К участию приглашаются социальные предприниматели, социальные инвесторы - действующие и потенциальные.  Семинар проводится при поддержке МБОО " Центр РНО " . Подробнее Регистрация Когда: 6 декабря c 10.00 до 17.00 Где: Лиговский пр., 87, офис 300 Контакт: Анна Гаврилова, 8 (812) 718-3794, 8 (950) 000-7575, training@crno.ru Источник: МБОО " Центр РНО " Конференция на тему образования пожилых Центр " ОРТ-СПб " приглашает специалистов КЦСОН, библиотек, СО НКО, работающих в сфере оказания образовательных и психологических услуг пожилым людям, принять участие в практической конференции " Биографические методы работы в информальном и неформальном образовании пожилых людей " . Цель конференции: внедрение в практику методов биографической работы с пожилыми людьми и подведение результатов проекта " Биографическое обучение в контексте социальной поддержки и образовательной работы с пожилыми людьми " . Конференция проводится при поддержке фонда CAF Россия и Комитета по социальной политике Администрации СПб. В ходе конференции будет также проведена презентация книги эксперта-геронтолога Ольги Агаповой " Радостно и со смыслом. Как стать счастливым в любое время года " . Подробнее Регистрация   Когда: 24 ноября с 10.30 до 18.00 Где: ул. Б. Разночинная, 25А, Дом еврейской культуры ЕСОД  Контакт: Елена Макарова, 8 (931) 303-9086, elena_m@ort.spb.ru Источник: ЧОУ ДПО " Центр " ОРТ-СПб " Вебинар " Преобразование НКО " Клуб юристов НКО приглашает принять участие в вебинаре " Преобразование НКО " , который пройдет в рамках серии вебинаров проекта " 1-я Лаборатория НКО " . Будут обсуждены темы: процедура преобразования НКО и способы её проведения, в том числе законодательные ограничения; когда возможна смена учредителей; особенности ликвидации НКО; риски осуществления деятельности в качестве инициативной группы; ответы на вопросы. Ведущая: к.ю.н. Мария Каневская, руководитель 1-й Лаборатории НКО, координатор Клуба юристов НКО. Подробнее Участие бесплатное, по предварительной регистрации .

http://mitropolia.spb.ru/docs/novostnaya...

Дворов 1. За Степан. Юр. Порховским и детьми Федор., Семен. и Борисом Дм. Репех., Ив. Лукина, Ил. Родив., Сем. Степ., Офон. Грид., Мих. Иванова Фома и Юш. Клепальницин Вас. Мозжинского и Ив. Рушев. Мих. и Андр. Фед. с Лубяницы и Павл. Иевл. Закерновского 2. За Иван. Степан. Самариным Иев. Краскова, Мининых и Пустовых 7. Пог. Никольской Суйдовской Из земель Дворов 1. За Ноздрею Нелединским и детьми Ивашком, Грид., Микиф., Дмитрок., Игнатом и Иванцом Владычних, что были за Ондр. Жук. Нелединским, Богоявлен. и Рождественских 2. За Петр. Григор. Годуновым Мануила Онан. и Ив. Скокух. и Игната Мыльника 3. За Васил. Григор. Годуновым Иев. Алексеева 4. За Матфейц. и Мих. Елагиными Красковых 5. За Андр. и Федор. Сем. Колычевыми Никол. Неревск. 6. За Вас. Мих. Терковым, за Васил. чел. Тучковским Луки Федор. и Оф. Горбуновой 7. За Степ. Коситцким Якова Скомантова 8. За Некрас. Грид. Крекшиным Микиты Троф. и М. Лняникова 9. За Васюк. Болсуном Грид. Крекшиным Фом. Стеблова 10. За Иван. Мешком и Якуш. Елагиным Павл. Горбатого 8. Пог. Покров. Озеретцкой Из земель Дворов 1. За Иван. Тим. Шушериным Олисавинские Ил. ж. Слузова и Фом. Брюхова 2. За Федор. Федоров. Филипповым Нащокиным Фил. и Март. Богдан., Федоры Глазоемц. и ее дет. Юшки и Ондр. 3. За Гридею Игнат. Бибиковым Григор. Репехова 4. За Сенк.-Рагозою Вас. Оболняниновым Михаила Берденева 5. За Грид. Вас. Секириным Як. Слуз. и бр-чев 6. За Ив. Вас. Секериным и детьми Кошкою и Заницею Як. Слузова 7. За Ив. и Андр. Вас. Гурьевыми Анны, ж. Мик. Слузова 9. Пог. Спасской Заретской Из земель Дворов 1. За Игн. Мит. Евсюковым Суздальцом Фед. и Семен. Ив. Палицыных 2. За Ив. Вас. Гурьевым и бр. Ондрейком Дм., Демен. и Кондр. Ив. Пантелеевых 3. За Грид. Федор. Загозкиным Есипа Максимова, Ив. Захар. и Лк. Исаков. 4. За Нечаем Секириным Макс. Орт. Каликина, Матюк. и Вас. Леньтьевых, Ив. Сухарева 5. За двема Михали Вас. Секириными Ив. Орт. Фаликина 6. За Сид. Род. Епанчиным Ярославовским Тим. Лунева, Як. и Кипр. Констант. Шишкиных 7. За Феон. Грид. Мецняниновым за Бокарем Ощерыньским

