25. Святитель Василий Великий. Письмо 2. Григорию Богослову//Творения. Т. 3. СПб., 1911. С. 7. 26. Святитель Василий Великий. К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями//Творения. Ч. 4. M., 1846. С. 346–347. 27. Там же. С. 345. 28. «Василий и Григорий юношеский свой возраст провели в Афинах, учась у знаменитейших тогдашних софистов, Имерия и Проэресия, а потом в Антиохии у Ливания» (Созомен. Церковная история. 6,17). 29. Святитель Григорий Богослов. О своих стихах//Творения. Т. 2.. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 408–409. 30. Святитель Григорий Богослов. Слово 4 На царя Юлиана//Творения. Т. 1. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 66. 31. Святитель Григорий Богослов. Слово 4 На царя Юлиана//Творения. Т. 1. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 108. 32. Святитель Григорий Богослов. О своих стихах//Творения. Т. 2.. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 409. 33. Святитель Григорий Богослов. Слово 28 О богословии второе//Творения. Т. 1. С. 401. 34. Стиль — заостреная металлическая палочка для письма на вощеной дощечке. 35. А несколько позже — на рубеже V–Vl веков Псевдо-Дионисий скажет: «Софист Аполлофаний бранит меня и называет отцеубийцей за то, что я нечестиво пользуюсь достижениями эллинов против самих эллинов» Ареопагит. Послание 7. Поликарпу иерарху//Дионисий Ареопагит. О церковной иерархии. Послания. СПб., 2001. С. 205). 36. Святитель Григорий Богослов. Слово 43, надгробное Василию//Творения. Т. 1. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 609. 37. Протоиерей Иоанн Мейендорф. Введение в святоотеческое богословие. Вильнюс, 1992. С. 213. 38. В письме святителю Василию Великому Григорий рассказывает об одном таком случае, когда зашедший к нему на трапезу монах на трапезе говорит о Василии и Григории: «Один изменяет вере тем, что говорит, а другой тем, что терпит это». В этот раз речь шла собственно о богословских вопросах — ревнителю православия не понравилась осторожность святителя Василия, избегавшего называть 39. Святитель Григорий Богослов. Слово 3. Об удалении в Понт//Творения. Т. 1. С. 36.

http://predanie.ru/book/80093-perestroyk...

156. Православная эстетика в период позднего византийского исихазма//Le Messager. Вестник русского христианского движения. – Париж, Нью Йорк, Москва, 1992. – 1 (164). – С. 33–62. 157. Палимпсест звучащего безмолвия. ПОСТ-адеквации в каталоге: Борис Михайлов. Настоящее неопределенное. – [ М., 1993]. 158. Die neoorthodoxe Theologie der Ikone//Ostkirchliche Studien. – Wurzburg, 1993. – Bd 42, März, Hft 1. – S. 36–50. 159. Феномен древнерусского эстетического сознания//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. – М., 1993. – 1. – С. 221–236. 160. Икона у светлости неоправославне естетике XX века//Источник. – Београд, 1993. – 7–8. – С.134–142. 161. Эстетический космос Лосева (фрагмент)//Мысль и жизнь. К столетию со дня рождения А.Ф.Лосева . Часть первая. – Уфа, 1993. – С. 55–58. 162. Einige Grundzuge der altrussischen Kunst//Tausend Jahre Taufe Russlands. Russland in Europa. Herausgeg. von H.Goltz/– [Leipzig, 1993]. – S. 375–382. 163. Рецензия на книгу: Ruzena Dostalova. Byzantska vzdelanost. Praha, 1990.415 pp.//Byzantinoslavica. – Prague, 1993. – T. LIV, 2.– P.344–346. 164. ДУХоВИДцы от русского искусства XX века. ПОСТ-адеквации//Поиск смысла. Сборник статей участников международной научной конференции «Русская культура и мир» (Нижний Новгород, сентябрь, 1993 г.). – Нижний Новгород, 1994. С. 240–255. 165. «Диалог культур и энтелехия культуры.» (Выступление на круглом столе на эту тему)//Диалог культур. Материалы научной конференции «Випперовские чтения – 1992». – М., 1994. – Вып. XXV. – С. 219–221 (невычитанная стенограмма). 166. Круг проблем православной эстетики//Вестник Московского Университета. Серия 7. Философия. – М., 1994. – 2. – С. 51–55. 167. Рецензия на книгу: Hans Belting. Bild und Kult. Eine Geschichte des Bildes vor dem Zeitalter der Kunst. Munchen, 1991. 700 S.//Ostkirchliche Studien. – Wurzburg, 1994. – Bd 43, April, Hft 1. – S. 68–71. 168. Духовно као естетичко//Свети кнез Лазар. Часопис Рашко-призренске enapxnje. За духовни препород. – Призрен, 1994. – 2(6). – С. 69–74.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

