По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали рапорт Синодального Члена, Преосвященного Амвросия, Митрополита Новгородского и С.-Петербургского и Кавалера, по делу о вступлении в брак провиантского штата коммиссионера 12-го класса Александра Ельчанинова , от первой жены Варвары Павловны с другою, умершего капитана Александра Давыдова женою вдовою Надеждою Андреевой, по которому им, Преосвященным, определено: брак его, Ельчанинова, со второю женою Надеждою, как противозаконный, расторгнуть и оставить его в супружестве с первою женою его Варварою Павловою; а о подписавшихся под обыском свидетелях, по уверению коих в том, что он, Ельчанинов, холост, и совершен был брак его, Ельчанинова, с Андреевой, сообщить куда следует. Св. Синод, утверждая сие мнение, рассуждали при том, что вторая жена его, Ельчанинова, Надежда Андреева, вовлечена была в сие беззаконное супружество уверением его, Ельчанинова, и подписавшихся под обыском свидетелей, что он холост, на основании чего священно и церковнослужители и приступили и: их обвенчанию и что хотя и по другим подобным случаям о подписавшихся под обыском сообщается в гражданские правительства по принадлежности, для поступления по законам, но как неизвестно, каковому наказанию подвергаются они за таковое несправедливое их показание, то и предоставлено было Синодальному г. Обер-Прокурору доложить Его Императорскому Величеству, как о решении сего дела, так равномерно и о том: не благоугодно ли будет Его Императорскому Величеству, воззрев Всемилостивейше на невинное в таковых случаях подвержение суду священнослужителей, повелеть, для поставления преграды подобным злоупотреблениям, чтобы гражданские правительства, с подписывающимися под обысками светского состояния людьми, поступали на будущее время в суждении и оштрафовании их без всякого послабления, и уведомляли бы духовный начальства о мере наказания, таковым лжесвидетелям ими присужденного. Вследствие чего сего года генваря 21-го числа Синодальный г. Обер-Прокурор объявил Св. Синоду, что Государь Император изъявил Высочайшее Свое соизволение, как на решение Св. Синода о браке Ельчанинова, так и на мнение его, чтобы с подписующимися под обыском светского состояния людьми, в случае каких-либо подлогов, гражданские правительства поступали в суждении и оштрафовании их без всякого послабления, и что учинено будет, уведомляли бы о том духовные начальства и чтобы Св. Синод учинил надлежащее сношение с Правительствующим Сенатом, для зависящего в сем случае со стороны его распоряжения. Апреля 4 дня 1807 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Поголовный харач христиан дамасских в это время был во сто восемьдесят имен, харач жителей Баальбека – в двадцать, и населения Кефрбей-гима – такое же число. Чиновник продолжал перепись с таким рвением, что поток людей являлся пред ним, когда он ходил, в сопровождении некоторых старшин, из улицы в улицу и из дома в дом. Тайком мы предупредили их, чтобы они удалили с глаз слабоумных и недоносков. Между тем ага располагался у входа в квартал или в начале улицы и делал напоминания, предупреждения и угрозы главным лицам, наиболее известным и влиятельным в том квартале, чтобы они никого не скрывали. Поэтому, кто был смел душою и не был занесен в списки, будучи известен только нам, проходил незамеченным; а робкие попадались, выдавая сами себя. Языджи имел при себе книгу из белых листов, вверху каждой страницы которой были написаны имена различных родов дамаскинцев отдельно и родов населения области и кочевников отдельно; и под соответствующим заголовком он записывал имя каждого лица. Если он был холост, не имел братьев, был не-женат и не имел никакого имущества, ага пропускал его; но он записывал каждого, кто был холост... и имел собственность. Таким