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Называется … УДАЧНЫЙ.   Буква «У» простую ТОЧКУ Превратила в … УТОЧКУ. Может маленькую ДОЧКУ Переделать в… УДОЧКУ.   Угадайте: слово ЛИЦА С «У» в какое превратится? Ученица-умница Отвечает: —… УЛИЦА! Футболист играл в футбол И забил в ворота ГОЛ. Это — буквы «У» заслуга: Мяч попал в свободный … УГОЛ! Буква «У» нам так сказала: — Первой я стоять устала! Пусть другие буквы снова Изменить помогут слово, Встанут перед словом УШКИ: «М»приставим—будут … МУШКИ, «С» приставим — будут … СУШКИ, «Т»приставим —будут … ТУШКИ, «П» — грохочут громко … ПУШКИ, «Ч» — визжат в загоне … ЧУШКИ.   Перед словом слог поставим — Слово новое составим! Мы малюсенькую МУШКУ Переделаем в… КОР… МУШКУ. Превратим простую СУШКУ Сразу в курочку-НЕ… СУШКУ. Переделаем мы ТУШКУ Мигом в круглую … КА… ТУШКУ. Отведём грязнулю-ЧУШКУ Мыться в чистую … РЕ…ЧУШКУ. Превратим стальную ПУШКУ В новогоднюю … ХЛО… ПУШКУ.   ЗВУК О О!—мы губы округляем. О,—мы плавно напеваем. — О, — свободно голос льётся. —О!—так звонко раздаётся: Обруч, орден, остров, омут, Окунь, отмель, осы, овод!   БУКВА О Буква «О» — как колесо. Обруч круглый, словно «О». «О» у Олечки в очках, «О» у окуня в глазах… Окунь в озере живёт. Вынырнет и вновь нырнёт, И останутся следы — Словно «О» — круги воды. Озеро кругло, как «О», Остров круглый, словно «О», Облако над ним кругло, Омут в озере, как «О». Осы, оводы над нами Кружат, пишут «О» кругами. Овцы бродят за горами С круглыми, как «О», глазами.   НАЙДИ ОПЕЧАТКИ! С тобою «О» играет в прятки. Найди скорее опечатки. В словах ошибки все исправь, На место букву «О» поставь!   Чтоб от волка спастись, Поросята вдвоём К брату старшему кинулись В каменный дЫм.   Распустились весною Из листьев зелёных На деревьях могучие Пышные крАны.   Вечером у нашей кошки Родились котята-крЫшки. Молока в глубокой плошке Я даю пушистой кАшке.   Пяльцы, нитки и иголку Убираю я на пАлку.   ВЕРНИ БУКВУ НА МЕСТО! Беглянку-букву здесь найди, На место в слово возврати!   Корабль покидает …ОРТ (П), Матросы поднялись на …ОРТ (Б).

http://azbyka.ru/deti/logopedija-zvuki-b...

На телевидении эта ситуация отражается, в частности, в виде пресловутой " проблемы рейтингов " . Вспоминаю, как некогда журналисты " Аргументов и фактов " задались вполне естественным для любого здравомыслящего человека (что меня лично порадовало - и для журналистов данного издания тоже) вопросом: почему царит такая безвкусица хотя бы в том же ТВ-юморе? " Я ЛИЧНО не знаю ни одного человека, который бы искренне хохотал над шутками Евгения Петросяна на ОРТ. Не встречала ни одной женщины, восторгавшейся ужимками мадам Кыш на НТВ. Не бывала ни в одной компании, пересказывающей взахлеб шутки из " Аншлага " . Тем не менее все эти юмористические программы цветут на ТВ буйным цветом: их (за исключением " свежей " Степаненко) много мучительных лет показывают в самое-самое рейтинговое время, да еще и по выходным. [...] Как это происходит? Евгений Ваганович носит конвертики со взятками Эрнсту? Елена Степаненко - родная сестра Леонида Парфенова? " . Кстати, наверное, многие из нас также предполагали нечто подобное в плане причин происходящего. Но, зная элементарные правила постсоветского телеменеджмента, можно с уверенностью утверждать, что " нерейтинговую " программу в эфир не поставят. В этом, к своему удивлению, убедились и журналисты " АиФ " : " На ОРТ, РТР, НТВ и СТС нам помахали перед носом свежими рейтингами " несмешных " программ. Оказалось, где-то живут люди, искренне над ними хохочущие, и этих людей много " . Авторы были вынуждены констатировать: " ...юмор не поднимается выше ширинки. Планка снижается, телезрительский вкус сползает вслед за ней " . Действительно, эти самые злосчастные рейтинги решают все, ибо они - главный критерий для рекламодателя, а слово оного, в свою очередь, решающее для телеруководителей. Ведь это - живые деньги, без которых, де, наше нищее телевидение не выживет. Так это объясняют, разводя руками, сами телевизионщики, говоря при этом, что ТВ - это такой же бизнес, как и торговля куриными окорочками, и живет по тем же законам ( " пока хозяин у нас - рейтинг. У нас же нет стратегического взгляда, мы думаем о сиюминутной прибыли. И это губительно " , Савик Шустер в " Независимой газете " ).

http://pravoslavie.ru/18.html

Украина рассматривает защиту информационного пространства, трактуемую в духе " Npocbimы " , как важнейшую задачу безопасности страны, что отражено в принятой в феврале 1997 г. Концепции национальной безопасности. Приняты жесткие законы " Об информации " , " О телерадиовещании " , " О печатных СМИ " , готовятся законопроекты " Об информационной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления " , " О международном информационном обмене " , " О поддержке национальных производителей телепрограмм и печатных СМИ " , " О спутниковом и кабельном телевидении " , а также и другие законы, президентские указы и правительственные инструкции. Все они нацелены против влияния российских СМИ, против русского языка, все они наносят ущерб интересам русскоязычного населения Украины. Репрессии против российских СМИ носят направленный, плановый характер. В 1992 г. прекращена трансляция " Радио-1 " . В 1994 г. прекращена трансляция на территории Украины в диапазоне средних волн радиостанции " Маяк " . С 1994 г. из зоны уверенного приема на Украине было исключено РТР, с сентября 1995 г. на Львовщине - ОРТ. В октябре 1996 г. было прекращено прямое вещание ОРТ на всей Украине. Все попытки зарегистрировать русскоязычные телекомпании в Крыму или Закарпатье наталкиваются на жесткое сопротивление украинских чиновников-националистов. Более, чем в три раза сократилось в 1991 - 1997 гг. количество русскоязычных театров на Украине: с 43 до 13. По рапортам Минстатистики Украины в 1996/1997 учебном году действовало украинских и русскоязычных учебных заведений соответственно: в Львовской области - 1375 и 5 (а еще недавно было 24); Хмельницкой - 1021 и 0; Тернопольской - 900 и 0; Ровенской - 762 и 0; Волынской - 824 и 1; Ивано-Франковской - 727 и 1, Винницкой - 1032 и 3; Житомирской - 885 и 3; Киевской - 752 и 1; Черкасской - 658 и 1. На Западной Украине такое снижение оправдать нельзя (там живет, свыше 300 тыс. русских), хотя можно объяснить. Но как объяснить положение с традиционно русскоязычными регионами, где происходит такое же катастрофическое сокращение школ с обучением на русском языке? Как объяснить, что в Киеве, где проживает 600 тыс. русских и 90% жителей говорит на русском языке, начиная с 1991 г. количество русскоязычных школ сократилось более чем в 7 раз? (Сейчас там только 11 русскоязычных школ, а было в 1990 г. - 155; с нового 1997 учебного года закрыто 47 русских классов, а после акций протеста русской общины Киева вновь открылось только два из них.

