Бердяев, Николай, Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого, Париж, YMCA-Press, 1952. Философия свободы, Москва: Путь, 1912. Философия свободы. Смысл творчества, Москва: Правда, 1989. Философия свободного духа: Проблематика и апология христианства, Париж: YMCA-Press, 1927–28, 2 т. О назначении человека, Москва: «Республика», 1993. О рабстве и свободе человека, Париж: YMCA-Press, 1939 Самопознание. Опыт философской автобиографии, Париж: YMCA-Press, 1949–1983. Смысл творчества, Москва: 1915; Париж: YMCA-Press, 1990. Sub specie aeternitatis, Санкт-Петербург, 1907. «О расширении опыта», Вопросы философии и психологии, 103(1910). «Проблема востока и запада в религиозном сознании Соловьева», Сборник первый: О Владимире Соловьеве, Москва: Путь, 1911. «Вера и знание», Вопросы философии и психологии, 102 (1910). Berdiaev, Nikolai. Christian Existentialism: A Berdiaev Synthesis. selected and trans. Donald A. Lowrie, New York: Harper & Row. Harper Torchbooks, 1965. Bolotov, Vasily, " Thesis by a Russian Theologian on the Filioqiie. Revue Int. de Theologie, 5 (1898): 681–712; переиздано в: Isrina (Paris), no. 1 (Janvier-Mars 1972): 261–289. Булгаков, Сергий, прот., Агнец Божий, Париж: YMCA-Press. 1933. Автобиографические заметки, Париж: YMCA-Press, 1946. Два Града, Москва: Путь, 1911,2 т. Философия хозяйства, Москва: Путь, 1912. Философия хозяйства, Трагедия философии, Сочинения в двух томах, ред. Сергей Хоружий, Москва: Наука, 1993, т. 1. «Главы о Троичности», Православная Мысль, Париж (1928), 1:31–88; 2:57–85. Икона и иконопочитание, Париж: YMCA-Press, 1931. Карл Маркс как религиозный тип, СПБ.: изд. Жуковского, 1907 Свет Невечерний, Москва: Путь, 1917. Утешитель, Париж: YMCA-Press, 1936. Интеллигенция и Религия: Религия человекобожия в русской революции, Москва: Изд. Снегирева, 1908; также в кн. Два Града, Москва: Путь, 1911, т. 1. «Природа в философии Вл. Соловьева», Сборник первый: О Владимире Соловьеве, Москва: Путь , 1911. Религия человекобожия у Фейербаха, Москва: Свободная совесть, 1906, 80 р.; Два Града, Москва: Путь, 1911, т. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/soz...

Zasedanie Raboego komiteta ChMK (Moskva 3.–6.4.1978 g.), Privetstvie udastnikam. . ., in: MP 197 8 ,6 ,41–42 . Poslanie.... к 60-letiju vosstanovlenija Moskovskogo Patriarsego prestola, in: MP 1978,7,2–5. 60-letije Vosstano MP vlenija Patriaršestva (1917–1977): Slovo, doklad i reci, in: MP 1978 ,8, 2–32 ; 33–34 ; 35–36 ;37f. StdO 197 8 ,8 ,3–8 ; 9–10 ; 9,13–19; 10 ,4–6 ;11–23 ; 11,12–26; 12 ,26–33 . К 25-letiju vosstanovlenija patriaršestva v Bolgarskoj Cerkvi: (Re‘), in: MP 1978,9,3–4; StdO 1978,10,3–4. Slovo v Bogojavlenskom Patr. sobore 3.6.1978 g., in: MP 1978, 9 ,7f. Pjatyj Vsechristianskij Mirnyj Kongress (Praga 22.–27.6.1978), re», in: MP 1978,9,24–27; StdO 1978,9,2–5. 