в/у ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 01(14)07.1992 14(27)07.1992 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 14(27)07.1992 09(22)06.1993 ХМЕЛЬНИЦКАЯ 09(22)06.1993 Антоний Черемисов в/у ВИЛЬНЮССКАЯ 28.03(10.04)1989 09(22)04.1989 ВИЛЬНЮССКАЯ 09(22)04.1989 12(25)01.1990 ТОБОЛЬСКАЯ 12(25)01.1990 07(20)07.1990 КРАСНОЯРСКАЯ 07(20)07.1990 Антоний Черновский КИШИНЕВСКАЯ ЧЕРНИГОВСКАЯ 29.05.1740 06.09.1742 КУРСКАЯ 06.09.1742 01.01.1748 ЧЕБОКСАРСКАЯ 07.09.1897 01.03.1899 ЧИСТОПОЛЬСКАЯ 01.03.1899 14.07.1900 УФИМСКАЯ 14.07.1900 27.04.1902 ЖИТОМИРСКАЯ 27.04.1902 14.05.1914 ХАРЬКОВСКАЯ 14.05.1914 01.05.1917 ХАРЬКОВСКАЯ, паки 19.08.1917 17(30)05.1918 КИЕВСКАЯ 17(30)05.1918 в/у ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ Антоний Шокотов ВОЛЬСКАЯ 02.04.1850 19.12.1850 СТАРОРУССКАЯ 19.12.1850 27.08.1853 ОРЕНБУРГСКАЯ 27.08.1853 17.03.1858 КИШИНЕВСКАЯ 17.03.1858 13.03.1871 Св. Антоний I Ядрейкович (или Андрейкович) НОВГОРОДСКАЯ ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ НОВГОРОДСКАЯ, паки НОВГОРОДСКАЯ, 3-й раз Антонин Грановский НАРВСКАЯ 02.03.1903 08.02.1908 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 22.12.1913 16.01.1917 КРУТИЦКАЯ, обн. 08.1922 МОСКОВСКАЯ 1, обн. 08.1922 12(25)06.1923 Антонин Державин СТАРИЦКАЯ 27.11.1883 18.10.1886 КОВНЕНСКАЯ 18.10.1886 14.03.1889 ВИТЕБСКАЯ 14.03.1889 03.09.1893 ПСКОВСКАЯ 03.09.1893 02.03.1902 Сщмч. Анфим КРУТИЦКАЯ (конец XIII в.) Аполлинарий Вигилянский ЧИГИРИНСКАЯ 15.08.1845 10.01.1858 Аполлинарий Кошевой РЫЛЬСКАЯ 22.10.1917 БЕЛГОРОДСКАЯ о. Аполлон Казанский, см. Александр Казанский Аполлос Байбаков ОРЛОВСКАЯ 05.06.1788 26.10.1798 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 26.10.1798 14.05.1801 Аполлос Беляев СТАРОРУССКАЯ 16.02.1864 21.02.1866 ЛАДОЖСКАЯ 21.02.1866 12.12.1866 ВЯТСКАЯ 12.12.1866 07.06.1885 Аполлос Ржаницын ТОТЕМСКАЯ 06(19)12.1927 16(29)11.1929 НЯНДОМСКАЯ 16(29)11.1929 16(29)07.1931 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 16(29)07.1931 04(17)01.1933 МОРШАНСКАЯ 20.01(02.02)1937 13(26)08.1937 ТУЛЬСКАЯ 13(26)08.1937 08(21)09.1937 Аполлос Терешкевич ХАРЬКОВСКАЯ 14.10.1813 20.01.1817 Аристарх Николаевский ОРЕНБУРГСКАЯ 01(14)03.1920 Аристарх Смирнов в/у КЕМЕРОВСКАЯ 06(19)07.2006 07(20)08.2006 КЕМЕРОВСКАЯ 07(20)08.2006

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ 20.10(02.11)1923 12(25)04.1928 ДМИТРОВСКАЯ 12(25)04.1928 15(28)11.1928 ВОЛОГОДСКАЯ 15(28)11.1928 13(26)04.1934 ПУГАЧЕВСКАЯ 13(26)04.1934 01(14)05.1934 МУРОМСКАЯ 01(14)05.1934 27.05(09.06)1935 Амвросий Сосновцев МСТЕРСКАЯ Амвросий Щуров в/у ИВАНОВСКАЯ 23.09(06.10)1977 05(18)10.1977 ИВАНОВСКАЯ 05(18)10.1977 06(19)07.2006 Амвросий Юшкевич (Юскевич) ВОЛОГОДСКАЯ 02.02.1736 29.05.1740 НОВГОРОДСКАЯ 29.05.1740 17.05.1745 Амвросий Яковлев-Орлин ВЯТСКАЯ 01.06.1796 29.01.1804 РЯЗАНСКАЯ 29.01.1804 26.01.1809 Св. Амфилохий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 27.08.1105 10.10.1122 Амфилохий МУКАЧЕВСКАЯ (1569–1596) (Амфилохий ПЕРМСКАЯ Амфилохий Леонтович ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 24.06.1795 01.07.1799 Амфилохий Сергиевский-Казанский УГЛИЧСКАЯ 01.05.1888 29.07.1893 Амфилохий Скворцов КРАСНОЯРСКАЯ 23.02(08.03)1925 01(14)07.1926 ДОНСКАЯ 04.1928 МЕЛЕКЕССКАЯ Анастасий Александров ЧИСТОПОЛЬСКАЯ 04.03.1912 30.05.1913 КИНГИСЕППСКАЯ 30.05.1913 10(23)06.1918 Анастасий Братановский-Романенко МОГИЛЕВСКАЯ 20.12.1797 20.12.1805 АСТРАХАНСКАЯ 20.12.1805 09.12.1806 Анастасий Грибановский СЕРПУХОВСКАЯ 29.06.1906 14.05.1914 ХОЛМСКАЯ 14.05.1914 10.12.1915 КИШИНЕВСКАЯ 10.12.1915 Анастасий Добрадин ВЫБОРГСКАЯ 06.06.1882 28.09.1882 СТАРОРУССКАЯ 28.09.1882 21.05.1888 КАЛУЖСКАЯ 21.05.1888 03.06.1890 ВОРОНЕЖСКАЯ 03.06.1890 01.05.1913 Анастасий Ключарев СТАРОРУССКАЯ 13.05.1834 22.05.1837 