Показательно, что изначальное значение слова revolution на латыни – «откатывание, круговорот». Конкретно, re-volvo: катить назад; проходить в обратном направлении; revolvi: катиться назад; вновь возвращаться 657 . Таким образом, volution – поворот, вращение, обращение; revolution – возвращение, поворачивание обратно к прежнему. Следует обратить внимание, что здесь нет слов, выражающих наше привычное понимание революции – движение вперёд, изменение, развитие, прогресс, скачок. Общий смысл как раз противоположный. Итак, революция – это возвращение, поворачивание обратно к прежнему. Но возникает вопрос: возвращение к чему прежнему, какому прежнему? Любому прежнему или какому-то особенному, к чему нужно возвратиться, нельзя не возвратиться? Из общих философских соображений можно сделать вывод, что возвращаться следует не к какому угодно прежнему, прошедшему, а только к тому прежнему, которое является совершенным, абсолютным, вечным. Если, конечно, оно действительно существует, и такое возвращение реально возможно. О каком возвращении может идти речь? Во-первых, это возвращение в смысле времени – к началу, к благоприятному времени. Во-вторых, возвращение в мифологическом смысле – в Золотой Век, в «райское состояние»; к полноценному, истинному и благому бытию. В-третьих, возвращение в аксиологическом и онтологическом смысле – к истоку, к первоначалу, к своей подлинной и совершенной природе; возвращение как восстановление полноты и целостности бытия человека. Таким образом, в самом общем и высоком смысле возвращение следует понимать, как преодоление всей человеческой ограниченности и конечности, исторической обусловленности и локальности. Используя философскую и богословскую систему понятий, можно говорить о превосхождении конкретным человеком и всем человечеством наличной человеческой природы и восхождении к идеальной (божественной?) сущности. И тогда революция предстаёт как преображение человека и мира, в философских категориях – это трансцендирование, в христианских понятиях – это обожение человека. В христианской догматике не используется понятие «революция», но при таком понимании оно вполне соответствует смыслу православной антропологии и сотериологии. Однако это понятие актуализируется некоторыми современными философами в этом широком контексте.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

— Я обратно не поеду, — сказал Куэрри. — В таком случае советую вам предупредить об этом наших отцов миссионеров, — ироническим тоном сказал доктор и крикнул своему помощнику: — На сегодня хватит. Заканчиваем. Моя руки спиртом, он посмотрел через плечо на Куэрри. Его помощник выводил больных из кабинета, и они остались одни. Доктор спросил: — Вас разыскивает полиция? Не бойтесь — можете признаться хоть мне, хоть любому из нас. В лепрозории на этот счет так же безопасно, как в иностранном легионе, — Нет. Никаких преступлений я не совершил. Уверяю вас, мой случай не представляет никакого интереса. Я ушел от дел, только и всего. Если миссионеры не захотят держать меня здесь, я всегда могу двинуться дальше. — Вы же сами сказали — дальше баржа не идет. — Есть еще дорога. — Да. Но она ведет только в одном направлении. В том, откуда вы приехали. Впрочем, дорога эта большей частью непроезжая. Сейчас период дождей. — Ноги-то всегда при мне, — сказал Куэрри. Колэн взглянул на него, ожидая увидеть улыбку, но улыбки на лице Куэрри не было. Колэн сказал: — Если вы действительно хотите помочь мне и не побоитесь весьма нелегкого путешествия, возьмите наш второй грузовик и съездите в Люк. Баржа бог ее знает когда появится, а мой новый аппарат, вероятно, уже пришел в город. Поездка займет у вас дней восемь в оба конца, если вам повезет. Ну как, поедете? Имейте в виду: ночевать придется в джунглях, а если паромы не работают, повернете с полпути обратно. Дорога — это чересчур громко сказано, — продолжал Колэн. Ему не хотелось давать настоятелю повод обвинить его в том, будто он уговорил Куэрри поехать. — Но раз у вас есть желание помочь… Вы сами видите, из нас ехать некому. Нам нельзя отлучаться. — Да, да, конечно. Я сегодня же и выеду. Доктор вдруг подумал, что этот человек, вероятно, тоже на послушании, но послушествует он не духовным и не мирским властям, а тому, что преподнесет судьба. Он сказал: — Прихватите заодно из города замороженных овощей и мяса. Мы здесь не прочь внести разнообразие в наш рацион. В Люке есть склад-холодильник. Пришлите ко мне Део Грациаса за раскладной койкой. Если возьмете с собой велосипед, то на первую ночевку сможете остановиться у Перрэнов. На грузовике до них не доберетесь, они живут у реки. Есть еще Шантэны — но это дальше часов на восемь. Впрочем, может быть, они уехали на родину, я что-то не помню. Ну-с, и у второго парома к вашим услугам Рикэр. Это часов за шесть до Люка. Не сомневаюсь, что он окажет вам горячий прием.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

