Арсений Могилянский 1757–1770 Киевские и Галицкие (с 1767 г.): Гавриил Кременецкий 1770–1783 Феогност 1900 Самуил Миславский 1783–1796 Кирилл II (грек) 1224–1233 Иерофей Малицкий 1796–1799 Иосиф I (грек) прибыл 1237 Гавриил (Бодони) Бонулеско (румын) 1799–1803 Кирилл III (грек) избр. 1243; † 1281 Серапион Александровский 1803–1822 Максим (грек) 1283–1305 Петр Св. 1308–1326 Феогност св. (грек) 1328–1353 Алексей Св. Плещеев хир. 1350; вступил на митр. 1354 † 1378. Пимен (грек) хир. 1380, удал. 1380; возвр. 1382, низлож. 1388. Филофей Успенский 1876–1882 Киприан Св. (серб) 1381–1383; 1390–1406 Дионисий Св. 1383–1385 Иоанникий Руднев 1891 Фотий (грек) Св. 1408–1431 Исидор (болгарин) 1437–1441 Митрополиты в Киеве и Галиче: Феодорит хир. 1345, в Киев прибыл 1352 † 1354. Роман 1354–1362. Киприан Св. 1375–1383–1390. (В Вильне): Григорий I Цамблак (Семивлах) (серб) 1415–1419. (В Смоленске): Герасим 1433–1435. Митрополиты Киевские и всея России: Григорий II (болгарин) 1458–1473. Мисаил кн. Пеструцкий–Друцкой–Соколинский–Бабич упр. мит.1474–1480. Спиридон Сатана (не принят и отлучен) 1476. Киевские, Галицкие и всея России: Симеон 1481–1488 Сильверст Белькевич 1556–1567 Иона Протасевич–Островский 1568–1577 Макарий I Св. (Чорт) 1495–1497 Илья Куча 1577–1579 Иосиф II (Болгаринович) 1450–1503 Онисифор Петрович–Девочка (Девочий) 1583–1588 Михаил Рогоза с 1588 г.; в 1596 г. отпал в унию Иосиф III (Солтан) 1509–1521 Иосиф IV Руссин 1523–1534 Макарий II(Mockbumяhuh) 1535–1556 Экзархи Константинопольского трона (В Киеве): Иов Борецкий 1620–1631 Иосиф Нелюбович–Тукальский 1663–1676 Исаия–Борисович–Копинский (Копыстенский) 1631–1633 Антоний Винницкий 1676–1679 С 1657–1685 г. митрополиты по по политич. обстоят. жили вне Киева Сильверст Коссов 1649–1657 Дионисий Балабан 1658–1663 Митрополиты Киевские, Галицкие и всея Малыя России: Гедеон Святополк Кн. Черниговский 1685–1690 Архиеп. Рафаил Забаровский 1731–1747 до 1743 Архиеп. Варлаам Ясинский 1690–1707 Тимофей Щербацкий 1748–1757 Иоасаф Краковский 1708–1718

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Ложность учения М.Грек подтверждает и другим подобным же примером. Когда на 4-м вселенском соборе, говорить он, долго спорили и не могли убедить еретиков, то сделали два свитка: на одном написали мнение еретиков, а на другом мнение собора, положили их на мощах мученицы Евфимии и запечатали раку. Спустя несколько дней, отцы собора пришли к мощам, открыли раку, и оказалось, что свиток с мнением собора был в руках мученицы, а свиток еретиков лежал далеко от ее ног, «как, богомерзкий и всякой хулы исполненный», замечает М.Грек. Наконец, руководствуясь тем, что «от врагов свидетельства достовернейшие суть», а какие могут быть сильней, как не те, которые наиболее враждебны православной вере, М.Грек, в опровержение армянской ереси, приводит следующее доказательство. Когда, говорит он, стало распространяться христианство , то один из жрецов Аполлона хотел узнать от своего бога о достоинстве этого учения. «Дьявол, же вознегодовав о вопросе своего служителя», отвечал через Пифию: «чтобы ты меня не спрашивал отнюдь о сем»..., но, «божественной силой нудим нехотя», сказал: «и пострадавый Бог есть, а божество его не пострадало«… «Что против этого скажет, – замечает Максим, – бесславный Север и его последователи, треклятые армяне, признающие Христово божество страдающим»? На основании таких доводов, М.Грек делает вывод, что армяне – еретики, которых следует отлучаться, называет их «проклятыми», «треклятыми» и дает совет «утверждаться в искусстве священного писания и вооружаться доблестно во всеоружении богословия, т. е. богословских глав премудрого Иоанна Дамаскина », чтобы посредством их «заграждать безверные уста противящихся и уничтожать всякое превозношение, посягающее на разум Христов». Таким образом, в своих обличениях против армян, М.Грек, вполне остался на византийской точке зрения на учение армянской церкви. § XVII Мы уже знаем, что Максим Грек , во время своего пребывания в Италии, убедился в поколебании христианских догматов, вследствие увлечения учениями и произведениями древнего мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

