Не чужды были этого предубеждения и св. апостолы. Господь Иисус Христос избрал Себе ближайшими учениками людей конечно способнейших принять, усвоить и другим преподать Его учение. Но предубеждение, на которое мы указали, было в ту пору в евреях так сильно, что не могли отрешиться от него даже эти лучшие ученики лучшего всех земных учителей, Учителя божественного, – не могли отрешиться во время трехлетнего беспрерывного обращения Его с ними, пред самым даже распятием Его и даже по воскресениии и даже перед самым вознесением Его на небо, несмотря, что и речами своими и всеми событиями своей жизни Он постоянно опровергал это предубеждение. Выразившись впервые в восклицании Нафанаила: Равви, ты ecu Сыне Божий, ты ecu царь Израилев ( Ин. 1:49 ),оно выражалось после между учениками Господними не один раз в их спорах о том, кто из них более в царствии небесном ( Мф. 18:1 ), – в последний год земной жизни Спасителя выразилось в просьбе матери сынов Зеведеевых, которой хотелось, чтоб сыны ее, апостолы Иаков и Иоанн, сели едине одесную Господа и едине ошуюю Его во царствии Его ( Мф. 20:20,21 ), – выразилось на самой тайной вечере в распре апостолов по тому же щекотливому вопросу: кий мнится их быти болий ( Лк.22: 24 ), – выразилось и по воскресении в тоскливой жалобе двух учеников, которые на пути в Еммаус самому воскресшему Господу объясняли: мы же надеялись, что сей Иисус Назорянин распятый хочет избавить Израиля ( Лк. 24:20–21 ). Воскресший Господь и теперь, как делал не раз и прежде, терпеливо объясняет этим двум ученикам, равно как после и всем апостолам, что их предубеждение есть предубеждение, что Он хочет избавить и избавил Израиля, как и весь человеческий род, от врагов невидимых, что царство Его не от мира сего. Об этом предмете – о царствии Божием Он толкует апостолам, являясь им по воскресении в продолжении четыредесяти дней. Об этом ведет Он с ними и последнюю свою беседу в последний день своего пребывания на земле, на пути к горе Елеонской, горе вознесения. Но и тут обступив, они вопрошают Его: Господи, не в это ль наконец лето устрояешь ты царство Израилево? И вещает им Господь в этот последний раз: не вам разуметь времена и лета, которыя положил Отец небесный в своей власти. Не суждено основаться земному царству, какого вы ожидаете; будет основано царство другое, духовное и основано при вашем же содействии: вы приимете силу, когда найдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями во Иерусалиме и во всей Иудеи, и Самарии и даже до последних краев земли. И сказав это, на глазах их, Он поднялся и облако скрыло Его от очей их ( Деян. 1:1–11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

О крещении младенцев § I Беседовать с штундистами мы собрались весной, в саду одного богатого православного христианина. День был праздничный. На дворе тепло. Слушателей сошлось много. Стол, покрытый белою скатертью, мне поставили на возвышении, в тени большого, развесистого дерева. Кругом меня разместилась сельская «знать», а против – штундисты. Их было немного. «Отвечать» мне они уполномочили своего «брата» Михаила. Это был малограмотный, но лукавый и пронырливый штундист. Он, улыбаясь, посматривал на народ, видимо, желая показать людям, что «не сробел». Пропели молитву. Народ притих. Тесным полукругом он придвинулся к столу. – Я объявил, что, по желанию батюшки и православных, беседовать будем о крещении младенцев . По тому же желанию, беседовать станем покороче , без взаимных перебивок и от Слова Божия . Штундисты согласились с этими условиями и выразили свое удовольствие «потолковать» именно о крещении младенцев. Я начал говорить: – Господь Иисус Христос явился Савлу, шедшему в Дамаск, и сказал ему: «встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел, и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя, открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы ко свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий со освященными» ( Деян.26:16–18 ). Из этих слов Господа ясно следует, что и после страданий Христовых в мире осталось два царства: «власть сатаны» и «власть Божия» , – «тьма» и «свет» . Также об этом свидетельствует Ап. Павел. Он говорит, что Бог Отец избавил нас «от власти тьмы» и ввел «в Царство возлюбленного Сына Своего» ( Кол. 1, 13 ). «Царство возлюбленного Сына Божия» на земле другими словами называют истинною Церковью Христовой. Это вытекает из учения Самого Спасителя Который царство небесное уподобляет то полю, засеянному пшеницей и на котором выросли плевелы, то неводу, закинутому в море, то десяти девам – ( Мф.13:37–38 ; Мф.13:47 ; Мф.25:1,5 ). Ясно, что плевелы могут расти и девы дремать лишь в Церкви земной , а не в небесном царстве, где не может быть никакой нечистоты ( Откр. 21, 27 ). – Согласны вы с изложенным учением Господа и Его Апостолов? – спросил я Михаила.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

