Д.Ю. Лушников Библиография Источники 1. Библия . Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., 1989. 2. Библия. Тора, Пророки, Писания и Новый Завет . В русском переводе с параллельным текстом на иврите. Иерусалим, 1991. 3. Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа/Пер. под ред. еп. Кассиана (Безобразова) . М.,1997. 4. Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык/Гл. ред. проф. Алексеев А.А. РБО. СПб., 2001. 5. Радостная весть. Новый Завет в переводе с древнегреческого/Пер. В. Н. Кузнецовой . М., 2002. 6. Biblia Sacra Vulgata: iuxta Vulgatam versionem. Stuttgart, 1994. 7. Die Bibel. DB. 1982. 8. La Bible. Nouveau Testament. Traduction oecumenique de la Bible/Ed. Poche. 1969. 9. The Greek New Testament. 4th revised edition/United Bible Societies. 10. The Holy Bible. KJV. 1979. 11. The Holy Bible. NRSV. ABS. 1991. 12. The Jerusalem Bible/Ed. Darton Longman & Todd Ltd. London, 1985. Древние авторы и святоотеческие творения 13. Clement d " Alexandrie. Le Protreptique/SC. 2. Paris, 1949. 14. Eusebius. Historia Ecclesiastica/PG 20. 15. Philo. De confusione linguarum/Philonis Alexandrini opera quae supersunt: In 6 vol./Ed. L. Cohn. Berlin: De Gruyter, 1962. 16. Philo. De fuga et inventione/Philonis Alexandrini opera quae supersunt: In 6 vol./Ed. L. Cohn. Berlin: De Gruyter, 1962. 17. Philo. De opificio mundi/Philonis Alexandrini opera quae supersunt: In 6 vol./Ed. L. Cohn. Berlin: De Gruyter, 1962. 18. Philo. Legum allegoriae/Philonis Alexandrini opera quae supersunt: In 6 vol./Ed. L. Cohn. Berlin: De Gruyter, 1962. 19. Theodoreti Cyrensis. Interpretatio Epist. ad Philipp./PG 82, 569. 20. Геродот. История: В 9-ти кн./Пер. Г. А. Стратановского. М., 2001. 21. Ефрем Сирин , прп. Толкование на послание к Филиппийцам/Творения. Т. 7. СТСЛ, 1995. 22. Игнатий Богоносец , св. Послание к Ефесянам/Ранние Отцы Церкви. Антология. Брюссель, 1988. 23. Игнатий Богоносец , св. Послание к Траллийцам/Ранние Отцы Церкви. Брюссель, 1988. 24. Икумений, en. Триккский. Толкование пастырских посланий к Тимофею и Титу. Киев, 1888.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/gimny-v...

Berkeley: Center for Theology and the Natural Sciences, 1996. Russell, R. J., W. R. Stoeger, and G. V. Coyne, eds. John Paul II on Science and Religion: Reflections on the New View from Rome. Vatican City State: Vatican Observatory, 1990. Sambursky, S., and S. Pines. The Concept of Time in Late Neo-Platonism. Jerusalem: Israel Academy of Sciences and Humanities, 1971. Sandys, J. E. A History of Classical Scholarship. 2 vols. Cambridge: Cambridge University Press, 1903 – 8. Schmemann, A. The Historical Roads of Eastern Orthodoxy. Crestwood, N.Y.: St. Vladimirs Seminary Press, 1997. Schmemann, A. The World as Sacrament. London: Darton, Longmann & Todd, 1966. Staniloae, D. The Experience of God. Brookline, Mass.: Holy Cross Orthodox Press, 1998. Stoeger, W. R., and G. F. R. Ellis. “A Response to Tipler’s Omega-Point Theory.” Science and Christian Belief 7 (1995): pp. 163 – 172. Swinburne, R. “Argument from the Fine-Tuning of the Universe.” In Modern Cosmology and Philosophy, ed. J. Leslie, pp. 161 – 163. New York: Prometheus, 1998. Swinburne, R. The Evolution of the Soul. Oxford: Clarendon, 1986. Temple, D. “The New Design Argument: What Does It Prove?” In Science, Technology, and Religious Ideas, ed. M. H. Shale and G. W. Shields, pp. 127 – 139. Lanham, Md.: University Press of America, 1994. Temple, W. Readings in St. Johns Gospels. London: Macmillan, 1961. Templeton, J. M., Sir, ed. Evidence of Purpose: Scientists Discover the Creator. New York: Continuum, 1994. Thunberg, L. Man and the Cosmos: The Vision of St. Maximus the Confessor. Crestwood, N.Y.: St. Vladimir’s Seminary Press, 1985. Thunberg, L. Microcosm and Mediator: The Theological Anthropology of Maximus the Confessor. Chicago: Open Court, 1995. Tipler, F. J. “The Omega Point as Eschaton: Answers to Pannenberg’s Questions for Scientists.” Zygon 24:2 (1988): pp. 217 – 253. Tipler, F. J. “The Omega Point Theory: A Model of an Evolving God.” In Physics, Philosophy and Theology: A Common Quest for Understanding, ed. R. J. Russell et al.,

