Вы правильно сделали, что помолись о Борисе и поминаете своего дедушку, убиенного священника. Есть такой обычай, в храме подходят с конфетами на годовщину смерти человека и просят его помянуть. Этот обычай не имеет отношения к милостыни за самоубийцу. Если бы Борис был самоубийцей, Вам бы об этом сказали. Христос воскресе! Елена М 19 апреля 2012, 12:03 Диакон Павел, Вы пишите: " в память о самоубийцах милостыню раздают. " Хотела Вас спросить, как мне быть. Ко мне, когда я была в храме, подошла женщина и подала две конфеты и попросила помянуть Бориса. Я, поминая всех своих усопших, стала в своей молитве об усопших называть и его имя. Но теперь я не уверена, правильно ли я делаю. Дело в том, что прося поминать Бориса, женщина мне не говорила своей смертью он умер или нет, но вот теперь Ваша фраза не дает мне покоя. И еще один вопрос. Поминая своих усопших родственников, я называю и имя моего дедушки, который умер не своей смертью, его, как священника, растреляли в 1937. Может быть, его тоже нельзя в общем списке поминать? С уважением, Елена. Андрей 18 апреля 2012, 10:10 Всё правильно. НТВ, ОРТ и прочие - нечестивые и делать там нечего вообще. И смотрят это те, кому проповедовать надо разве что лично, если сами придут, а с экрана им не помочь. Тимофей 17 апреля 2012, 22:12 Виктория: Если бы так как диакон Сержантов рассуждали бы апостолы то боюсь что у нас бы небыло не одного их послания, а читали бы мы только реплики жителей рима, коринфа в осуждениях а не в дияниях апостолов .........уважаемый диакон вас не телевидение приглашает, а господь посылает на проповедь для людей, а у вас в голове какие-то рейтинги. Виктория вы внимательно читали статью? Попробуйте ещё раз пожалуйста Андрей 16 апреля 2012, 14:46 Христос Воскресе!С одной стороны все плохо и грустно безнадежность полная,бороться безсмысленно а с другой? А с другой Пути Господни неисповедимы,наевшись всего этого по уши начинаеш по настоящему ценить глоток чистой воды. У человека есть выбор в этом его счастье и его прклятие но если выбор сделан то есть и ответственность! Ведь это нам Братия и Сестры воспитывать наших детей да и не наших тоже,ведь это нам формировать те самые рейтинги телеканалов которые берут на себя непростую ношу формирования нашего сознания так давайте ее существенно облегчим!У нас на Украине вчера в Светлый День Воскресения Христова по всем телеканалам мало того что показывали чуш так еще и всячески игнорировали праздник Пасхи делая вид что его не существует. Лично я собрал семью и мы поехали в один из Киевских монастырей на вечернюю службу. Православные, Господь даровал нам разум,силы и законы экономики если мы не будем смотреть продукты многих телеканалов то они через некоторое время пойдут по миру с протянутой рукой а другим сразу найдется время задуматься!

http://pravoslavie.ru/52750.html

Только трезвая Россия станет Великой. Владимир 7 марта 2009, 16:43 Спасибо всем авторам, всем, кто работает над этим проектом. Как бы хотелось, чтобы преподносимые Вами идеи дошли до наших властей - и больших, и местных. И не только сами идеи как таковые, а осознание ответственности за будущее страны, а не только за проблему сиюминутного наполнения бюджета. Храни Вас Господь! Елена Николаевна 7 марта 2009, 12:59 Низкий поклон о. Тихону за его благое дело. Я на своем горьком опыте знаю, что такое муж-пьяница, а затем и пьющий сын. Думаю, что одной из главных проблем является то, что людям, бросившим пить нечем заняться и они возвращаются к прежнему образу жизни. Нужно их чем то увлечь, заинтересовать, найти какое-то общее дело, которое увлекло бы их. У меня это не получается. Очень надеюсь на вашу передачу. Всем, принимаюшим участие в этом проекте, помощи Божьей, терпения, стойкости в борьбе против этого страшного ЗЛА. СергейН 7 марта 2009, 08:44 За большое дело взялись и очень важное! Большой успех, что получилось выпустить ролики и фильмы. НЕ обошлось и без потерь. В.Г.Жданова из обсуждения вырезали. А он один из главных, кто говорит про алкогольный вред. Вот только нигде не говрится, что алкоголь - это средство управления и порабощения человека. А это основная причина введения пьянства в России. Пьяным человеком легко управлять, грабить и убивать... Сергей 7 марта 2009, 02:52 Только Большое Сердце могло вместить эту боль России. Нижайший поклон всем за грандиозный проект. Надеюсь, что учителя многих школ и директора обратят внимание к уникальности и необходимости материала. Постараюсь сам приложить к этому руку. С глубоким уважениеми поклоном. Антоний 6 марта 2009, 23:23 Спасибо Вам, отец Тихон, за такое нужное, в наше время, " Общее дело " ! Дай Бог Вам здоровья, продолжения и успеха в Вашем (и нашем!) деле! В деле отрезвления нации, и отвращения её от пути греха самоубийства! Ещё бы " вдарить " по табако-курению как следует!.. Любовь 6 марта 2009, 16:03 Цель благородная, задача реально осуществимая, но безумно трудная...И руководству ОРТ нужна не только наша поддержка в этом весьма смелом проекте, но и собственная решимость на очень длительную и острую борьбу за здоровье нации. В этом им может помочь только Церковь!!Помоги Вам Господи!