О Царствии Божием 46 Божественная литургия святого Иоанна Златоуста начинается возглашением: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков». И, может быть, нет другого выражения, которое бы чаще повторялось в церковных возгласах, нежели прославление Божия Царства, державы, славы. Церковь в своих тайнодействиях и священнодействиях, славя Царство Божие, возвещает вместе с тем и о его наступлении, выражает свое сокровенное ведение о нем. В том же смысле надо понимать и постоянное возглашение в Церкви Евангельских блаженств, предваряемых молитвой: «Во Царствии Твоем помяни нас, Господи», непрестанное повторение молитвы Господней, в которой сердцевину составляет «да приидет Царствие Твое». На Литургии при Великом входе, при перенесении приготовленных Даров с жертвенника на престол, также произносится ряд разных поминовений: «Да помянет Господь Бог во Царствии Своем». Подобное же значение имеют и моления в погребальных службах о даровании Царства Небесного, как и то напутственное пожелание, которое обычно творится о покойниках: Царство ему Небесное! В этом восклицании выражается надежда и молитвенное пожелание, дабы совершилось спасение души усопшего. Во всем этом словоупотреблении содержится целая гамма разных оттенков в понимании смысла Царствия Божия и преподается непрестанное, хотя до сжатости своей почти молчаливое о нем научение. В православном вероучении доктринально вопрос о Царствии Божием совершенно не занимает того исключительного места, какое он получил в новейшее время преимущественно в протестантизме, и однако эта идея есть тот воздух, которым дышит молитвенная жизнь в Православии. В сокровенных своих устремлениях оно проникнуто его исканием «прежде всего», по слову Господа: «Ищите прежде всего Царствия Божия... и прочее приложится вам» ( Мф.6:33 . – Прим ред.). В учении о Царствии Божием, может быть, самым важным и трудным является это разграничение Царствия Божия от «прочего», что с ним неким образом связано, ибо к нему прилагается, но вместе с тем и противополагается. И решающее значение получают эти оттенки, не тона, но полутона, большее или меньшее ударение на той или иной мысли. И различие между разными тонами учения о Царствии Божием относится не столько к содержанию учения, которое остается общим для всего христианского мира, сколько к этим ударениям.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Четырнадцатое декабря Вторая часть трилогии «Царство Зверя», своего рода продолжения — в плане художественных средств и философии — трилогии «Христос и Антихрист».  Отец А. Мень писал о «Царстве»: «Трилогия «Царство зверя» («Зверь из бездны»), состоящая из драмы «Павел I» и двух романов: «Александр I» и изданного уже во время революции «14 декабря». «Царство зверя» — о кризисе российской монархии, культуре, народе, будущем России, судьбах трагических… […] о разрушении империи. Безумный Павел I — фигура очень противоречивая. Не сумел, по–моему, Мережковский увязать двух сторон личности Павла. Вторая часть, замечательная! — про декабристов, называется «Александр I», написана под сильным влиянием Достоевского. И наиболее мощная — «14 декабря» (тоже под влиянием Достоевского).» Дмитрий Сергеевич Мережковский 14 декабря Книга первая. Четырнадцатое Часть первая Глава первая – Любить землю – грех, надо любить небесное. А я не могу, – больше всего на свете люблю Черемушки. Пока в них жила – и не знала, что так люблю. А вот уехала – и залюбила, затосковала до смерти… – Вы землю вашу как живую любите, Марья Павловна? – Ну, конечно, живая! Выбегу, бывало, в рощу – молодые березки – тоненькие, как восковые свечечки, кожица у них такая мягкая, теплая, солнцем нагретая, совсем как живая. Обниму, прижмусь щекою и ласкаюсь, целую: миленькая, родненькая, сестричка моя! В голубоватом свете зимних сумерек, едва пробивавшемся сквозь обледенелое оконце кибитки, князь Валериан Михайлович Голицын, вглядываясь в милое лицо девушки, думал: «Сама, как та березка весенняя». Марья Павловна Толычева с виду была обыкновенная уездная барышня из тех, о которых сказано: Разделены ее досуги Между роялем и канвой Одета по модной картинке из «Телеграфа»: меховой палантин добротного бабушкина гродетура темно-зеленого, клетчатый капор с розовыми лентами; густая черная коса заплетена в виде корзиночки, с висячими вдоль щек легкими гроздьями локонов; старинные гранатовые серьги в ушах, верно, тоже подарок бабушкин. Хорошо воспитана по-французски. А у самой лицо, как у деревенской девушки, которая сидит на завалинке в желтом, с красными горошинами, платочке, смеется с парнями и грызет семечки.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=188...

