326 «Жертвоприношение», в Вечерний Саранск, 25 июля 1996 г.; В. В. Маресьев «Национализмы Мордовии», в Доклад, прочитанный на конференции «Второе национальное возрождение. Национализм, национальные движения и образование национальных государств в поздне– и посткоммунистических обществах». М., Институт этнологии и антропологии РАН, 15–19 мая 1997 г. 329 Е. Н. Мокшина «О месте язычества в современной жизни мордовского народа», в Гуманитарные науки и образование: проблемы и перспективы. Материалы I Сафаргалиевских научных чтений. Саранск, 1997. 330 Н. Ф. Мокшин, Е. Н. Мокшина «Этническая ситуация в Мордовии на современном этапе», в Второй Международный конгресс этнографов и антропологов, 1–5 июня 1997 г  ., ч. Уфа, 1997, с. 134–135. 332 В. В. Маресьев Общественные движения … с. 63; Е. Н. Мокшина О месте язычества …; Н. Ф. Мокшин Религиозные верования мордвы . Саранск, 1998, с. 214–215. 335 С. Филатов, А. Щипков Поволжские народы …, с. 266–268; В. П. Иванов Устное сообщение, 2 июня 1997 г. 338 В. П. Станьял «Табуированный пантеон чувашской религии», в Второй Международный конгресс этнографов и антропологов, 1–5 июня 1997 г  ., ч. Уфа, 1997, с. 118–119. 342 Н. Краснов, Б. Алексеев «Российский самородок», в Журнал Московской Патриархии, 1998, 5 (36–40). 343 «Завещание И. Я. Яковлева чувашскому народу», в Журнал Московской Патриархии, 1998, 5 (35–36). 350 Н. Красильникова Мы были, есть и будем, или перед коми народом шляпу снимать. Д. Визябож, 1997, с. 17–18. 351 К. П. Попов Священная роща Хетага . Владикавказ, 1995, с. 62-Правда, православное духовенство дает иную интерпретацию этим событиям. Утверждается, что многие языческие святилища расположены на местах бывших христианских церквей. В том числе, отмечается, что в роще на Алагирской трассе до революции стояла часовня, посвященная св. Георгию Победоносцу. Ведь, по преданию, именно он спас Хетага, бывшего христианином, от его врагов. Излагая все это, священник о. Мануил с неудовольствием отмечает, что в нынешней Осетии появившееся якобы недавно язычество вызывает больше энтузиазма, чем древнее традиционное с аланских времен христианство. См.: о. Мануил «Российские святыни на аланской земле», в Русь державная, 1995, 5 (5).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neojazyc...

