Священномученик Артемон (13 апреля, с. 193–194). Мученик Феодор (21 апреля, с. 314). Великомученик Георгий Победоносец (23 апреля, с. 361). Мученица Пелагия (4 мая, с. 179). Мученик Акакий (7 мая, с. 238). Мученик Александр (13 мая, с. 444). Мученик Феодот (18 мая, с. 572). Мученики Симеон, Исаак и Вахтисия (18 мая, с. 580). Мученик Аскалон (20 мая, с. 600). Мученик Георгий Новый (26 мая, с. 716). Преподобномученица Архелая (6 июня, с. 117). Священномученик Маркеллин (7 июня, с. 140). Мученица Акилина (13 июня, с. 277). Мученик Вит (15 июня, сс. 342, 359). Мученики Мануил, Савел и Исмаил (17 июня, сс. 392, 397). Мученик Леонтий (18 июня, с. 411). Мученики Косма и Дамиан (1 июля, с. 8). Мученик Потит (1 июля, с. 16). Мученик Валентин пресвитер (6 июля, с. 125). Преподобномученик Епиктет (7 июля, сс. 145, 148). Великомученик Прокопий (8 июля, с. 179). Мученица Феодосия, мать великомученика Прокопия (8 июля, с. 175). Преподобномученик Михаил, ученик святителя Феодора Едесского (9 июля, с. 221). Мученик Аполлоний (10 июля, с. 286). Мученица Иулитта (15 июля, с. 362). Мученик Емилиан (18 июля, с. 390). Мученица Христина (24 июля, с. 559). Великомученик Пантелеимон (27 июля, с. 632). Мученица дева Серафима (29 июля, с. 655). Мученик Понтий (5 августа, с. 73). Мученик Лаврентий (10 августа, с. 154). Мученик Патрокл (17 августа, с. 286). Мученик Андрей Стратилат (19 августа, с. 321). Мученица Евлалия (22 августа, с. 367). Мученик Каллиник (23 августа, с. 392). Мученица Сира (24 августа, с. 412). Священномученик Киприан Карфагенский (31 августа, с. 602). Все эти (а также многие другие) святые шли на подвиг мученичества за Бога Творца, в надежде на то, что Он как Живой Бог примет верных чад Своих и водворит их в Вечном Своем Царстве. Очевидно, что умирать за веру в эволюцию или за веру в бога, «творящего» мир посредством эволюции, ни один здравомыслящий человек не стал бы. Действительно, тот, кто искренно верует в Бога, за шесть дней сотворившего мир, не усомнится в том, что этот же Бог способен воскресить и его из мертвых в Последний день. За такого всемогущего Бога радостно и легко умереть. Но никто не станет умирать за «Бога», миллионы и миллиарды лет наблюдающего за самопроизвольным развитием материи и готового наблюдать за эволюцией вселенной еще миллиарды лет.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Итого всего в 1915 году в общую кассу Комиссии поступило процентными бумагами 1.400 рублей. —61— Б) Наличными деньгами: От о. Ректора, корпорации преподавателей, церковного старосты и прихожан семинарской церкви по подписному листу от 29 августа за 1674 От члена Комиссии действительного статского советника Михаила Васильевича Световидова От помощника благочинного 1-го отделения Сретенского сорока протоиерея Иоанна Николаевича Бушневского – сбор по подписным листам с церквей благочиннического округа От о. Протопресвитера Московского Успенского собора Николая Александровича Любимова по подписному листу От благочинного 3-го отделения Замоскворецкого сорока протоиерея Сергия Гавриловича Розанова – сбор по подписным листам с церквей благочиннического округа От благочинного 2-го отделения того же сорока протоиерея Николая Иоанновича Мячина – тот же сбор От благочинного 1-го отделения Никитского сорока протоиерея Иоанна Димитриевича Арбекова От помощника благочинного Китайского сорока священника о. Евгения Преображенского От благочинного 2-го отделения Ивановского сорока протоиерея В.И. Беневоленского От благочинного Китайского сорока протоиерея Иоанна Иоанновича Восторгова —62— Б) От благочинного 2-го отделения Сретенского сорока потоиерея Владимира Филипповича Остроухова От благочинного придворных Московских соборов и церквей протоиерея П.М. Маркова От благочинного 2-го отделения Никитского сорока протоиерея Сергия Михайловича Маркова От благочинного 4-го отделения Сретенского сорока священника В.П. Вишнякова – сбор по подписным листам с церквей округа От благочинного 1-го отделения Ивановского сорока протоиерея Владимира Семёновича Недумова От благочинного 1-го отделения Пречистенского сорока протоиерея Евлампия Иоанновича Троицкого От настоятельницы Новодевичьего монастыря игуменьи Леониды От корпорации преподавателей Заиконоспасского духовного училища От Совета Братства преподобного Сергия при Императорской Духовной Академии через товарища председателя Совета, протоиерея Василия Андреевича Быстрицкого – суммы, поступившей непосредственно в Совет с назначением оных на нужды Комиссии

