см. Ион. 2: 1–11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Палея толковая, Палея толковая - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... середину моря и пускает их в глубину. В это время море бывает бурным и бьётся волнами о берег, но как только алконост отнесёт яйца на одно место и сядет над ними наверху на воде (сами яйца находятся на глубине) , то на море бывает затишье в течение семи дней, пока алконостовы птенцы не вылупятся в глубине [моря]; выйдя из воды, они узнают своих родителей. Посмотри на великого Создателя жизни – всемогущего благого Бога, как он заботится о неразумной [твари] и усмиряет великое и гордое море; чего же только не сделает Господь ради человека, которого сотворил по образу Своему. Вспомним Иону ( см. Ион. 2: 1–11 ) , который также был в морской глубине в чреве кита три дня и три ночи, прообразуя воскресение Спасителя ( см. Ион. 2: 1–11 ) 186. Вспомним же и Петра, верховного [апостола], ходившего по воде ( см. Мф. 14: 29 ) , а также инока Мартимиана, переехавшего на рыбе морскую пучину 187. Вспомним Павла, сказавшего: «Любящим Бога всё содействует ко благу» ( Рим. 8: 28 ) . Так же и Давид сказал: «Как велики дела твои, Господи! Всё сотворил Ты премудро! » ( Пс. 103: 24 ) Есть же ѹбо рыба, єи же имѧ многоножица. (л. 21в) Естество же и нравъ єꙗ єсть: къ какому ѹбо камени придеть ... далее ...
Слово на Святую Пасху и о тридневном сроке ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бысть на раме Его… велика совета Ангел (Ис 9, 6) . Сей сын яко овча на заколение ведеся, и яко агнец пред стригущим его безгласен (Ис 53, 7) . Лучше же, как сказал Иеремия, он яко агня незлобиво ведомо на заколение. Он есть тот хлеб, в который влагают древо враги хлеба и древа (Иер 11, 19) . Наиболее же очевидное и ясное указание получаем от пророка, чрез которого ясно преднаписано таинство, — говорю об Ионе, безвредно сокрывшемся в ките и без болезни изшедшем из кита и тремя днями и столькими же ночами, проведенными во внутренностях кита, преднаписавшем пребывание Господа во аде ( см. : Ион 2, 1–11 ) . Это и подобное ему надлежало бы изыскивать и выбирать из каждой книги Священного Писания, ибо все это видишь в настоящем. На настоящем светлом празднестве весь закон и пророцы висят (то есть утверждаются) , как говорит негде Евангелие (Мф 22, 40) , и всякое боговдохновенное слово и закон, по слову Павла, совершаются в этой благодати ( см. : 2 Тим 3, 16 ) . Здесь и конец страданий, и начало благ. Скажу, например: царствова смерть от Адама (Рим 5, 14) , получив начало тлетворной силы; но ее злая держава продолжилась даже до Моисея, и закон нисколько не обуздал злое ... далее ...
Слово на Святую Пасху и о тридневном сроке ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бысть на раме Его… велика совета Ангел (Ис 9, 6) . Сей сын яко овча на заколение ведеся, и яко агнец пред стригущим его безгласен (Ис 53, 7) . Лучше же, как сказал Иеремия, он яко агня незлобиво ведомо на заколение. Он есть тот хлеб, в который влагают древо враги хлеба и древа (Иер 11, 19) . Наиболее же очевидное и ясное указание получаем от пророка, чрез которого ясно преднаписано таинство, — говорю об Ионе, безвредно сокрывшемся в ките и без болезни изшедшем из кита и тремя днями и столькими же ночами, проведенными во внутренностях кита, преднаписавшем пребывание Господа во аде ( см. : Ион 2, 1–11 ) . Это и подобное ему надлежало бы изыскивать и выбирать из каждой книги Священного Писания, ибо все это видишь в настоящем. На настоящем светлом празднестве весь закон и пророцы висят (то есть утверждаются) , как говорит негде Евангелие (Мф 22, 40) , и всякое боговдохновенное слово и закон, по слову Павла, совершаются в этой благодати ( см. : 2 Тим 3, 16 ) . Здесь и конец страданий, и начало благ. Скажу, например: царствова смерть от Адама (Рим 5, 14) , получив начало тлетворной силы; но ее злая держава продолжилась даже до Моисея, и закон нисколько не обуздал злое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово на Святую Пасху и о тридневном сроке ...Искать в Источникеpravmir.ru
... раме Его... велика совета Ангел ( Ис. 9: 6 ) . Сей сын яко овча на заколение ведеся, и яко агнец пред стригущим его безгласен ( Ис. 53: 7 ) . Лучше же, как сказал Иеремия, он яко агня незлобиво ведомо на заколение. Он есть тот хлеб, в который влагают древо враги хлеба и древа ( Иер. 11: 19 ) . Наиболее же очевидное и ясное указание получаем от пророка, чрез которого ясно преднаписано таинство, - говорю об Ионе, безвредно сокрывшемся в ките и без болезни изшедшем из кита и тремя днями и столькими же ночами, проведенными во внутренностях кита, преднаписавшем пребывание Господа во аде ( см. : Ион. 2: 1–11 ) . Это и подобное ему надлежало бы изыскивать и выбирать из каждой книги Священного Писания, ибо все это видишь в настоящем. На настоящем светлом празднестве весь закон и пророцы висят (то есть утверждаются) , как говорит негде Евангелие ( Мф. 22: 40 ) , и всякое боговдохновенное слово и закон, по слову Павла, совершаются в этой благодати ( см. : 2Тим. 3: 16 ) . Здесь и конец страданий, и начало благ. Скажу, например: царствова смерть от Адама ( Рим. 5: 14 ) , получив начало тлетворной силы; но ее злая держава продолжилась даже до Моисея, и закон нисколько не ... далее ...
Слово на Святую Пасху и о тридневном сроке ...Искать в Источникеpravmir.ru
... раме Его... велика совета Ангел ( Ис. 9: 6 ) . Сей сын яко овча на заколение ведеся, и яко агнец пред стригущим его безгласен ( Ис. 53: 7 ) . Лучше же, как сказал Иеремия, он яко агня незлобиво ведомо на заколение. Он есть тот хлеб, в который влагают древо враги хлеба и древа ( Иер. 11: 19 ) . Наиболее же очевидное и ясное указание получаем от пророка, чрез которого ясно преднаписано таинство, - говорю об Ионе, безвредно сокрывшемся в ките и без болезни изшедшем из кита и тремя днями и столькими же ночами, проведенными во внутренностях кита, преднаписавшем пребывание Господа во аде ( см. : Ион. 2: 1–11 ) . Это и подобное ему надлежало бы изыскивать и выбирать из каждой книги Священного Писания, ибо все это видишь в настоящем. На настоящем светлом празднестве весь закон и пророцы висят (то есть утверждаются) , как говорит негде Евангелие ( Мф. 22: 40 ) , и всякое боговдохновенное слово и закон, по слову Павла, совершаются в этой благодати ( см. : 2Тим. 3: 16 ) . Здесь и конец страданий, и начало благ. Скажу, например: царствова смерть от Адама ( Рим. 5: 14 ) , получив начало тлетворной силы; но ее злая держава продолжилась даже до Моисея, и закон нисколько не ... далее ...
«Воскресения день…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... яко да видят ваша добрая дела и прославят Отца вашего, Иже на небесех” ( Мф. 5, 16 ) . Они постигают и таинство просвещения в будущем веке…» [14]. Ангелы, поясняет св. Никодим, «желают праздновать сегодня, не только ради той любви, которую они имеют к Воскресшему Христу, их Владыке, но и ради той любви, которую они имеют к нам, людям, сегодня ставшим нетленными и бессмертными благодаря Воскресению Господа» [15]. Песнь 6 Ирмос шестой песни повествует об исполнении пророчества Христа о Своем тридневном пребывании «в сердце земли» ( Мф. 12, 39–40 ) подобно пророку Ионе во чреве кита ( Ион. 2, 1; 11 ) . Господь «снисшел в преисподняя земли и сокрушил вереи вечныя», т. е. Христос, сойдя во ад, «разбил засовы, которые удерживали во веки заключенных в аду». В этом исполнилось пророчество Исайи о сокрушении медных врат и железных засовов («вереи железныя») ( Ис. 45, 2–3 ) . Дамаскин заимствует у пророка Ионы изречение: «Снидох в землю, ея же вереи ея заклепи вечныя» ( Ион. 2, 7 ) [16]. Далее ( 1-й тропарь ) преподобный Иоанн поясняет, что Христос сверхъестественно исшел из гроба, не нарушив наложенной на него первосвященниками печати ( Мф. 27, 66 ) (что отсылает к ... далее ...
Вопросы и недоумения, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... данном случае это – верность в единобрачии) . Подлинное подвижничество может быть движимо только жертвенной любовью к Богу; она – необходимое условие смирения, без которого невозможна добродетель. Степень же высоты подвига определяется тем, что прп. Максим называет πρόθεσις ( в переводе: «намерение» ) . Спасаемые различаются, следовательно, не тем, что получают за свой труд, а тем, с чем к нему приступают. 823 См. Ион. 1, 3. 824 Yapo – Иоппия созвучно с уара «становиться прекрасным», «очищать» (библ.) , «доставлять удовольствие» (равв.) . Соответствующий пассив: «получать удовольствие». 825 См. Ион. 1–2. 826 Ср. Мф. 12, 40; Мф. 6, 4; Лк. 11, 29. 827 См. Ион. 3. 828 См. Ион. 4, 7. 829 Толкование этих слов псалма применительно ко Христу см. в qu. dub. 157. 830 К подробному толкованию книги Ионы прп. Максим обратится снова в Thal. 64. Этот вопросоответ разбирается Блауерсом ( см. Blowers 1991, р. 205–211 ) . В Thal. 64 прп. Максим берет в основание своего толкования различные интерпретации образа Ионы, некоторые из которых сходны с теми, что впервые встречаются в qu. dub. 184, а большинство – новые. В частности, он пишет: «Имя „Иона“ переводится в соответствии с различным ... далее ...