Трудно судить теперь, насколько можно доверять последнему доводу автора «Обличения». Свидетельство Максима Грека . – Автор «Пом. Отв.» ссылается на преп. Максима Грека в доказательство истинности двуперстия. Действительно, в сочинениях Максима Грека находится одно и единственное место, благоприятствовавшее расколу в вопросе о двуперстии. «Преп. Максим Грек , – говорит Денисов, – о знаменовании честного креста засвидетельствует и все вкупе благоверия таинство сим исповедовати глаголет: совокуплением триех персть тайну святой единосущной Троицы, и протяжением двою, указательного и среднего, сшедшася два естества во Христе исповедовати поучает 118 . Так как Максим был грек, то из рассуждений Денисова следовало, что в греческой церкви было в употреблении двуперстие, а не троеперстие. Но это место очень рано возбудило у православных полемистов сомнение в принадлежности его автору по своей отрывочности, голословности и несообразности с общим характером сочинений Максима Грека . В «Пращице» Питирим определённо развил свои сомнения в достоверности свидетельства Максима Грека о двуперстии. По взгляду Питирима, означенное Свидетельство отличается неопределённостью, двусмысленностью, т. е. оно склоняется в доказательство двуперстия и троеперстия; но такой неопределённости в важном вопросе не мог допустить Максим Грек , как человек учёный, наукой богослов. Если бы, рассуждал Питирим, Максим Грек был сторонник двуперстия, тогда отцы Стоглавого Собора внесли бы мнение Максима в своё определение «во свидетельство всем достоверное», чего, однако, не было 119 , хотя нужно сказать, что мнение Максима Грека не могло иметь в то время надлежащего влияния и авторитета по причине обвинения Максима в еретичестве и заточения его в монастыре. Сомнение в принадлежности свидетельства Максиму Греку Феофилакт довёл до отрицания, основываясь на следующих остроумных соображениях: 1) Феофилакт считает Максима Грека таким писателем, который, подобно Феодориту Кирскому , не мог чего-либо утверждать без достаточного основания и доводов; 2) тем более не мог писать неопределённо, давая ответ к вопрошавшим его, как это видно из начала того «Слова», из которого приводится самое свидетельство; 3) так как Максим Грек во всём был согласен с греческой церковью, то не мог и в форме перстосложения отступить от обычая своей церкви, – церкви, где употреблялось троеперстие, а не двуперстие; 4) если бы Максим Грек ставил сложение перстов в догмат, подобно раскольникам, то он об этом упомянул бы, когда представлял своё исповедание веры, оправдываясь против обвинений в еретичестве со стороны некоторых злобных невежд; 5) если Максим Грек предостерегал христиан не принимать писаний, не засвидетельствованных от св.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Sinaj...

