Это и есть «благословение из Торонто». Феномен «Торонтского благословения» впервые наблюдался в 1991 году у Клаудио Фрайдзон в Буэнос-Айресе. «Святой смех» описывается Д. Вилькерсоном в книге «Крест и кинжал». В 1993 году явление принимает массовый характер. Тот феномен, который подразумевается под названием «благословение из Торонто» уже был зарегистрирован и документирован (а не просто наблюдался) 20 января 1994 г. в Торонто (Канада), в общине, расположенной близ аэропорта. Пастора этой общины звали Джон Арнот. Однажды Д. Арнот отправился на поиски нового благословения своей духовной жизни. Среди прочих пасторов-манипуляторов посетил он в Аргентине Бенни Хина, где тот находился «на гастролях» для массового совращения людей в ересь. Это было в ноябре 1993 года. Позже он узнал, что большое «пробуждение» пережила и другая община, пастором которой был Рэнди Кларк. Причиной этого «пробуждения» была молитва о нем Р. Говарда Брауна. И вот Рэнди Кларк приглашается на 20 января 1994 года в Торонто. Этот день и является днем рождения «благословения из Торонто». Путь «духовного» становления вышеназванных лиц во многом помогает понять «благословение из Торонто». Сам Говард Браун, родом из ЮАР, – «бармен Святого Духа», о котором выше мы упоминали. «Барменом Святого Духа» он называет и себя сам, так как пережил «крещение Духом» в восемь лет. В 1979 году, в восемнадцать лет, он был в г. Порт-Элизабет вторично «крещен Духом». Перед этим он молился: «Господь, или же Ты сегодня вечером спустишься ко мне и коснешься меня, или же я умру и поднимусь к Тебе, чтобы к Тебе прикоснуться». В продолжение длительного времени он кричал на улице, вселяя страх в прохожих: «Бог, я хочу Твоего огня!». Спустя некоторое время одна женщина, которая страдала от сильных болей, попросила его о помощи. Говард Браун вспоминает: «Я почувствовал вдруг, будто кончики моих пальцев раскрылись, и из моей руки полным потоком полилась сила Божья. Эта сила переходила из моей руки непосредственно в ее голову, и она в судорогах лежала на полу».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Архив Пн Митрополит Волоколамский Иларион: Надеюсь, что позитивная тенденция, которая наметилась в отношениях с Римско-Католической Церковью при прежнем понтифике, получит продолжение и при Папе Франциске 19 марта 2013 г. 13:37 Председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион ответил на вопросы Сергея Брилева, ведущего информационно-аналитической программы «Вести в субботу», которая вышла в эфир телеканала «Россия 1» 16 марта 2013 года. — В новостях сейчас периодически упоминаются вместе родной для нового понтифика Буэнос-Айрес и подмосковный Наро-Фоминск. Почему? — Это связано с тем, что архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан , который несет свое служение в Америке, встречался с Папой, когда тот еще был аргентинским кардиналом. Управляющий Патриаршими приходами в США архиепископ Юстиниан в настоящее время также временно управляет Аргентинской и Южноамериканской епархией Русской Православной Церкви. В ходе поездок в Южную Америку у него были встречи с кардиналом Бергольо, который теперь избран главой Римско-Католической Церкви. — Следует ли из этого, что были минимальные личные контакты между иерархами Русской Православной Церкви и новоизбранным Папой? — Еще одним иерархом, который часто встречался с нынешним Папой, был митрополит Феодосийский и Керченский Платон , ранее возглавлявший Аргентинскую и Южно-Американскую епархию. В те времена Папа, будучи аргентинским кардиналом, два или три раза в год посещал наш приход в Буэнос-Айресе, присутствовал на Рождественской, Пасхальной службах и на праздничных трапезах; он проявлял большой интерес к Православию. — На каком языке Вы собираетесь общаться с новым Папой? Он же типичный латиноамериканский священник, который говорит на родном испанском языке, но знает и итальянский. — Сейчас этот вопрос выясняется: либо мы будем говорить с помощью русско-испанского переводчика, либо будет предложен еще какой-то вариант. Но я не сомневаюсь в том, что мы сумеем найти общий язык. У председателей Отдела внешних церковных связей традиционно был тесный контакт с предыдущими понтификами. Мы доносили до них напрямую наши озабоченности, говорили о том, что нас беспокоит в православно-католических взаимоотношениях. С Бенедиктом XVI я встречался и имел продолжительную беседу, во время которой имел возможность озвучить все, что нас беспокоит, и получить ясные и убедительные ответы. Мой предшественник на посту председателя ОВЦС, а ныне Святейший Патриарх Московский и всея Руси, встречался с Бенедиктом XVI после его интронизации, а до того — с Иоанном Павлом II. Они обсуждали очень существенные и болезненные для наших взаимоотношений темы. Например, ситуацию на Западной Украине.

http://patriarchia.ru/db/text/2857096.ht...

Когда по дороге на север я остановился в Буэнос–Айресе, то столкнулся с серьезной проблемой. Моей истории был необходим публичный дом, где почетный консул Чарли Фортнум встречается с девушкой, на которой женится, но когда я начал задавать вопросы, мне напомнили, что в Аргентине давно нет легальных публичных домов, а есть только нелегальные, для богатых. Обыкновенного же публичного дома, который требовался мне, невозможно было найти во всей Аргентине — так уверял меня один человек, приятель приятеля, а по нему было видно, что он знаток сексуальных проблем. Я позаимствовал у него внешность для одного из второстепенных персонажей, Густава Эскобара: «Его кирпично–красное, как латерит, лицо было похоже на просеку в лесу, а нос вздымался, будто вставший на дыбы конь конкистадора»  1 , но ничем больше он моей истории помочь не смог, потому что все сведения, которыми он располагал, ограничивались публичным домом на границе с Уругваем, в четырехстах километрах от Корриентеса. 1 Пер. Е. Голышевой и Б. Изакова. Тем не менее публичный дом оказался самой легкой проблемой, которую я решил намного быстрее других. Корриентес, очень независимый штат со своим воинским гарнизоном, придерживался своих законов: не прошло и двух суток после моего приезда в город, как я получил возможность описать гостеприимное заведение сеньоры Санчес с его маленьким патио, где Фортнум нашел себе жену, а романист Сааведра персонаж. Более серьезная проблема возникла в первое утро, когда я, лежа в постели, просматривал местную газету «El Litoral» и в разделе «Главные события» прочитал то, что, собственно, и было историей, которую я приехал сюда писать: в городе неподалеку от Корриентеса похитили парагвайского консула, ошибочно принятого за парагвайского посла, и генералу Стреснеру, который, отдыхая от дел, ловил рыбу на юге Аргентины, было направлено требование об освобождении политических заключенных. Весь день я думал о том, какой бессмысленной оказалась моя поездка. Как я мог писать дальше роман, так верно предугаданный реальностью, и какой был смысл оставаться в Корриентесе? Но через несколько дней генерал, которого ничто, кроме рыбной ловли, не интересовало, ответил похитителям, что они могут делать со своим пленником что угодно, консула отпустили, и история была забыта. Я воспрял духом. Все-таки я не ошибся, поручив такое нелепое похищение парагвайцам.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

Если мы посмотрим на людей, которые в Императорской России представляли собой элиту, то это, прежде всего, были люди, которые служили Отечеству и делали это с огромным чувством ответственности и чести. Люди, у которых было понятие о чести. А сейчас – возьмем любую сферу жизни и увидим такие явления, которые далеки от какой-либо элитарности. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Я хочу объяснить, что именно мне нужно понять. Вот Инна говорит, что дворянство – это априори элита. Но если человек считался элитой в Российской Империи, обязательно ли его дети унаследуют это? ОТЕЦ ГЕННАДИЙ: К сожалению, нет. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Если даже ты дворянин, это еще ничего не значит? ОТЕЦ ГЕННАДИЙ: К сожалению, нет. Есть такой взгляд, я бы сказал, вполне объяснимый, когда говорят, что природа отдыхает на детях или, по крайней мере, на внуках. Я знал представителей ну очень древних русских фамилий. К примеру, в Буэнос-Айресе я общался и с Головиными, и с Меньшиковыми, и с Куракиными, и могу сказать, что в их детях и внуки, конечно, уже ничего общего с предками нет. Ничего общего с тем духом, носителями которого были их деды и даже отцы. Это уже современная молодежь с современными пороками. Некоторые не то что не доживают до старости, в молодости погибают от этой порочной жизни. В том числе и представители древнейших русских фамилий. Причин масса. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Получается, по наследству элитарность не передается? ОТЕЦ ГЕННАДИЙ: Никак не передается, я думаю. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Евгений, современная российская элита – это деньги, власть, или все-таки это интеллект, образование, то, что человек сделал для своей страны? Как вам кажется? ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН: Я думаю, что это лучшие люди каждого из этих секторов или сегментов. И лучшие, и самые активные. Это, если можно так сказать, «opinion leaders» – «лидеры мнения»: лучший фигурист, лучший конькобежец, лучший финансист. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Но мы говорим о власти в современном обществе. ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН: «Лучший» – это не значит «самый богатый». Это человек, который, во-первых, не порочен и, во-вторых, подает пример для других, как сделать так, чтобы всем было хорошо: и стране, и тебе. И идет тем путем, который позволяет всему обществу развиваться.

http://foma.ru/russkiy-vzglyad-elita.htm...

С. 31–68). После бегства из Ставрополя зимой 1943 г. Ширяев некоторое время редактировал газету «Мелитопольский край», а в июне того же года оказался на Крымском полуострове, где сотрудничал с газетой «Голос Крыма» (1941–1944) и выступал с различными докладами. В «Неугасимой лампаде» Ширяев сообщает о том, что в мае 1943 г. он посетил Дабендорф, где в 1943–1945 гг. на территории бывшего лагеря для французских военнопленных, располагалась офицерская школа РОА. Шюле Теодор – бывший пресс-атташе посольства Германии в СССР. Прибыл в Ставрополь в первые дни оккупации, лично руководил организацией и выпуском газеты «Ставропольское слово». Франческо Монтуоро (Francesco Montuoro), миланский издатель, имевший филиал своей фирмы в Венеции. Aleksej Alimov [псевд.]. Panorama della letteratura russa contemporanea. Milano; Venezia, 1946. Красный Крест ( итал .) Итальянизм: municipio , т. е. муниципалитет. Речь идет о Родольфо Паллуккини (Rodolfo Pallucchini; 1908–1989), итальянском историке искусства, который в 1940–1950 г г. возглавлял Управление искусств города Венеции. «Часовой» – ежемесячный журнал русского воинства, выходивший в разные годы своего существования в Париже (1929–1936) и Брюсселе (1936–1988). «Знамя России» – ежемесячный независимый монархический журнал, входивший в Общероссийский монархический фронт и выпускавшийся в Нью-Йорке с 1945 по середину 1970х гг. под редакцией Н. Н. Чухнова (1898–1978). «Наша страна» – русская эмигрантская газета, основанная в Буэнос-Айресе в 1948 г. публицистом и идеологом народного монархизма Иваном Лукьяновичем Солоневичем (1891–1953). Pagani , небольшой городок под Неаполем, где после окончания Второй мировой войны был устроен лагерь союзнических войск, а затем перемещенных лиц (Ди-Пи). Мельгунов Сергей Петрович (1979–1956), историк и публицист. «Возрождение» – «Литературно-политические тетради», журнал, выходивший в Париже в 1949–1974 гг. Первое издание в России: СПб.: Алетейя, 2007, под ред. М. Г. Талалая. «Посев» – издательство и журнал Народно-Трудового Союза российских солидаристов (НТС), основанные в Германии в 1945 г.

http://azbyka.ru/fiction/nikola-russkij-...

Как люди не хитри, пора приходит — И все на воду свежую выводит. (В. Шекспир. «Король Лир»). А моему дорогому, доброму учителю Лаврентию Алексеевичу Брадткорбу суждено было повторить судьбу отца Корделии, короля Лира. Он не смог вынести обрушившихся на него, как снежный ком, бедствий и повредился в уме. Он часто убегал из приюта для престарелых, неприкаянно бродил по Буэнос-Айресу, потом его находили и возвращали за приютскую ограду. И так продолжалось бесчисленное множество раз — пока наконец Господь не даровал ему вечный покой. Вся эта история происходила во время моего отсутствия в Буэнос-Айресе. Трагическую судьбу дорогого моему сердцу человека я не могу забыть до сих пор. Мне хочется написать о нем стихотворение «Мой добрый учитель», и, если Бог поможет мне, я напишу его. А пока я в каждой Божественной Литургии поминаю Лаврентия Алексеевича Брадткорба, прах которого покоится в далекой аргентинской земле. К счастью, такие люди, как бесчестные дети Лаврентия Алексеевича Брадткорба, больше не встречались мне на латиноамериканской земле. А объехал я ее, как говорится, вдоль и поперек. По долгу своего архипастырского служения я неоднократно посещал многие страны этого громадного региона: Колумбию, Бразилию, Кубу, Гаити, Гватемалу, Венесуэлу, Эквадор, Боливию, Перу, Мексику, Уругвай, Панаму, Тринидад и Тобаго, Чили, Коста-Рику, Гондурас, Гренаду. Из моих многочисленных поездок по Аргентине мне особенно запомнились неоднократные посещения провинции Мисьонес (Misiones). Она расположена на северо-востоке страны, в междуречье Параны, Игуасу и Уругвая. Водопады Игуасу Из достопримечательностей этой провинции меня поразил водопад на реке Игуасу, на участке, образующем границу Аргентины и Бразилии. Он обрушивается в ущелье с высоты 72 метра, с двух базальтовых ступеней 275 струями и потоками, которые разделены скалистыми островками, покрытыми пышной тропической растительностью. Ширина этого водопада около трех километров. Неумолчный гул, стоящий в этом месте и заглушающий все остальные звуки, сразу же пробудил в моей памяти выражение из «Откровения» Иоанна Богослова: «…шум вод многих». В отличие от «прирученного» Ниагарского водопада, который смельчаки не раз преодолевали при помощи разных плавсредств, водопад Игуасу в то время, когда я впервые посетил провинцию Мисьонес, был дик и неприступен. Ущелье, в которое обрушивается его главная струя, не случайно называется «Пасть дьявола». В 50-х годах XX века один американский летчик попытался сфотографировать водопад Игуасу, снизившись на самолете в расщелину. Но он не учел того, что воздух в месте падения воды разрежен. В результате, и летчика, и самолет поглотила «Пасть дьявола». На поверхность не всплыло ни одного обломка.

http://pravmir.ru/mitropolit-nikodim-rus...

МСРС оказал серьезное влияние на позитивный исход этого сложного процесса. А митрополит Лавр (Шкурло), подписавший Акт о каноническом общении РПЦЗ и РПЦ, был признан «Соотечественником 2007 года», и Владыке была присуждена Почетная награда Правительства Москвы и МСРС. Какие еще темы гуманитарного характера решает МСРС? Решением московского правительства будет построено второе здание Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына. В его залах планируется разместить постоянные экспозиции и проводить выставки культурно-исторического наследия русского зарубежья. Одна из решаемых Советом российских соотечественников задач - возвращение предметов культуры и искусства на историческую родину. Теперь русский человек, скажем, в Буэнос-Айресе или в Нью-Йорке, передавая картину, реликвию или скульптуру в дар России, будет знать, что это не пропадет. Ведь людям моего поколения часто некому оставить художественные ценности, ибо дети и внуки этим не интересуются. Я лично приобретал на аукционах культурные ценности и передавал их в дар России и Украине. Памятник Примирения, который будет установлен в Крыму 4 ноября текущего года - это ведь ваша давняя идея? Идея памятника Примирения «красных» и «белых» принадлежит не только мне одному, но и выдающемуся представителю потомков русской знати за рубежом графу Петру Петровичу Шереметеву и исполнительному секретарю МСРС Евгению Семеновичу Табачникову. Уже в 2009 году мы выступили с предложением к 100-летию революции 1917 года открыть монумент, который положит символический конец всем гражданским войнам в нашей стране. Памятник Примирения будет установлен в Севастополе, где и родилась идея его создания. На его открытие соберутся представители русскоговорящей диаспоры со всего мира. Событие исторического масштаба - воссоединение Крыма с Россией - возродило идею создания памятника Примирения. Ведь Крым был последним кусочком русской земли, откуда и началась история белой эмиграции. Об этом я говорил на V Всемирном конгрессе соотечественников 5 ноября 2015 года, в котором приняли участие более 400 руководителей и активистов общественных объединений соотечественников из 97 стран.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/i...

Основательность Матвеева проявилась и в той работе: раз за разом актер ездил в Ясную Поляну, вчитывался в дневники Толстого.   Именно роли Нагульнова и Нехлюдова принесли Матвееву всенародную популярность. А как не отметить ленту, сегодня, быть может, отчасти подзабытую «Родная кровь» (1963) режиссера М. Ершова?!   Трагическая любовь сержанта-танкиста Владимира Федотова, в послевоенное время старшего механика парохода «Добрыня», в фильме «Родная кровь» привлекла в кинозалы почти 35 млн зрителей, пронзила сердца миллионов зрительниц, которые стали забрасывать актера письмами. Послевоенная мелодрама, где вторую главную роль, многодетной паромщицы Сони, сыграла Вия Артмане, получил призы кинофестивалей в Мар-дель-Плато, Буэнос-Айресе, в Ленинг раде (Всесоюзный, 1964).  В 1965 г. в жизни Е. Матвеева произошло драматическое событие: на стадионе в г. Николаеве во время выступления на праздничном театрализованном представлении актер, одетый в костюм Нагульнова, он выпал из «тачанки», у которой отвалилось колесо, и получил тяжелейшую травму позвоночника. В итоге — прикованность к постели два года, третья группа инвалидности (отбился от второй, лишавшей права работать). «Ни руки, ни ноги не двигались, и для меня это был уже конец. Но меня спасли — хотя пришлось первое время ходить в корсете, на костылях не терял зря время, занимаясь изучением теории режиссуры». (Впоследствии медицина еще раз подарит ему жизнь, удалив раковую опухоль.) После этого случая Матвеев пошел в режиссеры. По предложению киевской киностудии им. Довженко. «Вот так у меня образовалось две души — актер и режиссер. … Сейчас мне невыносимо представить себе, как бы это я ставил картину и не играл в ней. Как говорят в спорте, я — играющий тренер».   Матвеев первым обратил внимание на повесть А. Калинина «Цыган», впоследствии получившую телевизионное многосерийное воплощение. В фильме Матвеева «Цыган» (1967) Клавдию Пухлякову сыграла Л. Хитяева, а Будулая — он сам.   Коллеги критиковали режиссера-дебютанта, а вот зрители высказали к матвеевскому «Цыгану» свое отношение недвусмысленно: по итогам опроса журнала «Советский экран» исполнителей главных ролей назвали лучшими актерами 1967 г. А в следующем году картину посмотрели без малого 40 млн зрителей!

http://ruskline.ru/opp/2022/03/09/evgeni...

Еще не завладел моими снами Аугусто Перес и его руман, как я уже пережил во сне карлистские войны, которых я был свидетелем в детстве, и написал «Мир во время войны», исторический роман, или, лучше сказать, романизированную историю, по школьным законам жанра. По канонам того, что называется реализмом. Пережитое в десять лет я снова переживал, когда мне было тридцать и я писал этот роман. И продолжаю переживать в процессе нынешней истории, проходящей перед моими глазами. Она проходит и остается. Во сне я нашел мою «Любовь и педагогику», изданную в 1902 году, другую мучительную трагедию. Для меня по крайней мере она была мучительной. Перенося свои муки на бумагу, я надеялся освободиться от них и передать их читателю, В «Тумане» опять появился трагикомический туманно-руманный дон Авито Карраскаль, объяснявший Аугусто, что жить нас учит только жизнь. Равно как видеть сны учат только сны. Затем, в 1905 году, последовала «Жизнь Дон Кихота и Саичо по книге Мигеля де Сервантеса Сааведра, объясненная и прокомментированная». Но не просто так, а заново увиденная во снах, пережитая и преображенная. Вы скажете, мои Дон Кихот и Санчо не похожи на сервантесовских? Ну и что? Дон Кихоты и Санчо Пансы живут в вечности — она же находится не вне времени, но внутри него; вся вечность во всем времени и вся вечность в каждом его моменте — они не принадлежат только Сервантесу, или мне, или кому-либо, видящему их в своих снах, но каждый из нас возрождает их заново. Что до меня, я считаю, что Дон Кихот открыл мне свои заветные тайны, которые он утаил от Сервантеса, особенно о своей любви к Альдонсе Лоренсо. В 1913 году, еще до «Тумана», появились мои рассказы, объединенные в книге под названием одного из них — «Зеркало смерти». После «Тумана», в 1917 году, я выпустил «Авеля Санчеса»; это история страсти — мучительнейший из всех проделанных мною экспериментов, я вонзил свой ланцет в ужасную опухоль, общую для всей нашей испанской расы. В 1921 году я издал роман «Тетя Тула», который в последнее время, благодаря немецкому, голландскому и шведскому переводам, вызвал широкий отклик во фрейдистских кругах Центральной Европы. Следующий роман появился в 1927 году в Буэнос-Айресе под названием «Как делается роман»; эта автобиографическая книга оказалась для моего доброго друга и отличного критика Эдуарде Гомеса де Бакеро, «Андренио», при всей его тонкости, ловушкой вроде моего румана — он объявил, что думал, будто я и впрямь напишу роман о том, как делается роман. Наконец, в 1933 году, были опубликованы «Святой Мануэль Добрый, мученик, и другие три истории». Все они — порождение туманных сновидений.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=133...

Митрополия Торонто Митрополия Торонто до 1996-го года была частью Американской архиепископии, в 1996-м же года стала отдельной митрополией, включившей в себя всю Канаду. Она возглавляется митрополитом Сотирием, который имеет также викарного епископа Христофора с титулом Андидского. Кафедра митрополии расположена в Торонто. Адрес: His Eminence Metropolitan Sotirios 1 Patriarch Bartholomew Way (former 86 Overlea Blvd.) Toronto, Ontario, M4H 1C6 тел.: (1-416) 4295757 факс: (1-416) 4294588 URL: http://www.gocanada.org/ E-mail: metropolis@gocanada.org Митрополия Буэнос-Айреса Основана в 1996-м году. Ранее она была частью Американской Архиепископии. В нее входят: Аргентина, Бразилия, Уругвай, Чили, Парагвай. Колумбия, Перу и Эквадор. Митрополит – ныне Тарасий – является экзархом Южной Америки. Его кафедра находится в Буэнос-Айресе. Он имеет викарного епископа с титулом Катанского – Иакова. Адрес: Lerma 260, (C1414AZF) Buenos Aires, Argentina тел.: (5411) 4508-5402/3 Факс: (5411) 4508-5404. URL: http://www.ortodoxia.org/ E-mail: buenosaires@ortodoxia.org Митрополия Панамы Эта митрополия, как и предыдущие, изначально была частью Американской архиепископии, а в 1996-м году стала отдельной епархией. Она предполагает распространить свою юрисдикцию на все страны Центральной Америки и Карибского региона, но в действительности далеко не во всех этих странах есть приходы митрополии. Ее глава митрополит Афинагор. Адрес: Sacro Arzobispado Ortodoxo Griego Agua Caliente esq. Saratoga, Col. Lomas, Hipodromo, Naucalpan, Edo de Mexico C.P. 53900, Mexico Тел.: (52-5) 2944460 Факс: (52-5) 2942678 Митрополия Гонконга Образована в 1996-м году. Возглавляется митрополитом Нектарием, который является также экзархом Юговосточной Азии. В реальности у епархии пока есть приходы лишь в Гонконге, на Тайване и Филиппинах, но по решению Синода Контсантинопольской Православной Церкви от 9 января 2008 года юрисдикцией этой епархии объявлена вся Китайская Народная Республика, а также Таиланд, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, где нет приходов Константинопольского патриарата. По этому случаю Священный Синод Русской Православной Церкви выступил со специальным заявлением о неправомерности притязаний на территорию Китайской Автономной Православной Церкви.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/3...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010