Тринадцатый день. Поуч. 3-е. Св. священномучен. Корнилий Сотник. (Без любви кь ближнему не спасешься). I. Известия о св. Корнилии, ныне прославляемом в церковных песнопениях и чтениях, сообщены святым евангелистом Лукою; который упоминает о нем в 10-й главе книги Деяний апостольских. Он был сотник из полка, называемого Италийским; веровал в Бога со всем семейством своим и угодил Господу благочестивою жизнию и милосердием к бедным. Господь в милости Своей захотел открыть доброму Корнилию путь ко спасению, чрез веру во Христа, о Котором Корнилий еще не знал. И вот однажды ангел явился Корнилию и сказал ему: «молитвы твои угодны Богу. Пошли людей в город Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, дом которого находится при море. Он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой». Когда ангел отошел, то Корнилий тотчас послал слуг и воина в Иоппию, чтобы пригласить апостола Петра к себе в Кесарию. Апостол жил в то время в Иоппии, для проповедывания слова Божия. Апостол Петр по чудесному видению и наставлению прибыл к Корнилию и огласил его словами евангельского учения, – причем Дух Святый сошел на всех слышавших слово Божие, и они стали говорить на разных языках, после чего Корнилий с семейством был крещен. Священное писание умалчивает о дальнейшей судьбе Корнилия, но есть предание, что он некоторое время делил труды апостола Петра, который впоследствии посвятил его в епископы. Он обратил к истине множество идолопоклонников, творил чудеса силою Божией, терпел от язычников истязания за исповедание своей веры, и почил в глубокой старости. II. Жизнь св. священномученика Корнилия, ныне прославляемаго, отличавшегося благочестивою жизнию, и в особенности милосердием к ближним, что и привлекло на него спасающую силу благодати Божией, учит нас, братие мои возлюбленные, той истине, что без милосердия и без любви к ближнему не спасешься. Вот как о сей великой и спасительной истине учит св. Иоанн Златоуст : «христианин! Хотя бы ты воздерживался от пищи и вместо ложа спал на земле; хотя бы даже вкушал пепел и всегда плакал; несмотря на это, ты ничего важного не делаешь, когда не печешься о пользе ближняго.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Седьмой день. Св. священномучен. Маркелл, папа Римский. (О долготерпении Божием). I. Св. священномуч. Маркелл, папа римский, ублажаемый в нынешний день, управлял церковью в продолжение 5½ лет. Несмотря на свирепствовавшее в то время гонение, он неустрашимо поддерживал христиан и распространял веру Христову. – Зачем убиваешь ты слуг Божиих, которые молятся за твое царство? – обратился однажды Маркелл к самому императору Диоклитиану, встретив его, едущего на колеснице, за которою шел в оковах христианин Кириак – ради устрашения прочих исповедников. За эти слова христианский епископ был предан истязаниям и осужден пасти скот. Освобожденный христианами, он тайно продолжал управлять церковию и, совершив освящение церкви, в которую был обращен роскошный дом посреди Рима одной богатой и знатной римлянки, вдовы Лукины – христианки, совершал богослужение в этом доме, ставшем соборною церковью в Риме. – Узнав об этом, император велел превратить освященный дом в стойла для животных и содержал там скот, а святителя осудил на всю жизнь ходить за этим скотом под наблюдением стражи. Девять месяцев протомился здесь святитель, терпя всякие поругания, не имея никакой отрады, лишенный всякого покоя и даже необходимой пищи и одежды. Наконец, в изнеможении от страданий, – скончался (около 310 г.). Пресвитер Иоанн с клириками перенес тело святителя в гробницу Прискиллы и предал его погребению. II. При рассказе о тех страшных оскорблениях и унижениях, какие причинял языческий император св. храму, обративши его в стойла для животных, и тех страданий и поруганий, какие причинил он св. епископу, принудивши его ходить за скотом, у кого из вас, братия, не вырвется скорбный сердца вопрос: «доколе, Господи, терпишь поругания святыни Твоего храма и св. Твоих слуг? Как, Правосудный и Праведный, не караешь и не истребляешь тотчас всякое нечестие и неправду? Как, всемогущий Глава церкви, терпишь поругание и уничижение Своих членов, подвергая их соблазнам и искушениям рода прелюбодейного и грешнаго?» Ответ на эти вопросы мы найдем, братие, в том свойстве Бога, по которому Он называется «долготерпеливым».