Поделимся духовной радостью с ними и вознесем о них сердечную молитву, чтобы Господь и им даровал свет истины и исполнил их познанием Бота живого, вечного. Христос Воскресе! Это интересно! Каждый год накануне Пасхи Христовой в Великую Субботу в храме Гроба Господня в Иерусалиме происходит чудо сошествия Благодатного огня. Примерно в полдень крестный ход во главе с Иерусалимским Патриархом входит в Храм Воскресения, направляется к пещере Гроба Господня — Кувуклии, и, трижды обойдя ее, останавливается перед ее вратами. Все огни в храме потушены. Полицейские тщательно осматривают Кувуклию и самого Патриарха, чтобы убедиться в отсутствии чего-либо, производящего огонь. Такой ритуал издавна установлен для того, чтобы исключить всякие сомнения в божественном происхождении этого чуда. В одном только длинном ниспадающем хитоне Патриарх входит внутрь Гроба Господня и на коленях молит Бога о ниспослании Святого огня. И вдруг на мраморной плите Гроба появляется огненная роса в виде шариков голубоватого цвета. Святейший прикасается к ним ваткой, и она воспламеняется. Этим прохладным огнем Патриарх зажигает лампаду и свечи, которые затем выносит в храм и передает народу. В это же мгновение сотни и тысячи голубоватых огней вспыхивают в воздухе под куполом храма. Трудно представить себе, какое ликование охватывает многотысячную толпу, огонь передается от одного пучка свечей к другому, и через минуту — весь храм в огне. Вначале Благодатный огонь имеет особые свойства — он не обжигает, хотя у каждого в руке горит пучок из 33 свечей (по числу лет Спасителя). Поразительно наблюдать, как люди умываются этим пламенем, проводят им по бородам и волосам. Святой огонь нисходит в храм Гроба Господня только в Великую Субботу — накануне православной Пасхи и только по молитвам православного Патриарха. Однажды в XVI веке турецкие власти не допустили его в пещеру Гроба Господня, и там долго и безуспешно молились армянские первосвященники. А Иерусалимский Патриарх вместе со своей паствой молился у запертых дверей храма.

http://azbyka.ru/propovedi/dorogoj-spase...

Прор. Илия. Роспись собора Св. Софии в Киеве. 40-е гг. XI в. Прор. Илия. Роспись собора Св. Софии в Киеве. 40-е гг. XI в. Прор. Илия в пустыне. Роспись ц. Спаса на Нередице в Вел. Новгороде. 1199 г. Эта сцена встречается в росписи ряда визант. храмов: в сев.-зап. капелле кафоликона мон-ря Осиос Лукас (Греция, 30-е гг. XI в.), в нартексе ц. Св. Софии в Охриде (XIV в.), в груз. храмах Тимотесубани (ок. 1200) и мон-ря Зарзма (сер. XIV в.), в ц. Св. Софии в Трапезунде (ок. 1260), в притворе ц. арх. Михаила в Леснове (Македония, 1347-1348). Этот же сюжет включен во фресковые минологии в росписях храмов свт. Николая Орфаноса в Фессалонике (ок. 1310-1320); вмч. Георгия в Старо-Нагоричино (1317-1318); собора Вознесения мон-ря Дечаны (Косово и Метохия, ок. 1350); ц. свт. Николая «тон Филантропинон» на острове оз. Памвотида (Янина, 1542). В композиции «Преображение Господне» И. изображается как в традиц. одеждах (эпистилий с 12 праздниками, XII в., мон-рь вмц. Екатерины на Синае; «Преображение Господне», 2-я пол. XII в., ГЭ, и др.), так и в апостольских - в хитоне и гиматии (полиптих с праздниками и со Страстями, XIV в., мон-рь вмц. Екатерины на Синае, и др.). Развернутые житийные повествования в монументальной живописи известны с XIII в. Один из ранних дошедших циклов расположен на сев. стене юго-вост. компартимента храма в Ахтале (1205-1216) и включает 3 сюжета: «Жертвоприношение на горе Кармил» (сохр. фрагменты), «Прор. Илия в пустыне», «Вознесение прор. Илии». Для росписи выбрано не традиционное хронологическое изложение Жития И., а теофанические мотивы. Цикл расположен под регистром с 3 сценами Жития св. Иоанна Предтечи ( Lidov A. The Mural paintings of Akhtala. M., 1991. P. 79-81). Подробный житийный цикл, включающий 11 сцен, сохранился в росписи диаконника ц. Успения Пресв. Богородицы в монастыре Морача: рождество И.; видение отцу И. Саваху ангелов в белых ризах, огнем повивающих младенца; И. помазывает на царство Азаила и Ииуя, а Елисея - в пророка; принесение И. опреснока сарептской вдовой; И.