В Бога Фалины поверили не сразу, нормальные, говорит Артем, были советские атеисты. «Немножко того, немножко сего, во что-то верю, во что не знаю», – Артем быстро двигает «мышкой», обрабатывая фотографии, на руках у него сидит Руслан, тот, который помладше (вообще у Фалиных Русланов два). Татьяна работала экономическим журналистом, потом познакомилась с отцом Макарием. Человек, в “лихие девяностые” имевший тюремный опыт, после пришел к Богу и принял монашество. Он работал с самыми отверженными людьми – заключенными и наркоманами. «Отец Макарий привел нас к вере, а вскоре сам умер от туберкулеза, – говорит Артем, – Скажу так, на этом пути много было чудес, только рассказывать сложно, духовный опыт дело личное». Руслан перебрался с коленок Артема ему на плечи, дует в ухо и смеется. Артем невозмутимо продолжает работать. 12.00–16.00: «Са-ма–я лучшая» – А ты к нам надолго? Ой, я тебя уже, по-моему, люблю! А как тебя зовут? Вокруг меня прыгает Алена , обнимается, по-птичьи клюет-целует в щеку. Обольщаться не стоит – дело не в том, что ребенок полюбил меня с первого взгляда, так часто ведут себя дети, вышедшие из казенных заведений. Понравиться любой ценой, обезопаситься, прислониться к любому взрослому. Для этого есть специальный термин: реактивное расстройство привязанности, когда детям из-за травматичного опыта трудно, а иногда и невозможно строить нормальные отношения с нашим миром. Алена росла в детском доме с семи до одиннадцати лет, ее несколько раз забирали в приемные семьи и возвращали обратно. Алена домучивает «Дубровского», хотя вообще-то хотела бы таскать на руках Еву или играть с Кристиной и Амидом в лошадок. Она посматривает со своего второго этажа кровати на бегающих малышей, готова сорваться, полететь, запрыгать, закричать. Но Артем, все еще работая за компьютером, зорко следит за процессом чтения, задает наводящие вопросы, и Алена втягивается обратно в пушкинский текст. Она на семейном обучении и в школу ей нужно идти только к часу дня. Белая шапка с помпоном, яркая куртка, залихватски накрученный шарф – перед уходом Алена меня предупреждает: «Ты только смотри, дождись мою маму, тебе надо на нее посмотреть!». Уже с улицы, в окно, уточняет: «Знаешь, почему? Моя мама са–ма–я лучшая! Таня которая мама, а не первая! Са–ма–я лучшая!». Алена уходит, в дальнем конце двора подпрыгивает белый помпон и слышно, как она горланит: «Са–ааамая лучшая мама у меня!».