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В течение 1914 года наличных денег поступило: а) по подписным листам от благочинных столичных церквей гор. Москвы и прочих жертвователей Помощника благочинного 4-го округа Сретенского сорока священника Спасской, в Спасском, церкви о. Григория Орлова Помощника благочинного 1-го отделения Сретенского сорока протоиерея Харитониевской, в Огородниких, церкви Иоанна Бушневского От исправляющего должность благочинного Московских придворных соборов и церквей сакеллария придворного Благовещенского собора протоиерея Петра Маркова От наместника Симонова монастыря архимандрита Митрофана – через благочинного ставропигиальн. монастырей епископа Евфимия От наместника Чудова монастыря – архимандрита Арсения (ныне епископа Серпуховского) От настоятеля Флорищевской пустыни, Владимирской епархии, архимандрита Макария От игумении Успенского, в городе Александрове, Владимирской епархии, монастыря Тамары От благочинного 2-го отделения Замоскворецкого сорока протоиерея Иверской, на Ордынке, церкви Николая Мячина От благочинного 2 го отделения Сретенского сорока протоиерея Духосошественской, на Лазаревском кладбище, церкви о. Владимира Остроухова От благочинного 3-го отделения Замоскворецкого сорока протоиерея Казанской, у Калужских ворот, церкви Серия Розанова От благочинного 1-го отделения Ивановского сорока протоиерея Воскресенской, на Семеновском кладбище, церкви Владимира Недумова От помощника благочинного 3-го отделения Сретенского сорока священника Покровской, в Красном селе церкви, Петра Голубева От благочинного столичных епархиальных монастырей архимандрита Злотоустова монастыря Феодосия От благочинного Китайского сорока, протоиерея Николо-Москворецкой церкви Петра Смирнова От благочинного 2-го отделения Никитского сорока протоиерея Пятницкой, в Охотном ряду, церкви Серия Маркова От благочинного 1-го отделения Никитского сорока протоиерея Большевознесенской, на Царицинской улице, церкви, Иоанна Арбекова От благочинного 1-го отделения Пречистенского сорока протоиерея церкви Афанасия и Кирилла Евлампия Троицкого