образом мы, укрепив наши сердца силою всемогущего Господа, составили список дамаскинцев не более как в четыреста семьдесят человек; и они освободились от ежегодных вымогательств дефтердара. Жителей Баальбека было много; но большую часть их мы вычеркнули и записали из них, с согласия аги, не более сорока трех имен; хотя их было больше полутораста, но они бедны до крайности. Население Кефрбейгима, которое состояло приблизительно из двухсот человек, в городе и в округе, мы поставили только в шестьдесят человек; и таким же образом мы поступали с остальными отделами. Что касается до положения юношей, близких уже к годам возмужалости, то всякий раз, когда аге попадался такой юноша, мы ходатайствовали за него и ублаготворяли агу одним пиастром или двумя, при чем брали у него записку с его подписью в знак того, что он не может притянуть его вторично: ибо по окончании своей переписи ага со своими служителями пускался на розыски и, захватив первого попавшегося ему, налагал штраф на его семейство и жителей квартала за необъявление его имени.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По указу Его Императорского Величества , Святейший Правительствующий Синод слушали рапорт Синодального Члена Преосвященного Амвросия, Митрополита Новгородского и С.-Петербургского и Кавалера, по делу о вступлении в брак провиантского штата комиссионера 12-го класса Александра Ельчанинова , от первой жены Варвары Павловны с другой, умершего Капитана Александра Давыдова женой вдовой Надеждой Андреевой, по которому им, Преосвященным, определено: брак его, Ельчанинова, со второй женой Надеждой, как противозаконный, расторгнуть и оставить его в супружестве с первой женой его Варварой Павловой; а о подписавшихся под обыском свидетелях, по уверению коих в том, что он, Ельчанинов, холост, и совершен был брак его, Ельчанинова, с Андреевой, сообщить куда следует. Св. Синод, утверждая сие мнение рассуждали притом, что вторая жена его, Ельчанинова, Надежда Андреева, вовлечена была в сие беззаконное супружество уверением его, Ельчанинова, и подписавшихся под обыском свидетелей, что он холост, на основании чего священно и церковно-служители и приступили к их обвенчанию и что хотя и по другим подобным случаям о подписавшихся под обыском сообщается в гражданские правительства по принадлежности, для поступления по законам, но как неизвестно, какому наказанию подвергаются они за таковое не справедливое их показание, то и представлено было Синодальному Г. Обер-Прокурору доложить Его Императорскому Величеству , как о решении сего дела, так равномерно и о том: не благоугодно ли будет Его Императорскому Величеству , воззрев Всемилостивейше на повинное в таковых случаях подтверждение суду священнослужителей, повелеть, для постановления преграды подобным злоупотреблениям, чтобы гражданские правительства, с подписывающимися под обысками светского состояния людьми, поступали на будущее время в суждении и оштрафовании их без всякого послабления, и уведомляли бы духовные начальства о мере наказания, таковым лжесвидетелям ими присужденного. Вследствие чего сего года Января 21-го числа Синодальный Г. Обер-Прокурор объявил Св. Синоду, что Государь Император изъявил Высочайшее Свое соизволение, как на решение Св. Синода о браке Ельчанинова, так и на мнение его, чтобы с подписующимися под обыском светского состояния людьми, в случае каких-либо подлогов, гражданские правительства поступали в суждение и оштрафовании их без всякого послабления, и что учинено будет, уведомляли бы о том духовных начальств, и чтобы Св. Синод учинил надлежащее сношение с Правительствующим Сенатором, для зависящего в сем случае со стороны его распоряжения. Апреля 4 дня 1807 года, 1496.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sborni...

