Душа, сподобившаяся Божественного присещения, т. е. Божественного просвещения и тишины, бывает мирна и безмятежна. Погашается же такое просвещение немилосердием, осуждением братии и злопамятством (прп. Симеон Новый Богослов , 74, 166). Источник. В силу веры, прежде всякой другой добродетели, приходит благодать Божия, как основание всякой добродетели, и уже помощью благодати Божией всякая добродетель устанавливается в сердце и бывает действенною, так что всякая добродетель, не от благодати Божией бывающая, вменяется у Бога не в настоящую добродетель, потому что такая добродетель не Божия. Бывает, что и демоны наводят на иных видные добродетели, научая людей казаться целомудренными, милостивыми, кроткими и держа их чрез то в высокоумии и гордости (прп. Симеон Новый Богослов , 74, 168). Источник. Кто не сподобился получить благодать Христову и познать ее умно присущею в душе своей, тот тщетно носит имя христианина, он одинаков с неверными... (прп. Симеон Новый Богослов , 74, 171). Источник. Невозможно христианину обрести милость у Бога, если не познает благодати . Ибо как Христос не мог творить знамений и чудес для неверов, так не может Он никого из тех помиловать, которые, хотя веруют в Него, но не познали прежде, что благодать Христова, Им и чрез Него подаваемая, она самая и есть милость и спасение (прп. Симеон Новый Богослов , 74, 172). Благодать Божия удаляется от христианина не по причине только греха, но и по причине непризнания ее, когда не признает кто, что от нее имеет все, что ни имеет (прп. Симеон Новый Богослов , 74, 201). Источник. ...Духовный человек, по мере добродетели своей, имеет и благодать Божию, или великую, или малую, или преисполнен есть безмерно благодатию Христовою (прп. Симеон Новый Богослов , 74, 206). Разумная душа, над коею воцарился Бог, должна опытом познать благодать Божества, которое в ней царствует, и делом являть плоды Всесвятаго Духа, т. е. любовь, радость, мир, долготерпение и прочее. Где царствует Бог, там уже нет места никакому действию работы диаволей, но все обращается на служение Богу (прп. Симеон Новый Богослов , 74, 251).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

668 Иером. Иоасаф. Церков.-истор. опис. суздальских достопамятностей, стр. 32. Строев. Списки иерархов, стр. 656.... У Амвросия титулы суздальских владык перепутаны...., «и юрьевскими» они называются с 1654 года (Истор. Рос. Иерархии I, 179 стр.), когда Юрьев не принадлежаль суздальской кафедре. 669 Г. И. Перетяткович. Поволжье в XVII–XVIII в. стр. 75, 234–236. Пенза явилась немного ранее 1666 г. (П. Семенов – геогр.-ст. словарь, IV, 9), Инсар до 1671 г. (там же II, 340, ср. Неволин VI, 54), Керенск ок. 1683 г. (там же, II, 571), Саранск ок. 1680 (там же, IV, 466). Корсунь на р. Барыше и Корсунке между 1648–1654 г. (там же II, 522); у Неволина в 1691 г. (?). От Корсуня (Корсунова) нужно отличать Корсун Малый (Погорелое) на р. Корсунке в 12 в. к ю.-з. от города. Этот Корсун тоже Симбир. губ. основан в пол. XVII в. (там же, II, 523). 670 Арх. М. Юст. Патр. Каз. Пр. кн. 74 (1672 г.), л.л. 626–657. По кн. 71 (1671 г.), л.л. 581–586, 593–597, 602–603 значатся те же города, кроме Пензы. Число церквей по некоторым городам значительно разнится, напр. в Корсуне за 1671 г. (кн. 71, л. 595) показана одна церковь , а за 1672 г. (кн. 74, л.