http://pravoslavie.ru/29499.html

После обсуждения вопроса о вдовствущей Полтавской кафедре, епископом Полтавским и Кременчугским определено быть клирику Полтавской епархии, наместнику Спасо-Преображенского Мгарского монастыря архимандриту Филиппу (Осадченко). Его наречение и хиротония состоятся в Киеве. Священный Синод Украинской Церкви на своем заседании благословил также открытие Свято-Константино-Еленинского мужского монастыря в городе Измаил Одесской области (наместником назначен архимандрит Виссарион (Буток)), женского монастыря в честь Иверской иконы Божией Матери в Донецке, мужского монастыря в честь святителя Василия Великого в селе Микольском Волновахского района Донецкой области, Свято-Иоанно-Богословского мужского монастыря в селе Лемешевци Калинивского района Винницкой области (настоятелем назначен архимандрит Феодосий (Шклярук)). Решением Священного Синода установлен еще один празднования памяти преподобного Алексия Карпаторусского (8/21 октября), помимо установленного ранее дня памяти его блаженной кончины (19 ноября/2 декабря). Кроме того, на заседании Синода Обсуждался ряд вопросов, касающихся внутренней жизни Украинской Православной Церкви. Для участия в зимних сессиях Священного Синода 2002 года будут приглашены архиепископ Львовский и Дрогобычский Августин, епископ Кировоградский и Александрийский Пантелеимон, епископ Конотопский и Глуховский Иннокентий. Сообщение пресс-службы Украинской Православной Церкви о заседании Священного Синода на украинском языке можно прочитать на официальной сайте УПЦ . 26-27 декабря в Патриаршей резиденции в Чистом переулке под председательством Святейшего Патриарха Алексия проходит заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Православие.ru Владимир Путин: в России нет противостояния христианства и ислама 24.12.2001 24 декабря во время телеинтервью Владимиру Путину был задан вопрос о его личном отношении к исламу и мусульманам. Президент подчеркнул, что " Россия - вообще уникальное место на планете, где ислам и христианство сосуществуют в известной гармонии на протяжении столетий, другого такого места на земле нет " . Владимир Путин, поясняя свою мысль, сказал, что речь идет не просто о " сосуществовании " , но даже о " жизни в гармонии " . " Мы должны этим очень и очень дорожить " , - добавил российский президент. Вместе с тем Владимир Путин обратил внимание на то, что " все-таки основная часть христиан у нас - православные христиане " . Интервью транслировалось в прямом эфире по телеканалам ОРТ и РТР. Полный текст интервью можно найти на сайте: www.ortrtr.ru Православие.ru [ главная библиотека новости родителям ] Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/news/news011221.htm