5. Уволить на покой до выяснения обстоятельств еп. Звенигородского, викария Московской епархии, Никандра, не явившегося после предоставленного ему отпуска для лечения. 6. О деятельности ОВЦС в 1996 году. 7. О визите в Москву по приглашению РПЦ председателя Организации исламской культуры и связей Республики Иран. 8. О составе делегации РПЦ для участия в Третьем богословском собеседовании с представителями Епископальной Церкви в США на тему “Природа Церкви”. 9. Об участии архиеп. Калужского Климента в первом совещании Межправославной координационной комиссии по праздничным мероприятиям в связи с 2000-летием от Рождества Христова. – 1997, 3, 4–9. 1307. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 апреля 1997 года: 1. О заседании Синода Белорусской Православной Церкви от 11 апреля 1997 года. 2. О заседании Президиума Верховного Русского Народного Собора по подготовке и проведению в Москве IV Собора по теме “Здоровье нации”. 3. Об участии делегации РПЦ в торжествах по случаю 70-летия Патриарших приходов в Финляндии. 4. О визите в Москву и Санкт- Петербург делегации ЕЦГ. – 1997, 6, 4–9. 1308. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10 июня 1997 года: 1. Об участии представителей РПЦ в Третьем богословском собеседовании с представителями Епископальной Церкви в США на тему “Природа Церкви”. 2. О направлении в качестве гостя митр. Волоколамского Питирима в Софию на IV церковно-народный Собор. – 1997, 7, 5–6. 1309. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1997 года: 1. О визите Святейшего Патриарха Алексия II в Святую Землю в связи с 150-летием Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. 2. О визите Святейшего Патриарха Алексия II в Австрию. 3. О пребывании в Москве Патриарха-Католикоса всех армян Гарегина I и о выставке армянского церковного искусства, посвященной 1700-летию христианства в Армении. 4. О праздновании Дня славянской письменности и культуры. 5. О заседании Синода Белорусской Православной Церкви 8 июля 1997 года. 6. Об участии делегации РПЦ в интронизации нового Патриарха Александрийского и всей Африки.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2803. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 апреля 1997 года: Утвердить монахиню Рахиль (Ковалеву) настоятельницей обители с возложением наперсного креста по должности. – 1997, 6, 8. -------- 2804. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 октября 1991 года: 1. Благословить открытие ставропигиального Иерусалимского Крестовоздвиженского женского монастыря в с. Лукине Московской области. 2. Организовать в нем возрождение монашеского служения в делах милосердия. – 1992, 1, 10. -------- 2805. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 апреля 1997 года: 1. Благословить открытие в с. Колпашники женской Пермской епархии Пророко-Ильинский пустыни. 2. Назначить монахиню Нонну (Гиляшеву) старшей сестрой пустыни. – 1997, 6, 8. -------- 2806. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1998 года: 1. Благословить преобразование Пророко-Ильинского прихода в р. п. Месягутово, Республика Башкирия, в мужской монастырь. 2. Утвердить иером. Сергия (Безруких) наместником обители. – 1999, 1, 14. -------- 2807 ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 22–23 февраля 1993 года: Благословить открытие Ильинского мужского монастыря в с. Никорены, Республика Молдова. – 1994, 2, 36; 7–8, 2. -------- 2808. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: 1. Благословить открытие Свято-Иоанно-Богословского женского монастыря в г. Архангельске. 2. Назначить старшей сестрой обители монахиню Веру (Рудалеву). – 1995, 1–4, 7. -------- 2809. ЖИЛЬЦОВА Ю. Обитель апостола любви. (Иоанно-Богословский монастырь в с. Пощупово). – 1991, 6, 22. 2810. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1997 года: Утвердить архим. Авеля (Македонова) наместником Свято-Иоанно-Богословского мужского монастыря в Рязанской епархии (фактически он является таковым с 16 мая 1989 года). – 1997, 8, 10. -------- 2810. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1997 года: Утвердить архим. Авеля (Македонова) наместником Свято-Иоанно-Богословского мужского монастыря в Рязанской епархии (фактически он является таковым с 16 мая 1989 года). – 1997, 8, 10. --------