161 Религиозные организации в СССР: накануне и в первые годы Великой Отечественной войны (1938–1943 гг.)/Публ. М.И. Одинцова//Отечественные архивы, 1995, No 2, с. 37–67; Религиозные организации в СССР в годы Великой Отечественной войны (1943–1945 гг.)/Публ. М.И. Одинцова//Отечественные архивы, 1995, No 3, с. 41–70; «Русская православная церковь стала на правильный путь». Докладные записки председателя Совета по делам русской православной церкви при Совете Народных Комиссаров СССР Г.Г. Карпова И.В. Сталину. 1943–1946 гг./Публ. М.И. Одинцова//Исторический архив, 1994, No 3, с. 139–148, No 4, с. 90–112; Униаты и советская власть (встреча в Москве. Декабрь 1944 г.)/Публ. М.И. Одинцова//Отечественные архивы, 1994, No 3, с. 56–71. 162 Под угрозой гибели/Публ. М.В. Шкаровского//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 12. Париж: Атнепеит-Феникс, 1991, с. 249–257; Два эпизода борьбы с церковью в Петрограде/Публикация М.В. Шкаровского//Звенья. Исторический альманах. Вып. 2. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1992, с. 555–579; Иосифлянское движение и оппозиция в СССР/Публ. М.В. Шкаровского//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 15. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1994, с. 446–463; В огне войны. Русская православная церковь в 1941–1945 гг. (по материалам Ленинградской епархии)/Публ. М.В. Шкаровского//Русское прошлое. Историко-документальный альманах. Кн. 5. СПб.: Logos, 1994, с. 259–316; Антицерковные гонения в Ленинградской епархии: 1958–1964/Публ. М.В. Шкаровского//Невский архив. Историко-краеведческий сборник. Вып. II. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1995, с. 123–168. 165 Вышеславцева О.Н. Пастырь во времена безбожия. Об отце Николае (Голубцове). СПб.: Сатисъ, 1994. 167 Верноподданнейший отчет Обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания за 1914 г. Пг.: Святейший Синод, 1916; Соколов П. Путь Русской Православной Церкви в России-СССР (1917–1961)//Русская Православная Церковь в СССР. Мюнхен: Центральное объединение политических эмигрантов из СССР, 1960, с.81–82; Поспеловский Д.В. Русская православная церковь в XX веке, с.35.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