http://pravoslavie.ru/analit/rusideo/rus...

Закономерным оказалось то, что " правозащитникам вновь отказали в возбуждении уголовного дела по факту распространения учебника " Основы православной культуры " . Об этом сообщает агентство " Русская линия " . " ...На этот раз истцам отказал другой прокурор Останкинской прокуратуры, но его постановление почти полностью повторяет текст первого отказа " . Однако " правозащитники " не остановились: они направили 29 января в тот же Мещанский суд " повторную жалобу " , в которой настаивают на рассмотрении дела в Генеральной прокуратуре РФ. Между тем, ненависть к Православию и православной культуре становится обыденным явлением. Только недавно закрылась кощунственная выставка в Сахаровском центре, как один из главных ее персонажей - Авдей Тер-Оганьян вновь " выставляется " . На этот раз - в галерее Марата Гельмана и под его патронажем. Заместитель гендиректора ОРТ, отвечающий за политику телеканала, по совместительству директор галереи Гельман написал статью, с апологией кощунств А. Тер-Оганьяна, назвав ее коротко и ясно: " Галерея М. Гельмана против мракобесов " . Подобную же статью он опубликовал в " Коммерсанте " . Оказывается, " Авдей Тер-Оганьян, ведущий российский художник девяностых годов " , гонимый и непонятый русской общественностью, в акции " Арт-Манеж-98 " " выступал в роли " персонажа " , кощунственного безбожника с топором " , то есть всего-навсего играл. И теперь про бедного " художника " незаслуженно плохо пишут в СМИ: " Возможно ли считать нормальной для демократического общества такую ситуацию, когда на художника наложен запрет? " . По мнению Гельмана, " Авдей Тер-Оганьян и в самом деле оказался провокатором. Он спровоцировал проявление на поверхности нашей общественной жизни мракобесия " . Далее дается и определение понятия: " Мракобес - это тот, для кого человек, думающий иначе, - враг " . Затем следуют избитые, любимые либералами, аргументы о том, что де, если не нравится, то и не смотрите. Но тут же М. Гельман сам одергивает себя, заявляя, что для диких " мракобесов " столь универсальный и высокодуховный способ жизни - недостижим: " Впрочем, сознание мракобеса верно находит в современном искусстве своего лютого врага. Оно разрушительно для дикарского, нерефлексивного мышления " . Остается только порадоваться, что в столь " дикарской " мракобесной стране нашлись хотя бы два защитника современного искусства, истинных ценителя и культурных человека. Один из них - " безбожник " Тер-Оганьян, а другой - замдиректора ОРТ Марат Гельман.

