XVII в.- к Саввинову Сторожевскому мон-рю, упразднена в 20-х гг. XVIII в.), балахнинский Покровский (мужской, в г. Балахне; основан в 1-й пол. XVI в., упразднен в 1783), балахнинский Христорождественский (женский, в г. Балахне; основан не позднее сер. XVI в., упразднен в 1764), Черноезерская Троицкая (Зосимы и Савватия, Соловецких чудотворцев, пуст., Соловецкая пуст. на Красной горе; мужская, близ совр. с. Троицкого Воскресенского р-на; основана в 60-70-х гг. XVI в., упразднена, вероятно, в 10-х гг. XVIII в.), нижегородский Симеоновский (мужской, в Н. Новгороде; основан в 1574, упразднен в 1715), нижегородский Успенский (мужской, в Н. Новгороде; основан не позднее XVI в., в 1593 приписан к арзамасскому Спасскому мон-рю, упразднен в 1621), Троицкий в Березопольском стане (основан не позднее 2-й пол. XVI в., в 1598/99 отдан «пустым» Дудину Амвросиеву Николаевскому мон-рю), нижегородский Духов (мужской, в Н. Новгороде, в Нижегородском кремле; основан в 1574, упразднен в 1764), Воскресенский Матюшевский (мужской, в совр. с. Матюшеве Сосновского р-на; основан между 1588 и 1608, в 1614 приписан к Дудину Амвросиеву Николаевскому мон-рю, упразднен не ранее 70-х гг. XVII в.), Дорофеева Успенская (муж. пустынь, в совр. с. Дорофееве городского окр. Сокольский; основана в 80-90-х гг. XVI в., с 1655 приписана к Саввинову Сторожевскому мон-рю (по др. сведениям, позднее - к Кривозаозерскому (Кривоезерскому) мон-рю), упразднена в 1708), Казанская-Великовражская (муж. пустынь, в совр. с. Великий Враг Кстовского р-на; основана в кон. XVI в. (по нек-рым данным - в XIV в.) как приписная к Симонову Новому московскому в честь Успения Пресвятой Богородицы мужскому монастырю , упразднена в 1724), Скоробогатовская «Пречистыя Богородицы» (муж. пустынь, в совр. дер. Скоробогатово Ковернинского р-на; основана ок. 1604/05, впервые упом. в 1606, приписная к Дудину Амвросиеву Николаевскому мон-рю, упразднена в 70-х гг. XVII в.), Пелеговская Богоявленская (Троице-Сергиева Богоявленская) (муж. пустынь, на р.

http://pravenc.ru/text/Нижегородская и ...

Во-вторых, Павел ссылается опять на свои собственные наблюдения в Цареграде, в Сирии и в Палестине, где „сам очевидно видел устроение крестильней и самое трехпогружательное действие, и по многих расспросах ни от одного человека не слыхал, не только чтобы в нынешнее время греки обливанием крестили, но ниже помнит кто, чтобы когда у них обливали“. Затем следует сравнение в этом отношении греческой церкви с русскою, в котором и заключается сущность дела. „Если взвесить греческие патриархии с российскими митрополиями (отколь мы принимали священников), найдем, что греческая церковь в главном догмате веры состоит весьма справедливее великороссийской. Потому что греческая церковь обливанием деемое крещение латинскою схизмою порицает, и если обличен будет за обливаемое крещение греческий поп в верховной духовной их власти, абие за то отрешается от парохии и отлучается от службы. А великороссийская церковь ругает сумасбродами, афеистами, прямыми безбожниками, кто не приемлет обливательное крещение за православное, что явствует в книге, печатанной от правительствующего Синода 1724 года, под названием: Оправдание о поливательном крещении, и всему свету известно, что целые епархии имеет в Малороссии и Украйне, где всеобдержно в крещении обливают“. „Итак, если мы принимали священников от великороссийской церкви, не сомневаясь, то кольми паче о принятии ныне митрополита Амвросия за крещение никакого сомнения быть не должно“. Но каким же именно чином надлежит принять Амвросия? Этого осторожный инок Павел прямо не сказал, предоставив самим читателям сделать заключение, ясно вытекающее из указанных им образцов чиноприятия и особенно из того, что якобы от церкви великороссийской приходящие священники, были принимаемы третьим чином до самых лет Петра I-ro и даже до издания книжицы о поливательном крещении... Таково было по содержанию и характеру написанное Павлом Соображение о верах. Сочинение это он намерен был сообщить старообрядцам разных обществ, как руководство к окончательному решению вопроса о чиноприятии Амвросия.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

818 Missale Ambrosianum, Mediolani 1831. Mabillonii Museum italicum. T. 1. P. 14. p. 99–109. Paris. 1724. 819 Epist. Pavli et Gebehardii у Мабиллона Т. 1. Musaei ital. р. 96. Mitte nobis Antiphonarium cum notatis et sacramentarium cum solis orationibus et praefationibus Ambrosianis. И в начале письма: Nos nullum apellamus sacramentarium, nisi librum missalium orationum absque actionibus evangelicis, apostolicis et propheticis, quarum fines et principia secaudum Ambrosianam exceptionem petentibus nobis annotare pollicitus es. 824 Confess. lib. 9. с. 120. Начало гимна: Deus creator omnium Solique rector vestiens Diem decoro lumine, Noctem soporis gratia. В другом случае он говорит еще об утреннем гимне св. Амвросия: Jam surgit hora tertia (Retract. 1, 21. 9, 12. De nat. et grat. c. 63). 826 Кроме двух, о которых говорит Августин (пр. 49), Римский Собор 430 г. говорит о гимне: Veni Redemptor gentium. Это прекрасный гимн на Рождество Христово. О двух других упоминает Кассиодор. Семь других по древним рукописям отыскал кард. Томассин (Op. T. 8). Прочие, известные с именем св. Амвросия, не принадлежат ему. 827 В некоторых латинских рукописях гимн сей надписывается именем Abundini, или S. Sisenii, или Sisebuti, или Sisebuli. Но самая разность надписи и ее неправильность показывает, что она одолжена происхождением невежеству писцов. 828 О последнем Chronica Dacii, или вернее Landulfii, также жизнь Августина, неизвестного сочинителя (Vita S. Augustini, incerti auctoris. 1833, Kiliae, p. 35–38), и псалтырь Карла Вел. (см. прим. 54). 829 Св. Венедикт и Кесарий Арлесский (в 5. в.) уже предписывали петь сей гимн (Benedicti regula с. 44). Тоже в антифонарие Григория Двоеслова . Алкуин, псалтырь Карла Вел., Мабиллониев манускрипт 9 века, Смарагд епископ 10 века (Comm. ad regul. S. Benedicti) говорят о сем гимне, как о гимне св. Амвросия. В Карловой псалтыри надпись на нем: hymnus, quem. S. Ambrosius et S. Augustinus invicem condiderunt. Weiss Leben d. Väter u. Märtyrer Th. 42. S. 456. Binterim Denkwürdigk. der Kirche. В. 4. Th. 4. S. 404.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Дарья Перфильевна, за Матвеем Ивановичем Извольским Семён Нестор Иевлевич Авраам Иевлевич, во иноках Арсений Максим Иванович Василий Иванович Иван Иванович Фёдор Иванович Михайло Афанасьевич Гавриил Богданович Кирило Мартемьянович Епифаний Фёдорович Малафей Павлович Иван Иванович Яков Маркелович Самсон Маркелович Демид Самуилович Афанасий Самуилович Афанасий больший Владимирович Иван Владимирович Афанасий меньший Владимирович Кузма Семёнович Фёдор Семёнович Антон Семёнович Фёдор Никитич Иван Никитич Степан Андреевич Пётр Лаврович КОЛЕНО XI: Кузма Лукич Дмитрий Федосеевич † 1693 Фёдор Назарьевич Иван Назарьевич Кирило Матвеевич Иван Матвеевич Леонтий Матвеевич Семён Матвеевич Иван больший Лукьянович Иван меньший Лукьянович Андриан Ефимович Григорий Ефимович Пётр Михайлович Дмитрий Иванович Иван Фёдорович Степан Нестерович Иван Максимович Гавриил Максимович Афанасий Васильевич Михей Васильевич Василий Фёдорович Иван Фёдорович Андрей Михайлович Иван Михайлович † 1724 Василий Михайлович, гофмейстер и Святого Александра Невского кавалер Дарья Михайловна † 1728, за генераллисимуссом князем Александром Даниловичем Меншиковым Варвара Михайловна, обер-гофмейстерина Кирило Гаврилович Фёдор Епифаниевич Андрей Епифаниевич Яков Епифаниевич Фёдор Малафеевич Кондратий Иванович Григорий Амвросиевич Прокопий Амвросиевич Сергий Амвросиевич Пётр Яковлевич Еремей Яковлевич Роман Самсонович Савелий Демидович Ефим Демидович Артемий Афанасьевич Денис Афанасьевич Алексей Афанасьевич Никита Афанасьевич Леонтий Афанасьевич Иван Иванович Степан Кузмич Максим Антонович Тарас Фёдорович Елистрат Фёдорович Фёдор Фёдорович Евтихий Иванович Василий Иванович Фёдор Иванович Никита Петрович КОЛЕНО XII: Пётр Дмитриевич Иван Григорьевич Анна Дмитриевна, за генерал-аншефом князем Алексеем Ивановичем Шаховским Степан Иванович Наталия Васильевна, за тайным советником Иваном Родионовичем Кошелевым Елена Васильевна: 1) за Петром Александровичем Лопухиным; 2) за Афанасием Ивановичем Кастюриным Василий Фёдорович