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Двенадцатый день. Св. священномучен. Автоном. (О том, что между сном и смертию существует великое сходство). I. Св. епископ Автоном, память коего совершается ныне, удалясь в Вифинию во время гонения при Диоклитиане, ревностно проповедывал веру Христову и за это был умерщвлен язычниками (в 313г.) в то время как он совершал божественную службу. Через 200 лет мощи его были обретены нетленными. Писатель жизни св. Автонома, живший в VI в., говорит: – «Приникая иногда очами в гроб мученика, я сам видел мощи его нетленными, я видел святыя мощи его, остававшиеся непобежденными силою смерти, которая, хвалясь в 3 дня разрушить весь состав живого существа, вот уже в продолжение 200 лет не могла уничтожить и волос сего славного мужа: волосы его густы, лице его цело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты, и проч.» В стишном прологе, писанном еще 6 веков спустя, говорится о неповрежденном состоянии мощей св. Автонома и доселе... II. При изображении нетления св. мощей священномученика Автонома невольно приходит на мысль сравнение смерти со сном. Проходят века, тысячелетия, а святые угодники Божии в своих нетленных мощах как бы живые спят до времени своего пробуждения в день всеобщего суда Божия. Впрочем, смерть каждого человека может назваться сном, хотя бы тело его и предалось истлению. Это не наша только мысль, это внушал Сам Иисус Христос, когда говорил, что Лазарь и дщерь Иаирова не умерли, а только уснули ( Иоан. 11, 14 . Марк. 5, 35–39 ); сему верует наша церковь , называя умерших усопшими. Но почему смерть называется сном? Потому что между сном и смертию действительно находится великое сходство. а) Сон для всех людей естествен и неизбежен. Так точно и смерть для всех неизбежна. Как ни сохраняйте свою жизнь, как ни остерегайтесь всего вредного для здоровья, чрез это вы можете продлить свою жизнь, но никак не избегнете смерти, потому что над каждым потомком перстного Адама должно исполниться определение Божие: земля еси и в землю отыдеши ( Быт. 3, 19 ). б) Сон, сжимая наши очи, закрывая слух наш и приводя все тело в безчувственность и некое разобщение с душею, не прекращает в нас дыхания, не лишает нас жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Двадцать третий день. Св. священномучен. Аполлинарий. (Что значит веровать в Спасителя?) I. Св. Аполлинарий, память коего совершается ныне вместе с мучениками Трофимом и Феофаном, из Антиохии прибыл в Рим с апостолом Петром и поставлен им в епископа Равенны. Прибыв сюда, Аполлинарий остановился у одного воина, Иринея, и проповедывал ему об И. Христе. Ириней сказал: «сын мой слеп; если ты проповедуешь правду, исцели его, и я уверую в Бога твоего». Аполлинарий велел позвать слепого юношу и, при всех домашних, осенив его крестом, громко сказал: «Боже вездесущий! Внеси познание Сына Твоего в город сей и пусть просветятся не только плотския, но и душевные очи людей сих; пусть люди познают Тебя и Сына Твоего Иисуса Христа». Едва он кончил молитву, как юноша прозрел и с родителями пал к ногам Аполлинария. Ириней крестился со всем домом своим. Жена равенского трибуна, страдавшая тяжкою болезнию, не могла исцелиться от искуснейших врачей. Трибун, по совету Иринея, призвал к себе Аполлинария. Аполлинарий, войдя к трибуну, громко сказал: «да почиет на вас мир Господа нашего Иисуса Христа». Потом, подошедши к больной жене трибуна, Аполлинарий взял ее за руку и сказал: «во имя Господа Иисуса Христа, встань и веруй в Него». И больная тотчас встала с постели, воскликнув: «нет другого