см., напр. : 1: 8–19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Притчей Соломоновых Введение Книга Притчей Соломоновых – это собрание поучений и практических наставлений из области морали и этики, представленных в двух основных литературных формах. Гл. 1–9 отличаются сложностью композиции и состоят из пространных рифмованных наставлений (нравоучений) , поэтическая форма которых не может соперничать с содержанием, а некоторые стихи просто слабые. В этих главах рассматривается нравственный аспект поведения человека ( см., напр. : 1: 8–19 ) . Доминируют две темы: поучения о благочестивой и мудрой жизни и порицание внебрачной связи с женщиной. Обе темы переплетаются между собой: нарушение супружеской верности – это верх глупости. В гл. 10 – 21 картина меняется. Здесь преобладают краткие афоризмы, в большинстве случаев состоящие из одного стиха, которые тем или иным способом связаны с другими изречениями, но в целом каждое такое высказывание самостоятельно и выражает законченную мысль. Тематика этого раздела заметно расширяется, становясь более разнообразной. Наряду с часто повторяющимися темами, такими, как мудрость и отношения полов, рассматриваются и новые: природа праведности, разумное использование дара речи, взаимоотношения между ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга Притчей Соломоновых Введение Книга Притчей Соломоновых – это собрание поучений и практических наставлений из области морали и этики, представленных в двух основных литературных формах. Гл. 1–9 отличаются сложностью композиции и состоят из пространных рифмованных наставлений (нравоучений) , поэтическая форма которых не может соперничать с содержанием, а некоторые стихи просто слабые. В этих главах рассматривается нравственный аспект поведения человека ( см., напр. : 1: 8–19 ) . Доминируют две темы: поучения о благочестивой и мудрой жизни и порицание внебрачной связи с женщиной. Обе темы переплетаются между собой: нарушение супружеской верности – это верх глупости. В гл. 10 – 21 картина меняется. Здесь преобладают краткие афоризмы, в большинстве случаев состоящие из одного стиха, которые тем или иным способом связаны с другими изречениями, но в целом каждое такое высказывание самостоятельно и выражает законченную мысль. Тематика этого раздела заметно расширяется, становясь более разнообразной. Наряду с часто повторяющимися темами, такими, как мудрость и отношения полов, рассматриваются и новые: природа праведности, разумное использование дара речи, взаимоотношения ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга Притчей Соломоновых Введение Книга Притчей Соломоновых - это собрание поучений и практических наставлений из области морали и этики, представленных в двух основных литературных формах. Гл. 1—9 отличаются сложностью композиции и состоят из пространных рифмованных наставлений (нравоучений) , поэтическая форма которых не может соперничать с содержанием, а некоторые стихи просто слабые. В этих главах рассматривается нравственный аспект поведения человека ( см., напр. : 1: 8–19 ) . Доминируют две темы: поучения о благочестивой и мудрой жизни и порицание внебрачной связи с женщиной. Обе темы переплетаются между собой: нарушение супружеской верности - это верх глупости. В гл. 10 - 21 картина меняется. Здесь преобладают краткие афоризмы, в большинстве случаев состоящие из одного стиха, которые тем или иным способом связаны с другими изречениями, но в целом каждое такое высказывание самостоятельно и выражает законченную мысль. Тематика этого раздела заметно расширяется, становясь более разнообразной. Наряду с часто повторяющимися темами, такими, как мудрость и отношения полов, рассматриваются и новые: природа праведности, разумное использование дара речи, взаимоотношения ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Гностик Валентин и валентинианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спекуляциям. Он представляет собою извлечения из тех авторов – валентиниан, которые искренно или неискренно считали себя последователями христианского учения и всего менее желали разрыва с церковью. Исходным пунктом своих гностических рассуждений они делают, как уже замечено выше, тексты свящ. писаний. В этом отношении Еxcerpta дают много примеров искусной приспособляемости или аллегор. произвола в обращении с текстами со стороны гностиков. Правда, и Ириней указывает нам подобные примеры. Но он подбирает их с известною целью – поразит читателя вычурностями валентинианского аллегоризма ( см., напр., 1, 8, 18, 19 ) ; в Еxcerpta’x же они даны или даются между прочим, при изложении валент. учения. При рассуждении о валентинианах Епифаний может иметь значение постольку, поскольку он сообщает самостоятельные сведения о них, полученные во время путешествий по Египту ( XXXI, 2. 