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

В монастыре на истоке Волги освящен Никольский храм 11 августа 2022 г. 15:54 9 августа 2022 года, в день памяти великомученика и целителя Пантелеимона, митрополит Тверской и Кашинский Амвросий совершил великое освящение Никольской церкви Ольгинского женского монастыря на истоке Волги в Осташковском районе Тверской области и возглавил Литургию в новоосвященном храме. Его Высокопреосвященству сослужили наместник Нило-Столобенской пустыни игумен Гавриил (Баглай), благочинный Осташковского церковного округа протоиерей Димитрий Марковский, руководитель административного секретариата священник Сергий Будков, клирик Ольгина монастыря иеромонах Владимир (Шевчук). За Литургией молились настоятельница монастыря игумения София (Прощаева) с насельницами обители, паломники. Богослужебные песнопения исполнил молодежный хор из Москвы под руководством Ксении Грамматик. После чтения евангелия митрополит Амвросий произнес проповедь. За Литургией были вознесены молитвы о мире. По окончании богослужения архиерей поздравил гостей и паломников с днем памяти великомученика и целителя Пантелеимона и освящением монастырского храма, посвященного святителю Николаю Чудотворцу. Во внимание к усердным трудам на благо Ольгина женского монастыря глава Тверской митрополии наградил архиерейской грамотой III степени А.Н. Батина. После трапезы митрополит Амвросий с настоятельницей монастыря прошел к истоку Волги, а затем ознакомился с ходом текущих работ и новыми проектами обители. В 1649 году по указу царя Алексея Михайловича у истока Волги был устроен Волговерховский мужской монастырь Преображения Господня на горе Фавор. Однако в 1724 или 1727 году монастырь сгорел и не возобновлялся до конца XIX века. В 1897 году по инициативе архиепископа Тверского и Кашинского Димитрия (Самбикина) и тверского губернатора князя Голицына начался сбор пожертвований на строительство новой церкви. 29 мая 1912 года состоялось освящение кирпичного Спасо-Преображенского храма. Эта дата является датой основания Волговерховского женского монастыря в честь равноапостольной великой княгини Ольги.

http://patriarchia.ru/db/text/5950009.ht...