Бога, кроме Того, Которого ты проповедуешь». С той минуты она выздоровела совершенно, а трибун со всем семейством, уверовал и крестился. Многие из жителей города тайно приходили к Аполлинарию, слушали его поучения, принимали веру Христову и приводили детей, прося Аполлинария наставить их в вере. Таким образом дом трибуна сделался церковию, где верующие молились и причащались св. Таин, а Аполлинарий рукополагал священников и диаконов. Начальник города, узнав об этом, предал Аполлинария истязаниям. Святого едва живого вынесли за город, и одна благочестивая женщина скрыла его в доме своем. После странствий по разным странам, Аполлинарий возвратился в Равенну, и здесь, после новых страданий, наконец был оставлен в покое и дожил до мирной кончины, правив равенскою церковию 28 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Одиннадцатый день. Св. священномучен. Антипа, еп. Пергамский. (Без трудов и подвигов нельзя наследовать царствия Божия). I. В «Апокалипсисе» св. апостола Иоанна Богослова сказано, что Господь в откровении св. Иоанну повелел ему писать к семи ангелам, т. е. епископам семи мало-азийских церквей. При этом упоминается и о святителе Антипе, бывшем епископом церкви пергамской, память коего совершается ныне. «И ангелу пергамской церкви напиши, слышался голос Иоанну: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей, даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, «умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Откровение св. Иоанна, II, 13). Из слов этих, относящихся к преемнику Антипы в Пергаме, видно, что св. священномученик Антипа предан был смерти за веру свою. По словам составителя жития его он был между пергамцами как «свет посреди тьмы, роза посреди терний, злато посреди блата, или паче рощи посреди огненной пещи». Поставленный во епископа Иоанном Богословом в то время, когда еще везде царило язычество, Антипа епископ должен был вести упорную и трудную борьбу с господствовавшим верованием. Наконец, во время гонения, воздвигнутого Домицианом, он был взят, как распространитель гонимого нового учения, и представлен правителю города. – Ты ли Антипа? спросил его игемон, который не только сам не повинуешься царским указам, но еще и других учишь не почитать их... Жрецы доносят, что языческие храмы пустеют, они жалуются на оскудение жертв, говорят, что разгневанные боги перестали покровительствовать городу, в котором не воздается подобающая им почесть... – Бессильны те боги, которые требуют приношений от людей, возразил Антипа, и потому они – ложные боги; верить в них – заблуждение... Истина же в том, чтобы веровать в Бога всемогущаго, Христа, сшедшего с неба, чтобы спасти род человеческий... Безумием было бы то, если бы, приближаясь к кончине, я отрекся от спасительной истины, которую постиг разум мой, просвещенный изучением Божественных писаний. Сознай сам эту истину, если не хочешь погибнуть...

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Рига, 1931; Высокопреосв. Иоанн, Архиеп. Рижский и всея Латвии//ВРСХД. 1934. 10. С. 7-9; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 316-319; Келер Л. Св. Иоанн (Поммер), архиеп. Рижский и Латвийский. Джорд.; Н.-Й., 1984; то же, изм. загл.: Никем не сломленный: Жизнь и мученическая кончина архиеп. Рижского Иоанна (Поммера). М., 1999р; Вейсбарде И. Архиеп. Иоанн Поммер//Православный церк. календарь на 1993 г. Рига, 1993. С. 64-66; Плюханов Б. В. РСХД в Латвии и Эстонии: Мат-лы к истории РСХД. П., 1993. С. 196-201; Rigas un visas Latvijas Arhibiskaps Janis (Pommer)/Sast. J. Kalnins. Riga, 1993. 2 t.; Акты свт. Тихона. С. 125, 178, 235, 720, 769, 770, 864; Иоанн, архиеп. Рижский и всея Латвии//Православный церк. календарь на 1994 г. Рига, 1994. С. 94; К 60-летию со дня мученической кончины архиеп. Рижского и Латвийского Иоанна (Поммера)//Христианос: Альм. Рига, 1994. 