Страшный год не прошел для Езекии бесследно: он был подавлен, измучен и, в конце концов, опасно заболел. Исайя, думая, что недуг царя есть наказание за грех, пришел к больному и заявил: «Сделай завещание для своего дома, ибо ты не выздоровеешь». Царь, которому тогда едва минуло сорок лет, пришел от этих слов в отчаяние. Он отвернулся к стене, заплакал и стал громко молиться. Исайя вышел из дворца, но голос Божий тут же заставил его возвратиться. Он утешил и ободрил больного, произнеся прямо у его постели пророчество: «Так говорит Ягве, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, вот Я исцелю тебя: в третий день пойдешь в Дом Ягве, и прибавлю к дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя ассирийского спасу тебя и этот город, и защищу этот город ради Себя и ради Давида, раба Моего». Итак, снова пророк указал Езекии на спасительную гавань: веру в непреложность Божиего Обетования. Исайя сам взялся лечить больного и, употребив финикийские лекарства, быстро достиг успеха. Вскоре царь поправился и смог ходить. Все эти события: неудача коалиции, осада и, наконец, болезнь — привели к примирению между Езекией и Исайей и сблизили их снова. Влияние пророка при иерусалимском дворе стало столь же сильным, как и прежде. Это видно хотя бы из того, что Шебну на посту начальника дворца заменил друг Исайи Элиаким. Однако Шебна не был устранен окончательно, но сохранил должность царского писца. Возможно, он добился этого, примирившись с Исайей, или же царь, привыкший к его помощи, убедил пророка в том, что он должен быть оставлен при дворе. Таким образом, «партия реформ» не получила безраздельной власти.   Сведения о последних годах Езекии и Исайи неясны и отрывочны. Однако на них проливает свет отрывок из летописи, включенный в Книгу Исайи и в 4-ю Книгу Царств. В последней он следует непосредственно за рассказом о дани, которую Езекия уплатил Синахерибу, и поэтому обычно считалось, что в нем говорится о событиях 701 года. Но целый ряд соображений привел исследователей Библии к выводу, чго этот отрывок повествует о втором походе Синахериба в Иудею [ 5 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

131 Канон св. Симеону Богоприимцу, поемый на утрене в день памяти св. Симеона и св. Анны пророчицы 3 февраля (второй тропарь 1й и 8й песни и первый тропарь 5й песни); стихиры на стиховне (стихира на «Слава»). 136 В богослужебных текстах праздника Сретения Господня восхваляется св. Анна такими словами: она называется боговдохновенной (шестая стихира на «Господи, воззвах»), непорочной и славной пророчицей (седален по 3й песне канона), всехвальной вдовой (первый тропарь 8й песни канона), целомудренной и преподобной старицей (третий тропарь 9й песни канона). 137 Канон, поемый на утрене в день Зачатия честного и славного Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 23 сентября (Богородичен 7й песни); канон собора Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, празднуемого 7 января (первый тропарь 6й песни и третий тропарь 3й песни). 151 Каноны Богоявлению, поемые на утрене 6 января: первый канон (первый тропарь 7й песни), второй (первый тропарь 5й песни и третий тропарь 7й песни. Каноны предпразднства, поемые на утрене 5 января: первый (первый тропарь 1й песни), второй (третий тропарь 3й песни). См. также хвалитные стихиры праздника (вторая стихира). 152 Каноны, поемые на утрене во вторник 1го гласа (второй тропарь 4й песни и третий тропарь 8й песни), 5го гласа (второй тропарь 1й песни) и 6го гласа (третий тропарь 5й песни). 159 У святых евангелистов неодинаково означено время, протекшее после беседы Иисуса Христа до преображения: у Матфея (17, 1) и Марка (9, 2) 6 дней, а у Луки (9, 28) – 8. «Но здесь, – замечает свт. Иоанн Златоуст , – нет противоречия, ибо Лука разумел и тот день, в который говорил Иисус, и тот, в который возвел Он учеников Своих на гору, а Матфей и Марк считают только те дни, которые протекли между сими днями» (Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа 56, 1). 164 Стихиры, поемые в день праздника Преображения Господня 6 августа: вторая стихира на «Господи, воззвах», стиховная стихира на «Слава». 167 Канон св. Космы Маюмского (первый канон празднику, поемый на утрене в день Преображения): третий тропарь 1й песни, второй тропарь 3й песни, второй тропарь 4й песни, первый, второй и третий тропари 6й песни, первый и третий тропари 7й песни и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Matveevs...

...Зло, которому подвергаешься от других, переноси мужественно, потому что терпение – великое оружие в искушениях (свт. Иоанн Златоуст , 56, 249). ...Ничто столько не пристыжает делающих зло, как если мы мужественно переносим наносимые (оскорбления) и не мстим ни словом, ни делом; это и нас умудряет, уготовляя нам большую награду, и им приносит пользу (свт. Иоанн Златоуст , 56, 249). Источник. ...Нужно, в виду венца, который приготовляет Бог для хороших и добрых, быть стойким и кротко терпеть гневающихся (свт. Иоанн Златоуст , 56, 392). Источник. Жизнь праведных блестяща; но как она делается блестящею, если не через терпение? Приобрев, возлюби его... как мать мужества... (свт. Иоанн Златоуст , 56, 446). Источник. ...Тот, кто терпит что-нибудь несправедливо и мужественно переносит обиду, приобретает через это большое дерзновение перед Богом (свт. Иоанн Златоуст , 56, 630). ...Блаженного Иова то особенно показало чистым, то прославило, что во время испытания, болезни, бедности сохранил твердый, непоколебимый дух, что принес Богу слова благодарности, принес эту духовную жертву (свт. Иоанн Златоуст , 56, 1027). Ничто не может служить... таким свидетельством о совершенной разумности, как долготерпение (свт. Иоанн Златоуст , 56, 1114). Источник. Ничто так не сильно, как долготерпение; такой не терпит ни от кого бедствия, так как бесстрастен по душе (свт. Иоанн Златоуст , 56, 1121). Ты не должен ожидать своего терпения от добродетели других, т. е. что будто ты приобретешь его только тогда, когда никто не будет огорчать тебя, что, впрочем, не в твоей власти, но лучше приобретай его своим смирением и великодушием, кои в твоей власти (прп. Иоанн Кассиан , 57, 48). Источник. ...Цель терпения состоит не в том, чтобы гневаться только справедливо, а в том, чтобы вовсе не гневаться (прп. Иоанн Кассиан , 57, 112). Источник. ...Творец всех Бог, лучше всех зная врачевство для своего творения, и что не в других, а в нас самих заключаются корни зла и причины оскорблений, заповедал не оставлять сообщества братии, не избегать тех, которых мы оскорбили или которые нас оскорбили, а повелел смягчаться, зная, что совершенство сердца приобретается не столько удалением от людей, сколько добродетелью терпения. Если терпение будет твердо укреплено, то может сохранить нас мирными даже и с ненавидящими мир; если же не будет оно приобретено, то постоянно будем в несогласии даже и с совершенными и лучшими нас. Ибо случаи смущений, из-за которых спешим оставить тех, с которыми имеем соотношение, не могут не быть в сообращении с людьми, и потому не избегаем, а только переменяем причины печали, по которым уклоняемся от первых (людей) (прп. Иоанн Кассиан , 57, 116).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Мы должны не только не роптать в настоящих бедствиях, но и воздавать Богу величайшую благодарность за них ради благ будущих (свт. Иоанн Златоуст , 56, 267). Человек духовный, хотя бы нападали на него бесчисленные бедствия, не колеблется и не уловляется ни одним из них... Пусть нападают на него бедность, болезнь, обиды, злословия, клеветы, раны, всякого рода наказания, всякого рода насмешки, поношения и оскорбления; но так как он живет вне мира и свободен от телесных страстей, то он над всем будет смеяться (свт. Иоанн Златоуст , 56, 281). Трезвая и бодрствующая душа показывает свое благородство не только тогда, когда дела идут успешно, но и в случае злоключений воздает одинаковую благодарность Богу, нисколько не ослабевая вследствие перемены обстоятельств (свт. Иоанн Златоуст , 56, 511). Источник. Бог силен прекратить все бедствия, но пока не увидит совершившегося обращения, не прекращает скорбей (свт. Иоанн Златоуст , 56, 620). Когда ты увидишь, что какой-нибудь праведный муж отличается великими добродетелями и терпит бесчисленные бедствия, не удивляйся, наоборот, нужно было бы удивляться, если бы диавол, получая множество ударов, стал молчать и спокойно переносить раны (свт. Иоанн Златоуст , 56, 640). Источник. Когда случится с тобою какое-нибудь горе, подай скорее милостыню, возблагодари за то, что оно случилось, и ты увидишь, какая найдет на тебя радость (свт. Иоанн Златоуст , 56, 665). Источник. Постигающие нас бедствия мы видим, а тех оскорблений, которые мы ежедневно наносим Господу, не видим, почему и приходим в смущение; между тем если бы мы точно сосчитали наши грехи в течение хотя бы одного дня, то хорошо узнали бы, каких зол достойны мы (свт. Иоанн Златоуст , 56, 681). Для того диавол и наводит бесчисленные беды, чтобы ввергнуть тебя в бездну ; и если видит, что ты хулишь Бога, легко умножает и делает более тяжкой твою скорбь, чтобы ты от огорчения потерял терпение; а если видит, что ты переносишь мужественно, и чем более усиливается страдание, тем более благодаришь Бога, то тотчас же отстает, чувствуя, что уже напрасно и бесцельно строит козни (свт. Иоанн Златоуст , 56, 730).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