Православие и свободаИскать в Источникеazbyka.ru
... будешь льва и дракона ( Пс. 90, 13 ) . Именем Моим будут изгонять бесов; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им ( Мк. 16, 17, 18 ) . Действительно, Священное Предание свидетельствует о множестве таких чудес веры: Моисей, проведший свой народ по дну моря, воды которого расступились и сомкнулись, как только туда вошли слуги фараона ( см. : Исх. 14, 21–31 ) , отроки Анания, Азария, Мисаил, не сгоревшие в печи ( см. : Дан. 3, 12–95 ) , Даниил, проведший шесть дней во рву со львами ( см. : Дан. 14, 31 ) , пророк Иона, просидевший три дня во чреве кита ( см. : Иона 2, 1 ) , — всё это противоречит всяким законам естества и необходимости. Ученики Христовы вот уже две тысячи лет воочию, на себе самих, испытывают Божественную силу Духа и ощущают её в своём собственном духе как Божественную энергию, как личного Бога. Жизнь настоящего христианина есть выражение и осуществление непреклонной веры в торжество Духа на земле, по словам Господа: дана Мне всякая власть на небе и на земле ( Мф. 28, 18 ) . Жизнь настоящего христианина есть путь свободного избрания этой власти: да будет воля Твоя и на земле, как на небе ( Мф. 6, 10 ) . Верующие во ... далее ...
Помощь Ангелов и козни бесовские - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – нисходит во ад для того, чтобы как живущим на земле воссияло солнце правды, так и для сидящих под землею, во тьме и сени смертной, воссиял свет» (Точное изложение православной веры, кн. 3, гл. 29) . В 14-м огласительном поучении святого Кирилла Иерусалимского читаем: «Господь наш Иисус во Евангелии сказал: Как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи ( Мф. 12: 40 ) . Рассматривая повесть об Ионе, мы находим в ней действие, очень подобное действию Иисуса. Иисус был послан проповедовать покаяние: и Иона был послан ( см. : Ион. 1: 2–5 ) . Но он бежал, не ведая будущего. Иисус же добровольно пришел на покаяние спасительное… Иона был ввергнут во чрево китово. Иисус же сошел волею туда, где был мысленный кит, чтоб смерть извергла пожранных ею, по сказанному в Писании: от руки адовы избавлю я и от смерти искуплю я ( Ос. 13: 14 ) . Иона из чрева китова молился, говоря: воззвал я в скорби моей ко Господу Богу… из чрева адова вопль мой ( Ион. 2: 3 ) . Это говорил он, еще находясь в ките. Но, находясь в ките, он говорил о себе, что находится во аде, потому что он был предызображением Христа, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие и свободаИскать в Источникеpravmir.ru
... будешь льва и дракона ( Пс. 90, 13 ) . Именем Моим будут изгонять бесов; будут брать змей; и если чтО смертоносное выпьют, не повредит им ( Мк. 16, 17, 18 ) . Действительно, Священное Предание свидетельствует о множестве таких чудес веры: Моисей, проведший свой народ по дну моря, воды которого расступились и сомкнулись, как только туда вошли слуги фараона ( см. : Исх. 14, 21–31 ) , отроки Анания, Азария, Мисаил, не сгоревшие в печи ( см. : Дан. 3, 12–95 ) , Даниил, проведший шесть дней во рву со львами ( см. : Дан. 14, 31 ) , пророк Иона, просидевший три дня во чреве кита ( см. : Иона 2, 1 ) , – все это противоречит всяким законам естества и необходимости. Ученики Христовы вот уже две тысячи лет воочию, на себе самих, испытывают Божественную силу Духа и ощущают ее в своем собственном духе как Божественную энергию, как личного Бога. Жизнь настоящего христианина есть выражение и осуществление непреклонной веры в торжество Духа на земле, по словам Господа: дана Мне всякая власть на небе и на земле ( Мф. 28, 18 ) . Жизнь настоящего христианина есть путь свободного избрания этой власти: да будет воля Твоя и на земле, как на небе ( Мф. 6, 10 ) . Верующие во ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. Ион. 2: 1–11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера