384 См. Нов. Летоп. Времен. 17 т. 27 стр. Иное сказ. о самозв. Времен. 18 т. 82 стр. В заточение был сослан и митроп. Варлаам (Ник. летоп. IV, 264 стр.). 387 Изб. Иоп. 194, 241, 276. 410. Во всех этих местах сказано: «его же (Филарета) тогда едва священным собором умолиша и поставиша его митрополитом Ростову граду и Ярославлю». 388 Многие хронографы обвиняют Лжемитрия исключительно только за низложение патриарха Иова, не указывая других «актов Василия самозванца над другими пастырями (Изб. Поп. 292 и 329 стр.). А один хронограф и ту вину, как мы знаем, приписывает «суровости и безчеловечию» других людей «суровейших» (Изб. Поп. 415 стр.). 392 Преосв. Филарет говорит: «самозванец приказал емедленно выслать Гермогена из столицы в казанский монастырь (правда ли?) и грозил лишить его сана. Такая же участь ожидала и Иосафа (так называет коломенского епископа и Соловьев: VIII, 136 стр.). «Но Господь защитил церковь !» (200 стр.). Буквально то же повторяет и М. Толстой в своих «рассказах из истории рус. церкви» (499 стр.) 395 Соловьев в недоумении говорит, что «неизвестно, по каким причинам!» Иосифа оставили в покое (VIII, 136 стр.). Нам думается, что причины эти, так сказать, субъективные и заключаются в характере самозванца. Для тех же, которые считают Лжедимитрия гонителем православия, случай с Иосифом остается загадкою и, чтобы не было разногласия с предвзятой идеей, нередко истолковывается в смысле неблагоприятном для самозванца и даже вопреки исторической правде (об этом сейчас ниже). 401 «Сказ., еже содеяся...» 18, 20 и 21 стр. Лет. о мятеж. 106 стр. Изб. Поп. 329, 270, 292, 407 стр. 406 Сказ. совр. о Димитр. самозв. I, 52 стр. Тоже говорят Костомаров (Ист. III, стр.) и Карамз. (XI, 238 стр.). 409 См. Послание митр. Макария в «Летоп. рус. литер, и древ». V г. Отд. Ill, 129–136 стр. Опис. рукоп. Имп. Пуб. библ. Бычк. I, 286–287 стр. 411 Преосв. Филарет говорит, что Лжедимитрий «обобрал монастыри» (199 стр.). Ужели это не преувеличение? 413 «Сказ., еже сод...» 17, 25. Изб. Поп. 235, 417 и др. стр. Шуйский говорил Федору Коневу с товарищами, что на престоле «не прямой царевич Димитрий Иванович, но злой враг христианский, еретик и вор Гришка Отрепьев».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikandr_Levits...

Идея о том, что человеческая душа бессмертна, – вдохновляет, но Бог пришел и сделал нечто другое, еще более «абсурдное». Это отводит на задний план всякую мысль о Ванге, о стремлении подглядеть и понять, что происходит, когда мы уходим отсюда. Все это вопрос веры. Истинно верующий человек спокоен в этом отношении. Потому что Бог обещал нам, что мы будем с Ним. А Бог потому и Бог, что твердо сто и т на всем, что говорит и делает. С протоиереем Ангелом Ангеловым беседовал Димитр Спасов Перевела с болгарского Станка Косова Двери.Бг 2 августа 2011 г. Рейтинг: 9.9 Голосов: 51 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Книга называется «Петър Дънов и Ванга – пророци и предтечи на антихриста» (2011). Дыновизм (дановизм, доновизм, дэновизм, а также дуновизм) – болгарское эзотерическое христианство. Основано Петром Дыновым (1864–1944). После пяти классов гимназии П. Дынов поступил в «американское научно-богословское училище» в болгарском г. Свиштове. Окончив его в 22 года и поработав сельским учителем, уезжает в 1888 г. США, где учится в Медисонской теологической семинарии, затем в Бостонском университете на теологическом факультете и параллельно изучает медицину. В 1895 г. возвращается на родину, однако отказывается от должности пастора методистской церкви и со временем основывает Всемирное Белое братство, провозгласив себя учителем Беинсом Дуно. Название 2-го тома упомянутой книги отца Виссариона; название 1-го: «Петр Дынов – анализ одного лжеучения». Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Комментарии Елена 21 августа 2015, 09:00 Вся трагедия в том,что прозорливых настоящих Старцев имеющих Рассуждение Духовное!Нет практически для всех людей!Нет Старцев от того что нет послушников.вот бесяра через всяких ванг и дурит людей!бесы то они умные,имеют опыт большой....со времен Адама и Евы,лгать..а люди по греховности и рады обманываться.я когда вижу фото Ванги мне жутко всегда......как можно верить в нее?не понимаю! Нина 25 сентября 2013, 15:00 Да, мне тоже режет ухо слово " религия " по отношению к православию. Но, наверное, это слово чаще употребляется, чтобы было понятнее тем, кто еще не в вере. Православная вера мне не режет слух. А религия да, как-то странно звучит. И конечно, это Жизнь. Спасибо за ценные мысли!

http://pravoslavie.ru/47889.html

3) Как будешь просить с прочими в церкви: «подай, Господи», когда сам не подаешь нищим, а можешь подать? (Он же). 4) Какими устами скажешь: «услыши мя, Господи!» когда сам не слышишь бедного, или вернее – в бедном Самого Христа, вопиющего к тебе? (Он же). 5) С каким упованием прострешь руки свои к Создателю Своему, когда сам подобного себе, простирающего руки, отвращаешься? (Он же). 4. Благотворения или милостыня 1) Невозможно, решительно невозможно без милостыни достигнуть даже только врат царствия небесного (Златоуст). 2) Идите и наследуйте царствие Божье, скажет Господь милостивым, не потому, что вы не согрешили, а потому, что милостынями очистили грехи свои (Блаж. Августин). 3) Дешевой ценой благотворения человекам мы можем приобретать бесценное царствие Божье (Филар., м. Москов.). 4) Милостыню ты подаешь нищему, а приемлет ее Христос (Златоустъ). 5) Ничто столько не уподобляет человека Богу, как благотворение (Авва Евагрий). 6) Нет почти ни одного бедного, который мог бы по праву уклоняться от исполнения долга милостыни (св. Григор. Богосл.). 7) Не тот искренно милосерд, кто дает от своих избытков, но тот, кто лишает себя и нужного в пользу бедных (Блаж. Августин). 8) Неужели удержишь руку твою от благотворения потому, что испытал, или предвидишь неблагодарность? Вспомни твоего Спасителя, который, хотя видел перед собой девять неблагодарных против одного благодарного, не удержался от благотворения всем ( Лк.17:12–19 ). (Филарет, м. Московский ). 5. Осуждение 1) Добрый человек всех людей видит добрыми, а злой и лукавый не только криво, но и прямо ходящих, подозревает, укоряет, осуждает и злословит (Духовн. Маргар.). 2) Человек, осуждающий других, походит на зеркало, которое в себе всех отображает, а себя не видит (Св. Димитр. Ростов.). 3) При виде согрешающего брата отнюдь не осуждай его, а говори себе: «я сам не безгрешен; какое же имею право судить другого»? (Св. Димитрий Ростовский ). 4) Авва Агафон, когда видел какое-нибудь дело и помысл побуждал его к осуждению, – говорил самому себе: «Агафон! Не делай сам того же!» И помысл его успокаивался.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

2 . Кто желает вечной и истинной славы, о временной славе не заботится (Фома Кемп.). 3 . Если хочешь достигнуть славы, презирай славу; а если будешь гоняться за славой, лишишься славы (Златоуст). 4 . Все человеки Божии не любят быть в славе между человеками (Филар., м. Москов.). 4. Зависть 1 . Зависть не дозволяет наслаждаться тем, что имеет, потому что терзается желанием того, чего не достает (Филар., архиеп. Чернигов.). 2 . Зависть подобна моли, снедающей ту одежду, в которой родится. И она снедает то сердце, в котором рождается (Св. Димитрий Ростов.). 3 . Как ржавчина изъедает железо, так зависть душу, в которой живет она (Св. Васил. Велик.). 4 . Не так моль и червь снедают дерево и волну (шерсть), как горячка зависти снедает самые кости завистников и отравляет здравие души их (Златоуст). 5 . Зависть есть корень убийства (Златоуст). 6 . Зависть есть дочь гордости: умертви мать, и дочь ее погибнет (Блаж. Августин). 5. Тщеславие и самохвальство 1 . Лучше не делать ничего славного в мире, нежели сделав, безмерно хвалиться (Св. Дим. Ростов.). 2 . Убегай тщеславия – и сподобишься славы в будущем веке ( Авва Исаия ). 6. Совесть 1 . «Пусть меня все хулят», говоритъ св. Тихон Задонский , – «только бы меня совесть хвалила». 2 . Совесть – истинное домашнее судилище. Преступник может избежать иногда суда человеческого, но он никогда не избежит суда своей совести (Св. Григорий Богосл.). 3 . Только тех не судит совесть, которые достигли верха добродетели или порока (Авва Фалассий). 7. О довольстве своим состоянием при нищете и низком звании 1 . Не прельщайся чужим добром, ибо и свое скоро оставишь (Св. Димитр. Ростов.). 2 . Земное счастие состоит не в обилии земных благ, а в довольстве и спокойствии духа, большей частью недоступных людям, наделенным избытком земных благ (Прот. В. Нечаев, ныне еп. Виссарион). 3 . От верности в малом зависит успех в великом. «Хочешь ли быть великим, начинай с самого малого», говорит блажен. Августин. 8. Назначение христианина подражать Христу Христианин есть тот, кто, сколько возможно человеку, подражает Христу словами, делами и помышлениями (Св. Иоанн Леств.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Бергман, Вас. Генрихов. Берг, О. Благоразумов, Ник. Васил., прот. Московский Богословский, Вас. Сергеев., прот. Московский Богоявленский, Григ. Конст., пом. инсп. Вятск. дух. сем. Богоявленский, Конст. Иоанн., прот. Московский Бостанджогло, Михаил Ник., потомствен. почетн. гражд. Бостанджогло, Т-во Боткин, Петр Петрович, потом. почетн. граждан. Брянцев, Дим. Петр., преп. Смоленской дух. семин. Брянцев, Ник. Петр., преп. Рижской духовной семин. Булыгин, Ал-др Гр., гофмейст. Быков, Вас. Ник., М. куп. —19— 140. Беликов, Василий Евламп., прот. Московский Белокуров, Сергей Алекс., чиновник Главного Архива Минист. Иностр. Дел Бельский, Сергий Димитр., прот. г. Кирсанова Беляев, Александр Дим., проф. Моск. Дух. Акад. Беляев, Михаил Иванов., смотр. Уральск. дух. учил. Вагурин Васильев, Андр. Васил., Моск. куп. Васильев, Никита Васил., Моск. куп. Веселовский, Мих. Ал-др., священ., инсп. классов Владим. епарх. жен. учил. Викторсон, Анна Дим. Виноградов, Ник. Ив., ст. сов., магистр богословия Виноградов, Ник. Серг., свящ. Моск. Вишняков, Васил. Павл., свящ. Моск. Воздвиженский, Вас. Дим., Моск. диакон Воздвиженский, Мих. Мих., протоиерей Моск. Воздвиженский, Петр. Дим., свящ. Моск. Вознесенский, Александр Павл., диак. Русской посольск. ц. в Праге Волконский, Петр Григор., светлейший князь Воронцов, Влад. Вас., свящ. Моск. Воропанова, Елиз. Мих., дворянка Воскресенский, Григ. Ал-др., проф. М. Д. А. Воскресенский, Ник. Матф., свящ. Моск. Востряков, Дим. Родион., пот. поч. гр. Всехсвятский, Ник. Дим., секретарь М. Д. А. Второва, Клавдия Яковлевна Гаврилова, Варв. Ник. Гедеон, иером., эконом Моск. Д. А. Геликонский, Митр. Яковл., прот. Моск. Георгиевский, Пав. Сем., свящ. Моск. Герасимов, Евламп. Петр. Глаголев, Вас. Ал-ев., преп. Урал. дух. учил. Глаголев, Матф. Дим., прот. Моск. Годнев, Генн. Вас., прот., рект. Нижегородской дух. сем. Головин, Яков Егор., прот., смотр. Рязанск. дух. учил. Голубинский, Дим. Феодор., проф. М. Д. А. Голубцов, Ал-др Петр., проф. Моск. Д. А. Городенский, Ник. Гавр., доцент М. Д. А.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

мещ. Малютина П. С-вей Т-во Марков, Вас. Мих., свящ. Моск. Марков, Конст. Мих., свящ. Моск. Миролюбов, Серг. Дим., тит. сов. Михнева, Сераф. Геннад., вдова полк. Модестов, А-р Вас., свящ. Моск. Модестов, Мих. Вас., свящ. Моск. Модестов, Серг. Серг., прот. Моск. Молчанов, А-р Иларион., свящ. Моск. Мохов Ив. Ив., Моск. куп. Мрочек-Дроздовский, Петр Никол., проф. Имп. Москов. Универс. Муретов, Митрофан Димитр., проф. М. Д. Академии Мухин, Дим. Феодор., пот. поч. гр. Мышцын, Вас. Никанор., доц. М. Д. Академии Мякишев, А-р Феодор., пот. поч. гр. Мячин, Ник. Иоанн., свящ. Моск. Напалкова, Марья Александр. Некрасов, Дим. Петр., свящ. Моск. Некрасов, Илья Феодор., прот. Моск. Низовцев, Пав. Ив., преп. Томск. д. уч. Николин, Ив. Петр., преп. Виф. д. сем. Никольский, Мих. Дим., прот. Моск. Носенков, А-р Ив., пот. поч. гр. Обидина, Клавдия Никоновна Озеров, Сим. Симеон., прот. Моск. Орлов, А-р Евфим., прот., рект. Арханг. дух. сем. Орлов, Ал-ей Ив., преп. Тамб. д. сем. —24— 295. Орлов, Ник. Дим., свящ., законоуч. Холм. Мариин. ж. учил. Орлов, Ник. Никит., преп. Тамбов. д. сем. Орлов, Петр Кирилл., свящ. Моск. Орехов, Феодор Артемьев. Палладий, иером., преп. Могилев. д. сем. Панов, Ив. Вас. Парадоксов, Феод. Вас., свящ. г. Сызр. Парусников, Ал-ей Серг., свящ. Моск. Пашкевич, Мих. Павл., инсп. Твер. д. сем. Пашутин, Ал-ей Степан., Моск. куп. Петров, Гавр. Степ., Моск. куп. Петров, Евламп., кр-н Влад. губ. Писаревский, Ник. Ник., пом. библиот. М. Д. Академии Плевако, Феод. Никиф., прис. повер. Поддьяков, Зосима Никол., пом. смотр. Устюж. д. уч. Покровский, Викт. Тимоф., прот. Моск. Покровский, Дим. Ив., преп. Псков. д. уч. Покровский, Иоанн Иосиф., свящ. Моск. Поляков, А-р Яковл., пот. поч. гр. Поляков, Вас. Григ., свящ., инсп. класс. Устюж. еп. жен. уч. Полянский, Петр Феодор., пом. инсп. М. Д. Академии Попов, Ив. Вас., доц. М. Д. Академии Портнов, Валент. Петр., Моск куп. Порфирий, архим., рект. Таврич. д. сем. Порфирьев, Василий Поспелов, Филар. Никит., свящ. Моск. Потапов, А-р Никол., свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Островский, Димитрий Васильевич, священник, Олонецкий епархиальный миссионер Павлов, Иван Иванович, смотритель Витебского духовного училища Пальчиков, Николай Васильевич, Статский Советник Паройков, Александр Павлович, свящ. Московский Парусников, Ал-ий Серг., свящ. Моск. Петропавловский, Иоанн Димитриевич, протоиерей Московский Печатников, Сергей Акиндинович, потомственный почетный гражданин Поляков, Иван Ал-дрович, потомственный почетный гражданин Попов, Иван Васильевич, профессор Московской Духовной Академии Попов, Константин Михайлович, библиотекарь Моск. Духов. Академии Попов, Николай Григорьевич, священник Московский Поска, о. Николай, священник м. Цитенгофа Постников, Василий Иоанн., свящ. Моск. Предтечевский, Николай Александрович Причт Александро-Невской церкви, в Практической Академии наук —29— Причт, Московской Преображенской, в Спасской, церкви Приходское попечительство Воскресенской, на Остоженке, церкви Приходское попечительство Николо-Явленской, на Арбате, церкви Прохоров Разумихин, Арсений Иоанн., свящ. Моск. Ремов, Феодор Георгиевич, священник Московский Рогожин, Владимир Николаевич Рождественский, Дмитрий Васильевич, священник, доцент Московской Духовной Академии Россейкин, Фёдор Михайлович, доцент Московской Духовной Академии Руднев, Михаил Иоанович, протоиерей Московский Рыбакова, В.П. Садковский, Сергей Максимович, священ. Московский Садовский, Димитрий Иоаннович, священник г. Омска Самарин, Петр Димитр., потомственный дворянин Сапожников, Влад. Григ., Мануфактур-Советник Сергиевский, Василий Филаретович, священник Московский Сергий, Архимандрит, ректор Новгородской духовной семинарии Славский, Василий Михайлович, протоиерей Московский Смирнов, Сергей Васильевич, священник Московский Смирнов, Сергей Иванович, доцент Московской Духовной Академии —30— Смирнов, Сергей Сергеевич, священник Московский Соболев, Ал-др Феодорович, преподаватель Благовещенского духовнаго училища Соколов, Алексей Петрович, священник Московский Соколов, Владимир Ал-др., священник Московский

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Спасо-Божедомской, свящ. Иоан. Ник. Сахарова Спасо-Преображенской, на Балвановке, свящ. Влад. Вас. Воронцова Спасо-Преображенской, в Наливках, прот. Ник. Ал. Копьева Спиридониевской, за Никитскими воротами, свящ. Ник. Ал-др. Модестова Татианинской, в Университете, прот. Ник. Александр. Елеонского Тихоновской, на Арбатской площади, свящ. Ал-др. Анан. Никольского Трехсвятительской, у Красных ворот, свящ. Ал-я Петр. Соколова Трифоновской, в Напрудной слободе, прот. Григ. Мпх. Дьяченко Троицкой, в Вишняках, прот. Ал-дра Аркад. Доброгорского Троицкой, на Грязях, прот. Мих. Ильича Зверева Троицкой, в Ермаковской богадельне, свящ. Иоанна Иоанновича Воронцова Троицкой, в Зубове, свящ. Дим. Петр. Орлова Троицкой, на Капельках, свящ. Алексея Петр. Соколова Троицкой, в Кожевниках, свящ. Мих. Павл. Фивейского Троицкой, на Листах, прот. Вас. Евл. Беликова Троицкой, в Лужниках свящ. Ал-да Крылова —34— Троицкой, в Набилковской богадельне, свящ. Мих. Петр. Знаменского Троицкой, в Полях, прот. Ник. Ал-др. Соловьева Троицкой, в Приюте Цесаревны Марии, свящ. Иоан. Петр. Троицкого Троицкой, на Пятницком кладбище, свящ. Сергия Недумова Троицкой, в Серебрениках, священ. Ал-ра Дим. Харитонова Троицкой, в Шереметьевской больнице, протоиер. Иоанна Тихон. Розанова Успенской, на Вражке, свящ. Ал-дра Пав. Поройкова Успенской, в Гончарах, свящ. Николая Ал-др. Соколова Успенской, в Казачьей, свящ. Серг. Алек. Булатова Успенской, в Кожевниках, свящ. Алексия Птицына Успенской, в Крутицах, свящ. Феод. Дим. Воздвиженского Успенской, на Остоженке, свящ. Вас. Стефан. Митропольского Успенской, в Печатниках, свящ. Василия Петр. Никольского Успенской, на Покровке, священника Димитр. Григор. Фаворского Филипповской, на Мещанской, священ. Ал-ия Ник. Добролюбова Флоро-Лаврской, на Мясницкой, свящ. Ал-дра Дим. Касимова Харитониевской, в Огородниках, свящ. Иоанна Николаевича Бушневского Христорождественской, в Палашах, свящ. Дмит. Никиф. Ренского Феодоро-Студитской, у Никитских ворот, священ. Феод. Пет. Преображенского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Преспа (Македония; 1612). В росписи церкви монастыря св. Наума на Охридском оз. (1706) М., старец с длинной клиновидной седой бородой, изображен в центре группы св. Седмочисленников, с Кириллом и Климентом, держащим модель храма (символ Церкви Христовой); образ М. выделен цветом облачения (белый саккос с охристой разделкой). Схема этой композиции, представленной особенно широко памятниками в храмах Бератской епархии, могла видоизменяться, но М. в ней изображался, как правило, старцем в архиерейском облачении в соответствии с рекомендациями болг. Ерминии (1863): «Св. Кирилл и Мефодий, народные болгарские просветители... оба во облачениях владычних (архиерейских), с бородами старческими» ( Василиев А. Образи на Кирил и Методий в България. София, 1970. С. 25). Известны изображения М. с избранными, преимущественно серб. святителями. Напр., на гравюре в кн. «Стематография» работы свящ. Христофора Жефаровича (Вена, 1741) М., седовласый архиерей, показан вместе с Сербским архиеп. Ефремом. В 1841 г. зограф Димитр Молеров и его сын Симеон из Банско в парекклисионе свт. Николая в Рильском мон-ре изобразили отдельно Кирилла и М. в группе со св. Стефаном Неманей и свт. Саввой, архиеп. Сербским. В XIX в. образы М. и Кирилла появляются в слав. мон-рях Св. Горы Афон. Так, в росписи (до 1816) алтаря кафоликона мон-ря Зограф изображение М. помещено на вост. грани сев. алтарного столба, на др. гранях представлены святые Феофилакт и Климент Охридские. Здесь, в стенописи, как и на иконах Нового времени, в сравнении с ранними изображениями святителя меняется состав архиерейского облачения, вместо фелони появляется саккос, в руке - жезл, на голове - митра. Большое число изображений находится в освященных во имя равноапостольных Кирилла и М. храмах в скиту Пресв. Богородицы мон-ря Ксилургу (1884), в мон-ре Зограф (1890). Парные образы равноапостольных Кирилла и М. по-прежнему превалируют над единоличными. В рус. традиции наиболее раннее бесспорное изображение М. сохранилось в Радзивиловской летописи (БАН.

http://pravenc.ru/text/2563094.html

тема доклада уточняется   Док. Георгий НАХАС (Антиохийский Патриархат) тема доклада уточняется   Проф. Константин НИАРХОС (Иерусалимский Патриархат) Диалектическое соотношение философской и христианской этики   Высокопреосвященный ИЛАРИОН, Митрополит Волоколамский (Московский Патриархат) тема доклада уточняется   Преосвященный АФАНАСИЙ (Евтич), Епископ б. Герцеговинский (Сербский Патриархат) Православная вера и жизнь. Догма и этика в Православии 14:00обед 15:00Проф. Николаэ МОСОИУ (Румынский Патриархат) Важность более глубокого понимания православного чинопоследования Святого Таинства Крещения для духовной жизни   Димитр ПОПМАРИНОВ КИРОВ (Болгарский Патриархат) Православный этос в глобальном мире   Михаил СПИРУ (Кипрская Церковь) Миротворческая роль Православной Церкви в современных обществах   Диак. Анастас БЕНДО (Албанская Церковь) тема доклада уточняется   Высокопреосвященный ИАКОВ, Архиепископ Белостокский и Гданьский (Польская Церковь) Вызовы современной эпохи и их характер 17:00кофе 17:30Проф. прот. ЯН ШАФИН (Чешская и Словацкая Церковь) тема доклада уточняется   Протодиак. Георгий ХАРКОНЕН (Финляндская Церковь) Православная Церковь перед лицом вызовов современной Европы   Архим. ИУСТИН Синаит (Синайская Архиепископия) «Да будет воля Твоя»: Христос наш образец и пример   Свящ. Хулиан КАРРОН «Слава Божия есть человек живущий». Христианство перед вызовами современности   Проф. Пол ВАЛЬЕР Церковные соборы как контекст жизни во Христе 19:30ужин     16 ноября, вторник   Секция IAckemuчeckoe предание Церкви Конференц-зал г/к «Даниловский»   10:00Высокопреосвященный ГЕОРГИЙ, Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Экклезиологические аспекты поста   Прот. Иоанн БЭР (декан Свято-Владимирской семинарии, США) Личностное бытие и свобода: их укорененность в аскезе 11:45кофе 12:00Доц. А.Ю. ВИНОГРАДОВ (ИВИ РАН) Аскетические элементы в раннехристианской апокрифической литературе   Проф. Анджело ди БЕРАРДИНО Истоки западной аскетики   Доц. А.Р. ФОКИН (ИФ РАН) Учение прп. Иоанна Кассиана о делании и созерцании

http://pravmir.ru/zhizn-vo-x/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010