861. Солнцева Алена. Как предали государя. По телевизору рассказали сказку о добром царе и скверных подданных//Время. 20.07.1998, 31. 862. Щипанов Михаил. Фокус недели. Игра в кости. Захоронение останков царской семьи вновь доказало, что Россия похожа на женщину, которая из ничего может сделать шляпку, салат и скандал...//ИНТЕРФАКС-Аргументы и факты. 20.07.1998, 30-31 (160-161). 863. Обложка: !!! Конец!!! Храни вас Бог! Целую крепко. 17 июля 1998 года в Санкт-Петербурге состоится погребение останков царской семьи//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 864. Крылов Александр. Показательное захоронение. Аршин как мера загадочности русской души//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 865. Частная жизнь Романовых//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 866. Красюков Р. Романовы. Генеалогическое древо от Павла I до наших дней//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 867. Егорова Елена. Династия. Пятьдесят Романовых: банкиры и торговцы помидорами, наследники престола и республиканцы//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 868. Ангельский заказ. Пенсионер прозрел, чтобы написать Николая II//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 869. Наши эксперты//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 870. Волгина Юлия, Лошакова Надежда. Астробульвар//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 871. Обухов Сергей. Несостоявшееся примирение//Megapolis-conminenm. 20.07.1998, 29 (393). 872. Обложка: Николай II: В круге последнем. В пятницу, 19 июля 1918 года, " Известия сообщили россиянам о расстреле царя. В пятницу, 17 июля 1998 года, россияне предали царя земле//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 873. Максимова (Меркель) Элла. Последний сговор против последнего императора был успешным. Прокурор Bлaдuмip Соловьев прекращает царское дело//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 874. Маршрут похорон царской семьи//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 875. Муртазаев Акрам. Президентский уголок. Чемпионат России по бросанию костей выиграл Б.Ельцин//Новая газета. 20.07.1998, 28 (500). 876. Щекочихин Юрий. Что меня поразило на прошлой неделе//Новая газета. 20.07.1998, 28 (500).

http://religare.ru/2_47504.html

31. Почему поминовению усопшего в третий день по смерти придается такое исключительное значение? Памятник IV века «Апостольские постановления» (кн. 8, гл. 42) рекомендует совершать поминовения усопших «во псалмах, чтениях и молитвах» на третий день после смерти нашего ближнего — ради Господа Иисуса Христа, «воскресшего в третий день по Писанию». По мнению свт. Симеона Солунского , поминание в третий день совершается потому, что умерший был крещен во имя Святой Троицы, от Которой мы получаем все, но еще и потому, что он сохранил три добродетели (основания нашей веры): веру, надежду и любовь. И еще потому, что человек действует и проявляет себя в делах, словах и помышлениях (в силу трех внутренних способностей: разума, чувства и воли). Ведь в панихиде третьего дня мы просим Триединого Бога отпустить усопшему грехи, которые тот совершил делом, словом и помышлением. Полагают также, что поминовение в третий день совершается для того, чтобы собрать и соединить в молитве тех, кто признает таинство тридневного Воскресения Христова. Однажды преп. Макарий Александрийский просил Ангела, сопровождавшего его подвиги в египетской пустыне, объяснить ему значение церковного поминания в третий день. Ангел отвечал: «Когда в третий день бывает в церкви приношение, тогда душа умершего получает от стерегущего ее Ангела облегчение в скорби, которую чувствует от разлучения с телом, — получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. … В третий же день Тот, Кто Сам воскрес в третий день из мертвых, повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись христианской душе на небеса для поклонения Богу». Но существует и еще одна причина, по которой в этот день душе усопшего особенно нужны молитвы. Воистину ужасен третий день для души усопшего, утверждают святые отцы: в этот день она проходит мытарства, или муки. 32. Что такое мытарства? «Если даже святая душа, — пишет проф. Н. Василиадис, — испытывает чувство страха в час разлучения с телом, то тем более подвержена этому душа грешная. … Ведь в это время душа проходит скрупулезную и тщательную проверку со стороны демонов, ибо за обладание ею разворачивается невидимая, но жестокая борьба добрых и злых ангелов. И у демонов есть все основания захватить душу того, кто умер без покаяния, и взять ее к себе. Но нет у них права присвоить себе душу того, кто искренне покаялся».

http://azbyka.ru/parkhomenko/dolgie-prov...

Поминовение умерших Третий, девятый и сороковой день; годовщина памяти. Как и почему наши молитвы могут быть благотворны для умерших? Поминовение на Божественной литургии Третий день памяти по умершему. Святая Церковь молится постоянно о всех «прежде почивших отцех и братиях наших», но она также совершает особое молитвенное поминовение о каждом усопшем, если есть к тому наше благочестивое желание и нужда. Такое поминовение называется частным, к нему относятся третины, девятины, сорочины и годовщина. О поминовении усопших в третий день после смерти повествует предание апостольское. В нем говорится, что Господь воскрес на третий день, поэтому и нам надо в этот день усиленно Ему молиться, памятуя, что скончавшийся крещен был во имя Отца и Сына и Святого Духа, Бога Единого в Троице. Кроме богословского значения поминовения усопшего в третий день, оно имеет еще значение таинственное, касающееся загробного состояния души. Когда преподобный Макарий Александрийский просил Ангела, сопровождавшего его в пустыне, объяснить значение церковного поминовения в третий день, то Ангел ответил ему: «Когда в третий день бывает в Церкви поминовение (за душу усопшего), тогда душа умершего получает от стерегущего Ангела облегчение в скорби, которую чувствует от разлучения с телом, получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда, ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящимися при ней Ангелами ходить по земле, где хочет. Посему душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня, как птица, ища себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Тот, Кто Сам воскрес в третий день из мертвых, повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись христианской душе на Небеса, для поклонения Богу всяческих». Девятый день. В этот день Святая Церковь совершает молитвы и бескровную Жертву об усопшем также по преданию апостольскому. Макарий Александрийский , по откровению ангельскому, говорит, что после поклонения Богу в третий день повелевается показать душе различные приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа в шесть дней, удивляясь и прославляя Творца всяческих. Бога. Созерцая все это, она изменяется и забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле и после выхода из него. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я осуетилась в этом мире? Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!»

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

г. Ожерелье, ул. 1я Больничная, д. 1а Телефон: 8 (49669) 4–28-12 Факс: 8 (49669) 4–15-76 Руководитель: протоиерей Сергий Пятугин Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала пешком в сторону больницы, храм находится перед больницей. ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЛЮДЕЙ ТРОИЦКОГО СОБОРА Г. КЛИН 141600, Московская обл., г. Клин, Советская площадь, д. 18 Телефон храма: 8 (49624) 5–84-05, 8 (49624) 2–37-41 Руководитель: иерей Евгений Мальков, телефон: 8 (906) 750–52-43 Заместитель: социальный работник Малькова Наталья Николаевна Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусами 1, 7, 21, 35 до остановки «Советская площадь». ПРИЮТ ПРИ ХРАМЕ СПАСА НЕРУКОТВОРНОГО МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ «МУРАНОВО» Ф.И. ТЮТЧЕВА 141250, Московская область, Пушкинский район, деревня Мураново, д. 95 Руководитель: игумен Феофан (Занесов), телефон: 8 (916) 554–60-40 Помощник: Сунгаев Николай Александрович, телефон: 8 (962) 958–30-13 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: с Ярославского вокзала, направление Сергиев-Посад и Александров до станции «Ашу- кинская», далее автобусом 34 до остановки «Мураново». ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЧАСТНЫЙ ПРИЮТ (ФЕРМА) Московская область, Рузский район Руководитель: Борев Владимир Юрьевич, телефон: 8 (926) 918–07-66 Условия приема: Условия пребывания: Мурманская область МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а Телефон: 8 (8152) 44–73-90, 8 (8152) 48–66-05 Факс: 8 (8152) 44–45-53 Сайт: http://minsoc.gov-murman.ru/ Email: mintrudsoc@gov-murman.ru Министр: Палькин Валерий Михайлович, телефон/факс: 8 (8152) 48–60-06 Первый заместитель министра: Виденеева Светлана Юрьевна, телефон: 8 (8152) 48–66-02 Заместитель министра: Третьякова Елена Ивановна, телефон: 8 (8152) 48–66-04 Отдел социального обслуживания и стационарных учреждений Начальник отдела: ХомутоваЭлла Ивановна, телефон: 8 (8152) 48–66-51 Заместитель отдела: Геско Евгения Викторовна, телефон: 8 (8152) 48–66-20 УЧРЕЖДЕНИЯ

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

87 . Огнем бо Господним судитися будет вся земля, и мечом Его всяка плоть: мнози язвени будут от Господа ( Ис.66:16 ). 88 . Дела и помышления каждого знает Господь, и соберет Он все народы, и приидут и узрят славу Креста Христова ( Ис.66:18 ). 89 . Ученики Христовы в знамении благодати принесут имя Христово во все народы, и увидят все славу Сына Единородного ( Ис.66:19 ). 90 . От всех народов как дар Господеви приведутся во святый град Иерусалим братия Христова ( Ис.66:20 ). 91 . И от тех поиму Себе жрецы и левиты, рече Господь – установить в Новозаветной Церкви священство ( Ис.66:21 ). 92 . Якоже бо ново небо и земля нова, яже Аз творю, пребывают предо Мною, глаголет Господь, тако станет семя ваше и имя ваше – род христианский ( Ис.66:22 ). 93 . И во всякое время будут приходить на поклонение пред лице Господне во Иерусалим – Церковь первородных, как в год юбилейный – Пятидесятницу, когда великая радость бывает всем, ибо свобода рабам возвещается, и отпущение долгов, и наследование земли – новый Израиль духовный – христиане, как народ святой, помазанный Духом Святым. 94 . Пророк Исаия – пророк веры и надежды. С горячей ревностью защищал пророк славу Бога, обличал лицемерную набожность отпадающего от Господа израильского народа, убеждал обратиться от путей нечестия и идолопоклонства, призывал к покаянию. И предупреждал пророк, что бедствия посылаются народу для его исправления; пророчествовал о Деве Богородице, Спасителе мира и вольных Его страданиях, Церкви, обращении язычников. Книга пророка Исаии самая важная и большая, в изложении изящна, глубока по содержанию, с особенной ясностью повествует о судьбах народов. При нашествии царя сирийского вместе с израильтянами, которые хотели уничтожить дом Давидов, пророк Исаия предсказывал, что будет пленение десяти колен, но Господь явит долготерпение в отношении к двум коленам. Далее пророчествовал, что и эти два колена будут отведены в плен, так как не воспользовались долготерпением Божиим, как должно. А потом опять наступит благоденствие, которое даровано будет остатку их, когда возвратятся к прежней святости ( Ис.6:913 )

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

Если чрево у тебя на замке, то, может быть, спасешься от греха. А если двери у него отворены, то боюсь, чтобы персть не сделалась наглою. Когда тело усмирено, тогда усмиряется вместе и бесстыдная похоть (свт. Григорий Богослов , 16, 89). Источник. ...Кто, преклонившись к худшему в своем союзе и сочетании, оказавшись сообщником дольнего, рабом плоти и другом скоротечного, оскорбляет жизнью своею божественное благородство, для того, сколько бы ни был он благоуспешен в непостоянном, гордясь ничтожными сновидениями и тенями, обогащаясь, роскошествуя, превозносясь чинами, увы, для того тяжки тамошние бичи, где первое из бедствий – быть отринутым от Бога (свт. Григорий Богослов , 16, 125–126). Источник. Мне и малые проступки кажутся достойными слез; потому что грех есть отчуждение от Бога. Как же могу стерпеть, когда утрачиваю Бога? (свт. Григорий Богослов , 16, 193). Источник. Грех есть уклонение от доброго, не допускаемое ни законом, ни природою (свт. Григорий Богослов , 16, 342). Источник. ...Невозможно разлучить душу с грехом, если Бог не прекратит и не остановит сего лукавого ветра, пребывающего в душе и в теле (прп. Макарий Египетский , 66, 15). Источник. ...Один Бог может отъять от нас грех. Крепче нас те, которые пленили нас и держат в царстве своем; но Бог дал обетование – избавить нас от рабства сего (прп. Макарий Египетский , 66, 15). Источник. Ни один член души и тела не свободен и не может не страдать от живущего в нас греха (прп. Макарий Египетский , 66, 16). Источник. ; Он соделывает неисповедимое сие спасение тем, которые всегда чают и надеются, и непрестанно ищут сего (прп. Макарий Египетский , 66, 16). ...Человек, подпав под власть темной ночи – диавола, и пребывая в ночи и во тьме, страшно дующим ветром греха приводится в колебание, сотрясение и движение; у него в смятении вся природа, душа, помыслы его и ум, в сотрясении все телесные члены (прп. Макарий Египетский , 66, 16). Источник. Бороться... , противиться, наносить и принимать язвы – в твоих это силах; а искоренить – Божие дело (прп. Макарий Египетский , 66, 20).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010