плоти. Иаков брат Господень



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Современность в свете Слова Божия Слова и речи - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Апостола окончили свою земную жизнь мученичеством за Христа. Мученическим подвигом завершили свою жизнь и все почти остальные Апостолы. Послания Апостольская и, среди них, особенно 14 посланий св. Апостола Павла, которые, по важности своего содержания, справедливо именуются многими «вторым Евангелием», также характеризуют христианскую жизнь, как подвиг крестоношения, и учат нас тому же, чему учили новообращенных. христиан во время своего первого благовестнического путешествия по Малой Азии св. Апостолы Павел и Варнава, именно, что «многими скорбьми подобает нам внити в Царствие Божие» (Деян. 14. 22) . Как резко осуждает св. Ап. Иаков, Брать Господень, тех христиан, которые хотят роскошествовать и наслаждаться, и наоборот — ублажает тех, которые с терпением и смирением переносят скорби. В пример злострадания он предлагает взять пророков, «которые говорили именем Господним», я праведного Иова ( Иак. 5, l-11 ) . Дружбу с мiром, то есть желание, избегая скорбей, жить в страстных удовольствиях и наслаждениях, он называет «враждой против Бога» ( Иак. 4: 4 ) . Св. Ап. Петр ублажает христиан, которые, делая добро, и страдая, терпят, говоря, что это «угодно Богу» ( 1 Петр. 2: 20 ) ... текст полностью ...
Петров пост и любовь Третьего неба | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господа прийти к нам. И в то же время понимаем, что Его приход уничтожит в нашей душе не только темные уголки, но и разрушит и наше больное самолюбие, убогое умствование, пустое величие и лишит нас своей дурной воли. Зовем и боимся. Страдаем без любви и боимся любить. Пустить в себя Бога и отвергнуться себя нам кажется почти самоубийством. Хотя непонятно, что такого ценного мы потеряем в этом случае. Отвергшись себя, Петр принялся строить новую Церковь на фундаменте старого Закона и благочестия. Он поставлял епископов новой Церкви, учил преемственности, созидал новые общины. Его сотрудник, брат Господень Иаков, написал текст новой христианской службы – литургию Иакова. Петр был за эволюционное развитие здания, построенного Богом за тысячелетия. Апостол Павел был революционер. Он смотрел поверх обрядов, традиции и правил. Парадокс. Юный фарисей, знаток закона, досконально изучивший ритуал, поднялся над ними. А Петр, живший до этого вольно, наоборот, стал его садовником. Павел был для иудеев вольнодумцем. Для римлян – диссидентом. Для греков – недостаточно последовательным и недоучкой. Он об этом писал: «Иудеи требуют чудес, и эллины ищут мудрости, а мы проповедуем Христа ... текст полностью ...
Апостол Иаков, брат Господень | Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Правмира» Pravmir. ru Матроны. RU Не инвалид. RU pravmir. com Форум Книги Лекторий Благотворительность pravmir. ru Православный календарь 2017 Месяцеслов, жития святых. Искать Навигация Календарь Богослужение Святые Библия Библия. Новый Завет Библия. Ветхий Завет Православный календарь Святые Апостол Иаков, брат Господень Апостол Иаков, брат Господень Апостол Иаков, брат Господень – сын праведного Обручника Иосифа (память 26 декабря) . С детских лет Иаков был назореем, то есть человеком, особо посвященным Богу. Назореи давали обет соблюдения девства, воздержания от вина, не вкушали мясной пищи, не стригли волос. Обет назорейства означал жизнь чистую и святую, заповеданную некогда Господом всему Израилю. Когда Спаситель начал учить народ о Царствии Божием, святой Иаков уверовал во Христа и стал Его апостолом. За Богоугодную жизнь он был избран первым епископом Иерусалимской Церкви. Святой Иаков председательствовал на Апостольском Соборе, в Иерусалиме слово его было решающим (Деян. 15) . За тридцать лет епископства апостол многих иудеев обратил в христианство. Недовольные этим книжники и фарисеи замыслили убить святого Иакова. Возведя святителя на кровлю ... текст полностью ...
О святом Кресте ХристовомИскать в Источникеchurch.ua
... чрез которые творились чудеса. Тем более не могли и не могут христиане быть равнодушными и даже злобствующими на крест Господень, освященный Кровью Спасителя. На том основании, что всегда люди поклонялись вещественной святыне. Поклонялись храму и ковчегу Завета (Пс. 5: 8; 137: 2; Чис. 20: 6; Иис. Нав. 7: 6; 4 Цар. 18: 22; Ис. 36: 7) Если же великие ветхозаветные праведники поклонялись храму и ковчегу завета, то тем более должно поклоняться кресту Христову. Пророк Давид восклицал: пойдем к жилищу Его (т. е. Господа) , поклонимся подножию ног Его ( Пс. 131: 7 ) Подножие ног Спасителя и есть крест Господень. Патриарх Иаков пророчески почтил крест, когда верою…. , говорит Ап. Павел, поклонился на верх жезла своего ( Евр. 11: 21 ) . Иаков верил, что Господь избавит людей чрез крест и пророчески поклонился кресту Христову. Сектанты часто спрашивают у нас — православных христиан -о том, зачем у нас имеется не только подлинный крест Христов, но и множество разнообразных изображений креста Господня. Что отвечать на это? Отвечая сектантам, нужно спрашивать их: зачем у них — множество Евангелий, а не одни только написанные Апостолами? Много книг Новозаветного св. Писания напечатано ... текст полностью ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... побывал в Сирии. Около 60 года после Р. Х. первый евангелист принял мученическую смерть. Матфий Носящий то же имя, что и Левий Матфей, чаще называемый Матфий, он сразу принял учение Христово, ушел из мира и странствовал вместе с Учителем. Он вел свои проповеди в Иудее, Малой Азии, Эфиопии. В средине 60-х годов после Р. Х. по возвращении в Иерусалим он снова благовествовал о Христе как о Мессии. Первосвященник по имени Анан подал на него жалобу, обвинив в богохульстве. После рассмотрения доноса апостола вывели за городскую стену и забили камнями, как до него – первомученика Стефана. Иаков, брат Господень Иаков младший, сын Алфеев, которого прозвали еще братом Господним, потому что его мать Мария была сестрой Матери Господа ( Ин. 19; 25 ) , то есть он состоял с Иисусом Христом в двоюродном родстве. Еще его звали – «семя Божественное» за то рвение, с каким он сеял в народах Слово Божие, веру и призывал к благочестию. Он разорял языческие капища, сокрушая идолов с их престолов, волей, данной ему Господом, исцелял людей и изгонял бесов. На первом Иерусалимском соборе первым встал в знак своего согласия с тем, что христиан-неизраильтян надо освободить от следования Моисееву ... текст полностью ...
Святой апостол Иаков, брат Господень по плоти / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Христа и братом Иакова (Иуд. 1) , и тем показывает особенную важность ап. Иакова в Церкви Апостольской. Даже еретики евиониты хвалились девством ради Иакова брата Господня. О великом всеобщем уважении к нему свидетельствуем особенно мученическая его кончина, которой обстоятельства с подробностию изображает Евсевий, на основании древних церковных преданий. Он пишет: «когда Павел, по требованию себе суда у Кесаря, отправлен был Фестом в Рим: тогда Иудеи, потеряв надежду на исполнение своих замыслов против Павла, обратились на Иакова, брата Господня, коему апостолы вверили епископский престол в Иерусалиме. Иаков, брать Господень, от времен апостолов и доныне всеми именуемый «праведным», был свят от утробы матери своей, не пил вина и сикера, не ел ничего мясного, не стриг волос, не умащался елеем и не мылся в бане. Ему одному дозволено было входить во Святая, потому что он носил не шерстяные одежды, а льняные. Во храм входил он один и его обретали там стоящим на коленах и молящимся об отпущении грехов народу. От непрестанных коленопреклонений во время молитвы о спасении народа колени его ожестели. За сие-то превосходство своей правоты и назван праведным и овлиасом, что значит: ... текст полностью ...
Современность в свете Слова Божия. Слова и речи, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... земную жизнь мученичеством за Христа. Мученическим подвигом завершили свою жизнь и все почти остальные Апостолы.) Послания Апостольская и, среди них, особенно 14 посланий св. Апостола Павла, которые, по важности своего содержания, справедливо именуются многими «вторым Евангелием», также характеризуют христианскую жизнь, как подвиг крестоношения, и учат нас тому же, чему учили новообращенных. христиан во время своего первого благовестнического путешествия по Малой Азии св. Апостолы Павел и Варнава, именно, что «многими скорбьми подобает нам внити в Царствие Божие» (Деян. 14. 22) . Как резко осуждает св. Ап. Иаков, Брать Господень, тех христиан, которые хотят роскошествовать и наслаждаться, и наоборот — ублажает тех, которые с терпением и смирением переносят скорби. В пример злострадания он предлагает взять пророков, «которые говорили именем Господним», я праведного Иова (Иак.) 2: 21 (. «Если и страдаете за правду, то вы блаженны», говорит он далее) 3, 14 (, ибо это страдание сближает нас со Христом, пострадавшим за грехи наши) 3, 17—18 (, и приносит нам великую духовную пользу: «Христу пострадавшу за вы плотью, и вы в ту же мысль вооружитеся: зане пострадавый плотию преста ... текст полностью ...
Современность в свете Слова Божия. Слова и речи, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе») 2 Коринф. 11: 23-27 (! В конце концов, оба этих великих первоверховных Апостола окончили свою земную жизнь мученичеством за Христа. Мученическим подвигом завершили свою жизнь и все почти остальные Апостолы. ??? Послания Апостольская и, среди них, особенно 14 посланий св. Апостола Павла, которые, по важности своего содержания, справедливо именуются многими «вторым Евангелием», также характеризуют христианскую жизнь, как подвиг крестоношения, и учат нас тому же, чему учили новообращенных. христиан во время своего первого благовестнического путешествия по Малой Азии св. Апостолы Павел и Варнава, именно, что «многими скорбьми подобает нам внити в Царствие Божие») Деян. 14. 22 (. Как резко осуждает св. Ап. Иаков, Брать Господень, тех христиан, которые хотят роскошествовать и наслаждаться, и наоборот – ублажает ... текст полностью ...
Апостол Петр и Римский епископ читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как идея смерти в связи с церковным служением включает в себе идею преемства. Место Христа на Тайной вечери было занято Петром в Евхаристическом собрании, как экклезиологической Тайной вечери, а место Петра занимается в свою очередь другими. При умножении местных церквей происходит умножение тех, кто занимает это место, хотя оно само остается единым, как единым было место Христа. В силу этого не может быть одного преемника Петра, так как таковой бы предполагал, что Евхаристия совершается в одном только месте, как это было с ветхозаветным храмом, где только могли приноситься жертвы. Это уже произошло при жизни Петра, когда его место в Иерусалиме занял Иаков, брать Господень, а в других местах предстоятели местных церквей, но особенно это должно было произойти после смерти Петра. Во время жизни Петра предстоятели местных церквей были до некоторой степени его заместителями, а после его смерти они стали преемниками его места. Церковь не может быть без Петра: на нем была построена Церковь Божия, в которой он скала, и его место, на котором восседают его преемники, остается в Церкви «пока Он придет». В противоположность этому об Иоанн сказано, что он пребудет (глагол ... текст полностью ...
Апостол Петр и Римский епископИскать в Источникеpravmir.ru
... в связи с церковным служением включает в себе идею преемства. Место Христа на Тайной вечери было занято Петром в Евхаристическом собрании, как экклезиологической Тайной вечери, а место Петра занимается в свою очередь другими. При умножении местных церквей происходит умножение тех, кто занимает это место, хотя оно само остается единым, как единым было место Христа. В силу этого не может быть одного преемника Петра, так как таковой бы предполагал, что Евхаристия совершается в одном только месте, как это было с ветхозаветным храмом, где только могли приноситься жертвы. Это уже произошло при жизни Петра, когда его место в Иерусалиме занял Иаков, брать Господень, а в других местах предстоятели местных церквей, но особенно это должно было произойти после смерти Петра. Во время жизни Петра предстоятели местных церквей были до некоторой степени его заместителями, а после его смерти они стали преемниками его места. Церковь не может быть без Петра: на нем была построена Церковь Божия, в которой он скала, и его место, на котором восседают его преемники, остается в Церкви «пока Он придет». В противоположность этому об Иоанн сказано, что он пребудет (глагол «мено») , т. е. как при ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: плоти. Иаков брат Господень
Православный справочник - Источник из Источников "ПОИСКОВ.РФ"