3. С. 5-32; К 120-летию со дня рождения архиеп. Рижского и всея Латвии Иоанна (Поммера)//Православный церк. календарь на 1996 г. Рига, 1996. С. 67-73; Цыпин. История РЦ. С. 219-220; Феофан (Пожидаев), игум. Архиеп. Иоанн (Поммер). Рига, 2000; он же. Колокол на башне вечевой: Житие и тр. сщмч. архиеп. Иоанна (Поммера). М., 2005. С. 187-286; Незабытые могилы: Рос. Зарубежье: Некрологи, 1917-1997/Сост.: В. Н. Чуваков. М., 2001. Т. 3. С. 87; Сидяков Ю. Иоанн (Поммер) глазами биографов, историков и публицистов//Даугава. 2002. 4. С. 146-154; он же. Из архива архиеп. Иоанна [Поммера]: Письма Н. Нечаева к архиеп. Иоанну//Славянские чт., 2-е. Даугавпилс, 2002. С. 238-240; Евфросиния (Седова), мон. Сщмч. Иоанн (Поммер), архиеп. Рижский и Латвийский//ЖМП. 2006. 7. С. 70-86. А. В. Гаврилин Иконография Сохранилось множество фотографий И. в сане епископа (1917) и архиепископа (20-30-е гг. ХХ в.). На иконе, созданной к его прославлению РПЦЗ (1981), И. изображен без митры, в красном саккосе и белом омофоре, с панагией, в левой руке 8-конечный крест, правая - в жесте именословного благословения. У него широкая раздвоенная борода с проседью и зачесанные назад длинные волосы.

http://pravenc.ru/text/469171.html

Рижское Братство сразу же начало сбор средств на восстановление храма теперь уже по всей России. Было задумано повторить формы сгоревшей церкви, но не в дереве, а в камне. В течение полугода собрали более 62 тысяч рублей, и 22 сентября 1885 года епископ Рижский и Митавский Донат заложил храм. В 1886 году Якобштадт и стройку храма посетили Великий князь Владимир Александрович и его супруга Великая княгиня Мария Павловна. К апрелю 1888 года здание в основном было окончено. В начале июня 1888 года были установлены дубовые иконостасы и киоты для храмовой и чудотворной икон, выполненые рижским столяром Бернгардтом. Иконы были заказаны в Ново-Девичьем монастыре Санкт-Петербурга. Роспись на «парусах» и барабане главы выполнил рижский художник П.А.Зыков. Он же в живописной манере написал полотно с копией чудотворной Якобштадтской иконы Божией Матери, изобразив ее вознесенной ангелами над городом и храмами обители. Торжественное освящение каменного храма состоялось 19 июня 1888 года, его совершил епископ Рижский и Митавский Арсений. На освящение съехались православные верующие из Санкт-Петербурга и Москвы, Риги, Таллина, Тарту, Пскова, Нарвы, Витебска, Полоцка, Тихвина – люди разных сословий, среди них 100 почетных гостей. Для Якобштадта эти торжества были незабываемыми по масштабу и молитвенному подъему. Крестным ходом из Покровского храма были перенесены антиминс и св. мощи, из Никольского храма – чудотворная Якобштадтская икона Божией Матери. Правый придел в честь Рождества Пресвятой Богородицы был освящен 24 июня 1890 года, левый придел в честь св. Апостолов Петра и Павла – 20 сентября 1892 года. В Свято-Духовском храме в 1892-1895 годах начинал служение почитаемый рижскими верующими протоиерей Иоанн Журавский. Здесь он был рукоположен во диаконы. С 1901 года и вплоть до Первой мировой войны чудотворная икона Божией Матери ежегодно отбывала для поклонения в Ригу, Елгаву и в Спасо-Преображенскую пустынь. Весной 1915 года Якобштадтская святыня была эвакуирована в Россию и бесследно пропала в вихре революции и гражданской войны. Во времена Латвийской Республики Свято-Духовская церковь находилась в ведении латышского прихода. В годы Второй мировой войны и после нее богослужения не прерывались. В советское время церковь была сохранена силами прихода. Изображений древней первоначальной церкви у нас нет, но фотоснимки 1884 года дают представление о внешнем облике и интерьере восстановленной деревянной церкви. При сравнении ее с каменным храмом видно, что каменный храм полностью повторяет формы деревянного. Можно предположить, что вторая деревянная церковь была такой же точной копией первого храма, что позволяет представить себе и древний храм. Его формы, решенные в стиле «малороссийского барокко», свидетельствуют в пользу версии об основании монастыря иноками из Белой и Малой Руси.