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 22.05.1837 16.04.1838 Анастасий Меткин в/у КАЗАНСКАЯ 17(30)11.1988 28.11(11.12)1988 КАЗАНСКАЯ 28.11(11.12)1988 Анастасий Опоцкий БРЕСТСКАЯ 05.05.1885 17.11.1891 САРАПУЛЬСКАЯ 17.11.1891 15.05.1893 ЧЕБОКСАРСКАЯ 15.05.1893 28.06.1897 АСТАНАЙСКАЯ 28.06.1897 09.11.1897 БАЛАХНИНСКАЯ 11.07.1898 20.01.1901 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 20.01.1901 07.12.1905 Анатолий АЛМА-АТИНСКАЯ, григ. Анатолий ИБРЕСИНСКАЯ, обн. (1927) Анатолий ИРБИТСКАЯ, григ. Анатолий Аксенов в/у ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 12(25)12.1997 02(15)02.1998 ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 02(15)02.1998 15(28)12.1998 МАГАДАНСКАЯ 15(28)12.1998 24.09(07.10)2000 Анатолий Ботнарь в/у КАГУЛЬСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

10. Феномен проповеди прот. Владимира Головина связан с организацией международного движения, которое было создано, согласно словам прот. В. Головина, по благословению ранее управлявшего Чистопольской епархией архиерея.  Личный сайт  прот. Владимира Головина (http://vladimir-golovin.ru) представляет его священнослужителем Русской Православной Церкви, а  личный канал  прот. Владимира Головина в Youtube (http://www.youtube.com/user/golovinBolgar) представляет его клириком Чистопольской епархии. При этом оба средства массовой коммуникации не упоминают о благословении епархиального архиерея, так как не получили его. Организованность и слаженность структурных подразделений Авраамиевского прихода г. Болгар и тележурналистской команды, профессиональное использование доступных средств массовой информации с целью продвижения своих изобретений и инноваций — вся эта наращиваемая мощь, к сожалению, позволяет болгарскому проповеднику распространять свои некорректные воззрения и практики далеко за пределы своего прихода. 11. После начала общественной полемики о его высказываниях и деятельности прот. Владимир Головин записал видеообращение, в котором просит прощения [http://www.youtube.com/watch?v=o1OFrfNlJDE] . Это в целом правильный шаг, но приходится отметить, что все ограничилось общими словами без признания конкретных ошибок. Более того, прот. Владимир продолжил вызвавшие смущение практики и после упомянутой видеозаписи. Можно вообще сказать, что хотя время от времени прот. Владимир Головин просит прощения, но ни разу конкретно не признал ни одной своей ошибки и ничего не исправил, не признался доверявшим ему людям в том, что вводил их в заблуждение. 12. Понимая, что подобное самочинное поведение вызовет неодобрение священноначалия, протоиерей Владимир Головин заранее внушает своей многотысячной аудитории недоверие священноначалию и иерархии Церкви, тем самым формируя базу для раскольнического движения. Он публично заявлял, что епископы и большинство священников — ретрограды и что в Церкви нет соборности. Он утверждает, что настоящие епископы и настоятели должны выбираться мирянами; что где патриарх, там только власть и нет Христа; что центр возрождения истинной духовной жизни находится в Болгаре [http://www.youtube.com/watch?v=wUgkmAbWPiU] .

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Протоиерей Владимир Головин выдает это сомнительное учение за истинно православное, тем самым фактически утверждает, что миссия Православной Церкви с принятыми в ней практиками молитвы и богослужения или не является вселенской, или не является действенной. Таким образом, провозглашая молитву по соглашению «новым вселенским делом», протоиерей Владимир Головин фактически противопоставляет сообщество молящихся по соглашению с Болгаром Православной Церкви. Протоиерей Владимир Головин объявляет себя новым мессией, который должен выполнить «новую вселенскую миссию» — распространить из Болгара по всему миру «молитву по соглашению». Примечательно, что на интернет-ресурсе «молитва по соглашению.рф» опубликована интерактивная «Всемирная карта молитвы по соглашению». По представлению создателей этой карты, «десятки и десятки тысяч городов образуют ежедневно молитвенный пожар на планете!» 8. Обещание гарантированного результата при «соборной молитве» и ее «усиление» за деньги имеют все признаки магической практики, то есть, отношения с высшим миром по принципу «я — тебе, ты — мне». Именно колдуны получают доход за счет ложных обещаний произвести манипуляции с высшими силами. Зачастую всевозможные колдуны и «экстрасенсы» используют для своих манипуляций тексты православных молитв. Увязывая чтение определенных молитвенных текстов по установленной инструкции с исполнением тех или иных житейских нужд просителя, прот. Владимир Головин потакает худшим народным суевериям, которые добрый пастырь должен развеивать через просвещение и научение истинной вере. 9. Есть основания полагать, что продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» является сложной финансовой инициативой, замкнутой на членов семьи прот. Владимира Головина и его ближайших последователей. Необходимо отметить, что, хотя жертвователи убеждены в том, что деньги идут на благо Церкви, на самом деле в освоении финансовых потоков участвуют отдельные лица и организации, официально не связанные с Авраамиевским приходом, цели и задачи которых неясны. Нет уверенности в том, что в полном объеме пожертвованные средства используются на нужды Церкви и дела благотворительности.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Вместе с тем вокруг протоиерея Владимира Головина сформировалась сообщество единомышленников, создавших различные благотворительные организации. В 2017 году ими был учрежден «Союз православных общественных и благотворительных организаций по поддержке благотворительных, социальных и духовно-просветительских проектов». По информации сайта «Фонда святого мученика Феодора Болгарского», в составе этого союза одиннадцать организаций уже оформлены, семь на стадии оформления [http://www.bolgar-fond.ru/node/137] . Учредителями союза являются БФ «Чистое сердце» (г. Москва), «Фонд святого мученика Феодора Болгарского» (г. Болгар), БФ «Общее дело» (г. Москва), БФ «Путь к истине» (г. Тольятти). Прот. Владимир Головин, будучи духовником членов союза, наставляет их в духовной жизни и учит полагать в основание деятельности «молитву по соглашению с Болгаром». Духовно-просветительская деятельность сотрудников упомянутых фондов направлена на привлечение людей к Авраамиевскому приходу посредством организации совместной «молитвы по соглашению с Болгаром» и паломнических поездок для «духовного лечения» у протоиерея Владимира Головина. II. В связи с возникшими в церковной среде смущениями проблема деятельности протоиерея Владимира Головина изучалась специальной комиссией при Архиерейском совете Татарстанской митрополии, а также синодальными отделами и комиссиями. Ввиду описанных фактов Синодальная библейско-богословская комиссия (далее — СББК) и Синодальная богослужебная комиссии вынесли экспертные оценки деятельности прот. Владимира Головина. СББК в заключении указывает, что некорректные богословские высказывания прот. Владимира Головина «должны быть квалифицированы как богословские ошибки, которые являются следствием недостаточности богословского образования», подчеркивая, что «священник не вполне владеет богословской терминологией». Относительно упомянутого выступления прот. Владимира Головина перед подростками СББК полагает, что «действительно, приводимые в беседе утверждения могут шокировать слушателя или читателя. Вряд ли можно считать эпатажность прот. В. Головина в данном случае оправданной».

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Подводя итог данному заявлению, руководство Чистопольской епархии определяет, что деятельность протоиерея Владимира Головина не соответствует Священному Преданию Церкви Христовой. Ее целью является продвижение практики «молитвы по соглашению с Болгаром», по сути, харизматического антицерковного движения, изолирующего его членов от других членов Церкви. Также следует отметить, что антицерковной характер имеет информационная активность сподвижников прот. Владимира Головина, которая создала ему ореол гонимого духовного лидера. Глубинные причины подобного массового феномена еще только предстоит осмыслить. Однако уже очевидно, что к ним надо в первую очередь отнести отсутствие системного полного богословского образования при наличии ораторских талантов и стремлении эпатировать и быть в центре внимания тысяч. Известно, что прот. Владимир Головин по собственному желанию оставил обучение в третьем классе Московской духовной семинарии и затем не восполнил недостаток систематического духовного образования, поэтому в настоящее время он имеет лишь неполное духовное образование. Стоит отметить, что еще задолго до возникновения широкой дискуссии по размещенным в интернете проповедям, Коллегия по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке Издательского Совета Русской Православной Церкви отказала в предоставлении грифа ряду книг прот. Владимира Головина из-за имеющихся в них серьезных ошибок и сомнительных высказываний. Издательский Совет Русской Православной Церкви отозвал грифы, присвоенные книгам прот. Владимира Головина, не только ради устранения допущенного продвижения через упомянутые издания «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», но и в связи с обнаружением подмены присвоенных Издательским Советом грифов «Допущено…» грифами «Рекомендовано к публикации…», которые издателями были присвоены книгам прот. Владимира Головина самопроизвольно. Сохранение чистоты Православия и канонического устроения Русской Православной Церкви требует исправления сложившейся ситуации. Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что идеями прот. Владимира Головина увлечены тысячи людей по всему миру. Его сказительная манера говорить, способность совмещать льстивость, народный говор, эпатажные яркие образы и нарочитую смекалку привлекают к нему много молодежи и даже творческих и хорошо образованных людей.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

«Поп с иконами совсем не редкое явление в домах коммунистов, а они в этом обвиняют своих жен: это их-де затея» (в Области Чувашей). В Помосте член партии помогает «матушке» (жене священника), а «мать его прислуживает в храме; в ее комнате все стены украшены иконами, пред ка­ждой из них день и ночь горят маленькие лампадки» (Безбожник, у станка, 1931 г., В Михалеве священник-обновленец говорил в проповеди: «...коммунисты верят в Бога, хотя и не показывают этого» (Антирелигиозник, 1931 г., 5). «В феврале месяце 1931г., - пишет Безбожник - мы узнали о следующем факте. Активный член комсомола попал под влияние некоего монаха, " святого отца Платона " ; он стал его учеником и теперь носит венец из колючей проволоки, говоря, что он подражает Христу». Известие об этом по­явилось во многих советских газетах: например, Комсомольская Правда при этом везде сообщает, как капли крови текли по его лбу. Это было в Чистопольском уезде Татарской республики. Там же наблюдались и другие факты. «Один комсомолец принял крещение; двое других стали евангелистами; секретарь одной комсомольской ячейки помогает в ремонте храма; другие принимают участие в религиозных похоронах партийца; в других местах - на­ходили иконы у коммунистов» (Безбожник, 1931 г., «Молодые комсомольцы носят на теле кресты» 26), «венчаются в храмах», 51) и т.