Митрополиты Казанские и Свияжские: Гермоген 1589–1606 Ефрем 1606–1613 Матфей 1615–1646 Симеон 1646–1649 Корнилий 1650–1656 Лаврентий 1657–1672 Корнилий 1673–1674 Иоасаф 1674–1686 Адриан 1686–1690 Маркелл 1690–1698 Тихон Воинов 1699–1724 Сильвестр Холмский 1725–1731 до 1727 года архиепископ Архиепископы Казанские и Свияжские: Илларион Рогалевский 1732–1735 Гавриил Русской 1735–1738 Епископы: Лука Конашевич 1738–1755 Гавриил Кременецкий 1755–1762 Архиепископы: Вениамин Пуцек-Григорович 1762–1782 с 1775 года митрополит Антоний Герасимов-Зыбелин 1782–1785 Амвросий Подобедов 1785–1799 Архиепископы Казанские и Симбирские: Серапион Александровский 1799–1803 Павел Зернов 1803–1815 Амвросий Протасов 1816–1826 Иона Павинский 1826–1828 Казанские и Свияжские (с 1832 года): Филарет Амфитеатров 1828–1836 Владимир Ужинский 1836–1848 Григорий Постников 1848–1856 с 1856 года митрополит Афанасий Соколов 1856–1866 Антоний Амфитеатров 1866–1879 до 1867 года епископ Сергий Ляпидевский 1880–1882 Палладий Раев 1882–1887 Павел Лебедев 1887–1892 Владимир Петров 1892 Камчатская Учреждена в 1840 году. 33   Епископы Камчатские, Курильские и Алеутские: Иннокентий Попов-Вениаминов 1840–1868 с 1850 года архиепископ Вениамин Благонравов 1868–1873 Епископы Камчатские, Курильские и Благовещенские (с 1870 года): Павел Попов 1873–1877 Мартиниан Муратовский 1877–1885 Гурий Буртасовский 1885–1892 Макарий Дарский 1892 Кишиневская Учреждена в 1813 году. Кафедра в Кишиневе. Архиепископы и епископы Кишиневские и Хотинские: Гавриил Бонулеско (Бодони), митроп. 1813–1821 Димитрий Сулема, архиеп. 1821–1844 Иринарх Попов 1844–1858 с 1845 года – архиепископ Антоний Шокотов 1858–1871 с 1861 года – архиепископ Павел Лебедев 1871–1882 с 1879 года – архиепископ Сергий Ляпидевский , архиеп. 1882–1891 Исаакий Положенский, еп. 1891–1892 Неофит Неводчиков, архиеп. 1892 КостромскаяУчреждена в 1744 году. Кафедра в Костроме. Епископы Костромские и Галичские: Симон Тодорский 1745 Сильверст (Сергий) Кулебяка 1745–1750 Междуархиерейство 3 года