http://sobory.ru/article/?object=09296

Филарет, епископ Рижский и Митавский (Филаретов Михаил) Родился в 1824 году в селе Боршове Коротоякского уезда Воронежской губернии в семье диакона (впоследствии священника). После домашнего воспитания и образования в духовном училище поступил в Воронежскую духовную семинарию. Незадолго до окончания семинарии стали проявляться его удивительные умственные способности, а до того времени он был отстающим учеником. В 1847 году, как первый воспитанник семинарии, он был послан в Киевскую духовную академию для завершения образования. 29 сентября 1851 года окончил курс Киевской академии и оставлен при ней учителем. 13 ноября 1851 года пострижен в монашество. 20 ноября 1851 года рукоположен во иеродиакона. 21 ноября 1851 года рукоположен во иеромонаха. 7 сентября 1852 года удостоен степени магистра и назначен бакалавром академии. 25 сентября 1853 года ему поручена должность инспектора академии. 28 сентября 1853 года возведён в звание соборного иеромонаха. 3 октября 1856 года определён членом внутреннего правления академии. 13 апреля 1857 года возведён в сан архимандрита. 7 мая 1857 года утверждён в звании члена академической конференции и временно исполнял должность инспектора академии. 27 января 1858 года назначен инспектором Казанской академии с занятием кафедры нравственного богословия. 4 декабря 1859 года снова переведён в Киев и назначен ректором Киевской семинарии, настоятелем Пустынно-Николаевского монастыря. 9 мая 1860 года утверждён действительным членом академической конференции и окружного академического правления. 8 июля 1860 года назначен членом Киевской духовной консистории и местного духовного цензурного комитета. 6 октября того же года назначен ректором и профессором богословских наук Киевской академии и настоятелем Киево-Братского монастыря. 28 июля 1874 года хиротонисан во епископа Уманского, викария Киевской епархии. С 31 декабря 1877 года – епископ Рижский и Митавский. Скончался 23 февраля 1882 года. Тяжёлая жизнь преосвященного Филарета закончилась преждевременной кончиной от разрыва сердца, на 58-м году жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Рига. Рижский Троице-Сергиев женский монастырь. Домовая церковь Сергия Радонежского. Rgas Sirdsskaidr Radoneas Sergija pareizticgo baznca Домовая церковь. Действует.   Престолы: Сергия Радонежского Год постройки:1893. Архитектор:Ю. Пфейфер, И.Д.Фельско Адрес: Латвия, Рига, ул. Кришьяня Барона 126 K. Barona iela 126, Rga, Latvija Координаты: 56.964306, 24.149107 Проезд:трамвай 1 до остановки " Sporta nams Daugava " или " Prnavas iela " , троллейбус 18, 23, автобус 5 до остановки " Prnavas iela " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм расположен по ул. Кр. Барона 126, в Рижском Свято-Троице-Сергиевом женском монастыре. Закладка храма состоялась 25 сентября 1892 года и была приурочена к 500-летию памяти Преподобного Сергия, Радонежского Чудотворца. Церковь была рассчитана примерно на триста человек. Она строилась из дерева в предельно короткие сроки. В архитектурном плане церковь составляла единый ансамбль с пристроенным к ней жилым домом. В сущности, это было одно строение, разделённое брандмауэром на две половины – домашнюю церковь и общежитие сестёр. При этом рижский архитектор Ю.К.Пфейфер сумел в своём проекте соединить максимальные общежительные удобства и определённую обособленность жилья со столь необходимой открытостью для прихожан церкви. Обеспечивалоь это, в частности, наличием двух самостоятельных, несоприкасающихся входов – один в храм, другой в жилое помещение, разделённое в свою очередь на две половины. В нижнем этаже размещалась трапезная, небольшая приёмная, комнаты настоятельницы, а также кухня. Второй этаж предназначался для монахинь и послушниц. По этажам шли сквозные коридоры с выходами в церковь на обоих этажах. Этот архитектурный ансамбль сохранился без изменений и сегодня, спустя сто лет. Примечательно, что все первые здания монастыря, включая и ансамбль домового храма, были построены специально на таком фундаменте, который позволял впоследствии возводить на нём многоэтажную кирпичную постройку. Этой предусмотрительностью последующим поколениям обители воспользоваться не удалось. Сметная стоимость всего комплекса зданий монастыря требовала значительных средств. Поэтому начался сбор пожертвований. Щедрый дар был сделан Его Императорским Величеством Александром III. В общину поступило 29 000 рублей на основании всеподданнейшего доклада министра государственных имуществ М.П.Островского по ходатайству отца учредительниц, действительного тайного советника Б.П.Мансурова. пожертвования поступили от К.П.Победоносцева – 3 000 руб.; отца Иоанна Кронштадского – 500 руб.; от рижских благотворителей – 3 800 руб. Кроме того, безвозмездно доставлялись стройматериалы.