http://pravenc.ru/text/389301.html

6) Между греческими рукописями следует здесь поместить одну писанную на сирийском языке, как потому что опа в истории иконописного предания определяет эпоху происхождения некоторых Евангельских изображений, так и потому что ее миниатюры особенно отличаются восточным характером Византийского стиля. Это Сирийское Евангелие в Лаврентианской библиотеке во Флоренции, конца VI в. В миниатюрах изображен целый цикл Евангельских событий от Рождества Иисуса Христа и до Его Страстей и Распятия, и потом Воскресение Господне и Сошествие Св. Духа. Связь Нового Завета с Ветхим выражена тем, что Евангельские события писаны под изображениями Пророков. Например, налево от зрителя сидит Царь Соломон, с маленькой бородой, на троне; направо Давид, юная, безбородая фигура, с лирой. Под Давидом Рождество Господне, под Соломоном – Крещение, в котором от десницы Бога Отца на Христа, стоящего по пояс в воде, спускается Дух Святой в виде голубя, головой вниз. Под Крещением, Ирод, сидя на троне, повелевает избить младенцев, а под Рождеством – самое избиение их. – Или, направо Иона спит под смоковницей, но уже одетый, а не голый, как в катакомбах и на саркофагах. Налево Пророк Михей. Под Ионой Христос исцеляет кровоточивую жену; под Михеем – стоит Самарянка у колодца, по другую сторону которого сидит Христос. Эта рукопись, относясь ко времени богословских состязаний о том, мог ли Иисус Христос, как Бог , пострадать плотью и умереть, как человек,–выражает идеи, сделавшиеся после Константинопольского Собора 553 г. господствующими в православных догматах. Потому-то особенно и важны в ней миниатюры, изображающие Страсти и Распятие Иисуса Христа, и следующие за тем события. На миниатюре – между зверями по обе стороны изображено по петуху. Направо Иуда – юношеская фигура – целует Иисуса Христа в руку, которого сзади уже схватывают двое воинов. Налево – Иуда, в сером хитоне – висит на суку: фигура, отлично нарисованная. Под Иудой сосуд в виде рога, с его внутренностями, которые клюет ворон. Под сценой целования иудина изображен цветок.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

А сейчас давайте будем молиться об этом, подходя к Святой Чаше в благоговении и молчании. Бог вас благословит и укрепит, а я, недостойный иерей, властью Его, мне данной, прощаю и разрешаю вас от всех грехов ваших во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь 18 января 2001 г. Проповедь на Крещение Господне (1995 г.) Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! …В эти дни присутствие Христово среди нас ощущается особенно ясно, особенно зримо через этот удивительный знак, который дал нам видеть крещёный Господь. Поэтому для того, чтобы не обмануться, не проглядеть Христа в нашей жизни, с одной стороны, и не принять какую-то мечту за Христа, с другой, важно помнить только о том, как учит нас Господь искать Себя. Как Господь с учениками Своими поступает. А ведь мы такие же ученики Христовы, как и апостолы. Он сначала открывается им как человек. Приходит к ним как человек. И любят они Его, начинают любить именно как человека. И только затем в Богоявлении открывается как Бог. Причём, смотрите, у каждого свой путь к Богоявлению. Если мы возьмём опыт Армянской Церкви и других восточных Церквей, то мы увидим, что они празднуют в этот день и вспоминают в этот день Рождество Христово. Это значит, что Пречистой Матери Божьей Марии Деве и праведному Иосифу Младенец открылся как Бог уже в самую ночь Его Рождения, как и тем простодушным и радостным пастухам которые нашли Его лежащим в яслях. Христиане Запада празднуют в этот день и вспоминают в этот день поклонение волхвов, имея в виду, что волхвам в этом беспомощном младенце открылся Бог. Мы с вами в этот день вспоминаем Крещение Господне, имея в виду, что Бог открылся Иоанну и вместе с ним всем нам в этом простом человеке в застиранном хитоне, который вступил в воды Иордана. Наконец, есть ещё традиция – в этот день вспоминать о браке в Кане Галилейской, когда, совершив это чудо – претворение воды в вино, Господь, человек, приглашённый на этот брак, обнажил всю полноту Божью, в Себе пребывающую. Вот, видите, у каждого своё Богоявление. И Господь даёт всем полюбить Его и встретить Его, главное, как человека, понять Его как человека, а затем наступит день, когда Он откроется всем нам как Бог в ослепительном сиянии вечной славы, в том свете, который мы называем иногда Фаворским, имея в виде Преображение Господне, в том свете, который мы называем нетварным, в том свете, который в Евангелии называется светом истинным, просвещающим и освещающим всякого человека, грядущего в мир.