http://azbyka.ru/otechnik/world/light-fr...

считая локоть в локоть с ладонью. См. ком. к 40,5. 43:18–27 Здесь излагаются уставы для освящения жертвенника. В первый день в жертву за грех приносится телец (ст. 18–21); во второй день козел без порока (ст. 22–24). Затем в остальные дни приносили по козлу, по тельцу и по овну (ст. 25,26). Когда закончится время освящения, смогут начаться регулярные жертвоприношения (ст. 27). Ср. 2Пар. 7,8.9 . Священники не из племени Садока (43,19) при освящении были исключены из служения (см. ком. к 44,15). 43 для кропления на него кровью. См. Исх. 29,16 ; Лев. 4,6; 5,9 . 43 на назначенном месте дома вне святилища. См. Исх. 29,14 ; Лев. 4,12.21; 8,17 . Автор Послания к Евреям воспринял эти наставления как свидетельство принесения Христом Самого Себя в жертву ( Евр. 13,11–13 ). Глава 44 44 они были затворены. Пророк был во внутреннем дворе (43,5), но теперь он взят к восточным воротам. Ворота остаются всегда закрытыми, потому что через них прошла в храм слава Господня (43,4; ср. Пс. 23,7–10 ). Закрытые ворота свидетельствуют, что Господь больше никогда не покинет храм (43,7.9). Так называемые Золотые Ворота в восточной стене старого города Иерусалима также были закрыты и заложены. Соответствующие ворота византийского времени (IV начало VII вв.) были восстановлены и открыты крестоносцами (XI-XII вв. по Р.Х.). Нет сомнения в том, что они были построены на остатках ворот более ранних периодов. Эти ворота снова заложили мусульмане в правление Сулеймана Великолепного (XVI в.). 44 он, как князь, сядет в них. Поскольку ворота закрыты, их проем превратился в комнату, и в ней князю позволяется вкушать ритуальную пищу. Это предписание, правда, никогда не было реализовано ни одним из израильских царей. В видении Иезекииля здесь символизируется особое отношение обетованного царя к храму (см. ком. к 37,24). 44:4–9 В то время, как в некоторых текстах Ветхого Завета подчеркивается, что иноплеменникам запрещено принимать участие в израильском богослужении ( Исх. 12,43 ; Лев. 22,25 ; Неем. 9,2 ; Иер. 51,51 ), из других ветхозаветных текстов видно, что это запрещение в свое время будет снято (47,22.23; 3Цар. 8,41.43 ; ср. Зах. 14,21 ; Еф. 2,12.19 ). Ср. Неем. 13,1–9 ; Агг. 2,14 . В Израиле Нового Завета, т. е. в Церкви, все запреты как для иудеев, так и для язычников устранены, за исключением различий на основе веры, духа, но отнюдь не плоти ( Рим. 2,28.29 ; Фил. 3,3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Ночевали на гумне в Кр[угах] . Устанавливаем связь с Кр[асным] Бер[егом]. Колесн[ый] замыкатель – изобретение . 2.8.43. Пон[едельник]. Вчера через ребят, с кот[орыми] установлена связь, дали [для] испытания замыкателя 2 кг 400 гр[аммов] шашки. А[ня] отправлена в К[расный] Б[ерег] д[ля] ликвидации Пархоменко. Сегодня достали 6 снарядов. Завтра плавка. Из 28 граммов тола [получается] 5 плав[ок]. 5.8.43. Четв[ерг]. Ночевали в Кр[угах]. А[ня] задание не выпол[нила]? Поезда 2-е суток не идут, т[аким] о[бразом], мины не опробованы. Идем обратно в Плисов[ую] Сл[ободу]. Дней 5 нет дождя. Жара смертная. Комаров гибель. Чирей сел на брюхо. 6.8.43. Пятн[ица]. В ночь с 3 на 4 началась «рельсовая война» . Идем на Антоновку. Будет взорвано 100 рельс[ов]. Придется пройти верст 20, да обратно столько же. 7.8.43. В 1:00 закончили подрыв. [В] 10:30 расстрелял Кириленко Николая из Жлобина. 8.8.43. А[ня] опять ничего не сделала. Лёник тоже. М[аксим], М[ихаил], А[лексей] и О[сташов] идут на ж[елезную] д[орогу]. 9.8.43. Пон[едельник]. С наступлен[ием] темноты вышли на ж[елезную] д[орогу], О[сташов] услышал лязг, предупр[едил] М[ихаила], А[лексея], увидел 25-й, 2-ой, 4-й . Пока лежали, прошло 3 поезда. На з[апад] обратно прошли трое с собакой. Собака заметила. 2-х [бойцов оставил] на месте, 2-х [послал] за помощью. Уползли. Одна из 2-х [мин], ранее заложенных 1,5 кг, взорвалась у Кр[асного] Бер[ега]. 10.8.43. Ночью в Казим[ировской] Сл[ободке] А[лексей] У[порников] и О[сташов] ликвидировали шпиона – старика Григория Пугачева. На рассвете в Круги к нам пришли два сбежавших из Бобруйска добровольца без оружия: Степанов И.В. и Осташов Кирилл, оба из Салотина . 11.8.43. А[не] командование не доверяет, гл[авным] обр[азом], из-за ее брата Б. Через А.А она прислала М[ихаилу] письмо, в кот[ором] сообщает, что должна умереть, так как среди населения и фашистов она партизанка, но среди партизан – фашистка. М[ихаил] к этому относится безразлично. У Кр[асного] Б[ерега] поезд сошел 6.8.43 паровоз и 5 вагонов. Движения не было 10 часов. Плавлю тол. Группа наших убила 8 ф[рицев] и одного взяла в плен, 1 пулемет, 6 коней, и освободила несколько пленных.