http://pravmir.ru/s-bogom-na-potolke/

При голубоватом мерцающем свете экрана Жанна разделась и, зябко вздрагивая и по-девичьи стыдливо прикрывая ладонями маленькие невзрачные свои грудки, потянулась к «белозубику», подставляя губы для поцелуя. Но тут в кармане джинсов зажужжал, а потом залился резко трелью «мобильник». Жанна испуганно отпрянула: «Вот, дура, забыла отключить!». Звонил сын. Слушать телефонные трели, стоя в замешательстве с прижатой к груди, смятой в комок одеждой, ей скоро стало невмоготу, да и Ритка, показалось, беспокойно завозилась за стенкой. Жанна ответила. «Мама, ты где?! Мы с папой с дачи вернулись, замерзли». — Я задерживаюсь… по делам. Приду, приду! Она почувствовала, как от стыда кровь прихлынула к лицу. Недавний пыл тут же угас; «белозубик» это уловил и разочарованно, обиженно отвернулся к стене, кутаясь в одеяло. — Я вернусь утречком рано. Ты подожди, не обижайся, милый. Поспи тут… И она привычно торопливо поцеловала его в лысеющую макушку, точь-в-точь как мужа Василия. Прибежав домой, Жанна принялась печь блины, впопыхах обожглась не раз, но, похоже, мужская «половина» ничего не заметила и уплетала их за обе щеки. Вскоре уставшие домочадцы залегли спать; Жанна, тоже прикорнула на краю кровати, но сон не шел долго… Утром двери открыла Ритка — с взлохмаченной головой и в небрежно запахнутом халатике, накинутом на голое тело. — А-а, подруга… — она с ехидцей ухмыльнулась. — Хочешь успеть на два фронта? И тут и там? Вон он, голубчик, лежит и дожидается. Иди, может, и для тебя что-нибудь да осталось! «Стерва!» — чуть не крикнула ей в лицо, догадавшись обо всем, Жанна и стремглав, едва не потеряв каблуки, сбежала по лестничным ступенькам обратно на улицу. Она помчалась куда-то, не разбирая дороги, натыкаясь на встречных прохожих; впрочем мало кто из них этому и удивлялся: опять понеслась репортерочка за хорошей или худой вестью, по радио узнаем. Выбившись, наконец, из сил Жанна уединилась на старой скамье в зарослях кустов на речном берегу. «И он-то как мог?! — подумала про «белозубика» зло. — Хотя Ритка оторва еще та, любому башку в два счета закрутит, потом проглотит и выплюнет. Да и мужики все, кобели, одинаковые».

http://azbyka.ru/fiction/pozhinateli-plo...

Рейтинг: 9.2 Голосов: 16 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Михаил 2 мая 2015, 23:50 Если ты неверующий и потребитель, то Россия будет Мордор для тебя это по любому и конечно лучше уж уехать. Если руки и голова на месте, на хлеб с маслом ты заработаешь и развлечения будут и вообще веселее, я считаю. А иначе это просто мазохизм. Жить тут и проклинать то место, где живешь имея возможность поменять ситуацию...Не понимаю. И даже разговаривать с русскими не надо. Эти люди занимаются самоистязанием и не понимают конкретно чего хотят в жизни. А надо понимать. Павел 15 апреля 2015, 14:58 Мы с Вами в каких-то параллельных мирах живем. Что-то из моего окружения " иные страны " получили как раз самых активных, работоспособных и умных людей, которые уехали отнюдь не как " обиженные подростки " и не корысти ради, а исключительно заботясь о своих детях. И ни один не жалеет, поверьте. nn 13 сентября 2014, 00:09 Вопрос Василию: А как ваш раздраженно-желчный отзыв вяжется со спасением вашей души? Можно я вам посоветую, вместо Ольги, раз она вам так не угодила? Для Надежды на спасение души нужно: верить в Бога, быть крещеным в православной церкви и ходить в нее, любить ближних, бороться со своими страстями, выполнять заповеди Божии, поститься, молиться, быть милосердным и многое-многое другое, и надеяться на милость Божию... А статья - замечательная! И брызжут ненавистью уехавшие от нас на чужбину, где они, в основном, никому не нужны, портят наших наивных людей, привыкших думать, что " заграница нам поможет, запад с нами " . Ан нет, запад против нас! И ни в какой стране мира не будет хорошо ненасытному человеку, если он ищет удовлетворения своим страстям(а если он бросил свою Родину, то он считает, что здесь его не ценят, не понимают, непризнанный гений). Даже понятия много денег для ненасытного не существуют, ему их всегда будет мало, а уж как ненасытно тщеславие... Александр Болотов 12 сентября 2014, 15:19 " Границы нашей страны распахнуты настежь уже четверть века. Никто никому не мешает в любое удобное время выезжать из России и возвращаться обратно "