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-svy...

Тот же рассказ я лично слышал из уст Елены Ивановны Мотовиловой, современницы и близкой знакомой супругов Мантуровых. Передаю его с ее слов, дополняющих это сказание, но отнюдь его не изменяющих. Был уже вечер, когда совершалось это чудо с лампадами, становилось темно. В келлии батюшки Серафима, вопреки обычаю, не горело ни одной свечи перед иконами, не было затеплено ни одной лампады. “И подумал я, – так сказывал Мантуров, – что это батюшка лампадок-то не зажигает? Забыл, видно?” И вдруг, не успел я этого подумать, смотрю: сперва по одной лампадной цепочке, а там и по цепочке другой лампады, откуда-то сверху стал, словно ленточкой, обвиваться голубоватый огонек: обвился змейкой и зажег обе светильни. Я от страху не смел пошевельнуться, а батюшка и говорит: “Не убойся, Мишенька! Тому так и должно быть... это Ангел Господень зажигает лампадки. Вот был бы ты девственник – и тебе было бы открыто явление Ангела; но ты женат, и потому тебе Ангела видеть не можно”». Суди теперь сам, читатель! Если только ты веруешь в Бога и в посланного Им Сына Его Единородного, Господа нашего Иисуса Христа, то мы поймем друг друга... Чудо явное, и чудо это совершаемо только православными и никем другим. Послушаем еще рассказ паломника о благодатном огне, сошедшем в 1982 году. «Сейчас мы находимся в храме Воскресения Христова. Время 10 часов, до благодатного огня осталось часа четыре. Вот уже запечатали двери Кувуклии, поставили печать из воска. Сейчас арабы идут крестным ходом: “Мы пришли к себе домой и просим Матерь Божию и Георгия Победоносца, чтобы Господь послал благодать с неба. Наша вера правая, вера православная”. Шум, крики, музыка, обращение к небу – это такие своеобразные молитвы, которые выражают они очень бурно, с южным темпераментом. Так они прославляют Бога. Мимо нас проходит блаженнейший патриарх Диодор. В эти минуты он особенно как-то благодатный, и вид у него взволнованный, и сам он так молитвенно настроен. Мы все будем помогать ему в молитве. Через несколько минут блаженнейший патриарх войдет ко Гробу Господню в одном хитоне. У двери Гроба стоят копт и армянин. Они будут стоять у Камня как свидетели получения благодатного огня. Блаженнейший, конечно, находится в волнении в такой ответственный момент, когда взывает: “Призри с небесе, Господи, виждь и посети виноград сей, егоже насади Десница Твоя”. Заканчивается крестный ход.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

