II. Переходим к другому частному вопросу касательно фемы Опсикия, которого также коснулся г-н Панченко в своем исследовании, хотя и не предложил никакого решения, а именно: о титуле командира этой фемы. В документе 687 года Deo conservandum imperiale obsequium занимает первое место в ряду Christo dilecti exercitus византийского императора. По всему вероятию, это положение соответствовало и военному значению этой части военных сил. Так было, несомненно, при Льве Исавре, когда во главе этой фемы стоял самый близкий сподвижник императора и его свойственник, Артавазд, оспаривавший по смерти Льва византийский престол у его сына и преемника Константина Копронима. 978 Позднее из Опсикия были выделены две фемы: букеллариев и оптиматов, что случилось, вероятно, в середине VIII века и, быть может, стояло в связи с восстанием Артавазда. 979 В X веке фемы анатоликов, армениаков и фракисийцев стояли в ранге выше Опсикия, и в общих перечислениях Опсикий следовал за ними на четвертом месте. 980 Но тогда как не только те три фемы, но и многие другие, стоявшие в ранге ниже Опсикия, имели во главе командиров с титулом стратигов, начальник Опсикия всегда носил титул «комит». Это различие в титуле командира требует разъяснения, и мы попытаемся подойти к нему. В организации государственного управления в IV веке, когда действовала стройная, иерархически расчлененная система чинов и рангов, исконный в империи титул comes имел двоякое значение. Во-первых, он имел чисто титулярное значение ранга (comitiva primi, secundi, tertii ordinis), или прилагался как почетное звание к некоторым высоким санам (comes et magister equitum или peditum, comes et quaestor, comes et magister officiorum). Во-вторых, он мог иметь терминологическое значение определенного поста, который специфицировался прибавлением другого слова в род. пад. Таковы были посты в центральном гражданском управлении: comes largitionum, comes privatarum; в сфере управления провинциями: comes Orientis (первый по рангу из пяти викариев восточной половины империи); в военном ведомстве этот титул искони обозначал пост командира доместиков, comes domesticonim, 981 а также принадлежал некоторым из числа командиров пограничных войск, как-то: comes limitis Aegypti, comes Armeniae, 982 comes Isauriae, 983 при имп. Льве – comes Lycaoniae et Pisidiae. 984 14-й титул VI книги Феодосиева Кодекса дает сведения о существовании в IV веке общего ранга comes rei militaris (указы 372, 397 и 413 гг.) двух степеней (primi et secundi ordinis); лица, получившие этот титул первой степени, могли заменять magistri militum. 985

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

е. к 59–61 годам» 2292 , а «2Кор.», в котором мистическое словоупотребление глагола «ρπξειν» явно, написано «скоро после отправления» апостола Павла «из Ефеса в Македонию, к концу 3-го путешествия, в 55 году» 2293 . Таким образом, отмеченные нами случаи мистического словоупотребления глагола «ρπζειν», или его производных, располагаются последовательными звеньями, и «οχ ρπαγμν γσατο» залегает хронологически между ними: —532— 30-е годы по Р.Х. «О созерцательной жизни» Филона 50–52 годы «1 Послание к Фессалоникийцам» св. ап. Павла [об этом «Послании» см. ниже, в главе IV]. «2 Послание к Коринфянам» св. ап. Павла 59–61 годы «Послание к Филиппийцам» св. ап. Павла 254–263 годы 9-я книга «VI Эннеады» Плотина 357 (356?) год 2 половина IV века (?) Авва Силуан в «Апофтегмах» (последняя редакция этого сборника относится и последней четверти V века) 360–435 годы ?–(† 430 или 450) годы Конец VI–haчaлo VII в. 525–† (649 или 660) годы 1025–† 1095-е годы 2 половина XIII в. и 1 половина XIV XIV век Следовательно, если бы даже вовсе не было внутренних данных к мистическому истолкованию речения «οχ ρπαγμν γβατο», то самая хронология побуждала бы, через интерполяцию, именно к такому толкованию. В построенном хронологическом ряду, мистическое толкование Фил.2:6–8 естественно, а не-мистическое, как особенное, могло бы быть допущено лишь при весьма сильных внутренних побуждениях со стороны текста. Между тем, текст не только не поощряет экзегета к не-мистическому толкованию слова «ρπαγμς», но и, напротив, ставит толковнику затруднения непреодолимые. Согласие же мистических писателей: иудейского, языческого и христианских в техническом употреблении глагола «ρπαζειν» и его производных заставляет расширить диапазон технического пользования этих слов с той или другой школы на весь куль- —533— турный orbis terrarum, – и трудно предположить, чтобы св. Апостол, углублённый в мудрость не только иудейскую и христианскую, но и в мудрость языческую, мог не знать слова столь существенного при изучении внутренней жизни, в какой бы среде первоначально это слово ни зародилось.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