Патриарх Кирилл: Христианство возбуждает агрессию у не желающих отказаться от зла и неправды 11 сентября, 2017. Святейший Патриарх Кирилл Люди, которые пренебрегают вечными ценностями, становятся неспособными во благо употреблять и ценности мира сего 10 сентября 2017 года, в Неделю 14-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Никольском соборе Покровского Хотькова ставропигиального женского монастыря. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Сегодняшнее четырнадцатое воскресенье после Пятидесятницы посвящается притче Господа и Спасителя о Царствии Небесном (Мф. 22:1-14). Господь уподобил Царство Небесное человеку царю, который, желая отпраздновать бракосочетание своего сына, решил собрать народ на роскошную брачную трапезу. Были заколоты животные, специально к этому дню откормленные, приготовлено все для того, чтобы брачная палата заполнилась торжествующими людьми. И царь послал слуг своих, чтобы они пригласили тех, кто был зван на эту брачную трапезу. Но оказалось, что кто-то был занят торговлей, кто-то был на поле. Но и настолько приглашение царя вызвало раздражение у тех людей, к которым оно было обращено, что они не ограничились отказом, они подняли руку на посланцев царя — кого-то жестоко избили, а кого-то даже убили. И тогда царь взял этот город и жестоко покарал тех, кто отказался принять его слово. Причем Господь говорит об этой каре вот каким образом — он задает вопрос слушающим: «Как вы думаете, а что сделает царь?» И сами слушающие сказали: «Ну конечно, возьмет город и уничтожит, покарает страшно тех, кто так поступил». У этой притчи есть прямое толкование. Ведь Господь обращался к представителям иудейского народа, которые много раз своих пророков побивали камнями, изгоняли, подвергали страданиям. Тех самых пророков, которые возвещали Божие Царство, которые проповедовали Божественный закон. Не по нутру это было людям. И одних действительно избивали, других побивали камнями, а третьих убивали. Но, говоря эту притчу, Господь, несомненно, провидел и Свою собственную крестную смерть. Ведь Он тоже пришел для того, чтобы открыть людям Божие Царство, а Его истязали и распяли. Вот таков ответ людей на весть о Божием Царстве.

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-hristi...