Евангелие от Матфея, гл. 25 Да будет с вами Божие благословенье, О десять дев, послушниц дорогих, Внимающих церковному ученью Из скромных и смиренных уст моих. К небесному возводите вы взоры, Не забывая и трудов земных, Во мне ища поддержки и опоры И мне даря утеху душ живых. Вы много раз уже твердили, Что вместе быть хотите на Земли, Чтоб путь спасенья вкупе проходили И вкупе же спасенье обрели. Сие, по милости Господней, буди, буди! О том твержу в молитвах я своих – Дабы в отверстые к исканью правды груди Снизшел с любовию небесный ваш Жених. Юродивых меж вами да не будет, Но будьте чисты все и радостно мудры, Елей в светильниках у вас да преизбудет, От хлада не застыв, не тая от жары. Молитесь обо мне, друг друга поддержите, На ниве сердца возрастив цветки Любви сияющей. И этим докажите, Что все мы истинно Христа ученики. 1/13 июля 1951 г. В годовщину хиротонии в иеромонаха К 34-й годовщине пострига Благословляю день и час Когда под кровом Богомати Узрел я Божий свет, и глас Хвалы за то не умолкати... Но более мне дорог день, Когда от мира отрекаясь, Все в нем вменяя в сон и сень, Я шел, покорно пригибаясь, В хитоне вольной нищеты, В «Объятья Отчия»: мечты Дней юных въяве исполнялись, Страницы прошлого стирались, И в свете зрел я, раб смиренный, Чертог твой, Спасе, украшенный! И ты давал надежды мне, Да вниду в онь чрез покаянье; Страстей греховных окаянья Спалив на длительном огне Молитв, поста и воздержанья! Благословенный оный день! Его до смерти не забуду, Его святить молитвой буду И под его благую тень Войду я сам от злого зноя, Других глашая за собою! 20 февраля 1961 г. Преподобный Исаакий исповедник, игумен обители Далматской Крестителю Христову подражая, Он жительством себе избрал пустыню, Где, плоть и страсти духу покоряя, Свою пред Господом воспитывал святыню. Оставив мира суету с грехами, Он к ближнему любовь хранил блаженно, Молился о душах, опутанных сетями, Молился обо всей вселенной. Но в горестные дни разгула арианства На время жизнь в пустыни он оставил

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НИКОЛАЙ I (Гулаберисдзе) [груз. ], католикос-патриарх всей Грузии (нач. 50-х гг. XII в.- 1177/78), гимнограф. Жизнь О происхождении и жизни Н. известно из его соч. «Слово о Столпе Животворящем, хитоне Господнем и Церкви главной» ( (?), (?)(?) (?)): в описание одного из чудес, происшедшего в мцхетском патриаршем соборе Светицховели , гимнограф включил нек-рые автобиографические сведения. В частности, рассказывается о том, как Н. и его спутнику, ведшему груженную вином лошадь, удалось чудесным образом перейти у с. Цицамури разлившуюся и бушевавшую р. Арагви: их вел свет Животворящего Столпа. Из этого отрывка становится известно, что Н. был родом из восточногруз. провинции Кахети и приблизительно в 20-х гг. XII в. пришел к своему дяде по отцу, мон. Симеону (католикос-патриарх всей Грузии Симеон IV (Гулаберисдзе ; 1128-1144)), к-рый в то время подвизался в мон-ре во имя прп. Саввы Освященного в Армази под Мцхетой ( Николай (Гулаберисдзе). 2007. С. 53). Н. занимал пост предстоятеля Грузинской Православной Церкви в период царствования Георгия III (1156-1184): в «Слове о Столпе...» Н. описал единственный происшедший в период его предстоятельства случай нарушения чина совершения хиротонии и в связи с этим упомянул имя супруги царя - царицы Бурдухан. Согласно груз. церковной традиции, архиереев хиротонисали в Светицховели. Когда Н. занял Патриарший престол, он во время проверки священноначалия и клира выяснил, что несколько действующих епископов по разным причинам оказались нехиротонисанными. Он хиротонисал их в Светицховели, кроме одного - еп. Руисского Тимофея, чему воспрепятствовали, как указано в сочинении, «тяжелая зима» и противление царицы Бурдухан, очевидно покровительствовавшей мон-рю Руиси и Руисской епархии. В результате Н. был вынужден хиротонисать еп. Тимофея «в своей церкви» (не названа; возможно, имеется в виду кафедральный собор в Руиси). Той же ночью одному почтенному монаху (имя не указано) во сне явился Животворящий Столп «в виде старца, окутанного невероятным сиянием», к-рый обвинил Н. в нарушении церковных канонов. Н. глубоко каялся в содеянном и писал, что недопустимо нарушать церковные законы, установленные Господом и переданные человеку через Духа Святого, кто бы ни подвигал на это - представитель высшей церковной иерархии или глава государства. По мнению Н., глава Церкви сам должен быть гарантом соблюдения церковного законодательства ( Николай (Гулаберисдзе). 2007. С. 56-57).