л. 550–551) – семь церквей. Впрочем, рядом с Корсунью стоял Малый Корсунь, поэтому количество 7, кажется, обозначает количество церквей двух городов. Увеличение церквей не везде одинаково; в Пензе, напр., в 1672 г. насчитано 5 церквей (кн. 74, л. 651), через 4 года в 1676 г. лишь на одну больше – 6 церквей (кн. 87, л.л. 643–644); и в старых городах заметно увеличение церквей – в Верхнем Ломове к 1656 г. было 2 церкви (кн. 39, л. 503), в 1672 г. – 9 церквей (кн. 74, л.л. 337–338), в Нижнем Ломове вместо 10 явилось 18 церквей (Ср. кн. 39, л.л. 504–505, кн. 74, л.л. 633–635). Одновременно с постройкой церквей и колонизацией края возникали монастыри. В половине XVII к. в русском народе всюду жило старинное убеждение, что смерть в монашеской рясе, надетой перед смертью, верный путь ко спасению. Патриарху Никону краснослободские усердники Андрюшка Агапитов с товарищами подали челобитную и выхлопотали разрешение построить монастырь-пустынь, чтобы было где постригать в монашество умирающих, кто пожелает. Так возникла Спасская пустынь, известная ныне под именем Спасопреображенского монастыря Краснослободск. уезда Пензенской епархии. (Пензенские епарх. ведом. 1883 г. Неофиц. 3, стр. 20–22). При тогдашней архитектуре и убранстве сельских церквей построить церковь ничего не стоило. Простой деревянный сруб, крытый дранью, а то и соломой, кое-как сколоченный иконостас с «деисусом» и навешанными на него образами самой нехудожественной работы, выбойчатая завеса, такие же ризы и облачения на престол и жертвенник, оловянные, а пожалуй, деревянные сосуды – вот и все принадлежности приходского храма. Чит. писцовые-переписные книги церквей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

In Joannem. Heracleo hæreticus, 7, 1293–1322. Origenes, ex tomis 1–32, 140, 21–330. Eusebius Emesenus, 86, I, 549–54. Didymus, 39, 1645–54. Chrysostomus h. 1–88, 59, 23–482, 56, 247–56. Nonnus. Paraphrasis, , 43, 749–920. Theodorus Mops., 66, 727–86. Cyrillus Alexandrinus, 73–74, ad c. 756. Ammonius, 85, 1391–1524. Petrus Laodicenus, 86, II, 3329–30. Scholia Vetera, 106, 1217–90. Photius, 101, 1231–34. Nicetas David, 105, 575-S. Theophylactus, 123, 1127–1341; 134, ad col. 318, Euthymius Zigabenus, 129, 1107–1502. Theodorus Prodromus, , 133, 1203–8. In Acta APOSTOLORUM Origenes, 14, 1829–32. Eusebius Emesenus, 86, I, 557–62. Didymus, 39, 1653–78. Chrysostomus h. 1–55, 60,13–384; In principium Actorum 1–4, 51, 65–112. De mutatione nominum 1–4, 61, 113–56. Theodorus Mops., 66, 785–86. Theodotus, 77, 1431–2. Cyrillus Alex., 74, 757–74. Ammonius, 85. 1523–1608. Hesychius, 93, 1387–90. O_Ecumenius, 118, 43–308. Theophylactus, 125, 483–848; 849–1060; 1061–1132. Theodorus Prodromus, . 1209–20. Euthalius, Editio seu Elenchus Actuum Apostolorum, 10, 1549–58 et 85, 627–64. Anonymus. Argumentum, 118, 25–28, 29–32; Capita, 35–42. Homilia.   Basilius Seleuciensis. In claudum sanatum, 85, 253–64. In Pauli Epistolas. Anonymus. Iambi, , 118, 31–34. Euthalius, 85, 693–790. ATHANASIUS, 28, 753–74. THEODORETUS. In omnes Pauli Epistolas, 82, 35–878. JOAN. DAMASCENUS. Loci selecti in Epistolas S. Pauli, 95, 441–1034. Ad Romanos. Origenes. hom. 1–10 (Rufinus), 14, 831–1294. Eusebius Emesenus. Fg., 86, I, 561–2. Chrysostomus. Hom. 1–32, 60, 391–682. Fg., 64, 1037–8. Homiliæ singulæ, 51, 155–208. Ps.