299)  Ср. Григорий Нисский. Жизнь Моисея 2.11,37–38. 300)  Ориген. Слово на книгу Бытия. 10.4. 301)  Ориген. Слово на книгу Судей. 9.2. 302)  Ориген. О началах 4.1.7; Слово на книгу Левит. Ср. рассуждения ап. Павла в 1Кор.10:6. 303)  Его изложение могло следовать за символом веры, похожим на тот. который приводит Ириней (Против ересей. 1.10.1). Ср. Ориген. Комментарий на Послание к римлянам 19; Комментарий на Нагорную проповедь. 33. Новациан, западный современник Оригена, также опирался в своем трактате “О Троице” на тринитарный символ. 304)  Феофилу и Кириллу, епископам Александрийским, в V веке даже пришлось писать специальные апологетические труды “Против антропоморфистов”. См. Созомен. Церковная история. 8.11; Геннадий. Жизнь знаменитых мужей. 34. 305)  Против Цельса. 8.15; ср. О началах. 4.4.8. 306)  О началах. Предисловие. 5. Вполне возможно, что уточнение “вечные” является более поздней правкой Руфина, в латинском пересказе которого до нас дошел труд Оригена. Сам Ориген придерживался того мнения, что “исправительные” страдания в аду будут временными. См. О началах. 3.4–6. Это мнение Оригена было осуждено на Пятом Вселенском соборе. 307)  Ориген. Против Цельса. 3.44. Ср. Минуций Феликс. Октавий. 8–10. 308)  Ориген. Против Цельса. 3.59. 309)  Ориген. Против Цельса. 3.51. 310)  Ориген. Слово на Евангелие от Луки. 21.4. 311)  По Палладию (Лавсаик. 147). Ср. Евсевий. Церковная история 6.30; Иероним. Жизнь знаменитых мужей. 65. 312)  Ср. Лк.15:32. Для сравнения, пифагорейцы строили кенотафии (пустые гробницы) тем, кто оставил их философскую школу См. Ориген. Против Цельса 3.51. 313)  Ориген Против Цельса 3.51. Ср. Климент. Строматы. 2.13. Климент, так же как и автор Пастыря Ерма. допускает только одно покаяние после принятия крещения. 314)  Ориген. Комментарий на Евангелие от Матфея. 11.18. 315)  Ориген. Комментарий на Евангелие от Луки. Пролог; Слово на книгу Исход. 13.1; Против Цельса. 3.50. 316)  Климент. Строматы 7.7. 317)  Климент. Строматы. 7.14. Во время славословий перед едой Климент допускает аккомпонирование на лире и арфе на том основании, что они использовались в ветхозаветные времена. См. Педагог. 2.4.

http://azbyka.ru/katehizacija/istorija-k...

17:22–23 Это второе предсказание страданий и воскресения в данном Евангелии (16,21–24). Эсхатологический образ Сына Человеческого (см. ком. к 8,20) отождествляется здесь со страдающим Слугой («Рабом Господним») у Исаии (гл. 53). По-видимому, до Христа никто не отождествлял ветхозаветных Мессию, Сына Человеческого и Слугу (Раба) Страдающего («мужа скорбей») с тремя аспектами одного Царя-Искупителя. Ученикам настолько сложно было примирить образ Мессии со страданиями, что они даже не услышали Его обещания воскреснуть. По крайней мере, они всерьез это не восприняли ( Лк. 24,25.37.38 ). 17:24–27 Дань на храм (приношение Господу) установлена Богом ( Исх. 30,13 ). Иисус говорит здесь не о том, платить или не платить налоги гражданским властям (платить должны – 22,21). Речь идет о богосыновстве верующих. Глава 18 18:1–35 Это четвертая из пяти основных частей Евангелия от Матфея (см. Введение: Характерные особенности и темы). 18 как дети. Иисус приводит это сравнение не потому, что дети, как считается, невинны, а потому, что они зависимы и не пытаются казаться другими. 18:5–7 кто примет. Поскольку ученики Иисуса должны стать «как дети», слово «дитя» их и обозначает. То, что ответят ученикам Иисуса, ответят Ему Самому, склонять же ученика ко греху – воистину страшно (ст. 6). Человеческая развращенность – причина тому, что «надобно придти соблазнам», однако личная ответственность каждого не отменяется всеобщностью греха. 18:8–9 См. ком. к 5,1 – 7,29. 18 Ангелы их. В Писании говорится, что ангелы охраняют людей Божиих и служат им ( Пс. 90,11 ; Евр. 1,14 ) и что ведению этих духовных существ могут быть поручены те или иные области человеческой жизни ( Дан. 12,1 ). Хотя этот стих порой толкуют в том смысле, что у каждого верующего есть свой собственный ангел-хранитель ( Деян. 12,15 и ком.), это распространенное верование выходит за пределы библейских данных. 18:12–14 Об одной овце пекутся не в ущерб девяноста девяти; Бог заботится о каждом из учеников, но особенно – о заблудшем или находящемся в опасности. Бог избирает и защищает не только Свою Церковь в целом, но и каждого человека внутри нее. Возможно, притча эта связана с Иез. 34,11–16 (см. также 9,36).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

370)  Ипполит Римский. Опровержение всех ересей. 1. Предисловие. 8; 4.2.3; 4.13; 4.5.1; 5.6.2; 5.7.1. 371)  Афанасий Великий. Житие св. Антония. 80. 372)  Созомен. Церковная история. 1.18. Чем закончилась история, Созомен не сообщает. 373)  Григорий Нисский. Слово о Ефреме Сирине //PG 46:82В. 374)  Григорий Нисский. Жизнь Моисея. 2.11–12. 37–38. 375)  Созомен. Церковная история. 8.2. 376)  Иоанн Златоуст. Слово о статуях. 19.1–2//PG 49.189–190. 377)  См., например. Иоанн Златоуст. Слово о свв. Ювентине и Максимине. 1//PG 50.573. 378)  Созомен. Церковная история. 5.18; Сократ. Церковная история. 3.16. 379)  Эльвирский собор (305 г.) (правило 39) говорит о возложении рук и печати креста. Ср. Евсевий. Жизнь Константина. 4.62. Марк Диакон (Жизнь Порфирия. 4.31//PG 65.1226) говорит о крестном знамении. Ср. Константинопольский собор (381 г.). Правило 7 (подлинность сомнительна). 380)  Эльвирский собор. Правило 45; Августин. Рассуждение о Евангелии от Иоанна. 44.2. Так было не везде. Согласно антиохийскому обычаю, христианами назывались только верные. См. Иоанн Златоуст. Слово огласительное. 1.44. Кирилл считал, что до миропомазания в крещении человека нельзя называть христианином в собственном смысле этого слова, т. е. помазанником См. Слово к неофитам. 3.5. 381)  Эльвирский собор. Правило 10. Одиннадцатый канон того же собора делал оговорку, что если женщина-катехумен выходила замуж за человека, который незаконно оставил свою предыдущую жену, т. е. нарушала заповедь из Лк.10:16, то ее испытательный срок увеличивался на пять лет. Согласно шестьдесят восьмому канону за убийство новорожденного женщину-катехумена можно было крестить только на смертном одре. Ср. Августин. О вере и делах. 1.2. 382)  Августин. О благе брака. 18.21. 383)  Августин. О вере и делах. 1.1–2, 18.33; Проповеди 393; 132.2. 384)  Эльвирский собор. Правила 8–10, 61. Текст чрезвычайно лаконичен и туманен. Я опираюсь на реконструкцию K.J. Hefele. A History of the Christian Councils. Т. l. C. 141–142. См. Августин. Проповедь. 224.3–4; О прелюбодейных браках. 1.28.35; 2.16.16. В некоторых провинциях женщин за прелюбодеяние карали смертью. См. Иероним. Письма. 147.4.

http://azbyka.ru/katehizacija/istorija-k...

Пятое и шестое обвинение (25,26,27,28) аналогичным образом раскрывают приоритет внутренней чистоты над внешними обрядами. Этой темы Иисус уже касался (15:11,17–20) в связи с ритуальным омовением рук. В ст. 27, вероятно, речь идет об оссуариях, небольших ящиках, в которых хранились человеческие кости и которые часто белились известью для красоты. Седьмое обвинение (29–31) подводит к кульминации всего раздела; здесь говорится, что мятеж Израиля против Бога достиг своего наивысшего накала в этом поколении (ср.: коммент. к 12:38–45), и таким образом, суд который маячил где–то вдалеке, наконец, настиг их. Довольно просто для людей, отстоящих на многие поколения от праотцев, отречься от их действий и строить гробницы пророкам и памятники праведникам. Но при этом в них самих не произошло никаких перемен. Они все еще дети своих отцов, как по положению в генеалогическом древе, так и по своему отношению к посланникам Божьим (34). Они пополняли меру отцов грехами Израиля, и вот наступил кульминационный момент, и кровь праведников, посланников Бога во все прошлые времена, как говорит Иисус, да придет на вас (ср.: 27:25 об ответственности за смерть и наказании). Примечания. 34 Пророков, и мудрых, и книжников. Это люди говорили от имени Бога в ветхозаветные времена. Иисус рассматривает Своих учеников с этих позиций; их ожидает судьба не лучше, чем их Учителя. 35 Авель и Захария – первый и последний мученики, которые упоминаются в Ветхом Завете (поскольку 2 Пар. – последняя книга евр. канона), и в обоих случаях звучит призыв об отмщении ( Быт. 4:10 ; 2Пар. 24:22 ). Захария во 2Пар. 24 описывается как сын Иодая, тогда как Варахия был отцом другого Захарии ( Зах. 1:1 ). В обоих случаях недостаточно информации, чтобы дать выяснить истину (такое нередко встречается и в других местах евр. Писаний). 23:37–39 Судьба Иерусалима (см.: Лк. 13:34,35 ). Седьмое обвинение более обширное: от книжников и фарисеев Иисус переходит к общей вине Израиля, отвергшего посланников Божьих. Далее следует непреложный вывод. Израиль отверг призыв последнего и самого великого посланника, а потому должен подвергнуться суду. Дом их (храм) будет оставлен, не только разрушен (см.: 24:2), но оставлен Богом, как это произошло в ветхозаветные времена, когда был отвергнут призыв пророка Иеремии (ст. 38 перекликается с Иер. 12:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Молитвою к Божией Матери – «Не имамы иные помощи» не отрицается молитвенное ходатайство о нас остальных святых небожителей, но выразительно высказывается только превосходство заслуги для человечества и ходатайства о человечестве той, которая родила и вскормила Христа Бога, сравнительно со всеми другими угодниками Божиими, молитвенниками за грешный мир. Как видно из «житий святых», Пречистая Богоматерь наиболее оказала чудесной помощи обращавшимся к ней с молитвою людям. § 25. Молитвы об умерших Слово Божие прямо заповедует нам «молиться друг за друга», «за всех человеков» ( Иак.5:16 ; 1Тим.2:1 ), т. е. за человеков живых и мертвых, ибо у Господа «все люди живы», ибо «живем ли или умираем – всегда Господни» ( Лк.20:38 ; Рим.14:8 ). Что и для умерших людей прощение некоторых грехов возможно, сие видно из слов Спасителя: хула на Духа Святаго «не простится ни в сем веке, ни в будущем» ( Мф.12:32 ); из этих слов прямо вытекает, что не – хула на Духа Святаго простится и в будущем веке. Затем, ап. Петр повествует о проповедании Господа «в темнице духам», «некогда непокорным» людям, повествует о «благовествовании мертвым» ( 1Пет.3:19, 20:4, 5 ); если бы в загробной жизни не было прощения, то не было бы в ней и благовествования. Наконец, слово Божие представляет нам прямые примеры молитвы благочестивых людей об умерших братиях: таково ходатайство сестер об умершем Лазаре ( Ин.11:21, 32, 40 ), ходатайство Иаира об умершей дочери ( Лк.8:41, 49–55 ), таковы молитвы Варуха ( Варух.3:4, 5 ) и Иуды Маккавея ( 2Мак.12:43–45 ); для молитвенного воспоминания об умерших на гробах устраивали трапезу ( Сир.7:36 ; Иер.16:7 ; Тов.4:17 ) или пост (Цар.31:13; 2Цар.1:12 ). Тело Церкви Христовой есть как бы организм, так что здоровье (святость) или болезнь (греховность) каждого из органов непременно отражается на состоянии всего организма соответственным его природе образом (см. 1Кор.13:12–27 ). 1Пет.3:19, 20, 4:6 ; 1Тим.2:1 ; Сир.7:36 ; Варух.3:4, 5 ; 2Мак.12:44, 45 ; Откр.1:18 . В Мк.8:37 говорится о том, что греховную душу человека нельзя выкупить посредством имущества так, как можно выкупить вещь, что поэтому в деле спасения человек не должен рассчитывать на свое имущество, а должен достигать спасения добрыми делами (ср. ст. 36).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

