А так как эта вечная жизнь, приятие которой здесь, на земле, составляет «край желаний» христианина и прямую заповедь Божию ( Мф.6:33 ; Лк.12:31 ), содержится в Церкви – Теле Христовом, Христом возглавляемом, Св. Духом исполняемом, то ясно, что нужно говорить не об оживлении Церкви (ибо эта мысль нелепа, если под Церковью разуметь то, что о ней сейчас сказано), а о приобщении себя Церкви как организму вечной жизни, и прежде всего, конечно, при посредстве святых и освящающих душу и тело таинств и других богодейственных символов, дарованных для нашего спасения и хранения Церковью, каковы святейшее Имя Божие и животворящий крест. Вот куда должно быть устремлено все внимание истинного ученика Христова, сознательно и твердо исповедующего веру апостольскую, веру отеческую, веру православную, яже вселенную утверди 20 . Всякая другая вера, всякий другой путь, всякая другая цель не суть Христовы, а, следовательно, ведут не ко Владыке Христу и Его вечному царству, а в какую-то другую страну, под чье-то иное владычество. Под чье – нетрудно догадаться... Пока умолкаю. На днях, может быть, еще напишу вам о предмете, соприкосновенном теме настоящего письма. Простите некоторую несвязность в писании. Пишу спешно. Прошу молитв ваших, мои дорогие. Храни вас Господь Иисус Христос – Прибежище наше. Любящий вас брат о Господе. День св. Амвросия Медиоланского . P.S. А правда ли, что у вас, в Москве, в некоторых храмах поминают ВЦУ? Это определенный, конечно, разрыв с единой, истинной Церковью. Неужели и эту «мерзость пред Господом» ( Втор.27:15 ) оправдывают именитые московские протоиереи, как оправдывали они недавно малодушное поминовение за церковными службами лжепретендента на Московскую кафедру епископа Леонида? 21 Всячески остерегайтесь таких отступников и в общение с ними не входите, памятуя строгое слово апостола любви: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» ( 2Ин.1:9–11 )..

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Novosel...

А эта картина запустения издавна начертана пророками, как напр. Исаией здесь и в поразительной картине гибели враждебных царству Божию человеческих царств, в главе XXXIV; и ср. об Ассуре Соф. 2:14 . 24 . С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится, 25 . чтобы сокрушить Ассура в земле Моей и растоптать его на горах Моих; и спадет с них ярмо его, и снимется бремя его с рамен их. Пророчество об Ассуре поставлено здесь последним, хотя с него должно было начаться исполнение всего приговора. По всей вероятности, на нем намеренно останавливает мысль слушателей своих Исаия, потому что во-первых Ассирия в это время призывается Ахазом на помощь, во-вторых потому что жившее в это время поколение должно было своими глазами видеть начало исполнения приговора над Ассирией в поражении Сеннахерима, того Сеннахерима, который грозил рукою Иерусалиму, оставляя его временно в стороне, двигаясь на границу Египта 747 . Проявление силы Божией над Ассуром во дни Езекии должно было служить верным доказательством, что все предыдущее пророчество исполнится в точности во времена Господом Богом предназначенные и что после спадения ярма Ассура, спадет со временем и бремя Вавилона, которое не скрыто пророком от царя Иуды 748 . Но исполнение этих пророчеств доказывает, что исполнятся и великие обетования VI главы о святом семени и VII об Еммануиле и IX о Младенце и о великом свете, имеющем осиять людей, сидящих во тьме и в стране тени смертной. С 27 стихом кончается пророчество против Месопотамских царств, властелинов всей восточной Азии. Со стиха 28 главы XIV до конца главы XXIII идет ряд пророчеств о народах соседних с Палестиной 751 и о Иерусалиме (XXII), которые (пророчества) в совокупности рисуют всю картину взаимных отношений группы народов, окружавших во время царства Езекии царство Иудейское. Пророк видит это видение народов с высоты священной горы Сиона. Первое видение-на Филистимлян, относится к тому времени, когда произносится пророчество.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Автор Книги Бытия говорит, что рай находился в Едеме (бе Эден) и добавляет: мик-кедем. Мы уже говорили, что кедем может иметь разные значения: ранее, прежде, впереди, восток. Это слово ранее понималось лишь, как указание на местоположение рая, но после того, как мы из уст Христовых услышали, что рай – это и есть то Царство Божие, о котором молил разбойник, то нам уже ясно, что кедем надо понимать в смысле духовном, то есть как изначальное стремление к Царству Божию. Об этом Христос учил неустанно все дни Своего земного служения: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все прилож ится вам» ( Мф. 6:33 ). Аналогичное находим и в Евангелии от Луки ( Лк. 12:31 ), только там вместо прежде стоит наипаче, что не меняет смысла. Мы не знаем, какие слова употреблял Христос на родном языке, когда излагал Заповеди блаженства и когда поучал, что надо прежде всего искать Царство Божие. Но Евангелие от Матфея было первоначально написано на арамейском языке, на котором говорил Христос с простым народом, и весьма возможно, что на арамейском языке прежде всего звучало мик-кедем или в каком-то близком к этому варианте, так как арамейский язык, хотя и отличался от ортодоксального, на котором была написана Книга Бытия, но все же близок к нему. И смысл речей Господа был несомненно таков: пусть на востоке, то есть в начале всех наших стремлений, будет всегда Царство Божие и правда его, тогда все остальное – блаженство – приложится к этому. Достаточно перечитать все Евангелие, чтобы убедиться, что эта заповедь – искать Царства Божия прёжде всего – проходит красной нитью через все Христово учение: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит ? или какой выкуп даст человек за душу свою?» ( Мф. 16:26 ). Везде и во всех поучениях одна и та же мысль: достижение Царства Божия – это главное для спасения души. Для каждого верующего во Христа, Царство Божие всегда должно быть на востоке всех его желаний, на востоке всего его поведения. Рай есть состояние блаженства при исполнении заповедей Божиих, та цель, к которой он должен стремиться в течение своей земной жизни. Рай – это не прошлое, а настоящее и грядущее.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ivanov...