56 Προς την κατα των εχθρων της Ρωμανιας εξελευσιν . 57 Alex. III. IV. 58 Schwarz. Die Feldziige Robert Guiscards gegen das Byz. Reich. Progr. Fulda, 1854. 59 По сообщению Lupus. A. - 1082 — traditione quoqundam Veneticorum. 60 την δε επιλοιπον πασαν πλιν τω εξ A­ ρβανων ορμωμνω Κομισκρτη ... υποθμενος (Anna. Alexias. IV. 8. P. 221) 61 Heinemann. Gesch. der Normannen. I. S. 334—339, характеристика Роберта. 62 Эта мысль в полном освещении приведена в известных статьях акад. В.Г. Васильевского «Византия и печенеги», помещенных в Журн. Мин. Нар. Просвещения, ноябрь — декабрь 1872. 63 Акад. Васильевский — Журн. Мин. Нар. Просв., ноябрь 1892. С. 154, 155. 64 Αλεξιας . VII. 2 (Р. 333 — 334). 65 τον χαρακα περ την Βιτςιναν επξατο [укрепился в ущелье около Вицины] Для топографии: Известия РАИ. Т. X. С. 547. 66 Прекрасная характеристика Чахи у писательницы Анны Комниной (VII. 8). 67 τοις προσκουσι βασιλευσι χραται παρασμοις βασιλα εαυτν ονομαζων και την Σμρνην οκων καθαπερει βασλεια τνα ... [пользовался почестями, подобающими царям, называл себя царем и жил в Смирне так, как будто это некая царская столица] (Alexias. Х.1). 68 Известия Р. А. И. в Константинополе. X. 564. 69 Αλεξιας . VIII. 5 (Р. 401). 70 Наиболее обстоятельный разбор отношений этого времени: А. Петров. Князь Константин Бодин (Сборник статей по славяноведению в честь В. И. Ламанского); Ст. Станоевич. Ucmopuja српскога народа. 2-е изд. Београд, 1910. С. 67—71. 71 А. Л. Петров. Князь Бодин. С. 259 — 260. 72 Αλεξιας . VIII. 7. 73 Идет речь о родном племяннике, сыне севастократора Исаака. 74 προς τους λογαδας των εποκων Δυρραχου [к выборным от жителей Диррахия] ( Αλεξιας . VIII. 7. Р. 413). 75 Об этом ниже, в главе о внутренней деятельности Алексея Комнина. 76 Fantas. Die Vertriige der Kaiser mil Venedig (Mitteilungen der Instituts fur oesterr. Geschichtsforschung. Erganz-Hand, 1885). S. 51 — 128. 77 Где хотят. (Ред.) 78 Et hominess nostril per mare usque ad vos et non amplius [и наши люди по морю вплоть до вас, и не дальше].

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3442...