Смиренно и сердечно прошу Ваших Святых молитв ко Господу нашему о здравии, укреплении веры, успехе дел и защите нашей семьи рабов божиих: Виктора, Владимира, Наталии, Сергия, Ирины, Млад. Софии и Млад. Ники и о всех православных христианах. И o упокоении: Иллариона, Анатолия, Василия, Николая, Евгения, Анатолия, Сергия, Ольги, Людмилы, Надежды, Евгения, Лидии и Антонины. А также прошу Вас помолиться перед Иконой Божией Матери во время соборного акафиста и во время молебна перед мощами преподобных отцев наших. Милые наши батюшки, Божьи лампады благословите также на добрые дела! И простите меня, грешного, Христа ради простите. Хочу также поблагодарить Вас, помоги Вам Господи и низкий поклон за ваш молитвенный труд. Мир вашей обители, Храни Вас всех Господь! С уважением, раб Божий Сергий. Сергий 2016/02/29, 00:18:42 мир вам дорогие братие монастыря.простите грешного.поблагодарите Господа и Матушку Божию от меня.Спаси Вас Господи. р.б.Александр 2016/02/28, 21:24:48 Дорогие Братия Святой Горы Афон! Прошу молитв о рабе Божием Алексии, не может найти работу.Православный. Спаси вас Бог за молитвы. Татиана 2016/02/28, 20:35:19 Очень прошу молитв о вразумлении орт. Анастасии, о Наталье, отр. Анне, Сергие, Надежде, Максиме, Вассе, Нине. Наталья 2016/02/28, 20:33:08 Дорогие Отцы и Братья, прошу Ваших молитв о здравии тяж. болящей р.Б. Раисы, прощении ее грехов и избавлении от тяжелого заболевания внутренних органов. Спаси Господи. 2016/02/28, 17:01:07 Прошу молитв о рабе Божией Наталии. Православная. Спаси Господи. Сергий 2016/02/28, 13:24:22 Дорогие отцы, благословите! Помолитесь пожалуйста о скорейшем положительном разрешении квартирного вопроса и возможности приобретения своего жилья рабам Божьим: Олегу, Дмитрию, Валентине,Софии и младенцу Марии, а также о даровании им здравия и мира душевного. Спасибо Вам за Ваши молитвы! Да будет Воля Господня и его Святой Промысел на всё! р.Б. Олег 2016/02/28, 10:44:44 Просим молитв о мире народов православных Георгий 2016/02/28, 08:55:50 Очень Вас прошу, помолиться о здравии - Елены, Ольги, Любови .

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=181

На внешней стене дворца, занимая всю правую сторону улицы, располагается выполненное из мейсенских фарфоровых плиток огромное красочное панно, так называемое “шествие королей”, с изображением всех саксонских курфюрстов. Впрочем, на панно изображены не столько курфюрсты, сколько огромные лошади, на коих короли и совершают своё шествие. Разглядывая монаршие лица, я начал испытывать какие-то проблемы со слухом: в моих ушах ни с того ни с сего зазвучало “…из-за о-о-о-строва на стре-е-е-жень…”. “Что такое? — подумал я, — слуховые галлюцинации, что ли? Монархи вроде бы не дают к ним никакого повода…”. Но это были не галлюцинации. Продвигаясь за королями вглубь истории и одновременно ближе к Фрауэнкирхе, я уже гораздо явственнее слышал: “…и за бо-о-орт её броса-а-ает…”. Слышать это именно в Дрездене было по меньшей мере странно. Странность, впрочем, объяснилась просто: выйдя к Фрауэнкирхе, я узрел у подножия памятника Мартину Лютеру группу донских казаков в соответствующей одежде, во всю казацкую удалую мощь распевающих русские песни. Немцы зачарованно слушали (ребята приехали из Ростова подработать)… Лютер на памятнике сжимал в руках Библию и, очевидно, пытаясь отстраниться от оглушительных звуков, напряжённо смотрел куда-то вдаль. Между тем месса во Фрауэнкирхе окончилась, и туристы получили доступ внутрь. Я обнаружил, кстати, что лютеране переняли у католиков любовь к свечам: теперь во многих кирхах можно поставить свечи и даже написать записки; двадцать лет назад такого вовсе не было. Писать в записках можно всё, что угодно, все свои пожелания или благодарности, или даже претензии к Господу Богу. Кроме Господа Бога эти записки никто и не читает: их авторы нанизывают их на гвоздики, вбитые в деревянный крест, стоящий где-нибудь сбоку от алтаря, так что издали крест кажется “мохнатым”. Итак, я вошёл во Фрауэнкирхе. Какая же она нарядная, светлая и изящная, действительно, как чистая юная жена… Орган, который чаще находится на противоположной от алтаря стороне, здесь является продолжением самого алтаря, так что алтарная икона переходит в узоры органа, поднимающегося ввысь.