http://sobory.ru/article/?object=09010

Димитрий Гирардис, грек, купеческий сын. Учился в Троицкой семинарии и во время ученичества был помощпиком учителя греческого языка в 1774–5 г. В 1776 г. уволен «в свою нацию». Григорий (в монашестве Гедеон) Замыцкий села Копнина дьячков сын. Учился в Троицкой семинарии с 1764 г. В 1775 году, будучи студентом богословия, назначен помощником учителя нисшего класса. В 1776 году опредлен учителем еврейского и греческого языков. Пострижен в 1778 году. В 1782 г. взят на чреду священнослужения в Петербург (слова его, говоренныя там, изданы в 1786 г.); оттуда послан в сан архимандрита в казанский Спасопреображенсюй монастырь и в 1787 г. опредлен на должность ректора казанской академии, в 1790 г переведен в свияжский монастырь, в 1793 г. отказался от должности ректора, и в следующем году переведен во Владимир в Царевоконстантиновский монастырь и получил должность ректора владимирской семинарии; в 1800 г. переведен в тверской Колязии монастырь, оттуда в Псковопечерский, в 1802 г. в Воскресенский (Новый иерусалим): в 1805 г. хиротонисан во епископа вятского. Скончался в 1817 году 329 . Михаил (в монашестве Мисаил) Смирнов, воспитанник Троицкой семинарии. В 1782 году на место Гедеона определен учителем греческого и еврейского языков и в сем году пострижен, в монашество; в 1784 г. переведен учителем на Перерву. Александр Сергеевич Никольский, села Горошкова дьячков сын. Учился в Троицкой семинарии с 1765 года; в 1776 г. определен учителем нисшего класса и вместе с тем ему назначено быть помощником наместника Павла в преподавании французского и немецкого языков. В 1779 г. определен учителем сих языков. В 1782 г. по прошению уволен и поступил в учителя санктпетербургского воспитательного дома. В текущем столетии жил в Москве и издал несколько переводных книг и сочинений, из которых некоторые изданы российскою Академиею (См. роспись Смирдина NN1076, 1226, 5557, 6012, 6019, 8760, 9316). Иван Степанович Рижский, сын священника из Риги, родился в 1761 г. Поступил учиться из псковской семинарии в Троицкую в Феврале 1775 года. По окончании курса, в 1778 г., определен в сентябре информатором, а в декабре того же года учителем риторики. В 1785 году вышел из духовного звания и получил чин губернского секретаря. В октябре сего года, после того, как префект Мефодий сделан ректором, Рижский переведен на кафедру философии, которую преподавал целый год во время префектуры Илиодора, определенного на риторику. В октябре 1786 года Рижский по прошению уволен в светскую службу и определился учителем в горный корпус в С.-Петербурге. В 1797 г. поступил на должность секретаря в Св. Синод, откуда через два года опять перешел в горный корпус. В 1804 году поступил профессором словесности в харьковский университет, в 1809 г. избран ректором оного и скончался в чине коллежского советника в 1811 году. Перечень его сочинений в словаре светск. писателей 11, 145. Риторика, им изданная, была долгое время книгою руководственною в учебпых заведениях.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010