37 См.: 2Мак.7 . 38 См.: Мф.28:1 . 39 Прп. Иоанн Дамаскин (675–753) – выдающийся богослов и систематизатор догматического учения Церкви, автор многих богослужебных текстов. 40 В Риме сохранились раннехристианские катакомбы, служившие местом погребения, а также местом совместной молитвы и совершения Евхаристии, т. к. среди похороненных там было много мучеников. Катакомбы представляют длинные подземные коридоры с прямоугольными нишами для погребения. Стены украшают сохранившиеся со II и III вв. фрески, среди которых есть изображения Христа, Пресвятой Богородицы, пророков и праотцов, а также сюжетов сакраментальной жизни первохристианской общины – Крещения и Евхаристии. 41 Блаватская Елена Петровна (1831–1891) – основатель «Теософского общества». Разрабатывала идею религиозного синкретизма, удобного для рационального европейского мышления конца XIX в., в основе которого преобладали элементы псевдонауки, псевдофилософии, гностицизма, буддизма и индуизма. Основной целью считала извлечение из любой религии эзотерической (тайной) составляющей и удаление всего внешнего – лишнего и ненужного. Широко практиковала спиритизм. Ее оккультные книги, издававшиеся на английском языке, пользовались большой популярностью во всем мире. 42 Среди мужей апостольских наиболее известны те проповедники, послания которых дошли до наших дней: епископы Климент Римский , Игнатий Антиохийский (Богоносец), Поликарп Смирнский , Папий Иерапольский . Также существуют анонимные памятники периода второй половины I – начала II в., такие как «Дидахи» (учение о двух путях). 43 Апологеты – писатели и проповедники II–III вв., защищавшие и отстаивавшие христианство от критики и клеветы, выступавшие также, в свою очередь, с резкой критикой языческой религии. 44 Ириней Лионский (ок. 130–202) – апологет и богослов II в., ученик мужа апостольского Поликарпа Смирнского (ок. 70–156), который, в свою очередь, был учеником апостола Иоанна. 45 Песнопение службы праздника Благовещения. 46 См.: Еф.19:1. 47 См.: Мф.4:6 ; Лк.4:9 .

http://azbyka.ru/kto-ona-dlya-nas

Но посмотри! Вместе с наказанием Бог обещает и милосердие Свое. Сначала Он наказывает нас за грехи, но после наказания — милует. Он наказывает верующих для того, чтобы покаялись и спаслись. Какое безпредельное человеколюбие! (Златоуст). Пс.88:36.   Единою кляхся о святем Моем, аще Давиду солжу; Клятвою Бог называет Свои обетования; ибо чем может клясться Тот, именем Которого все клянутся? Бог, не имея никого высшего, чтобы поклясться им, клянется Самим Собою и Своею святостью (см. Евр. 6:13—17) (Златоуст). Пс.88:37.   Семя его во век пребудет, и престол его, яко солнце предо Мною, Пс.88:38.   И яко луна совершена в век, и Свидетель на Небеси верен. «Престол» Христов есть Церковь святая, которая будет блистать и просвещать поднебесную, «пребывая» постоянно как «солнце» и «месяц» . Ибо, как никто из людей не в состоянии погасить солнца и круга луны, так никто никогда не омрачит сияний Церкви, т.е. умственной светлости ее. Она светит всегда, как великие светила. Под «верным Свидетелем» Церкви подразумевает Писание Самого Господа Бога (Кирилл, Евсевий). Пс.88:39.   Ты же отринул еси и уничижил, негодовал еси помазаннаго Твоего. Ранее Пророк говорил от лица Бога, а теперь сам обращается к Богу с собственными словами. За беззаконие «отринул» Бог иудеев, лишив их Царства Своего, что можно понимать буквально. Но в высшем смысле царство Христово «не от мира сего» (Ин. 18:36), как Сам Он сказал, т.е. не чувственное — но умственное, ибо Царство Христово есть покорность верующих и добровольное служение их (Златоуст). Пс.88:40.   Разорил еси завет раба Твоего, осквернил еси на земли святыню его. Под «святынею» разумеет Церковь Христову, которой попускал Бог по временам подвергаться гонениям на нее безбожных. А «раб» Божий есть Христос, как принявший на Себя «зрак раба» (Флп. 2:7) и родившийся от Той, Которая сказала ангелу: «се, раба Господня: буди Мне по глаголу Твоему» (Лк. 1:38) (Диодор). Пс.88:41.   Разорил еси вся оплоты его, положил еси твердая его страх. «Оплотами» Христовыми и укреплениями Его называет святых апостолов; ибо, оставя Его во время страдания, те, которые казались «твердынями» Его, разбежались (Афанасий, Кирилл, Дидим).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

8 Мухаммед (571–632) – основатель и центральная фигура религии ислама. 9 См.: Мк.10:35–45 . 10 Ориген (ок. 185–253/254) – христианский богослов, философ, филолог. Жил в Александрии. Оказал существенное влияние на формирование христианской догматики и мистики. 11 См.: Быт.37:1–36 . 12 Тропарь Святой Пасхи. 13 Быт.28:10–22 . 14 Паремия (греч. – притча) – в праздничном богослужении тематическое чтение из Ветхого Завета, например, в день Святой Троицы читаются пророчества и прообразы о сошествии Святого Духа на апостолов и т. д. В период Великого поста паремии представляют корпус книг Ветхого Завета, разделенный на последовательные отрывки, которые читаются на службах вечерни и шестого часа ежедневно. 15 Исх.14:1-31 . 16 Исх.24–25 . 17 2Цар.6:12–23 . 18 2Мак.2:1–8 . 19 Иерусалимский Храм, построенный в царствование Соломона, являлся центральным местом религиозной жизни иудеев, только там могли совершаться необходимые жертвоприношения. Храм неоднократно разорялся, в последний раз был разрушен римлянами в 70 г. по Р. Х., после чего уже не восстанавливался. Господь Иисус Христос предсказал окончательное разрушение Храма (См.: Мф.24:1–2 ; Мк.13:1–2 ; Лк.21:5–7 ). После страданий и Воскресения Спасителя все жертвоприношения, которые являлись прообразами Великой Жертвы Христа за род человеческий, потеряли смысл. В религиозной жизни иудеев мечта о восстановлении Храма и жертвоприношений занимает главное место, великой святыней для иудеев служит остаток храмового комплекса – Стена Плача. 20 Суд.6:36–40 . 21 Дан.2:1–49 . 22 Мариология – учение Церкви о Богородице. 23 От лат. magnifico – «возвеличивать», «прославлять». 24 Ин.19:38–42 . 25 Несторий – с 428 по 431 г. Патриарх Константинопольский, низложен III Вселенским Собором в 431 г. как еретик. Несторий отрицал нераздельное единение во Христе Божественной и человеческой природы. Умер в 451 г. 26 Экклезиология – учение о природе Церкви. 27 Первоевангелие Иакова – апокрифический текст середины II в., авторство приписывается апостолу Иакову в самом тексте: «я, Иаков, который написал этот рассказ в Иерусалиме» (25:3). Книга не была принята Церковью, но некоторые события, касающиеся жизни Пресвятой Богородицы, описанные в этой книге, восприняты автором из тогда еще совсем молодого Церковного Предания. Книга имела большую популярность в древние времена и была переведена на множество языков.