http://pravmir.ru/putevyie-zametki/

Ученый во многих своих заметках говорил о том, что он завидует верующим: " Раз уж я говорю о себе, то замечу, что завидую верующим. Ведь религия и возникла и связана, в первую очередь, со страхом за свою судьбу. Вот люди и ищут защиты и помощи от Бога, ищут утешения, обращаясь к Богу, как к последней инстанции. Особенно верно это, когда смерть близка " . Виталий Гинзбург много раз говорил о психологическом значении веры, как способа избавиться от страхов, получить надежду, но всегда добавлял, что его разум не может принять идею личного Бога, вмешивающегося в судьбы людей. Он также не мог найти удовлетворительного ответа на вопросы о том, почему Бог один, а религии разные, почему в мире есть войны, почему умирают дети. Виталия Гинзбурга не удовлетворяли те ответы, что он мог встретить в религиозной литературе и в беседах с верующими. На вопрос " Почему умирают дети " не было ответа и у замечательного священника Георгия Чистякова, бывшего настоятелем храма при РДКБ и часто отпевавшего детей. Его статья " Нисхождение во ад " – один из самых страшных и пронзительных текстов на эту тему, но она не содержит ответов, так что размышления Виталия Гинзбурга о проблеме теодиции очень близки к христианству – можно придумать какие угодно объяснения, почему страдают или умирают чужие нам люди, но когда беда приходит в наш дом – очень сложно умильно говорить " Все по воле Божией " . В этом смысле академик Гинзбург был честнее многих из нас и держал свое сердце открытым к боли другого человека. Не менее интересно было следить за позицией Виталия Гинзбурга в отношении РПЦ МП. Ученый был против преподавания Основ православной культуры в младших классах, освящения ракет и вооружений и слишком активного сближения представителей Церкви со светскими властями. Он критиковал восстановление храма Христа Спасителя, считая это неоправданными тратами в то время, как большинство жителей России были и остаются бедными людьми. Критик Церкви считал, что выступления митрополита Кирилла по ОРТ нарушает права атеистов, поскольку на ТВ нет передач, в которых бы рассказывалось об их позиции, а также полагал неверным преподавание в школах креационизма. При этом Виталий Гинзбург считал, что Библию как памятник культуры необходимо знать каждому человеку, выступал за преподавания в старших классах курса по основам мировых религий, а также видел в Церкви союзницу по борьбе с астрологическими прогнозами и другими суевериями. В своей критике Церкви он был иногда очень резок, но никогда не переходил той грани, за которой начинались оскорбления оппонентов.

http://religare.ru/2_97795.html

6 ыр кн ткс, Нух, кмл е уйан трне асып, 7 тыша оондо осороп ебре. Ер тндге ыуар ороана тиклем, оон бер китеп, бер килеп осоп йрн. 8 Ар та бан, ер ыуы айтан-айтмаанын беле сн, Нух кгрсенде осороп сыары. 9 мм кгрсен, уныр урын тапмайынса, кмг кире айтты, снки ер ыу атында ине ле. Нух, улын оноп, кгрсенде км эсен индере. 10 Ете кн ткс, ул кгрсенде яынан сыары. 11 Кгрсен уа кис кен йлнеп айтты — суышында зйтн аасы япраын килтергйне. Нух ер тнн ыуы айтанын аланы. 12 Ул таы ете кн ктп торо ла кгрсенде йн сыары. Был юлы кгрсен йлнеп айт ма ны. 13 Нуха алты й беренсе йш киткнд, беренсе айы беренсе кннд ер тндге ыу айтты. Нух кмне ишеген асып араайны, ере кипшенгнен кре. 14 Икенсе айы егерме етенсе кннд ер кипкйне. 15 Алла Нуха былай тине: 16 — атыны, улдары м килендре менн кмнн сы; 17 е менн алан бт хайуандары — ош-орт, мал-тыуар, йрлеп йрр йнлектре сыар, улар ер йнд таралын м р се ен, би хи сап артын. 18 Нух улдары, атыны м килендре менн кмнн сыты. 19 Улар артынан хайуандар, йрлеселр, ош-орт, ер йнд йшгн мм йн эйе тоом-тоом булып сыты. 20 Нух, Раббыа баышлап, орбан усаы эшлне, бт тр хлл малдан м хлл ош-орттан тотош яндырыу орбаны килтере. 21 орбанды хуш ее ошаны Раббыа. Ул ен е былай тине: «Башаса кешелр араында ерг ремде алыр булмам, снки кеше келенд яуызлы тыумышынан у була; бтнс тереклекте ю итмм. 22 Ер имен-аман торанда: ссе менн ура, эе менн ыуы, йй менн ыш, кн менн тн р ваыт булыр», — тине. 9 1 Алла, Нуха м уны уландарына фатиха биреп, былай тине: — рсеге, артыы, ер йн таралыы. 2 Ерге бт хайуандар, ауалаы мм осар оштар, ерге бар булан йнлектр, дигер йп йргн балытар ее алда урып-тетрнеп торон: ее хкмг бирел улар. 3 Элек бирелгн емлектр менн берг, Мин ег бт хайуандары аы итеп бирм; 4 мм йне, йни аны булан итте ашар булмаы. 5 ине аны ойолдо, мере лд икн, ошо анды кем ойа, — йыртысмы ул, лл туаныны мерен гн бндме ул — шуны ене аны ойолоуына дусар итскмен.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

