212. Он же. Не стоит город без святого. Духовные подвиги преподобного Даниила Переяславского//Православная беседа. Журнал для семейного чтения. 1997. 2. — С. 21–24. 213. Он же. Русское национальное самосознание на пути к Патриаршеству//Встреча. Ежеквартальный студенческий православный журнал Московской Духовной Академии и Семинарии. 1997. 1 (4). — С. 18–25. 214. Он же. Митрополит Макарий — выдающийся книжник Древней Руси (традиции и особенности)//Славянский альманах 1996. М., 1997. — С. 23–36. 215. Шумов В., свящ. Обычай молиться перед едой. М., 1997 (Преди­сло­вие архимандрита Макария (Веретенникова) : С. 3–4). 216. Макарий архим. Новооткрытый список конца XV в. Похвальное Слово на день памяти перенесения мощей святителя Николая Чудотворца. Пресвитер Андрей — писатель Древней Руси//Вышенский паломник. Православный журнал религиозного объединения — братства “Благотворитель” во имя святителя Феофана Затворника Вышенского. Рязань, 1997. 2. — С. 55–57. 217. Он же. Епископ Рязанский Гурий (1554–1562) (Из истории русской иерархии XVI века)//Там же. — С. 78–79. 218. Он же. Всероссийский Митрополит Макарий. (Из истории русско-литовских отношений)//Там же. — С. 80–85. 219. Служба святителю Макарию, Митрополиту Московскому и всея Руси Чудотворцу//Минея месяц Декемврий. Киев. 1993 (Репринт: М., Сретенский монастырь, 1997). — С. 661–672. 220. Макарий архим. Житие Святителя Макария, Митрополита Московского и всея Руси//Русь. 1997. 3. — C. 33–42. 221. Он же. Благодарим Тя, Христе Боже наш…//Благовестник (Во­­ло­гда). 1997. 7–8 (27–28). — С. 7. 222. Он же. Стоглавый Собор 1551 года//Смоленская “наказная” грамота Всероссийского Митрополита Макария по рукописи прот. Александра Горского из собрания МДА 108 (Из истории Стоглава)/Издание подготовлено Т. А. Исаченко . М., 1996. — С. 217–231. 223. Он же. Всероссийский Митрополит Афанасий//Историческая газета. 1997. Сентябрь. 9 (21). — C. 16; Íîÿáðü-Äåêàáðü. 10–11 (22–23). — С. 11. 224. Он же . Из истории русской церковной иерархии XVI века//Богословские труды. Сб. 33. М., 1997. — С. 63–74.

http://pravmir.ru/pervogo-prorektoramosk...

2284 De unitate Eccl, 14, 35. PL. Т. 43. Col. 418; Contra litt Petil., II, 45, 106. PL. T. 43. Col. 296; II, 47, 110. Col. 297; II, 78, 174. Col. 312; Contra Crescon, III, 65, 73; III, 66, 75. PL. T. 43. Col. 536, 537; Epist. 10. С. 3, 11. PL. Т. 33. Col. 411. 2286 Contra epist. Parmenian, II, 2, 5. PL. T. 43. Col. 52; Cfr.: Contra litt. Petiliani, II, 90, 199. PL. T. 43. Col. 321–322; Contra epist. Parmenian, III, 3, 19. PL. T. 43. Col. 97. 2289 Epist. 93, 9, 36. PL T. 33. Col. 339. Cfr.: Contra litt. Petil. III, 37, 43. PL T. 43. Col. 370. Retract. II, 17. PL T. 32. Col. 637. 2290 Contra litt. Petiliani, III, 4, 5: «Neque hoc ideo dixerim ut neglegatur ecclesiastica disciplina, et permittitur quisque facere quod velit sine ulla coneptione, et quadam medicinali vindicta et terribili lenitate et charitatis severitate». PL T. 43. Col. 350. 2291 Ibid. III, 4, 5: «Neque enim ferrum est inimici vulnerantis, sed medici secantis». PL T. 43. Col. 350. 2297 Contra epist. Parmeniani, III, 2, 13: «Non dormiat severitas disciplinae, in qua tanto est efficacior emendatio pravitatis, quando diligentior conservatio charitatis. Tunc autem hoc sine labe pacis et unitatis et sine laesione frumentoram fieri potest, cum congregationes Ecclesiae multitudo ab eo crimine quod anathematur, aliena est». PL. T. 43. Col. 92. Cfr.: Brevicuius collationis cum Donatistis, dies 3; 9, 16: «Quamvis debeat vigilare ecclesiastica disciplina, ad eos non solum verbis, sed etiam excommunicationibus et degradationibus corripiendos, tarnen non solum in ea latentis nesciantur, sed plerumque propter pacem unitatis etiam cogniti tolerentur». PL. T. 43. Col. 632. 2298 Ibid. III, 2, 13. PL. T. 43. Col. 92: «Tunc etiam ille et timore percutitur, et pudore sanatur, cum ab universa Ecclesia se anathematum videns, sociam turbam cum qua in delicto suo gaudeat et bonis insultet non potest invenire. Contra epist. Parmeniani». 2300 Ibid. III, 2, 14: «Jam propter multitudine non poterant ita corripi, ut ab eorom conjunctione se caeteri continerent, et eos erubescere facerent». PL. T. 43. Col. 93.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Жизнеописание схиархимандрита Иоанникия (Гомолко), настоятеля Глинской пустыни. 1997. С. 246–250. Жизнеописание схиархимандрита Нектария (Нуждина), настоятеля Глинской пустыни. 1997. С. 251–253. Жизнеописание схиархимандрита Серафима (Амелина), настоятеля Глинской пустыни. 1997. С. 254–258. Жизнеописание Глинского схиархимандрита Андроника (Лукаша) . 1997. С. 25–263. Жизнеописание Глинского схиархимандрита Серафима (Романцова) . 1997. С. 264–268. Жизнеописание Глинского воспитанника схимитрополита Тетрицкаройского Серафима (Мажуги). 1997. С. 269–271. Слово перед исповедью. 1997. С. 282–287. Поучения. 1997. С. 21, 36, 74, 77, 97, 128, 134. Из летописи Глинской пустыни. 1998. С. 7–11. Монах Петр. 1998. С. 207–219. Схимонах Лука. 1998. С. 220–228. Послушник Андрей смиренный. 1998. С. 229–230. Поучение в неделю мясопустную. 1998. С. 248–251. Проповедь о празднословии. 1998. С. 252–254. Поучения. 1998. С. 25, 30, 95, 123, 131, 135, 143, 144, 230, 246. Л. «Подмосковье» Проповедь в день усекновения главы святого Пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна. 1996. 28 сент. С. 13. «Не поднимет народ на народ меча...». 1996. 26 окт. С. 13. О вреде празднословия. 1997. 13 сент. С. 13. М. «Квартирьер» Необходимость милосердия в деле спасения человека. 1994. 18. Обрядовые особенности покаянной дисциплины Древней Руси. 1995. 12, 13, 14, 15. Частные наставления мирянам по письмам старца Амвросия Оптинского . 1995. 22. Глинская пустынь, ее история и благодатные исцеления от иконы Рождества Пресвятой Богородицы. 1995. 24, 25. Проповедь в день усекновения главы святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. 1995 . 33. Значение каждения в Православной Церкви. 1995. 38. Преподобный Амвросий Оптинский и русская интеллигенция второй половины XIX века. 1995. 39, 40, 41. Настоятель Оптиной пустыни схиархимандрит Моисей (Путилов) и его пастырская деятельность. 1995. 43, 44, 45. Проповедь в неделю перед Просвещением. 1996. 2. Проповедь о празднословии. 1996. 7. Слово перед исповедью. 1996. 8, 9, 10.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Царю Небесному и земному верный. Митрополит Макарий Московский, Апостол Алтайский (Парвицкий- " Невский " ). 1835-1926. М., Паломник, 1996. Нектария (Мак Лиз), монахиня. Свет невечерний. Жизнь Александры Феодоровны Романовой, последней Всероссийской Императрицы. Перевод с английского. М., Российское отделение Валаамского общества Америки, 1996. Назаров Михаил. Кто Наследник Российского Престола? М., Русская идея, 1996. Бехтеев Сергей. Песни русской скорби и слез. Составление, предисловие – протоиерей Александр Шаргунов. М., Новая книга, 1996. Свете тихий. Жизнеописания и труды епископа Серпуховского Арсения (Жадановского). Составитель С.В.Фомин. Том 1. М., Паломник, 1996. Письма Святых Царственных Мучеников из заточения. 2-е издание. СПб, Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1996. Сердце Царево в руце Божией. Нравственный облик Царя-Мученика Николая. Составил настоятель прихода во имя Царя-Мученика Николая и всех Новомучеников и Исповедников Российских протоиерей Михаил Ардов. М., 1996. 1997 Костромина Ольга. Вопросы, связанные с исследованием и перезахоронением российского императора Николая II и членов его семьи рассмотрены на заседании комиссии правительства РФ//ИТАР-ТАСС. 17.01.1997. Зенова Наталья. Кто писал " Записку Юровского " ? Сегодня, похоже, уже есть ответ на этот вопрос. Интервью с доктором исторических наук Ю.А.Бурановым//Литературная газета. 22.01.1997, 3. Мраморнов Олег. Архиереи съехались в Москву. Очередной Собор будет рассматривать вопрос о канонизации царской семьи//Независимая газета. 19.02.1997. Шевченко Максим. Канонизация Николая Романова не состоялась//Независимая газета. 20.02.1997. Бучинский Анатолий. Комиссар Ермаков: " Мне выпало счастье расстрелять Царя "http://Труд. 20.02.1997, 33 (22773). Николаева Элина. Семья и смерть Николая Второго//Московский комсомолец. 21.02.1997. Геллер Михаил. Пути империи. Неусвоенные уроки прошлого России//Независимая газета. 21.02.1997. Обращение епископа Владивостокского и Приморского Преосвященнейшего Вениамина к Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви//Радонеж. 1997, 2(46).

http://religare.ru/2_47504.html

2289. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 11 октября 1996 года: О подготовке празднования 150-летия учреждения Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. – 1996, 11, 15. 2290. КАРЗИНКИНА О. Юбилейная конференция. (К 150-летнему юбилею Русской Духовной Миссии в Иерусалиме). – 1997, 5, 19. 2291. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия на открытии научно-богословской конференции, посвященной 150-летию Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. – 1997, 5, 21. 2292. МАРК(ГОЛОВКОВ), иером. Русская Духовная Миссия в Иерусалиме: История учреждения, цели и задачи. – 1997, 5, 24. 2293. КИПРИАН (КЕРН) , архим. Памяти архимандрита Антонина (Капустина) (1817–1894). – 1997, 5, 30. 2294. К 150-ЛЕТНЕМУ юбилею Русской Духовной Миссии в Иерусалиме: 1. Приветсвенное слово Патриарха Московского и всея Руси Алексия Патриарху Святого Града Иерусалима и всея Палестины Диодору I в день прибытия в Иерусалим 12 июня 1997 года. – 1997, 8, 27. 2. Речь Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на приеме у Председателя исполкома Организации освобождения Палестины, Главы Палестинской национальной администрации Ясира Арафата 16 июня 1997 года. – 1997, 8, 28. 3. Уржумцев П. Пребывание Святейшего Патриарха Алексия II в Святой Земле. – 1997, 8, 30. 2295. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 октября 1999 года: 1. Освободить игум. Серафима (Мелконяна) от должности духовника Горненского женского монастыря и направить в распоряжение митр. Смоленского Кирилла. 2. Направить прот. В.Мнояна, заштатного клирика Владимирской епархии в Русскую Духовную Миссию для прохождения пастырского служения в Горненском монастыре. – 1999, 11, 7. 2296. РУССКИЙ монастырь во Святой Земле. Беседа с игуменом Серафимом (Мелконяном). –2000, 1, 63. 2297. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1999 года: 1. Назначить иером. Феофана (Лукьянова), сотрудника ОВЦС, членом Миссии. 2. Направить иером. Феофана (Краснова), насельника Валаамского монастыря, в Русскую Духовсную Миссию для прохождения пастырского служения в Горненском монастыре. –2000, 2, 12.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Summers, «Water and Spirit» Summers, Ray. «Born of Water and Spirit.» Pages 117–28 in The Teacher " s Yoke: Studies in Memory of Henry Trantham. Edited by E. Jerry Vardaman. Waco, Tex.: Baylor University Press, 1964. Sussman, «Sons» Sussman, L. A. «Sons and Fathers in the Major Declamations Ascribed to Quintilian.» Rhetorica 13, no. 2 (1995): 179–92. Sutcliffe, «Baptism» Sutcliffe, Edmund Felix. «Baptism and Baptismal Rites at Qumran?» Heythrop Journall (1960): 179–88. Sutcliffe, «Review» Sutcliffe, Edmund Felix. Review of H. Mantel, Studies in the History of the Sanhédrin. Heythrop Journals (1963): 283–87. Svensson, «Qumrankalendern» Svensson, Jan. «Johannespâsken och Qumrankalendern.» Svensk exegetisk arsbok 62 (1997): 87–110. Swancutt, «Bread from Heaven» Swancutt, Diana M. «Hungers Assuaged by the Bread from Heaven: " Eating Jesus» as Isaian Call to Belief–the Confluence of Isaiah 55 and Psalm 78 (77) in John 6.22–71 .» Pages 218–51 in Early Christian Interpretation of the Scriptures of Israel: Investigations and Proposals. Edited by Craig A. Evans and James A. Sanders. JSNTSup 148. Sheffield: Sheffield Academic Press, 1997. Swartz, «Ritual» Swartz, Michael D. « " Like the Ministering Angels»: Ritual and Purity in Early Jewish Mysticism and Magic.» AJSR 19 (1994): 135–67. Swete, Discourse Swete, Henry Barclay. The Last Discourse and Prayer of our Lord: A Study of St. John XIV .-XVII. London: Macmillan, 1913. Swetnam, «Bestowal» Swetnam, James. «Bestowal of the Spirit in the Fourth Gospe1.» Biblica 74 (1993): 556–76. Swetnam, Isaac Swetnam, James. Jesus and Isaac: A Study in the Epistle to the Hebrews in the Light of theAqedah. Analecta biblica 94. Rome: Pontificial Biblical Institute, 1981. Sylvia Mary, Mysticism Sylvia Mary, Sister. Pauline and Johannine Mysticism. London: Darton, Longman & Todd, 1964. Synan, Tradition   Synan, Vinson. The Holiness-Pentecostal Tradition: Charismatic Movements in the Twentieth Century. Grand Rapids: Eerdmans, 1997. Syon, «Gamla»   Syon, Danny. «Gamla: Portrait of a Rebellion.» BAR 18, no. 1 (January/February 1992): 20–37, 72.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

43, coll. 536. 537. Epist. 10, cap. 3, l1. PI.. t. 33, col. 411. 37 Contra epist. Parmenian. II, 2:5. PL., t. 43, col. 52. Cfr. Contra litt. Petiliani, II, 90, 199. PL., t. 43, coll. 321–322. Contra epist. Parmenian. III, 3:10. PL., t. 43, col. 97. 40 Epist. 93, 9, 36. PL, t. 33, col. 339. Cfr. Contra litt. Petil. III, 37, 43. PL., t. 43, col. 370. Retract. II, 17. PL., t. 32, col. 637. 41 Contra litt. Petiliani, III, 4:3: Neque hoc ideo· dixerim ut neglegatur ecclesiastica disciplina, et permittitur quisque facere quod velit, sine vrila correptione, et quadam medicinali vindicta et terribili lenitate et charitatis severitate. PL., t. 43, col. 350. 42 Contra litt. Petiliani, III, 4:5: Neque enim ferrum est inimici vulne­rantis. sed medici secantis. PL., t. 43, col. 350. 