Поучение в день Преображения Господня. Святого Тихона, епископа Воронежского и Задонского 161 Братие, потщитеся известно ваше звание и избрание творити: сия бо творяще, не имате согрешити никогда же. Сице бо обильно приподастся вам вход в вечное царство Господа нашего и Спаса Иисуса Христа ( 2Пет. 1:10–11 ). Честь и благородство, которого удостаивает людей, истинных христиан, человеколюбивый Бог, так велико и высоко, что не только описать и словом изъяснить, но и умом понять того невозможно. Вы род избран, царское священеие, язык свят, люди обновления, – говорит Апостол истинным христианам ( 1Пет. 2:9 ). Христиане называются чадами Божиими ( 1Ин. 3:2 ). Что для человека преславнее этого имени? Истинные христиане имеют тесный союз и общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом: в них, как в храмах одушевленных, обитает Небесный Бог, Отец и Сын и Святый Дух. Что может быть честнее и благороднее души, в которой обитает Триипостасный Бог ? Большая честь для людей – принять царя земного в свой дом: несравненно большая честь принять в дом своей души Царя Небесного, и иметь Его живущим в ней. Что может быть блаженнее той души, в которой, как в храме Своем, живет Бог? В ней – рай сладости и радости, в ней – царство Божие. Истинные христиане – наследники Богу, сонаследники Христу; для них – вечное и небесное царство, и все блага. Нет благороднее и славнее истинного христианина. Это благородство и славу заслужил нам, страданием и смертию Своею, Иисус Христос, Сын Божий; подает Небесный Его Отец, совершает Святый Дух. Но это благородство и слава приобретается или губится в этом мире: приобретается истинным покаянием и верою, – губится нераскаянием и неверием. Зная, какою славою и благородством почтил Господь нас – христиан, будем строго следить за собою, чтобы быть истинными христианами. Вот, ты называешься христианином: но творишь ли дела приличные христианину? Ты исповедуешь Бога: но почитаешь ли Бога доброй совестиью? В святом крещении ты отрекся от сатаны и всех его злых дел; но развращенным житием не обратился ли опять в след его? Ты обещался верою и правдою служить Христу, Сыну Божию: но помнишь ли и хранишь ли свои обеты? Из Божия слова слышишь, что Бог – на всяком месте и видит всякое дело, помышление, намерение.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

протоиерей Иоанн Полисадов Содержание Введение Чаша Господня — сообщество с Ангелами, а без Чаши Господней с кем будет сообщество, кроме бесов? Кого чуждаются Ангелы, того похищают бесы. Что, если бы спросить кого-либо так: чего ты больше хочешь — иметь ли Жизнь Вечную или смерть вечную? Получить царство небесное или геенну? Быть в обществе Ангелов или бесов? Не знаю, найдется ли такой, который бы сказал: «Мне лучше смерть, чем жизнь; лучше геенна, чем царство; лучше бесы, чем Ангелы». Не всякий ли скажет так: «Лучше жизнь, чем смерть, лучше царство, чем геенна; лучше Ангелы, чем бесы», ибо всякий человек естественно и разумно больше желает лучшего, а не худшего. Если же, о человек, ты желаешь лучшего, то почему пренебрегаешь Чашей Господней? Если ты боишься вечной смерти, то почему отвращаешься от Вечной Жизни, находящейся в Чаше Господней? Если геенны трепещешь, то почему не ухватишься за Царство, находящееся в Чаше Господней? Если избегаешь бесов, почему не приближаешься к Ангелам, благоговейно окружающим Чашу Господню? Святитель Димитрий Ростовский Истинно православные христиане могут быть удивлены неожиданным названием этой брошюры: как это — исповедь, и глухая? Но, к сожалению и к стыду образованного века, подобная несообразность действительно существует не только в темных головах суеверного, необразованного нашего народа, но даже, оказывается, и в умах некоторых представителей современной науки, в частности, медицины, зараженных неверием и дерзким кощунством даже над святыми Таинствами веры православной. Вот тому доказательство. Неделю тому назад приходит ко мне вечером один гимназист, молодой человек лет семнадцати, и со слезами на глазах рассказывает следующее: Его отец, г. П. Ф. Б., глава большой семьи, живущей в страхе Божием и православии, уже седьмой месяц находится в тяжкой, неизлечимой болезни. По словам сына его, слышавшего о ходе болезни отца от доктора, одно легкое совсем уже сгнило, и печальный исход болезни признан тем же доктором неизбежным. Жена больного и все родные после того, как доктор объявил им, что страждущий должен умереть и притом вскоре, даже, может быть, внезапно, со своей стороны, пожелали заблаговременно заняться последним напутствием больного в жизнь вечную через Таинства покаяния и Причащения, о чем и сказали доктору. Но доктор строго запретил им даже напоминать об этом больному, чтобы «не испугать его» и тем не ускорить его смерти.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2145...

Разделы портала «Азбука веры» архимандрит Иов (Геча) “Се Жених грядет в полунощи” " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" Се Жених грядет в полунощи " " > ( 3  голоса:  5.0 из  5) Эсхатологический характер богослужений первых трех дней Страстной седмицы Тематика служб Страстной седмицы не состоит только из анамнезиса событий Страстей. Первые три дня и, особенно, службы Великого понедельника и Великого вторника полны также эсхатологической тематики. С одной стороны, это понятно, потому что притчи о Царстве, повлиявшие на гимнографию этих святых дней, были произнесены Христом непосредственно перед страстями. Они дали возможность понять тем, кто этого желал, что Христос не является политическим Мессией: “Царство Мое не от мира сего” ( Ин.18:36 ),- сказал Он Пилату. Царство Христа есть Царство Небесное, требующее глубокого изменения. Чтобы войти в него, недостаточно ссылаться на Закон и формально его исполнять. Тем не менее, можно задать вопрос: какая может быть связь между эсхатологией и фундаментальной темой служб Страстной седмицы — таинством спасения? Касаются ли притчи, читаемые за богослужением этих трех дней только уже имевшего место в страданиях Христа перехода от Ветхого Израиля к Новому Израилю, т.е. от синагоги к Церкви, или они возвещают событие будущего, к которому все мы готовимся? Мы находим здесь причину дебатов, разделивших библейских экзегетов прошлого века, относительно свершившейся ( realized eschatology ) эсхатологии и эсхатологии грядущей ( futurist eschatology ). Некий Чарльз Харольд Додд полагал, к примеру, что здесь речь идет о перемещении всегда созерцавшегося в будущем ветхозаветного эсхатона, о переходе от будущего к настоящему, от сферы ожидания к сфере осуществившегося опыта 1 . С другой стороны, Иоаким Иеремиас считал, что Царство ожидается в будущем, под которым разумеется эсхатологическое понятие, предполагающее одновременно таинство спасения, кончину мира и полное примирение (восстановление) между Богом и человеком 2 . Какую экзегезу дают нам богослужения Страстной седмицы? Принципы литургической экзегезы

http://azbyka.ru/apokalipsis/arkhimandri...

Разделы портала «Азбука веры» Во обличение тех, кто откладывает Причащение до последних минут жизни иерей Иоанн Палисадов «Чаша Господня – сообщество с Ангелами, а без Чаши Господней с кем будет сообщество, кроме бесов? Кого чуждаются Ангелы, того похищают бесы. Что, если бы спросить кого-либо так: чего ты больше хочешь – иметь ли Жизнь Вечную или смерть вечную? Получить царство небесное или геенну? Быть в обществе Ангелов или бесов? Не знаю, найдется ли такой, который бы сказал: “Мне лучше смерть, чем жизнь; лучше геенна, чем царство; лучше бесы, чем Ангелы”. Не всякий ли скажет так: “Лучше жизнь, чем смерть, лучше царство, чем геенна; лучше Ангелы, чем бесы”, ибо всякий человек естественно и разумно больше желает лучшего, а не худшего. Если же, о человек, ты желаешь лучшего, то почему пренебрегаешь Чашей Господней? Если ты боишься вечной смерти, то почему отвращаешься от Вечной Жизни, находящейся в Чаше Господней? Если геенны трепещешь, то почему не ухватишься за Царство, находящееся в Чаше Господней? Если избегаешь бесов, почему не приближаешься к Ангелам, благоговейно окружающим Чашу Господню?» — святитель Димитрий Ростовский . Истинно православные христиане могут быть удивлены неожиданным названием этой брошюры: как это — исповедь, и глухая? Но, к сожалению и к стыду образованного века, подобная несообразность действительно существует не только в темных головах суеверного, необразованного нашего народа, но даже, оказывается, и в умах некоторых представителей современной науки, в частности, медицины, зараженных неверием и дерзким кощунством даже над святыми Таинствами веры православной. Вот тому доказательство. Неделю тому назад приходит ко мне вечером один гимназист, молодой человек лет семнадцати, и со слезами на глазах рассказывает следующее: Его отец, г. П. Ф. Б., глава большой семьи, живущей в страхе Божием и православии, уже седьмой месяц находится в тяжкой, неизлечимой болезни. По словам сына его, слышавшего о ходе болезни отца от доктора, одно легкое совсем уже сгнило, и печальный исход болезни признан тем же доктором неизбежным. Жена больного и все родные после того, как доктор объявил им, что страждущий должен умереть и притом вскоре, даже, может быть, внезапно, со своей стороны, пожелали заблаговременно заняться последним напутствием больного в жизнь вечную через Таинства покаяния и Причащения, о чем и сказали доктору. Но доктор строго запретил им даже напоминать об этом больному, чтобы «не испугать его» и тем не ускорить его смерти.

http://azbyka.ru/gluxaya-ispoved

Разделы портала «Азбука веры» священник Александр Тимофеев Эсхатологическая проблематика в современной библеистике и в творениях отцов Церкви " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" > священник Александр Тимофеев Эсхатологическая проблематика в современной библеистике и в творениях отцов Церкви В Избранное ( 3  голоса:  5.0 из  5) Большинство современных библеистов согласны с тем, что Царство Божие является средоточием Христовой проповеди. Действительно, в самом Евангельском повествовании, особенно в синоптических Евангелиях, постоянно говорится о цели Его посланничества: “И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия” ( Мф.4:23 ). “После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря: … Покайтесь и веруйте в Евангелие” ( Мк.1:14-15 ). Апостол Лука не упоминает прямо о Царствии Божьем, но цитирует пророчество Исаии о его наступлении и затем приводит слова Господа: “Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами” ( Лк.4:21 ). На протяжении XX века некоторыми западными библеистами и богословами был поставлен радикальный вопрос: не допустил ли Иисус Христос ошибки в своих ожиданиях близкого пришествия Царствия Божия? Ряд слов Самого Христа свидетельствуют об ожидании Им скорого пришествия Царствия: “Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего во Царствии Своем” ( Мф.16:27-28 ), “Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий” ( Мф.10:23 ). Но наступило ли в действительности Царствие Божие? Или Христос ошибся и утверждение о близком пришествии Царствия мы должны понимать в каком-то особом смысле? На этот вопрос в течение XX века прозвучал ряд ответов. Вопреки учению либерального немецкого богословия, представленного, к примеру, Гарнаком в его работе “Что такое христианство?”, где апокалиптический аспект учения Иисуса был всего лишь оболочкой, обусловленной временем, под которой и было сокрыто его подлинное содержание, состоящее в проповеди нравственности и человеческого братства, Иоганн Вайсс опубликовал книгу “Проповедь Иисуса о Божьем Царстве” (1892). В ней он утверждал, что Иисус представлял Царство так же, как иудейские апокалиптики и разделял всеобщее ожидание конца света. Победа Божьего Царства над сатаной уже была одержана на небе, и поэтому Иисус возвещает его наступление на земле. Царство будет представлять собой всецело божественное действие. По наступление его, Иисус станет небесным Сыном Человеческим.

http://azbyka.ru/apokalipsis/cvyashchenn...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010