163 Ныне, как известно, все Православные Христиане, как туземцы, так и пришельцы, погребаются в одном месте, на Сионском кладбище. Каменной же погребальный погреб, о котором упоминает ниже наш паломник, существует и доселе. 164 Здесь, очевидно, идет дело о развалинах зданий, находящихся близ кладезя не Иова, а Иоава, полководца Давыдова. 165 И у Коробейникова, как и у других наших паломников, Силоамскою купелью называется тот источник, который у Западных писателей назван источником Пресвятые Богородицы. 166 Здесь разумеется та самая пещера, которая находится близ юго-восточнаго угла Гефсиманской церкви. Латине, завладев ею в XVII столетии, начали с тех пор утверждать, что будто это место моления о чаше, вопреки древнему Православному преданию, указывающему это место близ северо-восточнаго угла Гефсиманскаго вертограда (сада); также находящегося в исключительном владении Латин. 167 У современника нашему Даниилу, Греческаго писателя Фоки, читаем: «Между монастырем Предтеча и Иорданом находятся небольшой холм, называемый Ермовским, на котором стоял Спаситель в то время, когда Иоанн, указывая на него народу, возгласил: «Се агнец Божий, вземляй грехи мира». В одной из проповедей Св. Иоанна Дамаскина на Преображение Господне, приводимой нашим знаменитым проповедником XVII века, Леонтием Карповичем (Архимандритом Виленским), находится согласное сему место: «Возрадовалася гора Фавор часу (времени) Преображения, возрадовался и Ермон пагорок (холм), Иордану реце прилеглый, часу (времени) крещения». (См. в слове на Преображение Господне Архимандрита Вилевскаго, Леонтия Карповича, напеч. в Евью 1615 г.). Из этого видно, что предания Палестинския усвояли издревле название «Малаго Ермона» холму, прилежащему к Иордану, подле места крещения Христа Спасителя. Иоанн же Дамаскин, как инок Саввинской Лавры, без сомнения, не раз и сам посещал этот холм находившийся во владениях Иорданскаго монастыря Св. Предтечи. Холм этот и по ныне существует: я двукратно восходил на него, посещая Иордан с иноками Саввинской Лавры, в 1858 и 1864 годах.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Эксп. III, 53, стр. 95); 3. Кубенский и Середний погосты (Вологод. уезд) (Акт. Федотова-Чеховского, I, стр. 811 и 117); 4. Погосты расположенные в верховьях реки Ваги (Вельский уезд) (Акт. Эксп. IV, 188, стр. 242); 5. Никольский погост (Сольвычегод. уезд) (Акт. Холм. и Уст. еп. I, стр. 626, 627); 6. Николаевский погост Толшенской вол. (Тотемский уезд) (Акт. Хол. и Уст. еп. I, стр. 1371); 7. Лалский погост (Усть-Сысольский уезд) (Акт. Эксп. IV, 229, стр. 316; 304, стр. 453. Акт. Холм. и Уст. еп. I, стр. 589, 594, 1428; II, 1269); 8. В Устюжском уезде: а) Синегоцкий (Ярокур. стана) (Акт. Холм. и Уст. епар. I, стр. 271, 302, 304); б) Ивановский Богословский (Ивановская волость) (Ibid., I, 732, 733); в) Погост на реке Темтасе; погост Благовещенский (Сухонский стан) (Ibid., I, 579); г) Нововышлый погост (Ibid., I, 714, 1216; II, 1100, 1133); д) Николаевский погост (Верхопушемская волость) (Ibid., I, 744); е) Верхний погост (Уфтюжской волости) (Ibid. I, 1178); ж) Никольский на Кодласе (Ibid. I, 1329); з) Будринский-Ильинский (Ibid. ΙΙ, 1020); и) Иванов погост (Ibid. II, 812, 888, 892); к) Погост Ивана Предтечи (Толшемской волости) (Ibid. II, 887); л) Середний погост (Ерогоцкой волости) (Ibid. ΙΙ, 897); м) Погост св. и чуд. Николая (Утмановской волости) (Ibid. II, 915); н) Красноборский погост (Ibid. II, 1183); о) Липово-Шеломянь (Шеломян. волости в Юрьев. Наволоке) (Ibid. II,1193,1194); п) Петровский на р. Юге (Ibid. II, 931); р) Спасский Щекинский погост (Ibid. II, 1012); 9) Погост Лена (Яренский уезд) (Ibid. II, 913; Акт. Эксп. III, 204, стр. 290); 10. Пыелдынский Спасский погост (Яренского уезда) (Доп. к Акт. Ист. X, стр. 434); 11. Устькуломский погост (Яренского уезда) (Ibid. VI, 172); 12. Жешертский погост (Ярен.