48 Contra epist. Parmeniani, III, 2:13: non dormiat severitas disciplinae,, in qua tanto est efficacior emendatio pravitatis, quando diligentior conser­vatio charitatis. Tunc autem hoc sine labe pacis et imitatis, et sine laesi­one frumentorum fieri potest, cum congregationes Ecclesiae multitudo ab· eo crimine quod anathematur, aliena est. PL., t. 43, col. 92. Cfr. Brevicu­lus collationis cum Donatistis, dies 3, 9:16: quamvis debeat vigilare eccle­siastica disciplina, ad eos non solum verbis, sed etiam excommunicatio­nibus et degradationibus corripiendos, tamen non solum in ea latentis nesciantur, sed plerumque propter pacem unitatis etiam cogniti tolerentur. PL., t. 43, col. 632. 49 Tunc etiam ille et timore percutitur, et pudore sanatur, cum abuniversa Ecclesia se anathematum videns, sociam turbam cum qua in delicto suo gaudeat et bonis insultet non potest invenire. Contra epist. Parmeniani. Ш, 2, 13. PL., t. 43, col. 92. 51 Contra epist. Parmen. III, 2:14: jam propter multitudine non poterant ita corripi, ut ab eorum conjunctione se caeteri continerent, et eos eru­bescere facerent. PL., t. 43, col. 93. 53 Contra epist. Parmeniani, III, 2:15: Haec qui diligenter cogitat, nec in conservatione unitatis negligit disciplinae severitatem, nec immoderatione coercitionis disrumpit vinculum societatis.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Или - " словесный погром " . Или - рапорт собственным работодателям, демонстрирующий им, как самоотверженно он отрабатывает получаемые от них гонорары, в одиночку мужественно борясь за " свободу совести " в дикой православной и " антисемитской " России...Но к " диалогу " и " терпимости " это не имеет никакого отношения. Ответ на статью Якова Кротова " История о Церкви и интеллигенции "http://Континент. М.; Париж. 1998. 96. Далее по тексту ссылки на страницы относятся к этому выпуску " Континента " . - Ред. Кураев А., диакон. Вызов экуменизма. М., 1997. С. 160. Кураев А., диакон. О нашем поражении. М., 1996. С. 5. Кураев А., диакон. Вызов экуменизма, М., 1997. С. 164. Радлов Э.Л. Философский словарь. М., 1913, стр. 488. Кураев А., диакон. Вызов экуменизма. М., 1997. С. 173. 1997. февраль 4/48. 1997. май. 13; опубл. также в газете " Православная Москва " . 1998. окт. 28. Королев А. С ножом - к проповеднику//Труд. 1998. 26 авг. Опубл. также " Радонеж " 1998. Авг. 12/78. Кураев А., диакон. Вызов экуменизма. М " 1997. С. 49. Кураев А., диакон. Размышления православного прагматика о том, надо ли строить Храм Христа Спасителя. М.,1996. С. 5. Кураев А., диакон. Вызов экуменизма. М., 1997. С. 97. Куприн А.И. Письмо Ф.Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. ф 20; ед. хр. 15, 125, ХСб 1. Жаботинский В. Еврейская крамола//Соблазн социализма. Революция в России и евреи. Сост. А. Серебренников. Под общей редакцией А.И. Солженицына. Париж; М " 1995. С. 9. Кураев А., диакон. Сатанизм для интеллигенции. М, 1997. Т. 1. С. 355. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Дорога к книге. М., 1996. " Тут речь идет не столько об образовании самом по себе, сколько о мировоззрении, об идеологии... Министр Кинелев первым начал сближение с Думой и пытался пригасить новые программы: Дума уже готовила националистическую концепцию образования... Самый тяжелый бой шел за учебники истории и литературы... После долгих боев произошло то, что я считаю нашей победой: наша программа одержала верх...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1031...