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Анатолий (Потапов) Оптинский († 12.08.1922, пам. 30 июля); прп. Нектарий (Тихонов) Оптинский († 12.05.1928, пам. 29 апр.); прмч. Никон (Беляев) Оптинский († 8.07.1931, пам. 25 июня); прмч. Исаакий II (Бобриков) Оптинский († 8.01.1938, пам. 26 дек.) – прославлены 26.07.1996 по благословению Святейшего Патриарха Алексия II, священноархим. Оптиной пустыни, при наместнике архим. Венедикте (Пенькове). 74) Свт. Петр (Могила) , митр. Киевский и Галицкий († 31.12.1646), прославлен 6.12.1996 решением Синода УПЦ. 75–79) Прмч. Иосиф (Гаврилов), иеромон., Раифский, Казанский; прмч. Антоний, иеромон., Раифский, Казанский; прмч. Варлаам (Похилюк), иеромон., Раифский, Казанский; прмч. Иов (Протопопов), иеромон., Раифский, Казанский; прмч. Петр послушник, Раифский, Казанский – † 7.04.1930, пам. 14 янв.; 80) прмч. Сергий (Гуськов), иеромон., Раифский, Казанский († 10.08.1930, пам. 14 янв.) – прославлены 6.04.1997 определением архиеп. Казанского и Татарстанского Анастасия (Меткина). 81–88) Сщмч. Порфирий (Гулевич), еп. Симферопольский и Крымский († 2.12.1937, пам. 19 нояб.); сщмч. Николай, прот., Крымский († 14.02.1938, пам. 19 нояб.); сщмч. Димитрий (Киранов), прот., Крымский († 4.01.1938, пам. 19 нояб.); прмч. Варфоломей иеромон., Крымский († 10.02.1938, пам. 19 нояб.); сщмч. Владимир иерей, Крымский († 10.02.1938, пам. 19 нояб.); сщмч. Иоанн Блюмович, иерей, Крымский († 13.04.1938, пам. 19 нояб.); сщмч. Тимофей (Изотов), иерей, Крымский († 15.02.1938, пам. 19 нояб.); прмч. Антоний (Корж), иерод., Крымский († 14.03.1938, пам. 19 нояб.) – прославлены решением Синода УПЦ 11.06.1997, торжество прославления состоялось 29.06.1997, в неделю всех святых, в земле Российской просиявших. 89) Прп. Гавриил (Зырянов) , Казанский, Псковский († 24.09.1915), прославлен 30.07.1997 определением архиеп. Казанского и Татарстанского Анастасия (Меткина). 90) Прп. Матфей (Швецов) Яранский († 29.05.1927, пам. 16 мая) – прославлен 23.11.1997 в г. Яранске архиеп. Вятским и Слободским Хрисанфом (Чепелем). 91–92) Сщмч. Пимен (Белоликов) , еп. Семиреченский и Верненский († 16.09.1918, пам. 3 сент.); прп. Севастиан (Фомин) , старец Карагандинский († 19.04.1966, пам. 6 апр., обретение мощей 22.10.1997),— прославлены в 1997 г. определением архиеп. Алматинского и Семипалатинского Алексия (Кутепова). 93–95) Сщмч. Анатолий (Грисюк) , митр. Херсонский и Одесский († 23.01.1938, пам. 10 янв.); сщмч. Василий (Зеленцов), еп. Прилуцкий († 9.02.1930, пам. 27 янв.); свт. Иннокентий (Борисов) , архиеп. Херсонский и Таврический († 25.05.1857),— прославлены в 1997 г. решением Синода УПЦ.

http://azbyka.ru/kanonizaciya-svyatyx-v-...

Ложкина Наталья Александровна, сотрудник Государственного Эрмитажа, кандидат культурологии Мейендорф Иоанн, протопресвитер. История церкви и восточнохристианская мистика.М: Институт ДИ-ДИК, Православный Свято-Тихоновский богословский институт, 2000. – С.300. Свящ. Александр Пржегорлинский. Византийская церковь на рубеже XIII-XIV вв. –СПб.: Алетейя, 2011. С.– 34-41. Свящ. Александр Пржегорлинский. Византийская церковь на рубеже XIII-XIV вв. –СПб.: Алетейя,2011. –С.34-41. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы, СПб.: Византинороссика.1997. С . –12-15. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы. – СПб.: Византинороссика.1997. С . –13-15. Свящ. Александр Пржегорлинский. Византийская церковь на рубеже XIII-XIV вв. –СПб.: Алетейя, 2011. С.–73-118. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы. – СПб.: Византинороссика.1997. С . –14. Архимандрит Плакида (Тезей). «Добротолюбие» и православная духовность. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. –С.55-56. Свящ. Александр Пржегорлинский. Византийская церковь на рубеже XIII-XIV вв. –СПб.: Алетейя,2011. –С .73-118. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы. – СПб.: Византинороссика.1997. С . –28-29. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы. – СПб.: Византинороссика.1997. С . –27-29. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. История церкви и восточнохристианская мистика. –М: Институт ДИ-ДИК, Православный Свято-Тихоновский богословский институт, 2000. – С.300. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы, СПб.: Византинороссика.1997. С . –27-35. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы, СПб.: Византинороссика.1997. С . –27-35. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Жизнь и труды св. Григория Паламы, СПб.: Византинороссика.1997. С.–35-36. Сырку П. К истории исправления книг в Болгарии. – Т. 1. Вып. 1. Санкт-Петербург : Имп. Академия Наук, 1898. – С. 83–84.

http://ruskline.ru/analitika/2022/11/17/...