7 ) , и поскольку делает выписки из одного неизвестногo гностического сочинения, где архонтам и эонам усвояются восточные, сирийские или другие имена (XXXI, 5 – 6) . В основе всего стоит Αύτοπάτωρ (Самоотец) , или Αιών άγήρατος (нестареющий) , άρρενόθηλυς (двуполый) , вначале заключавший в себе все в ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также особенности в Евангелии от Иоанна и внутренние. Самый основной характер этого Евангелия иной, чем характер остальных Евангелий. Правда, — подобно трем первым евангелистам, — Иоанн также писал свое Евангелие с целью дать его читателям доказательство веры в мессианское достоинство Иисуса (20: 30, 31, ср. с Мф., 9: 1—17; 12: 1—14; 22—45, 16: 1 —12; 21: 23) , но у Иоанна это доказательство является,, во-первых, в форме вполне апологетической, а во-вторых, он ведет это доказательство не только против книжников и фарисеев, как первые евангелисты, но против неверующего иудейства, вообще (см., напр., 1: 8, 11, 17, 18, 20; 2: 18, 24; 3: 11, 19, 32; 5: 43, 47; 6: 32; 7: 7; 8: 23, 37, 44, 47; 10: 26; 12: 31; 14: 30; 15: 18—25; 16: 8—11, 33; 17: 16) . В этом случае замечательно у Иоанна употребление слова „иудей“; он упо­требляет его не в географическом смысле, но в религиозном, называет „иудеями“ не жителей собственно иудейской страны, в отличии от галилеян, самарян, и т. п., но всех тех, которые внутренно были неспособны к уверованию во Христа, не могли сде­латься христианами и потому навсегда остались иудеями (в нашем теперешнем смысле) . Характеристичен поэтому и самый взгляд ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также особенности в Евангелии от Иоанна и внутренние. Самый основной характер этого Евангелия иной, чем характер остальных Евангелий. Правда, – подобно трем первым евангелистам, – Иоанн также писал свое Евангелие с целью дать его читателям доказательство веры в мессианское достоинство Иисуса (20: 30, 31, ср. с Мф., 9: 1–17; 12: 1–14; 22–45, 16: 1 –12; 21: 23) , но у Иоанна это доказательство является,, во-первых, в форме вполне апологетической, а во-вторых, он ведет это доказательство не только против книжников и фарисеев, как первые евангелисты, но против неверующего иудейства, вообще (см., напр., 1: 8, 11, 17, 18, 20; 2: 18, 24; 3: 11, 19, 32; 5: 43, 47; 6: 32; 7: 7; 8: 23, 37, 44, 47; 10: 26; 12: 31; 14: 30; 15: 18–25; 16: 8–11, 33; 17: 16) . В этом случае замечательно у Иоанна употребление слова „иудей“; он употребляет его не в географическом смысле, но в религиозном, называет „иудеями“ не жителей собственно иудейской страны, в отличии от галилеян, самарян, и т. п., но всех тех, которые внутренно были неспособны к уверованию во Христа, не могли сделаться христианами и потому навсегда остались иудеями (в нашем теперешнем смысле) . Характеристичен поэтому и самый взгляд ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также особенности в Евангелии от Иоанна и внутренние. Самый основной характер этого Евангелия иной, чем характер остальных Евангелий. Правда, – подобно трем первым евангелистам, – Иоанн также писал свое Евангелие с целью дать его читателям доказательство веры в мессианское достоинство Иисуса (20: 30, 31, ср. с Мф., 9: 1–17; 12: 1–14; 22–45, 16: 1 –12; 21: 23) , но у Иоанна это доказательство является,, во-первых, в форме вполне апологетической, а во-вторых, он ведет это доказательство не только против книжников и фарисеев, как первые евангелисты, но против неверующего иудейства, вообще (см., напр., 1: 8, 11, 17, 18, 20; 2: 18, 24; 3: 11, 19, 32; 5: 43, 47; 6: 32; 7: 7; 8: 23, 37, 44, 47; 10: 26; 12: 31; 14: 30; 15: 18–25; 16: 8–11, 33; 17: 16) . В этом случае замечательно у Иоанна употребление слова „иудей“; он упо­требляет его не в географическом смысле, но в религиозном, называет „иудеями“ не жителей собственно иудейской страны, в отличии от галилеян, самарян, и т. п., но всех тех, которые внутренно были неспособны к уверованию во Христа, не могли сде­латься христианами и потому навсегда остались иудеями (в нашем теперешнем смысле) . Характеристичен поэтому и самый взгляд ... далее ...