934. Антоний (Мельников), митр. Ленинградский и Новгородский . К 175-летию Ленинградской духовной академии (1809–1984)//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 5. 935. Вербицкая Л. А. Приветствие от СПбГУ [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 23. 936. Евгений (Решетников), архиеп. Верейский. Приветствие от Учебного комитета при Священном Синоде и МДА [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]/Евгений, еп. Верейский//ХЧ. 1997. 14. С. 18–19. 937. Забуга Н. Приветствие от Киевской духовной академии и семинарии [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 24. 938. Илия II (Шиолашвили), католикос-патриарх всея Грузии. Слово, произнесенное в СПбДА по случаю ее 50-летия//ХЧ. 1996. 13. С. 10–12. 939. Кирилл (Гундяев), митр. Смоленский и Калининградский. Приветственный адрес [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 15–16. 940. Мисиюк В . Приветствие от «Синдесмоса» [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 27. 941. Стойков В., прот. Начало юбилейных торжеств: [Праздник св. ап. Иоанна Богослова и юбилеи СПбДА: 275-летие со дня основания и 50-летие со дня восстановления]//ХЧ. 1996. 13. С. 5–9. 942. Стойков В., прот. Венец юбилея: [О юбил. торжествах в СПбДА в дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 5–10. 943. Феофан (Галинский), архиеп. Берлинский и Германский. Приветствие от Берлинской епархии [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 25–26. 944. Яковлев В. А. Приветствие губернатора С.-Петербурга... [юбил. конф. СПбДАиС. 25–26 дек. 1996 г.]//ХЧ. 1997. 14. С. 17. См. также 3023. Учебный процесс и научно-исследовательская деятельность 945. Иннокентий (Павлов), игум. Санкт-Петербургская духовная академия как церковно-историческая школа//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 211–268. 946. Кирилл (Гундяев), митр. Смоленский и Калининградский. Богословское образование в Петербурге – Петрограде – Ленинграде: традиция и поиск/Кирилл, архиеп. Выборгский//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 6–34. 947. Мустафин В., прот. Философские дисциплины в Санкт-Петербургской духовной академии//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 186–191.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О конференции в Италии, посвященной сочинениям о молитве свт. Игнатия и свт. Феофана Затворника . 765 . Любомудров А. М. Святитель Игнатий Брянчанинов в полемике с либеральной интеллигенцией о христианском понимании свободы//Литература и история/РАН. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом). – СПб., 1997. – Вып. 2. – С. 373–388. В связи с ходом подготовки крестьянской реформы 1861 г. 766 . Марк (Лозинский) . Святитель Игнатий Брянчанинов о любви к ближним// Любовь истинная и мнимая. – М., 1997. – С. 10–21. 767. Негорюхин Б. К 190-летию со дня рождения Игнатия Брянчанинова //Север. правда. – Кострома, 1997. – 27 февр. 768 . Новоселов О. Н. Русская православная судьба: Религиоз.-филос. исслед. – Киров: Киров. обл. тип., 1997. – 360 с.: ил. Об «Отечнике» – с. 110–111, 117:769. От редактора//Литература и история/РАН. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом). – СПб., 1997. – Вып. 2. – С. 3–6. О сочинениях свт. Игнатия – с. 5–6:770. Покаянием жива Церковь : О кн. писем игумена Никона (Воробьева) : [Предисл. ред.]//Никон (Воробьев Н. Н.). Нам оставлено покаяние: Письма. – М., 1997. – С. 3–18. О взглядах свт. Игнатия на монашество – с. 3–4, 10, 12, 14, 15–16, 17:771. Сельский Т. Старческая немощь новоначальных// Никон (Воробьев) . Нам оставлено покаяние: Письма. – М., 1997. – С. 415–431. О методах духовного руководства и личности духовника по письмам иеросхимон. Сампсона Сиверса в сравнении с учением свт. Игнатия – с. 424–425, 429:772. Фудель С. Путь отцов/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. – М.: изд-во Сретен. монастыря, 1997.432 с. О свт. Игнатии – с. 3, 57, 110, 158, 206, 223, 238, 244, 264, 265, 270, 281, 284, 295, 298, 303, 316, 317, 323, 324, 325–326, 328, 331, 411:773. Антоний Радонежский (Медведев). Доброе слово новоначальному послушнику, желающему нелицемерно проходить путь Божий//Доброе слово новоначальному послушнику: [Сб.]. – Репринт. изд. 1900 г. – М., 1998. – С. 3–47. О свт. Игнатии– с. 35, 44:774. Аринин В. Великая иллюзия или пророчество?//Рус. Север. – Вологда, 1998. – 21 апр. – С. 11.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010