Но если нужно пять часов, чтобы приготовить в храме пищу на продажу – они приезжают и делают. Они не богаты, но у них богатые сердца. Они встречают в Церкви любовь и мир, который пребывает в Церкви, и хотят разделить их с другими. Это очень трогает. Воскресенский кафедральный собор (РПЦЗ) в Буэнос-Айресе Воскресенский кафедральный собор (РПЦЗ) в Буэнос-Айресе В школе в Росарио В Росарио В Росарио В Росарио В Росарио В Росарио В Росарио Благовещенский кафедральный собор (РПЦ МП) в Буэнос-Айресе. Благовещенский кафедральный собор (РПЦ МП) в Буэнос-Айресе. Благовещенский кафедральный собор (РПЦ МП) в Буэнос-Айресе. Собор св. вмч. Георгия (Антиохийский Патриархат) в Буэнос-Айресе. Собор св. вмч. Георгия (Антиохийский Патриархат) в Буэнос-Айресе. Собор св. вмч. Георгия (Антиохийский Патриархат) в Буэнос-Айресе. Собор св. вмч. Георгия (Антиохийский Патриархат) в Буэнос-Айресе. Собор св. вмч. Георгия (Антиохийский Патриархат) в Буэнос-Айресе. Свято-Троицкий собор (РПЗЦ) в Буэнос-Айресе. Свято-Троицкий собор (РПЗЦ) в Буэнос-Айресе. Свято-Троицкий собор (РПЗЦ) в Буэнос-Айресе. Свято-Троицкий собор (РПЗЦ) в Буэнос-Айресе. Свято-Троицкий собор (РПЗЦ) в Буэнос-Айресе. Свято-Троицкий собор (РПЗЦ) в Буэнос-Айресе. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 27 апреля, 2022 21 февраля, 2022 12 января, 2021 13 декабря, 2020 31 августа, 2020 25 декабря, 2019 22 октября, 2019 29 июня, 2019 10 апреля, 2019 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/mitropolit-siluan-po-p...

В этом послании епископ Феодор сообщает прихожанам о дне, когда в храме будет совершаться празднование, и одновременно призывает их к определенному роду благодатных чувств и благодатных действий – в ответ на все те нелегкие проблемы, что ставит перед человеком мир, и на те, еще более ответственные, связанные с человеческим спасением задачи, что ставят перед каждым христианином Бог и Его Церковь . Косвенным образом, благодаря посланию, до нас также доносятся – через многие и многие годы – некоторые отзвуки жизни буэнос-айресского прихода той поры, связанные, в частности, и с самой историей устроения приходского храма. Владыка Феодор обратился тогда к своей пастве с таким посланием: К престольному празднику Благовещения Патриаршей церкви в Буэнос-Айресе Два года тому назад в Богоспасаемом граде Буэнос-Айресе была насаждена первая Патриаршая церковь в честь Благовещения Приснодевы Марии (по адресу: ул. Бульнес, 1743) благодаря помощи и поддержке сирийской православной церкви Святого Великомученика Георгия Победоносца и особенно всегда доброго, христиански настроенного, благодетельного Всечестного Архимандрита отца Игнатия (Абурруса). Мы никак не можем забыть, с какою любовию, и всею душею, и радостию принимал он нас в своем великолепном храме, когда сами мы еще не имели места, где бы могли возносить наши молитвы, и как оказывал он нам и всякую другую помощь. Слава Богу, изволившему так промышлять о нас! Не можем мы не отметить также и самого теплого отношения к своей Церкви тех православных русских людей, которые впоследствии и составили основу Благовещенского прихода, их жертвенности, их христианского понимания необходимости здесь канонической Патриаршей Церкви – в отличие от запрещенных и раскольнических Церквей, их сочувствия и преданности Матери- Церкви, благодаря чему и стало возможным открытие в Буэнос-Айресе нового, но канонического (законного) Благовещенского прихода Патриаршей Церкви. Слава Богу и благодарность им за труды и жертвенность! Благодарение Господу, что наш небольшой приход приобрел себе дом для храма, в котором мы, слава Богу, молимся уже около двух лет. Но приход наш испытывает еще большие материальные трудности, именно в связи с задолженностью из-за покупки дома под храм. Поэтому жертвенность добрых людей на выплату [долга за здание] храма Благовещения Приснодевы Марии Патриаршей Церкви в Буэнос-Айресе всячески приветствуется, дабы мы могли своевременно покрывать квоты по оплате нашего храма. Будем верить, что жертвователям на храм Господь воздаст сторицею!

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

18 окт. 2015 г. в пределах Аргентинской и Южноамериканской епархии создан Северо-Западный благочиннический округ с территориальным включением в него храмов и общин в Панаме, Перу, Эквадоре, Венесуэле, Колумбии и Боливии. Архиереи А. и Ю. е.: еп. Феодор (Текучёв; 1946 - июль 1952), еп. Никодим (Руснак; 21.04.1964 - 2.07.1970, с 25.02. 1968 архиеп.), еп. Платон ( Лобанков; 18.07.1970 - 28.02.1971), еп. Максим ( Кроха; 26.03.1972 - 15.12.1973), еп. Платон (Удовенко; 16.12.1973 - 20.03. 1980, с 6.10.1977 архиеп.), еп. Лазарь ( Швец; 18.04.1980 - 26.06.1985), архиеп. Макарий ( Свистун; 26.06.1985 - 4.10. 1985), архиеп. Лазарь (Швец (вторично); 4.10.1985 - 10.04.1989), еп. Марк ( Петровцы; 10.04.1989 - 1.11.1993), архиеп. Платон (Удовенко (вторично); с 1.11.1993, с 2004 г в сане митрополита), еп. Леонид (Горбачев; 17 июня 2013 - 3 июня 2016), митр. Игнатий (Пологрудов; с 3 июня 2016); еп. Леонид (Солдатов; с 11 мар. 2020). Арх.: Архив ОВЦС МП; Архив ЦНЦ. Лит.: Памяти прот. Евфимия Мамина (представителя Моск. Патриархии в Южной Америке): Некролог//ЖМП. 1953. 10. С. 19-20; В Аргентинской епархии//Там же. 1954. 9. С. 8-9; Васько А. Г. Приезд еп. Никодима (Руснака) на Аргентинскую кафедру//Там же. 1964. 8. С. 14-15; он же. Русская Православная Церковь в Аргентине//Там же. 1966. 1. С. 20-22; он же. Пасха Христова в Буэнос-Айресе//Там же. 1967. 10. С. 4-5; Из Аргентинского благочиния//Там же. 1963. 8. С. 19; И. М. Архипастырская встреча с отдаленной паствой: (Аргентинская епархия)//Там же. 1965. 5. С. 14; Иоанн (Вендланд), митр. Визит в Республику Аргентину//Там же. 1967. 1. С. 32-35; Никодим (Руснак), архиеп. У Святой Плащаницы в Аргентине//1968. 7. С. 21; он же. В заоблачной стране - Чили//Там же. 1969. 5. С. 18-21; Парфенюк Е. , прот. Освящение нового кафедрального собора в Буэнос-Айресе//Там же. 3. С. 18-19; Савчук М. У паствы южных субтропиков: (Посещение архиеп. Никодимом южных приходов Аргентинской епархии)//Там же. 7. С. 5-7; Гайтотин П. Освящение новосооруженного храма в Аргентинской епархии//Там же. 1970. 8. С. 21-23; Римский-Корсаков В. , свящ. 25-летие Благовещенского прихода в Буэнос-Айресе//Там же. 1973. 3. С. 13-17; Дьолог В. , протодиак. 30-летие русской православной Благовещенской общины в Аргентине//Там же. 1977. 9. С. 12-17; Римский-Корсаков В. , прот. , Швец Р. , прот. Прот. Ф. Герасимчук (Буэнос-Айрес): Некролог//Там же. 1979. 10; Скобей Г. Н. Поездка делегации РПЦ в Аргентину//Там же. 1985. 12. С. 14-17; Празднование 50-летия Благовещенского собора в Буэнос-Айресе//ЖМП. 1998. 8. С. 53-55.

http://pravenc.ru/text/75858.html

Регулярно протопр. К. Изразцов представлял «денежный отчет по управлению церковными домами в Буэнос-Айресе»: в частности, «за майскую треть» 1926 года и сведения по постройке церковного дома в Монтевидео, 402 «за сентябрьскую треть» 1926 года, 403 за 1926 год. 404 «Денежный отчет за 1926 г. по управлению делами русской православной церкви в Буэнос-Айресе с оправдательными к нему документами» был передан на рассмотрение члену Синода епископу Сергию. 405 Денежный отчет по русской православной церкви в Буэнос-Айресе за 1926 год Синод, признав правильным, утвердил. 406 В августе 1927 года был заслушан доклад Заведующего русскими православными церквями в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Уругвае протопресвитера К. Изразцова о прибытии священника Михаила Кляровского, назначенного в Сан-Паоло, в Бразилию, и организации им богослужения. 407 В августе Архиерейский Синод был оповещен о невозможности устройства русской колонии с церковью в Чако и о работах по реставрации названной церкви. 408 В начале 1928 года заведующий русскими православными церквами в Южной Америке К. Изразцов докладывал о пастырских поездках по провинциям Аргентины и в Парагвай. Синод, приняв к сведению, передал данные письма в редакцию журнала «Церковные Ведомости» в качестве материала для печати и выразил благодарность священнику за энергичную деятельность. Также Синод утвердил сделанное Председателем Архиерейского Синода распоряжение о принятии иеромонаха Тихона (Гнатюка) в свою юрисдикцию, с назначением на должность настоятеля русского православного прихода в «м. Uru-Sapucan» в Парагвае. 409 Тогда же протопресвитер К. Изразцов оповещал об отношении сербского Генерального Консула в Буэнос-Айресе к Православной Церкви и о непосещении им молебнов в сербские табельные дни, совершаемых в русской православной церкви. Архиерейский Синод данную информацию частным образом передал Высокопреосвященному митрополиту Варнаве, Заместителю Святейшего Патриарха в Сербском Синоде, а также в Министерство Иностранных Дел. 410

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1903 г. в помощь И. был назначен сирийский свящ. Нифонт, после его кончины - священники Павел Хури, Григорий Абу Хаттаб, архим. Игнатий (Абуррус). В 10-х гг. XX в. национальный состав аргентинской паствы существенно изменился. К лету 1904 г. в Аргентине проживало ок. 8-9 тыс. православных, из них 7-8 тыс. сиро-арабы, ок. 150 чел.- греки, менее 100 чел.- славяне. После 1905 г. в Аргентину прибыли новые потоки эмигрантов: русские, сирийцы, австрийцы, черногорцы, румыны и др. В 1906 г. число православных в Буэнос-Айресе возросло до 1,5 тыс. чел., а во всей Аргентине - до 15 тыс. чел. К 1913 г. численность рус. эмиграции составила 120 тыс. чел. и заняла 3-е место по стране после итальянцев и испанцев. Приход И. по национальному составу стал преимущественно русским. При содействии И. был заложен церковный дом для араб. общины. В 1907 г. по просьбе И. сир. митр. Герман Селевкийский прислал в Аргентину иером. Василия (Шагина), который поселился в Кордове и окормлял сев.-зап. провинции Аргентины. В окт. 1907 г. греки отделились и организовали собственные приход и храм. В 1910 г., после выступлений «русских анархистов» в Аргентине, перестали принимать на работу рус. колонистов, многие были вынуждены вернуться в Россию. И. создал при храме в Буэнос-Айресе приют для ожидавших отправки на родину. К началу первой мировой войны ц. Св. Троицы перешла в подчинение открытого в Буэнос-Айресе рус. посольства. И. утратил функции дипломатического атташе. С началом войны экономическая ситуация в Аргентине ухудшилась и началась массовая безработица. И. учредил при церкви ночлежный дом для безработных славян с выдачей по фунту белого хлеба и кружке горячего чаю раз в день. Средства на эту помощь собрал И. В 1914 г. с разрешения имп. Николая II он разослал по России подписные листы с воззванием «о пожертвованиях на устроение при... церкви в Буэнос-Айресе ночлежного дома и бесплатного покоя для нуждающихся и заболевающих русских». С авг. до кон. нояб. 1914 г. приют принял 12 036 чел., в 1915 г.- 12 тыс., и в 1916 г.- 8 тыс. В годы войны в Троицкой ц. предоставлялся кров тысячам бездомных всех национальностей. И. проводил среди соотечественников беседы, сообщал о ходе военных действий. В это время И. неоднократно выступал перед послами и торговыми представителями Франции и Великобритании в качестве защитника сербов австр. подданства, сирийцев и ливанцев тур. подданства, к-рые считались неприятелями союзных держав и терпели значительные притеснения на службе и в коммерческой деятельности. После 1920 г. И. создал «Общество взаимопомощи для русских эмигрантов». На собственные средства он распространял религиозно-нравственные листки и рус. газеты. В 1915 г. И. основал в г. Росарио часовню для правосл. верующих различных национальностей. После 1917 г.

http://pravenc.ru/text/293904.html

    6 декабря 1898 г. в праздник Святителя Николая Чудотворца, архиепископа Мирликийского, в присутствии дипломатического корпуса и представителя президента Аргентины была заложена церковь в Буэнос-Айресе. А 23 сентября 1901 г. Свято-Троицкий храм с престолами во имя Святого Николая Чудотворца и Марии Магдалины был торжественно освящен при большом стечении народа, в присутствии дипломатического корпуса, российского поверенного в делах, президента республики Хулио Роки, ряда министров и высшей администрации Буэнос-Айреса. Приветствуя собравшихся, о. Константин подчеркнул, что Православная Церковь всегда молится о мире для всего мира, молится о соединении всех братской любовью, об изобилии плодов земных в этой гостеприимной стране, желая ей мирного жития. Воздав многолетие всем аргентинцам и президенту, о. Константин отметил, что присутствие па освящении храма представителей разных наций и вероисповеданий в этот знаменательный для православных день особенно приятно. Все ведущие столичные газеты с похвалой отозвались о призывах русского священника, рекомендуя их и другим священнослужителям. Появление русской церкви в Аргентине рассматривалось общественностью как укрепление русско-аргентинской дружбы.     Церковь была воздвигнута на красивом месте в историческом центре города. До застройки прилегающих кварталов была видна издалека ее русская архитектура, но особенно поражали ее внутренние красота и убранство. Храм был построен в стиле московских церквей XVII века в два этажа (внизу - приходская школа). Ее расписывали художники В. Беляев. В. Павлов, Г. Нестеров, А. Рябушкин; венецианская мозаика была подарена академиком И. Фроловым. Фирма Кузнецова изготовила уникальный фарфоровый иконостас. Афонские старцы пожертвовали святые мощи. Русский православный храм стал известен всем и каждому в Буэнос-Айресе великолепной архитектурой (проект крупнейшего аргентинского архитектора того времени, племянника русского консула А. Кристоферсона), редкостными отделкой и украшениями.     К 1920 гг. приход Троицкого храма в Буэнос-Айресе стал исключительно русским, так как к тому времени арабы и греки организовали свои собственные приходы.

http://sobory.ru/article/?object=28182

Сегодня в странах Латинской Америки проживают тысячи наших соотечественников. Многие из них исповедуют православие. В настоящее время только в Аргентине, по разным оценкам, – около полумиллиона славян, преимущественно из России, Белоруссии, Украины. В Буэнос-Айресе насчитывается до ста тысяч русскоязычных. В 1887 году православные жители Аргентины обратились к императору Александру III с ходатайством об открытии православной церкви в Буэнос-Айресе. Это был первый русский приход в Южной Америке. При участии российского посла в Аргентине и обер-прокурора Священного Синода Победоносцева в 1888 году церковь была открыта и причислена к императорской миссии. Первоначально она располагалась в частном доме, иконостас привезли из Мадрида. В 1889 году в этой домовой церкви была совершена первая в Южной Америке православная Литургия, затем состоялись первые таинства крещения и бракосочетания. Первый православный храм на континенте был построен в Буэнос-Айресе в 1898-1899 годах, в 1901 году – освящен в честь Святой Троицы. Средства на его возведение жертвовали Николай II, императрица Мария Федоровна, святой праведный Иоанн Кронштадтский… Бурный рост числа православных жителей в Латинской Америке начался в 1920-х годах – за счет «белых эмигрантов». Русскоязычная диаспора в Латинской Америке значительно пополнилась в период Второй мировой войны и в первые послевоенные годы. Тогда в южноамериканские страны переселились многие жители бывшего СССР. В 1988 году, когда праздновалось 1000-летие Крещения Руси, одна из площадей Буэнос-Айреса была названа в честь святого равноапостольного князя Владимира – Крестителя Руси, и на ней появился памятник легендарному русскому князю. Южно-Американская епархия Московского Патриархата, паства которой сегодня исчисляется тысячами, была учреждена в 1943 году. В настоящее время она насчитывает 18 приходов, большинство из которых расположено в Аргентине и Бразилии, и 13 священнослужителей. Один священник Русской Православной Церкви есть на Кубе. У Русской Зарубежной Церкви в странах Южной Америки – 34 церкви и часовни. Далеко не все эти приходы сегодня подчиняются Архиерейскому Синоду РПЦЗ – ряд из них после подписания в мае прошлого года прежним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Лавром Акта о каноническом общении с Московским Патриархатом – ушли в раскол.

http://pravoslavie.ru/37121.html

Каждый из нас должен проповедовать Евангелие делом. Не каждый призван проповедовать словом, но каждый может это делать примером своей жизни, жить по Евангелию. Как сказано: Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:16). Справка: Южно-Американская епархия Русской Православной Церкви Заграницей по территории одна из самых больших православных епархий в мире, она охватывает всю Южную Америку. Ранее у Русской Зарубежной Церкви в этих странах было несколько епархий: Аргентинско-Парагвайская, Бразильская, Чилийско-Перуанская и Венесуэльская. Но с годами паства сократилась и все эти церковные области были объединены в одну с центром в Буэнос-Айресе. Впервые православные верующие прибыли на континент в 1860-е гг. и поселились в Аргентине, Уругвае и Бразилии. Это были сирийцы и ливанцы, приехавшие из Османской империи. В 1880-х гг. в Аргентину стали переселяться греки, сербы, румыны и болгары. В 1887 г. православные жители Аргентины обратились к императору Александру III с ходатайством об открытии православной церкви в Буэнос-Айресе. При участии российского посла в Аргентине и обер-прокурора Синода Победоносцева в 1888 г. церковь была открыта, настоятелем прихода был назначен священник Михаил Иванов. Первоначально она располагалась в частном доме, походный иконостас привезли из Мадрида. В 1889 г. в этой домовой церкви была совершена первая в Южной Америке православная Литургия. Первый православный храм на континенте был построен в Буэнос-Айресе в 1898-1899 гг., в 1901 г. — освящен в честь Святой Троицы. Средства на его возведение жертвовали императрица Мария Федоровна, отец Иоанн Кронштадтский, Боткин, Самарин, верующие из многих стран. Сегодня православные приходы континента принадлежат Антиохийской, Сербской, Элладской и Русской Православным Церквам. Беседовал А. Реутский «Церковный вестник» /Патриархия.ru за темою «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги [Ihmepb " ю] Евангельские группы сегодня: опыт епархий [Стаття] Молодий настоятель [Стаття] Вийшов у номер «Журналу за 2024 несуть до " я Церкви в пам " ять про жертви теракту в «Крокус У представник Церкви взяв участь у свята за календарем Звершено у посольському в Пакистану У громадах Церкви в моляться за жертв теракту в «Крокус чергове Синоду Церкви Миколаю з : та звернення] Предстоятель Церкви в Синодальну Церкви та Церков взяли участь у перекладу книги святителя Миколая (Велимировича) з ключовими словами Журнал – – РПЦЗ   ihmepb " ю Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» «Чернецтво — покликання» Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников И.о.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2873776...

В Буэнос-Айресе прошел круглый стол «Соотечественники и Русская Православная Церковь: опыт соработничества в Латинской Америке» 24 августа 2010 г. 12:07 22-23 августа 2010 года в Буэнос-Айресе (Аргентина) прошел круглый стол «Соотечественники и Русская Православная Церковь: опыт соработничества в Латинской Америке», который был организован Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата и Министерством иностранных дел Российской Федерации. На мероприятие собрались клирики и миряне из стран Латинской Америки: Аргентины, Бразилии, Боливии, Венесуэлы, Колумбии, Коста-Рики, Кубы, Мексики, Панамы, Парагвая и Эквадора. Возглавили работу круглого стола руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям архиепископ Егорьевский Марк , епископ Каракасский и Южно-Американский Иоанн , заместитель председателя ОВЦС игумен Филипп (Рябых) , секретарь Южно-Американской епархии игумен Павел (Хохлов), директор Департамента МИД России по работе с соотечественниками за рубежом А.В. Чепурин, временный поверенный в делах России в Аргентине И.В. Романченко. Открывая встречу, архиепископ Егорьевский Марк от имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла приветствовал участников круглого стола. Владыка отметил важность данной встречи, на которую впервые собрались для обсуждения путей сохранения русской духовной традиции в Латинской Америке участники из разных уголков этого региона мира. От лица министра иностранных дел России С.В. Лаврова участников заседания приветствовал директор Департамента по работе с соотечественниками, проживающими за рубежом МИД России А.В. Чепурин. Затем слово было предоставлено епископу Каракасскому и Южно-Американскому Иоанну. В своем выступлении правящий архиерей Южно-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви остановился на рассказе о новом этапе в жизни русской эмиграции. Он подчеркнул, что сейчас нужно предпринимать совместные усилия, дабы поддержать Русскую Церковь в Южной Америке, переживающую трудные времена. Заместитель председателя ОВЦС игумен Филипп (Рябых) огласил приветствие главы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона, после чего высказал свои мысли относительно предстоящей работы круглого стола: «Уже стало доброй традицией проведение подобных мероприятий.

http://patriarchia.ru/db/text/1256574.ht...

Принимая во внимание, что в Аргентине все духовные лица титулуются Senor’aмu, и очень многие из духовных лиц, занимающих Настоятельские должности при важных церквах Monsenor " ами, разрешить о. Протопресвитеру Изразцову именоваться на испанском языке Monsenor " ом. 381 В их взаимной переписке обсуждалась календарная реформа, вокруг которой шли острые дискуссии в православном мире. Прот. К. Изразцов обратился к иерархам с просьбой разъяснить вопрос о введении нового стиля в Православной Церкви: Препроводив о. Протопресвитеру Изразцову «Церковных Ведомостей», в коих помещены определения Архиерейского Синода и Собора Русской Православной Церкви заграницей, послания св. Патриархов Антиохийского и Александрийского по вопросу о новом стиле в Православной Церкви и статья Управляющего Синодальной Канцелярией Е.И. Махароблидзе по тому же вопросу, сообщить, что новый стиль в Православных Церквах еще не введен и в Архиерейском Синоде имеются сведения, что не будет введен. В 1924 году активная переписка между протопресвитером К. Изразцовым и Архиерейским Синодом продолжалась. Исполняя постановление Собора архиереев Русской Православной Церкви за границей 1923 г. Архиерейский Синод предписывал, что денежные взносы на содержание Архиерейского Синода и денежная отчетность от русской церкви в Буэнос-Айресе должны представляться до окончания сметного года (1 июня 1924 г.) в Архиерейский Синод. 382 Протопресвитер К. Изразцов регулярно, несколько раз в год, направлял в Синод рапорты, содержащие финансовую отчетность по управлению церковными делами в Буэнос-Айресе. Решение Синода в этом случае гласило: Приняв к сведению денежную отчетность по управлению домами русской церкви в Буэнос-Айресе утвердить, как признанную правильной, и оправдательные документы возвратить Настоятелю названной церкви. О чем Протопресвитеру Изразцову послать для сведения указ с возвращением указанных документов. 383 Протопр. К. Изразцов всегда предоставлял в Синод копию отчетного рапорта на имя Управляющего русскими православными церквами в Западной Европе митрополита Евлогия с отчетом о состоянии церковной жизни в Аргентине за текущий год, поскольку Аргентина входила в каноническое ведение митр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010