Там же. - С. 125-127. Цыпин Л., свящ. Так чем же являются Дни Творения? Центральная проблема экзегетики Шестоднева. - Киев: Пролог, 2005. - С. 139 -142. Григорий Нисский, святитель. Об устроении человека (Главы 28-29). - СПб.: AXIOMA, 1995. - С. 92-93. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. - М.: Лодья, 1998. - 465 с. - Репр.: СПб., 1894. - С. 79. Лопухин А. П. Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. T.I. Пятокнижие Моисеево. - СПб., 1904. - С. 17. См. также: Давыденков О., иерей. Догматическое богословие: Курс лекций. Ч III. - М.,ПСТБИ, 1997. - С. 58-59, 118-120. См. у преп. Иоанна Дамаскина (кн. III, гл. 9): «...нет естества, лишенного ипостаси, - или сущности, не имеющей лица, потому что и сущность, и естество созерцаются в ипостасях и лицах» (Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. - М.: Лодья, 1998. - 465 с. - Репр.: СПб., 1894. - С. 213-214). Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. - М.: Лодья, 1998. - 465 с. - Репр.: СПб., 1894. - С. 194-195. Филарет (Дроздов), святитель. Толкование на книгу Бытия. - М.: Pycckiй Хронографъ, 2004. - С. 86-87. См., например: Григорий Палама, святитель. Беседа, произнесенная на Святой Праздник Светов (Богоявление); в ней же находится посильное разъяснение тайны Христова Крещения/Беседы. Т. III. - М. Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. - С. 199-209. - Репр., С. 209; Николай Кавасила, преподобный. О жизни во Христе (Слово 6; 132-133). - М.: Издательство Сретенского монастыря, 2006. - С. 126. Обзор святоотеческих мнений по данной теме см. в работе: Ким Н., свящ. О христианской антропологии/Рай и человек: наследие преподобного Никиты Стифата. - СПб.: Алетейя, 2003. - С. 280-290. Кирьянов Д., свящ. Дополнительность и проблемы современного диалога науки и богословия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/text/255941.html . Подробнее см., например: Мумриков О., свящ. Библейский Шестоднев в учебном процессе современной школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bogoslov.ru/text/292368.html.

http://bogoslov.ru/article/389980

1393 . Neyt F. Les lettres à Dorothée dans la correspondance de Barsanuphe et de Jean de Gaza. Diss. Louvain 1969. 1394 . Neyt F. Citations ‘Isaiennes’ chez Barsanuphe et de Jean de Gaza//Muséon. 1971. 89. 65–92. 1395 . Neyt F. Un type d’autorité charismatique//Byz. 44/2. 1974. 343–361. 1396 . Neyt F. Précisions sur le vocabulaire de Barsanuphe et Jean de Gaza//SP 12. 1975. P. 247–253. 1397 . Noah P. La méditation de Barsanuphe sur la lettre ête//Byz 1983. 53(2). 494–506. 1398 . Perrone L. Le Lettere a Giovanni de Beerscheva nella Corrispondenza di Barsanufio e Giovanni di Gaza//Mémorial Dom Jean Gribomont, Studia Ephemerides Augustinianum. Roma 1988. 463–486. 1399 . Regnault L. Jean de Gaza//DS 1974. 8. 536–538. 1400 . Regnault L. Théologie de la vie monastique selon Barsanuphe et Dorothee//Théologie de la vie monastique 1 .600). 315–322. 1401 . Stead J. Brother Andrew’s Problems. A sick soul of the sixth century//Monast. Studies 11. 1975. 173–180. 1402 . Vailhé P. Jean le Prophéte et Séridos//EO 1905. 8. 154–160. 1403 . Vailhé P. Les Lettres spirituelles de Jean et de Barsanuphe//EO 1907. 7. 268–276. 1404 . Vailhé P. Saint Barsanuphe//EO 1905. 8. 14–25. 1405 . Veselinovich Α. Βαρσανοφιος Μγας, ωννης προφτης κα Δωρθεος ββ ς. νασιμος π διδακτορα διατριβ. ν θναις, 1939. 1406 . Voulgarakis I. Missionsangaben in den Briefen der Asketen Barsanuphius und Johannes//Philoxenia Bernhard Kütting gewidmet. Münster, 1980. 281–308. Дорофей, авва CPGS 7352; DS 3. 1651–1664; DHGE 1958. 14.686 sq. Около 525; ученик преп. Варсануфия и Иоанна. Житие составлено его учеником Досифеем. Синтезировал традиции палестинского монашества и через посредство Феодора Студита повлиял на греческое, русское и арабское монашество. Сочинения Крит. изд. с франц. пер.: 1407 . Dorothée de Gaza. Oeuvres spirituelles/Éd. Regnault L., Préville J. de. P. 1963. 582. (SC 92). 1408 . Слав. пер.: о. Павел Беринда. Киев 1628. пер.: 1) Орлов Ф. (М. 1701); 2) Вершинский Д. С. (ХЧ 1826–1830); 3) о. Климент Зедергольм [пер., подгот. в Оптиной пустыни]: Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения и послания с присовокуплением вопросов его и ответов на оные Варсануфия Великого и Иоанна Пророка. 1 М. 1856. 2, XIV, 283, 43. 3 М. 1866. XV, 315, 43, вновь испр. с греч. 4 1874. XV, 300, 38. 5 1885 [обл. 1886]. XVI, 316, 30. 6 1888. XV, 340, 30. 7 Калуга 1895. XV, 285, 29. [Репр.: М. 1991]; 8 [Сергиев Посад:] 1900. XI, 268, 32. [Репр.: Тула 1990. Переизд.: М. 2001. 378.]. 9 1904. 10 Шамордино 1913. XI, 268, 32. [Репр.: Свято-Усп. Псково-Печ. м-рь 1994]. Переизд.: М. 1995; М. 1999. 377, 1. Репр.: М. 1995. XIII, 315, 43. [Алфав. указ.].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

После отхода от дел архиепископа Григория сделался председателем ВВЦС. Приняв этот пост, еп. Виссарион всячески старался укрепить свое положение и поддержать падающий авторитет ВВЦС. Жил он в Донском монастыре, в покоях Патриарха Тихона. Добился своего возведения в сан митрополита Воронежского. Через некоторое время возвел в тот же сан епископа Бориса и архиепископа Иннокентия (Соколовского), а в 1928 году и архиепископа Томского Димитрия (Беликова). Чувствуя, как раньше архп. Григорий, недостаток в ВВЦС видных иерархов, новый председатель обратился к давно уже известному своими колебаниями архп. Димитрию с предложением занять место в ВВЦС, и получил согласие. Впрочем, видимых результатов это не дало. Григорианство клонилось к упадку. В 1933 году митр. Виссарион был удален от дел ВВЦС и управления епархией. Дальнейшая судьба его неизвестна. Труды: «Слово на Новый год». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 2, неоф. стр.35. «Вступительная речь, сказанная воспитанникам Самарской Духовной семинарии на молебне перед началом учебных занятий II января 1910 года». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 3, неоф.стр.85. «Мысль по поводу 49-й годовщины со дня обнародования Высочайшего манифеста об освобождении крестьян от крепостной зависимости». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 5, неоф., стр.219. «Богопознание и нравственная жизнь по учению Св. Писания и св. отец». Богопознание по учению Свящ. Писания. Труды : A. Ветхий Завет . «Самар.Еп. Вед.” 1910, 6, неоф., стр.275. B. Новый Завет . «Самар.Еп. Вед.» 1910, 7, неоф., стр.349. -«- 1910, 9, неоф., стр.505. -»- 1910, 16, неоф., стр.1031. «Изв. Каз.еп.» 1903, 3, стр.19. «Слово в Неделю Православия, сказанное в Самарском кафедральном соборе». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 7, неоф., стр.343. «Слово в Великий Пяток». «Самар.Еп. Вед.» 1910, неоф., стр.433. «Слово в день Вознесения Господня». «Самар.Еп. Вед.» 1910, II, неоф., стр.653. «Речь к окончившим курс семинарии». «Самар.Еп. Вед.» 1910, 12, неоф., стр.719. Речь, сказанная перед открытием курсов для учащихся в церковных школах Самарской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Киев: Тип. Горбунова, 1901. – 16 с. 449 . О любви к Богу: Из Творений святителя Иоанна Златоуста : Проповедь 26 янв. 1927 г. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1996. – 62 с: ил. 450 . О молитве: (Несколько мыслей по руководству св. Отцев Церкви): Чтение, предложенное 1 апр. 1907 г. в зале Киевского религиозно-просветит. общества. – Киев: Тип. Имп. ун-та св. Владимира (Корчак-Новицкий), 1907. – 11с. 451 . Основные черты ветхозаветного библейского учения об Ангелах: (Речь пред защитой диссертации на степень магистра богословия «Ветхозаветное библейское учение об Ангелах. Опыт библейско-богословского исследования». Киев, 1900). – Киев: Тип. Горбунова, 1900. – Юс. 452 . Памяти блаженнопочившего всероссийского пастыря о. Иоанна Кронштадтского : Чтение, предложенное в день первой годовщины Кронштадтского пастыря – 20 дек. 1909 г. в зале Киевского религиозно-просветит. общества. – Киев: Тип. Имп. ун-та св. Владимира, 1910. – 14 с. 453 . Почему нужно постоянно поучаться в слове Божием? – Киев: Правосл. религиозно-просветит. о-во, 1912. – 11 с. 454 . Прощание кафедрального протоиерея Киево-Софийского собора о. П.Г. Преображенского с приходом Добро-Николаевской церкви. – Киев, 1903. – 16 с. 455 . Пьянство перед судом Слова Божия и св. Отцев Церкви. – Киев: Правосл. религиозно-просветит. о-во, 1914. – 6 с. 456 . Седьмой всемирный сионистский конгресс в еврействе: Реферат, читанный в собрании Церковно-исторического археологического общества 31 окт. 1905 г. – Киев, 1906. – 14 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1906. – 2. 457 . Сионистское движение в современном еврействе и отношение этого движения к всемирно-исторической задаче библейского Израиля. – Киев: Тип. Горбунова, 1905. – 53 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1905. – 4. 458 . Слово в Великий пяток, на вечернем богослужении, пред плащаницею, 12 апреля 1902 г. «О единении со Христом»: Произнесено в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев, 1902. – 8 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. 459 . Слово в Великий пяток на вечернем богослужении, пред плащаницею «О жизненном единении христианства со Христом Спасителем»: Произнесено в церкви Киево-Братского монастыря 15 апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

268 . Христос Спаситель в окрестностях Вифсаиды ( Мф. 14, 1–34 и парал.)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1913. – Янв. 269 . Христос Спаситель в пределах Магдалинских, в Вифсаиде и окрестностях Кесарии Филипповой//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1913. – Июль – авг. 270 . Христос Спаситель как чудотворец ( Мф. 8, 1–9, 34 и парал.)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1911. – Окт. – нояб. 271 . Хронология Книги Деяний Апостольских//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1911. – Янв. 272 . Экзегетические заметки. – Киев: Тип. Горбунова, 1904. – 8 с. 273 . Экзегетические заметки. – Киев, 1904. – 27 с. 274 . Экзегетические заметки. – Киев, 1905. – 18 с. 275 . Экзегетические заметки: Вып. 3–7. – Киев: Тип. Горбунова, 1907–1911. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1907–1911. Переводы 276 . Блаженного Августина «Две книги Евангельских вопросов»//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1917. – Сент. – дек. 277 . Догматические Творения Тертуллиана , пресвитера Карфагенского/Пер. с предисл. и примеч.//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1908. – Янв. – май; 1910.-Апр. Литература о жизни и деятельности 278 . Попов К.Д. Отзыв о сочинении профессора Киевской Духовной Академии Д.И. Богдашевского «Послание св. Апостола Павла к ефесянам» (Киев, 1904 г.) на соискание степени доктора богословия. – Киев, 1905. – 14 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – Апр. Виталий (Гречулевич Василий Васильевич) (1822–1885) Преосвященный Виталий (в мире Василий Васильевич Гречулевич) родился 1 января 1822 года в селе Аннополе Брацлавского уезда Подольской губернии в семье священника. Первоначальное образование получил в Шаргородском Духовном училище, а в 1835 году поступил в Подольскую Духовную семинарию. По окончании семинарии в 1843 году он поступил в Санкт-Петербургскую Духовную Академию, которую закончил в 1847 году со степенью магистра богословия. По окончании курса Василий Васильевич был определен законоучителем в Гатчинский сиротский институт, а в 1849 году принял священный сан и был назначен законоучителем в Николаевский сиротский институт. В 1860 году отец Василий был переведен законоучителем в Императорское воспитательное общество, и в том же году основал журнал «Странник», который сыграл большую роль в деле просвещения в России. По замыслу основателя, «журнал был призван не только удовлетворять потребности любителей духовного чтения, но и возбуждать охоту к такому чтению в тех, кто считает его скучным или даже несоответствующим современному направлению общества». Отец Василий был не только издателем и редактором журнала, но и его активным автором. Издательская деятельность отца Василия не ограничилась изданием «Странника». С 1863 года он издавал газету для духовенства «Современный листок» и газету для мирян «Мирское слово». В 1861 году отец Василий был назначен членом Санкт-Петербургского Комитета духовной цензуры, в 1862 году – возведен в сан протоиерея.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Киев: Тип. Горбунова, 1905. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1905. 469 . Слово в день Рождества Пресвятыя Богородицы, произнесенное 8 сент. 1906 г. в Киево-Софийском соборе. – Киев, 1907.– 7 с. 470 . Слово в день св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова 26 сентября «Любовь – источник истинного Боговедения и основа христианского просвещения»: Произнесено 26 сент. 1908 г. в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев, 1908. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1908. 471 . Слово в Неделю 19-ю по Пятидесятнице и в день памяти св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова: Произнесено в церкви Киево-Братского монастыря 26 сент. 1904 г. -Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1904. 472 . Слово в пяток третьей недели Великого поста (10 марта 1900 года) на пассии «О крестоношении». – Киев, 1900. – 10 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1900. 473 . Слово в пяток третьей седмицы Великого поста, при воспоминании Страстей Христовых: Произнесено в Великой церкви Киево-Братского монастыря 24 февр. 1912 г. на пассии. – Киев, 1912. – 10 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 19U. 474 . Слово в пяток четвертой седмицы Великого поста «Страсти Христовы и наши страдания и скорби». – Киев, 1910. – 7 с. Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. 475  Слово на заупокойной литургии в 40-й день по смерти профессора Василия Федоровича Певницкого . – Киев, 1911. 5 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1912. Глубоковский Николай Никанорович (1863–1937) Николай Никанорович Глубоковский родился 6 декабря 1863 года в селе Кичменгский городок Вологодской губернии в семье священника. Начальное образование получил в церковноприходской школе и Никольском Духовном училище. По окончании Вологодской Духовной семинарии в 1884 году поступил в Московскую Духовную Академию, которую окончил в 1889 году. Магистерская диссертация Николая Никаноровича «Блаженный Феодорит , епископ Киррский: его жизнь и литературная деятельность», по отзыву профессора И.Н. Корсунского , является «феноменальным, классическим произведением русской богословской литературы».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1916. 10-22. 340.       История одной книги//Украинская жизнь: Сборник. 1917. 1. 341.       Черниговский Спасо-Преображенский собор и его архитектурные особенности//ТКДА. 1917. 1. 342.       Ученые труды по исследованиям новооткрытых в Киеве Зверинецких пещер Эртеля и Каманина//ИОРЯС. 1918. Т. XXIII. Кн. 1. 343.       Опыт реставрации плана Киева в " Тератургиме " А. Кальнофой-ского 1638 года//   ИОРЯС. 1918. Т. XXIII. Кн. 1. 344.       Воспоминания старого археолога// та держава. Видання у 1918. 5, 7, 10, 11. 345.       О положении архивного дела на Украине// та держава. Видання у 1918. 17, 18. 346.       Об охране памятников киевской старины//Слово. Киев, 1918. 5, 6. 347.       Украинская академия. По поводу годичного акта в Киевской духовной академии 26 сентября (9 октября) 1918 г.//Слово. Киев, 1918. 8. 348.       Киевские храмы в честь иконы Пресвятой Богородицы//Слово. Киев, 1918. 12. 349.       Новое объяснение происхождения праздника покрова Богородицы//Слово. Киев, 1918. 12. 350.       Украинский писатель И. Котляревский//Слово. Киев, 1918. 17. 351.       Святой князь Никола Святоша и Троицкая церковь над св. вратами Лавры//Слово. Киев, 1918. 27. 352.       46-я годовщина Церковно-археологического общества и музея//Слово. Киев, 1918. 26. 353.       Украинская старина. Киевская икона Пресвятыя Богородицы Пирогощая//Слово. Киев, 1918. 32. 354.       Г. С. Сковорода//Слово. Киев, 1918. 35. 355.       старовина. Преподобний й церкви//Слово. Киев, 1918. 35. 356.       старовина. Святой Димитрий Ростовский как духовный и украинский писатель //Слово. Киев, 1918. 35. 357.       Украинская старина. Холмская икона пресв. Богородицы как свидетель единения Холмской Руси с Украиной//Слово. Киев, 1918. 39. 358.       Храмовый праздник киевского Златоверхо-Михайловского монастыря//Слово. Киев, 1918. 42. 359.       К вопросу о реставрации Софийского собора//Слово. Киев, 1918. 45. 360.       Киево-Подольская Введенская церковь и древнейшая гавань Киева//Слово. Киев, 1918. 53.

http://bogoslov.ru/person/401224

192 Димитрий Ростовский , свт. Молитва исповедания к Богу от человека, полагающая спасения начало. М., 1795 (переиздания: М., 1809, 1823, 1843; Киев, 1823, 1839, 1879, 1894, 1898, 1906; СПб., 1849, 1853, 1858, 1861, 1868:1896); Он же. Летопись иже во святых... с присовокуплением богоугодного жития сего святителя, Духовной грамоты, Келейных записок и гравированного его портрета. СПб., 1796. Ч. 1–2 (переиздания: СПб., 1799–1800. Ч. 1–2); Он же. Краткий катехизис, или Вопросы и ответы о вере, и о прочих ко знанию христианина нужнейших, сочинения святого Димитрия митрополита Ростовского чудотворца. Житие иже во святых отца нашего Димитрия митрополита Ростовского чудотворца СПб., 1796. С. 57–121; Он же. Зерцало православного исповедания... СПб., 1805 (переиздание: СПб., 1807); Он же. Богомысленное размышление о пресвятых страстях Господа нашего Иисуса Христа. Киев, 1826 (переиздания: Киев, 1846, 1860, 1886, 1905; СПб., 1888); Врачество духовное на смущение помыслов. Киев, 1826 (переиздания: Киев, 1835, 1838, 1847, 1868, 1872, 1882, 1887, 1903, 1911; СПб., 1850, 1853, 1880, 1890:1905); Письма Феологу и Г.Д. Строганову святителя Дмитрия Ростовского //Вестник Европы. 1826. Январь-февраль. С. 272–275; Он же. Плач на погребение Христово с прибавлением поклонения св. Троице и поклонения Пресвятой Богородице. Киев, 1826 (переиздания: Киев, 1830, 1842, 1851, 1858, 1875, 1892, 1893:1905); Он же. Краткое богомысленное размышление. Киев, 1829 (переиздания: Киев, 1838, 1850, 1854, 1860:1873); Он же. Внутренний человек в клети сердца своего уединен поучатся и молящся в тайне. Киев, 1830 (переиздания: СПб., 1849, 1853, 1862; Киев, 1857, 1878, 1890:1893); Он же. Апология во утолении печали человека, сущаго в бедах и озлоблении. (Печатается из сочинений святителя Димитрия Ростовского ). Киев, 1833 (переиздания: Киев, 1848, 1864, 1886, 1916; СПб., 1850, 1853:1862); Он же. Размышление о смерти. Киев, 1846 (переиздания: Почаев, 1853; Киев, 1879:1893); Он же. Благодарственное страстей Христовых воспоминание и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Женская Оптина: Материалы к летописи Борисо-Глебского женского Аносина монастыря/Сост. С. и Т. Фомины. – М: Паломник, 1997. – 733 с.: ил. – (Русское Православие XX века). Жития святых. 1991–1994. Кн. 1–12. Жития святых, на русском языке изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского , с дополнениями, объяснительными примечаниями и изображениями святых. – Репр. воспр. изд. 1903–1916 гг. (Москва). – М.: Изд. отд. Моск. Патриархии; Козельск; Св.-Введен. Оптина пустынь, 1991–1994. – Кн.1–12. Журналы... МДА за ... г. 1899–1904. Журналы заседаний Совета МДА за гг. – Сергиев Посад, 1899–1904. Зайончковский П. А. Зайончковский П. А. Кризис самодержавия на рубеже 1870–1880-х годов. – М.: Изд-во МГУ, 1964. – 512 с. Земная жизнь Пресвятой Богородицы. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ее икон, чтимых Православной Церковью, на основании Священного Писания и церковных преданий, с изображениями в тексте праздников и икон Божией Матери/Сост. С.И. Снессорева. – Репр. воспр. изд. 1898 г. (СПб.). – Ярославль: Верхне-Волж. кн. изд-во, 1993, – 458с.: ил. Зубов Д. В. Зубов Д. В. Афон и Россия: Духовные связи. – М.: Смысл, 2000. – 432 с. Извлечение... за ... учебный год. Извлечение из протоколов Совета КДА за 1894–1898 учебные годы. Киев. 1895–1899. История Православной Церкви в XIX в. Кн. 1.М., 1998. История Православной Церкви в XIX в.: Православный Восток, – Репр. воспр. изд. 1901 г. (Петроград). – М.: Моск. подворье Св.-Троицкой Сергиевой Лавры, 1998. – 1, 335, IV с.: ил. К свету. Вып. 18. М., 2000. Феодосий, иером. История русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря/К свету. М., 2000. Вып. 18. С. 5–128. Киев вчера, сегодня, завтра, Т. 1 Киев вчера, сегодня, завтра: Фотоальбом. Т. 1/Сост. и худож. В.Д. Ермаков; Авт. текста О. Кравець (Л.И. Кравець); Арх. съемка Ю.М. Бусленко, Т.М. Шабловского, – Киев: Мистецтво, 1982, – 151 с., ил. Киприан (Керн) , архим. Литургика: Гимнография и эортология. – М.: Крутиц. патриаршее подворье, 1997. – 151 с. – (Богословская библиотека; Кн. 5).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

15. Св. Ириней Лионский. Творения./– Репр. изд. – М.: Паломник: Благовест, 1996. – (Б-ка отцов и учителей Церкви; Т. 2) – Сочинения святого Иринея, епископа Лионского/2 изд. – СПб.: Изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1900. 16. Амвросий Медиоланский. О покаянии. О надежде воскресения. – Репр. изд. 1894. – М.: Изд-во им. свт. Игнатия Ставропольского, 1999. 17. Творения: в 4 т./ Святитель Афанасий Великий. – Репр. изд. 1902–1903. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. 18. Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадакийской. – Репр. изд. – М.: Изд. Отд. Московск. Патриархата, 1991–1995. – в 5 кн. 19. Что значит имя христианин/Свт. Григорий Нисский. – М.: Изд-во им. Свт. Игнатия Ставропольского, 2000. – С.318. 20. Свт. Григорий Нисский. Аскетические сочинения и письма./ Изд. Т. Л. Александровой под общ. науч. ред. А. Г. Дунаева. – М.: Издатательский Совет Русской Православной Церкви, 2007. 21. Феофил, еп. Антиохийский. Послания к Автолику./– М.: Рус. Ист. – филол. шк. «Слово», 2000. – (Золотое слово Священного Предания: I–III; Вып.8). 22. Творения священномученика Киприана, епископа Карфагенского/Общ. ред. А. И. Сидоров. – М.: Паломник, 1999. – (Б-ка отцов и учителей Церкви; Т.6). 23. Жития святых, написанные святыми – 5-е изд. – М.: Даръ, 2009. – (Духовное наследие) 24. Уроки и примеры христианской веры: Сист. сб.: Опыт катихизической хрестоматии/Сост. свящ. Григорий Дьяченко. – 4-е изд., – М.: Тип. Е. Г. Потапова, 1894. 25. Иоанн Маслов, схиархим. Святитель Тихон Задонский и его учение о спасении: Магистерская диссертация. Статьи разных лет. – М.: Издат. Отд. Московского патриархата: Мир отечества, 1993. 26. Аскетические опыты: Собр. Соч. в 2 т./ Свт. Игнатий Брянчанинов. – с. Николо-погост: Родное пепелище, 2005. 27. Сщмч. Киприан, еп. Карфагенский. Книга о единстве Церкви. Книга о молитве Господней./ Сост. и оформл. Шведов О. В. – М.: Рус. ист. – филол. шк. «Слово», 2001. 28. Святитель Григорий Богослов, архиеп. Константинопольский. Творения: в 2 т./ под общей ред. Митр. Ташкентского и Среднеазиатского Владимира. – М.: Сибирская благозвонница, 2007.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010