-Chrys., 59, 663–74 (VII.19). Theodorus Mopsuestenus. Fg., 66, 787–876. Cyrillus Alexandrinus, 74, 773–856. Theodoretus, 82, 43–226. Gennadius. Fg., 86, 1669–1728. Joannes Damascenus, 95, 441–570. Photius 101, 1233–54. O_Ecumenius, 118, 307–636. Theophylactus, 124, 335–560. Ad CorinthIOS 1 et 2. Athanasius in 1 Cor., fg., 27, 1403–4. Eusebius Emesenus. Fg., 86, I, 561–2. Gregorius Nyssenus. Hom, in 1 Cor., XV, 28, 44, 1303–26.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Притча о лукавом рабе ( Мф. 18:23–35 ): схема основная та же; к ней присоединено с правой стороны изображение господина на троне, у подножия которого – лукавый раб; этот раб здесь же заключает в темницу своего должника: Евангелие 74, л. 37; елисаветградское, зач. 77. Такова же притча о злом рабе ( Мф. 24:45 ): Иисус Христос стоит и учит; в стороне сидит господин за столом; перед ним слуга бьет злого раба (Евангелие 74, л. 49; елисаветградское, зач. 103). Притча о талантах ( Мф. 25:14  и след.): Иисус Христос на кафедре, посреди апостолов и народа; подробностей притчи нет. Евангелие 74, л. 50 об., елисаветградское, зач. 105. Греческий подлинник совершенно уклоняется от древнего типа изображения 1460 . Об овце пропавшей ( Мф. 18:12–13 ; Лк. 15:4–6 ); добавления к общей схеме: стадо на лугу, вдали пастух в короткой опоясанной тунике несет на плечах пропавшую овцу; направо – палаты, возле которых стоит пастух и низко кланяется приближающимся к нему гостям. Евангелие 74, л. 142; елисаветградское, зач. 78 Луки; лаврентиевское Евангелие, л. 141; ипатьевское 2 (в Евангелии Матфея). Греческий подлинник: небо; девять чинов ангельских и среди них престол; внизу сошествие Иисуса Христа во ад 1461 . О добром пастыре ( Ин. 10:1–16 ): Иисус Христос на кафедре, перед Ним апостолы и народ.: Евангелие 74, л. 188 и 188 об., елисаветградское, зач. 35–36; в лаврентиевском Евангелии Иисус Христос произносит притчу стоя (л. 190 об.). Древнехристианская форма изображения доброго пастыря с овечкой на плечах, идеализированная в известной мозаике Галлы Плакиды, могла бы служить прекрасным оживлением этой схемы, но ее здесь уже нет 1462 . Греческий подлинник останавливается на дальнейшем разъяснении притчи: «аз есмь дверь» ( Ин. 10:7  и след.), и предлагает совершенно новую композицию: церковь ; в дверях ее Иисус Христос, перед Ним святители, далее народ, ересеначальники и проч. 1463 По этому же шаблону построены изображения: речь Иисуса Христа на вопрос ап. Петра ( Мф. 19:27–30 ). Евангелие 74, л.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

слов. церк. слав, и русс., изд. II отд. И. А. Н. т. II, стр. 296). 753 Рукоп. Кир. библ. 71–1310, л. 367 об.–368 об. В описи 1621 года (Рукоп. Кир. библ. 74–1313) нет подробного описания этих кухонных строений. 754 Показания описей 1601 и 1621 годов не устраняют нескольких недоумений относительно размеров и распланировки этажей этого здания, почему и приводим слова описи 1601 года: «Подле тех келей: погреб каменной з двема выходы зимней в длину 4 сажени с полусаженью, а поперег 4 сажени (sic), а над погребом полатка сытная, а ставят в ней квас медвяной, в длину погреб (sic) 4 сажени, а поперег 2 сажени (sic). А подле тое полатки келья каменная, делают в ней свечи восковые и живут пономари, а на кельях и на погребе и на сытной полатке сушило камено в длину 7 сажен, а поперег 5 сажен, покрыто тесом» (Рукоп. Кир. библ. 71–1310, л. 368 об·–369). Буквальво тоже повторили и писцы 1621 года (Рукоп. Кир. библ. 73–1312, л. 440 и об.). В виду разноречия относительно ширины погреба следует предполагать, что во втором случае под погребом разумелась «сытная». 756 По словам «Расходной книги» Кириллова монастыря «сушило забирали над погребом» в январе 1569 года (Рукоп. Кир. мон. 2–602, л. 10 об.). но в Кириллове и другие ледники имели над собою сушила (сравн. также выше). 757 Рукоп. Кир. библ. 71–1310, л. 369 и об. – В описи 1621 года (Рукоп. Кир. библ. 74–1313, л. 585 об.–586): «В сушиле подле трапезы: образ Пречистые Богородицы на краске, да запасу пять четвертей семени конопелново, шесть четвертей гороху, три осмицы круп грешневых, три четверти круп яшных, пять осетров провислых, двести пятдесят пластей язевых, сто пучков вязиги, сушеного молю лосково (т. е. из Лозы-Антушева) десять четвертей, молю белозерского пять четвертей» (Рукоп. Кир. библ. 73–1312, л. 440 и об.). 758 Рукоп. Кир. библ. 71–1310, л. 369 об.–370 об.; Рукоп. Кир. библ. 74–1313, л. 586–587 об.; Рукоп. Кир. библ. 73–1312, л. 439–440 и л. 441–442 об. – Из скатертей в 1621 году здесь хранились: «6 скатертей мерою 42 аршина, 2 слища скатертей гусиные плоти, 4 слища скатертей клетчатых, 4 слища скатертей рядных» и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

  Вадим Степанов , один из инициаторов принесения мощей святителя в Россию, руководитель отдела по делам молодежи Тверской митрополии. [ Вступление ] . – С.64;   Немного географии: где служил святитель . – С.64-65;   Факты из жизни святого. – С.65-67.   От милосердия до брака: история любви волонтеров . О добровольцах службы «Милосердие», молодых супругах Игоре и Наталье Куликовых . Подготовила Валерия Посашко. Фото Владимира Ештокина, Евгения Аксенова, Дениса Покидышева и фото из семейного архива Игоря и Натальи Куликовых//Фома. - – июль 2013. – С.68-73. – (раздел « Люди »). Имеется информационная справка « Православная служба помощи «Милосердие» (С.71).   У вас будет ребенок: Совместный проект: журнал «Фома», рубрика «У вас будет ребенок» телепрограммы «Пока все дома», Департамент социального развития Тюменской области.   Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – июль 2013. – С.74-75. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы:   Маша. Видеопаспорт 11 hy 5 (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С.74-75;   Полина. Видеопаспорт cqox (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С.74-75;   Куда обращаться будущим родителям Маши и Полины . – С.75;   Семейный совет:   Лето – время свободы. Чему научиться на каникулах? Отвечает Евгения Андреева , психолог, научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО//Фома. - – июль 2013. – С.75. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »).                       КУЛЬТУРА (раздел). – С.76-89,97.   Геннадий Смирнов. Ты и Соловки. Место встречи с самим собой . Записала Мария Маноменова . Фото Геннадия Смирнова//Фома. – – июль 2013. – С.76-79. – (раздел « Культура »). Имеется биографическая справка « Геннадий Смирнов » (С.77).   Дмитрий Володихин . Памятник, который ждали 100 лет. 25 мая 2013 года на территории Александровского сада, близ Кремлевской стены, открыт памятник священномученику Гермогену (Ермогену), патриарху Московскому и всея Руси. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июль 2013. – С.80-81. – (раздел « Культура »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-123-...