http://pravoslavie.ru/73536.html

С некоторым опозданием Виталик сообразил, что эти двое беседуют. Он попал на длинную паузу в их разговоре. Тот, что сидел на стуле — почему-то на самом краешке, — невыспавшийся и обессиленный, старался держаться невозмутимо. Второй, восседавший за столом, написав сверху что-то на листе, разглядывал написанное, словно любовался своим почерком. — Ну что, будем сознаваться? — наконец спросил он, поднимая равнодушный взгляд. — Или будете все так же юлить? — Сознаваться в чем? — разлепив сухие губы, спросил арестованный. Голос его был низок и чуть хрипловат. Виталик напрягся, когда понял, что «врата» не подвели и, судя по всему, выбросили его в самый драматичный момент жизни репрессированного прадеда. Стало страшно, захотелось уйти, не смотреть, но выбора не было — из прошлого, пока обратно не выкинет, никуда не денешься. — Сам знаешь в чем. Просто так сюда не попадают. Так что давай уж не темни. Что, где, когда, с кем… А то сами выясним — хуже будет. По-любому ведь сядешь. Но от меня зависит — куда и на сколько. Те, кто сознаются, получают мало и в хорошие места попадают. Помощь следствию поощряется. А кто юлит да запирается — тех на Колыму. Подумай. Арестант через силу засмеялся. — Не сходится как-то, товарищ следователь. Разве не социалистический суд будет решать, сколько мне дать да куда направить? Или суды нынче отменили? — Умничать вздумал? — Человек в форме говорил спокойно, основательно, неторопливо. — Тогда вот над чем поразмысли: уж то, как будет протекать допрос, зависит именно от меня. Побеседуем ли мы спокойно, разумно и плодотворно, либо… придется применять воздействие. Подумай. Ребра-то, может, и срастутся, а вот новые зубы не вырастут. Человек на стуле ничего не ответил. — Ну, чего молчишь? — Думаю, товарищ следователь. — Думай быстрее. Ты же у нас еще в Гражданскую с белыми якшался. Заклятый враг советской власти. Странно еще, что столько на свободе был. Короче, сдашь группу — от расстрела я тебя отведу. Обещаю. Промолчишь — сам под вышку пойдешь. Соображай! Умрешь ведь, дурак.

http://azbyka.ru/fiction/moskovskie-xron...

Но всё же бей Алжира остался таким же вредным, заносчивым и надменным по отношению к любому, встретившемуся на его пути, христианину. В 1827 году он ударил французского консула по лицу мухобойкой из-за спора о французском долге за поставку алжирской пшеницы во Францию. Этот недипломатичный жест вызвал большой дипломатический шум во Франции. Дей, сообщил султану в Стамбуле, своему сюзерену, что французский консул оскорбил ислам и честь султана, «защитника мира.» Он велел французскому посланнику убираться домой и открыл огонь по кораблю, который вез дипломата обратно во Францию. Оскорбления незаметно перешли в войну, и крупное столкновение в Северной Африке произошло в июне 1830 года, когда французский флот под командованием адмирала Дюпера, 20 лет назад сражавшегося и победившего англичан в прибрежных водах Маврикия в битве при Гранд-Порте, вошел в воды гавани Алжира во главе конвоя, из военных и десантных кораблей, привезших 37 тысяч солдат. Три недели спустя победоносные французы погрузили дея, его гарем, детей и евнухов на борт французского фрегата и доставили в Неаполь, где те начали новую жизнь среди мандариновых рощ южной Италии, в то время как французская армия завоевывала Алжир на долгие 132 года. «В историях завоеваний не было более унизительной записи, чем это жалкое присоединение Алжира», – писал Стэнли Лейн-Пул в своей «Истории берберских корсаров», хотя и признал, что на ранних этапах «завоевание отличалось умеренностью и гуманностью, оказавших бесконечную честь французскому оружию.» Но имелись ли умеренность и гуманность, когда, однажды, генерал Пелисье завалив пятьсот берберов и арабов в пещере, включая женщин и детей, удушил всех дымом? Для мусульман героем войны стал мятежник Абд эль-Кадир, прибывший в Алжир из Египта в возрасте двадцати четырех лет и ставший вождём повстанцев. Война, где участвовали десятки тысяч французов, продлилась до 1847 года, когда, наконец, Абд эль-Кадир сдался при условии, что ему позволят перебраться в какую-нибудь мусульманскую страну. Вместо этого его заключили в тюрьму на пять лет, а затем, всё-таки, разрешили поселиться в Дамаске, где, уже будучи стариком, он спас многих местных христиан от резни мусульман во время восстания 1860 года. После Алжира французы захватили и Тунис 1880-х годах.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