http://pravenc.ru/text/2566054.html

Н. принадлежат агиографические, гомилетические и гимнографические сочинения, к-рые он создал после возвращения в Грузию. Они посвящены хитону Господню, Животворящему Столпу, патриаршему кафедральному собору Светицховели. Сочинения сохранились в поздних рукописях (НЦРГ. S 1277, 1681 г.; A 160, 1699 г. Л. 1-29 об.; A 130, 1713 г. Л. 303 об.- 330 об.; A 170, 1733 г. Л. 189-215 об.; A 176, 1743 г. Л. 290-314; A 435, XVIII в. Л. 92 об.- 161 об.; A 643, XVIII в. Л. 3-74; S 3269, 20-е гг. XVIII в. Л. 184-207) и подвергались редактированию. Так, в рукописи «Слова о Столпе...» (НЦРГ. А 130) сохранилась приписка, в к-рой указано, что текст был восстановлен католикосом-патриархом Вост. Грузии (Мцхетским) Доментием IV (Багратиони) в 1709 г. (переписчик Гавриил (Сагинашвили)). Сохранилась также редакция прп. Онуфрия Гареджели (НЦРГ. A 160, 1699 г.). «Слово о Столпе Животворящем, хитоне Господнем и Церкви главной» Впервые было издано в 1882 г. в С.-Петербурге М.-Г. Сабининым в сб. «Рай Грузии». В 1908 г. в Тифлисе сочинение напечатал В. Г. Карбелашвили (впосл. еп. Алавердский исп. Стефан, см. в ст. Карбелашвили ). Критическое издание «Слова о Столпе...» (на основе рукописей НЦРГ. A 160 и 130) и др. гимнографических произведений Н. в 2007 г. осуществила Н. Сулава. «Слово о Столпе...» - прозаическое произведение, имеющее сложное композиционное построение и состоящее из неск. частей. Во введении поставлены вопросы, касающиеся места и роли груз. народа, эта часть представляет собой образец авторской богословской и философской мысли. Далее следуют части, посвященные истории появления хитона Господня в Грузии, проповеди св. Нины и обращения Грузии. Еще одна часть рассказывает о чудесах, происходивших в Светицховели от хитона Господня. Завершает сочинение часть «Радуйтесь» (), по стилю напоминающая акафист, но по сути им не являющаяся (каждое песнопение начинается со слова «Радуйтесь», однако деления на икосы и кондаки нет). По мнению груз. историка И. А. Джавахишвили , эта часть могла быть более позднего происхождения и вставлена католикосом-патриархом Доментием IV ( Джавахишвили. 1977. Т. 8. С. 403).

http://pravenc.ru/text/2566054.html

Когда большая часть Карталинии 5 стала христианской, миссия равноапостольной Нины продолжилась среди горских племён. Вместе с несколькими клириками, пришедшими из Византии, святая шла всё дальше и дальше в горы. Форма её проповеди всегда была неизменной — праведная жизнь и молитва. Источники свидетельствуют о том, что далеко не все горские племена приняли христианство. Некоторых царь Мириан обратил силой меча, некоторые ещё долго оставались язычниками. По преданию, последним местом проповеди равноапостольной Нины стало селение Бодри. Сюда в маленькую утлую хижину к ней, как некогда в Мцхете, люди приходили услышать о Христе. Здесь святая предала свою душу в руки Божии (по одним данным 14 января 335 года, по другим — в 347 году). Таковы факты биографии равноапостольной Нины. Уже сами по себе они способны вызывать уважение и почитание, однако некоторые из них заслуживают более подробного рассмотрения, так как могут дать повод для обобщений, небезынтересных с точки зрения дня сегодняшнего. Из жития равноапостольной Нины мы знаем, что путешествие в Иверийское царство не было простым бегством от гонений императора Диоклетиана. От старицы Ниофоры 6 святая знала предание о хитоне Спасителя 7 ; согласно этому преданию, после распятия Риза Господня досталась по жребию воину-иверийцу. По другой версии её выкупил иверийский еврей Елиоз (или Елиазар) 8 , пришедший в Иерусалим по случаю празднования ветхозаветной Пасхи. Желая своими руками прикоснуться к великой христианской святыне, свидетельствующей о земной жизни Спасителя, равноапостольная Нина получила во сне благословение на проповедь среди иверийцев Самой Матери Божьей. Как свидетельствуют агиографы, Богородица вручила ей крест, сплетённый из виноградных веток. С ним равноапостольная Нина отправилась в миссионерское путешествие в далёкую и неведомую страну, о которой она знала лишь по рассказам своей воспитательницы. Как известно, жития святых — это не просто назидательные рассказы, но ещё и ярчайшие метафорические образы, помогающие понять суть христианского делания. История проповеди равноапостольной Нины была весьма популярна у западных христиан в средневековье, что отчасти парадоксально, потому что именно в Средние века в Западной Европе понятие христианской миссии ассоциировалось главным образом с крестовыми походами. Кажется, читающие сказание Об обращении народа иверийцев, случившееся через пленницу 9 не могли тем не менее представить себе, что с нехристианами можно не воевать, а идти к ним с проповедью о Христе.