апостол Иаков (Иак. 1, 13). Почему же “мир” искушает нас? – Потому что теперь “весь» мир во зле лежит”, – говорит апостол Иоанн (1 Ин. 5, 19). Что это значит? Мир создан благим; но вследствие грехопадения первых людей и они, и даже физический мир впали во зло; настоящее состояние мира – есть падшее, ненормальное. Дело Спасителя в том и состоит, чтобы восстановить весь мир в то идеальное состояние, каким он был создан по намерению Божию. “Нынешние временные страдания, – говорит апостол Павел, – ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас; ибо тварь (мир) с надеждою ожидает откровения сынов Божиих… и сама освобождена будет от рабства тлению в свободу славы чад Божиих… И мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего” (Рим. 8, 18—23). Но этого мы лишь “ожидаем” (2 Пет. 3, 13). Теперь же мир ещё лежит “во зле”; не сам мир зло, а он только – “лежит во зле”, подобно тому, как “вымытая свинья (снова) валяется в грязи” (2 Пет. 2, 22). Свинья – не грязь, и мир – не зло, – но пребывает во зле пока. “Впрочем, мы, по обетованию Его (Христа Спасителя), ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда” (2 Пет. 3, 13). Теперь же “всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего” (1 Ин. 2, 16). Это уже нам понятнее, так как мысль переводится в падшего человека, о котором мы знаем по своему опыту и по всей истории мира. Иначе, говорят отцы, в человеке господствуют три главных страсти (если поставить их в параллель со словами апостола Иоанна Богослова): сластолюбие, славолюбие и самолюбие… Это – ещё понятнее! Человек заражен страстями, пребывает в падшем состоянии. Если же к этому мы прибавим падший мир духовных существ – диавола, бесов, – то картина будет полная: падший мир физический, падшее человечество и падшие духи – всё это обнимается одним словом “мир”, в противоположность Богу и Небесному Его Царству с ангелами. Отсюда, между прочим, должно сделать такой вывод: никогда нельзя удивляться несовершенствам этого мира, потому что он падший. И нельзя даже

http://pravmir.ru/molitva-gospodnya/

Благая весть Сарра рассмеялась, Захария онемел, а Мария испугалась (Быт. 18,12; Лк. 1, 22. 29). Отчего? От явления небожителя–Ангела и от его известия: Сарре в Хевроне, Захарии в Иерусалиме, а Марии в Назарете. Бездетному Аврааму было сто лет, а его жене Сарре — девяносто, когда Ангел возвестил им, что на следующий год у них родится сын Исаак. Бездетный священник Захария и его супруга Елисавета, оба из рода Ааронова, были уже обременены многими годами, когда Ангел явился ему на богослужении в храме и сообщил, что его жена родит сына Иоанна, отчего будет ему радость и веселие… ибо он [Иоанн] будет велик пред Господом (Лк. 1,14.15). Незамужняя девица Мария устрашилась явления Божия Ангела, а еще больше — его благовестил: Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Лк. 1, 31). И Он будет Царем, и Царству Его не будет конца (Лк. 1,33). Хотя произошло это в разные времена, в разных местах и с разными лицами, однако теми же самыми были и изумление, и сомнение, и вопрос: «Как это возможно?» В первых двух случаях — как способны престарелые и иссохшие человеческие тела, едва имевшие силы удерживать себя в жизни, дать начало жизни новой? Как и впрямь могло это быть? В третьем же случае невинная Дева Мария, вся раскрасневшись от стыда, сквозь этот румянец молвила: Как будет это, когда Я мужа не знаю? (Лк. 1,34). Как это [вообще] может быть? У небесного Вестника нет ни крупицы сомнения в том, что всё возвещаемое и предсказываемое им сбудется. Ведь он поступает по небесной логике, глаголя от лица Бога, для Которого нет ничего невозможного и Чье слово непременно осуществится. Однако потомки Адама и Евы мыслят по логике земной. Хотя и неоднократно засвидетельствовано было людям с небес, да и в Святой Божией Книге записано, что Богу возможно все, что Он замыслит и скажет, тем не менее потомки Адама и Евы легче доверяли естественному ходу событий, чем слову Божию. А к тому же, сдавленные со всех сторон мятежной природой и окруженные злом, они утратили способность верить в великое добро.

http://predanie.ru/book/217172-edinyy-ch...

Благовещение Пресвятой Богородицы Благовещение Пресвятой Богородицы ( Лk. I, 26–38 ). – Когда по предвечному определению Божию настало время явиться на земле Спасителю мира, архангел Гавриил был послан от Бога в галилейский город Назарет. Сюда в дом Иосифа древодела из иерусалимских обителей при храме в недавнем времени переселилась Богоизбранная Отроковица Мария, из рода Давидова, дочь Иоакима и Анны. Трех лет Она введена была родителями во храм и посвящена Богу. При храме возрастала Она в богомысленном уединении. Там научилась Она рукоделию своего пола и проводила время в трудах, молитве и чтении священных книг. Самыми высокими добродетелями Ее были – невозмутимая чистота мыслей и чувств, самое глубокое смирение и всесовершенная преданность воле Божией. Ее родителей уже не было в живых, когда Она достигла 14-летнего возраста. Она решилась всю жизнь свою провести в присутствии Божием, под кровом храма. Священники, зная Ее беспримерно святую жизнь, не могли не видеть в Ее решимости вдохновения свыше: но, не имея примера, чтобы девы израильские посвящали себя пред лицом Божиим безбрачной жизни, обручили Ее Иосифу, святому старцу, также из царского рода Давидова, с тем чтобы он в доме своем был хранителем Ее девства. Иосиф жил в Назарете и здесь пропитывал себя плотническим ремеслом. Пресвятая Дева Мария и в его доме, помогая содержанию его своими женскими трудами, продолжала благочестивые упражнения, с которыми освоилась с младенчества. Предание говорит, что Она читала книгу пророка Исаии и остановилась на словах: се Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил ( Uc.VII, 14 ). Она размышляла: как блаженна эта Дева, которая удостоится быть Матерью Господа, и как желала бы Я быть хотя последней служанкой при ней! И вот является Ей ангел и приветствует Ее: радуйся, Благодатная. Господь с Тобою: благословенна Ты между женами. Пресвятая Дева, еще живши во храме, свыклась с обществом мира ангельского, и потому Ее не встревожило явление ангела. Она смутилась от слов его, когда он назвал Ее благословенной между женами. Ангел поспешил успокоить Ее: Мария! Ты обрела благодать у Бога. И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя Иисус. Это будет Сын Всевышнего. Господь Бог даст Ему престол Давида, отца Его; и воцарится над домом Иакова навеки, и царству Его не будет конца. Пресвятая Дева Мария сказала: как же это будет, когда Я непричастна браку? Ангел отвечал Ей: Дух Святый найдет на Тебя и Сила Всевышнего осенит Тебя: почему и Рождаемое, как Сын Божий, будет свято (без греха прародительского). Вот и Елисавета, родственница Твоя, слывущая бесплодной, несмотря на старость свою, шесть месяцев уже носит во чреве сына. Так, чему быть повелит Бог , тому нельзя не сбыться.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Бог, как Существо бесконечное, изливающее Свою непостижимую благость на сотворенные Им существа, будет познаваться человеком безгранично, во веки веков. И Царству Небесному не будет конца. Аминь. 18 февраля 2001 года Что необходимо сделать, чтобы Господь простил нас? Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Сегодняшний воскресный день называется «Неделя о Страшном Суде», сегодня Церковь напоминает нам о событии, грядущем на вселенную. Это событие не минует никого, как бы человек к нему ни относился — может быть, легкомысленно или даже вовсе в него не веруя. По выражению Евангелия, оно, как сеть, найдет на всех живущих во вселенной (см. Лк.21:35 ). Хотим мы или не хотим, думаем об этом страшном дне или нет, верим ли во Христа или, допустим, в Будду, нас будет судить Христос. Господь наш Иисус Христос, преисполненный неизреченной, безграничной, Божественной любви, будучи воистину Единым Человеколюбцем, заранее открывает нам,  что должно делать, чтобы приговор на этом Суде оказался для нас благоприятным. Представьте себе, что у человека возникает необходимость с кем-то судиться. Судья ему говорит: «Чтобы у тебя все было хорошо, ты сделай заранее вот что, и тогда ты выиграешь процесс». Конечно же, человек с радостью согласился бы исполнить подсказку человека, от которого зависит решение его вопроса. Так и в этом случае: Господь Сам говорит,  что нам нужно сделать для того, чтобы Он нас простил. Исполнение Его подсказки необычайно важно: ради этого будут прощены все наши грехи. Заслужить милость Божию и получить Царство Небесное достойно, то есть по своим делам, невозможно, всякий из нас войдет туда только будучи помилован Богом. Наши добрые дела в конечном счете являются лишь выражением нашего покаяния. Грехов у нас гораздо больше, чем добродетелей, но ради покаяния добрые дела нам «засчитываются», а злые (то есть грехи) предаются забвению. Итак, Спаситель заблаговременно открывает нам секрет того, по какому принципу будет происходить Суд,  что необходимо сделать, чтобы Он, как Судья, простил нас. «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов» (ст. 31–32). Это повествование не является притчей в полном смысле слова, потому что в ней почти в прямой форме говорится о предстоящем событии. В то же самое время пророчество о Страшном Суде содержит некоторые образы, которые в действительности, конечно, не будут иметь места. Например, образ отделения пастырем овец от козлов. Господь Иисус Христос упрощает повествование о Страшном Суде, излагая его с помощью приточных образов, поскольку это событие непостижимо для человеческого разума.

http://azbyka.ru/propovedi/evangelskie-p...

Богооткровенная религия существенно исторична, она говорит о величии человека в изначальном Божественном замысле о нем, о его предназначении к обожению, она говорит о любви Бога к человеку и о богодарованной свободе человека, предполагающей высшую ответственность человека перед Богом. В отличие от язычества (и неоязычества), для которого человек - только часть природного космоса и объект воздействия сверхчеловеческих сил, для христианства человек есть средоточие видимого и невидимого мира, не только любимое творение Божие, но и соработник Божий. Отсюда - основополагающий историзм христианского миропонимания. Мир движется в истории - от творения и грехопадения до Боговоплощения и от восстановления человечества во Христе до эсхатологического завершения. Христианский историзм есть теологический персонализм: он описывает драматические взаимоотношения любящего Творца человеков с Его творениями, которые отвечают на любовь Его или ответною любовью, трудясь в исполнении воли Его, или же противлением. Вся история от Адама до Рождества Христова есть промыслительная подготовка человечества к Боговоплощению, где, как и всегда в истории, действуют и Бог, и человек. Боговоплощение, центральное событие человеческой истории, совершается тогда, когда Ветхозаветная Церковь возращает и воспитывает в своих недрах Пресвятую Богородицу, Которая, исправляя преслушание Евы, в послушании приняла волю Божию. Ангел, благовествуя Благодатной о рождении Сына, выражает весть в форме мессианского пророчества, внятного ветхозаветному сознанию: " Даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца " (Лк.1:32-33). И Сама Приснодева воспевает спасение мира в подобных же мессианистических выражениях: " Милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей, рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов и вознес смиренных, алчущих исполнил благ, а богатящихся отпустил ни с чем " (Лк.1:50-53). Здесь имеется в виду созидаемое домостроительством Божиим Царство не от мира сего (Ин.18:36), Царство, ему же не будет конца, исповедуемое в Символе веры, эсхатологическое Царство, которое нельзя полностью отождествить ни с какой земной реальностью, даже с Церковью, воинствующей на земле. Но это Царство входит в жизнь нашего, здешнего, нынешнего мира, ибо прославленному Сыну Человеческому " дана всякая власть на небе и на земле " (Мф.28:18). Царство Христово становится историческим фактором. И для полноты эсхатологического свершения имеет большое значение, насколько широко, насколько глубоко, насколько сильно и действенно войдет Царство Христово в жизнь мира сего, во зле лежащего (1Ин.5:19), но призванного ко спасению (Ин.3:17).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/162/...

В галилейском городе Назарете жила Пресвятая Дева Мария, обрученная мужу, именем Иосифу. Она происходила из дома давидова. Родители ее Иоаким и Анна, доживши до глубокой старости, были бездетны и всегда усердно молились, чтобы Господь дал им дитя. Господь услышал их молитвы, родилась у них дочь Мария, которую они еще прежде рождения обещали посвятить Господу на служение в храме. Когда Марии исполнилось три года, то родители привели ее в иерусалимский храм, где встретил ее первосвященник и, по повелению Божию, ввел ее во святая святых. Здесь, при храме, прожила она десять лет и служила Богу прилежною молитвою, чтением закона Божия и рукоделием в пользу храма. Когда умерли ее родители, первосвященник и священники советовали ей вступить в замужество; но она отказалась, потому что дала Богу обещание навсегда остаться девою. Тогда они поручили ее попечению родственника ее, старца Иосифа, потомка давидова, с которым и обручили ее. Иосиф был родом из Вифлеема, но жил в Назарете. Благовещение Божией Матери В шестой месяц после того, как ангел Гавриил являлся в храме священнику Захарии и предсказал о рождении Предтечи, тот же ангел послан был от Бога в Назарет к Пресвятой Деве Марии. Ангел, вшедши к ней, сказал: «Радуйся, благодатная, Господь с тобою, благословенна ты между женами». Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла: что бы это было за приветствие? И сказал ей ангел: «не бойся, Мария, ты нашла милость у Бога, и вот родишь Сына, которому дашь имя Иисус. Он будет велик и назовется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, и царству Его не будет конца». Мария же, помня свое обещание, данное Богу, сказала: «как это может быть?» Ангел отвечал: «Дух Святый найдет на тебя, а потому рождаемое будет свято и назовется Сыном Божиим. Вот и Елисавета родственница твоя (жена Захарии), не смотря на то, что неплодна и стара, шестой уже месяц носить сына во чреве. У Бога «нет ничего невозможного». Тогда Мария сказала: «я раба Господня; да будет мне по слову твоему». И отошел от нея ангел, – Иосифу, мужу обрученному Марии, во сне явился ангел Господень и сказал: «Иосиф, сын Давида! не бойся принять Марию жену твою. От Духа Святого родит она Сына, Которого назовешь Иисусом, потому что Он спасет людей от грехов». Посещение Елисаветы Богородицею

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashh...

В страшном испуге пастухи, пасшие этих свиней, бросились в город и рассказали там о чуде. Тогда жители прибежали посмотреть, что случилось. И удивлялись, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме. И устрашились. И начали просить Христа, чтобы Он ушел из их страны. Видимо, эти люди действительно очень грешили, если предпочитали жизнь с бесноватыми и со свиньями, но не со Христом. И Христос тогда вошел в лодку, чтобы покинуть страну Гадаринскую. Исцеленный больной хотел плыть вместе с Иисусом, но Господь сказал ему: «Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя» ( Мк.5:19 ). И он пошел проповедовать о Христе. Насыщение хлебами ( Мф.14:15–21 ; Мк.6:35–44 ; Ин.6:5–13 ) Слухи о чудесах Христовых быстро распространились повсюду и наконец дошли до Ирода. Он встревожился и сказал своим приближенным: «Это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им» ( Мф.14:2 ). Суеверный Ирод боялся, что Иоанн воскрес и будет мстить ему за свою смерть. Иисус Христос продолжал творить чудеса. Пережив в уединении смерть Иоанна, Он возвратился к Своим ученикам. Множество людей из всех городов шли к Нему пешком. Увидев их, Иисус сжалился над ними и исцелил больных их. И вновь начал учить Царству Божию. Это было по ту сторону моря Галилейского, в окрест ностях Тивериады. Проповедь продолжалась долго, до самой темноты, а народ все шел и шел. «Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть» ( Мф.14:15–16 ). Ученики удивились словам Христа. Как и чем накормить всю эту огромную толпу? Ведь было более пяти тысяч мужчин и женщин. И сказали ученики Иисусу: «Разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть?» ( Мк.6:37 ). «Сколько у вас хлебов?» – спросил Христос. Но никакого запаса у апостолов не было. Тогда апостол Андрей говорит: «Здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?» ( Ин.6:9 ). Христос взял пять хлебов и две рыбы и повелел рассадить народ отделениями по сто и по пятьдесят человек. Когда это было сделано, Иисус воззрел на небо и, благословив хлеб и рыбу, начал преломлять их и передавать апостолам, а те народу. И сколько не преломлял – количество хлеба и рыбы не уменьшалось. Все получили через апостолов столько пищи, сколько кто хотел.

http://azbyka.ru/deti/novy-j-zavet-v-izl...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010