http://pravoslavie.ru/61410.html

1990j      ’Foreword’ in John Saward, The Mysteries of March: Hans Urs Von Balthasar on the Incarnation and Easter , London: HarperCollins Book Reviews 1990k      Review of Hubertus R Drobner, Person-Exegese und Christologie bei Augustinus: Zur Herkunft der Formel Una Persona , Philosophia Patrum 8, Leiden: E J Brill, 1986, Journal of Theological Studies ns 41.1 (April), pp.264-266 1991 Books 1991a       Teresa of Avila , Outstanding Christian thinkers, London: Geoffrey Chapman/Harrisburg, PA: Morehouse; re-issued London/New York: Continuum, 2000 Books (edited and translated) 1991b      (tr. with Brian McNeil, Andrew Louth, John Saward and Oliver Davies) Hans Urs von Balthasar, The Glory of the Lord: A Theological Aesthetics , vol.5: The Realm of Metaphysics in the Modern Age , Edinburgh: T&T Clark/San Francisco: Ignatius Articles and Lectures 1991c      ’The Filioque and the Immanent Trinity: Some Notes’, paper presented at the International Commission of the Anglican/Orthodox Theological Dialogue, Oxford 1991 1991d      ’Imagining the Kingdom: Some Questions for Anglican Worship Today’, in Kenneth Stevenson and Bryan Spinks (eds) The Identity of Anglican Worship , Harrisburg, Penn: Morehouse Pub, pp.1-13 1991e      ’“Know Thyself”: What Kind of an Injunction?’, paper delivered at Royal Institute of Philosophy Conference, Liverpool; printed in Michael McGhee (ed.) Philosophy, Religion and the Spiritual Life , Royal Institute of Philosophy Supplement 32, Cambridge: CUP, 1992, pp.211-227 1991f      ’Teaching the Truth’, presented at Affirming Theology conference; reprinted in Jeffrey John (ed.) Living Tradition: Affirming Catholicism in the Anglican Church , London: Darton, Longman and Todd, 1992, pp.29-43 1991g      ’Theological Integrity’, New Blackfriars 72 (March), pp.140-51; adapted in Cross Currents 45.3 (Fall 1995), pp.312-325; reprinted in On Christian Theology , pp.3-15 1991h      Review article on Peter Winch, Simone Weil: The Just Balance , Cambridge: CUP, 1989, Philosophical Investigations 14.2 (April), pp.155-171 Dictionary and Encyclopedia Entries