1834 Воспоминания. Москва 40-х годов («Грановский имел на меня влияние большее, чем кто бы то ни было»), стр. 9. 1843 Н.В. Тихомиров. Несколько критических замечаний на книгу Чичерина. Богосл. вестник, 1894. Август м., стр. 310, 311. 1852 Наука и религия, стр. 52. Ср. «Положительная философия и единство науки». «В органическом развитии, – говорит Чичерин, – открывается закон, давно открытый метафизикой – развитие есть выделение противоположности из первоначального единства и затем обратно – сведениек новому единству» (стр. 155). 1859 Эти размышления Чичерина почти совпадают с тем, что позже развивал кн. Е. Трубецкойв своей замечательной книге «О смысле жизни», а также в книге «Метафизические предположения знания». См. ниже ч. IV, гл. III. 1862 Ibid., стр. 62. См. также книгу Чичерина «История политических учений», где в IV томе дана более подробная критика Гегеля; см. также его «Основания логики и метафизики». 1873 См.статью Чичерина «Пространство и время». Вопросы философии и психологии. 1895 г. 26), стр. 48. 1881 Скудные биографические сведения о Н. Г. Дебольском можно, напр., найти в некрологе, написанном близко его знавшим Э. Радловым (Мысль 1 – 1922 г., стр. 148–149), а также у Чижевского (Гегель в России – в главе, посвященной Дебольскому). Сочинения Дебольского никогда не были изданы вместе. Отметим главные его работы: 1) О диалектическом методе (1872), 2) Философия будущего (1880), 3) О высшем благе (1886), 4) Философия феноменального формализма (1892, 1895) и ряд мелких статей. О Дебольском см. главу в книге Чижевского (стр. 300–305) и большую статью проф. Н.Н. Ланге (племянника Дебольского) в журн. М. нар. просв. 1900 4; см. также в книге Jakovenko, S. 306. 1898 Биография П.А. Бакунина изложена в книге Чижевского (Гегель в России), гл. VII. См. книги Корнилова, посвященные М. Бакунину, статью П.М. Бицилли в «Пути» (1932 г.). Несколько страниц посвящено П.А. Бакунину в книге В.А. Оболенского «Очерки минувшего» (1931). 1899 К анализу построений П. Бакунина, кроме уже упомянутой работы Чижевского, см. соответствующие страницы у Яковенко (Op. cit., стр. 285–289), где дан очень удачный очерк взглядов П. Бакунина. К сожалению, важнейшей книги П. Бакунина «Основы веры и знания» я не мог достать; для этой книги пользуюсь выписками, оставшимися у меня от России. Остальные материалы были мне доступны, поэтому точные цитаты относятся только к ним.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Zenkov...

57–62). В главе IV (си. пр. 1-е, 3-е) общее число Левитов исчислено в 22300 человек, при чем на основании ст. 8, 23, 30 главы IV Чисел принимались в соображение лишь взрослые от 30 до 50 лет; здесь же мы видим в стихе 62, что при исчислении всего мужеского пола от одного месяца и выше оказалось всех сынов Левииных 23000 человек, что представляет весьма сильное уменьшение численности этого колена и заставляет предполагать, что и они потеряли много людей во время моровой язвы. Об том, что «нет Левиту части и удела с братьями его: ибо Сам Господь есть удел его» ср. Втор, X. 9 274 (Ст. 63–65). Ср. Второз. II 14 – 15, где сказано, что подходя к Зареду «перевелся весь род ходящих на войну», т. е. все поколение (кроме лиц, о которых мы скажем ниже), предназначенное умереть в пустыне, умерло, не доходя еще до долины Зареда, которая лежите к востоку от Мертвого Моря и южнее Арнона (О Зареде см. пр. 8-е гл. XXI). Кроме Халева и Иисуса Навина ясно, что оставался жив еще и Елеазар, который вместе с Иисусом Навином делил землю Израилю, после перехода через Иордан (Иис. Hab. XIV, 1 ). Предполагают вообще, что самое выражение Второз. II, 14, а также и то обстоятельство, что Левиты не посылали от себя соглядатаев в землю Ханаанскую, (гл. XIII и XIV), заставляют думать, что Левиты не подверглись тому приговору, который изречен был над Израилем, « ходящим на войну». (Гл. XIV 23 – 35). Левиты на войну не ходили (Ст. 1). Отдел первый этой главы, от 1-го до 11-го стиха, следует рассмотреть для полноты изложения с добавочным постановлением гл. XXXVI. Здесь вследствие особого случая подымается вопросы во-первых об самостоятельном праве наследования, а вместе с тем и собственности женщин; во вторых об наследовании поземельной собственности за неимением прямых нисходящих потомков, (причем дети обоих полов считаются бесспорно исключительными наследниками); и в третьих в гл. XXXVI добавочное постановление при наследовании земельного удела девицами дочерьми, ограничивает их право избрания себе мужа лишь пределом колена их, (о чем подробнее в своем месте).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

675 См. примеч. 578. Welatabi Эйнхарда – hapax legomenon, так или иначе, вероятно, связанный с более распространенным в источниках ср.-лат. Wilti/Wilzi (Назаренко 1993. С. 16–17. Коммент. 5). 677 Согласно распространенному античному поверью, гипербореи – это народ, обитающий на крайнем севере вселенной (греч. περβρειοι «живущие по ту сторону борея, т. е. места исхождения северного ветра») и пребывающий в состоянии первобытного блаженства (см. следующее примеч.). Именно эта прозрачная этимология греческого термина, близкая к этимологии германского термина «норманны» (ср. 5/2), при общей тенденции хрониста к перенесению географической номенклатуры античной Скифии (в широком смысле слова) на Прибалтику, и способствовала отождествлению скандинавских и финских народов этого региона с гипербореями. 680 В данном случае Адама можно понять так, будто вильцы и лютичи хотя и соседние, но разные племена; однако в II, 22 (фрагмент 2) он их совершенно справедливо отождествляет. 681 Это описание является парафразом уже сделанного выше описания Славянии (см. фрагмент 2: II, 21 и соответствующие схолии). 685 Wizzi, здесь упомянутые в списке племен, обитающих между «землей женщин» и Русью, позднее (IV, 19) включены в контекст традиционной сказочной этнической номенклатуры, которой средневековые географы уснащали далекие окраины экумены. Чаще всего в Wizzi усматривают западнофинский народ, известный уже летописям под названием др.-русск. весь. Вместе с тем ниже, в главе IV, 19, Адам отождествляет Wizzi с Albani (см. примеч. 712), т. е., исходя из содержащейся уже в позднеантичных памятниках народной этимологии имени Albani от лат. albus «белый», читает Wizzi как д.-в.-н. wîzzun «белые» (с заменой древневерхненемецкого окончания именительного падежа множ. числа -un на соответствующее латинское). Это значит, что в термине Wizzi можно и не искать никакого реального этнического наполнения, а считать его просто калькой с Albani. Впрочем, обе эти возможности вовсе не исключают друг друга. Толкование самоназвания веси – финск. vepsä (естественно, в скандинавоязычной передаче) как д.-в.-н. wîzzun «белые» могло только облегчить Адаму последовательно проведенную им локализацию альбанов на севере Восточной Европы – так же как, возможно, народная этимология финского этникона kainuu в смысле герм. «женщина» облегчила ему перенесение на север античных амазонок. Тем самым двойное отождествление традиционно-литературной пары амазонки – альбаны с реальными народами Севера квенами и весью-вепсами должно было, благодаря такому двойному этимологизированию, выглядеть в глазах средневекового автора весьма убедительно.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

у Hefele. Conciliengeschichte. В. I. 237—238.     Смирнов Ф. (еписк. Христофор). Богослужение христианское до IV века, стр. 380—381. Киев, 1876.     Pressense. Histoire des trois premiers siecles de 1 " eglise. 4-ieme serie, p. 48. Paris, 1877.     Rot he. Vorlesungen iiber Kirchengeschichte. B. I, 211—212. 299.     Propst. Kirchliche Disciplin, S. 26. Tubing, 1873.    Творен. Киприана. I. Письма, стр. 304—305.    Там же, стр. 253.    Там же, стр. 308.     Pressense. См. вышеуказ. его сочинение, р. 201.     Постановления Апостольские, кн. II, гл. 19.33.26.14. Рус. перевод. Казань, 1864. Подробное же читаем и в Die Syrische Didaskalia, S. 49—50. Cf. 269.     Постан. Апост., кн. II, гл. 27.30—31.35.     Никитин. Синагоги иудейские как места общественного богослужения, стр. 303. Киев, 1891.    Памятник II века «Учение двенадцати Апостолов», гл. XI, ст. 1—2.8.     Pressense. Выше цитированное сочинение, р. 16.    Сочинение его «О крещении», гл. 17.     Harnack. Lehrbuch d. Dogmengeschichte, S. 349—350. Band 1. Freiburg im Br., 1886.     Rothe. Vorlesungen iiber Kirchengeschichte. 1, 217.    Clementis Romani Homiliae, p. 13—14. Edit. A. Dressel. Getting., 1853.     Киприан. Т. I. Письма, стр. 112—113.    Кн. II, гл. 25 и 24 ad fin.    Творен, св. Киприана, I, 112—113.     Евсевий. Церк. История, кн. IV, гл. 23.     Pressense. La vie ecclesiastique, religieuse des chretiens, p. 64. Paris, 1877.    Die Quellen der Apostolischen Kirchenordnung — van Harnack. S. 9. 12. Leipz., 1886.     Евсевий. Церковная История, III, 30.    Stromat., Lib. Ill, cap. 12 ad fin.    Philosoph., IX, 12, р. 460.    Творения св. Киприана в русск. перев., т. I, стр. 136. Изд. 2-е.    Творения Киприана, т. I, стр. 213. Женатым священниками во времена Киприана были еще Цецилий и Нумидик.    См. Евсевий. Истор., VII, 30. Творения Киприана т. I, стр. 104—108. А также ниже в главе: нравственное состояние духовенства во II и III веках.     Сократ. Церк. История, кн. I, гл. 11.    Творения Григория Богослова в русск.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