30-letije Bolgarskogo cerkovnogo podvor " ja v Moskve: Slovo i re», in: MP1978,9,52–54. Poslanie XXII Medunarodnomu kongressu starokatolikov, in: MP 1978,9,58. Poslanie Archiepiskopu Kenterberijskomu, Primasu vsej Anglii D-ru F.D. Kogganu, in: MP 1978,10,52–54; StdO 1978,11,3–6. Re " na prieme v est» Patriarcha Efiopii Sv. Tekle Chajmanota, ebda 54–55. Slovo na litii po Sv. Pape Pavlu VI (9.8.1978), ebda 55–56. Konina i pogrebenie mitropolita Leningradskogo i Novgorodskogo Nikodima: Slovo, re», in: MP1978,11,9–11; StdO 1978,12, 21–26. Tret " e bogoslovskoe sobesedovanie v Kieve predstavitelej RPC i Sojuza Ev. Cerkvej v GDR: Poslanie (1.–4.10.1978), in: MP 1978,12,52; StdO 1979,1,2–3. Slovo pri vrueniju archierejskogo ezla episkopu Serafimu, in: MP 1979,1,7–8; StdO 1979,4,11–14. Privetstvennoe slovo na godinom akte Mosk. Duchovnych škol (14.10.1978), in: MP 1979,l,14f. Vsesojuznaja religioznaja konferencija po itogam V Vsechristianskogo Mirnogo Kongressa (14.–16.11.1978), Moskva); Slovo i re», in: MP 1979,1,34–37; StdO 1979,2,22–24. Torestva v Armjanskoj Apostol ! skoj Cerkvi po sluaju 150-letija vchodenija Armenii v stostav Rossii... (1.–4.10.1978); Rei, in: MP1979,1,47–51. Poslanie Central " nomu komitetu VSC, in: MP 1979,2,2–4; StdO 1979, 4, 39–43. Zasedanie Preziduma Christianskoj Mirnoj Konferencii (Kiev, 6.–8.12.1978), Poslanija, in: MP 1979,2,38–39.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

За время активного сотрудничества с журналом «Путь» А.В. Карташев опубликовал в нем 8 работ 185 : 1) «Влияние Церкви на русскую культуру» 186 ; 2) « Церковь и Государство» 187 ; 3) «Завет Св. кн. Владимира» 188 ; 4) «Церковный вопрос на конгрессе меньшинств в Вене (29.VI–1.VII. 1932)» 189 ; 5) « Церковь и национальность» 190 ; 6) «Личное и общественное спасение во Христе» 191 ; 7) « Церковь в ее историческом исполнении» 192 ; 8) «Русское Христианство » 193 . 1.2.7 Критический обзор деятельности РСХД и YMCA Среди епископата РПЦЗ, первоиерарх, митр. Антоний (Храповицкий) продолжал взаимодействовать и положительно отзываться о деятельности YMCA и после запрета совместной деятельности от Русского Всезаграничного Церковного Собора 1921 г. Он неоднократно благословлял это движение, публиковал свои труды в YMCA-Press. По мнению митр. Антония, «никакой противо-православной пропаганды не встречал за последние 4–5 лет ни в изданиях Общества, ни в субсидируемом им Парижском богословском институте» 217 . Вопреки постановлениям Архиерейского Собора, утверждавшим, что YMCA и YWCA «явно масонские и антихристианские» 218 организации, митр. Антоний (Храповицкий) объявлял деятелей YMCA Г. Кульманна и Д. Лаури «друзьями Православной Церкви и веры, которых влияние на русских студентов может быть для нас только отрадным» 219 . Критическая работа о деятельности YMCA была проведена еще в 1926 году Феофаном