70 См.: Игнатий Брянчанинов, свт. О монашестве. Разговор между православными христианами, мирянином и монахом//Полн. собр. творений: в 8 т. Т. 1. М.: Паломник, 2001. С. 453. 71 Последование малаго образа, еже есть мантия//Требник монашеский. Репр. воспр. изд. 1906 г. М.: Лодья, 2006. С. 28. 72 Там же. С. 25. 73 Иоанн Лествичник, прп. Лествица. Слово 17//Лествица. М.: Правило веры, 2001. С. 260. 74 Игнатий Брянчанинов, свт. Советы относительно душевного иноческого делания. Глава 38. О нестяжании//Полн. собр. творений: в 8 т. Т. 5. М.: Паломник, 2003. С. 250. 75 Правило 6 Двукратного Собора. 76 См.: Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского. Репр. воспр. изд. 1847 г. Введенская Оптина Пустынь, 2001. С. 5. 77 Паисий Величковский, прп. Устав. Глава 7//Трезвомыслие: сборник творений русских подвижников благочестия об основах духовной жизни и молитве Иисусовой в 2 т. М.: Паломник, 2009. Т. 2. С. 45. 78 Василий Великий, свт. Слово подвижническое и увещание об отречении от мира и о духовном совершенстве//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2009. Т. 2. С. 130. 79 Писания старца Силуана. Глава XIV//Старец Силуан Афонский . М.: Подворье Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря, 1996. С. 348. 80 Василий Великий, свт. Правила, пространно изложенные 14//Творения: в 2 т. М.: Сибирская благозвонница, 2007. Т. 2 .С. 176. 81 Правила святого Макария Александрийского . Правило 28//Древние иноческие уставы. Репр. воспр. изд. 1892 г. Рига: Паломник–Благовест, 1995. С. 208. 82 Феодор Студит, прп. 486. Послание к архимандриту готскому//Творения: в 3 т. М.: Сибирская благозвонница, 2012. Т. 3. С. 574. 83 Устав прп. Иоанна Кассиана. Книга 4. Глава 6//Древние иноческие уставы. Репр. воспр. изд. 1892 г. Рига: Паломник–Благовест, 1995. С. 558. 84 Определение Священного Собора Православной Российской Церкви о монастырях и монашествующих от 31 августа (13 сентября) 1918 года. Глава 5, п. 38, примечание. 85 См.: Постановления Архиерейского Совещания Русской Православной Церкви (2–3 февраля 2015 года), П.8.

http://azbyka.ru/polozhenie-o-monastyrya...

335 Церковное торжество//ПбЛ. 1910. 294 (26 октября). С.4; Духовное празднество//Колокол. 1910. 1383 (27 октября). С.2. 341 Торжественные богослужения//ВСПбГ. 1910. 79 (9 апреля). С.2; Собрание эстонского православного] общества//Колокол. 1910. 1217 (6 апреля). С.3. 342 Расписание Архиерейских служений в дни Страстной Седмицы и Св. Пасхи 1910 года//Колокол. 1910. 1222 (11 апреля). С.1. 343 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятыя Богородицы за 1910 год. Двадцать седьмой год существования Братства. СПб., 1911. С.12; Паевский Ф. Общее собрание епархиального братства//ВСПбГ. 1910. 96 (5 мая). С.2. 346 О занятиях Чрезвычайного Собрания Училищного Совета при Святейшем Синоде//Народное образование. 1910. 5–6. С.645–646. 1 Бовкало А.А., Галкин А.К. Родственные связи св. митрополита Петроградского Вениамина//Из глубины времен. Вып.8. СПб., 1997. С.147–160. 364 Архиерейская всенощная в миссионерском Пороховском братстве//Колокол. 1915. 2668 (1 апреля). С.4. 365 Список церковных школ С.-Петербургской Епархии, состоящих в ведении С.-Петербургского Епархиального Училищного Совета в 1910 году. СПб., 1912. С. 138–139. 366 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятыя Богородицы. СПб., 1912. С. VII. 368 Западалов А., протоиерей. Отчет С.-Петербургского епархиального наблюдателя о состоянии церковных школ С.-Петербургской епархии в 1912–1913 учебном году//Известия по Петроградской епархии [ИПЕ]. 1914. 19–20. С.7. 370 Западалов А., свящ. Отчет С.-Петербургского епархиального наблюдателя о состоянии церковных школ С.-Петербургской епархии в 1911–1912 учебном году//ИСПбЕ. 1913. 15–16. С.13. 373 Паевский Ф. Чествование протоиерея А.М.Азиатского//ВСПбГ. 1911. 62 (19 марта). С.2; Прощание школьных деятелей с своим бывшим наблюдателем//ИСПбЕ. 1911. 6. С.5–6. 375 Романовский П.А., свящ. Новое школьное здание в С.-Петербурге//Народное образование. 1910. Декабрь. С.687–691. 377 Хроника. Приезд архиерея в Гатчину//Царскосельское дело. 1911. 82 (4 ноября). С.З; Нас просят исправить//Там же, 83 (8 ноября). С.З.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Таким образом, ко времени прекращения выпуска, СБСГ (СПМ) был уже неплохо тиражировавшимся, достаточно известным и, как сейчас принято говорить, «раскрученным» изданием, и, останься епископ Андрей в Казани, он наверняка сделал бы всё возможное, чтобы сохранить его «на плаву». Но этого, к сожалению, не произошло. Редактор-проповедник В том, что существование СБСГ было немыслимо без епископа Андрея, убеждаешься при прочтении любого его номера. На страницах журнала было опубликовано большое количество его проповедей, статей, заметок и комментариев. Среди них: «О Божестве Господа Спасителя» 6 от 8 ноября 1909 г.), «Обязанность Миссионерских монастырей» 2 от 12 декабря 1909 г.), «Памяти батюшки Отца Иоанна Кронштадтского » 8 от 23 января 1910 г.), «О Сретении Господнем» 9 от 31 января 1910 г.) – за подписью «Е.А.», «Вернитесь в св[ятую] Церковь ! (Слово на Прощёное Воскресение)» 13 от 27 февраля 1910 г.), «Слово к братии после причащения св[ятых] Таин» 14 от 6 марта 1910 г.), «Избави мя от клеветы человеческой ( Пс. 118, 134 .) (Слово на первой неделе поста 1910 г.)» 15 от 14 марта 1910 г.), «Объединённое Правительство и разъединённые его слуги» 31 от 5 июня 1910 г.), «Иерархия и иерократия. (Прощальное слово курсистам выпуска 1910 года)» 32 от 12 июня 1910 г.), «Современные обязанности православных христиан» 47 от 26 сентября 1910 г.), «День взятия Казани» 48 от 2 октября 1910 г.), и многие другие. 33 В своих статьях епископ Андрей особо подчёркивал роль инородческих миссионерских монастырей, активно ратовал за возрождение церковно-приходской жизни, обращал внимание общественности на бедственное положение братских школ БСГ, взывал к православным русским людям с призывами о взаимопомощи и поддержке православной миссии, обращал внимание на необходимость правильной постановки школьного образования (и особенно Закона Божия), боролся за духовно и физически здоровый образ жизни. Обладая исключительным проповедническим даром, он умело интегрировал его в форму актуальной публицистики, что, вкупе с прекрасным знанием реальной жизни, придавало материалам епископа Андрея убедительность, живость, остроту и, весьма часто, особый внутренний драматизм, который местами приобретал резкий обличительный характер.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

24.     " Западная Русь в борьбе за веру и народность " И. И. Малышевского СПб, 1897 - рецензия//ТКДА, 1898, 2. 25.     Об отношении святителей Феодосия Черниговского, Дмитрия Ростовского и Иннокентия Иркутского к Киевской духовной академии и о значении их иерархической деятельности для всей Русской Церкви (Речь, произнесенная 26 сентября 1898 г. на академическом годичном акте)//ТКДА, 1898, 26.     " Русские епархии в XVI и XIX вв. " И. Покровского — рецензия//ТКДА, 1898, 4. 27.     Поправка и дополнение к истории Киевской академии XVIII в. К сочинению Серебренникова " Киевская академия с половины XVIII в. до преобразования её в 1819 г. " — рецензия//ТКДА, 1898, 7. 28.     Высокопреосвященный Иоанникий, митрополит Киевский и Галицкий. Киев, 1899. 29.     К вопросу о присоединении сиро-халдейских несториан к Рус­ской Православной Церкви. Киев, 1900. 30.     Преосвященный Иннокентий Борисов, архиепископ Херсонский и Таврический, как ректор Киевской духовной академии (К столетнему юбилею со дня рождения его)//ТКДА, 1900, 12. 31.     О православии и значении его в истории русского народа//Киев, 1900. 32.     О русском сектантстве вообще и, в частности, о том, чем опасно современное сектантство (публичная речь)//ТКДА, 1900, 5. 33.     Стефан Михайлович Сольский (некролог)//ТКДА, 1900, 12. 34.     Нравственная жизнь в сектантстве. Киев, 1901. 35.     Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники С. Т. Голубева: рецензия. Киев, 1901. 36.     Критико-библиографический обзор новейших трудов по истории Русской Церкви, вып. I-II. Киев, 1901; Вып. III. Киев, 1904; Вып. IV. Киев, 1905; Вып. V. Киев, 1906; Вып. VI. Киев, 1908; Вып. VII. Киев, 1909; Вып. VIII, IX, X. Киев, 1910; Вып. XI. Киев, 1911. 37.     Император Александр III и русская церковь в его время (по поводу книги " Обозрение деятельности Ведомства Православного испо­ведания за время царствования Александра III " СПб., 1901)//ТКДА, 1902, 38.     Преосвященный Кирилл Наумов, епископ Мелитопольский, быв­ший настоятель русской духовной миссии в Иерусалиме. Очерк из исто­рии русской духовной миссии в Иерусалиме. Киев, 1902.

http://bogoslov.ru/person/47976

Дронов М. , протоиерей. Православная аскетика и психоанализ//Альфа и Омега. М., 1998. 2 (16). С. 265. Дурылин С. Н. Маросейский батюшка//Пастырь добрый: Жизнь и труды московского старца протоиерея Алексея Мечёва . М., 1997. Душеполезные поучения преподобных Оптинских старцев: в 2 т. Оптина Пустынь, 2003. Евагрий Понтийский , авва. Творения. Аскетические и богословские трактаты/пер., вступ. ст. и коммент. А. И. Сидорова . М., 1994. Житие Оптинского старца иеромонаха Леонида (в схиме Льва). Оптина Пустынь, 1994. (Репр. воспроизведение с изд. 1917 г.). Житие преподобного Серафима Саровского . Киев, 2005. Житие преподобного Сергия Радонежского чудотворца. Киев, 2005. Житие святого праведного Иоанна Кронштадтского и всея России чудотворца. М., 2005. Жития преподобных старцев Оптиной пустыни. Минск, 2004. Зарин С. М. Аскетизм по православно-христианскому учению: в 2 т. Том первый: основоположительный. Книга первая: критический обзор важнейшей литературы вопроса. СПб., 1907. Зарин С. М. Аскетизм по православно-христианскому учению. Киев, 2006. Зеньковский В. В. Идея православной культуры//Православие и культура: сборник религиозно-философских статей. Берлин, 1923. Игнатий Брянчанинов , епископ. Аскетические опыты: в 2 т. Минск, 2001. Иларион (Алфеев) , архиепископ. Православие. М., 2009. Т. 1. Ильин В. Н. Преподобный Серафим Саровский . 3-е изд. Нью-Йорк, 1971. Иоанн (Снычёв), митрополит. Посох духовный. СПб., 2000. Иоанн (Снычёв), митрополит. Русская симфония. Очерки русской историософии. СПб., 2007. Иоанн Кронштадтский , святой. Моя жизнь во Христе: в 2 т. Б. м., 1991. (Репр. воспроизведение с изд.: СПб., 1893) Иоанн Кронштадтский , святой. Христианская философия. М., 1992. (Репр. воспроизведение с изд.: СПб., 1902) Иосиф Волоцкий , преподобный. Послание иконописцу и три «слова» о почитании святых икон//Философия русского религиозного искусства XVI- вв. Антология/сост., общ. ред. и предисл. Н. К. Гаврюшина. М., 1993. (Сокровищница русской религиозно-философской мысли ; Вып. I)

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Ветхий Завет и его непреходящее значение в христианской Церкви. – Киев: Свято-Владимирское Братство,  1909. – 61 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. 434 . Ветхозаветное библейское учение об Ангелах: (Опыт библейско-богословского исследования). – Киев: Тип. Горбунова, 1900. -IV, V. VI, 705 с. 435 . Древнееврейская благотворительность: Произнесено на годичном акте Киевской Духовной Академии 2 нояб. 1902 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1903. – 83 с. 436 . Закон ужичества или левиратный брак у древних евреев. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1914. – 22 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. 437 . Иерусалим библейско-иудейский и частью современный в историко-археологическом отношении. – Б.м., 1905, – 42 стлб. Тоже. – СПб., 1906. 438 . К столетию существования Киево-Подольской Добро-Николаевской церкви. – Киев: Тип. Имп. ун-та св. Владимира, 1907. – 7 с. 439 . Книга Левит: (Библиологический очерк). – Киев: Тип. «Петр Барский», 1915. – 25 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. 440 . Комментарий на Вторую книгу Паралипоменон. – СПб., 1907.– 108 с. 441 . Комментарий на Книгу Притчей Соломоновых. – СПб.: Тип. Монтвида, 1907. – 94 с. – Отт. из:Толковая Библия, изд. ред. «Странник». 442 . Комментарий на Книгу Руфь. – СПб.: Тип. Монтвида, 1906. – 8 с. – Отт. из: Толковая Библия, изд. ред. «Странник». 443 . Комментарий на Книгу Товита. – СПб., 1907. – 42 с. – Отт. из: Толковая Библия, изд. ред. «Странник». 444 . Комментарий на 3-ю и 4-ю книги Царств. – СПб., 1906. – 29 с. – Отт. из: Толковая Библия, изд. ред. «Странник». 445 . Купина Неопалимая: Очерк библейско-экзегетический и церковно-археологический. – Киев: Тип. Барского, 1914. – 13 с. 446 . Левиты и Левиино колено: Реферат, предложенный в заседании церковно-исторического и археологического общества при Киевской Духовной Академии 27 окт. 1910 г. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1912. – 40 с. 447 . Непреходящее значение Ветхого Завета: Рец. на книгу Е. Kautsch//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – 11. 448 . Новости немецкой литературы по библейской археологии: Рец.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сочинения: Происхождение и состав 1 и 2 кн. Паралипоменон. Киев. 1878. 169 стр. – Библейская литература на западе за 1885 г. Киев. 1886 г. – Библейская литература на западе за 1886 г. Киев. 1887 г. – Библейская литература на западе за 1887 г. Киев. 1888 г. – Библейская литература на западе 1888 г. Киев. 1889 г. – Уроки по Закону Божию, способствующие усвоению пространного христианского катехизиса православной церкви в пяти выпусках. Киев. 1884 года. 954 стр. Первый выпуск, одобренный Св. Синодом и министерством народного просвещения, выдержал четыре издания, остальные – три. Все выпуски одобрены весьма многими епархиальными преосвященными и епархиальными училищными советами для церквей, монастырей, церковных и училищных библиотек. – Введение в Священное Писание Ветхого Завета. О святокнижии Моисея. Киев. 1890 г. 270 стр. Советом Киевской духовной академии удостоено полной премии имени епископа Михаила. – О пастырском служении по учению отцов и учителей церкви. Киев. 1891 г. Волхвы с востока и Вифлеемская звезда. Киев. 1891 г. – Слово пред плащаницею, произнесённое в великий пяток в Киево-Софийском кафедральном соборе. Киев. 1892 г. Слово на пассию 4-й недели Великого поста, произнесённое в соборной Богоявленской церкви Киево-братского монастыря. Киев. 1892 г. – Воскресение Иисуса Христа. Литературно-экзегетический очерк. Киев. 1892 г. О надгробных речах, произносимых с церковной кафедры. Гомилетический очерк. Киев. 1892 г. – Иудейский синедрион и римские прокураторы в Иудее во времена Иисуса Христа. Юрьев. 1900 г. Служба святому Священномученику Исидору и иже с ним 72 мучеником в Юрьеве, граде ливонстем, за православие пострадавшим в 1472 году, обработанная по поручению Высокопреосвященного Арсения, архиепископа Рижского и Митавского, и одобренная Св. Синодом для богослужения. С.-Петербург 1897 г. – Несколько рецензий на богословские сочинения, напечатанных в «Киевских епархиальных ведомостях» и в «Трудах Киевской духовной академии», а также слов и речей, произнесённых по разным случаям и напечатанных в разных изданиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Carevs...

162 Там же. Ск. Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству Православн. исповедания, т. 7, стр. 306; «Киев. Академия в первой половине 18 столетия», Д. Вишневского, стр. 156. 174 Архив Св. Синода, д. 1737, 380, т. 1, л. 141. Значение Киев. Акад. в развитии дух. школ в России 180 Указн. книги Киевск. Дух. Консистории за 1746–7 годы, 53: указ Св. Синода от 8 октября 1748 г. 184 Акты Киево-Братского монастыря и Академи, собранные В. Аскоченским, в библиотеке Киев. Академии, т. 1, 26. 185 Архив Св. Синода, д. 1737 г., 380, т. 4, л. 98 и сл.; сн. Историко-Статистич. описание Чернигов. епархии, 1873 г., ч. 2, стр. 207. 193 Там же, т. 5, л. 385 и сл.; Историко-Статистич. Описание Чернигов. епархии, ч. 2, стр. 208; Список студентов Киев. Академии 1727 года в Описании документов и дел архива Св. Синода, т. 7, прилож. 8. 195 Историко-Статистич. Описание Черниговской епархии, ч. 2, стр. 98 и 208; Акты, относящиеся к истории Киев. Академии, собранные Д. Вишневским, в библиотеке Церковно-археол. Музея при Киев. Дух. Академии, Муз. 817, д. 6. 197 Акты, относящиеся к истории Киев. Академии, собранные Д. Вишневским, в библиотеке Церковно-археол. Музея при Киев. Дух. Акад., Муз. ея д. 6. 198 Русский гомилет начала 18 века Иоакам Богомолевский, Д. Совицкого, Киев, 1903 г.. стр. 90–93. 201 Указн, кн. Киев. дух. Консистории за 1742 г., 60. В 1740 г. Викарий Григорович был еще Киево-Братскимъ экономом. См. Акты Киево-Братского монастыря и Академии, собранные В. Аскоченским, т. 1, 15. 207 В письме ректора Александро-Невской семинарии иеромонаха Гавриила Кременецкого от 5 октября 1745 года Викарий Григорович называется уже «покойным». См. «Акты Киево-Братского монастыря и Академии, собранные В. Аскоченским», т.1, 25, л. 231. 210 «Киев с древнейшим его училищем Академиею», В. И. Аскоченского, ч. 2. Киев, 1856 г.. стр. 126. 218 Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству Правосл. исповедания, т. 2, 944, стр. 665. 221 Списки иерархов.., П. Строева, стр. 207 и 636. В 1751 году он бежал из Москвы. См. Указн. кн. Киев. дух. Консистории за 1751 г., 24.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

567 Вознесенский И. И. О церковном пении Православной Греко-Российской Церкви. Большой знаменный напев. Киев, 1887. 568 Протоиерей Василий Металлов. Осмогласие знаменного распева. М., 1899; богослужебное пение Русской Церкви в период домонгольский. Часть 1–2. М., 1912; Очерк истории православного церковного пения в России, по историческим, археологическим и палеографическим данным. Изд. 4. М., 1915. 569 Смоленский С. В. Азбука знаменного пения старца Александра Мезенца. Казань, 1888; О древнерусских певческих нотациях. Историко-палеографический очерк. СПб., 1901. 120 с. (В составе серии: «Памятники древней письменности и искусства». Вып. 145); О ближайших практических задачах и научных изысканиях в области русской церковно-певческой археологии. СПб., 1904. («Памятники древней письменности и искусства». Вып. 151). 570 Преображенский А. В. Словарь русского церковного пения. М., 1896; Вопрос о единогласном пении в Русской Церкви XVII века. СПб., 1904; Культовая музыка в России. Т. I. 1924. 572 Уржумцев П. В. Школа «русского Гоара» в Ленинградской Духовной Академии. – «Богословские труды». Сб. 4. С. 91–92. 573 Протоиереи Петр Бубуруз. «Апостольское Предание» святого Ипполита Римского . (Происхождение памятника в его отношении к литургико-каноническим памятникам III-IV веков). – «Богословские труды». Сб. 13. М., 1975. С. 181–200. 577 Из отзыва В. Д. Прилуцкого. – «Извлечения из журналов Совета Киевской Духовной Академии за 1913/1914 г.». Киев, 1914. С. 155, 156. 578 Скабалланович М. Н. Рождество Пресвятой Богородицы, Киев, 1915, 134 с.; Воздвижение Честного Креста. Киев, 1915. 173 с.; Введение во храм Пресвятой Богородицы. Киев, 1916, 115 с.; Рождество Христово. Киев, 1916. 200 с.; Пятидесятница. Киев, 1916. 188 с.; Успение Пресвятой Богородицы. Киев, 1916. 114 с. Репринты: [Вып. 1.]. Рождество Христово. [Вып. 2.]. Рождество Пресвятой Богородицы. Введение во храм Пресвятой Богородицы. Успение Пресвятой Богородицы. [Вып. 3.]. Пятидесятница. Воздвижение Честного Креста. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. – Из других историко-литургических работ М. Н. Скабаллановича нужно отметить следующие: Святая Земля в праздниках Православной Церкви. День Святой Троицы и Святого Духа. СПб., 1908; Ектении. – «Труды Киевской Духовной Академии». 1911. 9; 1912. 6; Лития. – Там же. 1912. 11; Идеальная Всенощная. Киев, Вып. 1. 1914; Великий пост . Очерк из статики и истории православного обряда. Киев, 1915; Рождественский пост. Киев, 1915; Новый опыт объяснения Божественной литургии. Вып. I. Киев, 1915; Почему Усекновение главы Иоанна Предтечи празднуется 29 августа? Киев, 1918. Другие работы Скабаллановича были посвящены догматике и библейской экзегетике. (См. библиографию в ЖМП. 1973. 3. С. 79–80).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Алексию, митр. [Московскому] и всея России, св., чудотворцу Церковной печати: Служба и акафист. Киев, 1802; М., 1874, 1891, 1895. Алексию, человеку Божию, св. Церковной печати: Акафист. М., 1884, 1889, 1900; Киев 1893. Гражданской печати: Акафист. М., 1889. Анастасии, именуемой Узорешительница, св. вмц. Церковной печати: Акафист. М., 1886, 1899. Ангелу Хранителю Церковной печати: Акафист. СПб., 1864, 1865, 1868, 1874, 1876. Гражданской печати: Акафист. СПб., 1873, 1875, 1883, 1885, 1887, 1890, 1892, 1894, 1896. Андрею Первозванному, св. ап. Церковной печати: Акафист. Киев, 1871, 1872, 1876; М., 1894; СПб., 1867. Служба и акафист. Киев, 1869. Антипе Пергамскому, св. сщмч. Церковной печати: Акафист. М., 1887, 1890, 1893, 1897. Гражданской печати: Акафист. Калуга, 1884, 1887. Антонию Дымскому, прп. Церковной печати: Служба и акафист. М., 1865, 1887. Антонию, Иоанну и Евстафию, [свв.] мчч. Виленским Церковной печати: Акафист. М., 1888. Служба и акафист. М., 1869, 1887. Гражданской печати: Акафист. Вильно, 1897. Антонию и Феодосию Печерским , прпп. Церковной печати: Акафист. Киев, 1865, 1866, 1870, 1871, 1880, 1881, 1888, 1892, 1894, 1899. Служба и акафист. Киев, 1896, 1900. Антонию, Печерскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Акафист. Киев, 1888, 1894. Антонию Римлянину, Новгородскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Акафист. СПб., 1877. Антонию Сийскому, прп. Церковной печати: Акафист. М., 1870; СПб., 1887, 1893, 1896. Арсению Великому , прп. Церковной печати: Акафист. СПб., 1888. Арсению Тверскому, чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. Киев, 1878; М., 1882, 1900. Артемию, Веркольскому чудотворцу, св. прав. Церковной печати: Служба и акафист. М., 1880, 1885, 1890, 1900. Гражданской печати: Акафист. СПб., 1876,1887,1890, 1891,1893,1899. Варваре, св. вмц. Церковной печати: Акафист. Киев, 1698, 1737, 1747, 1753, 1756, 1757, 1782, 1785, 1790, 1793, 1798, 1800, 1806, 1808, 1813, 1814, 1817, 1819, 1832, 1834, 1837, 1840, 1845, 1846, 1856, 1860, 1861, 1864, 1866, 1867, 1870, 1872, 1875, 1878, 1885, 1893, 1894, 1896, 1898, 1900; М, 1873, 1880, 1894, 1896 (на обл. 1895), 1898, 1899, 1900; Почаев, 1773, 1809; Чернигов, 1758. Акафист и житие. Киев, 1807. Неседальное моление. Киев, 1716. Служба и акафист. Киев, 1777, 1873, 1885. Служба, акафист и житие. Киев, 1628, 1739, 1741, 1748, 1764, 1766, 1801, 1802, 1828, 1831; Чернигов, 1749. Гражданской печати: Акафист. Воронеж, 1877; М., 1883, 1890, 1894, 1895, 1896, 1898.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010