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

33 . Преподобный Иоанн Калевит 34 . Пресвитер-целитель Мокий 35 . Пресвитер-целитель Сампсон 36 . Чин преподобных отцов Северная ветвь подкупольного креста 1 . Западный склон свода. «Распятие Господне» 2 . Восточный склон свода. «Сошествие во ад» 3 . Северный люнет. «Оплакивание» 4 . Северная подпружная арка. Медальон с архангелом 5 . Северная подпружная арка, западный склон. Пророк Елисей 6 . Северная подпружная арка, восточный склон. Неизвестный первосвященник 7 . «Предательство Иуды» 8 . «Отречение Петра» 9 . «Суд Синедриона» 10 . «Суд Пилата» 11 . «Жены-мироносицы у Гроба Господня» 12 . «Явление воскресшего Христа женам-мироносицам» 13 . Неизвестный столпник 14 . «Воскрешение сына вдовы в Наине» 15 . «Исцеление бесноватых» 16 . «Исцеление больного водянкой» 17 . «Беседа Христа с самаритянкой» 18 . Христос из неизвестной композиции 19 . «Исцеление кровоточивой жены» (фрагмент) 20 . «Христос в доме Симона фарисея» 21 . «Успение Богоматери» 22 . Архангел Гавриил из композиции «Благовещение» 23 . Богоматерь Параклесис (Просительница) 24 . Целитель Иоанн 25 . Целитель Кир 26 . Мученик Сергий 27 . Мученик Вакх 28 . Целитель Пантелеймон (?) 29 . Неизвестный святой 30 . Мученик Евгений 31 . Мученик Мардарий 32 . Мученик Орест 33 . Мученик Авксентий 34 . Мученик Евстратий 35 . Мученик Агафон (?) 36 . Неизвестный мученик 37 . Неизвестный мученик 38 . Чин преподобных отцов Западная ветвь подкупольного креста 1 . Южный склон свода. «Вход Господень в Иерусалим» 2 . Северный склон свода. «Омовение ног» 3 . Западный люнет. «Тайная вечеря» 4 . Западная подпружная арка. Медальон с Богоматерью 5 . Западная подпружная арка, южный склон. Неизвестный пророк 6 . Западная подпружная арка, северный склон. Неизвестный пророк 7 . Неизвестный мученик 8 . Неизвестный мученик 9 . Неизвестный столпник 10 . Столпник Давид Солунский 11 . Преподобный Никон Метаноит 12 . Преподобный Евфросин 13 . «Сошествие Св. Духа на апостолов» 14 . Чин святых мучеников 15 . Целители Косма и Дамиан 16 . Неизвестные св. воины

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/h...

Великомученица Евфимия (16 сентября, с. 310). Великомученик Евстафий Плакида (20 сентября, с. 364). Мученик болярин Феодор, сподвижник Князя Михаила Тверского (20 сентября, с. 394). Мученик Каллистрат (27 сентября, с. 599). Апостол Анания (1 октября с. 20). Мученики Карп, Папила, Агафодор, Агафоника (13 октября, с. 316). Мученики Акиндин, Пигасий, Анемподист, Елпидифор и Аффоний (2 ноября, с. 24). Мученики Акепсим епископ, Иосиф пресвитер и Аифал диакон (3 ноября, сс. 38, 39). Преподобномученики Галактион и Епистима (5 ноября, с. 83). Мученик Иерон и дружина его (7 ноября, с. 139). Мученик Орест (10 ноября, с. 195). Мученики Евстафий, Феспий и Анатолий (20 ноября, с. 573). Мученики Иоанн, Саверий, Исаакий, Ипатий и другие с ними (20 ноября, сс. 581, 582). Великомученица Варвара (4 декабря, с. 76–77). Мученик Мина (10 декабря, с. 274). Мученики Евстратий, Авксентий, Евгений, Мардарий и Орест (13 декабря, с. 357). Священномученик Елевферий (15 декабря, с. 419). Священномученик Игнатий Богоносец (20 декабря, с. 553). Мученица Иулиания дева (21 декабря, с. 581). Мученики Феопемпт и Феона (5 января, с. 183). Мученики Спевсипп, Елевсипп, Мелевсипп (16 января, с. 35). Преподобномученик Анастасий (22 января, с. 275). Священномученик Климент Анкирский, мученик Агафангел и прочие с ними (23 января, с. 291). Священномученик Аврамий, епископ Арвильский (4 февраля, с. 64). Мученик Никифор (9 февраля, с. 184). Великомученик Феодор Тирон (17 февраля, с. 308). Священномученик Садок (20 февраля, с. 361). Священномученик Феодот, епископ Киринийский (2 марта, с. 44). Мученики Евтропий, Клеоник и Василиск (3 марта, с. 74). Мученик Павел (4 марта, с. 90). Мученик Конон Исаврийский (5 марта, с. 120). Мученица Савина (11 марта, с. 245). Мученики Трофим и Евкарпий (18 марта, с. 377). Мученик Хрисанф (19 марта, с. 388). Мученица Фотина (20 марта, с. 412). Священномученик Никон (23 марта, с. 441). Мученица Фервуфа (4 апреля, с. 70) Мученик Феодул (5 апреля, с. 83). Мученик Каллиопий (7 апреля, с. 129).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