Икона Божией Матери «Знамение» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... М., 1988. С. 320. [11] На иконе пророка Софонии, ныне находящейся в Русском музее, можно видеть надпись: «Аз тя проповеда младу, из нея же страшно знамение») См. : Смирнова Э. С. Московская икона XIV–XVII веков. Л., 1988. Табл. 104 (. [12] Любопытно, что от этого греческого термина произошло некогда очень популярное слово – «энтузиазм». [13] См. печати Киевских митрополитов Никифора I) 1104–1121 (и Михаила) 1131–1147 (, Новгородских епископов Нифонта) 1131–1156 (и Аркадия) 1156–1158 годы (, Смоленского епископа Мануила) 1137–1167 (, Галичского епископа Космы) 1157–1165 ( . [14] См., например: 1 ) фреска Богоматерь Влахернитисса, храм Панагии Форбиотиссы в Асину на Кипре (1105–1106) ; 2 (фреска кисти Феофана Грека Богоматерь Знамение над входом Троицкого придела, хоры храма Спаса на Ильине улице, Новгород) 1378 (; 3) фреска Оранта (с Богомладенцем в медальоне) из монастыря Молдовита, Буковина, Румыния (XVI в.) . [15] См. фреску Богоматерь Влахернитисса, храм Панагии в Трикомо на Кипре ( начало XII в. – 1130-е гг. ) и др. [16] Логвин Г. Н. София Киевская. Киев, 1971. С. 26. [17] Голубцов А. П. Из чтений по церковной археологии и литургике. СПб., 2006. С. 234. ... далее ...
История войн 1. Война с персами, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веры. Роль магов в государстве Сасанидов была очень велика. Со времен парфянской династии Аршакидов они вместе со знатью образовывали собрание, которое избирало шаха из числа его детей или формально закрепляло власть за кандидатом, названным в завещании умершего шаха. Это собрание было особенно влиятельно в IV – V вв. в период усиления знати, и еще в правление Кавада I оно давало о себе знать. Об этом собрании не раз упоминает и Прокопий ( В. Р. I. 5. 3 – 4; 21. 20 – 22 ) . О роли магов упоминает и историк Агафий (Agath. II. 26) . Об участии магов в походах Прокопий говорит неоднократно (см., напр., В. Р. 1. 7., 19; II. 26. 3. II. 13, 9; II. 24. 2etc.) . 28 После этого поражения от эфталитов Фируз уступил им город Талекан, обещал уплатить определенную дань, а сын Фируза Кавад был отдан заложником и пробыл у эфталитов два года, пока условленная сумма не была уплачена. См. Josh. Styl. Ch. 10. Рассказ Прокопия об этом поражении Фируза, имевшем место около 468 г., отличен от изложения Иешу Стилита и близок к персидской традиции, сохранившейся у Табари. Кроме того, Иешу Стилит говорит еще об одном (также неудачном) походе Фируза против этого племени, имевшем место раньше и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и видениях, а в последующих в прямой пророчественной форме. В первой части пророк говорит о своем времени и духовном состоянии своих современников и их вождей, а во второй предвозвещает будущие события мессианской эпохи. Конечно, должна быть разность во многом в способе изложения и языке этих частей, которая, по мнению критиков, указывает на разное время жизни писателей книги и на разных писателей. Так как первая часть (особ. 1–8 глл.) носит на себе несомненные следы эпохи Захарии и имена его современников, первосвященника Иисуса и Зоровавеля (Зах. 1: 7; 3: 1, 8; 4: 7, 9; 6: 10; 7: 1; 8: 19) , то критики остановились на второй части (преимущ. 9–14 глл.) и отыскивали для ее писателя разные эпохи, с царствования Озии до Антиоха Епифана. Не перечисляя критических мнений по сему вопросу, отметим лишь следующие черты. Между тем как большинство древних и новых критиков, до Орелли (1888 г.) и Баудиссина (1901 г.) включительно, относили вторую часть книги Захарии (9–14 глл.) к допленной эпохе – Исайи и Осии, – новый критик Штаде (1881 г.) относит ее к Маккавейской эпохе (также Гейгер, Бöттхер, Ватке, Паулюс) . Должно быть не очень уж крепки и непоколебимы критические ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см., напр. : 1: 8–19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера