 Любопытно, что в представлении адвентистов «праведники» и ангелы оказываются куда более недоверчивыми, нежели нераскаянные грешники. Ведь для того, чтобы убедить первых требуется много веков (ангелов «убеждают» уже 157 лет и конца-края этому не видно, а с праведными людьми придется возиться целую 1000 лет). А нечестивцы признают правосудие Божие за короткий период Суда. Получается, что чем праведнее человек, тем он меньше доверяет Создателю! 305 Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989.72–77.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010