Полтавским в его «Докладе Архиерейскому Собору РПЦЗ 1926 года об обществе YMCA» 220 . Эта важная работа вл. Феофана состоит из следующих микротем: 1) Жалобы верующих на распространение YMCA и Парижскую Духовную Академию; 2) Перечисление уже имеющихся критических материалов о деятельности YMCA; 3) Подтверждение правильности строгого приговора РПЦЗ против YMCA; 4) Рассмотрение воззрений идеологов YMCA; 5) Выявление скрытой сущности идеи создания студенческих союзов; 6)Рассмотрение целей сообщества YMCA; 7) Оценка деятельности организации на основании труда Филиппа Мауро; 8) Заключение о масонской сущности YMCA;

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

Ramsey, B., Beginning to Read the Fathers, New York: Paulist Press, 1985. Romanides, J. S., An Outline of Orthodox Patristic Dogmatics, Rollinsford: Orthodox Research Institute, 2004. Romanides, J. S., The Ancestral Sin, Ridgewood, NJ: Zephyr Press, 2002. Runciman, Sir S., The Great Church in Captivity, Cambridge: Cambridge University Press, 1968. Russell, N., The Doctrine of Deification in the Greek Patristic Tradition, Oxford: Oxford University Press, 2004. «Theosis and Gregory Palamas: continuity or doctrinal change?» SVTQ 50 (2006), 357–79. Sakharov, N. V., I Love Therefore I Am: The Theological Legacy of Archimandrite Sophrony, Crestwood, NY: SVS Press, 2002. Schmemann, A., The Eucharist, Crestwood, NY: SVS Press, 1987. For the Life of the World: Sacraments and Orthodoxy, Crestwood, NY: SVS Press, 1973. Introduction to Liturgical Theology, Leighton Buzzard: The Faith Press, and Crestwood, NY: SVS Press, 1966; 2nd edn 1975. The Journals of Father Alexander Schmemann, trans. J. Schmemann, Crestwood, NY: SVS Press, 2000. »Liturgy and eschatology», Sobornost 7.1 (1985), 9–10. Liturgy and Tradition. Theological Reflections of Alexander Schmemann, ed. T. Fisch, Crestwood, NY: SVS Press, 1990. Sophrony, Archimandrite, His Life is Mine, London: Mowbrays, 1977. St Silouan the Athonite, trans. R. Edmonds, Tolleshunt Knights: Stavropegic Monastery of St John the Baptist, 1991. Speake, G., Mount Athos. Renewal in Paradise, New Haven and London: Yale University Press, 2002. Stniloae, D., The Experience of God. Orthodox Dogmatic Theology, 2 vols., trans. I. Ionita and R. Barringer, Brookline, MA: Holy Cross Orthodox Press, 1994–2000. Orthodox Spirituality. A Practical Guide for the Faithful and a Definitive Manual for the Scholar, South Canaan, PA: St Tikhon " s Seminary Press, 2002. Stylianopoulos, T. G., The New Testament: An Orthodox Perspective, Scripture, Tradition, Hermeneutics Brookline, MA: Holy Cross Orthodox Press, 1997. «Orthodox biblical interpretation», in John H. Hayes (ed.), Dictionary of Biblical Interpretation, Nashville, TN: Abingdon Press, 1999, pp. 227–30.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-camb...

  2006   696. “Toward the Origins of the Opisthambonos Prayer of the Byzantine Eucharistic Liturgies,” in press in OCP 72/1 (2006). 697. Review of Michael Plekon, Living Icons. Persons of Faith in the Eastern Church, with a Foreword by Lawrence S. Cunningham, University of Notre Dame Press, Notre Dame, Indiana 2002, pp. xii + 337, in press in OCP 72/1 (2006). 698. “The Byzantine Imperial Communion Ritual,” in Pamela Armstrong (ed.), Ritual and Art: Essays for Christopher Walter (London: The Pindar Press) in press. 699. “Prefazione” to Antoine Gebran, Il Venerdì santo nel Rito siro-maronita in press. 700. “Introduction” to The Greek-Melkite Church at the Council, in press. 701. “The Byzantine Anaphora of St. John Chrysostom,” in Prex eucharistica, III: Studia (Spicilegium Friburgense, Fribourg) in press since 20 June 1992! 702. “Prothesis,” in E. Farrugia (ed.), Dictionary of the Christian East (Rome: EOC) (Английскаяверсия 574), in press. 703. “Introduction” to The Synaxarion of Evergetis (Belfast: The Queen’s University) in press. 704. “John Chrysostom and the Byzantine Anaphora that Bears his Name,” in Mary Gerhart & Fabian E. Udoh (eds.), Textual Sources for the Study of Christianity (Chicago: University of Chicago Press) (репринт 518) in press. 705. Personal profile to appear in Jesuites fin de siècle, in press in several languages. The Catalan and Spanish versions have already appeared (nos. 631, 633 above). 706. “Was the Eucharistic Anaphora Recited Secretly or Aloud? The Ancient Tradition and What Became of It,” paper read at the St. Nersess Seminary 40th Anniversary Symposium. Liturgy in Context: Worship Traditions of Armenia and the Neighboring Christian East, New York, September 25-28, 2002, in press in the Congress Acta. 707. “Il problema dell’ ‘uniatismo’ e ‘la purificazione delle memorie’: anamnesi, non amnesia,” (Italian version of no. 634), in Temi e problemi delle Chiese orientali (Brescia: Ed. Quireniana) in press. 708. “Cathedral vs. Monastic Liturgy in the Christian East: Vindicating a Distinction,” in press in BBGG series 3, 62 (2006).

http://bogoslov.ru/person/525392

Стб. 633-643 (переизд.: Там же. С. 211-218); Дионисий Александрийский//Там же. Стб. 1082-1086 (переизд.: Там же. С. 311-314); Дионисий Ареопагит//Там же. Стб. 1076-1082 (переизд.: Там же. С. 315-320); Религиозный идеал св. Афанасия Александрийского//БВ. 1903. Т. 2. 12. С. 690-716; 1904. Т. 1. 3. С. 448-483; Т. 2. 5. С. 91-123 (переизд.: Там же. С. 49-116; отд. отт.: Серг. П., 1904); Мистическое оправдание аскетизма в творениях прп. Макария Египетского//БВ. 1904. Т. 3. 11. С. 538-565; 1905. Т. 1. 1. С. 28-59; Т. 2. 6. С. 237-278 (переизд.: Там же. С. 117-189); Богословские факультеты: [Рец. на кн.: Светлов П. Я., проф. О необходимости богословских факультетов в университетах или о реформе высшего религиозного образования в России. К., 1906]//БВ. 1906. Т. 1. 2. С. 392-401; Св. Иоанн Златоуст и его враги//БВ. 1907. Т. 3. 11. С. 569-607; 12. С. 798-855 (переизд.: Там же. С. 321-389); Конспект лекций по патрологии: 1907-1908. Серг. П., 1908. Литогр.; Элементы греко-римской культуры в истории древнего христианства: (Доклад в Моск. Психологическом об-ве 13 дек. 1908)//ВФиП. 1909. Кн. 1(96). С. 55-92 (отд. отт.: М., 1909); Идея обожения в древневосточной церкви//Там же. Кн. 2(97). Отд. 1. С. 165-213 (переизд.: Там же. С. 17-48; отт.: М., 1909); Конспект лекций по патрологии: 1911-1912. М., 1912. Серг. П., 19163 (переизд.: М., 2003 [назв. изм.: Патрология: Краткий курс]; Тверь, 2006); Личность блаженного Августина//БВ. 1915. Т. 1. 2. С. 324-364; Жизнь и развитие бл. Августина до его крещения//Там же. 4. С. 693-738; Т. 2. 7/8. С. 474-511; Т. 3. С. 68-97; Учение блаженного Августина о познании//ВФиП. 1915. Кн. 4(129). С. 388-460; Кн. 5(130). С. 499-580; 1916. Кн. 2/3 (132/133). С. 195-279; Экстаз и откровение в системе блж. Августина//В память столетия (1814-1914) Имп. Московской духовной академии: Сб. ст. Серг. П., 1915. Ч. 2. С. 455-508; Учение блж. Августина о познании души//БВ. 1916. Т. 1. 3/4. С. 452-493; Т. 2. 5. С. 37-56; Вопрос о бытии Божием в творениях блаженного Августина//Христ.

http://pravenc.ru/text/469348.html

3 . Кырлежев А. И. Флоровский Г. В.//Русская философия: Словарь. – М.: Республика, 1995. 4 . Русские писатели эмиграции: Биографические сведения и библиография их книг по богословию, религиозной философии, церковной истории и православной культуре: 1921–1972/Сост. Н. М. Зернов. – Boston: G. К. Hall & Co., 1973. 5 . Хоружий С. С. Россия, Евразия и отец Георгий Флоровский //Начала. – 1991– 3. – С. 22–30. 6 . Флоровский Г., прот. Вера и культура: Избр. Труды по богословию и философии. – СПб.: РХГИ, 2002. 7 . Флоровский Г., прот. Догмат и история: Сб. ст. – М.: Изд-во Св.-Владимирского Братства, 1998. 8 . Флоровский Г. В. Восточные Отцы IV века. – Париж: YMCA-Press, 1931. – 240 с. (послед, изд-я: 2-е (репр.): Париж: YMCA-Press, 1990; 3-е (репр.): М.: Паломник, 1992); 4-е: Сергиев Посад: Св. – Троицкая Сергиева Лавра, 1999). 9 . Флоровский Г. В., свящ. Византийские Отцы V-VIII вв.: Из чтений в Православном богословском институте в Париже.Париж, 1933. – 260 с. (послед. изд-я: 2-е (репр.): Париж: YMCA-Press, 1990; 3-е (репр.): М.: Паломник, 1992). 10 . Флоровский Г. В., прот. Пути русского богословия. – Париж, 1937. – 574 с. (послед, изд-я: 2-е (репр.): Париж: YMCA-Press, 1983; 3-е (репр.): Вильнюс, 1991; 4-е (репр.): Киев: Путь к истине, 1991). 11 . Флоровский Г. В., прот. Из прошлого русской мысли: Сб. ст. – М.: Аграф, 1998. – 431 с. Дополнительная литература 12 . Аксенова Е. П. Г. В. Флоровский о славянской идее//Славяноведение. – М., 2000. - 5. - С. 93–100. 13 . Бердяев Н. А. Ортодоксия и человечность//Путь. – 1937. – 53. – С. 53–65. 14 . Блэйн Э. Завещание Флоровского//Вопросы философии. – 1993. – 12. – С. 80–86. 15 . Братство Святой Софии: Материалы и документы. 1923–1939/Сост. Н. А. Струве. – М.: Русский путь; Париж: YMCA-Press, 2005. 16 . Бычков С. С. Непрочитанный мыслитель//Путь. – 1994. – 6. 17 . Ведерников А. Профессор протоиерей Георгий Васильевич Флоровский// Флоровский Г. В. Вера и культура. – СПб.: РХГИ, 2002. – С. 797–805. 18 . Вздорнов Г. И., Залесская 3. Е., Лелекова О. В. Общество «Икона» в Париже: В 2 т. – М.; Париж: Прогресс-Традиция, 2002.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

М.: Библейско-Богословский институт св. апостола Андрея, 2009. 4 . Бибихин В. В. Софиология о. Сергия Булгакова //С. Н. Булгаков: Религиозно-философский путь. Международная научная конференция, посвященная 130-летию со дня рождения/А. П. Козырев, ред.; М. А. Васильева , А. П. Козырев, сост. М.: Издательство Русский путь, 2003. С. 79–85. 5 . Бойко О. А. Роль индивидуации в процессе личностного совершенствования в концепции К. Г. Юнга//Вестник ТГУ, выпуск 4 (84), 2010. С. 182–186. 6 . Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. Посмертное издание под ред. А. Бриллиантова . В 4-х т. СПб.: Тип. М. Меркушева, 1910. Т. 2. 7 . Булгаков С. , прот. Агнец Божий. Париж: YMCA-Press, 1933. 8 . Булгаков С. , прот. Апокалипсис Иоанна. Париж: Издательство YMCA-Press, 1948. 9 . Булгаков С. , прот. Главы о Троичности//Православная мысль. 1. Париж, 1928. C. 31–70. 10 . Булгаков С. Ипостась и ипостасность (Scholia к Свету Невечернему) //Он же. Труды о Троичности/под ред. А. И. Резниченко. М.: ОГИ, 2001. С. 19–38. 11 . Булгаков С. Купина Неопалимая. Париж: Издательство YMCA-Press, 1927. 12 . Булгаков С. , прот. Невеста Агнца. Париж: Издательство YMCA-Press, 1945. 13 . Булгаков С. Свет Невечерний. М., Сергиев Посад: Тип. И. Иванова , 1917. 14 . Булгаков С. Н. Трагедия философии//Он же. Сочинения: В 2 т. М.: Издательство Наука, 1993. Т. 1. С. 309–518. 15 . Булгаков С. , прот. Утешитель. Париж: Издательство YMCA-Press, 1936. 16 . Булгаков С. , прот. Учение об ипостаси и сущности в восточном и западном богословии//Православная мысль. 1. C. 70–88. 17 . Булгаков С. , прот. Центральная проблема софиологии//Вестник Русского Студенческого Христианского Движения. 101–102. Вып. III–IV. 1971. C. 104–108. 18 . Булгаков С. Что дает современному человеку философия Владимира Соловьева//Он же. От марксизма к идеализму. Сб. статей (1896–1903). СПб.: Тов. Общественная польза, 1903. С. 195–262. 19 . Буфеев С. В. Православное понимание личности//Развитие личности. 2004. 2. С. 97–111. URL: http://rl-online.ru/articles/2–04/432.html (дата обращения 13.05.2021).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Казань, 1881. К-1883 – Откровенные рассказы странника духовному своему отцу, написанные слышавшим, по убеждению следующего изречения в Слове Божием: «Тайну цареву добро есть хранити, дела же Божия открывати славно» ( Tobum. XII, 7 )/Издание второе, игумена Паисия, настоятеля Михайло-Архангельского Черемисского мужского монастыря. Казань, 1881. К-1884 – Откровенные рассказы странника духовному своему отцу/Изд. третие, исправленное и дополненное, Михайло-Архангельского Черемисского мужского монастыря. Казань, 1884. П-1930 – Откровенные рассказы странника духовному своему отцу/Под редакцией и с предисловием Б. П. Вышеславцева . P.: YMCA PRESS, 1930. П-1933 – Откровенные рассказы странника духовному своему отцу/Под редакцией и с предисловием Б. П. Вышеславцева . Второе издание. P.: YMCA PRESS, 1933. I.3. Сокращенная редакция М-1882 – Замечательный рассказ о благодатных действиях молитвы Иисусовой. М., 1882. II. Пятый – седьмой рассказы II.1. Рукопись Опт-б/н – Ранее: Архив Введенской Оптиной пустыни. Б/н. 2°, нач. XX в., скоропись. 117 л. (опубликовано: Рассказ. 1992б). II.2. Печатные издания С-1911а – Из рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой//Троицкое слово. 1911. 74. С. 375–379; 75. С. 399–393; 79. С. 451–456; 80. С. 468–472; 81. С. 486–490; 82. С. 501–506; 83. С. 517–521; 84. С. 533–537; 85. С. 549–552; 86. С. 565–569; 87. С. 580–583; 88. С. 596–599; 90. С. 628–634; 91. С. 546–540; 92. 659–665. С-1911б – Из рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой. Сергиев Посад, 1911. В-1933 – Из рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой/Под редакцией игумена Серафима. Русская церковная типография во Владимировой на Словенску, 1933. III. Первый – седьмой рассказы III.1. Рукопись Муз–10952 – см. Приложение II. I.7. III.2. Печатные издания П–1948 – Откровенные рассказы странника духовному своему отцу/Третье издание. P.: YMCA PRESS, 1948. П–1973 – Откровенные рассказы странника духовному своему отцу/Четвертое издание. P.: YMCA PRESS, П–1989 – Откровенные рассказы странника духовному своему отцу/Пятое, дополненное издание. Предисловие архим. Киприана Керна . Послесловие иеромон. Василия Гролимунда. P.: YMCA PRESS, 1989. Приложение II. Краткое описание рукописей, содержащих тексты, составленные или переписанные иеромонахом Арсением (Троепольским) I. Тома из «Подвижнического сборника в XV частях» (автографы) 1. Муз-10947 – ОР РГБ. Ф. 178 (Музейное собрание). 10947. Автограф. 4°, 351 л., 21,0 х 11,5 см, переплет картонный в черной клеенке. Л. III. Подвижнический сборник, содержащий выписки из Святых Отцев, в XV частях. Часть третия (Продолжение плодов молитвы). Л. 1. Откровенное послание пустынного отшельника, к своему старцу и наставнику во внутренней молитве (3–17 октября 1859, 1866, 1868, 1870 гг.). Л. 310. Три чтения в 1869-м году. Л. 314. Ответ наставника на откровенное послание ученика его. Л. 343. Перечень. Л. 345. Оглавление.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

McDermott, D. (2001) Mind and Mechanism. Cambridge, MA: MIT Press. Moreland, J. P. (2008) Consciousness and the Existence of God: A Theistic Argument. London: Routledge. Nagel, T. (1998) Conceiving the impossible and the mind–body problem. Philosophy 73:285, 337–352. Narveson, J. (2003) God by design? In N. A. Manson (ed.), God and Design: The Teleological Argument and Modern Science, 88–104. London: Routledge. Nielsen, K. (2004) Naturalism and Religion. New York: Prometheus Books. Oppy, G. (2006) Arguing about Gods. Cambridge: Cambridge University Press. Phillips, D. Z. (2005) The Problem of Evil and the Problem of God. Minneapolis: Fortress Press. Plantinga, A. (2000) Warranted Christian Belief. New York: Oxford University Press. Rollin, В. E. (1990) The Unheeded Cry: Animal Consciousness, Animal Pain, and Science. Oxford: Oxford University Press. Rundle, B. (2004) IV/iy There is Something Rather Than Nothing. New York: Clarendon Press. Searle, J. R. (1982) Intentionality. Cambridge: Cambridge University Press. Searle, J. R. (1992) The Rediscovery of Mind. Cambridge, MA: MIT Press. Searle, J. R. (2004) Mind: A Brief Introduction. New York: Oxford University Press. Searle, J. R. (1997) The Mystery of Consciousness. New York: The New York Review of Books. Swinburne, R. (1994) The Christian God. Oxford: Oxford University Press. Swinburne, R. (1997) The Evolution of the Soul. Oxford: Clarendon Press. Swinburne, R. (2004) The Existence of God, 2nd edn. Oxford: Clarendon Press. Taliaferro, C. (1994) Consciousness and the Mind of God. Cambridge: Cambridge University Press. Taliaferro, С. (1997) Possibilities in the philosophy of mind. Philosophy and Phenomenological Research 57,127–137. Taliaferro, C. (1999) Contemporary Philosophy of Religion. Oxford: Basil Blackwell. Taliaferro, C. (2001) Sensibility and possibilia: a defense of thought experiments. Philosophia Christi 3,403–420. Taliaferro, C. (2005) Evidence and Faith. Cambridge: Cambridge University Press. Van Huyssteen J. W. V. (ed.) (2003) Encyclopedia of Science and Religion. New York: Macmillan.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010