1993 547. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Братство во Имя Всемилостивого Спаса, 1993.160 с. 548. О духе, душе и теле [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Братство во Имя Всемилостливого Спаса, 1993. 160 с. То же. Сыктывкар: Пролог ЛТД, 1993. 100 с. 549. В начале было слово: проповедь на литургии на второй день Святой Пасхи [Текст]/Лука, архиеп. Тамб., д-р мед. наук//Моск. церков. вестн. 1993. 7–8. С. 4. 1994 550. О духе, душе и теле [Текст]/В.Ф. Войно-Ясенецкий//Филос. науки. 1994. 1–3 С. 167–175 ; 1996. 1–4. С. 207–214; 1997. 3–4. С. 138–143; 1998. 1. С. 143–167. 1995 551. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . [Симферополь]: ИХВИС, 1995. 72 с. 1996 552. «Сила моя в немощи совершается» : духов. беседы [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Форма-Пресс, 1996. 416 с. То же. 1997. 1997 553. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Православ. Свято-Тихоновский Богословский ин-т, 1997. 138 с. То же. 1999. 173 с. 554. Како Дева вниде во святая святых: Слово в день введения во храм пресвятой Богородицы [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Воскрес. школа: еженед. прил. к газ. «Первое сентября» 1997. Нояб. 20). С. 3. Отрывок из книги Марущака В. Святитель-хирург (житие архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) . Москва, 1997. 555. Тайна сердца человеческого [Текст]/архиеп. Лука//Встреча. 1997. 12. С. 21–23. – (Светоч. Вып. 63). Глава из книги Войно-Ясенецкого В.Ф. (свт. Лука) Дух, душа и тело. Москва, 1997. 1998 556. «Сила Моя в немощи совершается» : духов. беседы [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) . Москва: Изд-во православ. Братства во имя иконы Божией Матери «Неопалимая Купина»; Лестница, 1998. 416 с. 2000 557. Спешите идти за Христом! : проповеди в Симферополе, 1946–1948 [Текст]/свт. Лука Симферопольский (Войно-Ясенецкий). 2-е изд., испр. Москва: Изд-во храма св. бесср. Космы и Дамиана на Маросейке, 2000. 240 с. 2001 558. Наука и религия. Дух, душа и тело [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) . Ростов-на-Дону: Троиц. слово, 2001. 319 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

16. The Great Purge of 843: a Re-Examination (Великая чистка 843 г.: пересмотр проблемы)// LEIMWN .Studies presented to Lennart RydOn on His Sixty-Fifth Birthday. Ed. J.O.Rosenquist. Studia Byzantina Upsaliensia 6, Uppsala, 1996, p. 79-91. 17. Об идейно-политической ориентации хроники Георгия Амартола//Византийские Очерки. М., " Индрик " , 1996, с. 88-96. 18.   Kwnstantinouvpoli " ejpivskopon e[cei :The Rise of the Patriarchal Power in Byzantium from Nicaenum II to Epanagoga. Part II: From the Second Outbreak of Iconoclasm to the Death of Patriarch Methodios (847) (Подъем патриаршей власти... Ч. II: От начала второго периода иконоборчества до смерти патриарха Мефодия (847))//Erytheia 17 (1996), p. 43-71. 19. Тактика православного сопротивления в начале второго периода иконоборчества//  Традиции и наследие Христианского Востока. М., " Индрик " , 1996, с. 63-84. 20. История и агиография. Методологические замечания //Балканские чтения,  4. М., 1997, с. 44-46. 21. Догматико-полемические трактаты св. Иоанна Дамаскина. Вступительная статья, перевод с древнегреческого, комментарий//Святоотеческое наследие. Т. 3. Творения преподобного Иоанна Дамаскина. М., " Мартис " , 1997, с. 20-222, 300-310. ♦22. Замерзший Босфор и святые иконы//Вестник МГУ. Серия " Филология " . 4 (1997), с. 85-93. 23. Патриарх Фотий.Трактаты из «Амфилохий». Предисловие, перевод с древнегреческого, примечания//Альфа и Омега, (13), 1997, с. 76-95; 3 (14), 1997, с. 76-97; 1 (15), 1998, с. 78-100; 2 (16), 1998 с. 87-100; (17), 1998, с. 56-79 (см. ♦24. Патриаршество св. Мефодия I (843-847): борьба за преемственность в византийской церкви//  Византийский Временник 57, 1997, с. 130-156. 25. Феостирикт. Житие Никиты Мидикийского. Предисловие, перевод с древнегреческого, примечания//Альфа и Омега 3 (14), 1997, с. 212-238. ♦26. Проблемы веры и власти в " Апологии Псевдо-Мелитона Сардского "http://ВДИ 1 (1998), с. 313-319. 27.Константинопольский патриархат и иконоборческий кризис в Византии. 784-847. 224 с. М.,  " Индрик " , 1998.