" Сейчас получается, что если у человека есть фуражка и сапоги, то он может обеспечить себе и закуску, и выпивку " . (На встрече с министром внутренних дел Борисом Грызловым. 18.02.2002.) " Это умные люди (российские генералы. - А.Г.) и уж тем более не глупее своих коллег в других странах " . (Из интервью польской " Газете выборча " . 15.01.2002.) " Если вы меня спросили, нужно ли это делать по Чубайсу, я вам могу сказать: нет. Делать нужно по уму " . (Из интервью ОРТ и РТР. 26.12.2000.) О ночевках и явках " Я не очень был взволнован тем, что ночевал на ранчо у Буша (речь о визите в США в декабре 2001 г. - А.Г.). Он должен был сам думать, что будет, если он пустил к себе бывшего сотрудника разведки. Но и сам Буш - сын бывшего главы ЦРУ. Так что мы были в семейном кругу " . (Из интервью ОРТ и РТР. 24.12.2001.) " О чьих правах вы говорите? Имена? Явки? Фамилии? (Ответ на вопрос о правах человека в Чечне.) (На пресс-конференции по итогам саммита Россия - ЕС. 3.10.2001.) О бицепсах президента " Руки у России все крепче и крепче. Их не выкрутить даже таким крепким партнерам, как Евросоюз " . (Об условиях вступления РФ в ВТО.) (На пресс-конференции по итогам российско-германского саммита. 9.10.2003.) " Я не скажу, что существует два непримиримых врага, с одной стороны - государство, а с другой - олигархи. Я думаю скорее, что государство держит в руках дубинку, которой бьет всего один раз. Но по голове. Мы ее только взяли в руки, и этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание " . (Из интервью газете " Фигаро " . Октябрь, 2002.) О книгах про Путина и ВВП на яйцах " Я вообще не знаю, что там можно написать. Я бы лично про себя столько не смог написать " . (Из интервью болгарским журналистам. 28.02.2003.) " Я не знаю, кто там рисует на яйцах чего, не видел " . (Ответ на вопрос о " путинизации всей страны " .) (На пресс-конференции в Кремле. 24.06.2002.) " Мое изображение и имя в современных условиях являются раскрученным брэндом, которым пользуются все кому не лень... " . (На встрече с победителями Всероссийского конкурса сочинений. 5.06.2003.)

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/0...