уез., Жемарн. вол.) (Акт. Холм. и Уст. еп. I, 985). Вятский край. Прокопьевский погост (Слободского уезда) (Акт. Ист. V, 264). Двинская область. 1. Терпилов погост при устье реки Пинеги, по соседству с Соломбалой (Акт. Ист. I, 17); 2. Емецкий погост на реке Емце (Акт.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

73) От Протоиерея Гавриловского Посада А.А. Боброва – его книга: Мудрые советы ищущим спасения, по письмам Преосв. Феофана. 2-е издание. Сергиев Посад, 1913. 74) От Настоятеля Русской Посольской Церкви в Риме Архимандрита Дионисия – его труды: а) Святыня Барграда. Холм, 1912; б) Спутник русского православного богомольца в Риме. Холм, 1912. 75) от Инспектора Мариинского Епархиального Женского Училища священника Г. Добронравова – его брошюра: История катапетасмы. Москва, 1912. 76) От преподавателя Вифанской Духовной Семинарии М.И. Изюмова – его брошюры: а) Учение гр. Л.Н. толстого о непротивлении злу. Витебск, 1901, и б) Н.И. Казанский (Некролог). Сергиев Посад, 1913, два экз. 77) От преподавателя частной женской гимназии в Москве С. П. Казанского – книга: Kuhlberg. Geschichte der Deutschen Literatur, 1 и 3. Москва, 1911–1912. 78) От священника гор. Можайска Д. А. Лебедева – его труды: а) Средники. Спб., 1911; б) Антиохийский собор 324 г. Спб., 1911; в) Евсевий Никомидийский и Лукиан. Сергиев Посад, 1912, и г) К вопросу о коптских актах 3-го вселенского собора. Спб., 1912. —600— 79) От М.В. Лодыженского – его книги: а) Сверхсознание и пути к его достижению. Спб., 1911, и б) Свет незримый. Спб., 1912. 80) От преподавателя Владимирской Духовной Семинарии Н.В. Малицкого – его книга: История Переславской епархии, вып. 1. Владимир, 1912. 81) От Московского священника Н.Н. Модестова – его книги: а) Влад. Ив. Даль в Оренбурге. Оренбург, 1913, и б) Исторические сведения о Саввинской, на Саввинской улице, церкви в г. Москве. Москва, 1905. 82) От преподавателя С.-Петербургского Морского Корпуса С.П. Розанова – его брошюра: Отрывки жития Авраамия Чухломскаг. Варшава, 1912. 83) От Председателя Холмской Земской Управы А. А. Сапожникова – его брошюры: а) Научные доказательства истинности христианства. Холм, 1911, и б) Христианство и наука, 2-е издание. Холм, 1912. 84) От С.П. Сахарова – его брошюра: О Предсоборном Присутствии. Витебск, 1912. 85) От справщика Московской Синодальной Типографии Н. И. Серебрянского – его брошюра: О препод. Иоасафе Снетогорском. Псков, 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Обратим внимание на то, какое огромное влияние должно было иметь на всю эту часть Азии сказание о пророчестве Ионы, о покаянии Ниневии, – которая несомненно считалась в то время всеми погибшею, – и о спасении града вследствие покаяния, принесенного пред неведомым Богом, которого имя Вечно Живущий. Доказательство нравственного потрясения, произведенного этим событием, мы видим в холме, который, по преданию, переданному язычниками в мусульманский мир, прикрывает могилу Ионы,– это холм Неби-Юнус. Не мусульмане могли принести через шесть с половиною веков после Рожд. Христова и через пятнадцать веков после Ионы предание о месте, где похоронен Иона, и поместить его подле места забытой уже Ниневии, давно погребенной; холм, увековечивший имя пророка в этих местах, назван в честь его несомненно жившими здесь Ассириянами и потомками их, и назывался этим именем Мидянами и Персами, потому что они слышали сказание о пророке от потомков Ассириян. Даже в том случае, если бы холм этот был назван в честь Ионы Иудеями времен плена, или первыми христианами, то необходимо помнить, что Ниневии уже не существовало при Навуходоносоре и место проповеди Ионы могло быть только указано древними жителями страны по сохранившемуся среди них преданию. То же конечно с большею силою относится и к позднейшим христианам. Мы не можем избежать вывода, что холм Неби-Юнус есть памятник сказания об Ионе, сохранившийся на месте его проповеди со времени этой проповеди 1137 . Ниневия кается, и срок, объявленный Ионой, в продолжение которого город должен быть разрушен, истекает. Ниневия спасена. Очевидно из книги Ионы, что по истечении срока и жители, и он сам сознавали, что опасность разрушения миновала. Мы возвращаемся к тому, что мы сказали выше, – что мы относим пророчество Ионы к тому именно времени, когда Салманассар II был заперт в Ниневии и судьба города зависела от того, кто одолеет – верный ли сын царя, или возмутившийся его военачальник, прикрывавшийся именем старшего царскего сына. Мы знаем, что Шамас Вул 1138 разбил мятежников; брат его и военачальник Дайан-Ашур убиты, и Шамас Вул записывает эти события на камне, войдя на престол после смерти престарелого отца своего.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Красный Холм. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Владимирской иконы Божией Матери Архитектурные стили: Эклектика , Русско-византийский стиль Год постройки:Между 1883 и 1901. Год утраты:Не установлен. Архитектор:В.И. Кузьмин Ссылки:   Адрес: Россия, Тверская область, г. Красный Холм, Советская площадь (в районе домов 2 и 3) Координаты: 58.063265, 37.12387 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Рядом с Преображенским собором, в одной с ним ограде, стоит грандиозный новый Владимирский собор. Как построение колокольни при Троицком соборе было делом жизни В.М. Бородавкина-Младшего, так созданием нового Владимирского собора, составляющего истинное украшение, гордость и достопримечательность города, Красный Холм обязан Василию Матвеевичу Бородавкину-Старшему. В Январе 1883 года Краснохолмские граждане, во главе с соборным старостой потом. почет. гражданином Вас. Матв. Бородавкиным, подали прошение Архиепископу Савве, в котором объяснили, что вследствие тесноты Преображенского собора и неудобства к расширению, они, приступив к его исправлению в существующем виде, вознамерились устроить около него другой новый собор, более обширный и вместительный. Другой побудительной причиной к устроению нового храма (о чем в прошении не говорится) была благодарность Господу Богу за избавление г. Красного Холма от холеры, бывшей в 1848, 1853 и особенно в 1855 году, и прекратившейся в дни празднования иконам Пр. Богородицы Донской и Владимирской. Средства для сооружения нового собора просители изыскали на месте: 1) пожертвованный капитал в 30 тыс. руб., 2) другие ожидаемые пожертвования и 3) церковно-кошельковая сумма. Архиепископ Савва постройку разрешил и дело пошло очень быстро. Душей всего дела был В.М. Бородавкин. Ему принадлежала и мысль построить новый собор и её осуществление, так как значительнейшая часть расходов была произведена на его средства. План храма был взят им с собора г. Мологи, Ярославской губернии.

http://sobory.ru/article/?object=51470

Холм, на котором стояла уединенная келлия, находился в соседстве с другими возвышениями. По близости о. Серафима, на расстоянии двух верст ближе к монастырю, жили в уединенных хижинах другие отшельники Саровские: игумен Назарий, иеромонах Дорофей, схимонах Марк. Вся эта обстановка не много напоминала собою св. Афонскую гору, состоящую из разных возвышений, усеянную лесом, монастырями и кельями пустынножителей. Старец Серафим поэтому и назвал свой пустынный холм Афонскою горою. К тому же сей холм по подобию Св. горы, на одной стороне круто опускался вниз долу. Другие самые уединенные места в лесу в духовном смысле у него назывались именами разных святых мест. Там были: святой град Иерусалим, Назарет, где Св. Дева Мария получила благовестие от Архангела; Вифлеем, где Христос родился; река Иордан, где принял Он крещение от Иоанна; Фавор, на котором было чудное Преображение; поток Кедрский, чрез который проходил Спаситель; Голгофа, на которой Он был распят; Вертоград в котором погребен и воскрес; гора Елеонская, с которой Он вознесся на небо и седе одесную Бога Отца. Такие названия приданы были разным местностям Саровского леса для живейшего представления событий земной жизни Спасителя, Которому решился подражать старец Серафим, и о Котором он хотел проповедовать всем, приходящим к нему ради посещения и назидания. Многие действительно стали посещать о. Серафима в пустынной келлии. Приходили и женщины... Начинающий строгую пустынническую жизнь, посещение женского пола считал для себя неудобным в том смысле, что иным из братий, а еще более из мирян, оно могло служить камнем претыкания и соблазна. Но и отказать женщинам в назидании, ради которого они приходили к пустыннику, могло быть делом неугодным Богу. И так о. Серафим на том видимом и совершенно случайном основании, что женскому полу возбранен вход на св. Афонскую гору, решился распространить это запрещение на свой холм, названный Афонским. Он просил Господа Бога и Пресв. Богородицу, чтобы его желание состоялось, и чтобы Господь, если оно не противно Его воле, дал Свое знамение на то преклонением древесных ветвей по Его изволению.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Elagin...

—685— каждое новомесячье. На запад от Тель-эль-Фуля лежит довольно высокий холм Неби – Самуэль, названный так в честь пророка Самуила, который, как говорит предание, похоронен на вершине этой горы. Видимый нами на самом высоком месте её стройный минарет принадлежит мечети, которая переделана из построенной крестоносцами церкви, поставленной, по их предположению, над самой могилой Самуила. Близ минарета видны группы масличных деревьев, которые для глаз являются как бы зеленеющим оазисом среди этой дикой каменистой пустыни. Этот холм, по всей вероятности, был в древности сторожевым постом, так как, благодаря своей высоте, он представляет самый удобный пункт в Палестине для обозрения окрестностей, – на что и указывает его древнее название „Массифа“. У подножия этого холма видно небольшое селение Бейт-Ханнин, представляющее собой издали массу набросанных без всякого порядка камней. „Массифа“ часто упоминается в Библии, будучи местом различных важных событий из истории народа Божия. Сюда часто приходил Самуил судить народ, сюда же собрались евреи для избрания себе первого царя; она же часто бывала местом собрания народа для решения различных вопросов, особенно во времена Самуила. Этот холм крестоносцы назвали холмом радости, благодаря восхитительному виду отсюда на Иерусалим, от которого сердце каждого христианского богомольца наполняется радостным восторгом. Направо от дороги на высоком холме мы видим деревню Аната, которая есть библейский Анафоф, место родины пророка Иеремии, которого его родичи в этом же месте хотели умертвить за то, что он предвещал им несчастия. Иеремия, по всей вероятности, часто ходил по пустыне, по которой проезжаем теперь и мы, оплакивая пленение своих соотечественников и надеясь на лучшие блаженные дни богоизбранного народа, претерпевавшего страшные невзгоды за свои грехи, по воле Иеговы. На востоке и севере от Анафофа тянутся бугроватые меловые хребты гор, имеющие с западной стороны округлённые формы. Холм, на котором помещается Аната, имеет вершину высотой в 2225 фут. над уровнем моря. Жаль, что нам нет времени подняться на вершину этого холма, в

