Преподобный Вассиан при благочестивом царе Маркиане, в V веке, устроил в Константинополе монастырь, где был игуменом над тремястами иноков. Прославился многочисленными чудесами. Акафистная икона Богородицы находится в Зографском монастыре на Афоне. Она прославилась, когда в тяжелые времена Восточной империи Римский папа хотел подчинить своей власти православную Церковь . В то время однажды некто подвижник, читая акафист пред ней, услышал голос: «Или к настоятелю и объяви ему с братией, что враги близко. Кто слаб в духе, пусть на время скроются; а желающие мученических венцов пусть остаются. Так все и было сделано. Оставшиеся иноки заперлись в башне. Латиняне явились и сначала силой красноречия убеждали иноков признать папу главой всей Церкви; но когда те отказались, их сожгли. Иноки скончались с молитвой за врагов. Это было в 1276 г. Икона же найдена в пепле невредимой. 11-е число Св. апостол Филипп – не одно лицо с апостолом, с тем же именем, которому празднуется 13-го ноября. Он не из 12, а из 70 апостолов. Родом из палестинской Кесарии, был женат и имел 4-х дочерей. Сначала он был поставлен в диакона, когда святые апостолы избрали из среды себя семерых таких лиц, который заведовали бы приношениями верующих и заботились о вдовицах, сиротах и убогих, и назвали их диаконами. Св. Филипп, проповедуя в Самарии, совершаемыми им чудесами обратил волхва Симона, который своими волхвованиями изумлял самарийский народ. Он крестил приезжавшего в Иерусалим на поклонение евнуха, вельможу царицы эфиопской, когда, по внушению Божию, вышел к нему на дорогу и объяснил читаемое им пророчество Исаии об Иисусе Христе. В Иерусалиме апостолы рукоположили его в сан епископа и послали в Лидию, где он крестил многих. Скончался св. Филипп в глубокой старости. Преподобный Феофан исповедник , епископ Никейский, жил IX веке. Был братом Феодора Начертанного (память его 22 сент.). Воспитанный в благочестии в доме родительском и затем в лавре св. Саввы, в Иерусалиме, был поставлен в пресвитера. Св. Феофан прославился, как защитник иконопочитания при императоре Льве Армянине. Патриарх Иерусалимский послал его вместе с братом Феодором защищать иконопочитание. Лев подверг их обоих жестоким испытаниям. Несмотря на это, братья не оставляли своего дела: Феодор писал поучения в защиту иконопочитания, а Феофан – каноны (церковные песнопения). Новый император Феофил, тоже иконоборец, жестоко избив их, приказал префекту, чтобы он написал иглами на их лицах стихи. «Пиши, что угодно; пред страшным Судией прочтешь свое писанине», – сказали святые императору. Написав, Феодора заключили в темницу, где он и скончался, а Феофана отправили в ссылку. С восстановлением иконопочитания, при императоре Михаиле и матери его Феодоре, св. Феофана возвратили из ссылки, и он был поставлен епископом в Никее. Скончался около 847 года. Оставил много канонов, почему и называется торцом канонов. Начертанным называется от начертания на лице.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

С глубокой древности был определен и самый образ соблюдения поста св. Четыредесятницы. Древние христиане соблюдали этот пост с особой строгостью, воздерживаясь даже от вкушения воды до девятого (третьего пополудни) часа дня. Пищу вкушали после девятого часа, употребляя хлеб и овощи. Древняя практика соблюдения Великого поста запечатлена и в нашем Церковном Уставе (см. Типикон, гл. 32: «От правил св. Апостол и св. Отец о св. велицей Четыредесятнице, яко должен всякий христианин опасно (строго) храните»). Особо строгий пост Православная Церковь предписывает в своем Уставе в первую и Страстную седмицы. В понедельник и вторник первой седмицы Устав повелевает соблюдать высшую степень поста – «отнюдь вовсе ясти не подобает», в остальные седмицы поста (кроме суббот и воскресений) принятие пищи – один раз в день, вечером («сухоядение»). В субботние и воскресные дни разрешается ядение вареной пищи с елеем (растительным маслом) и притом дважды в день. И только в праздник Благовещения (если он не совпадает со Страстной седмицей) и в Вербное воскресенье разрешается вкушение рыбы. Употребление в пищу мяса, молока, сыра, яиц в св. Четыредесятницу запрещено 6-м Вселенским Собором (правило 56). По апостольской заповеди, если клирик вкушает мясо или даже сыр и яйца, то должен быть извержен, а если мирянин, – то отлучен от Церкви. Так, 69-е Апостольское правило гласит: «Если епископ или пресвитер, или диакон, или чтец, или певец в четыредесят дней не постится и всякия среды и пятницы всего лета, кроме немощи, да извержется (из сана). Аще мирский человек (не постится), да отлучится». То же самое подтверждают правила Лаодикийского (49-е, 50-е, 51-е, 52-е), Трулльского (29-е, 56-е, 89-е) и Гангрского (19-е) Соборов. В книге церковных правил Номоканона говорится: «Ядяй мясо или сыр в Великую Четыредесятницу, или в среду и в пяток – лета два (т.е. года два), да не причастится» (Малый Требник, правило 85). Отсюда видно, как строго соблюдали пост христиане древних времен. Но, действуя в духе любви и милосердия, Православная Церковь не возлагает подвиг поста во всей полноте на немощных и не отчуждает непостящихся по немощи от участия в радости Причащения и Пасхи. Но немощные телом, как и здоровые, особенно обязаны хранить в Четыредесятнпцу, равно как и в другие посты, духовный пост – воздержание от грехов и творить дела любви и милосердия 70 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/p...

К сим соборам должны обращаться все почитающие себя обиженными, дабы рассмотрены были судебные приговоры об них ( κρσεις τν, 242). Славянская кормчая: на тех же соборах приходят пресвитери и диакони и вси, иже мнятся неправедно пообидени от своих епископ, и судом от всего собора управляеми бывают (л. 70). Г. Соколов 1870: в сем правиле пересмотр, в апелляционном порядке, процессов уже разрешенных и оконченных в местном суде епископском, указывается целью областных соборов. Подтверждая прежние постановления о времени и числе ежегодных соборов, правило говорит: „к сим соборам да приступают пресвитеры и диаконы, и все почитающие себя обиженными, и от собора да приемлют суд“ („Правосл. обозр.” 1870, ноября, 602). Cap дик. собора правило 13: Аще кто диакон, или пресвитер, или кто-либо из причетников будет лишен общения церковного, и прибегнет к иному епископу знающему его, знающему и то, что он своим епископом удален от общения: не подобает с обидою для епископа и брата своего подавати ему общения. Аще же дерзнет сие сотворити: да знает, что подвергает себе ответу пред епископами, когда они соберутся. Зонара: сие и Апостольские правила и многие соборные определили. Ап. 32 и 33, Антиох. 12. Аристен: заведомо приявший отлученного своим епископом пресвитера, или диакона или кого-либо из клирик в и допустивший его к общению или служивший с ним, не без вины, но должен быть отлучен и сам по 12 правилу св. Апостол (Σ. III, 266). Славянская кормчая: епископ аще приемлет пресвитера, или диакона или иного коего причетника сведый яко от своего ему епископа отлучен есть, и приобщит его, рекше, повелит ему с собою служити, таковой несть без вины, но и сам и его же прият, оба да будут отлучена, яко же второенадесять правило Св. Апостол повелевает (л. 113). Гефеле: постановленное в сем правиле есть собственно повторение 6 Антиохийского правила, и уже Никейский собор главную мысль правила выразил в своем 5 правиле. Смысл правила следующий: диакон, пресвитер, или другой клирик отлученный своим епископом не может быть принят в общение другим епископом.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

    Антоний Сийский (1556) — преподобный, основатель и первый игумен Свято-Троицкого Антониево-Сийского монастыря (Архангельская губ) — 274. Арий (256—336) — ересиарх; в 325 г. был осужден I Вселенским Собором — 370.     Варлаам преосв. Вероятнее всего, Варлаам Успенский (l876) — архиепископ. Возглавлял Архангельскую и Холмогорскую кафедры в 1845—1854 гг. — 323. Василий Великий (ок. 330—379) — святитель, архиепископ Кесарии Каппадокийской; Учитель Церкви, проповедник. Автор многих духовных сочинений, в том числе молитв, канонических правил. Составил чин Божественной литургии — 236, 287. Василий, малютка — 344.     Василий, иерей. Вероятнее всего, Василий Михеевич Чернявский (1874) — священник Троицкой кладбищенской церкви в Кронштадте — 45.     Геннадий (1506) — святитель, архиепископ Новгородский — 126. Григорий Богослов (329—389) — святитель, архиепископ Константинопольский, Учитель Церкви. Автор многих духовных сочинений — проповедей, слов, писем — 55, 236, 341, 391. Давид — св. пророк, псалмопевец, второй царь израильский, царствовавший с 1055 по 1015 г. до Рождества Христова. Автор псалмов — 175, 186, 204, 321, 334, 377, 405, 433. Даниил (600 г. до Рождества Христова) — св. пророк — 431. Дорофей, см. Авва Дорофей.     Ева — праматерь, жена Адама — 337. Ефрем Сирин (373—379) — преподобный; автор многих духовных сочинений, в том числе покаянной молитвы: «Господи и Владыко живота моего...» — 236. Елена Павловна (1806—1873) — великая княгиня, дочь Вюр-тембергского принца Павла, жена великого князя Михаила Павловича — 119.     Захария (I в) — праведный, пророк; отец св. Иоанна Предтечи — 439. Зосима Соловецкий (1478) — преподобный, чудотворец — 274. Иаков (ок. 63) — св. апостол от 70-ти; брат Господень по плоти. Первый епископ Иерусалимской церкви. Составил чин Божественной литургии. Автор послания — 409. Иаков (он же Израиль) — второй сын ветхозаветного патриарха Исаака; брат Исава — 208. Игнатий Богоносец (107) — священномученик; архиепископ Антиохийский. Ученик св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова — 139.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

– Из вышеприведенных свидетельств видно, что оно написано во время пребывания Марка вместе с Апостолом Петром в Риме, а по Иринею – даже после смерти Апостола Петра 15 . По историческим свидетельствам Апостол Петр был два раза в Риме: в первый раз в царствование Клавдия (41–46 г. по Р. Хр.), во второй при Нероне, когда окончил мученически жизнь свою вместе с Апостолом Павлом (68 г. по Р. Хр.). Вероятнее, что написание Евангелия последовало во время последнего пребывания Апостола Петра в Риме вместе с Марком, ибо в первый раз едва ли был с ним Ап. Марк, так как около этого времени он был сотрудником Ап. Варнавы и Павла. Таким образом, время написания Евангелия от Марка падает на время никак не позднее 67-го или 68-го года по Р. Хр., во всяком случае, ранее разрушения Иерусалима Титом (70. по р. Хр.), так как на это событие нет ни малейших указаний в Евангелии. Так как, по достовернейшим свидетельствам древности, Евангелие от Марка первоначально назначено было для римских христиан и написано в Риме: то полагали некоторые 16 , что оно написано первоначально на латинском языке и потом уже переведено на греческий язык. Ссылаются в подтверждение этого еще на надпись под этим Евангелием в древнем сирском переводе Нового Завета 17 и на указания в некоторых древних рукописях 18 , но догадка эта неосновательна. Некоторые из древних, заслуживающих более веры, свидетельств, прямо говорят, что Евангелие это написано на греческом языке; таковы свидетельства бл. Августина, Иеронима и др. 19 . Греческий язык в Риме в то время был в таком общем употреблении, что, например, св. Апостол Павел свое послание к Римлянам писал на греческом языке. Древние переводы этого Евангелия сделаны не с латинского, а с греческого подлинника. Подпись под сирским переводом этого Евангелия не может быть признана подлинной, и сверх того, если строго понимать ее, то в ней не говорится собственно, что Марк написал свое Евангелие на греческом языке, но что только он проповедовал в Риме на латинском языке, а это – другое дело.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Св. Стефан был миссионером среди Зырян 16 лет и 9 месяцев, сначала как иеромонах почти четыре с половиной года 117 , потом как Епископ 12 лет и 4 месяца 118 . Как исторические показатели тех границ, до которых простиралась проповедь св. Стефана в указанный срок и в ближайшее после него время, можно судить по монастырям, церквам и другим старинным памятникам в Зырянском крае, основанным без сомнения первым миссионером или же за давностью, по преданиям, восходящим близко к его времени. Первый по древности монастырь, основанный св. Стефаном в Епископском сане, в 1383 г. был Устьвымский, на месте первого поселения в Зырянском крае 119 . Направляясь от Епископского города, Устьвыма, к югу, вверх по реке Сысоле 120 , находим следующие старинные церкви: Сыктылская 121 на месте нынешнего города Устьсысольска, – по местным летописям, начало её относится к половине XVI века, – отстоит в 70 верстах от Устьвыма; Пажгинская 122 , в 30 верстах от Устьсысольска и 100 верстах от Устьвыма; Ыбская 123 , в 120 верстах от Устьвыма, Каргортская 124 , в 10 верстах от Ыбской; Визинская 125 на реке Визинге, впадающей в Сысолу, в 160 верстах от Устьвыма; Межадорская 126 , при слиянии реки Визинги с Сысолой; Стефановский или Вотчинский 127 монастырь на реке Сысоле, в 170 верстах от Устьвыма. Этот монастырь основан св. Стефаном около 1389 – 90 г. для миссионеров-монахов 128 . Архимадрит Макарий полагает здесь границу проповеднической деятельности св. Стефана по реке Сысоле 129 . Но так как старинные зырянские названия местностей продолжаются далее, вверх по р. Сысоле, то мы думаем, что, если не сам св. Стефан, то непосредственные его ученики, быть может, выходцы из новооснованного им Вотчинского монастыря, распространили христианскую веру и построили церкви и далее. Из этих древних церквей известны: Пыелдинская 130 190 в. от Устьвыма, Ужгинская в селе Ужге 131 , называвшемся «Затинным городком» 132 , в ней существуют до сих пор позолоченные царские врата, деревянные, резной работы, пожертвованные Царем Иоанном Васильевичем Грозным; Кайгородская, где существовал, по летописям, город Китень 133 и Верхнесысольская, Сретенская пустыня, на верховье реки Сысолы 134 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Между тем иудеи, выведенные из терпения корыстолюбием римских правителей, взбунтовались. Римские войска разрушили почти все укрепленные места Палестины и осадили Иерусалим. Осада продолжалась около 5 месяцев; извне город громили римляне, внутри его терзали три партии, враждовавшие между собой. Всех спасавшихся из города бегством римляне схватывали и распинали; таких было около 500 человек в день. Вскоре к военным бедствиям присоединились голод и язва. Иудеи продолжали храбро защищать храм, даже когда город был взят; за то никому из них не было дано пощады. Всех иудеев во время осады погибло более миллиона, в плен взято сто тысяч, которые или проданы в рабство, или погибли в Риме на потешных играх. Храм сгорел, весь город превращен был в развалины. Это случилось в 70 г. по Рожд. Христ. Шестьдесят пять лет спустя, иудеи снова взбунтовались под начальством Варкохеба, выдававшего себя за Мессию, но были истреблены в числе 600 тысяч, а остальные рассеяны по разным странам. Иерусалим был разрушен совершенно, а землю, где стоял прежде храм, вспахали. Второе гонение В конце первого столетия по Рожд. Хр. воздвигнуто было на христиан второе гонение. В это гонение пострадал последний Апостол, находившийся в живых, Иоанн (праздн. 8 мая, 30 июня и 26 сен.), который после многих истязаний сослан был на остров Патмос. Там получил он от Господа откровения, которые и начертал в своем Апокалипсисе. С блаженной кончиной Иоанна, в 105 году по Рожд. Хр., окончился первый век христианства, названный апостольским; хранителями и проповедниками Христова учения остались ближайшие ученики Апостолов, известные под именем «мужей апостольских». Св. писание, духовенство, богослужение, таинства, посты В течение апостольского века написаны все 4 Евангелия, Деяния апостольские, Апокалипсис и все Послания апостольские. В это же время образовалось церковное чиноустройство (иерархия) и богослужение. Всех пастырских степеней было три: епископ, пресвитер (иерей) и диакон. Епископ был верховным надзирателем своей паствы; пресвитеры служили ему помощниками в деле проповеди и совершения таинств, а диаконы установлены для служения на вечерях Христовых и для попечения об убогих. Богослужение совершалось в частных домах и называлось вообще литургией. К литургии относилось чтение свящ. книг, духовное пение, молитвы за живых и усопших, проскомидия или приношение хлеба и вина, освящение даров и раздача их присутствовавшим через диаконов. Таинства были те же, что и ныне в Православной Церкви. Евхаристия (причащение) совершалась, ради безопасности от гонителей, ночью; с тех пор стали употреблять при священнодействии свечи. Посты держали часто; времени для них назначено не было. Последние 8 гонений

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobroe...

Архив Пн Предстоятель Русской Православной Церкви освятил памятник святителю Иннокентию (Вениаминову) в Якутске 23 сентября 2010 г. 15:27 23 сентября 2010 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находящийся в Якутии с Первосвятительским визитом, освятил памятник святителю Иннокентию (Вениаминову), митрополиту Московскому и Коломенскому. Памятник установлен на площади г. Якутска перед комплексом Духовно-просветительского центра Якутской и Ленской епархии , носящего имя святителя Иннокентия . У монумента Его Святейшество встречали президент Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисов и епископ Якутский и Ленский Илия . В торжественной церемонии также приняли участие глава городского округа «город Якутск» Ю.В. Заболев, члены делегации, сопровождающей Святейшего Патриарха, духовенство Якутской епархии, представители русского и якутского казачества, местные жители. Митрополит Московский и Коломенский Иннокентий (Вениаминов, 1797-1879) — первый православный епископ Камчатки, Приамурья и Северной Америки, выдающийся миссионер и просветитель коренных народов Сибири, Дальнего Востока и Аляски. В 1977 года прославлен в лике святых Русской Православной Церковью и Православной Церковью в Америке в лике святителей как апостол Сибири и Америки. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/1281659.ht...

В триех летех, рече, введена бысть в церковь Господню, идеже пребысть единонадесять лет: таже дванадесятому наставшу лету, священническими руками Иосифу в сохранение дана бысть, у него же пребываше четыре месяца, от ангела радостное прия благовестие, и породи свет миру Христа в пятьнадесятое лето своего жития». Кроме сего св. Евод оставил много полезных сочинений, но все они погибли в те многобедственные времена, когда церковь Божия подвергалась гонениям, и посему до нашего времени не дошли. В настоящее время известна только книга его под названием «Светило» о которой у поминает греческий историк Никифор (жил в 14 веке). Римские Мартирологи (мученические акты) говорят, что св. Евод пролил свою кровь за Христа и скончался мучеником в Антиохии в 66 году при императоре Нероне. В то время в Антиохии одним иудеем, по имени Антиохом, было произведено возмущение, для прекращения коего прибыл сюда в Антиохию полководец Веспасиан (впоследствии император), тогда же многие из иудеев приняли христианскую веру и св. Евод, как епископ г. Антиохии, был умерщвлен по подозрению в сочувствии к возмутителям. Предание приписывает св. Еводу наименование последователей Иисуса Христа «христианами», но едва ли это верно, так как название христиан верующим в Иисуса Христа было дано ранее ( Дeяh. XI, 26 ). Память св. Евода в Православной церкви совершается 7 сентября, вместе с Онисифором, а также 4 января в соборе св. 70 апостолов. Святой апостол Онисифор О св. апостоле Онисифоре упоминает св. Павел в 2-м послании к Тимофею. «Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но был в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел. Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день, и сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь». (I, 16–18). В Четьи Минее св. Димитрия Ростовского о блаж. Онисифоре сказано: «Онисифор святый, его же воспоминает Павел святый в 2-м послании к Тимофею, глаголя: да даст же милость Господь Онисифорову дому, яко многажды мя упокой и вериг моих не постыдися: бысть епископ в Колофоне и в Киренеи» (янв.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

К этим глаголемым или мнимым старообрядцам не пристал ни один епископ, а раздор произвели некоторые, и притом немногие, протоиереи и священники, которые и совершали для своих последователей таинства; но с течением времени те протоиереи, и священники умерли, тогда одни из старообрядцев стали принимать священников беглых, то есть, таких, которые были рукоположены православными епископами, но, будучи подкуплены старообрядцами или будучи судимы за свои важные проступки, а иногда от мест отрешаемы, перебегали к старообрядцам, отрекались от мнимых Никонианских новшеств и преподавали им таинства; другие же старообрядцы не хотели принимать священников, поставленных, по их мнению, епископами еретиками, но ожидая, что скоро будет второе пришествие Христово, ибо уже будто воцарился антихрист, жили без священства и без таинств, совершая только крещение и исповедуя грехи избранным ими уставщикам; последнее действие совершенно противозаконное, ибо мирянин отпускать грехов не может. Таким образом старообрядцы сначала разделились на беглопоповцев и беспоповцев; те и другие опять разделились между собой на разные враждебные друг другу толки, коих насчитывалось даже до 70. Так продолжалось около 200 лет, но в настоящем столетии некоторые из беглопоповцев, жившив в Австрии, подкупом и обманом склонили одного греческого митрополита перебежать к ним; таким образом, явился третий разряд старообрядцев с австрийским священством. Все общества старообрядцев, не принадлежа к Церкви, и сами церкви не составляют. 1) Беспоповцы, совершенно не имеющие священноначалия, не имеют и необходимых для спасении таинств: они не имеют в себе Святого Духа, который преподается христианину священником чрез помазание св. миром, освященным через епископа; не имеют таинства причащения, следовательно, не вселяется в них и Христос; они не очищаются от грехов исповедью; все они родятся вне законных благословенных браков. В Св. Писании говорится, что антихрист явится видимо как человек ( 2Фес.2:3 ; Дан.11:36, 7:24 ) и будет царствовать три года с половиной ( Откр.11:3, 12:6,14, 13:5 ; Дан.7:25, 12:7 ): по их понятию, он царствует невидимо уже более 200 лет; следовательно, никто за это время не спасается, ни они без таинств и священства, ни все другие христиане, как они думают, погибающие от ересей; а между тем Господь Иисус Христос сказал о своей Церкви: созижду церковь мою и врата адова не одолеют ей ( Мф.16:18 ). Таинство причащения Господь повелел совершать, доколе будет существовать Церковь Его; следовательно, и законное священноначалие будет существовать до пришествия Его. Сие творите, сказал Он на тайной вечери, елижды аще пиете, в Мое воспоминание. Приведши эти слова Господа, св. апостол Павел продолжает: елижды бо аще ясте хлеб сей и чашу сию пиете, смерть Господню, возвещаете, дóндеже приидет ( 1Кор.11:23–26 ). Вообще заблуждения беспоповцев очевидны для всякого, кто имеет истинное понятие о Церкви, установленной Господом Иисусом Христом.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010