п. «Даже некоторые (взрослые) коммунисты продолжают сохранять ста­рые религиозные обычаи: принимают попа, исполняют религиозные обряды (Безбожник, у станка, 1931 г., 9). В Дубове, в центральной России, существует чудотворный колодец, который привлекает тысячи верующих. Впрочем, это не единственный случай; подобных ему немало отмечается в советской печати. Довольно и этого. Паломничество к колодцу организовано диаконом, бывшим коммунистом (Безбожник, у станка, 1930 г., Такова общая картина положения религиозного дела в России. Конечно, не должно думать, чтобы сплошь всё население страны нашей было охвачено религиозным энтузиазмом или стояло на той высоте, как тот сосланный в Соловки архипастырь; но нельзя и наоборот в печальном унынии предполагать, что христианство осталось лишь в подобных ему единицах. Мы имеем данные, которые показывают, что и в массах народных идет религиозный процесс на повышение; а иногда он достигает уже такой высоты, о которой мы давно не слыхали. Я здесь отмечу несколько таких знаменательных фактов широкого характера.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Arhiva La Kazan s-a desfurat prima conferin ortodox-islamic dedicat slujirii în penitenciare 10 august 2016 13:46 9 августа 2016 года по инициативе Синодального отдела по тюремному служению, Отдела правового управления Федеральной службы исполнения наказаний России по организации взаимодействия с религиозными организациями — Центральной нормативно-технической лаборатории ФСИН России и помощника начальника регионального органа ФСИН России по организации работы с верующими по Республике Татарстан Рафаэля Давлеева в городе Казани на базе УФСИН России по Республике Татарстан состоялась первая православно-исламская конференция «Душепопечительство и социальная помощь заключенным в местах лишения свободы: основные направления взаимодействия». В работе конференции под председательством начальника пенитенциарного ведомства Республики Татарстан генерал-лейтенанта внутренней службы Дауфита Хамадишина приняли участие более 50 человек из числа представителей Синодального отдела по тюремному служению, центрального аппарата ФСИН России и УФСИН России по Республике Татарстан, Академии права и управления ФСИН России, начальники заинтересованных отделов и служб УФСИН России по Республике Татарстан, Казанской , Чистопольской и Альметьевской епархий, Духовного управления мусульман Республики Татарстан, Российского исламского института, Аппарата президента Республики Татарстан, Аппарата уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан, Центра по противодействию экстремизму МВД Республики Татарстан, автономной некоммерческой организации «Центр социальной реабилитации и адаптации», главный раввин Республики Татарстан Ицхак Горелик, представители общественности. С приветственными словами к участникам форума обратились: Участники конференции обсудили вопросы взаимодействия православного и исламского духовенства в связи с введением должности помощника начальника территориального органа ФСИН России по организации работы с верующими и создание при должности помощника неформальных рабочих групп, там, где это необходимо, из числа представителей основных традиционных религий России для более плодотворного взаимодействия в регионах с руководством уголовно-исполнительной системы.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4582639...