Они должны находиться в здравом уме и иметь узаконенные лета, именно, жених не менее 18 лет, а невеста не менее 16 лет. Жених должен быть холост или вдов после первого или второго брака, а невеста – девица или вдова после первого или второго брака. Желающие вступить в брак, если нет указанных препятствий к нему, заявляют о своем желании священнику своего прихода. В доказательство того, что между ними нет препятствий ко вступлению в брак, они представляют документы, – жених свидетельство о своем звании и о том, что он холост или вдов после первого или второго брака, дозволение от начальства, если состоит на военной или гражданской службе, и свидетельство об отбывании или о приписке к отбыванию воинской повинности; невеста – свидетельство о своем звании и о том, что она девица или вдова после первого или второго брака и метрическое свидетельство о рождении для удостоверения лет ее. Сверх этого о том, нет ли между ними препятствий ко вступлению в брак, – объявляется в церкви в три ближайшие воскресные или праздничные дня после литургии. Это называется оглашением. По оглашении все, знающие какие-либо препятствия к браку, должны объявить о том священнику. Заявление о желании вступить в брак и представление документов священнику должно всегда происходить, братие, заблаговременно, чтобы достаточно было времени для оглашения и для доставления новых документов, если представленные окажутся недостаточными. Между тем многие приходят к священнику почти дней за пять до назначенного срока и, представив не полные документы, сами себе затягивают время совершения таинства. Если о препятствиях к браку никем не заявлено, то приступают к составлению так называемого обыска. О звании жениха и невесты, о их желании вступить в брак, о том, что между ними нет препятствий к нему, о назначенном времени для совершения таинства прописывается с указанием документов, полученных от жениха и невесты, в особой книге. Под записью подписываются жених с невестою и поручители (свидетели), которые свидетельствуют верность записанного в обыскной книге и обязываются в случае неверности своих показаний отвечать за это пред судом.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

Уходят. Сцена 2 Берег моря. Входят Виола, капитан и матросы. Виола Где мы сейчас находимся, друзья? Капитан Мы, госпожа, в Иллирию приплыли. Виола Но для чего в Иллирии мне жить, Когда мой брат в Элизие блуждает? А вдруг случайно спасся он? Капитан Возможно: Ведь вы спаслись! Виола Увы! Мой бедный брат… Какой бы это был счастливый случай! Капитан Но, госпожа, должно быть, так и есть: Когда разбился наш корабль о скалы, И все мы — горсть оставшихся в живых — Носились по волнам в убогой лодке, Ваш брат, сообразительный в беде, Наученный отвагой и надеждой, Себя к плывущей мачте привязал И, оседлав ее, поплыл по морю, Как на спине дельфина — Арион. Я это видел сам. Виола Вот золото в награду за рассказ. Он укрепляет робкую надежду, Рожденную спасением моим, Что жив и брат. Ты здесь бывал? Капитан Еще бы! Не больше трех часов ходьбы отсюда То место, где родился я и рос. Виола Кто правит здесь? Капитан Высокородный и достойный герцог. Виола А как его зовут? Капитан Орсино. Виола Орсино! Мой отец о нем не раз Мне говорил. Тогда был холост герцог. Капитан Он холост был, когда я вышел в море, А с той поры минул всего лишь месяц, Но слух прошел, — ведь любит мелкий люд Судачить о делах людей великих, — Что герцог наш в Оливию влюблен. Виола А кто она? Капитан Прелестная и юная дочь графа. Он умер год назад, ее оставив На попеченье сына своего. Тот вскоре тоже умер, и, по слухам, Оливия, скорбя о милом брате, Решила жить затворницей. Виола О если б Я к ней на службу поступить могла, До времени скрывая от людей, Кто я такая! Капитан Это будет трудно: Она не хочет видеть никого И даже герцога не принимает. Виола Ты с виду прям и честен, капитан. Хотя природа в благородный облик Порой вселяет низменное сердце, Мне кажется, в твоих чертах открытых, Как в зеркале, отражена душа. Поверь, тебя вознагражу я щедро, — Ты лишь молчи, кто я на самом деле, И помоги мне раздобыть одежду, Пригодную для замыслов моих. Я к герцогу хочу пойти на службу. Шепни ему, что я не я, а евнух… Он будет мной доволен: я пою,

http://azbyka.ru/fiction/dvenadcataja-no...

Вот, к примеру, росписи за 1843 год (конечно, я не буду приводить их полностью): « Крестьяне села Гуменец: Иван Никитин – 68 лет, жена его Варвара Борисова – 68 лет, дети их: Параскева, девка – 41 год, Александр – 38 лет, жена его Настасья Николаева – 38 лет, дети их: Михайло – 16 лет, Клитикия – 15 лет, Иван – 11 лет, Петр – 7 лет, Евлампий – 3 года; Вдова Ольга Никитина – 69 лет, дети ее: Фома Андреев – 44 года, Кондрат – 39 лет, Лазарь (холост) – 19 лет, Фомина жена Параскева Тихонова – 44 года, дети их: Матрона (девка) – 21 год, Ольга – 11 лет, Кондратова жена Агрипена Данилова – 37 лет, дети их: Филипп – 10 лет, Иван – 5 лет». « Крестьяне деревни Ломы: Иван Григорьев – 62 года, жена его Матрона Степанова – 58 лет, дети их: Федор – 24 года, жена его Фекла Григорьева – 22 года, Иоаннова сноха родная – солдатка Марина Михайлова – 26 лет, брат его родной Гаврила Григорьев, холост – 40 лет; Димитрий Саплин, вдов – 56 лет, дочь его Матрена, девица – 29 лет; Андрей Семенов, вдов – 71 год, сын его Евстафий – 47 лет, жена его Неонила Киприанова – 44 года». « Заключение росписей: Крестьян и бобылей – 118, за нерачением не причащались – 42, по охлаждению к религии – 1, за отлучкою – 3, за расколом – 1. Жен их и вдов – 142». В пылу излишней ревности Продолжая размышления об исповедных росписях, благодаря которым, повторюсь, нам известны многие и многие имена людей, некогда населявших окрестную землю и без коих сегодня немыслима никакая архивная работа, никакие розыски по своему семейному древу и по любой генеалогии, я приведу как пример отрицательный – прямой цитатой из «Журнала по секретным делам с 1818 по 1836 гг.» под 230-1-13111 Ярославской духовной консистории – следующую историю: «1830 года майя 5 дня слушали : Репорт Угличской округи с. Никольского, что на Молокше, священника Стефана о признании ему при исповеди дворовым человеком графа Орлова Григорием Тимофеевым в убивстве жены своей. Приказали : Как 11 пунктом прибавления Духовного регламента назначено, чтоб духовники объявляли намерение и нераскаяние исповедующегося законопреступление. Как то воровство или злое умышление на высочайшую власть, которое он грех открывает духовнику, нежелая окончанием (?. – А.Г. ) его токмо утвердитися в злонамерении, а 13-м повелевается духовнику в случае ненадежного (?. – А.Г ) и неудоборазрешительного греха испрашивать от своего архиерея разрешения, не именуя лица кающегося, то репортующего священника в присутствии консистории вразумить (выделено мной. – А.Г. ) и строго подтвердить ему, чтоб впредь поступать согласно означенным правилам, но не противное по сему представлять в копии на благорассмотрение Его Преосвященству».

http://pravoslavie.ru/111286.html

1908, 13). – Для удостоверения о летах можно основываться на показании паспорта лишь в том случае, если по паспорту лицо, желающее вступить в брак, находится в летах не очень молодых и не очень преклонных (Изл. ц.-гр. пост., 142–143 стр.; Права и обязап. пресв., П.П. Забелина , 241 стр.; см. также распоряж. Симб. Дух. Конс. в Симб. Е.В. 1897, 5), и вообще, когда в достижении брачущимся установленного для брака возраста причты никакого сомнения не встречают. – Самарским епархиальным начальством было разъяснено причтам епархии, что каждый желающий вступить в брак, кроме местных прихожан, хорошо известных причту, обязан представить паспорт или иной документ, не просроченный, с обозначением: какого звания, вероисповедания, холост или вдов или разведён, то после которого брака; при этом причты должны обращать особенное внимание на 3 и 4 пункты паспорта, в которых должно быть ясно и точно обозначено словами: «не состоит и не состоял» (в каковой отметке должно особенно тщательно рассматривать слово «не», именно – не подставлено ли оно после, другими чернилами и другим почерком), «холост», «девица», «вдов после 1-го, 2-го брака», или «вдова после 1-го, 2-го брака», или «разведён» и «разведена после (такого-то) брака» (сн. ниже, следующее примеч.); отметка же о семейном положении словами: «состоит в браке», «не состоит в браке», «вдов» или «вдова», как неясные и неточные, делают паспорт, без других вспомогательных документов, неудовлетворительным; неточности в паспортах брачущихся или оставшиеся без отметок некоторые пункты оных восполняются посредством запросов со стороны причтов подлежащим учреждениям; паспорта должны быть прописаны в полиции (чтобы не повенчать бродягу); сведения о семейном положении, летах и вероисповедании, изображённые рукою иной, чем самый паспорт и надлежаще не удостоверенные, делают этот паспорт в смысле достоверности при венчании ненадёжным (Самар. Е.