Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в храме свв. апп. Петра и Павла в Лефортове и возглавил хиротонию архимандрита Петра (Мансурова) во епископа Калачинского и Муромцевского 12 июля 2012 г. 12:33 12 июля 2012 года, в праздник святых славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в московском храме свв. апп. Петра и Павла в Лефортове. За Литургией была совершена хиротония архимандрита Петра (Мансурова) ,  клирика Омской епархии, во епископа Калачинского и Муромцевского. Его Святейшеству сослужили: митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Омский и Таврический Владимир ; епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Воскресенский Савва , наместник Новоспасского ставропигиального мужского монастыря ; архимандрит Савватий (Загребельный) , избранный и нареченный во епископа Тарского и Тюкалинского; протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; игумен Исидор (Тупикин) , настоятель храма, ответственный секретарь Управления делами Московской Патриархии ;  духовенство Москвы и Омской митрополии . На богослужении присутствовали представители администрации Омской области и Юго-Восточного административного округа столицы. Диакон Георгий Михайлов, студент Московской духовной семинарии , был рукоположен во пресвитера. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к епископу Петру с напутственным словом и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новопоставленный иерарх преподал верующим первое архипастырское благословение. Затем Его Святейшество приветствовал настоятель храма игумен Исидор (Тупикин), преподнесший в дар Святейшему Патриарху Казанский образ Божией Матери. Святейший Владыка поблагодарил настоятеля за устроение приходской и литургической жизни и подарил храму икону преподобных Сергия и Германа Валаамских.

http://patriarchia.ru/db/text/2338500.ht...

Так как, по указу св. Синода 1722 г. (20 сент.), каждому из свв. 12 Апостолов в отдельности должна быть отправляема полиелейная служба (каковая и полагается в Уставе на ряду), то тем более «Собору свв. славных и всехвальных Апостол 12 следует совершать службу с полиелеем. – Служба «дванадесятих апостол» заключает в себе и попразднственные песнопения в честь апп. Петра и Павла. Пр. Петра, царевича Ордынскаго. Память его, чтимая общецерковно, в М.В.С. и Х.М. указывается в день его кончины, 20 июня, а в В.М. – 30 июня. По «Месяц. Вост.», кроме 29 июня (общецерковного празднования), память пр. царевича Петра празднуется и 30 июня в Ростове, т.е., 30 июня он чтится местно. Первое воскресенье после 29 июня. – См. 2 мар. – Препп. Тихона, Bacuлiя и Никона, братий по плоти. Они жили в XVI в. На древней иконе в церкви села Соколова (Москов. губ., Звенигород. уезда, в 20 вер. от Воскресенского Новиерусалимского мон.) они изображены в схимническом одеянии; погребены они в Соколовой роще; над их могилами древние часовни. Память их совершается в Соколове, в первое воскресенье после праздника свв. апп. Петра и Павла. Первая пятница после 29 июня. – См. 3 авг. Вторая пятница после 29 июня. – Пр. Ahmohiя Леохновского. Сын Тверских бояр Вениаминовых, он сначала подвизался отшельником в пустоши Рублевой, в 12 вер. от Новгорода. Затем он на Леохнове (за о. Ильменем, в Старорусском уезде, Новгородской губ.) основал обитель Преображения Господня. По случаю нападения шведов на Новгородскую область он вызван был Новгородским митрополитом Исидором в 1611 г. в Новгород, где (17 окт. 1611–1613 г.) и скончался (85 лет) у церкви св. евангелиста Луки. Мощи его в 1620 г. были перенесены учеником его Григория в возобновленную им после разорения шведов Леохновскую обитель (ныне приходская церковь с. Леохнова), где и покоятся под спудом. Кроме 2-й пятницы после 29 июня, память его еще празднуется в день Вознесения Господня. Ему есть тропарь и кондак. Июль Червень – древне-славян. Липец – малоросс. 104 1 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в храме свв. апп. Петра и Павла в Лефортове 12 июля 2012 г. 16:53 12 июля 2012 года, в праздник святых славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в московском  храме свв. апп. Петра и Павла в Лефортове . За Литургией была совершена хиротония  архимандрита Петра (Мансурова) ,  клирика Омской епархии, во епископа Калачинского и Муромцевского. Его Святейшеству сослужили:  митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии;  митрополит Омский и Таврический Владимир ;  епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата  Московской Патриархии;  епископ Воскресенский Савва , наместник  Новоспасского ставропигиального мужского монастыря ;  архимандрит Савватий (Загребельный) , избранный и нареченный во епископа Тарского и Тюкалинского;  протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве;  игумен Исидор (Тупикин) , настоятель храма, ответственный секретарь  Управления делами Московской Патриархии ;  духовенство Москвы и  Омской митрополии . На богослужении присутствовали представители администрации Омской области и Юго-Восточного административного округа столицы. Диакон Георгий Михайлов, студент  Московской духовной семинарии , был рукоположен во пресвитера. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к епископу Петру с  напутственным словом  и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новопоставленный иерарх преподал верующим первое архипастырское благословение. Затем Его Святейшество приветствовал настоятель храма игумен Исидор (Тупикин), преподнесший в дар Святейшему Патриарху Казанский образ Божией Матери. Святейший Владыка поблагодарил настоятеля за устроение приходской и литургической жизни и подарил храму икону преподобных Сергия и Германа Валаамских. В заключение Предстоятель обратился к молящимся с  проповедью  о духовном подвиге святых первоверховных апостолов Петра и Павла. В своем слове Святейший Патриарх Кирилл отметил, что последний раз молился в храме в Лефортове в бытность иподиаконом приснопамятного  митрополита Никодима (Ротова) .

http://patriarchia.ru/db/text/2339171.ht...

По материалам: " Памятники архитектуры Костромской области " , выпуск 2, стр.68-71; Н.А. Зонтиков " Храмы Костромского района " . Николаевская церковь в селе Самети каменная, с такою же колокольнею, построена в 1768 г. на средства прихожан. Обнесена каменной оградой, внутри которой приходское кладбище, без особой церкви. Престолов три: во имя св. и чудотворца Николая – главный, св. апостолов Петра и Павла в правом приделе и св. Алексия, митрополита Московского в левом. Достопримечательность церкви – напрестольное Евангелие времен патриарха Филарета. Причт: священник, диакон и псаломщик. Казенного жалования получает священник 105 руб. 84 коп., псаломщик 35 руб. 28 коп., диакон не получает. Общий причтовый капитал в количестве 1161 руб. 50 коп. заключается в процентных бумагах. Дома у членов причта свои, квартирных денег не получают. Земли, состоящей в пользовании причта, пахотной 17 десятин удобной и сенокосной 16 десятин, приносит доход 500 руб. в год. Планы и межевые книги на 13 десятин имеются. Прихожан муж. пола 1138, жен. пола 1342, приход по характеру занятий сельскохозяйственный и поэтому оседлый. В приходе 7 селений, дальнее из них находится в 3 верстах от церкви. Весенняя вода, разливающаяся почти между всеми селениями, препятствует сообщению с ними. Школ в приходе две: земская и двухклассная министерская. «Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии». Справочная книга, Кострома, Губернская типография 1911 г. Впервые “погост Самин (…) на Самитцком озере” упоминается в 1581 г., когда царь Иван Грозный пожаловал погост московскому Чудскому монастырю, в чьем владении Саметь оставалась до 1764 г. Впервые храм упоминается в 1616 г., когда на погосте стояла деревянная церковь во имя свт. Николы. По-видимому, изначально второй храм погоста был посвящен свв. апп. Петру и Павлу, традиционно почитаемым на Руси покровителями рыбаков: в 1629-1630 гг. писцовая книга зафиксировала на погосте кроме Никольской церкви также и “место церковное свв. ап. Петра и Павла”. В начале 50-х гг. XVII в. в “селе Самите” стояли две деревянные церкви – во имя свт. Николы и во имя свт. Алексия, митр. Московского. В 60-е гг. XVIII в. взамен деревянных в селе был возведен каменный пятиглавый храм с трехярусной колокольней, освященной в 1768 г. В него перенесли три престола из деревянных церквей: 1) в холодном четверике – во имя свт. Николы, в теплой трапезной 2) правый – во имя свв. апп. Петра и Павла, 3) левый – во имя свт. Алексия, митр. Московского. В 1914 г. император Николай II – в память своего посещения в 1913 г. Костромской губернии – прислал в дар церкви в Самети список Феодоровской иконы Божией Матери. 15 июля 1914 г. – за несколько дней до начала I-й Мировой войны – массовый крестный ход перенес подаренную царем икону из церкви свв. Богоотец Иоакима и Анны в Костроме в церковь в Самети (образ похищен из храма осенью 2002 г.).

http://sobory.ru/article/?object=03087

Жарки. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь, Свято-Успенский храм Карта и ближайшие объекты Жители д.Жарки, издавна являющиеся старообрядцами, в 1840 году перешли в единоверие. Вскоре по благословению Св. Синода деревянную старообрядческую часовню перестроили в церковь, которая была освящена в 1840 году. В церкви имелось три престола: 1) в честь Успения Божией Матери, 2) во имя свв.апп. Петра и Павла, 3) во имя свт. Алексия, митр. Московского. 20 мая 1892 г. рядом с деревянной церковью заложили каменный храм, который возводился на средства Костромских купцов Петра Васильевича и Авксентия Васильевича Королёвых. Выдержанный в традициях русской архитектуры 17 века, пятиглавый храм с высокой шатровой колокольней был освящён 19 и 20 июля 1893 года. После возведения каменного храма в деревянной церкви оставили только один престол - во имя свт. Алексия, митр. Московского. Остальные престолы перенесли в каменный храм, в котором их было три: 1) средний - в честь Успения Божией Матери, 2) правый - во имя свв. апп. Петра и Павла, 3) левый в 1911 г. оставался не освящён. После революции религиозная община в Жарках, видимо одной из последних в России, перешла в 1942 г.  из единоверия в Русскую Православную старообрядческую Церковь (Белокриницкая иерархия). 4 марта 1953 г. в связи с созданием Костромского водохранилища облисполком принял решение о закрытии и последующей разборке церкви в Жарках. Церковь закрыли, при этом её иконостас и большую часть икон увезли в г.Горький (Нижний Новгород) и установили в Успенской старообрядческой церкви. В 1955 г. всё село было снесено, но церковь по какой-то причине осталась неразрушенной. Осенью 1956 г., когда большую часть Костромской низины залили воды " Костромского моря " , храм оказался на полуострове, на котором раньше находились сёла Мисково и Жарки. Заброшенный храм на полуострове стоит и поныне. Источник информации: Н.А. Зонтиков " Храмы Костромского района " В с. Жарки две церкви: деревянная, построенная в 1847 г. на средства прихожан, и каменная Успенская единоверческая, с каменной колокольней, построенная в 1893 г. на средства костромского купца Петра Королева. Ограда вокруг церкви каменная, внутри ее – приходское кладбище, без особой церкви. В деревянной церкви один престол - во имя св. Алексия, митрополита Московского, в каменной три: средний - в честь Успения Божией Матери, правый - во имя апостолов Петра и Павла, левый не освящен.

http://sobory.ru/article/?object=23666

Кубок Димитрия Донского на Сретенском турнире по футболу разыграют воспитанники московских духовных и воскресных школ 30 января 2008 г. 15:23 10 февраля 2008 г. в спортивном комплексе «Синяя птица» состоится Сретенский турнир «Кубок Дмитрия Донского» по футболу между воспитанниками духовных и воскресных школ г. Москвы. Турниры «Кубок Дмитрия Донского» по футболу проводятся по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Курирует проведение соревнований комиссия по церковному просвещению и деятельности воскресных школ при Епархиальном совете г. Москвы с 2007 года. В турнире примут участие команда Московской духовной академии и семинарии «Пересвет», команда учащихся в МДАиС воспитанников духовных школ Сербии «Милос Обилич», команды Перервинской духовной семинарии «Перерва», Сретенской духовной семинарии «СДС», Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета «Вымпел», сборная команда Совета православных молодежных организаций г. Москвы «Крылья Совета», команда Братства православных следопытов Крутицкого Патриаршего подворья Синодального отдела по делам молодежи МП «Крутицы-Пересвет», а также команды воскресных школ московских храмов св. вмц. Параскевы Пятницы в Качалове, свв. апп. Петра и Павла в Ясеневе , св. благ. Царевича Димитрия при 1-й Градской больнице, а также воскресных школ при Даниловом монастыре и при храме свв. Новомучеников и Исповедников Российских в Бутове . В трех раннее сыгранных турнирах дважды (Пасхальный и Покровский турниры) побеждала команда воспитанников воскресной школы при храме свв. апп. Петра и Павла в Ясеневе «Витязь» и один раз (Рождественский турнир) команда воскресной школы при храме св. вмц. Параскевы Пятницы в Качалове «Восход». С правилами проведения турнира, а также чемпионата и турниров между командами воскресных школ города Москвы можно ознакомиться на сайте www.paraskeva.orthodoxy.ru . Соревнования состоятся в спортивном зале «Синяя птица»школы по адресу: Старокачаловская ул., строение 22 (район «Северное Бутово»). Перед началом турнира состоится молебен. По вопросам участия и аккредитации прессы обращаться в оргкомитет турнира. по тел 8 (495) 711-0109; 8 (916) 834-1624. Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/358252.htm...

    Февраль. 1 (св.) муч. Трифона. 2 Сретение Господа нашего I. Христа. 3 св. праведного Симеона и Анны. 16 св. муч. Памфила и дружины. 23 св. (священномуч.) Поликарпа. 24 Обретение честные главы Предтечи.     Март. 9 св. 40 мучеников. 12 (так) Фомы патриарха. 25 Благовещение Богородицы.     Апрель. 22 пр. о. н. Феодора. 23 св. великомучен. Георгия. 25 св. ап. (и ев.) Марка. 26 св. священномуч. Василии.     Май. 1 св. прор. Иеремии. 2 св. Афанасия. 8 св. Иоанна Богослова. 11 св. Мокия. 12 (св. отец наших) Епифания и Германа. 21 иже во святых Константина и Елены.     Июнь. 4 пр. о. н. Митрофана. 11 св. Варфоломея и Варнавы апостолов. 14 св. прор. Илии (ап. Илии и Елиссея). 24 Рождество Предтечи. 29 свв. апп. Петра и Павла. 30 свв. апостол 12.     Июль. 1 (свв. бессребрен.) Космы и Дамиана. 2 положение (честные) ризы (μαφορου). 8 св. (ап. св. муч.) Прокопия. 11 собор св. муч. Евфимии. 15 (свв. мучч.) Кирика и Иулитты. 20 св. прор. Илии. 27 св. (муч.) Пантелеимона.     Август. 1 свв. Маккавей. 6 Преображение Господне. 10 св. Лаврентия. 15 Успение Пресв. Богородицы. 16 св. муч. Диомида. 18 свв. мучч. Флора и Лавра. 19 св. ап. Фаддея. 29 Усекновение Предтечи. Приложение 2. Службы по синаксарю типикона (устава) Великой Константинопольской церкви IX-X века. Сентябрь     1 Новолетие. Преп. Симеона. 2 святых константинопол. патриархов Иоанна Постника и Павла нового. Служба обоим святителям вместе. Св. мучеников Маманта, Филиппа и Феодора. Служба мученикам. 3 св. священномуч. Анфима, епископа никомидийского. 4 св. муч. Вавилы, патриарха антиохийского. 6 Собор архистратига. Далее листа не достает. 9 св. праведных Иоакима и Анны. 13 св. мучеников Макровия, Гордиана и проч. и св. Иулиана пресвитера Анвиры галатийские и матери его св. муч. Олимпиодоры (показано только евангелие: любяй душу свою) и навечерие (παραμον) Воздвижения Креста. 14 Воздвижение честного креста. 15 св. отцов VI вселенского собора. 16 св. муч. Евфимии. 20 св. муч. Евстафия стратилата, в тот же день Святыя Богородицы и Фалелея и Артемидора в Космидии. Служба мучеников. 24 св. первомуч. Феклы. 26 Успение св. Иоанна Богослова. 30 св. священномуч. Григория, архиеп. веливой Армении и св. мученивов Мардония, Мигдония и прочих. Судя по Евангелию: бодрствуйте (γρηγορετε), яко невесте, служба Григорию и прочим муч.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

7 на память преп. о. н. Петра (вероятно, Галатийского, у нас 1 фев.), марта 9 свв. 40 мучч., марта 25 на Благовещение Богородицы, апр. 23 на память св. великомуч. Георгия, мая 8 на память св. ан. ев. Иоанна Богослова, 10 на обновление Богородицы нашего монастыря (вероятно, какого-либо из константинопольских, где писано евангелие), июня 29 на память свв. апп. Петра и Павла, августа 6 на преображение Господне, 15 на успение Пресв. Богородицы, 29 на усекновение св. Иоанна Крестителя. Вне числа поставлены после чтения: апостолам (судя по чтению, на 30 июня), на пренесение Иоанна Златоуста (т. е. 27 янв.). Затем следуют чтения воскресных евангелий и при означении их уноминаются праздники вознесения Господня и пятьдесятницы. Итак в сем евангелии содержатся все праздники, после известные под именем дванадесятых, кроме недели Ваий (случайно не упомянутой). Подобное евангелие, состоящее из чтений на одни важнейшие праздники, писанное золотом по киновари, крупными буквами и относящееся к X-XI веку, находится в библиотеке моск. Успенского собора: чтения в нем перебиты; оно начинается пасхою, далее евангелие антипасхи, преполовения, пятьдесятницы, неделя св. отец пред Р. Христовым, евангелие страстей без начала (т. е. на 14 сент. или на 26), затем 8 нояб., 21 нояб. Святая Святых (т. е. введение), затем сент. 1 индикт и Симеона столпника, 8 Рождество Богородицы, янв. 6 Богоявление, февр. 2 Сретение, марта 25 Благовещение, апр. 23 св. великомуч. Георгия, дек. 25 Р. Хр., янв. 1 Обрезание и преп. о. н. Василия, июня 24 рождество Иоанна Предтечи, 29 свв. апп. Петра и Павла, авг. 6 Преображение, 15 Успение.     У преосвящ. Порфирия сделана была выписка из подобного праздничного апостола VIII века. Он начинался 4 декабря памятью великомуч. Варвары. В нем излишние памяти против евангелия 715 года следующие: 26 окт. св. великом. Димитрия, 1 нояб. бессребренников Босмы и Дамиана, 8 нояб. Собор арханг. Михаила, 30 ноября св. ап. Андрея и прочих апостолов, 4 дек. св. великом. Варвары, 6 дек.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

23 . Мц. Агриппины; сретение Пречистой Богородицы, чудотворной иконы Владимирская; мчч.: Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия и Урвана; преставление св. прав. Артемия Веркольского. На Владимирской икон Богоматери благословящая десница Спасителя изображена сходно с именословным перстосложением. 24 . Рождество чест. слав. прор. Предтеч. и Крестителя Иоанна ; мчч.: Орентия, Фарнакия Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Логгина. 25 . Прмц. Февронии девы; св. чудотв, Муромских, кн. Петра, во иноцех Давида, и кн. Февронии, во инокинях Евфросинии. Св. Петр и Феврония являют собою пример святой супружеской жизни и наглядно показывают, что можно спастись и в супружестве. Значит, безпоповцы не справедливо отрицают брак, считая его помехой для спасения. 26 . Прп. Давида, иже в Селуне; явление иконы Пресв. Богородицы Тихвинской; прп. Иоанна, еп. Готфского; свт. Дионисия, архиеп. Суздальского. На Тихвинской иконе Божией Матери у Спасителя благословящая десница изображена сходно с именословным перстосложением. 27 . Прп. Сампсона странноприимца, прп. Севира. Празднование победы под Полтавой. 28 . Перенесение мощей св. и чудотв. безсребренник Кира и Иоанна; прпп.: Сергия и Германа, Валаамских чудотв.; прп. Павла врача. 29 . Апп. Петра и Павла, прп. Петра, царевича Ордынского, Ростовского чудотв. Когда ап. Петр исповедал Иисуса Христа Сыном Божиим, то услышал от Него след. слова: ты еси Петр и на сем камени созижду Церковь Мою и врата адова не одолеют ей ( Мф.16:18 ). Поэтому нужно веровать, что Церковь Христова будет существовать вечно и никакие враги: ни гонители, ни еретики, ни даже сам ад со всеми своими силами не одолеют ее. 30 . Собор свв. апп. 12: Петра, Андрея, Иакова, сына Зеведеева, Иоанна, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, Симона и Матфия. Июль 1 . Свв. и чудотв. безсребренников Космы и Дамиана; прп. Петра, мч Потита. 2 . Положение честной ризы Пресв. Богородицы во Влахерне; свт. Иувеналия, патр. Иерусалимского; представление Фотия, митр. Киевского. Празднование образу Пресв. Богородицы Ахтырская.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Строительство храма было закончено в 1719 году. Архитектор И. Зарудный. 31 августа 1708 года освятили престол Петра и Павла, который тогда располагался в нижней церкви. В 1714 году начали возводить верхний храм, но работы были прекращены из-за запрета на каменное строительство в Москве. Закончить строительство храма удалось только к 1723 году под руководством архитектора Ивана Мичурина. Колокольню храма построили в 1745-46 гг. Главный престол храма (верхний ярус) освящён в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Центральный придел нижнего яруса посвящен святителю Николаю Мирликийскому, боковые приделы освящены в честь икон Божией Матери «Владимирская» и «Утоли моя печали». В годы гонений приход был снят с юридической регистрации, а здание храма передано обновленческой общине в 1922 году. Окончательно храм закрывают в 1934 году и размещают в нем склад. В 1935 году храм был закрыт для богослужений и передан в народное хозяйство. В 1992 г. распоряжением Правительства Москвы от 15.05.1992) храм св. апп. Петра и Павла возвращен верующим. Малое освящение состоялось на праздник Богоявления, 19 декабря 1994 г. Первый престольный праздник отмечен в том же году. В 2000 г. к храму свв. апп. Петра и Павла в Новой Басманной слободе был приписан построенный небольшой деревянный храм-часовня во имя св. ап. и евангелиста Луки в пос. Купавне, находящийся рядом с военно-морским госпиталем. Освящение храма малым иерейским чином состоялось на праздник Покрова Пресвятой Богородицы 14 октября 2000 г. В 2014 году храм-часовня св. ап. Луки в пос. Купавна был отделен в самостоятельный приход. В настоящее время в храме продолжаются реставрационно-восстановительные работы. Современное состояние [ править править код ] Архитектура [ править править код ] Внутреннее убранство Храм типа «восьмерик на четверике» стоит на высоком подклете с зимней церковью Николая Чудотворца. С трёх сторон его окружают открытые галереи, а с востока и с запада примыкают два равновеликих объёма — апсида и притвор, соответственно. Украшение фасадов первоначально состояло из профилированных белокаменных карнизов и пилястр. Нынешний необарочный декор появился при поновлении храма 150 лет назад.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_первоверх...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010