http://bogoslov.ru/person/28073

1979c      ’Mankind, Nation, State’ in Paul Ballard and Huw Jones (eds), This Land and People (Y Wlad A’r Bobl Hyn): A Symposium on Christian and Welsh National Identity , Cardiff: Collegiate Centre of Theology, University College, pp.119-125 Book Reviews 1979d      Review of John Meyendorff, Living Tradition: Orthodox Witness in the Contemporary World , Crestwood, NY: St Vladimir’s Seminary Press, 1978, Sobornost n.s. 1.2 (Autumn), pp.87-8 1980 Articles and Lectures 1980a      ’The Via Negativa and the Foundations of Theology: An Introduction to the Thought of V.N. Lossky’ in Stephen Sykes and Derek Holmes (ed.) New Studies in Theology 1 , London: Duckworth, pp.95-117; reproduced as ‘Lossky, the Via Negativa and the Foundations of Theology’ in Wrestling with Angels , pp.1-24 1980b      ’Wort und Geist’, in Klaus Kremkau (ed.) Religiöse Bewusstsein und der heilige Geist in der Kirche , Beiheft zur Ökumenischen Rundschau 40, Frankfurt: Verlag Otto Lembeck, pp.77-96; English version published as ‘Word and Spirit’ in On Christian Theology , pp.107-127 Other 1980c      ’D Z Phillips and James Richmond (Letter to the Editors)’, Theology 83 no.693 (May), pp.205-207 (response to James Richmond, ‘”Religion Without Explanation”: Theology and D.Z. Phillips’, Theology 83 no.691 (January), pp.34-43) 1980d      ’George Florovsky (1893-1979): The Theologian’ [obituary], Sobornost n.s. 2.1, pp.70-72     1981 Articles and Lectures 1981a      ’Origen on the Soul of Jesus’, in RPC Hanson and Henri Crouzel (eds) Origeniana Tertia: The Third International Colloquium for Origen Studies (University of Manchester, September 7th – 11th, 1981) , Rome: Edizioni dell’Ateneo, 1985, pp.131-137     1982 Books 1982a       Resurrection: Interpreting the Easter Gospel , London, Darton, Longman & Todd; American Edition: New York: Pilgrim Press, 1984; Revised Edition: London: Darton, Longman & Todd, 2002 Books (booklets and pamphlets) 1982b       Eucharistic Sacrifice: The Roots of a Metaphor , Grove Liturgical Study 31, Bramcote, Notts: Grove Books Articles and Lectures

http://bogoslov.ru/person/28073

104 См.: Metropolitan James of Melita (впоследствии Архиепископ Иаков, Экзарх Константинопольского Патриарха в Америке). The Orthodox Concept of Mission and Missions//Basileia I Ed. Jan Hermelink and Hans Jochen Margull (Stuttgart: Evang. Missionsverlag GmbH, 1959), p. 76–80. 105 См.: Anastasios Yannoulatos (ныне Предстоятель Албанской Церкви, Архиепископ Тираны). The Forgotten Commandment//Porefthendes 1 (1959), p. 1–5. 106 Святые Кирилл и Мефодий, благовествовавшие славянам, называются «равноапостольными». Так они и поминаются в чине Божественной литургии. См.: Hapgood I. F. Service Book of the Holy Orthodox-Catholic Apostolic Church, p. 73. 107 George Florovsky. The Church: Her Nature and Task//The Universal Church in God’s Design (New York: Harper & Brothers, 1948), p. 43. 108 Это признают католические историки. См.: David Knowles and Dimitri Obolensky. The Christian Centuries, vol. 2: The Middle Ages (London: Darton, Longman & Todd, 1979), p. 16. 109 Стефан Нил отмечает: «Найти сколько-нибудь удовлетворительную информацию о миссиях Православных Церквей всегда было очень трудно» (A History of Christian Missions [Baltimore, Md.: Penguin Books, 1977], p. 581). 110 См., например, отрицательный комментарий Джорджа Смита в Short History of Christian Missions (Edinburgh: T. & T. Clark, n. d. [post-1910]), p. 99, 220. Glover R. H. The Progress of World-Wide Missions, revised by J. Herbert Kane (New York: Harper & Row, 1960). Автор, давая множество сведений о католических миссиях, полностью игнорирует миссии православные. 111 См.: Walbert Bühlmann. The Coming of the Third Church (Maryknoll, N. Y.: Orbis Books, 1977), p. 9f. 114 Athens: Zoe, 1964. Некоторые сведения по истории разных национальных Церквей можно почерпнуть в Ion Bria, ed. Martyria/Mission, The Witness of the Orthodox Churches Today (Geneva: WCC, 1980). 115 Православная миссионерская работа ведется в Восточной Африке; оказывается материальная поддержка Православным Церквам Кореи и Японии. См. статьи Александра Верониса в The Orthodox Observer, официальном органе Греческой Православной Архиепископии в Северной и Южной Америке, где описывается реализация православными этих проектов. Несколько лет назад Веронис опубликовал колонку о миссии в The Orthodox Observer.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/pravos...