20 Алла йтте: «ыу тере йн эйлре менн тулын, ер тнд, кк кмбе атында, оштар осоп йрн». 21 Алла лмт ур диге балытарын м ыуа айнап-мыжып торан р трл йн эйлрен, трл-трл анатлы оштары бар ылды. Алла быны яшы икнен кре. 22 Улара фатихаын биреп, йтте: «рсеге, артыы, диге ыуарында тулып-мыжып тороо; кп булын ош-орт ер йнд». 23 Кис булды, та атты — бишенсе кн булды. 24 йтте Алла: «Ер р трл йн эйлре — мал-тыуар, ва йнлектр, кп трл кейек-януарар барлыа килен». Шулай булды. 25 Алла трл-трл кейек-януарар, мал-тыуар м ер тнд мыжып йргн р трл йрлесе йнлектре хасил итте. Алла быны яшы икнен кре. 26 йтте Алла: «Кешене бар ылайы — ебе решле итеп м ебег ошатып. Ул дигерге балытара, ауалаы оштара, мал-тыуара, бт ер йн, ер тндге барлы тереклекк хаким булын». 27 Алла кешене яратты, решен, Аллаа, ошатып яратты — ир менн атынды бар ылды. 28 Алла, улара фатиха ылып, йтте: «рсеге, кбйеге, ер тнд таралыы м уа хужа булыы. Дигерге балытар, ауалаы оштар м ерге бт йнлектр тнн хакимлы итеге». 29 Таы ла былай тине Алла: «Бына Мин ег орло таратыусы бт емлектре, орлоло трл-трл емеш аастарын бирм. Улар ег ризы булыр. 30 кейектрг, ош-орта м ерге бт йнлектрг — эсенд йне булан бт нмг — аы итеп йшел лн бирм». Шулай булды. 31 Алла е бар ылан донъяны байаны — ул бик яшы ине. Кис булды, та атты — алтынсы кн булды. 2 1 Бт донъя, ундаы тртип бына шулай барлыа килде. 2 Етенсе кнг Алла донъя яратыуы тамам ылды. Ял итте Алла етенсе кнд. Донъя яратыуы тамам ылды Ул. 3 Фатиха ылды Алла етенсе кнг м д изге итте уны, снки был кнд Ул ял итте: донъяны яратыу м бар итее тамам ылды. 4 Кк м ер — улар барлыа килгн дерр хаындаы хикйт бына ошо. Йннт   Раббы ер менн ккте яратан сата 5 ер бер ген ыуалы та, бер ген лн д ю ине. Снки Раббы ерг ямыр яуырмаайны ле. Тупраты эшкртерг кеше л ю ине. 6 Ере тик ер атынан сыан ыу ына уары. 7 Раббы кешене ерге тупратан лне, танауы аша йн р. Шулай итеп, кеше тере йн эйен ерелде.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

27 Малайар те. аяз гел ялан ы ырыр булды, мргн унарсы булып китте, Яуп сатыран сымай торан тыныс егет ине. 28 Исха аязды яратыырай, ул тотоп алып айтан ош-орт менн ыйланыу ошай ине. Рабиа Яупты яы ны ра кре. 29 Бер ваыт Яуп ашара бешереп торанда, аяз арып унаран айтып инде. 30 — Бынауы ыыл нмде ашат ле, — тине ул Яупа. — Мин бик арыным. (Шунлытан уа Идум, йни «ыыл» тигн ушамат бирелде.) 31 — Баш бала хоуын ата, — тине уа Яуп. 32 — Мине тге бала булыуымдан ни файа? — тине аяз. — Мин хер астан лм! 33 — Т ант ит! — тине Яуп. аяз, ант итеп, Яупа баш бала булыу хоуын бире. 34 Яуп аяза икмк килтере, ямытан бешергн ашын ашатты. аяз ашап-эсте л тороп китте, баш бала булыу хоуына ие л китмне. Рабиа менн Исха м Авимелех   О 1 Илд таы аслы башланды, ул Ибраим заманындаы йотлотан да кслрк ине. Исха Герара, Пелешти бат ша ы Авимелеха китте. 2 Раббы Ис ха а к ре неп: — Барма Мысыра, — тине. — Мин крткн ер йш. 3 Был ер ине абул итер, Мин ине ташламам, фатихамда булыры. Атайы Ибраима биргн вмд торормон: бт был ерре и, ине нел-нсбе бирермен. 4 Тоомодо сике арттырырмын, кктге йондоар кпме була, шул салы буласа улар, бт был ерре Мин улара бирм. Ер йндге бт халытар ине тоомо аша фатихалы булыр — 5 атайы Ибраим Мин бойоранды барыын да эшлгне, Мин ушандары, анундар м аилре тгне сн булыр был. 6 Исха Герара ксеп килде. 7 Бындаы кешелр атыны Рабиа тураында орашас: — елем ул мине, — тип яуап бире. атыным, тип йтерг урты ул, Рабианы матурлыын креп, мине лтерерр рен алырар, тип уйланы. 8 мм байта ына ваыт йшгс, Пелешти батшаы Авимелех трнн Исхаты атынын ирклгнен креп алды. 9 Ул Ис ха ты саыр тып алды ла: — Ул ине атыны да баа! Ни уны елем тип йтте? — тип ораны. — Уны араында мине лтереп уйырар, тип уртым, — тине Исха.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=124...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010