– Право же, друг мой, – произнесла бабушка несколько растерянно, – если вы придаете такое значение вашим мимолетным настроениям – что же тогда остается? – Остается жизнь, – небрежно бросил Энцио. – Эта восхитительнейшая и в то же время ужаснейшая штука, которая все порождает, а затем жадно поглощает обратно. – Стало быть, волчица, – сказала бабушка. Она, так страстно и самозабвенно любившая и воспевавшая жизнь, в то же время не упускала случая подчеркнуть, что это далеко «не высшее из благ» , и решительно отвергала тон, в котором Энцио порой говорил о ней. Я уже не раз замечала это, потому что Энцио довольно часто употреблял слово «жизнь». Кажется, для него это было чем-то вроде драгоценной жемчужины, лежавшей на дне каждого кубка, который залпом осушал его мятежный дух. – Что ж, пусть будет волчица! – рассмеялся Энцио. – Рим, уж верно, знает, почему она украшает его герб, – вряд ли это всего лишь напоминание о младенцах Ромуле и Реме! Брови бабушки больше не вздрагивали, застывший взгляд ее был устремлен вперед. – Конечно же, – промолвила она тихо, – каждое творение одиноко, каждое… Я не могла понять, какую связь это имело со словами Энцио, но мне показалось, что она вдруг как-то испуганно съежилась и замкнулась в себе. «Хоть бы он перестал! – думала я. – Она не любит таких речей!» Я уже давно пыталась как-нибудь незаметно взять ее за руку, и, так как мне это не удавалось, я ласково потерлась лбом о ее плечо: я не могла сделать ничего другого, чтобы облегчить муки, причиняемые ей словами Энцио. При этом я невольно вспомнила ее досаду, вызванную моими словами, когда мы вдвоем стояли на Палатине и у меня было ощущение, будто мы отделяемся от нас самих и улетаем прочь; и тут я против своей воли призналась себе, что мысли Энцио нашли в моей душе какой-то глухой, едва слышный отклик. Бабушка вдруг повернулась ко мне: – Послушай-ка, отчего это ты все время бодаешь меня своей маленькой каштановой головкой? Сущий козленок! Чего тебе от меня надобно, скажи на милость? Она произнесла это вовсе не сердито, но в том, как она повернулась ко мне, я почувствовала какую-то неприязнь, которая, в сущности, была адресована не мне, а Энцио. «Она так любит его, что не хочет показать ему свое недовольство, которое непременно выразила бы любому другому, кто вздумал бы так говорить с ней, – подумала я. – Она предпочитает выместить это недовольство на мне». Меня вдруг пронзил холодный ужас. Я никогда до этого не видела, чтобы бабушка позволяла кому бы то ни было посягать на ее прекрасный, жизнеутверждающий взгляд на вещи или наделять их чуждым для нее смыслом. И то, что это сейчас происходило, удивило и испугало меня, как будто в ней что-то сломалось или вот-вот должно было сломаться.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