214 οκ νεκηφε σμα. По мнению Оригена , воплощение Сына Божиего было лишь соединением с земным телом предсуществовавшей души Христа, с которой Сын Божий был самым тесным образом соединен от века. См. DP, CCels. См. прим. к § 39. 216 δι τν περ ψυχς μετενσωματουμνης μθον. На тех же основаниях пифагорейцы воздерживались и от кровавых жертвоприношений, см. ниже. 218 В этой главе мы видим, что Ориген к тому времени уже расстался с идеями о перевеплощениях душ и весьма ясно сознавал различие между христианским и языческим аскетизмом. См. т.ж. CCels III.75; IV.17; V.29 (и прим. 133); VII.48. 222 λλ π γαθ τλει κα το ν Μωσε φεο κομεν κα τν μαρτυρομενον π ατο θεν ησον ς υν θεο παρεδεξμεφα. 233 Книга Еноха (Енох, сын Иареда – ветхозаветный праведник, взятый живым на небо, Быт.5:24 ) – иудейский апокриф, написан ок. II в. до РХ – II в. после РХ. Текст был обнаружен в кон. XIX в. в Абиссинии. Повествует о Промысле Божием, О Мессии, о Страшном Суде (последнее пророчество приводится в послании ап. Иуды (14­15)) – Библ. Энц. Словарь, СПб, 1996, с. 130–140. 234 Это общая точка зрения апологетов (Иустин, Афинагор, Тертуллиан , Арнобий) на происхождение демонов – существ, происшедших от смешения падших ангелов и людей. Ниже Ориген приводит толкование этого места у Филона Александрийского, к которому он склоняется из-за своей приверженности учению о предсуществовании душ. См. след. прим. 237 Хрисипп (ум. около 208 года до РХ), знаменитый стоик, ученик Клеанфа, автор множества сочинений. См. Диоген Лаэрций, VII.7. 238 Плутарх (ок. 46–120 года по РХ), знаменитый средний платоник, автор множества сочинений, в т.ч. Сравнительных жизнеописаний. Название упомянутого здесь трактата О душе возможно не точно: правильнее – О происхождении Души по Тимею. 246 ναχωρν ες τν αυτο περιωπν, выражение, заимствованное из диалога Платона Политик (272e). См. также. Tim. 42–43. Читать далее Источник: Ориген Александрийский. Против Цельса. Книга V. (Вст. ст., пер. и ком. А. Фокина)//Богословский сборник ПСТБИ. 1999. 2.; 3. С. 114-135; 4. С. 99-123; 2001. 7. С. 115-142.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Кроме того, преп. Никодим обращается к законодательству византийских императоров, в котором можно видеть определенную интерпретацию церковных канонов. В частности, он ссылается на 123-ю новеллу императора Юстиниана. 22-я глава этой новеллы говорит о церковном судопроизводстве и может служить толкованием к 9-му правилу IV Вселенского Собора. В этой главе сказано, что в случае разногласия между епископами их дело должен рассматривать стоящий над ними митрополит с двумя епископами из той же области. Если же стороны не согласятся с решением такого суда, то они могут обратиться к патриарху «того диоцеза». После того, как патриарх выносит свой вердикт, уже «ни одна из сторон не имеет права обжаловать его решение». Такой же порядок следует соблюдать и в случае, когда клирик выдвигает обвинение против епископа [x] . Аналогичная процедура установлена и в законодательстве императора Льва VI Мудрого. Таким образом, согласно византийскому законодательству, каждый патриарх выносит судебные решения, на которые нельзя подавать апелляции. Поэтому и Константинопольский патриарх не мог принимать апелляции на решения других патриархов [xi] . Указав на ошибочные прочтения 9-го правила, преп. Никодим приводит то толкование, которое считает правильным. Он, прежде всего, пытается выяснить, кого следует понимать под «экзархом диоцеза» (ξαρχος τς διοικσεως)? Преп. Никодим указывает, что из текста правила следует, что экзарх – это церковный чин, который стоит выше митрополитов, но ниже патриарха. Поэтому он пишет, что «экзарх диоцеза – это митрополит диоцеза, имеющий некое преимущество перед другими митрополитами того же диоцеза». Отметим, что такое же понимание титула «экзарха диоцеза» можно встретить и в других местах «Пидалиона». Например, в толковании к 34-му апостольскому правилу преп. Никодим пишет, что «экзархом диоцеза» называется «первый среди митрополитов» [xii] . Возникает вопрос, кого же все-таки следует понимать под «экзархом диоцеза» (ξαρχος τς διοικσεως)? Преп. Никодим указывает, что из текста правила следует, что экзарх – это церковный чин, который стоит выше митрополитов, но ниже патриарха. По его мнению, «экзарх диоцеза – это митрополит диоцеза, имеющий некое преимущество перед другими митрополитами того же диоцеза», т.е. это «первый среди митрополитов».