2) «Кто предания Апостол и Отец святых, Кто соборная правила и уставы церковныя отмещет: такового вера есть суетна, лжива и душепагубная. Но ваша вера обновленна, противницы, такова есть. Убо ваша вера есть суетна, лжива и душепагубная» (61 аб ). Для доказательства итого силлогизма «Камень веры» берет в пример учение лютеран об иконах и об Евхаристии и утверждает, что на основании одного только св. Писания лютеране не могут доказать ни справедливости своего учения, ни ложности учения православного (61 б –63 б ). 3) Лютеранская церковь не есть истинная церковь Христова, так как Лютер не был призван Богом к устройству или обновлению церкви, не сотворил ни одного чуда для доказательства своего небесного посланничества, даже не отличался святостию жизни, а последователи его, кроме того, разделились на множество различных, несогласных друг с другом сект (63 б –71 б ). 4) Лютеране не могут отрицать «знамений вещей бывших, настоящих или будущих», потому что о них многократно говорит св. Писание ( Быт.9:13, 17:10–14 ; Исх.31:13 ; Пс.59:6, 85:17 ; Рим.1:20 ) и потому должны признавать иконы, как «знамения лиц небесных» (71 б –72 а ). 5) Св. иконы должны быть почитаемы и признаваемы за их благодетельное влияние на возбуждение благочестивых мыслей в человеке (72 б –74 б ). 6) Последователи Кальвина признают в Евхаристии образ тела и крови Христа; поэтому должны принимать и живописный образ Иисуса Христа (74 б ). 7) Лютеране не могут отрицать умственных образов и представлений о вещах, а потому должны признавать и изображения внешние (75 а –76 б ). 8) Св. иконы должны быть признаваемы и потому, что «любимого лица, всегда любимое есть присутствие, аще не в существе, то ноне во образе, или в некоем знамении воспоминателном» (76 б ). 9) Все, что познается нами, получается чрез впечатления внешних чувств: «чувства суть аки некая врата, ими же входить во ум всяко познаваемо. Аще убо хощеши умети во уме Христа, почто от отес его изгоняеши, не хотящь взирати на икону того?» (77 аб ). 10) Книги св. Писания лютеране имеют в великой чести, а потому должны с таким же уважением принимать и св. иконы: «обоя бо восперяют ум к небесным, оная убо чтением, сия же зрением» (78 аб ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Morev/ka...

Пс.71:10.   Царие Фарсийстии и острови дары принесут, царие Аравстии и Сава дары приведут. Это пророчество Давида о волхвах, имевших придти ко Христу с дарами. «Царие фарсийстие» , т.е. заморские, ибо Фарсис означает Персиду, как находящуюся за морем. «Царие аравстии» — это явное указание на Аравию. «Сава» — столичный город всей Ефиопии. В восточных странах волхвами называют не чародеев, но своих философов и звездочетцов. Царями называются не от власти над многими народами, но как имеющие свой град или княжение (Димитрий). Пс.71:11.   И поклонятся ему вси царие земстии, вси языцы поработают ему. Пс.71:12.   Яко избави нища от сильна, и убога, емуже не бе помощника. Пс.71:13.   Пощадит нища и убога, и душы убогих спасет. Все народы поклонятся Ему, как Богу, и «принесут дары» , как «Царю» , за то, что избавил их от преобладания сатаны. «Сильным» Пророк наименовал диавола, а «нищим» — естество человеческое, как бывшее тогда без Бога (Афанасий, Феодорит). Пс.71:14.   От лихвы и от неправды избавит душы их, и честно имя его пред ними. «Лихвою» называет любостяжательность; рост (денег) — сребролюбие, хуже всех страстей; а под «неправдою» именуют всякий грех. И «честно имя» Христа пред христианами настолько, что одни из них презрели богатство, другие — достоинство, третьи и самую жизнь, чтобы только не отпасть от спасительного имени — « «христианин» « (Феодорит, Исихий). Пс.71:15.   И жив будет, и дастся ему от злата Аравийска, и помолятся о нем выну, весь день благословят его. И «жив будет» младенец Иисус при избиении младенцев Иродом. Под «златом аравийским» подразумеваются дары волхвов; «помолятся о Нем выну» , т.е. всегда в молитвах будут призывать имя Его (Афанасий). Пс.71:16.   Будет утверждение на земли на версех гор: превознесется паче Ливана плод его, и процветут от града яко трава земная. Иными словами, Пророк изображает Божие благословение всем истинно уверовавшим во Христа. «Ливан» — это горний хребет в Палестине, всегда белый или по причине снегов на вершине, или от белого известкового камня горы. «Ливан» в Писании служит образом всего великого и славного (Феодорит).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