http://azbyka.ru/kto-ona-dlya-nas

В последнем случае знамением служит или какое-нибудь уже существующее и известное явление ( Быт.9:12 и сл. – радуга...), или же явление или событие, только предвещаемое в будущем, так что исполнение или неисполнение предвестия должно указывать на наступление или ненаступление, ещё дальнейшего, будущего события или явления. Пример этого последнего рода знамений будущего ложно видеть уже в 1Цар.14:10 : Ионафан условливается со своим оруженосцем, что если из лагеря филистимского они услышат приглашение себе прийти туда, то они примут это за знамение того, что Бог предаст им врага. Другие того же рода знамения замечательны тем, что имеют сходство с настоящим, указываемым через пророка Исаию: 1Цар.2:34 : предстоящая внезапная смерть сыновей Илия – знамение отвержения Илиева дома от священства; Ис.37:30 : в знамение того, что Сеннахерим не придёт в Иерусалим, пророк предвещает, что народ будет питаться хлебом со своих полей в течение трёх лет, начиная с того года, когда говорит пророк; Ис.38:7, 22 : возвращение тени на 15 ступеней, имеющее последовать в ближайшем будущем – знамение исполнения обещания Божия о продолжении жизни Езекии на 15 лет. Знамение, о котором говорит Бог чрез Исаию в Ис.7:11 , имеет смысл, сходный со смыслом последних трёх знамений: см. толков. ст. 14. К слову: во глбин в евр. тексте прибавлено: «в преисподнюю» ( лучше, чем =проси [тождесловие! проси себе... во глубину проси!]). «Знамением в преисподнюю» могло быть явление какого-либо мертвеца (ср. Лк.16:27 и сл.), вызванное силой Божией (ср. Мф.27:52 и сл.). Знамением вверху могло быть то или иное небесное явление (ср. Быт.9:12 и сл. Мф.2:2 и сл.). Господа Исаия называет Богом Ахаза, несмотря на то, что Ахаз был идолопоклонник: ср. 2Цар.7:14–15 . Ахаз был прямой потомок Давида, за родом которого Господь обещал утвердить царство на веки. 14 . Господь благоволит быть милостивым к дому Давида (отсюда «вам») не смотря на то, хочет ли того Ахаз или нет. Он сам даёт этому дому (ср. ст. 13) знамение, удостоверяющее, что замыслы врагов против Иуды не состоятся.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

2) при разложении частных отделений книги должно сперва показать отношение их не только к предыдущим и последующим отделениям, но и к общему содержанию и цели всей книги, а потом уже приступить к самому ее разложению на составные части. Пособием к такому разложению могут служить: а) изречения, указывающие начало и конец отделения; таковы напр. в книге Левит слова: сей закон (6:9,14, 7:1,11,37 и др.), у Пророка Иеремии: бысть слово Господне (1:4, 2:1, 14:1), или: слово, еже бысть от Господа (7:1, 11:1, 21:1); б) указание обстоятельств времени, места, лиц говорящих и т.п.; напр. указание времени у Пророка Исаии 14:27,28, ясно отделяет предыдущую проповедь пророческую от последующей; также слова Иисуса Христа: востаните, идем отсюду ( Ин.14:31 ) показывают, что далее начинается новая его речь; подобный пример Лк.15:2 и 16:1. в) Употребление или упущение соединительных частиц также может указывать продолжение того же или начало нового отделения; напр. в книге Левит союзом аще, поставленным в начале речи, указывается начало нового постановления (1:2,3,10, 14, 2:1,4,5 и др.)· 3) при изъяснении отдельного изречения составом речи должно определить отношение сего изречения к целому отделению, в котором оно находится, и рассмотреть – есть ли это главное предложение всего отделения, или подчиненное другим, служит ли оно изъяснением и доказательством их, представляет ли вывод из предыдущих мыслей или основание для последующих и т. п. Чрез такое рассмотрение может само собою открыться подлинное значение слов и выражений, имеющих разные значения, каковы напр. у Апостола Павла выражения: стихии мира или немощные и худые стихии ( Гал.4:3,9 ), под именем коих разумеется обрядовый закон Моисеев, как видно из состава речи (см. ст.10). § 38. Предосторожности при употреблении этого средства При изъяснении мест священного Писания из состава речи толкователю необходимо иметь ввиду следующие предосторожности: 1) Не должно усиливаться для изъяснения мест Писания отыскивать состав речи там, где нельзя заметить строгой последовательности в ходе мыслей, или где учение веры и правила благочестия предлагаются отрывочно. Так в некоторых псалмах, представляющих молитвенное излияние благочестивой души пред Богом, и в большей части книги Притчей (именно с гл.10 до конца, кроме 22:17–23, 22) неудобно заимствовать изъяснение из состава речи.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010