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В «Христ. Чтении» И. В. Чельцовым напечатаны еще следующие статьи и заметки: «Внешнее состояние греческой церкви с 1054 г. по 1204 г.». 1857, II, 358 [по ошибке 253]–402. «Римско-католическая церковь во Франции». 1861, I, 83–103. «Речь по поводу рассуждений о нуждах единоверцев, сказанная 28 марта в заседании Спб. отдела Общества люби­телей духовного просвещения» (по записи стенографа Тули­кова). 1873, II, 1–22. «О павликианах» (речь, произнесенная в торжественном годичном собрании Спб. духовной Академии 18 февраля 1877 г.). 1877, I, 494–528 (и отдельно, с отчетом о состоянии Академии за 1876 г.). Библиографическая заметка об издании свящ. Л. Пет­рова: «Учебный церковно-исторический атлас», 1867, I, 640–642. Ему же принадлежала (по словам В. В. Болотова ) заметка «Докторский диспут проф. Е. И. Ловягина ». 1872, II, 535–537 во «Внутреннем Обозрении» 103 . В библиотеке Петербургской Академии хранятся следующие автографы И. В. Чельцова (переданные частью в 1908 году его вдовой А. Г. Чельцовой с некоторыми другими бумагами): 1) Писанные им лекции (с «одобрением» ректора Академии для литографирования) и конспекты за некоторые годы. 2) Курсовое сочинение его: «Жизнь св. о. нашего Амвросия, архиеп. Медиоланского, с кратким отзывом о нем Колосовского (напечатанным у А. Родосского , Словарь, 521). 3) Оригинал его докторской диссертации с продолжением ее. 4) Оригинал речи о павликианах. 5) Перевод творений Амвросия Медиоланского «Наставление деве» и «О Приснодевстве св. Марии к Евсевию». 6) Ряд семестровых сочинений, писанных им, когда он был студентом Академии, и отмеченных обычно высшим баллом 10. 104 Имеются затем отделы, но большей частью не в целом виде, его литографированных лекций (или частью лишь подробных конспектов или «обозрений»): XX курса, 1851–3, (часть «обозрения» 2 периода), XXII, 1855–7, (части 1 и 2 периода и 3 период), XXVIII, 1865–7 (2 период) 105 . В Архиве св. Синода хранится под 1723 подробное лито­графированное «Обозрение предметов, пройденных по классу общей церковной истории в первую половину 1854/5 г.», для XXI курса (2 период), и под 1724 лекции XXII курса (1 период с введением; 2 глава была отлитографирована лишь до истории гонения Декия и затем прямо следует 4 глава; большая часть этих лекций, кроме 4 главы, вошла в печатное издание) 106 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bril...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАСАФ Иоасаф (Миткевич), еп. Белгородский и Обоянский. Фотография с портрета XVIII в. (РГИА) Иоасаф (Миткевич), еп. Белгородский и Обоянский. Фотография с портрета XVIII в. (РГИА) (Миткевич Иоанн; 1724, г. Козелец Черниговской губ.- 30.06.1763, Ахтырский Свято-Троицкий мон-рь), еп. Белгородский и Обоянский. Иногда в лит-ре И. ошибочно отождествляется с игум. Иоасафом (Миткевичем), возглавлявшем в 40-х гг. XVIII в. Домницкий Богородице-Рождественский мон-рь в Черниговской губ. (ОДДС. Т. 29: 1749 г. С. 610). И. род. в многодетной семье священника. Обучался в Киево-Могилянской академии, был учеником С. Ф. Тодорского (впосл. архиеп. Симон (Тодорский) ). В окт. 1740 г. трудами архиеп. Амвросия (Юшкевича) была учреждена Новгородская ДС, первыми преподавателями к-рой стали выпускники киевских духовных школ. В нач. 1741 г. по приглашению архиеп. Амвросия И. Миткевич вместе с другом Иосифом Ямницким был переведен из Киева в Новгород. Служил учителем в начальных школах 1-го класса семинарии, с кон. окт. 1741 г. преподавал пиитику в среднем классе, с 1742 г.- риторику, с 1746 г.- философию, с 1748 г.- богословие. Ок. 1744 г. в новгородском Антония Римлянина монастыре Миткевич принял монашеский постриг, затем был рукоположен во иерея, в 1748 г. назначен префектом, в сент. 1750 г.- ректором Новгородской ДС и настоятелем Антониева мон-ря с возведением в сан архимандрита. При И. в 1754 г. в Новгороде для Антониева мон-ря был отлит новый колокол. В годы ректорства И. состоялся 1-й выпуск семинарии, среди окончивших был его ученик Тимофей Соколовский (впосл. свт. Тихон Задонский ). С нояб. 1755 г. по поручению Синода вместе с ректором СПбДС иеродиак. Никодимом (Пученковым) И. занимался подготовкой и цензурированием нового издания Четьих-Миней свт. Димитрия (Савича (Туптало)) и Киево-Печерского патерика. В это время И. проживал на Новгородском подворье в С.-Петербурге и получал в дополнение к ректорскому жалованью (300 р.) еще 200 р.

http://pravenc.ru/text/578098.html

Мы видели, что при Петре Великом для скорейшего пополнения новообразованного постоянного войска позволено было крепостным людям вступать в солдаты; но после Петра это было строго запрещено; теперь, по вступлении на престол дочери Петра, между крепостными распространился слух, что опять позволено им записываться в вольницу, и они порознь и целою толпою стали подавать императрице просьбы о принятии в военную службу, другие прямо бежали от помещиков для поступления в солдаты; но они жестоко ошиблись в своей надежде; за таковое их вымышленное и противное указам дерзновение учинено им на площади с публикою жестокое наказание: которые подавали челобитные немалым собранием, тех били кнутом и пущие из них заводчики сосланы в Сибирь на казенные заводы в работу вечно, а которые подавали челобитные порознь, тех били плетьми, других – батогами и по наказании отданы помещикам. Заседания правительствующих мест, Сената и Синода, в 1741 году происходили частью в Петербурге, частью в Москве, куда спешила отправиться Елисавета для коронации, которая должна была скрепить дело 25 ноября. 7 января 1742 года в Сенате уже было положено, чтоб приготовлениями к коронации занялись граф Семен Андреевич Солтыков и новгородский архиепископ Амвросий по образцу, как делались подобные приготовления в 1724, 1728 и 1730 годах; а к ним на помощь послать из Иностранной коллегии статского советника Петра Курбатова, который в означенные годы был употреблен к таким приготовлениям. Парчи, бархаты, позументы, бахромы и все прочее покупать с русских фабрик в Москве и из рядов; если же чего готового не сыщется, велеть на фабриках сделать вновь, а чего сделать не могут, о том писать в Сенат. На издержки по приготовлениям отпустить на первый случай 30000 рублей. Для делания балдахинов отправить в Москву мастера, француза Рошабота, также придворных мастериц. Триумфальные ворота строить первые в Земляном городе, на Тверской, под смотрением Московской губернской канцелярии из доходов губернии; вторые – в Китай-городе, у церкви Казанской Богородицы, под смотрением св. Синода из доходов коллегии Экономии; третьи – на Мясницкой, строить московскому купечеству на свое иждивение под смотрением губернской канцелярии. 23 февраля Елисавета выехала из Петербурга и 26 числа в пятом часу пополудни приехала в село Всесвятское, в семи верстах от Москвы. Здесь императрица отдыхала 27 число, а между тем к следующему дню учреждали церемонию торжественного въезда. 28 числа, в пять часов пополуночи, на Красной площади раздались девять пушечных выстрелов и начался благовест в большой Ивановский колокол. В десятом часу императрица приехала из Всесвятского в Тверскую-Ямскую слободу, где пересела в парадную карету, и начался въезд в порядке, мало изменившемся до наших времен. Когда в Успенском соборе Елисавета стала на императорском месте и племянник ее, герцог Голштинский, на царицыном месте, новгородский архиепископ Амвросий произнес речь:

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Далее ученые диссертации, критические исследования о подлинности и неподлинности, объяснительные примечания и замечания на полях, описания манускриптов, использованных при издании, несколько указателей. Из этих подвижников науки необходимо назвать следующие имена: Jean Lucasd’Achery (Dacherius, † 1685: Spicilegium, sive collectio veterum aliquot, scriptorum etc.) Jacquesdu Frische († 1693: Амвросий), Thiery Ruinart († 1709: Actamartyrum sincera), Réné Massuet († 1716: Ириней), Jean Martinay († 1717: Иероним), Ant. Aug. Touttee († 1719: Кирилл Иерусалимский ), Pierre Coustant († 1721: Иларий Пиктавийский ), Denysle Nourry († 1724: Амвросий), Denysde Sainte-Marthe (Sammarthanus, 1 1725: Григорий Великий ), Julien Garnier († 1725: Василий Великий ), Charlesdela Rue († 1739: Ориген ), Bernardde Montfaucon († 1741: Афанасий, Иоанн Златоустый ), Prudence Maran († 1762: Кирилл Иерусалимский , Киприан, Иустин), Charles Clemencet († 1778: Григорий Богослов ). Другие ордена более или менее успешно соревновали мавринам, особенно иезуиты; из них более известны: Frontonle Duc (Ducaeus † 1624: Иоанн Златоустый , Иоанн Дамаскин ), UakobGremser († 1625), Jacques Sirmond († 1651: многочисленные отдельные издания), Бельгиец Jean Boiland († 1665: Acta Sanctorum), Jean Garnier († 1681: Феодорит Кирский ), Доминиканец François Combefis († 1679: Максим Исповедник ); частные ученые Jean Bapt. Cotelier († 1686: Patres Apostolici; Ecclesiae grecae monumenta), Étienne Baluze († 1718) и другие. По мере опубликования в печати отдельных патристических произведений, мало-помалу стали соединять накопившийся и разбросанный материал в сборники, в которых литературное наследие Древних веков располагалось то по времени происхождения и языку, на которых написаны произведения, то по разным Богословским дисциплинам. Эти сборники носят различные наименования: Bibliotheca, Monumenta, Spicilegia Patrum, Analecta vetera, Collectana veterum monumentorum и тому подобное. Сборники начали появляться довольно рано и частью преследовали научные цели, частью имели в виду удовлетворить практическим потребностям.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010