http://ruskline.ru/opp/2021/03/31/prepod...

402 Выше в прим. некоторые выражения этого замечательного псалма отрицают как будто жизнь за гробом, но другие именно признают ее. 403 Мы широко пользовались в этом очерке указаниями глубоко почитаемого нами, усопшего в 1889 году Каноника Бука и у него заимствуем большую часть ссылок на еврейские авторитеты. Кроме того мы пользовались указаниями Эвальда, Деллингера и других. Мысли Кука о Псалтири и Псалмах изложены в Комментированной англиканским духовенством Библии, известной под именем Speaker " " s Commentary. 404 Кук в предисловии в псалмам в Speaker " e Bible со ссылкой на Исаака Абарбанеля (12-й отд. Сефер-рош-амуна). Мы обращаем внимание читателя на это верование Иудеев до пришествия Господа. 407 См. ссылки Кука loco supra cit на Шетгена (Schoettgen) в трактате «de Me ssia» на Раймонда Мартене в выписках Эйзенменгера и др. Кук заме­чает, что в трактат de Me ssia (в конце) Шетгена «Ногае Hebraicae et Talmudicae», есть хорошие аргументы, из которых можно вывести заключение, что фикция о втором Мессии есть намеренное искажение известных раввинам событий Евангельских. Это учение появляется впервые лишь позже полного торжества христианства, и по-видимому имя патриарха Иосифа употреблено намеренно вместо имени соперничавшего с Иудой племени Ефрема, чтобы произвести смешение имен патриарха Иосифа с древоделом Иосифом, названным отцом Господа нашего. Мы напомним, что всегда Ефремляне стояли во главе десяти колен и враждовали с Иудой. Здесь раввины противоставят сына Иосифова сыну Иуды. 408 Кук в предисловии к Псалтирю с заметкой, что одно из важнейших последних сочинений, разработавших этот предмет, есть книга Вюнша «о страданиях Мессии»: Wansche, «Die Leiden des Messias». 409 См. ниже подробнее о псалме 44-м, названном «песнь любви», и о развитии мыслей сего псалма в Песни Песней Соломона при обзоре Соломоновых книг. 414 Ссылка Speaker " " s Bible на Раши указывает, что и еврейские комментаторы признают этот псалом Мессианским. 416 О том, что это не может применяться к Соломону см. ниже об Экклезиасте и в особенности гл. IV ст. 1 и наше объяснение.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010