297. “Preface,” ibid., 7. 298. “Reconstructing the History of the Byzantine Communion Ritual: Principles, Methods, Results,” EOrans. 9 (1994) 355-377. 299. “Предговор/Preface,” Вселена/Oikoumenh (Sofia, Bulgaria) 2 (1994) 9-12 (Bulgarian), 13-15 (English). 300. “Неделятавяввизантийскататрадиция,” Вселена/Oikoumenh (Sofia, Bulgaria) 2 (1994) 73-94 (Болгарскаяверсия 62). 301. Review of Paul F. Bradshaw, The Search for the Origins of Christian Worship. Sources and Methods for the Study of Early Liturgy (New York/Oxford 1992), The Catholic Historical Review 80 (1994) 556-558. 302. Review of Hugh Wybrew, The Orthodox Liturgy. The Development of the Eucharistic Liturgy in the Byzantine Rite (Crestwood, NY 1990), Harvard Ukrainian Studies 16 (1992) 459 (published in fall of 1994). 1995 303. Liturgy in Byzantium and Beyond (Variorum Collected Studies Series CS494, Aldershot/Brookfield: Variorum 1995) xiv + 352 pp. 304. “War and Peace in the Byzantine Divine Liturgy,” in T.S. Miller & J. Nesbitt (eds.) War and Peace in Byzantium. Festschrift for George Dennis, S.J. (Washington, DC: The Catholic University of America Press 1995) 17-32. 305. (Associate editor), The HarperCollins Encyclopedia of Catholicism, Richard P. McBrien (ed.), Robert F. Taft et alii (associate eds.) (San Francisco: HarperCollins Publishers 1995). 306-486. 181 articles in The HarperCollins Encyclopedia of Catholicism, Richard P. McBrien (ed.), Robert F. Taft et al. (associate eds.) (San Francisco: HarperCollins Publishers 1995): “Abbuna, Akathistos, Akolouthia, Alexandrian Rite, Aliturgical Days, Allatius Leo, All-night Vigil, Ambo, Antidoron, Antimension, Antiochene Rite, Apodosis, Archdeacon, Archimandrite, Archpriest, Armenian Rite, Baumstark Anton, Bema, Biritualism, Bishop Edmund, Byzantine Italy, Byzantine Rite, Byzantine Style, Canon [Liturgical], Canticle, Carmelites of Mary Immaculate, Catholicos, Cerularius Michael, Chaldean Rite, Chant Byzantine, Cheirotonia, Cherubicon, Chevetogne, Chorbishop, Concelebration, Congregation for the Oriental Churches, Copt & Coptic, Coptic Rite, Crown episcopal, Crowning liturgical,

http://bogoslov.ru/person/525392

GCS - Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897. L - A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford, Clarendon Press, 1991 (10-th ed.) M.- Patrogiae cursus completes ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. M.PL. - Patrogiae cursus completes ed. J.P. Migne. Seria Latina. Paris, 1857 -. Список цитируемой литературы 1. A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford? Clarendon Press 10-th ed. 2. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897 -. 3. Patrologiae cursus completus ... ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. 4. Patrologiae cursus complemus ... ed. J.P. Migne. Seria Latina, Paris, 1857 -. 5. Августин Блаженный. О граде Божием., М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 6. Андроник (Трубачёв), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск: Водолей, Изд. А.Сотникова, 1998. 7. Антоний Сурожский (Блум), митр. Человек перед Богом. М.: Центр по изучению религий, 1995. 8. Атеистический словарь. Под общ. ред. М.П. Новикова. Изд. 2. М.: Политическая литература, 1986. 9. Бердяев Н.А. О назначении человека. М.: Республика, 1993. 10. Бердяев Н.А Собр. соч. Т.3. Типы религиозной мысли в России. Paris.: YMCA-PRESS, 1989. 11. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. 12. Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви: М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 13. Вальверде Карлос. Философская антропология. М.: Христианская Россия, 2000. 14. Василий (Кривошеин), архп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Н.Новгород, Изд. братства Александра Невского, 1996. 15. Владимир (Иларион) (Троицкий), архп., Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997. 16. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса. М.: Республика, 1994. 17. Григорий Богослов, свят. Творения в 2-х т. Репринт. Изд. С-ТСЛ, 1994. 18. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. СПб.: Axioma, 1995 19. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священнобезмолствующих. М.: Канон, 1995.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

GCS - Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897. L - A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford, Clarendon Press, 1991 (10-th ed.) M.- Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. M.PL. - Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Latina. Paris, 1857 -. Список цитируемой литературы 1. A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford? Clarendon Press 10-th ed. 2. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897 -. 3. Patrologiae cursus completus ... ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. 4. Patrologiae cursus complemus ... ed. J.P. Migne. Seria Latina, Paris, 1857 -. 5. Августин Блаженный. О граде Божием., М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 6. Андроник (Трубачёв), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск: Водолей, Изд. А.Сотникова, 1998. 7. Антоний Сурожский (Блум), митр. Человек перед Богом. М.: Центр по изучению религий, 1995. 8. Атеистический словарь. Под общ. ред. М.П. Новикова. Изд. 2. М.: Политическая литература, 1986. 9. Бердяев Н.А. О назначении человека. М.: Республика, 1993. 10. Бердяев Н.А Собр. соч. Т.3. Типы религиозной мысли в России. Paris.: YMCA-PRESS, 1989. 11. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. 12. Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви: М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 13. Вальверде Карлос. Философская антропология. М.: Христианская Россия, 2000. 14. Василий (Кривошеин), архп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Н.Новгород, Изд. братства Александра Невского, 1996. 15. Владимир (Иларион) (Троицкий), архп., Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997. 16. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса. М.: Республика, 1994. 17. Григорий Богослов, свят. Творения в 2-х т. Репринт. Изд. С-ТСЛ, 1994. 18. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. СПб.: Axioma, 1995 19. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священнобезмолствующих. М.: Канон, 1995.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

15.2 закона «О Церквах и общинах...». Решением суда от 4 июля 1994 г. жалоба епископа Корнилия была оставлена без удовлетворения. Непосредственно после этого заседания из правоохранительной комиссии Государственного собрания было получено письмо от 5 июля 1994 г., подтверждающее возможность регистрации только той церковной структуры, чей орган управления находится в Эстонии. Не рассматривая конкретного случая регистрации зарубежного «Синода», правоохранительная комиссия косвенно подтвердила обоснованность требований ЭАПЦ признать незаконной регистрацию под ее именем самочинной структуры. 14 июля 1994 г. на решение таллиннского административного суда была подана апелляционная жалоба в таллиннский окружной суд. Заседание состоялось 23 сентября, и 3 октября 1994 г. вновь было вынесено решение оставить жалобу без удовлетворения. В государственном суде апелляционную жалобу и вовсе не приняли к рассмотрению 190 . Последовал ряд безрезультатных обращений в международные инстанции. Наконец, 5 декабря 1995 г. вновь было подано заявление на регистрацию. Ответом стало лишь подтверждение отказа двухлетней давности. Эстонская Православная Церковь пребывала в состоянии глубокого поражения в правах. Вмешательство Константинопольского Патриархата В сентябре 1994 г. премьер-министр Эстонской Республики М. Лаар обратился к Константинопольскому Патриарху Варфоломею с просьбой «сообщить свою позицию по вопросу церковно-канонической преемственности Эстонской Апостольской Православной Церкви», в начале 1995 г. к Патриарху Варфоломею обращались президент Л. Мери 191 и министр по европейским делам Э. Липпмаа. Смысл обращений был общий – получение одобрения проводимого эстонским государством курса на отрыв эстонского Православия от Московского Патриархата. 23–28 февраля 1995 г. делегация Константинопольского Патриархата в составе архиепископа Австралийского Стилиана, митрополита Пергамского Иоанна и митрополита Филадельфийского Мелитона нанесла визит в Москву. 27 февраля 1995 г. они были приняты Святейшим Патриархом Алексием II.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Осмысление Пасхи будет продолжено и в последующих столетиях. Однако это не умаляет достоинства, рассмотренного нами вдохновенного произведения свт. Мелитона Сардийского, остающегося литературным шедевром и гимном Святой Пасхи как для своей эпохи, так и в настоящее время. БИБЛИОГРАФИЯ: 1.  Болотов, В.В. Александрийская пасхалия//Календарный вопрос. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2000. – С. 105 – 144. 2.  Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 428 – 451. 3.  Свт. Мелитон Сардийский. «О Пасхе»/пер. с древнегреч. Митр. Илариона (Алфеева).  [электронный ресурс]  http://www.paskha.ru/holies/sardiy.html 4.  Свт. Мелитон Сардийский. «О Пасхе»/пер. с древнегреч. Диак. Владимира Василика.  [электронный ресурс]  http://www.pravoslavie.ru/52897.html 5.  Сидоров, А.И. Св. Мелитон Сардийский. Жизнь и творения. Сочинение «О Пасхе»/  [электронный ресурс]  http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=107342   Болотов, В.В. Александрийская пасхалия//Календарный вопрос. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2000. – С. 105 – 144. Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 428 – 451.   Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994, Т. 2, С. 429. Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994, Т. 2, С. 431; 433-434. Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 428 – 451.

http://bogoslov.ru/article/4886664

02. 1994 г. (см.: ατθι. Σ. 58–59), «Меморандум Священного Кинота Святой горы о диалоге православных и антихалкидонитов» (см.: Εναι ο ντιχαλκηδνιοι ρθδοξοι; Κεμενα τς ερς Κοιντητος το γου ρους και λλων γιορειτν Πατρων περ το διαλγου ρθοδξων και ντιχαλκιδονων (Μονοφυσιτν). γιον ρος: ερ Μον σου Γρηγορου, 1995. Σ. 41–53), работу профессора протопресвитера Ф. Зисиса «О “православии” антихалкидонских монофизитов» (М., 1995) и др. Примерами отрицательной реакции на итоги диалога в России могут служить статья А. Тускарева «От ереси церковно- государственной к ереси догматической» (Русский вестник. 1992. 40. С. 3) и работа диак. А. Кураева и В.М. Лурье «На пороге унии» (М., 1994). Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 1994 г. постановил, что «Второе Согласованное Заявление» «не может рассматриваться как окончательный документ и необходимо продолжение работы Смешанной комиссии...» (Архиерейский Собор Русской Православной Церкви: Документы (29 ноября – 2 декабря 1994 г., Москва). М., 1994. С. 27). Архиерейский Собор 1997 г. также указал, что «Заявление» не должно рассматриваться как окончательный документ, достаточный для восстановления полного общения… так как содержит неясности в отдельных христологических формулировках» (wum по: Журнал Московской Патриархии (далее – ЖМП). 1997. 3. С. 87). 26 Восстановление единства между православными и нехалкидо нитами, во-первых, привело бы к значительному увеличению численности и, как следствие, к росту общественно-политического влияния православных общин в таких странах Ближнего Востока, как Египет, Сирия, Ливан и др. Православные (халкидонитские) общины в этих странах и до 1917 г., и даже в советский период нередко выступали как проводники российского и советского влияния соответственно. Во-вторых, восстановление церковного единства могло бы способствовать укреплению добрососедских отношений России с Арменией и восстановлению давних исторических связей с Эфиопией. 27 В этом отношении весьма поучительна судьба монофелитского проекта императора Ираклия (см.: Васильев А.А.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

Софронова, 1994 – Софронова Л.А. Несколько замечаний о символе барокко (в печати) Старообрядческий календарь, 1963 – Старообрядческий календарь на 1963 г. М., 1963 Старческие советы, 1913 – Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII-XIX вв. М., 1913 Стасов, 1872–1887 – Стасов В. Русский народный орнамент. СМ., 1872–1887 Стебницкий, 1863 – Стебницкий М.С. С людьми древлего благочестия. СПб., 1863 Стерлигова, 1994 – Стерлигова И.А. О литургическом смысле драгоценного убора русской иконы//Восточнохристианский храм. Литургия и искусство, Сб. статей. Сост.: А.М. Лидов. С.-Петер6ург, 1994 Стоглав, 1985 – Стоглав//Российское законодательство Х-ХХ веков. Т. 2. Законодательство периода образования и укрепления Русского централизованного государства. М., 1985 Стоялович, 1988 – Стоялович Л.Н. Зеркало как семиотическая, гносеологическая и аксиологическая модель//Труды по знаковым системам. 22. Тарту. 1988 Тананаева, 1978 – Тананаева Л.И. Польский портрет XVII-XVIII веков (К вопросу о «примитивных» формах в искусстве Нового времени)//Сов. искусствознание 77. М., 1978. Вып. 1 Тананаева, 1979 – Тананаева Л.И. Сарматский портрет. М., 1979 Тананаева, 1981 – Тананаева Л.И. Портретные формы в Польше и России в XVII веке. Некоторые связи и параллели Сов. искусствознание 81. М., 1981. вып. 1 Тананаева, 1992 – Тананаева Л.И. Пражский художественный центр на рубеже XVI–XVII вв. и развитие искусства в Восточной Европе. Дисс. докт. искусствоведения. М., 1992 Тарасов, 1990 – Тарасов О.Ю. Русские иконы XVIII-haчaлa ХХ в. на Балканах//Сов. славяноведение, 1990, Тарасов, 1994 – Тарасов О.Ю. Икона в творчестве К. Малевича//История культуры и поэтика. М., 1994 Твининг, 1885 – Twining L. Symbols and Emblems of Early and Medieval Christian Art. Е., 1885 Тихомиров, 1992 – Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. СПб., 1905. Репринт. СПб., 1992 Тихонравов, 1857 – Тихонравов К. Владимирский сборник. Материалы для статистики, этнографии, истории и археологии Владимирской губернии. М., 1857

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010