38 Тему искушений Иисуса очень глубоко развивает Ф.М. Достоевский в романе «Братья Карамазовы» (см. главу «Великий инквизитор»). 39 Синоптики и Иоанн помещают этот эпизод в разные периоды деятельности Иисуса. Поскольку синоптики сжимают время этой деятельности до одного года, они связывают очищение храма с последнем визитом Иисуса в Иерусалим на Пасху, незадолго до смерти. 40 Подробный комментарий на канонические рассказы о Страстях см. bRaymond Е. Brown, S.S.. The Death of the Messiah: From GriAsemani to the Grave (2 vols.; New York; Doubleday, 1993). 41 Много спорили о том, на ком лежит ответственность за распятие Иисуса. Согласно Новому Завету, вину за эту неправедную казнь разделяют тогдашний иудейский Синедрион, иерусалимские толом, а также римский наместник Понтий Пилат. Испытывать антипатию или враждебность по отношению к потомкам людей, осудивших Иисуса на смерть, значит забывать, что сам Иисус, умирая на кресте, молился: «Отче! Прости им, ибо они не ведают, что творят» ( Лк.23:34 ). Более того, грешить свойственно всем людям, а не только иудеям и римлянам. Поэтому в глубинном смысле все внесли свой вклад в ту полноту зла, которая явила себя при распятии Сына Божьего. 42 Лука и Иоанн приводят по три речения, Матфей и Марк – по одному (единственному, которое упомянуто более чем в одном Евангелии). 43 Возьмем аналогию из античной истории. Как известно, греческий историк Полибий и римский историк Ливии излагают совершенно разные маршруты Ганнибала через Альпы, когда тот шел на Италию. Даже самое богатое воображение не поможет эти маршруты согласовать. Между тем никто не сомневается, что Ганнибал почти наверняка до Италии добрался. Таким образом, перед нами как несомненное противоречие, так и практически несомненный факт. Небольшие различия в рассказах о воскресении Иисуса нельзя использовать как свидетельство против историчности Воскресения. 44 Среди важных работ о воскресении Иисуса см. Pinchas Lapide, The Resurrection о/Jesus: A Jewish Perspective (trans. Wilhelm C. Linns; Minneapolis: Augsburg, 1983) (ортодоксальный иудейский ученый защищает историчность Иисусова воскресения); William Lane Craig, Assessing the New Testament Evidencefor the Historicity of the Resurrection ojJesus (Lewiston. N.Y.: Edwin Mellon Press, 1989); David Catchpole, Resurrection People: Studies in the Resurrection Narratives о/the Gospels (London: Darton, Longman & Todd, 2000).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/novyj-z...