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В июне 1700 г. " по благословенной грамоте выдан антиминс в Галиц. уезд в село Холм в новопостроенную церковь во имя собора Пресв. Богородицы, а взял тот антиминс поп Иван Григорьев и росписался " . В июне 1719 г. " Зачатейскаго девича монастыря монахиня Кирьяка Савина дочь в патр. казен. приказ писала: " в Галиц. уезде в стану Чутце и Шасловле вотчина блаженныя памяти кн. Андрея Дмитриевича Щербатова село Холм с деревнями и в оном селе Холму была церковь изстари Николая чуд. и в прошлых годах оная церковь Николая чуд. развалилась и доныне стоит ветха без пения, и прошу мне монахине ... в селе Холму церковь Николая чуд. на старом церковном месте по обещанию своему построить вновь и о построении той церкви дать мне благословенную грамоту и у той церкви Николая чуд. мне по обещанию построить придел Флора и Лавра да придел нарицаемыя Пятницы Прасковеи и о том дать мне благословенную грамоту " . В декабре 1720 г. новопостроенная Николаевская церковь с приделами была освящена. http://old-churches.ru/ga_036.htm Яркий пример сельской приходской церкви в стиле зрелого классицизма, интересной своей объемной композицией, свойственной храмам данного региона, развитым фасадным декором и оригинальной системой перекрытий. Холм — старинное вотчинное село, расположенное на тракте Галич — Судиславль. В 1628 г. оно принадлежало И.С. Куракину, а позже — Щербатовым. Существующая каменная церковь возведена в 1814 г. Кроме этого храма существовал еще один деревянный, Собора Богоматери, находившийся в 1,5 км от села на кладбище. Построенный в 1552 г., он был обновлен в 1654 г. кн. Ф.Ф. Волконским — мужем тогдашней владелицы села А.Д. Волконской, урожденной Щербатовой. В 1960 г. кладбищенский храм перевезли в Костромской музей народной архитектуры и быта. Никольская церковь стоит на высоком месте на просторной центральной площади села. Кирпичные стены храма были оштукатурены и побелены. Основной объем представляет собой двусветный четверик с водруженным на него меньшим по площади восьмериком, увенчанным пятиглавием: центральная глава поднята на вершину восьмидольной кровли гуськового профиля, а боковые поставлены у самого ее края, над узкими диагональными гранями. Пониженный алтарь имеет скругленные и слегка заглубленные углы. Аналогично оформлены и углы трапезной, более широкой, чем четверик. Колокольня состоит из трех уменьшающихся по площади четвериков, прорезанных арками, и завершена гуськовой кровлей с люкарнами, несущей главку на граненом барабанчике.

http://sobory.ru/article/?object=50577

12 . Говоря о власти, мы имеем в виду exousia, как она описана в Новом Завете. Власть Церкви происходит от Господа и Главы Церкви, Иисуса Христа. Получив Свою власть от Бога Отца, Христос по воскресении поделился ею, через Святого Духа, с апостолами (ср. Ин.20:22 ). Через апостолов она была передана епископам, их преемникам, а через них – всей Церкви. Господь наш Иисус Христос осуществляет эту власть разнообразными способами, посредством которых Царство Божие, вплоть до его эсхатологического исполнения (ср. 1Кор.15:24–28 ), являет себя миру: Иисус учит (ср. Мф.5:2 ; Лк.5:3 ), творит чудеса (ср. Мк.1:30–34 ; Мф.14:35–36 ), изгоняет нечистых духов (ср. Мк.1:27 ; Лк.4:35–36 ), прощает грехи (ср. Мк.2:10 ; Лк.5:24 ), ведет Своих учеников путями спасения (ср. Мф.16:24 ). Согласно поручению, полученному от Христа (ср. Мф.8:18–20 ), осуществление власти, присущей апостолам, а затем епископам, включает возвещение и преподавание Евангелия, освящение через таинства, особенно через евхаристию, и пастырское руководство верующими (ср. Лк.10:16 ). 13 . Власть в Церкви принадлежит Самому Иисусу Христу, единственному Главе Церкви (ср. Еф.1:22, 5:23 ). Через Его Святого Духа Церковь как Его Тело приобщается к Его власти (ср. Ин.20:22–23 ). Власть в Церкви имеет целью собирание всего человечества в Иисусе Христе (ср. Еф.1:10 ; Ин.11:52 ). Власть, сопряженная с благодатью, полученной при рукоположении, – не частная собственность получающих ее и не полномочие, делегированное общиной, а дар Святого Духа, предназначенный для служения (diakonia) общины и никогда не выходящий за ее пределы. Реализация этой власти подразумевает участие всей общины: епископ пребывает в Церкви, а Церковь в епископе (ср. Св. Киприан, Ер. 66, 8). 14 . Осуществление власти в Церкви, во имя Христа и силой Святого Духа, должно, во всех своих проявлениях и на всех уровнях, быть служением (диаконией) любви, подобно служению Христа (ср. Мк.10:45 ; Ин.13:1–16 ). Власть, о которой мы говорим, представляет собой выражение божественной власти и потому может иметь место в Церкви только как проявление любви между тем, кто наделен властью, и его подчиненными.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kato...

900 См.: Ис. 11:1. 901 См.: Мал. 1:10—11. 902 См.: Втор. 32:39. 903 См.: Ис. 45:7. 904 Т. е. канонического. 905 Перевод согласно пунктуации Кройманна. 906 Apostolici. Не надо путать с термином, принятым в патрологии, относящей к «апостольским мужам» — свв. Климента Римского, Игнатия Богоносца, Поликарпа Смирнского и др. 907 Интерполяция, по мнению Кройманна. 908 Ср:.Мф. 10:24; Лк. 6:40. 909 Ср.: Гал. 2:2. 910 Ср.: Гал. 2:9. 911 Ср.: Гол. 2:11—14. 912 Ср.: Гал. 2:4. «Лжеапостолы» в Новом Завете упомянуты только в 2Кор. 11(см.: SchmollerA. Handkonkordanz zum griechischen Neuen Testament. Stuttgart, 1994. S. 530). 913 Ср.: Гал. 2:9. 914 Personarum respectu. 915 Ср.: 1 Кор. 9:19. 916 Ср.: Гал. 2:3—4. 917 Digesta. 918 Вставка Кройманна. 919 Конъектура Кройманна. В рукописи: «и каким образом оказывается созвучным с нашим , который считается принадлежащим не апостолам, но Луке?» 920 Funis ergo ducendus est. Ср.: Imperat aut servit collecta pecunia cui-que, tortum digna sequi potius quam ducere funem. «Деньги любому скопившему служат иль им управляют; лучше канат не тянуть им витой, а за ним направляться» (Ног. Ер., 1,10,47—48). 921 Ср.: Деян. 4:34—35. 922 Т. е. из иудаизма. 923 Ср.: Мф. 10:24. 924 См:. 1 Кор. 15:11. 925 См.: 1 Кор. 14:32—33. 926 Т. е. проклятым, отлученным. Ср.: Гал. 1:8. 927 Конъектура Кройманна. В рукописи: «которое и». 928 Ср.: 1 Кор. 3:2. 929 Интерпретация Кройманна. 930 Игра слов: Facilius apostaticum invenias quam apostolicum . 931 Т. e. Евангелий от Матфея, Иоанна и Марка. 932 Тертуллиан имеет в виду тех «лжеапостолов», которые, по учению Маркиона, исказили Евангелия. 933 Кройманн предполагает здесь лакуну и предлагает вставить слова: «или по их образу — свое». 934 Конъектура Кройманна. В рукописи: «они казались совпадающими». 935 Вставка Кройманна. 936 Praescriptio. 937 Ср.: Лк. 3:1. Тиберий Клавдий Нерон — римский император с 14 по 37 гг. после P. X. 938 Descendisse. Ср.: Και κατηλθεν εις Καφαρναομπλιν Γαλιλαος — Et descendit in Caphamaum civitatem Galilaeae — И сннде въ кдпбрндмъ глАмейскУн 4: 31). Задача Тертуллиана здесь — объяснить употребление в Евангелии от Луки глагола, обозначающего движение вниз. Κατηλθεν — аорист от глагола κατρχεσθαι «сходить, спускаться». Отметим, что формы от этого глагола в Новом Завете встречаются, кроме рассматриваемого места, один раз в Послании Иакова (Иак. 3:15) и четырнадцать раз в текстах, принадлежащих Луке (Лк. 9: Ъ7Деян. 8:5; 9:32; 11:27; 12:19; 13:4; 15:1,30; 18:5,22; 19:1; 21:3,10; 27:5); у Луки этот глагол, наряду со значением «спускаться», имеет также значения «приходить», «прибывать».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3996...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010