Пс.71:3.   Да восприимут горы мир людем, и холми правду. Это есть олицетворение, показывающее перемену во всех. В совокупности с «горами» и «холмами» , как высшими частями земли, Пророк обнимает всю землю, в которой обитают воины Христовы (Феодорит). Пс.71:4.   Судит нищым людским, и спасет сыны убогих, и смирит клеветника. «Нищым» называет весь человеческий род, обнищавший во всем добром, «сынами убогих» — уверовавших во Христа, предки которых бедны были в благочестии и богопознании, а «клеветником» — диавола, который назван так по делам своим (Афанасий). Пс.71:5.   И пребудет с солнцем, и прежде луны рода родов. Христос рожден от Отца «прежде луны рода родов» , т.е. безпредельным рождением Своим предварил бытие твари. Но и пребудет «с солнцем» , т.е. будет иметь вечное бытие. Чтобы показать безначалие и безконечность Христа, Давид сравнивает эти величины с «солнцем» и «луною» ; ибо в видимой твари Пророк не нашел более блистательнейших подобий, чем эти два громадные небесные светила (Феодорит). Пс.71:6.   Снидет яко дождь на руно, и яко капля, каплющая на землю. Как дождь, падая на шерсть ( «руно» ), мягкостью шерсти не производит шума, так и воплощение Бога; Его пришествие на землю было тихо, тайно, чудно, без потрясений, ибо Он тихо и кротко вошел во чрево Девы (Златоуст, Епифаний). Пс.71:7.   Возсияет во днех его правда и множество мира, дондеже отъимется луна. Со времени пришествия Христова «возсияет» на земле благочестие и «мир» , «дондеже отымется луна» , то есть во все времена настоящей жизни (Феодорит). Пс.71:8.   И обладает от моря до моря, и от рек до конец вселенныя. Христос возобладает всею «вселенною» , всем миром. Поскольку пределами земли служат «моря» , то обладание вселенною справедливо означил окружающими ее морями. «Соломон» хотя и обладал обширным царством, однако владения его ограничивались небольшой частью земли; поэтому отцы это место относят к Мессии Христу (Афанасий). Пс.71:9.   Пред ним припадут Ефиопляне, и врази его персть полижут. В переносном смысле под «ефиоплянами» подразумевает грехами очерненных людей, а также и демонов, которые большею частью являются в виде «ефиопов» , по причине темноты и мрачности их. Но все эти «врази» — «персть полижут» Его, т.е., выразят великую покорность Христу (Афанасий, Феодорит).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

Министр: Кичиков Игорь Владимирович Заместитель министра: Маньшин Виктор Петрович, телефон: 8 (84722) 4–10-73 Джексембекова Любовь Кичаевна, телефон: 8 (84722) 2–28-41 Якшибаев Сергей Каруевич, телефон: 8 (84722) 2–25-40 Отдел социальной адаптации инвалидов и социального обслуживания населения, семьи и детей Начальник отдела: Гордеева Евгения Александровна, телефон: 8 (84722) 3–44-88 УЧРЕЖДЕНИЯ ГБУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ- ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ С РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ» 359100, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Северная, д. 1 Телефон: 8 (84742) 9–21-33 Директор: Натыров Артур Арашевич, телефон: 8 (84742) 9–24-74 Отделение для лиц без определенного места жительства и занятий Старшая медсестра: Гришкеева Елизавета Владимировна Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала маршрутным такси 2 до остановки «Автошкола» (ресторан «Айс»), далее маршрутным такси с табличкой «Троицкое» до остановки «Больничный комплекс». ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ КАЗАНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Сергия Радонежского, д. 97 Телефон: 8 (84722) 3–06-69 Благотворительная столовая Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 10а до остановки «Кафедральный собор». Калужская область МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111 Телефон: 8 (4842) 71–91-02 Факс: 8 (4842) 71–91-46 Сайт: www.admobLkaLuga.ru EmaiL: depsp@adm.kaLuga.ru Министр: Медникова Светлана Васильевна, телефон: 8 (4842) 71–91-01 Заместитель министра: Романова Татьяна Валерьевна, телефон: 8 (4842) 71–91-27 Отдел стационарных учреждений Начальник отдела: Самоукин Владимир Михайлович, телефон: 8 (4842) 71–91-23 УЧРЕЖДЕНИЯ ГУ СО «КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА» 248031, г. Калуга, поселок Северный, ул. Дальняя, д. 3 Телефон: 8 (4842) 70–05-77

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010