В. 1898, 1). – По рапорту одного из причтов Самарской епархии (относительно невенчания им брака в виду того, что в паспорте жениха сказано только, что «в браке не состоит», но может статься, что он уже состоял в трёх браках) Самарской Духовной Консисторией было постановлено просить Самарское Губернское Присутствие о распоряжении, дабы волостные правления не оставляли исполнения своих обязанностей и заносили в выдаваемые ими виды на жительства отметки о положении лица, получающего вид, какие имеются в посемейном списке; Губернское Присутствие вследствие этого предложило подлежащим земским начальникам сделать распоряжение к устранению допускаемых волостными правлениями неправильностей в выдаваемых ими письменных видах на жительство, а епархиальное начальство объявило об этом к сведению духовенства Самарской епархии, дабы оно, на основании означенного постановления Губернского Присутствия, в случае неисполнения волостными правлениями их обязанностей делать точные отметки о семейном положении лица, получившего вид, могло требовать восполнения неточных отметок (Самар.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Я убил в поле брателка хрестоваго, Порубил ишо челованьице хрестное!» Как спроговорит матушка сыра земля: «Во первом греху тебя Бог простит. Хош бранил отца с родной матерью, – Втогды глупой был, да неразумной слыл; И в другом-то греху тебя Бог простит, Хоша жил с кумой со хрестовою, Хоша прижили младого отрока, – Втогды холост жил, да нежонатый слыл; А во третьем-то греху не могу простить, Как убил в поли брателку хрестоваго, Порубил челованьице хрестное!» Исповедь земле существовала по местам и в н. ХХ в. Исповедь земле держалась гл. обр. среди беспоповцев. Приведя свидетельство еп. Стефана, прот. Андрей Иоаннов сообщает: «Есть такое же мнение и у нынешних раскольников в беспоповщине, а особенно в нетовщине, которые толкуют, что лучше припадая к земле или зря на небо, или стоя пред иконою Спасителя покаяние приносити, нежели пред священником». Старообрядец Спасова согласия (Самарской губ.) рассказывал, что одна старушка его толка ежедневно прощается с солнцем при его заходе, молится на него и просит прощения во всем, что нагрешила днем. По словам того же старообрядца, «поморские старики и старухи говорят: «Если некому, то можно исповедывать и булине " » (т. е. былинке, траве). О старообрядцах на Печоре известно: «На исповедь усть-цылемы к православным священникам, конечно, не ходят и на приглашение священников. отвечают в таком роде: «Мы исповедаемся Богу и матери сырой земле» или «Я приложу ухо к сырой земле, Бог услышит меня и простит» и проч. и проч.». В Сибири, где мало священников, такая исповедь встречалась и среди православных. «От многих сибиряков мы слыхали, – сообщал в к. ХХ в. один священник, – что каяться можно: и старикам, и земле, и дереву. Станешь возражать, а тебе в ответ такой аргумент: «Ну, а как же быть-то, если болезнь захватит в поле или в лесу; кому же, как не земле или дереву каяться, коли человека-то не будет?» Этот взгляд беспоповщинский, но он держится и у православных сибиряков». Близок к исповеди земле был и обряд прощанья с землею, который совершается пред обыкновенной церковной исповедью. После прощанья с родными старушка, бывшая раскольница (Владимирская губ.), кратко просит прощения у красного солнышка, у светлого месяца, чистых звезд, зари утренней, ночей темных, дробна дождичка, ветра буйного и, наконец, с особой обстоятельностью у земли:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из дворян. За матерью в Оренбургской в Бугурусланском уезде 120 душ крестьян. У родителей в Смоленской губернии в уездах Юхновском и Поречском и Витебской губернии в Велижском уезде – 519, 379, 120 душ крестьян. По окончании курса наук в Императорском Александровском лицее Высочайшим приказом по гражданскому ведомству 4 июня 1856 г. определен на службу в министерство внутренних дел с чином титулярного советника 25 мая 1856 г. Высочайшим приказом по гражданскому ведомству переведен в Азиатский департамент канцелярским чиновником 28 октября 1856 г. По приказанию министра иностранных дел назначен помощником главного журналиста 31 декабря 1856 г. Назначен помощником столоначальника 6 апреля 1857 г. Назначен секретарем генерального консульства в Сербии 20 февраля 1858 г. Прикомандирован для занятий по делам службы к Азиатскому департаменту 13 марта 1859 г. Назначен младшим столоначальником в Азиатском департаменте 26 марта 1859 г. Произведен Высочайшим приказом по МИД 12 апреля 1859 г. за отличие в коллежские асессоры со старшинством с 25 мая 1858 г. Приказом 1 ноября 1860 г. назначен старшим столоначальником в Азиатском департаменте. Высочайшим приказом по МИД 6 июня 1861 г. произведен за отличие в надворные советники со старшинством с 25 мая 1861 г. Приказом по МИД от 29 декабря 1862 г. назначен консулом в Иерусалиме с 20 декабря 1862 Был в отпуске с 16 февраля 1858 г. на 28 дней и на срок явился. Приказом по Министерству иностранных дел от 15 мая 1861 г. уволен в отпуск в Ярославскую и Смоленскую губернии на 29 дней с 12 мая 1861 г. Холост. АВП РИ, ф. 159, оп. 464, д. 1639, л. 3–5. 183. Инструкция министра иностранных дел князя А.М. Горчакова консулу в Иерусалиме А.Н. Карцову С.-Петербург 17 декабря 1862 г. Копия Внимательное прочтение всех дел, касающихся Иерусалима и находящихся в архиве министерства, ознакомило уже Вас с теми вопросами, которые будут подлежать Вашему ведению, и с положением дел в Святом Граде. Вверяя Вам управление столь важным консульским постом, министерство надеется, что Вы обнаружите на этом поприще деятельность, бдительность и осторожность в охранении интересов России и Православной Церкви и тем оправдаете оказываемое Вам доверие.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

благочин. 1860 г. §18, примеч. 2). §37. Если же вместо этого обращается к священнику для повенчания лицо ему вовсе неизвестное, из другого отдаленного прихода или губернии, то священник может венчать его и по его паспорту. Но при этом каждый священник должен обращать строжайшее внимание на то, точно ли означено в паспорте, что желающий или желающая вступить в супружество в самом деле холосты или вдовы, или если вдовы, то после какого брака? и т.д. Вместе с этим, в случае венчания кого-либо из посторонних лиц по паспорту, священник должен аккуратно обозначать на их паспортах, с кем именно кого повенчал из них, и когда и в какой церкви совершено было браковенчание, чтобы затем, при перемене паспорта, подведомые власти могли обозначить на нем, что такое-то лицо именно состоит уже в брачном союзе, с кем и с какого именно времени (Св. Зак. т. X. ч. I, ст. 22 с примеч.). Венчать беспаспортных, а также «по адресным билетам“ и так называемым «отсрочкам“ отнюдь не дозволяется, и священник, совершивший подобное Венчание должен подвергаться наказанию так же, как и за совершение всякого незаконного брака вообще (Сравн. ниже Отдел. X). §38. Нечего и говорить, разумеется, что при повенчании каждого брака по паспорту, священники должны наблюдать самым строжайшим образом, чтобы паспорты эти не были просрочены, а также, чтобы на них не было никаких подчисток или помарок, неоговоренных законным образом. При этом если священник найдет хоть какое-либо законное основание для недоумения, то он должен тотчас отложить Венчание Брака, и затем не иначе приступать к его совершению, как после того, когда недоумение это разъяснится или разрешится законным порядком. Вместе с этим священники, особенно в столицах и больших городах, должны наблюдать, помечено ли на паспорте данного лица место его жительства, чтобы в противном случае не повенчать какого-либо бродягу, проживающего по фальшивому паспорту (Парлова, о браке). §39. Что касается до чиновников, служащих в гражданской службе, а также высших воинских офицерских и штаб-офицерских чинов, состоящих на службе, то таковые кроме всего прочего должны также представлять священнику и письменное свидетельство о согласии на вступление их в брак со стороны тех начальств, под ведением которых они служат, с подробным обозначением, кто из них сколько имеет лет, холост ли или вдов, и т.п. (Св. Зак. т. X. ч. I. ст. 9). Таковое же разрешение от своих начальств на вступление в супружество должны представлять священнику и те из штаб и обер-офицеров, которые захотели бы жениться, будучи во временном отпуску.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010