b) наличными деньгами: А) По подписным листам от прихожан и причтов столичных церквей – через столичных о.о. благочинных: Придворных Московских, соборов и церквей протоиерея И.Г. Извекова 4-го отделения Сретенского сорока священника Г.А. Орлова 1-го Отделения Сретенского сорока священника В.С. Недумова 2-го Отделения Сретенского сорока протоиерея Н. Ф. Остроухова 1-го Отделения Никитского сорока протоиерея И.Д. Арбекова 2-го Отделения Никитского сорока протоиерея С.М. Маркова 2-го Отделения Пречистенского сорока протоиерея С.В. Успенского 1-го Отделения Замоскворецкого сорока протоиерея В.Ф. Серпевского 3-го Отделения Сретенского сорока протоиерея С.М. Садковского 2-го Отделения Ивановского сорока протоиерея В.П. Беневоленского Через столичных о.о. благочинных, в 1912 году в кассу Комиссии поступило Б) Поступления по подписным листам от других лиц и частные пожертвования: От Управления Данилова монастыря (в означенной сумме 3 рубля от Преосвященного Анастасия, епископа Серпуховского и два рубля от братии монастыря От настоятельницы Московского Скорбященского монастыря игумении Нины От корпорации Московской духовной семинарии, старосты и прихожан семинарской церкви (по двум подписным листам от 3 октября 1911 г. и 25 августа 1911 г. От монахини Серафимы-Сабининой и Шапочникова-Челнокова по 5 рублей (эти деньги поступили через члена Комиссии священника В.А. Быстрицкого) а всего От Московской Синодальной Типографии за проданные экземпляры изданий протоиерея А.И. Иванцова-Платонова От Совета Братства Преп. Сергия – через товарища председателя – священника В.А. Быстрицкого суммы поступившие непосредственно в Совет с назначением на нужды Комиссии Итого, всего поступлений по подписным листам иных лиц и частных пожертвований в пользу Комиссии в отчетном году было В) Возвращены денежные ссуды: От преподавателя Московской духовной семинарии С.И. Голощапова —62— 2. Священника Московской Мпхаило-Архангельской, в Овчинниках, церкви о. Н. Цыганкова Священника Тихвинской, в Малых Лужниках, в Москве, церкви о. С. Синьковского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

- Еще бывает ум как буто заволакивает какая-то пелена робости и страха перед обстоятельствами, а также неприязни к отдельным людям. Тогда страшно вернуться обратно в безмолитвенное состояние, словно Бог отходит от души, и нет сил преодолеть эти греховные ощущения?     -  Когда мы рассмотрим и глубоко осознаем свое чувство страха,  робости или неприязни, то увидим, что обретенная нами в молитве благодать, какой бы малой она ни была, тем не менее - это Божественная сила, которая неподвластна унизительным греховным страстям. Рассей на этот счет все сомнения! - Отец Кирилл немного помолчал, прислушиваясь к шагам в коридоре. - Чистый свет благодати не омрачен никакими заблуждениями, он и есть полное просвещение человеческого духа. Чтобы стяжать такое вселение Святого Духа, никогда не увлекайся монастырской суетой, не говоря уже о мирских попечениях, и не ищи в отшельничестве ничего человеческого и земного. Тогда Бог приложит все необходимое, что является мудростью просвещенного сердца. Святой Дух - это исконная наша обитель в просвещенном сердце, исполненная света и совершенной радости... - Говоря эти слова, старец непроизвольно положил припухшую бледную руку на свою грудь. Только нужно помнить, что, как бы сильны ни были посещения благодати, свободное произволение человека всегда остается с ним, ибо наш Бог есть Бог человеколюбивый... Если ты постигнешь на деле, а не на словах, что единственная истина - это Христос, живущий в нашем сердце, ты постигнешь и то, что такое просвещение сердца, потому что заповедь Его есть жизнь вечная (Ин. 12: 50)...      - Отче, дорогой, это очень высоко для меня. Достаточно и непрестанной молитвы - помолчав, ответил я.     -  Когда-то тебе «Лествица» преподобного Иоанна Синайского казалась превосходящей твое разумение... - Старец приподнялся на подушках. Легкая улыбка осветила его худое болезненное лицо. - Нельзя оставаться младенцем по уму, следует расти духовно: Духа не угашайте (1 Фес. 5:19). Что выше дара чудотворения? - Бесстрастие. Здесь ты еще сильно хромаешь. И в этом, конечно, чтобы очистить душу от пагубных страстей первая помощница- " непрестанная молитва которую ты добился получить. Потому что без непрестанной молитвы монах будет блуждать в трех соснах, в трех соснах, да...

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2239

Апостол. Евангелие. (Парем. ообен.) 31 Чудотв., безсребр. Кира и Иоанна (с ними св. Мчц. Афанасии, и 3-х ее дщерей). Сл. Безмездников. – Св. Никиты, еп. Новгор., чуд. Сл. Святит. М. февруарий, или февраль. 1 Предпраздн. Сретения Господня. Мч. Трифона, Преп. Петра. Мучц Перпетуи и Филицитаты. 2 18 Сретение Господа нашего Иисуса Христа. Апостол. Евангелие. (Парем. особен.) х 3+ Св. прав. Симеона Богоприимца и Анны пророчицы. Апостол. Евангелие. Прор. Азарии. Муч. Папия, Диодора и Клавдиана. Мч. Власия. х 4+ Пр. Исидора Иилусиотск. Сл. Препод. Благов., вел. кн. Георгия. Апостол. Евангелие. (Парем. общ. Муч.) Преп. Николая испов., игум. Студийск. Мч. Иадора. С.мч. Аврамия, еп. Арвильск. – Пр. Кирилла, Новоезерск. чуд. Сл. Препод. 5. Мучц. Агафин и Феодулии. 6. Пр. Вукола, еп. Смирнского. Мч. Иулиана. Мчц. Фавсты дев., и с нею Евиласия и Максима. – Мчц. Дорофеи и с нею Христины, Каллисты и Феофила. Мучц. Марфы, Марии и отрока Ликариона. 7. Пр. Парфения, еп. Лампсакийск. Преп. Луки, иже во Елладе. 8 В. мч. Феодора стратилата. Апостол. Евангелие. –. Прор. Захарии серповидца. 9. Мч. Никифора. – Отдание праздника Сретения Господня 19 . 10: С.мч. Харалампия, еп. Магнес. – Преп. Прохора, чуд. Печерск. Мучц. Еннафы, Валентины и Павлы. 11. С.мч. Власия, еп. Севастийск. – Пр. Димитрия, Прилуцкого чуд. Сл. Препод. – Св. благов. вел. кн. Всеволода-Гавриила, Псковск. чудотворца. Апостол. Евангелие. (Парем. общ. Препод.) Св. Феодоры царицы. 12. Св. Мелетия, архиеп. Антиохийск. –+ Св. Алексия митропол. Моск., всея Росии чудотворца. Апостол. Евангелие. (Парем. общ. Святит.) Преп. Марии, переименовавшиеся Марином, и преп. Евгения. 13. Преп. Мартиниана. Пр. Евлогия, архиеп. Александрийского. Св. жен Зои и Фотинии. 14. Пр. Авксентия. Преп. Исакия затворн. Печерск. – Пр. Мирона. Преп. Авраама, еп. Каррийск. Преп. Кирилла, еп. Моравского, философа, учит. Славянск. 15. Апост. Онисима, – Преп. Пафнутия и дщери его Евфросинии. 16. Муч. Памфила пресвит., Уалента диак., Павла, Порфирия, и прочих.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Первая часть (1:9–20 – 3:22) содержит в себе послания к семи малоазийским церквам: Ефесской, Смирнской, Пергамской, Фиатирской, Сардийской, Филадельфийской и Лаодикийской, с обозначением их достоинств и недостатков, с предуказанием их будущей судьбы и обещанием награды вместе с предостережением и угрозою. Эту часть можно назвать пророчески-учительною. Ее содержание резко отличается от содержания второй части; точно так же отлична и форма изложения. Здесь преобладает историческая форма древних пророчеств. Все основывается на исторической действительности, и если берутся некоторые символы («сдвину светильник...» 2:5; «сделаю столпом...» 3:12; «дам вкушать сокровенную манну...» 2:17 и т.п.), то их объяснения нужно искать в той же действительной истории и в общем символизме свящ. Писания. Далее здесь нет ничего эсхатологического, но все ограничивается течением настоящего времени или близкого будущего. Наконец, первая часть в частностях своего содержания может быть и должна быть отнесена к частной жизни и к частным индивидуальным особенностям упоминаемых семи малоазийских церквей. Правда, большинство толкователей и сказанное по адресу семи церквей относит к общей вселенской церкви. Но это можно сказать только относительно общего содержания, лишь постольку, поскольку каждая церковь в отдельности заключает в себе общечеловеческие и общехристианские особенности и свойства. Самое большее, что можно сказать по этому вопросу, это – то, что эти семь церквей суть типы состояния вселенской церкви и ее последователей. Начало такому взгляду на отношение содержания первых трех глав ко всей церкви указано Мураториевым каноном, где замечено, что хотя Иоанн «писал семи церквам, однако же говорит всем». Примазий также замечает, что «послания семи церквам назначаются одной церкви, ибо число семь, состоящее из чета и нечета, означает всеобщность» 81 . Это мнение разделяют и новейшие толкователи. Эбрард, напр., выражается так: «Иоанн обращается к семи церквам, как к типу соборной церкви, и то, что он посвящает семи церквам, как посвященное рабам Божиим, посвящается соборной церкви, и то, что он посвящает семи церквам, посвященное рабам Божиим, посвящается соборной церкви» 82 . Гофман сокращает понятие вселенскости назначения семи посланий, но, очевидно, без всякого основания и цели, и говорит, что св. Иоанн обращается к семи церквам, имея в виду христианство всей Азии (но не всего мира), подобно тому как ап. Павел в послании к коринфянам имел в виду христианство Ахаии 83 . Мысль – совершенно неосновательная, ибо, с одной стороны, нельзя сравнивать отношение г. Коринфа к области Ахаии, и семи городов ко всей Азии; с другой стороны, никто не станет утверждать, что сказанное ап. Павлом коринфянам в некотором известном отношении касается всего христианского мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

В 1623 г. русские послы Кондырев и Бормосов раздали за здравие государя в Царьграде, Иерусалиме и на святой горе Афонской 1206 золотых, Антиохийскому патриарху 144 золотых и Александрийскому — 140, да от патриарха Филарета передали Цареградскому патриарху 500 золотых на помин души усопшего князя Федора Ивановича Мстиславского. В следующем году чрез других своих послов послал еще государь заздравную о себе милостыню Цареградскому патриарху семь сороков соболей и Иерусалимскому — один сорок соболей, а Филарет Никитич первому два сорока соболей. В 1625 г. отпущено: в Иерусалим к Святому Гробу чаша серебряная для освящения воды и 100 золотых; в придел к Распятию, что на Голгофе, 300 золотых, самому патриарху три сорока соболей да от государевой матери два сорока соболей; в Вифлеем церкви Рождества Христова 20 золотых и митрополиту 20 золотых, патриарху Александрийскому три сорока соболей; на святую гору Афонскую Ватопедской обители 100 рублей от царя и 100 рублей от патриарха. В 1629 г. роздано царскими послами: Иерусалимскому патриарху 170 рублей, Антиохийскому 200 ефимков, на Синайскую гору 52 золотых и пр., а в следующем году Цареградскому патриарху Кириллу от царя десять сороков соболей и от Филарета Никитича семь сороков, серебряная чаша и четыре образа в окладах. В 1634 г. послал государь на помин души отца своего Филарета Никитича ко всем патриархам Востока и для раздачи тамошним церквам и монастырям 1700 рублей. В 1645 г., незадолго пред своею кончиною, царь Михаил Федорович послал заздравной милостыни Цареградскому патриарху пять сороков соболей, а Иерусалимскому и Александрийскому по четыре сорока соболей . Посылал также Восточным патриархам свои дары и царь Алексей Михайлович: например, в 1646 г. послал Александрийскому патриарху Иоанникию архиерейское облачение, святительскую шапку, святые иконы и четыре сорока соболей; в 1650 г. Цареградскому патриарху Парфению соболями на 500 рублей и потом еще три сорока соболей . Восточные святители и другие духовные лица, получавшие столько пособий от Московского государя, старались служить ему, чем только могли.

http://sedmitza.ru/lib/text/436134/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010