— Они сказали: не надо, нам тут так хорошо, все так замечательно... И, когда все закончилось, вернулись обратно в больницу, — вспоминает Инна Бахарева, руководитель фонда Шанс на жизнь (Chance4life), которые занимается помощью больным детям-неизраильтянам. «Мы помогаем людям здесь держаться друг за друга» Постоянный шум машин, уличные попрошайки-арабы, выклянчивающие пару шекелей, множество вооруженных до зубов военных — вряд ли Святая Земля вызывает у оказавшегося здесь чужеземца ощущение, что его здесь ждут с распростертыми объятиями. И многие наши соотечественники, живущие в Израиле, зачастую остаются один на один со своей бедой. На площадке перед храмом после службы: отец Игорь доступен любому, если надо поговорить и спросить совета, просто выслушать — Что мы здесь сейчас, в XXI веке, делаем для людей? У тех, кто сюда приезжают, есть какой-то запас средств, какие-то планы, и в случае какого-то материального кризиса они скорее обратятся за помощью к государству. А вот что касается каких-то трудных жизненных, эмоциональных ситуаций, — тут уже идут за помощью к нам. Но в целом Израиль — совершенно нехристианская страна: здесь и культура отличается, и религия доминирует другая, и отношение к христианам, мягко говоря, прохладное. Трудницы храма приготовили прихожанам чай и угощение после службы Поэтому те, кто приезжают сюда, — особенно женщины, которые выходят здесь замуж — вынуждены либо ассимилироваться, либо, если они этого делать не хотят, терпеть уколы окружающих. И уколы эти бывают весьма болезненными, — делится глава пресс-службы Русской духовной миссии игумен Никон (Головко). Игумен Никон (Головко) — Хранить здесь православную веру иногда даже небезопасно, поэтому многие стараются ее не афишировать, даже дома завешивают иконы занавеской, чтобы не провоцировать соседей и гостей из местных. Крестный ход к пещере святой Тавифы во время Всенощной И для русских здесь наши храмы — островки, где они могут повидаться, поддержать друг друга и на исповеди высказать все, что обычно приходится держать глубоко в себе. У нас есть воскресная школа для взрослых. Собственно, это не совсем школа: прихожане после богослужения приходят сюда, мы устраиваем чаепитие, общаемся, отвечаем на вопросы. В общем, помогаем людям держаться друг за друга. Это большая нагрузка, и здесь она больше, чем в России.

http://foma.ru/osobennosti-povsednevnoj-...

Разделы портала «Азбука веры» Живем с молодым человеком почти два года. Хотим жениться и венчаться. Но он разведён несколько раз, но ни разу не венчан и у него два ребёнка от разных жен. Мы очень любим друг друга и хотим создать крепкую семью. Свои грехи он осознал и последние несколько лет просит прощения и замаливает их. И меня к церкви привёл. Недавно в город приезжал старец Иосиф с Афона, и он ему сказал что не благословит на ещё один брак и на рождение ребёнка. Что нам теперь делать ? 4 Ответа Недавно в город приезжал старец Иосиф с Афона, и он ему сказал что не благословит на ещё один брак и на рождение ребёнка. Что нам теперь делать ? Обычно именно к таким вопросам приводит погоня за старцами и их советами. Возникает вполне логичный вопрос — почему Вы спрашиваете “что нам теперь делать?”, если уже получили от старца напутствие? Если вы хотели выстраивать свою жизнь по благословению старца, то вот вам и инструкция к действию. А если не были готовы исполнять любое благословение, то зачем спрашивали? Совет в данном случае может быть только один — обратитесь к своему духовнику или приходскому священнику. Анастасия, жёны мужчины, с которым Вы сейчас находитесь в смертном грехе блуда, не готовы его принять обратно? Нет, не готовы , но с детьми он находиться в отличных отношениях и всячески помогает их воспитывать и финансово тоже помогает Они вступили в новый брак? Нет, но они состоят тоже в отношениях с другими мужчинами Анастасия, если Ваш сожитель считает себя православным и раскаялся, то зачем он вступил в блудную связь? Что значит “живете” с молодым человеком? То есть половой жизнью без брака? Как тогда вы можете считать себя воцерковленными христианами и в чем смысл покаяния Вашего сожителя, если он при этом продолжает осознанно грешить? С этим по-любому необходимо заканчивать. Если вы действительно хотите стать мужем и женой, то не гоняйтесь за “старцами”, а найдите опытного, уравновешенного “белого” приходского священника, и обсудите данный вопрос с ним. Если понадобится, то запишитесь на прием к правящему архииерею или хотя бы напишите обращение в епархию с изложением вашего вопроса. После этого Вы разберетесь, как поступить по-христиански. С уважением, Если вы не венчаны и живете как половые партнеры, вы тяжко грешите. Вам нужно покаяться перед Богом и прекратить половые отношения до того, как вступите в законный брак и благословите его в церкви. Насчет остального, обратитесь к священнику лично в храме. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 121  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/mozhno-li-vyjti-...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010