Basile de Césarée//Revue bénédectine. Vol. 52–54, 56. 1940–1946. Ashley Hall H. Philip Melanchthon and the Cappadocians: A Reception of Greek Patristic Sources in the Sixteenth Century. Göttingen, 2014 (=Ashley Hall 2014). Backus I. Lectures humanistes de Basile de Césarée: traductions latines (1439–1618). Paris, 1990 (=Backus 1990). Backus I. Ulrich Zwingli, Martin Bucer and the Church Fathers//The Reception of the Church Fathers in the West: From the Carolingians to the Maurists/I.D. Backus (ed.). Boston; Leiden, 1997 (repr. 2001). Vol. II. P. 627–660 (=Backus 1997). Bierlaire F. Cristoph Hegendorf//Contemporaries of Erasmus: A Biographical Register of the Renaissance and Reformation/P.G. Bietenholz, Th. B. Deutscher (eds). Toronto; Bufalo, 1987 (repr. 2003). P. 171–172 (=Bierlaire 2003). De Keyser J. The Descendants of Petrarch’s Pro Archia//The Classical Quarterly. 2013. Vol. 63 1). P. 292–328 (=De Keyser. 2013) Dellsperger R., Freudenberger R., Weber W. E. J. (hrsg.). Wolfgang Musculus (1497–1563) und die oberdeutsche Reformation. B., 1997 (=Dellsperger 1997). Farmer G. The Gospel of John in the sixteenth century the Johannine exegesis of Wolfgang Musculus. N.Y., 1997 (=Farmer 1997). Fedwick P. J. Bibliotheca Basiliana Vniversalis. Vol. II. Pt. 1–2. Turnhout, 1996 (=BBV). Geerard M. Clavis Patrum Graecorum. Volumen II, Ab Athanasio ad Chrysostomum. Turnhout, 1974. Hamilton A. Humanists and the Bible//The Cambridge Companion to Renaissance Humanism/J. Kraye (ed.). Cambridge; New York, 1996. P. 100–117 (=Hamilton 1996). Meijering E. P. Melanchthon and patristic thought: the doctrines of Christ and Grace, the Trinity, and the Creation. Leiden, 1983 (=Meijering 1983). Monfasani J. Still More on «Bessarion Latinus»//Rinascimento. Vol. 23. 1983. P. 217–235 (=Monfasani 1983). Monfasani J. Some Quattrocento Translators of St.Basil the Great: Gaspare Zacchi, Episcopus Anonymus, Pietro Balbi, Athanasius Chalkeopoulos, and Cardinal Bessarion//ΦΙΛΑΝΑΓΝΩΣΤΗΣ. Studi in onore di Marino Zorzi/Eds.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

Использованная тематическая литература: Акиньшин А. Священномученик Алексий Воронежский//Православная жизнь. – 1995. 8. С. 4–16. Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Руси, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917–1943/Сост. Μ. Е. Губонин. – М.: Правосл. Свято-Тихоновский богословс. ин-т: Братство во имя Всемилостивого Спаса, 1994. Алленов А. Н. Патриарший избранник//Город Тамбов в прошлом, настоящем и будущем: Тезисы докладов краевед, конф., 26 апреля 1996 г. – Тамбов, 1996. Амвросий (граф фон Сиверс), еп. Катакомбная Церковь : «Кочующий» Собор 1928 г.//Русское Православие. Всероссийский Вестник ИПХ. СПб., 1997. 3 (7). С. 2–30. Амвросий (граф фон Сиверс), еп. Катакомбная Церковь : Усть- Кутский Собор 1937 г.//Русское Православие. Всероссийский Вестник ИПХ. СПб., 1997. 4 (8). Амвросий (граф фон Сиверс), еп. Катакомбная Церковь : Тайный Собор ИПЦ 1948 г.//Русское Православие. Всероссийский Вестник ИПХ. СПб., 1997. 5 (9). Амвросий (граф фон Сиверс), еп. Катакомбная Церковь : Тайный Собор ИПЦ 1961 г.//Русское Православие. Всероссийский Вестник ИПХ. СПб., 1997. Амвросий (граф фон Сиверс), еп. Катакомбная Церковь : Освященные Соборы 1994–1997 гг.//Русское Православие. Всероссийский Вестник ИПХ. СПб., 1998. 3 (12). Андриевский А. Историко-статистическое описание Тамбовской епархии. Тамбов, 1911. Ч. 1. Антоний, митрополит С.-Петербургский и Ладожский/Сост. М. Б.– Пг.: О-во распространения религиозн.-нравств. просвещения в духе Православ. Церкви, 1915. Антонов В. В. (Бутаков А.) Священномученик епископ Сергий (Дружинин)//Православная жизнь. 1996. 2. С. 1–9. Арсений (Жадановский) , епископ. Воспоминания. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1995. Афиногенов Д. Е. Константинопольский патриархат и иконоборческий кризис в Византии (784–847). – М.: Индрик, 1997. Бернштам М. Стороны в гражданской войне 1917–1922 гг. Проблематика, методика, статистика//Вестник РХД, 1978, 128. Булгаков С. Н. Агония//Христианский социализм (С. Н. Булгаков): Споры о судьбах России. – Новосибирск, Наука. Сиб. отд- ние, 1991.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010