Келья Максима Грека в Чудовом монастыре становится местом горячих споров, обсуждений, очевидно, не только религиозно-догматических вопросов, но и политических. Он не смог быть простым великокняжеским библиотекарем-переводчиком, а активно включился в общественную борьбу. Завязывается тесная дружба Максима Грека с Вассианом Патрикеевым, который и привлек его на сторону «нестяжателей». Первые оригинальные произведения Максима Грека посвящены обличению черного духовенства и защите «нестяжания». «Повесть страшна и достопамятна о совершенном иноческом жительстве» говорит об упадке нравов среди русских монахов. В монастырях процветают пьянство, чревоугодие, сребролюбие, праздность, «лихоимство». Развращенным русским монахам Максим Грек противопоставляет католических монахов-картезианцев и личность религиозно-политического реформатора во Флоренции Иеронима Савонаролы. Однако Максим Грек не симпатизирует «латинской прелести». Цель его повести дидактическая: побудить русских православных монахов к строгому и неукоснительному соблюдению «устава» и стараться быть ни в коем случае не хуже монахов католических. Защите «нестяжания» посвящен полемический философский трактат «Беседа Ума с Душой». Ум – аллегория высоких нравственных принципов монашества. Душа – воплощение пороков. Причина гибели Души, доказывает Максим Грек , «стяжания». Он, как и Савонарола, обличает роскошь и праздность жизни церковных иерархов. Эта жизнь создана «кровью убогих», «лихвами и всякими делами неправедными». В «Слове о покаянии» Максим Грек с большим сочувствием говорит о монастырском крестьянине, изнуряемом непосильным трудом, перекликаясь в этом отношении с Вассианом Патрикеевым. Изображению тлетворного влияния вотчинного быта на нравственность монашества посвящено «Стезание Любостяжателя с нестяжателем». Максим Грек доказывает здесь необходимость добровольного отказа монастырей от своих вотчинных прав. Активная защита «нестяжательства», обличение монашества были поставлены в вину Максиму Греку на церковном соборе 1525 г. Пришедший к власти в 1522 г. ревностный «иосифлянин» митрополит Даниил круто расправился с одним из идеологов «нестяжательства». Максим Грек был обвинен в ереси и – более того – в сношениях с турецким султаном и заточен в Иосифо-Волоколамский монастырь. Здесь в весьма тяжких условиях он пробыл 6 лет. Многочисленные просьбы Максима отпустить его на Афон остались без ответа. В 1531 г., когда был осужден Вассиан Патрикеев, Максима Грека перевели в Тверской Отрочий монастырь, откуда он был освобожден за пять лет до своей смерти по ходатайству игумена Троице-Сергиева монастыря Артемия. Умер Максим Грек в 1556 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

См. послание Максима великому князю по поводу перевода Псалтири, в: Прибавления. 18. С. 184. Максим Грек. Соч. 3. С. 158, 194. Там же. С. 158. Гудзий Н. Максим Грек и его отношение к эпохе Возрождения, в: Унив. Киев. 1911. 7. Максим Грек. Соч. 2. С. 377. Макарий. 2-е изд. 6. С. 159–160; ПСРЛ. 6. С. 257; 8. С. 259; Denissoff. Op. cit. P. 329–333. Послание (грамота) великого князя и ответ архимандрита Ватопедского монастыря (без окончания) в: Временник. 5. Отд. 3. С. 30; Послание митрополиту Варлааму в: АИ. 1. 122. Письмо Герасимова в: Прибавления. 18. С. 190. Максим Грек. Соч. 2. С. 299 и след. Это сочинение дополняет упомянутые выше два письма, из него видно, что Максима послали для выполнения лишь одного определенного перевода. Максим снискал милость и признательность митрополита тем, что лично для него перевел анонимный комментарий к Деяниям святых апостолов. Макарий. 2-е изд. 6. С. 166. К сожалению, об этой работе Максима нет никаких сведений, кроме нескольких замечаний самого Максима. Соч. 1. С. 33, 37. Ср.: Голубинский. 2. 1. С. 683. Сообщение Герберштейна о Максиме (Op. cit. S. 91) не соответствует действительности. Возможно, Герберштейн, посетивший Москву в 1526 г., опирался на разные слухи, ходившие по Москве. Голубинский. 2. 1. С. 665. Максим Грек. Сочинения. Изд. Казанской Духовной Академии. 3 т.: 1 (1859, 2-е изд. 1894), 2 (1860), 3 (1862, 2-е изд. 1897). 2-е изд.: Сергиев Посад, 1910–1911. 3 т. (русский перевод с церковно-славянского подлинника). О сочинениях Максима см.: Голубинский. 2. 2. С. 232–263. Denissoff. Op. cit. P. 35–40. О публицистике Максима: Ржига. Опыты по истории русск. публицистики XVI в. Максим Грек как публицист, в: ТОДРЛ. 1 (1934). См.: Преображенский (1881); Иконников (1915). Максим Грек. Соч. 2. С. 89–119. Точное название — «Сказание о известном иноческом жительстве. Лица состязующияся Филоктимон да Актимон, сиречь любостяжательный и нестяжательный». По мнению Ржиги, Сказание было написано между 1531 и 1537 гг. Ржига. Ук. соч. С. 105.