http://bogoslov.ru/person/263661

43 рукою Твоею ... их насадил. Имеется в виду описываемое в книге Иисуса Навина завоевание евреями Ханаана и их расселение на обетованной земле. 43 но Твоя десница. Повествования о покорении Ханаана ясно показывают, что Израиль овладел землей обетованной благодаря не собственной силе и военному искусству, а могуществу Бога, Который присутствовал среди Своего народа (Нав., гл. 6; ср. Втор., гл. 7). 43 Иакову. Иаков другое, наряду с Израилем, имя избранного народа. 43 не меч мой спасет меня. Принципиальное отличие ветхозаветной священной войны от любой другой состоит в том, что в ней Сам Бог завоевывает победу для Своего народа. 43 Ты отринул и посрамил нас. Теперь все не так, как в прошлом. Господь, бывший с израильским войском в Иерихоне, ныне не захотел благословить его Своим присутствием, и противник с легкостью одержал победу. Поражение израильтян явилось знаком того, что Бог не сопутствовал им в битве. 43 без выгоды Ты продал народ Твой. Точнее «не ради выгоды», т.е. не потому, что враги народа израильского принесли лучшие приношения, чем народ Божий (именно так мыслили божественное покровительство языческие народы). 43 но мы не забыли Тебя. Псалмопевец пребывает в смятенных чувствах: Господь обещал спасти израильтян от врагов, если они останутся верны завету, но не сделал этого. Он обещал, что другие народы окажутся свидетелями славы Израиля ( Втор. 28,10 ), однако в настоящий момент Израиль унижен ими. 43 покрыл нас тенью смертною. Такое возмездие предусматривалось для врагов Господа ( Наум 1,8 ). 43 за Тебя умерщвляют нас. Израильтяне не забыли Бога, во имя Него они гибнут. Апостол Павел цитирует этот стих в Рим. 8,36 . 43 Восстань, что спишь, Господи! Псалмопевец просит Бога осенить Своим присутствием израильское войско. В основе данной метафоры сна лежит мысль, что Бог не наказывает в данном случае Свой народ (поскольку нет вины за народом), а как бы отстранился от него, «заснул». 43 ради милости Твоей. Т.е. ради заветной милосердной любви Божией. Призывая Бога вступиться за Свой народ, псалмопевец вновь вспоминает о завете. Глава 44

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

1994b       Mission and Christology , J C Jones Memorial Lecture 1994, Brynmawr: Welsh Members Council, Church Mission Society Poetry 1994c       After Silent Centuries , Oxford: Perpetua Press; all poems subsequently included in The Poems of Rowan Williams (2002). Articles and Lectures 1994d      ’“Good for Nothing”? Augustine on Creation’, Augustinian Studies 25, pp.9-24 1994e      ’Heaven and Hell: A Modern Embarrassment’, Epworth Review 21.2 (May), pp.15-20 1994f      ’Reply: Redeeming Sorrows’, paper presented at 15 th annual conference on philosophy of religion, Claremont, February; printed in DZ Phillips (ed.) Religion and Morality , Claremont Studies in the Philosophy of Religion, New York: St Martin’s Press, 1996, pp.132-148; revised version printed as ‘Redeeming Sorrows: Marilyn McCord Adams and the Defeat of Evil’ in Wrestling with Angels , pp.255-274 Introductions and Forewords 1994g      ’Foreword’ in Rob Marshall, The Transfiguration of Jesus , London: DLT     1995 Articles and Lectures 1995a      ’Angels Unawares: Heavenly Liturgy and Earthly Theology in Alexandria’, Studia Patristica (Papers presented at the 12 th International Conference on Patristic Studies, Oxford) 30, Leuven: Peeters, 1997, pp.350-363 1995b      ’Between Politics and Metaphysics: Reflections in the Wake of Gillian Rose’, Modern Theology 11 (January), pp.3-22; reprinted in Wrestling with Angels , pp.53-76 1995c      ’Ethik und Rechtfertigung’, in Michael Beintker, Ernstpeter Maurer, Heinrich Stoevesandt and Hans G Ulrich (eds) Rechtfertigung und Erfahrung: für Gerhard Sauter zum 60. Geburtstag , Gütersloh, Germany: Christian Kaiser, 1995, pp.311-327; English version incorporated as sections 1-3 in 1997 ‘Interiority and Epiphany’ 1995d      ’Theology and the Churches’, in Robin Gill and Lorna Kendall (eds) Michael Ramsay as Theologian , London: Darton, Longman & Todd, pp.9-28; reprinted in Anglican Identities , pp.87-102 Dictionary and Encyclopedia Entries 1995e      ’Origenes, Origenismus’ in Theologische Realenzyklopädie , ed G Müller, vol. XXV, Berlin/New York, de Gruyter, pp.397-421

http://bogoslov.ru/person/28073

2006. An Eye for an Eye. Ithaca: Cornell University Press. Millett, Paul. 1989. “Patronage and its Avoidance.” In Patronage in Ancient Society (A. Wallace-Hadrill, editor), pp. 15–47. London: Routledge. 1991 a. Lending and Borrowing in Classical Athens. Cambridge: Cambridge University Press. 1991 b. “Sale, Credit and Exchange in Athenian Law and Society.” In Nomos (P. Cartiledge, P. C. Millett and S. C. Todd, editors), pp. 167–194. Cambridge: Cambridge University Press. Millon, Frances. 1955. When money grew on trees: a study of cacao in ancient Mesoamerica. Ph. D dissertation, Columbia University. Mises, Ludwig von. 1949. Human Action: ATreatise on Economics. New Haven: Yale University Press. Misra, Shive Nandan. 1976. Ancient Indian Republics: from the Earliest Times to the 6th Century A. D. Delhi: Upper India Publishing House. Mitamura, Taisuke. 1970. Chinese eunuchs: the structure of an intimate politics. Rutland: Charles E. Tuttle Company. Mitchell, Richard E. 1993. “Demands for Land Redistribution and Debt Reduction in the Roman Republic.” In Social Justice in the Ancient World (K. D. Irani and Morris Silver, editors), pp. 199–214. Westport: Greenwood Press. Morgan, Lewis Henry. 1851. League of the Ho-de-no-sau-nee, or Iroquois. Secaucus: Citadel Press.. 1877. Ancient Society. New York: Henry Holt. 1881. Houses and House-Life of the American Aborigines. edition] Chicago: University of Chicago Press. Moser, Thomas. 2000. “The Idea of Usury in Patristic Literature.” In The canon in the history of economics: critical essays (edited by Michales Psalidopoulos), pp. 24–44. London: Routledge. Moses, Larry W. 1976. “T " ang tribute relations with the Inner Asian barbarian.” In Essays on T " ang society: the interplay of social, political and economic forces (Perry, John C. and Bardwell L. Smith, editors), pp. 61–89. Leiden: Brill. Moulier-Boutang, Yarm. 1997. De 1 " esclavage au salariat: economie historique du salariat bride. Paris: Presses universitaires de France. Muhlenberger, Steven, and Phil Paine. 1997. “Democracy in Ancient India.” World History of Democracy site,

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010