Чистопольский?.. Да ведь он теперь здесь бродяжничает, учит семинаристов и гимназистов своему уму-разуму... Разве он уже бросил жену?.. – Еще бы!.. Он стал ей делать сцены ревности к своим товарищам, ну, она и показала ему нос и ушла от него... Спасибо, что я на ней не женился... Непременно и со мною она сделала бы то же самое... – Ага!.. наконец-то ты опомнился... И причиною этому, я уверен, была Вера Ивановна... не будь она так умна, добра и хороша, не докажи своею личностию тебе, что у нас в духовенстве есть девушки еще получше твоей Маши, и тогда бы конец... ты с ума бы сошел, когда бы увидел, что Маша твоя позволяет за собой ухаживать первому встречному нигилисту и сама за ним ухаживает... – Это, брат, правда; я и не знаю, чтобы тогда со мною было, а теперь для меня это было ровно нипочем.. Уменя в голове вертелась мысль: у нас есть свои девушки еще получше Маши, стоит только отыскать их, и тогда я и родительское желание исполню и сам буду счастлив... Вера Ивановна не выходила у меня из ума; я все ждал, что вот-вот получу от тебя письмо с известием, что о. Иван примет меня в зятья... Впрочем, я должен тебе признаться, что мною все-таки овладела страшная скука, когда я перестал ходить к Петру Петровичу... Я не знал? что делать, чем заняться... Наконец, во мне явилась охота рассеять скуку чтением... Я и принялся за это чтение... выпросил у управляющего позволения пересмотреть всю обширнейшую господскую библиотеку... сначала, признаться, скучненько было копаться в пыли, а потом я так пристрастился к пересматриванию всех книг и рукописей, что и не замечал, как проходили дни.. Пересмотрев всю библиотеку, я принялся за чтение рукописей... они по большей части были исторические и нравоописательные... Чьего они пера – неизвестно; но в них хорошо описаны быт и религия древних наших предков славян... Чтение этих рукописей заинтересовало меня и заставило познакомиться с историями князя Щербатова, Карамзина, Соловьева... Среди этих-то занятий застало меня твое письмо, в котором ты говорил о том, что теперь нам всего удобнее изучить быт простого народа, его нравы и обычаи, суеверия и предрассудки, и описывал свое знакомство с сельским знахарем Парамонычем...

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

В Санкт-Петербургской духовной академии состоялось мероприятие, посвященное памяти архимандрита Палладия (Кафарова) (1817-1878) 26 ноября 2019 г. 18:07 25 ноября 2019 года в Санкт-Петербургской духовной академии состоялось торжественное мероприятие, посвященное памяти выпускника академии, одного из основоположников российского академического китаеведения архимандрита Палладия (Кафарова) (1817-1878). В ходе мероприятия прошла церемония открытия бюста архимандрита Палладия. Собравшихся приветствовал проректор по научной работе протоиерей Константин Костромин, подчеркнувший важность сохранения памяти выдающихся выпускников академии на Неве. Попечитель благотворительного фонда «Палладий» О.Н. Маркин отметил, что цель мероприятия — «прославление достойного сына России». По его мнению, в нынешних политических условиях необходимо рассказывать о таких людях, как архимандрит Палладий, сделавших колоссальный вклад в отечественную науку и образование. Ректор Академии епископ Петергофский Силуан поблагодарил за преподнесенный дар и выразил надежду на возобновление научной деятельности в области китаеведения в академии: «Санкт-Петербургская духовная академия — колыбель отечественной синологии и иудалогии, тех двух направлений, которые сейчас мало кому известны из будущих пастырей. Мы с гордостью можем отметить, что из этих стен когда-то выходили люди, труды которых в настоящее время определяют светские дисциплины самого широкого направления». О жизненном пути архимандрита Палладия рассказал сотрудник Института востоковедения РАН кандидат исторических наук А.М. Куликов, обративший внимание на особенности служения своего коллеги в Китае: «Немногие из участников Духовной миссии прошли это испытание до конца. Архимандрит Палладий является одним из тех, кто нес это служение достойно: 32 года своей жизни он провел в Китае, занимаясь миссионерской и научной деятельностью. Удивительно, но его научными трудами продолжают пользоваться и наши современники». В завершение мероприятия протоиерей Константин Костромин поблагодарил присутствовавших и отметил, что в последнее время становится доступным для изучения все большее число жизнеописаний и трудов и других членов Русской православной миссии в Пекине. Петр Иванович Кафаров проходил обучение в Чистопольском духовном училище, Казанской духовной семинарии и Санкт-Петербургской духовной академии. Не окончив полный курс, он был пострижен в монашество с именем Палладий и в сане иеродиакона зачислен в состав XII Духовной миссии в Пекине. В годы работы XIII и XV миссий архимандрит Палладий был уже их руководителем. По итогам тридцатидвухлетнего пребывания в Китае он создал китайско-русский словарь, популяризирующий кириллическую транскрипционную систему китайского языка, а также написал ряд работ, посвященных востоковедению. Санкт-Петербургская духовная академия /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5537839.ht...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010