http://pravoslavie.ru/press/obzor30.htm

Закрыть itemscope itemtype="" > Демонизируя Березовского, мы обеляем Ельцина 01.04.2013 851 Кем был Березовский? Сейчас все с упоением рассказывают о том, что он был великим мистификатором. Знаете, я вообще не считаю Березовского великим человеком, а всю эту шумиху вокруг его имени считаю театральной постановкой. Он был влиятельным человеком в течении 4-5 лет, есть гораздо более влиятельные люди, которые наверху до сих пор сидят, например, Чубайс. Он не был великим человеком, масштабным человеком. Он всего-навсего был временщиком, который владел контрольным пакетом " Логоваза " , ОРТ, " Независимой газетой " , был заместителем секретаря Совбеза и имел доступ к Ельцину наравне с Коржаковым. Всего лишь временщик. Один из пронырливых господ в коридорах власти. И он один из творцов всего того, что мы имеем сегодня. Все самое худшее из того, что мы имеем в России, идет из 90-х годов. А все самое худшее в 90-х годах создавалось вовсе не Березовским. Демонизируя Березовского, мы обеляем Ельцина. Это делать нельзя. Во всем виноват Ельцин и его семья. Березовский всего-навсего их служка. Как политик - он фигура абсолютно мистифицированная. Пожалуй, великим мистификатором его сделала великая мистификация СМИ. Его персона сначала рекламировалась его ресурсами информационными, а потом и враждебными ресурсами, его превращали в эдакого Мефистофеля. Но Березовский был одним из тех людей, которые уничтожали русскую демократию в 1996 году. И пресса была одним из главных инструментов этого уничтожения. Усилиями его, а также Юмашева и Дьяченко была уничтожена возможность создания в России нормального демократического общества. Они сами признавали, что предприняли все усилия, чтобы повысить 2-хпроцентный рейтинг Ельцина. Происходило это путем манипуляций, подкупа журналистов, уничтожения свободной прессы, открытой подтасовки на выборах. При всех минусах Зюганова... Ельцин-то в принципе был чудовищем и делать его президентом можно было только путем тотального нарушения всех принятых в так называемой демократии законов. Но Березовский был не главным в этой истории. Главным было окружение Ельцина: Дьяченко, Юмашев и, конечно, Чубайс. Березовский играл свою очень важную роль - координатора информационной политики. ОРТ, " Коммерсант " и другие ресурсы имели ключевое значение. Другой этап - кампания, которую Березовский вел вместе с Доренко против премьера Примакова - отвратительная кампания. Примаков угрожал личным интересам Березовского. Эти методы и принципы были несовместимы с демократией, и таким образом сама элита уничтожила демократические начала, которые были возможны в 90-е годы.

http://ruskline.ru/opp/2013/4/01/demoniz...

  СМИ - это то, что необходимо превзойти Роман Вершилло   Проблемы православных СМИ недавно подверглись широкому обсуждению. Остроту дискуссии придало также и то, что, возможно, скоро возникнет общероссийский православный телеканал. В остальном же обсуждение носило календарный характер, поскольку в январе проходят Рождественские чтения, заседание Клуба православных журналистов... В конце прошлого года прошел первый Фестиваль православных СМИ " Вера и слово " . Но в самом ли деле у православных СМИ есть какие-то существенные проблемы? И играют ли они уж столь важную роль в жизни России, или в жизни Православной Церкви, чтобы основательно задумываться над их судьбой? Эти вопросы следует задать, и особенно потому, что сейчас мы наблюдаем падение значения СМИ вообще. Самое крупное идеологическое событие 2004 года - отдача Президентом РФ островов Китаю после его же клятвы бороться за единство России - обошлось без всякой медийной подготовки и пропагандистской обработки. Окончательно же миф о каком-то выдающемся значении СМИ был похоронен, думается, " оранжевой революцией " . Так что журналистам, и не только православным, стоит задуматься: есть ли у масс-медиа будущее, или все победы и революции у них в прошлом? В ходе дискуссий выявилось несколько позиций. Чаще всего журналисты просто предлагают так или иначе использовать СМИ. Тем самым вопрос о значении и месте православных СМИ не ставится вовсе. В этом отношении были показательны многочисленные выступления о православном телеканале и православной ежедневной газете, когда предлагалось, не долго думая, двинуться за медиа-потоком, включиться в гонку за ОРТ и газетой " Известия " . А ведь ясно, что из создания православных аналогов ОРТ и " Известий " ничего не получится. То есть получится, но это будет второй сорт по отношению к образцам. Чтобы быть успешными, православный телеканал и православная газета должны, скорее, быть ни на что не похожими, что делает задачу практически не решаемой. Да, на Западе есть христианские издания с огромными тиражами, такие, как итальянская " Familia Christiana " или французская " Croix " , но еще большой вопрос: а много ли в этих СМИ осталось от Христианства?