http://sedmitza.ru/lib/text/436705/

После этого Иоанн Кассиан остался служить в Риме, равно как и его друг, отец Герман. В Риме отец Иоанн пробыл около 12 лет. Есть основания думать, что именно здесь он был рукоположен во священника, после чего получил должность советника Римского епископа. За время пребывания в Риме Иоанн Кассиан познакомился с будущим Папой Львом Великим. Галльский период В 415 году, не то стремясь к уединенному созерцанию, не то из-за нашествия готов, преподобный Иоанн Кассиан Римлянин прибыл в город Массилию (ныне — Марсель) в Южной Галлии, где сблизился с местным архиереем Прокулом. Вскоре его стараниями было создано два монастыря: мужской и женский. Мужскую обитель возглавил сам отец Иоанн. Впоследствии эта обитель стала именоваться обителью святого Виктора (по причине того, что она располагалась рядом с гробницей этого мученика). Постепенно обитель приумножилась братиями. Опыт пребывания отца Иоанна Кассиана в Египте способствовал хорошей организации внутренней жизни монастыря. Со временем слава о нем как о хорошем духовном руководителе перешагнула границы Массилии и распространилась по всей Южной Галлии. В 20-х годах V века отец Иоанн, по просьбе местных епископов, составил свод правил для общежительных монастырей. Кроме того, в этот период он работал над не менее значимым трудом «Собеседования...». Около 426 года преподобный отец Иоанн принял участие в полупелагианских спорах (в полемике, связанной с пониманием роли личной свободы и роли Божественной благодати в деле спасения). Как опытный пастырь и трудолюбивый монах он не мог согласиться ни с учением, обнуляющим значимость личных усилий подвижника, ни с противоположной ему крайностью — учением, минимизирующим значимость роли Божественной благодати. В этой связи Иоанн Кассиан Римлянин мягко указывал на неточности, допущенные блаженным Августином . В то же время отец Иоанн был занят написанием трактата против еретика Нестория «О воплощении Господа». В конце жизни преподобный Иоанн Кассиан Римлянин стал терять физические силы. Смерть подвижника наступила около 435 года. Его тело было погребено в обители святого Виктора.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней Сподвижник прп. Силуана Афонского, миссионер и духовник схиигумен Кассиан (Корепанов) Сподвижник прп. Силуана Афонского, миссионер и духовник схиигумен Кассиан (Корепанов). День памяти – 20 сентября   Схиигумен Кассиан (в миру Константин Тимофеевич Корепанов) был мещанином из города Бирска Уфимской губернии. Имя матери Евдокия. Родился в 1867 году. Был женат, имел дочь, которая впоследствии стала монахиней. После смерти жены принял решение стать монахом и с этой целью отправился на Святую Гору Афон. Константин Тимофеевич был принят в Русский Свято-Пантелеимонов монастырь на Афоне 24 февраля 1903 года, где был пострижен в рясофор 18 февраля 1904 года. Послушание проходил в канцелярии писарем. В 1904-1905 годах отбывал воинскую повинность, воевал в течение всей Русско-Японской войны. По возвращении был пострижен в схиму 9 марта 1906 года и на послушание определен опять в канцелярию. С 1908 года по благословению своего духовника отца Агафодора (Буданова) принял подвиг безмолвия и поселился в одинокой каливке на Новой Фиваиде. А с 1924 года, желая более усугубить свой подвиг безмолвия, переехал на Карулю, где условия проживания для отшельников были крайне тяжелыми. Прожив на Карулях три года, с 1927 года он возвращается в Пантелеимонову обитель и живет в отдельной каливе, так называемой Келлии в Кипарисах, вне монастырских стен по отшельническому уставу. 5 июня 1933 года по решению Собора Старцев Пантелеимонова монастыря отец Кассиан был послан для сбора пожертвований в Сербию. Он много потрудился на этом поприще для блага монастыря. И, одновременно, его высокая подвижническая жизнь и духовность стали известны за пределами Афона. Иеромонах Серафим из Почаевской обители так характеризизова его: «Главная отличительная черта его характера есть общительность и живая действенная любовь к людям. К нему, в его пустынную, вне монастыря, келлию, особенно любят ходить наши монахи карпатороссы. И каждого он обласкает, утешит, наставит и угостит своей пустынной пищей. Отец Кассиан весьма ревнует также и о внешней миссии. За свою долгую отшельническую жизнь в знаменитых пустынях афонских, Новой Фиваиде и Каруле, он много собрал интересных духовных повествований и теперь помещает их, конечно по скромности под псевдонимами в разных духовных заграничных журналах, в том числе и в нашей газете «Православная Карпатская Русь».

http://isihazm.ru/?id=384&sid=42&iid=267...

В Вифлеемском монастыре Иоанн Кассиан получил первые наставления в монашестве и принял постриг. Прожив два года в Палестине, потом в сирийской киновии, друзья «возжелали большего совершенства» и отправились на родину монашества, в Египет (Собесед. XI, I) 587 . Они посещали обители и уединенные места, получали духовные наставления от многих великих подвижников. Значительную роль в духовном преуспеянии молодых иноков сыграл известный авва Пафнутий 588 , ученик прп. Макария. В руководимом им монастыре Скитской пустыни, по отзыву прп. Иоанна Кассиана , жили испытаннейшие из монахов и пребывало всякое совершенство (Собесед. I, 1) 589 . Среди скитских и нитрийских подвижников Иоанн Кассиан и Герман прожили в общей сложности около 10 лет. В конце IV века, во время гонения на монахов 590 при патриархе Феофиле, прп. Иоанн Кассиан с Германом вместе с «длинными братьями» нашли приют в Константинополе у свт. Иоанна Златоуста (400 г.). Личность великого святителя произвела неизгладимое впечатление на друзей, и они стали его почитателями и верными сподвижниками. Святитель Иоанн Златоуст рукоположил Германа, как старшего, в пресвитера, а прп. Иоанна Кассиана – в диакона. Когда враги свт. Иоанна Златоуста подняли на него гонение, прп. Иоанн Кассиан и Герман отправились в Рим к папе Иннокентию с ходатайством о защите опального святителя. Миссия эта не увенчалась успехом – свт. Иоанн Златоуст был отправлен в ссылку, начались гонения и на друзей великого святителя (404 г.). Поэтому прп. Иоанн Кассиан , пробыв в Риме около 10 лет и будучи рукоположен в пресвитера, перебрался в Марсель. Здесь он основал два монастыря, мужской и женский, по правилам египетских и палестинских киновий. Всю оставшуюся жизнь он провел в Галлии, словом и делом проповедуя высокие идеалы восточного монашества. Распорядок жизни в основанных им монастырях стал образцом для прочих западных обителей, а сам Кассиан был удостоен звания аббата, прилагаемого лишь к самым достойным мужам. Жизнь прп. Иоанна Кассиана была преисполнена подвига, и творения его («Собеседования египетских подвижников» и «О постановлениях киновитян») имеют по преимуществу аскетический характер. Учение прп. Кассиана охватывает самые разнообразные стороны монашеского подвига и представляет западному читателю полнейший опыт восточной аскетики. Он описывает внешний уклад жизни подвижника; приводит классификацию главных страстей, подробно анализирует их проявления и методы борьбы с ними; разъясняет законы брани с нечистыми духами и основы правильного молитвенного подвига; раскрывает смысл таких важных понятий, как рассудительность, духовное знание, действие благодати в деле спасения человека 591 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

433. Кассиан, еп. С. 217. 434. Ключ... С. 395. 435. Ключ... С. 395. 436. Кассиан, еп. С. 218. 437. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 830. 438. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 830. 439. Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 440. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 441. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 442. Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 349. 443. Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 349. 444. Кассиан, еп. С. 219. 445. 16-я глава Рим. представляет собой текстологическую проблему, будучи, возможно, своего рода рекомендательным письмом в Ефес о некоей Фиве, диакониссе церкви кенхрейской. В некоторых древних списках Рим. 16-я глава отсутствует, а заключительное славословие следует за 15, 33. См. также другие соображения в: Fitzmyer J. A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831-2; см. также Brown R. P. 575-6. 446. О специфике взаимоотношений христиан из иудеев и язычников в Риме до и после эдикта Клавдия, а также после смерти последнего cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 447. Евангелие от Марка, Евангелие от Иоанна, Послание к Римлянам, Апокалипсис.//Славянский библейский фонд. Перевод на русский язык, 1996. СПб. 1997. С. 100. 448. См. Кассиан, еп. С. 222. 449. Кассиан, еп. С. 221. 450. Учение о первородном грехе основывается в том числе и на Рим. 5 (особенно ст. 12). По поводу учения о первородном грехе, основанном на Рим. 5, 12-21 cм. Brown R. P. 580-1. 451. Кассиан, еп. С. 220-1. 452. По поводу 3, 23: «Под славою Божиею большинство толкователей понимают ту светоносную славу Божию, которую, по иудейскому представлению, Адам имел до грехопадения (ср. в 2 Кор. 3. 7-13 о славе Моисея)». — Кассиан, еп. С. 221. 453. Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 350.

http://predanie.ru/book/67523-hristos-i-...

Еп. Кассиан считает неоправданным безусловное отрицание данной перикопы, находя содержание последней достоверным. «Мы знаем немало Agrapha , неписаных изречений Христа Спасителя и преданий о Его земной жизни, которые не вошли в евангелия, и тем не менее, заслуживают полного нашего внимания» . Отсюда еп. Кассиан предполагает, что есть два пути возникновения этой перикопы в Евангелиях: либо отрывок написан автором Четвертого Евангелия и, составляя его изначальную часть был опущен впоследствии, либо отрывок имеет самостоятельное происхождение и попал в Евангелия от Иоанна в готовом виде. Приводя аргумент в пользу первого варианта, еп. Кассиан ссылается на мнение блж. Августина: «Инициатива исключения могла, по мнению Августина, исходить от мужей, которым было естественно опасаться дурного влияния отрывка на жен» ; близость перикопы к стилю синоптиков и отличие от стиля Ин. могли способствовать устранению отрывка из текста Ин. Контраргументы еп. Кассиана показали несостоятельность этой теории. «Как верно отметил Лагранж, нельзя допустить, чтобы психология ревнивого мужа могла оказывать влияние на исторические судьбы священного текста, и вообще в истории текста Нового Завета случаи произвольного дополнения встречаются гораздо чаще, чем случаи произвольного исключения…Что же касается объяснения стилистических особенностей и общего характера отрывка, — то при наличности внешних данных, не получающих удовлетворительного объяснения, оно одно решения вопроса еще не дает» . Рассматривая вторую возможность – самостоятельное происхождение отрывка и его позднейшую вставку в Евангелие от Иоанна, – еп. Кассиан не отрицает того, что перикопа была внесена в текст самим Евангелистом. Евангелие от Иоанна представляет собой единое целое. «Введение в состав Евангелия самим его писателем чужеродного тела без предварительной переработки было бы случаем единственным и необъяснимым» . Последующее исключение возвращало бы нас к предыдущему варианту. Поэтому еп. Кассиан допускает, что перикопа была внесена в текст позднейшим интерполятором.

http://bogoslov.ru/article/2408886

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010