http://pravmir.ru/krusada-iveriyskoy-ple...

Исследователи отмечают несомненное знакомство Феофана Грека с учением византийских исихастов. Это знакомство выражается, в частности, в его трактовке света: «Композиции и отдельные фигуры во фресках церкви Спаса на Ильине, как ни в какой другой росписи, наполнены светом. Феофан понимает и трактует свет не только как среду, но прежде всего как силу, изнутри воздействующую на человека, оформляющую, просвещающую, преображающую весь его облик». Свет «может изливаться потоками или превращаться в тончайшие струйки, ложиться в виде идеально прямых линий, треугольников, острых штрихов и маленьких мазочков, нанесенных точными ударами кисти». Пробела накладываются в строгой последовательности, усиливая именно те черты лика, элементы фигуры, которые нуждаются в акцентировании. Феофану Греку приписывается икона «Преображение Господне», написанная около 1403 года и хранящаяся в Третьяковской галерее. Создатель иконы виртуозно пользуется белым и золотым цветами для передачи света. Фигура Христа является безусловной световой доминантой иконы: Христос изображен в белом хитоне, отделанном ассистом; четыре мощных бело-золотых луча, образующие четырехконечную звезду, исходят из тела Спасителя; фигура Христа вписана в голубой круг, поверх которого в виде радиусов изображены золотые лучи и звезды. Лик Христа покрыт пробелами таким образом, что создается ощущение внутреннего свечения. Белым цветом отделаны элементы одежды Илии и Моисея, а также трех апостолов, падающих в трепете перед явлением Божественной славы. Элементы ландшафта тоже покрыты тонко нанесенными пробелами. Все это создает ощущение пространства, озаренного светом, исходящим от преобразившегося Спасителя. Преподобный Андрей Рублев и развитие иконостаса. Иконография Троицы В истории русского иконописного искусства центральное место занимает преподобный Андрей Рублев (ок. 1360–1427), чье творчество стало синонимом высочайшего иконописного мастерства, эталоном совершенства и образцом для всех последующих мастеров. Впервые имя Андрея Рублева упоминается в летописи в связи с росписью Благовещенского собора Московского Кремля: «В лето 6913 (1405)... тое же весны начаша подписывати церковь каменую святое Благовещение на князя великаго дворе, не ту, что ныне стоит, а мастеры бяху Феофан иконник Гръчин да Прохор старец с Городца, да чернец Андрей Рублев, да того же лета и кончаша ю». В 1408 году летописец отмечает: «Того же лета мая в 25 начаша подписывати церковь каменую великую съборную святая Богородица иже в Владимире повелением князя великаго, а мастеры Данило иконник да Андрей Рублев». Из этих скупых указаний летописца следует, во-первых, что Андрей Рублев, в отличие от Феофана Грека и других упомянутых иконописцев, был монахом; во-вторых, что он некоторое время работал вместе с Феофаном Греком; и в-третьих, что к первой декаде XV века он стал одним из ведущих русских иконописцев, которому великие князья поручали ответственные задания по росписи храмов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010