http://moral.ru/smi.htm

Жизнь подтвердила правильность подхода Королёва и Мишина. До сих пор для пилотируемых полетов используются только ракеты с «экологически чистым» топливом – либо с кислород-керосиновыми, либо с кислород-водородными двигателями. Ядовитые синтетические компоненты ракетного топлива используются только в ракетах для запуска космических аппаратов без людей (например, в ракете «Протон» базовой грузоподъемностью 22 тонны). В 80-х годах против Мишина было выдвинуто обвинение в непредумышленном раскрытии советских оборонных секретов американскому шпиону. Обвинение затем сняли, но Василий Павлович сильно переживал, что негативно отразилось на его здоровье. Умер Василий Павлович Мишин 10 октября 2001 года. Экраноплан А-90 «Орленок» в Тушино, Москва В настоящий момент можно констатировать выход отечественной космонавтики из кризиса, приобретение ею нового импульса развития. За последние десять лет реализовано много интересных проектов, задумано еще больше. Но идеи выдающегося тандема Королёв-Мишин до сих пор поражают своей актуальностью. Например, недавно анонсированный будущий российский пилотируемый космический аппарат, предназначенный для выведения на орбиту и последующей посадки на Землю 6 космонавтов, планируемый к запускам с 2015-2017 года, удивительно похож на 6-местный аппарат, проект которого был опубликован в открытой литературе, посвященной Королёву и его фирме, несколько десятков лет назад … Ссылки: «Мишин Василий Павлович», «Советская лунная программа». «Экраноплан» в Википедии Василий Мишин Василий Павлович Мишин Мишин Василий Павлович Кузнецов Николай Дмитриевич Воспоминания Б.Е.Чертока «Легендарный конструктор» «Тайна академика Кузнецова» Документальные фильмы «Первые на Марсе», «Полет на Марс» (РТР), «Экспедиция на Марс. Попытка Королева» (Звезда), «Академик, который слишком много знал» (ТВЦ), «Открытый космос» (ОРТ), «Покоренный космос» (ТВЦ), «Байконур: хроника трагедии» (Мир), «Профессия репортер: звездные мальчики» (НТВ), «Битва за космос» (ОРТ), «Наша ракета» (Мир), «Наш космос» (НТВ).

http://pravmir.ru/kosmicheskaya-optimist...

Мнение это высказано очень недавно, и приверженцев имеет немного. Впервые мнение это высказал Орт, 25 а затем Бенцингер. 26 Такого же мнения придерживаются Штрак и Цоклер. 27 А). Основываясь на 45:18−20 кн. пр. Иезекииля, Орт утверждает, что очищение святилища и очищение от грехов народа, суть две совершенно различные церемонии, которые первоначально находились отдельно одна от другой, и только впоследствии были соединены в один обряд дня очищения, что эти две различные церемонии могли быть различного происхождения. Отсюда, по мнению Орта, происходит та двойственность и отсутствие единства, какие мы замечаем при чтении 16 главы. Указать, что относится в 16-й гл. к первому отрывку, первоначально стоявшему отдельно, а впоследствии соединенному в нашей 16 главе, невозможно. Напротив, это легко сделать. По мнению Орта, первую составную часть главы, более древнюю, составляют стихи 1, 14, 11 в 14:16, а также большей частью своей, стихи 18а, 19, 23, 24а, 25а, 29а. Эта часть составляла первоначально закон относительно очищения святилища, закон, который был дан по поводу осквернения святилища Надавом и Авиудом, о чем рассказывается в 10-й главе. Такое происхождение этого закона вполне соответствует характеру первоначального автора священнического кодекса, который держался священнических воззрений и тенденций, «с головы до ног был священником». В остальных стихах главы, содержится нечто совершенно другое. Именно здесь говорится об очищении народа, какое очищение совершалось двумя, употреблявшимися для этой цели, козлами. Эта часть имеет свое начало не в священнических воззрениях, но в древнем народном обычае, который удовлетворял древней народной нужде в очищении, и который впоследствии ассимилировался с культом Иеговы. 28 Эти два отрывка были переработаны и соединены в одно, что составило теперешнюю 16 главу, «хотя очищение святилища и очищение народа, имеют также мало общего между собой, как и различные церемонии дня очищения. Первосвященник, вступающий в Святое Святых с курением и кроплением крови, и народ, следующий за козлом отпущения, также мало имеют общего между собой, как яйца Остары (der Ostara) и христианский праздник Пасхи.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/den-och...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010